Ну у меня снова новости. Поле я подключать комп и оказалось, что как-то очень тускло он показывает. Ну оооочень тускло. Руки мои руки - полез разбирать, чтобы докопаться до истины:

разобрал и понял, что зря разбирал, оказывается сзади компа есть две крутилки, которые проворачиваются на 90 градусов и достаются - это патроны для лампочек. Все почистил и собрал на место, выкрутил эти патроны и оказалось, что в обоих перегоревшие лампочки. Где взять такие лампочки? Пошел в автомагазин, показал но продавец не растерялся - вот пожалуйста на выбор кучу лампочек. Вот это да! Фордовские лампочки! Выбрал я три лампочки, но уже не по 1,2 вата как штатные, а по 1,5, чтобы поярче. Пришел домой, вставил и вот результат:

а вот такой комп в профиль:

все работает, все в порядке. Откладываем комп на полочку, для ожидания инсталяции.
Ладно поехал я за машиной, чтобы гнать к куму на ремонт. Открыл гараж и думаю: а чего мне кума напрягать датчик поменять, если я сам щас подлезу и выкручу его. Головки на 25 удлиненной у меня не было и я полез туда с рожковым разводным ключем. И на что я только надеялся? Взял и сломал пластиковый контакт датчика. Мляяяяяяя! Шо делать? Контактов нет совсем, а ехать надо! Решил завестись без датчика - завелся с 5-6 раза. Прогрел.....и поехал. Думал, что без датчика ничего не получится, а оказывается едит! Правда пока мотор холодный машина тупит - как в жигуле прям, пока не прогреется едет плохо. После выхода стрелки температуры ОЖ в зону "NORM" порядок - машинка едет как положено.
Приехал к куму - удилненной головки на 25 у него тоже нт, да и вообще такой головки у него нет. Завтра поеду на рынок искать....
Походу решили посмотреть что скрепит на кочках у меня спереди справа. Я думал сайленблок, но оказалось шаровая!!!!! Я был в шоке! Как так шаровая и скрепит как резиновый сайленблок? Побрызгали вэдешкой сайленты - толку ноль, залили шприцом немного тормозухи через пыльник в шаровую и скрип пропал после нескольких двиений рулем и тряски вверх-вниз!
Отлично, учтем. Далее дело за стартером. Сняли стартер, разобрали! Видимых причин поломки стартера нет. Кстати сегодня за весь день стартер глючил всего два раза.
Вот машинка в боксе на яме:


а это стартер в разборе. Стартер редукторный.

это я якорь вытащил и почистил от всякой гадости, типа металлических частиц

стартер оказался забит всякой гадостью, ввиду чего был разобран до винтика и отмыт в бензине

а это новый бендикс и старый.

в принципе старый бендикс нормальный, но раз уж я купил новый - он будет заменен.
стартер мы отмыли уже поздно вечером и решили сборку перенести на завтра. Машинка заночевала в боксе у кума, а я поехал домой спать. Завтра сборка.