Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Господин поручик
Цитата
ШАЙТАН-РЕЛЕ!
.... при нажатии на кнопку
.... нажимаем на ту же кнопку еще раз вертикально!
.....Далее нажимаем на вторую часть кнопки ,
..... нажимаем еще раз


Ух ты! Крутаа)) Эт скока раз нужно кнопку жать, чтоб люк открыть?
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2012, 20:32) *
Цитата
ШАЙТАН-РЕЛЕ!
.... при нажатии на кнопку
.... нажимаем на ту же кнопку еще раз вертикально!
.....Далее нажимаем на вторую часть кнопки ,
..... нажимаем еще раз


Ух ты! Крутаа)) Эт скока раз нужно кнопку жать, чтоб люк открыть?


да это стандартная система. Чтобы открыть люк - надо нажать кнопку один раз. Чтобы закрыть - еще раз. И точно также если люк надо открыть в другом положении. Все элеменарно Ватсон!

кобзев

уже нашел на экзисте датчики есть по 89грн а есть за 35. Вот думаю заказать себе простенький - может дело вовсе и не в нем...
кобзев
Цитата
уже нашел на экзисте датчики есть по 89грн а есть за 35. Вот думаю заказать себе простенький - может дело вовсе и не в нем...

Что вообще случилось, почему грешишь на датчик?
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 13.10.2012, 18:26) *
Цитата
уже нашел на экзисте датчики есть по 89грн а есть за 35. Вот думаю заказать себе простенький - может дело вовсе и не в нем...

Что вообще случилось, почему грешишь на датчик?


Да меня все мой завод "утренний" напрягает. Сегодня к примеру завелся с 15-го раза.
Почитал в нете темы, так вот у кого похожее, оказывается в 90% это ДТОЖ, поэтому буду брать и ставить!
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 13.10.2012, 16:59) *
Цитата(кобзев @ 13.10.2012, 18:26) *
Цитата
уже нашел на экзисте датчики есть по 89грн а есть за 35. Вот думаю заказать себе простенький - может дело вовсе и не в нем...

Что вообще случилось, почему грешишь на датчик?


Да меня все мой завод "утренний" напрягает. Сегодня к примеру завелся с 15-го раза.
Почитал в нете темы, так вот у кого похожее, оказывается в 90% это ДТОЖ, поэтому буду брать и ставить!


Понятно.Я вот себе ДПДЗ заказал, 40гривен вышел, завтро поеду забирать.
wernum
а я сеня полдня занимался радиатором...чето мой скорп начал ссать изо всех щелей где радиатор с бачками соединяеться...
снял эти бачки а там резинки уплотнительные рассохлись... завтра займусь приклеиванием бачков на герметик...заодно радиатор весь промыл - гавна там было пипец...хорошо предки не видели что я дома в ванной устроил)))
новый радиатор стоит 10000р , бу дешевле но не факт что он будет лучше, так что решил реанимировать свой

надо разжать вот эти зубчики


снимаеться пластиковый бачек


ну т.к. у меня автомат то в одном из бачков охладитель масла АКПП


все отмыто, фоток скока там было говна под бачками нет т.к. не до этого было...ща все сохнет завтра буду клеить, по времени ушло пол часа на сьем радиатора, и часа 3 на разборку, промывку и отмывание ванны)))
Игорек1984
Вчера ехал на машине и включил музычку. Вспоминал как же звучали мои DLS, которые ушли с тройкой.
И вот вечерком в нете я забрел на вот такие дины:

http://magnitola.ua/DLS-M136mk2-p-158.html

16см дины мощностью точно такой же как и были мои старые блины DLS 50/80 ват

Примечателньным были три вещи:
- они были новыми
- это были DLS, Швеция!
- они стоили 130грн за пару!
Почему так? Пообщавшись с продавцом он рассказал, что лежат они у него уже не первый год новые в упаковке, на машину он их не ставил, но грили и провода где-то потерялись.
Грили я уже нашел в нете по 30-40грн за пару.
В общем уже заказал - завтра отправят, а в среду-четверг уже получу! 130грн это раз пивка попить!

Буду не спеша строить в машине хорошую музыку на базе головы Пионер и акустики DLS. И главным в этой постройке будет не громкость, а качество.

В передних дверях щас стоит штатная акустика на 13см, поэтому эти 16см дины уже туда не влезут - буду ставить их на заднюю полку, а в следующем году ускать 13см дины DLS в передние двери. А дальше видно будет.... но с музыкой я сильно не спешу....
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 14.10.2012, 20:30) *
Буду не спеша строить в машине хорошую музыку на базе головы Пионер и акустики DLS. И главным в этой постройке будет не громкость, а качество.

Качество важнее давления! Это ж постоянное восприятие сцены- при качественном звуке нет усталости от прослушивания! Можешь сделать подиумы вперед и вставить туда 16е дины. Кста, 16е не будут звучать как овалы- нч диффузор-то меньше!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 14.10.2012, 20:37) *
Цитата(Игорек1984 @ 14.10.2012, 20:30) *
Буду не спеша строить в машине хорошую музыку на базе головы Пионер и акустики DLS. И главным в этой постройке будет не громкость, а качество.

Качество важнее давления! Это ж постоянное восприятие сцены- при качественном звуке нет усталости от прослушивания! Можешь сделать подиумы вперед и вставить туда 16е дины. Кста, 16е не будут звучать как овалы- нч диффузор-то меньше!


Да я знаю Димон, но в любом случае эти дины будут в тысячу раз лучше того, что у меня стоит сейчас. Штатная шестиканальая система играет в принципе неплохо, но как для 80-х годов и рядом со звуком DLS даже не валялась. Тем более, что в дверях уже менялся один штатный динамик "Gertz" на какой-то ноунейм.
Те блины, которые стоят щас в дополнение к штатной системе и которые начинают пердеж уже на половине громкости - выкину в пропасть, или в гараж для прослушивания чего-то там.....

Подиум может и сделаю - но позже. Если всетки найду блины и вставлю их назад - возможно подумаю об инсталяции этих динов вперед...
rabbit 03
Норм.
Игорек1984
С мощностью я ошибся - блины были 80/120, а эти малеха меньше 50/100. Ну в начале назад сгодятся, а потом и вперед успешно встанут!

Кстати уже нашел блины DLS б/у точь в точь как были у меня - 300грн/пара. Вот теперь думаю че делать? Лимит на покупки уже закончился.... жена с дома выгонет....
rabbit 03
Надо брать... Если действительно хочется.
NeoN4ik
а чо делать то? дом другой искать! rofl.gif
Игорек1984
Эх была не была....

СВЕРШИЛОСЬ! ЗАКАЗАЛ Я БЛИНЫ DLS !!!!!
Сторговался до 250грн за пару. Правда на них сеточек нету - но это дело поправимое - найду... Блинам два года, играли только от магнитолы - усилителем не нагружались - состояние по словам продавца, да и по фоткам на 5!

Итого на этой неделе должна прийти вся акустика моего автомобиля о которой я мечтал! Теперь надо расписать ее на все будущие праздники для меня, а то жена будет не очень рада такой спонтанной опкупке....

Голова будет пионер, причем пионер который шел на этой машине - по функциям круче моего, который я отдал с тройкой. В нем функций раза в три больше в части разных регулировок, да и дисплей нормальный - на моем был потертый. Конечно нет USB, но я почитал, что нормальные системы не используют USB, который сжимает качество до немогу. Лучше всего обычный CD который жмет качество самым минимальным способом, на у так - МР3

Сзади будут:
- блины DLS, трехполосные, мощностью 80/120 ватт
- спереди в дверях буду расширять место под 16см дины, трехполосные, мощностью 50/100 ватт
И этого должно хватить выше крыши! Усилителя не будет, ибо по опыту - никогда не включал магнитолу даже на 95% громкости. Закладывающий уши рев мне не нужен - в соревнованиях не участвую, да и перерос давно я это....

Итого вся фирменная акустика на четыре канала вышла мне в 250+130 = 380грн!!!! ну и плюс доставка!

Уже руки чешутся поставить все это. Но, поставлю все это не скоро...

Теперь вот думаю - в тройке у меня была аккустическая полка, которая направляла блины под углом в 45 градусов в салон. Здесь полка ровная. Кто думает как лучше:
- оставить дины в ровной полке, которая на скорпе съемная
- оставить дины в ровной полке и усилить ее спецом для звука, чтобы колонки хорошо играли
- покупать полку направленную в салон и стыковать с родной....
wernum
обычно ставяться блины на родной полке и в впадину во всю полку фанеру выпиливают...
незабудь что у тя должны еще быть колонки штатные по бокам полки под задними треугольными стеклами
Игорек1984
Цитата(wernum @ 15.10.2012, 10:48) *
обычно ставяться блины на родной полке и в впадину во всю полку фанеру выпиливают...
незабудь что у тя должны еще быть колонки штатные по бокам полки под задними треугольными стеклами


Да есть штатные колонки. Но после инсталяции новой аккустики, я штатные колонки уберу, ибо иони будут только портить общий звук.

Интересно, что штатная аккуститка не коаксиальная, а компонентная - сзади дины, спереди в дверях и на торпеде маленькие. Это что получается, что где-то должен стоять и заводской кроссовер? read.gif

В общем когда буду ставить аккустику работы там будет немеряно - двери резать, полку делать, всю проводку менять (надо будет провода кстати купить нормальные), штатную аккустику менять, а это снимать торпеду.... В общем ппц...

кстати что с дверями делать? Просто разрезать метал под большие дины, или мудрить какой-то подиум? Как лучше звучать будет?
wernum
я пока плотно не занимался этой темой...механику пока делаю... но думаю подиумы будут лучше...тока они должны быть наискосок вверх и назад потому что штатные колонки очень неудачно направлены прям под ноги...а вот штатные места под пищалки очень хороши...

кстати у меня под торпедой штатный усилитель стоит ватт на 40 на 4 канала...и справа от руля джойстик чтобы звук двигать по салону

торпеду целиком снимать ненадо...тока верхнюю часть достаточно
Игорек1984
Цитата(wernum @ 15.10.2012, 13:38) *
я пока плотно не занимался этой темой...механику пока делаю... но думаю подиумы будут лучше...тока они должны быть наискосок вверх и назад потому что штатные колонки очень неудачно направлены прям под ноги...а вот штатные места под пищалки очень хороши...

кстати у меня под торпедой штатный усилитель стоит ватт на 40 на 4 канала...и справа от руля джойстик чтобы звук двигать по салону

торпеду целиком снимать ненадо...тока верхнюю часть достаточно


Может и у меня этот усилитель есть, только видимо он уже не нужен - маломощный он. А я у себя джойстика не заметил - видимо и нет его, а может свинтили.

Наверно буду мудрить с подиумом, а то действительно без него наверно и работы будет больше - карту резать, дверь резать, а в итоге звук в ноги пойдет.....

Еще хочу проводку под колонки всю поменять на нормальную - аккустическую...
Игорек1984
Эх не судьба..... при проверке один из блинов затрещал....

Жду 16см... и продолжаю искать нормальные блины DLS.....
wernum
а я сеня заморочился по поводу переделки термомуфты на электрокарлосоны...мне в радиатор обычные датчики подходят от ваза...затра пойду вентилятор от шеви нивы примерю и термомуфту выкину нафиг...а то задолбался уже по часу машину греть...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 15.10.2012, 23:44) *
а я сеня заморочился по поводу переделки термомуфты на электрокарлосоны...мне в радиатор обычные датчики подходят от ваза...затра пойду вентилятор от шеви нивы примерю и термомуфту выкину нафиг...а то задолбался уже по часу машину греть...


Странно, а у меня машинка быстро прогревается. Я начинаю трогаться когда стрелка практически на нуле и буквально через 200 м она уже в зоне "Норм"

Блин так расстроился вчера из-за блинов - я ведь так на них расчитывал, так долго их искал и на тебе.... Три посылки мне вчера должны были отправить - 16см дины, пульт для магнитолы и блины. Все отправили, а с блинами такая кака.... Теперь заново буду их искать....
wernum
у тя 2.0л движок...он быстро грееться очень...а у меня V6 он весь из чюгуна включая головки блока...даже вообще без вентилятора если кататься то пару километров мона проехать и он тока прогреваться начнет... зато есть и свои плюсы...чюгуневые головки не бояться перегрева в отличии от ляминя...ну и в 4 цилиндровых скорповских головках косяк что часто очень лопаються стенки головки в районе средних цилиндров....это болезнь у них...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 16.10.2012, 9:44) *
у тя 2.0л движок...он быстро грееться очень...а у меня V6 он весь из чюгуна включая головки блока...даже вообще без вентилятора если кататься то пару километров мона проехать и он тока прогреваться начнет... зато есть и свои плюсы...чюгуневые головки не бояться перегрева в отличии от ляминя...ну и в 4 цилиндровых скорповских головках косяк что часто очень лопаються стенки головки в районе средних цилиндров....это болезнь у них...


Так у меня тоже чугунная головка....

А еще удивило в начале года ранней весной когда сел в машину, постоял с заведенным мотором одну минутку - включил печку, а оттуда уже теплый воздух! Вот красота!
Помню как меня в жигуле сильно напрягало: зимой заводишь машину и стоишь греешься минут 7, потом начинаешь трогаться, едешь километров 5 и только потом из печки теплый воздух дует. При том, что от дома до моей работы было 6км. печка зимой становилась просто бесполезной.
И дело не в неисправности: двиг был откапиталенный, все патрубки и термостат новые, оба радиатора вычищены и вымыты, вся система прочищена.
Да на больших расстояниях она жарила очень хорошо - в салоне был Ташкент, но если в короткой поездке - она бесполезна.
На Скорпаке я не знаю как она устроена - но воздух теплый практически с запуска мотора!
wernum
а да забыл что у тя OHC))) это у донцов алюминий
Игорек1984
Цитата(wernum @ 16.10.2012, 10:18) *
а да забыл что у тя OHC))) это у донцов алюминий


Я еще не могу понять почему у меня на двигателе на всех датчиках разъемы поплавленные?
Замигала лампочка масла - полез проверять а там провод на одной нитке держится - разъема вообще нет
разъем ДПДЗ тоже немного подплавлен
Лазил осматривать ДТОЖ - там вообще половина колодки осталась - остальное все оплавлено.
И главное что проводка практически цеая, а разъемы оплавленые
Я понимаю, что это уже не при мен произошло, но все же.

Чезанах? Кто знает?
кобзев
Игорь, в машине антифриз по уровню?Долей....
Ну и в форде скорее всего так же как и на моём орле, крана печки нет, только заслонка, и ОЖ сразу же в радиаторе.Заслонку открыл и подул тёпленький воздух.Мне например с пол километра нужно проехаться чтобы тёпленький подул))ОЖ я доливал, был меньше уровня.А у тебя же там где то капало вроде.
Посмотри блок предохранителей, оплавлен?Или новый стоит?
Значит у машины были какие то серьёзные проблемы с электрикой, может даже утопленник, ну и последнее, ЕСЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ ТО И НЕ ЛАЗИЙ ТУДОЙ=)
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 16.10.2012, 13:53) *
Игорь, в машине антифриз по уровню?Долей....
Ну и в форде скорее всего так же как и на моём орле, крана печки нет, только заслонка, и ОЖ сразу же в радиаторе.Заслонку открыл и подул тёпленький воздух.Мне например с пол километра нужно проехаться чтобы тёпленький подул))ОЖ я доливал, был меньше уровня.А у тебя же там где то капало вроде.
Посмотри блок предохранителей, оплавлен?Или новый стоит?
Значит у машины были какие то серьёзные проблемы с электрикой, может даже утопленник, ну и последнее, ЕСЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ ТО И НЕ ЛАЗИЙ ТУДОЙ=)


Дык если бы было все хорошо, то и не лазил бы. А то ведь меня запуск холодного мотора сильно напрягает.
А какая разница между заслонкой и краником - функция то у них одна: подавать сотол в печку.
Тосол на уровне, все в порядке.... я ж говорю, что разъемы оплавлены еще до меня. Не думаю, что утопленник - смысл-то контактам плавиться в огне??? Да и если бы горела машина - то было бы видно - а так все в порядке - только контакты оплавлены....Перегрев тоже такого не даст. Может просто загорелось под капотом что, да быстро потушили...хз.



Прозвонил сегодня кучу магазинов - все руками разводят: не выпускает больше фирма ДЛС динамики серии матадор, и поставок давно нет. Полез в сайт автозвука и начал читать испытания. Очень сильно зарекомендовал себя вот такой вот фрукт:

http://winauto.ua/product/car-speakers-mag...dark-power-693/

судя по описанию - он переплюнул даже мои ДЛСки. Конечно и стоит, но зато новый и качественный!
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 16.10.2012, 13:32) *
А какая разница между заслонкой и краником - функция то у них одна: подавать сотол в печку.

Большая..в жиге как?открыл и ждеш пару минут пока горячий пойдет(пока печка насладится тосолом)
а в форде как?открыл-и моментально горячий воздух..о чем тебе Кобзев выше и написал..во всяк случае у меня на Таунусе и Гранаде было так.
NeoN4ik
Игорек, скажу тебе одно, динамики могут быть не дороги, но играть будут очень хорошо, в тоже время как дорогие динамики будут играть плохо, всё зависить в большей степени от качества установки!
у меня вот такие пионеры стоят http://www.avtozvuk.ua/info/1099 играют хорошо, стоят на полке с двп и зашумлены, хочу ещё завибрить и полку с толстого ДСП сделать) тогда ещё лучше играть будут))
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 16.10.2012, 15:13) *
Цитата(Игорек1984 @ 16.10.2012, 13:32) *
А какая разница между заслонкой и краником - функция то у них одна: подавать сотол в печку.

Большая..в жиге как?открыл и ждеш пару минут пока горячий пойдет(пока печка насладится тосолом)
а в форде как?открыл-и моментально горячий воздух..о чем тебе Кобзев выше и написал..во всяк случае у меня на Таунусе и Гранаде было так.


Факт в том, что в жиге система циркуляции тосола сделана неправильно. Об этом писалось в какой-то статье в журнале ЗР и даже предлагалась схема как исправить это с помощью термостата. После доработки писалось, что стало существенно лучше.

В форде видимо сделано по другому - но мне еще предстоит с этим разобраться. Видима система сделана так, что тосол с той части, которая нагревается раньше всех - сразу подается в печку. Я ХЗ - но то что лучше однозначно. А вот краник или заслонка - в чем разница? Функция-то одна.

NeoN4ik ну понимаешь, оно то кажется хорошо - пока не послушаешь что-то другое. Я когда в автомагазин зашел и послушал нормальные пионеры - мне тоже очень понравилось, а как переключили звук на ДЛСки, то я понял что пионер даже рядом не валялся. Все познается в сравнении.
А вообще пионеры не хочу. Я уже кучу отзывов перечитал: профи их не советуют, ибо пишут, что пионер добротно делает аудио-технику, но никак не акустику, а те кто покупали пионеры жалуются что на громкости выше средней баса уже нет - начинается бульканье, ну и по остальным параметрам пионеры устапают большинству динов.

Компонентную акустику не хочу - ибо дорого, а разницу в звуке можно почувствовать лишь гурману и то при прослушке концертов классической музыки. Да и расстановка/настройка компонентов нужна грамотная. Большинство народа покупает дорогие компоненты, а в итоге в машине во всю бухтит супербас + на максимум вывернуты пищалки и все - средние выключены вообще. От такого звука тошнит. Общался с челом - он брал голову алпайновскую и неплохой компонент, так говорит ездил в спец мастерскую и ему там за 150баксов все идеально отстраивали(это помимо установки)....

А вообще кто что еще может посоветовать из коаксильных динамиков? Очень важен хороший бас и качество исполнения....
wernum
краник он перекрывает циркуляцию тосола...а заслонка перекрывает циркуляцию воздуха...
во всех нормальных машинах заслонки стоят потому что радиатор отопления работает в системе охлаждения...отводит тепло от последнего самого горячего цилиндра...в жиге 4 цилиндр самый теплонагруженный и установка нивского термоса и выкидывания краника приводит в норму...
rabbit 03
Игорь, реанимируй динамик! Смотри: откручиваешь вчнч дины, отпаиваешь их. Потом: берешь пылесос и высасываешь все, перевернув динамик и немного надавливаешь на диффузор- иногда работает.
Про компоненты: если есть слух-можно и самому расставить. Люди на сервисах же тоже обычные!
Про двери: не ипись и купи готовые подиумы за 45-50грн, уже перетянутые, из мдф.
Про полку заднюю: ставь прям в нее, усиль саму полку. Блины почти все сделаны так, чтобы работать на отражение от стекла. Пробуй!
Игорек1984
Цитата(wernum @ 16.10.2012, 17:57) *
краник он перекрывает циркуляцию тосола...а заслонка перекрывает циркуляцию воздуха...
во всех нормальных машинах заслонки стоят потому что радиатор отопления работает в системе охлаждения...отводит тепло от последнего самого горячего цилиндра...в жиге 4 цилиндр самый теплонагруженный и установка нивского термоса и выкидывания краника приводит в норму...


Понятно....

Цитата
Игорь, реанимируй динамик! Смотри: откручиваешь вчнч дины, отпаиваешь их. Потом: берешь пылесос и высасываешь все, перевернув динамик и немного надавливаешь на диффузор- иногда работает.
Про компоненты: если есть слух-можно и самому расставить. Люди на сервисах же тоже обычные!
Про двери: не ипись и купи готовые подиумы за 45-50грн, уже перетянутые, из мдф.
Про полку заднюю: ставь прям в нее, усиль саму полку. Блины почти все сделаны так, чтобы работать на отражение от стекла. Пробуй!


Дима я просто не купил эти блины. Зачем мне платить 250грн за нерабочие блины. А после ремонта я уверен они уже так играть не будут, да и не понятно в чем там проблемма....
Готовые подиумы я посмотрю, но те что я видел - просто дикий отстой сделанный топором на коленке.
За установку спасибо - как возьму нормальные дины - буду пробовать...
Игорек1984
Сегодня приехали 16см. DLS



действительно на вид новые - следов от установки нет!

Подключил - играют превосходно, сразу узнаю чистый и басовитый шведский звук. Сделаю подиумы - вот тогда заиграют как и должны!

Еще сегодня приехал пульт к моей магнитоле - новенький в упаковочке запечатанный!
кобзев
Привет, а что у тебя с ДТОЖ?
Он же вроде находится в крышке с ДМРВ?
Там же и Датчик Температуры Всасываемого Воздуха.(если у тебя так)Попробуй его восстановить, там обычный терморезистор, пропаять контакты и всех делов. ну омметром прозвонить
Игорек1984
Привет Сань! Чтобы его проверить - надо его выкрутить, слить тосол и промерять сопротивление. При 80-100 градусов там должно быть что-то около 8ом, а вот при 0 градусов - наоборот многа ом


Вчера чесались руки и решил я сделать трипонацию моторчика заднего дворника, который я ампутировал из задней ляды и привез домой. Напомню, что он практически не работал. За пол-года владения машиной я увидел как дворник работает всего один раз и его заклинило в конце траектории.
Итак
Пациент: моторедуктор заднего дворника
Симптомы: подает очень слабые признаки жизни
Полных лет: 26 лет от рождества Христова)))
Диагноз: будет видно после вскрытия.

Сразу скажу что мне жутко не понравилось в этом узле - он не предназначен для ремонта. Крышка моторедуктора заклепана, а моторчик вставлен в редуктор и развальцован. Ну ничего - нет такой вещи, которую я не смог бы разобрать. Заклепки высверлились, розвальцовка выгнулась...







вот такое было внутри. Я хочу сказать, что смазка после 26 лет довольно хорошо сохранилась, а все потому, что все было закрыто герметично. А там где было вот это колесико смазка почернела из-за контактов, которые видимо искрили. В этом месте смазка оказалась лишней.

Обратите внимание на толщину метала передающих шестеренок:



Это вам не это....
Разобрал даже колесико:



Далее все было вычищено от заводской смазки:



Якорь моторчика я обработал шкуркой и поставил на место. Очень помучался с завальцовкой усиков - ибо завальцовывать их надо зубилом и молотком, при этом парочку усов я обломал. Оно-то держится, но для надежности нужно залить суперклеем...
Собирать не стал поскольку нужна свежая смазка - которая у меня в гараже.
Далее высверливание заклепок и нарезка резьбы под болтики. И в конце сборка, установка и испытание....
rabbit 03
Реставратор! Мне нравится твой подход- все стает как новенькое.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 21.10.2012, 16:26) *
Реставратор! Мне нравится твой подход- все стает как новенькое.


Пасиб. Мне на фордофоруме грят: лучше б купил на разборке, чем так заморачиваться. А зачем? На разборке он будет стоить рублей 150-200, да и где гарантия, что через месяц не полетит и не прийдется также вскрывать?
А тут уже сам сделал для себя и знаешь, что в ближайшие лет 20 туда лазить не прийдется!

Сегодня высверлил и нарезал резьбу на всех посадочных местах по периметру стакана. Теперь куплю клей и проклею соединение двигателя с редуктором, а на следующей неделе привезу литол и соберу все это дело.
Но уже сейчас собрал всю эту штуку на коленке, подключил - мотор крутит быстро и уверенно. Дас ис гуд! Будем надеяться, что работа не прошла даром.

На зиму планирую такую же реставрацию двух моторчиков стеклоподъемников и моторедуктора трапеции дворников. Читал, что за эти года практически у всех моторчики начинают работать в половину своей мощности, поэтому им нужно делать вышеописанные операции. И хотя моторедуктор трапеции работает хорошо - все равно есть какая-то небольшая пауза, во время вкулючения его.
Игорек1984
На месте не сидим.... вчера мне попался на глаза мой GPS навигатор, который в силу того, что сейчас не езжу валяется у меня в шкафу.
Сразу вспомнил одну неприятную вещь: во время проигрывания музыки или видео, оно иногда подтормаживало.
Дел в том, что я очень обрадовался, когда узнал что навигатор может воспроизводить и видео и музыку. Прикупил провод от навигатора к магнитоле, подключил все это дело и поехал наслаждаться музыкой. Но оказалось что когда играет песня или клип - случаются подтормаживания, причем иногда по 20-30 раз за песню. Понятное дело, что так слушать просто невозможно. Опция превосходная - но воспользоваться ею я не мог.
Начал читать нет на предмет "Подтормаживает музыка" но ничего не нашел. Потом подумал - ведь сама программа "Навител", работает без тормозов, значит с самим навиком проблем нет. Следовательно - глюки проигрывателя.
Найти оригинальное ПО на мой редкий Tevion мне не удалось. Решено было скачать новый проигрыватель и испытать его. Вчера скачал штук 5-6 проигрывателей и самый первый я установил в навик. И очудо - музыка(а следовательно и видео) на нем не тормозит вообще! Вчера прослушал штук 8 песен - и все идеально! Хотел убить родной проигрыватель - но он не убивается, походу прошит в самом навике. Ну ничего - он мне не мешает.
Теперь в машине можно слушать музыку как СД, МР3, и на карте памяти, а также смотреть клипы на небольшом экранчике. Но клипы это конечно ерунда - мониторчик маленький очень... Вот установлю ноут в машину - вот тогда можно будет и фильмы смотреть!
В планах напичкать навик полезными прогами, чтобы в машине он стал просто незаменимой вещью...
yurecgod
пишешь в проводнике
residentflesh2 попадаешь в папку
и там твой навик можешь убивать, что хочешь.
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 22.10.2012, 11:05) *
пишешь в проводнике
residentflesh2 попадаешь в папку
и там твой навик можешь убивать, что хочешь.


Дык у меня навик к компу не подключается - нет выхода. Часть ПО на карте памяти, а часть прошита. Вот то, что на карте памяти я могу менять, а что прошито - уже тютю....
rabbit 03
А тебе и не надо навик к компу подключать. Тебе надо зайти в проводник на самомо навике, и в строке "выполнить"(run) вписать residentflash2. Только сразу разлочить навик надо... Чтобы была винда видна, а не оболочка.
Игорек1984
"Вот оно че Михалыч..."

а где можно почитать об этом по подробнее????
Игорек1984
Мужики спасибо, снавиком разобрался!
Там оказывается как мини винда стоит и есть внутренняя память. Вот в енй все и прошито. Щас залез в какой-то скрипт, поменял путь и теперь у меня в меню новый проигрыватель запускается, точно также могу добавить хоть десяток проигрывателей, а также установить несколько навигационных систем

Кстати читал про свой навик - чисто немецкий!

Да и сегодня заказал сеточки на 16см динамики, на этой неделе должны приехать!

Вечером сегодня начал проклейку моторедуктора дворников. Первые два слоя наложил, для прочности еще два раза проклею и можно собирать. Сегодня уже протестировал моторчик - работает на ура. Раньше грелся, подклинивал - щас жужжит как новый и намека нет на нагрев!
Игорек1984
Я вот че думаю: задняя полка-то у меня съемная. Ставится и снимается легким движением руки.
А как же это отразится на звуке, после установки динамиков? На хорошей громкости полка будет дребезжать, да и на звук повлияет незакрепленная полка. Даже если я укреплю ее фанерой - всеравно сама полка-то гулять будет на креплениях. На жиге полка жестко крепилась к кузову, но за то магниты лежали прямо на железе и на звук это не влияло.
Здесь же у динамиков будет огромное пространство, но сама полка....
Может стоить подумать о быстросъемных жестких креплениях???
rabbit 03
Стоит подумать о новой полке полностью из фанеры, с родными креплениями. Объясню: фанерная полка тяжелая, дребезжать не будет. А еще лучше- хороший фронт и саб стелс, чтобы видно не было и багажник не занимал. Могу с коробом помочь... Кста, Игорь, тебе бі хватило и 8-дюймового сабика.
Diggo



Молодец, такой девайс работать должен если он есть.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 25.10.2012, 19:12) *
Стоит подумать о новой полке полностью из фанеры, с родными креплениями. Объясню: фанерная полка тяжелая, дребезжать не будет. А еще лучше- хороший фронт и саб стелс, чтобы видно не было и багажник не занимал. Могу с коробом помочь... Кста, Игорь, тебе бі хватило и 8-дюймового сабика.



О новой полке я подумаю. Но сабика не будет, на это есть несколько веских аргументов:
1) Я всетки достану овалы DLS которые басят так, что сабика и не надо. Ну по крайней мере мне не надо, я не люблю очень громкой музыки и очень сильных басов, атк чтобы весь квартал слышал. Меня длски устраивали на 200% в плану звука и басов...
2) Саб занимает место в багажнике и довольно прилично мета!
3) Дорогое это удовольствие. Нет конечно я не прочь заморочиться, но сам саб стоит не кисло + короб сделать + проводка на него дорогущая + обшить его надо + усилитель под него нужен. Не, столько я не готов вложить.

А за помощь спасибо тебе - может когда полку буду делать, то обращусь...
Игорек1984
Итак много новостей.

1) Первая и самая главная - я всетки нашел блины DLS. Продает автомастер в Харькове, по его словам состояние у них отличное - играли от магнитолы пол-года, чел поменял в связи с апгрейдом аккустики. Цена правда 350грн. за пару, но они с оригинальными сеточками. Да и не трехполосники, как мои, а двухполосники. Да мне в принципе это не особо и важно. На следующей неделе если все будет хорошо - получу блины.

2) Нашел датчик температуры охлаждающей жидкости, б/у - за 20грн. Надеюсь, что беды с заводом на холодную уйдут, после его замены.

3) Нашел аммортизаторы ляды. Мои ляду не держат - держат только в очень солнечную погоду. Цена вопроса 80грн за пару, но на одном штоке сломано крепление - фиг с ним, перекручивается со старых аммиков.

4) Завершаю сборку моторедуктора заднего дворника - завтра еду в гараж за смазкой и буду собирать его полностью!

5) На днях буду заказывать тросик сцепления... новый на Экзисте!

Блин я как представлю сколько мне работы с машиной предстоит по инсталяции всего этого....
Игорек1984


Да, но видно что-то я недопоял, поскольку он работает, но иногда кнопки не реагируют на нажатие. Ну и еще одна проблема с этой байдой - стоит она в козырьке, который не налазит на моторчик люка, который я хочу вхерачить. А крышка, которая закрывает моторчик люка с такой приблудой очень редко бывает....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU