Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
STIK
ну лично я бы, сначала основные агрегаты до ума довел, а красоту потом навести можно, тем более ездишь мало
кобзев
Цитата(STIK @ 8.11.2012, 12:54) *
ну лично я бы, сначала основные агрегаты до ума довел, а красоту потом навести можно, тем более ездишь мало


Рлюс много, подшамань двигло(первые 2 пункта есстно).
А тебе щ ещё и ходовку шаманить.Подшипники гудят?Как поживают ШРУСы?С порванными пыльниками они ходят не долго...Стойки и рулевые тяги.
Красота потом будет.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 8.11.2012, 18:11) *
Цитата(STIK @ 8.11.2012, 12:54) *
ну лично я бы, сначала основные агрегаты до ума довел, а красоту потом навести можно, тем более ездишь мало


Рлюс много, подшамань двигло(первые 2 пункта есстно).
А тебе щ ещё и ходовку шаманить.Подшипники гудят?Как поживают ШРУСы?С порванными пыльниками они ходят не долго...Стойки и рулевые тяги.
Красота потом будет.


Саня, по ходовке конечно буду смотреть, но подшипники не гудят, шрусы не хрустят и вообще не дают повода в них залазить, стойки и рулевые тяги тоже в норме. Единственное это заменить правый сайленблок в передней подвеске(ну и левый за компанию) и если машину сзади потрясти - то слышны какие-то непонятные звуки. Во время езды ничего не беспокоит вообще кроме этого сайленблока.
А вообще я думаю провести полную диагностику ходовке, потому что если что-то может и не умерло - то вполне может быть на подходе...
И со шрусами тоже планирую сделать полную ревизию - снять их, разобрать(никогда не разбирал шрусы) перемыть все до блеска и собрать обратно с новыми пыльниками и смазкой. Только бы найти нормальные....Кстати говорят, что подходят с зубилы или москвича. Я спрашивал на рынке - 45грн штука пыльник со смазкой, но это непонятно какой пыльник произведен в лучшем случае в России, а в худшем в Христофоровке. В комплект входит сам пыльник, два хомута и смазка. На экзисте аналог оригинального пыльника чисто немецкий 35грн, хотя есть и за 15-16грн. Но я думаю взять уже нормальный.
Так получится если на рынке брать 4 отечественных пыльника 180грн. А на экзисте 4 немецких пыльника 140грн + 15 доставка + 8 хомутов по 2грн. ну и плюс смазка для шрусов (ХЗ скоко стоит, но думаю не дорого). Итого выйдет примерно все то же самое но зато фрицевское, фордовское.

О кстати еще надо не забыть поменять масло в коробке, ибо оно не менялось уже 26лет ибо не предназначено к замене. Хитромудрые скорповоды просверливают отверстие в коробке и сливают масло оттуда, затем нарезают резьбу, вкручивают болтик и заливают свежее маслице.
Я бы с огромной радостью купил метчик и проделал тоже самое, но снова нет ямы, чтобы нормально все сделать с электродрелью... Буду высасывать шприцом и заливать точно также.
rabbit 03
1- сделать нормальный пуск,
2- сделать стартер.

А потом- Игорь, займись кузовом! Правда это самый трудозатратный ремонт, лонжероны- твоя жескость!!! А распредвал и стекло с бамперами уже по весне сделаешь. Я могу с бамперами помочь.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 8.11.2012, 19:34) *
1- сделать нормальный пуск,
2- сделать стартер.

А потом- Игорь, займись кузовом! Правда это самый трудозатратный ремонт, лонжероны- твоя жескость!!! А распредвал и стекло с бамперами уже по весне сделаешь. Я могу с бамперами помочь.


Пасиб. Ты знаешь вот как-то на жесткость пожаловаться не могу. Есть с чем сравнить, поэтому могу поведать вот что. Вернемся снова к трешке: там кузов был очень живой и в хорошем состоянии, но.... когда домкратил машину(1тонна) под передний водительский поддомкратник - то открыть водительскую дверь можно было только если сильно дернуть на себя. Спрашивал у людей - говорят это нормально, кузов сыграл на одной точке типа у всех так. И еще когда заезжаю на горку перед подъездом там получается сначала переднее левое колесо заезжает на бровку и на горку, а потом правое. Так вот по скрипу деталей салона чувствовалось что кузов играл на этом месте.
Теперь о скорпаке - домкратил я его под водительскую дверь и заметил что зазор между водительской дверью и задней дверью увеличивается примерно до 3-4мм при этом водительская дверь открывается нормально. И возле подъезда чувствуется, что кузов не играет на этом бугре....
Несомненно вариться надо, только я не думаю, что у меня там все печально. Так с виду осматривали днище два или три раза, люди говорят, что с днищем нормально - только вот задние лонжероны конечно надо делать....

А с бамперами это да - по весне. Если поможешь не откажусь)
Господин поручик
Цитата
лобовое очень дорогое - 800грн стекло + 250-300 замена (возможно найду б/у у нас в городе);

Игорек, б/у лобовое настоятельно не рекомендую брать. В темное время суток все эти микроцарапины и потертости будут сильно бликовать (сам мучаюсь на шохе) .. С твоим зрением...
rabbit 03
Я имел ввиду то, что лонжероны- очень ответственный узел. У меня тоже гнилые были, в принципе не жаловался, но опасался... Это ж твоя безопасность... Несущий элемент кузова. Просто я б сразу сделал кузов и ходовую.
Надумаешь с бамперами- обращайся. :)
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2012, 21:37) *
Цитата
лобовое очень дорогое - 800грн стекло + 250-300 замена (возможно найду б/у у нас в городе);

Игорек, б/у лобовое настоятельно не рекомендую брать. В темное время суток все эти микроцарапины и потертости будут сильно бликовать (сам мучаюсь на шохе) .. С твоим зрением...


Не я если буду брать б/у то только в отличном состоянии без всяких там микротрещинок. Или таких не бывает? Я просто в стеклах не сильно разбираюсь... Кстати новые стекла если китайские, то тоже говорят фуфел - типа ночью невозможно ездить.
Сейчас ты написал, а я вспомнил как мучался ночью. Вот только не помню толи уже на Скорпаке, толи на тройке - ночью мало ездил..
Господин поручик
Я даже не знаю-бывают ли новые сткла на автомобиль, давно снятый с производства? А к вопросу выбора-ведь в магазине невозможно проверить как стекло ведет себя ночью при освещении встречными фарами. Днем все видно прекрасно, а как ночь-так вокруг каждого пятнышка света разбегается паутинка бликов...лучики светика))
кобзев
Игорёк двигло пока вообще не трогай, сделай чтобы норм заводилось и всё.Там двигатель реально ооочень выносливый, распред годами не трогают.
Мне вот что интересно, если бывший хозяин трещал про ремонт двигателя, то чегош головку не делали, распред не проверяли?Ну и версия о забитости масло каналов тоже существует, масло плохо на распред попадает в результате слышны удары.
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2012, 21:53) *
Я даже не знаю-бывают ли новые сткла на автомобиль, давно снятый с производства? А к вопросу выбора-ведь в магазине невозможно проверить как стекло ведет себя ночью при освещении встречными фарами. Днем все видно прекрасно, а как ночь-так вокруг каждого пятнышка света разбегается паутинка бликов...лучики светика))


Да, я уже узнавал. У нас в городе контора стеклами занимается. Говорят есть на Скорпио турецкое(если не ошибаюсь) стекло и российское оба стоят 800грн с доставкой + установка.
Просто где-то читал, что вот такие паутинки света иногда и на новом бывают если не качественное. Только как понять качественное оно или нет...

Цитата
Игорёк двигло пока вообще не трогай, сделай чтобы норм заводилось и всё.Там двигатель реально ооочень выносливый, распред годами не трогают.
Мне вот что интересно, если бывший хозяин трещал про ремонт двигателя, то чегош головку не делали, распред не проверяли?Ну и версия о забитости масло каналов тоже существует, масло плохо на распред попадает в результате слышны удары.


Да тот хозяин наплел мне херни всякой, я уже ничему не верю. Знаю одно - что масло пока не жрет (откатал уже где-то тыщи 3) уровень масла вроде на месте, а это значит, что компрессия должна быть в норме. Тосол в масло тоже не уходит, масло не сладкое.
А за стук я боюсь, что это может быть и не распред - вдруг там направляйка клапана развалилась? Или что-то в этом роде... Поэтому хочу сначала узнать причину стука а потом уже думать - устранять ее сейчас или забить и сделать как-нибудь потом.
Ролакс
А что там с твоей тройкой,ездит не нарадуется или мучается?
не созваниваетесь?
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 8.11.2012, 22:41) *
А что там с твоей тройкой,ездит не нарадуется или мучается?
не созваниваетесь?


Та не мы не созваниваемся. Там бывший хозяин весьма неприятный тип. Я ему один раз звонил спросить какое масло в двигло залито, он мне толком ничего и не сказал "А? Шо? Та я не знаю, надо в гараже посмотреть если банка осталась...не знаю...". Неприятно общаться, да еще и надурил меня. Я к нему больше не хочу звонить.

А по поводу трехи, там в наследство этому уроду остались такие косяки: менять выжимной, зачищать и закрашивать места сварки(сварщик блин понаваривал бугров), резина уже была прохудившаяся в микротрещинах, да и компрессия после капиталки мне не нравилась: 12/11,5/11/10,5. Общий разбег 1,5 на все цилиндры и это после 1000км пробега. Грешил на голову - только после капиталки узнал что в той конторе особо сильно не стараются.... Хотя и выбора-то особого не было в нашем городе.
Доделывать салон который был закончен только на 60%. Ставить закрывалку на печку(снимать торпеду, ибо моя где-то потерялась). Ремонтировать пассажирский ЭСП... ну и так по-мелочи.
NeoN4ik
Цитата(rabbit 03 @ 6.11.2012, 22:03) *
Знакомый на Скорпио делал мотор- вышло ровно 10000грн. Это с новыми оригинальными запчастями. Менял все до винтика.

проще другой купить, без пробега по украине!
Роман Кировоград
или машину, дешевле будет http://www.youtube.com/watch?v=PvNh5ZKfW7I&feature=plcp
Игорек1984
Цитата
проще другой купить, без пробега по украине!


все правильно, так и делают - снимают с донора нормальный мотор с хорошей компрессией. Дешево и сердито....
Игорек1984
Сегодня приехал бортовой компьютер с переходного Скорпио. Все расписывать не буду, поскольку уже поздно - завтра выложу фотоотчет, но сразу скажу вещь классная.... давно хотел себе такой...
Игорек1984
Ну у меня снова новости. Поле я подключать комп и оказалось, что как-то очень тускло он показывает. Ну оооочень тускло. Руки мои руки - полез разбирать, чтобы докопаться до истины:



разобрал и понял, что зря разбирал, оказывается сзади компа есть две крутилки, которые проворачиваются на 90 градусов и достаются - это патроны для лампочек. Все почистил и собрал на место, выкрутил эти патроны и оказалось, что в обоих перегоревшие лампочки. Где взять такие лампочки? Пошел в автомагазин, показал но продавец не растерялся - вот пожалуйста на выбор кучу лампочек. Вот это да! Фордовские лампочки! Выбрал я три лампочки, но уже не по 1,2 вата как штатные, а по 1,5, чтобы поярче. Пришел домой, вставил и вот результат:



а вот такой комп в профиль:



все работает, все в порядке. Откладываем комп на полочку, для ожидания инсталяции.

Ладно поехал я за машиной, чтобы гнать к куму на ремонт. Открыл гараж и думаю: а чего мне кума напрягать датчик поменять, если я сам щас подлезу и выкручу его. Головки на 25 удлиненной у меня не было и я полез туда с рожковым разводным ключем. И на что я только надеялся? Взял и сломал пластиковый контакт датчика. Мляяяяяяя! Шо делать? Контактов нет совсем, а ехать надо! Решил завестись без датчика - завелся с 5-6 раза. Прогрел.....и поехал. Думал, что без датчика ничего не получится, а оказывается едит! Правда пока мотор холодный машина тупит - как в жигуле прям, пока не прогреется едет плохо. После выхода стрелки температуры ОЖ в зону "NORM" порядок - машинка едет как положено.

Приехал к куму - удилненной головки на 25 у него тоже нт, да и вообще такой головки у него нет. Завтра поеду на рынок искать....
Походу решили посмотреть что скрепит на кочках у меня спереди справа. Я думал сайленблок, но оказалось шаровая!!!!! Я был в шоке! Как так шаровая и скрепит как резиновый сайленблок? Побрызгали вэдешкой сайленты - толку ноль, залили шприцом немного тормозухи через пыльник в шаровую и скрип пропал после нескольких двиений рулем и тряски вверх-вниз!
Отлично, учтем. Далее дело за стартером. Сняли стартер, разобрали! Видимых причин поломки стартера нет. Кстати сегодня за весь день стартер глючил всего два раза.
Вот машинка в боксе на яме:





а это стартер в разборе. Стартер редукторный.



это я якорь вытащил и почистил от всякой гадости, типа металлических частиц



стартер оказался забит всякой гадостью, ввиду чего был разобран до винтика и отмыт в бензине



а это новый бендикс и старый.



в принципе старый бендикс нормальный, но раз уж я купил новый - он будет заменен.
стартер мы отмыли уже поздно вечером и решили сборку перенести на завтра. Машинка заночевала в боксе у кума, а я поехал домой спать. Завтра сборка.
Ролакс
а есть фота лампочки,а то я свою тоже еле отыскал
Господин поручик
...распорку так и не усилил...
NeoN4ik
на омеге почти такой же стартер, тоже как разобрал а там..... отмыл и он стал работать))
кобзев
Иорь, без датчика машина будет заводится и ездить, но мозг машины будет принимать какое то усреднённое значении(на опеле в таком случае принимается значение 80гр) и двигатель будет работать в аварийном режиме, данный датчик нужен для корректировки мозгом машины смеси во время холодного и горячего пусков.Проще говоря мозги не знают какая температура за бортом и какую смесь делать при этом.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 11.11.2012, 1:06) *
Иорь, без датчика машина будет заводится и ездить, но мозг машины будет принимать какое то усреднённое значении(на опеле в таком случае принимается значение 80гр) и двигатель будет работать в аварийном режиме, данный датчик нужен для корректировки мозгом машины смеси во время холодного и горячего пусков.Проще говоря мозги не знают какая температура за бортом и какую смесь делать при этом.


Та это я уже понял. И за хлостые тоже в какой-то степени отвечает этот датчик - сегодня поеду искать этот ключик.

Цитата
а есть фота лампочки,а то я свою тоже еле отыскал


сделаю сегодня

Цитата
...распорку так и не усилил...


так буду вариться и усилю...

Кстати по поводу сварки - кум смотрел - там действительно работы ППЦ. Он-то варить сильно не умеет. Грит надо сварщика приглашать - вываливать всю заднюю ходовку с балкой и варить лонжероны. По работе я ХЗ скоко это выйдет. Но думаю, что зимой это надо будет делать......
rabbit 03
Мне примерно в 2500 вышла такая работа, с металлом. Есть офигительный сварщик, могу телефон дать.
Игорек1984
Сегодня собирали стартер обратно. Перемыли все в бензине, разработали редуктор, удалили старую смазку, которой практически и не было. Собирали все с новой смазкой, какой-то импортной подшипниковой. Пришлось подолбаться со стопором, который стопорит бендикс, но в итоге побидели и его. Стартер был собран и установлен на авто. Подключили, завели - все в порядке.
Машина на холодную снова завелась с 20-го раза. Но за 20 раз что я крутил стартером - он не разу не дал сбоя, хотя до этого на 10 оборотов он раз 7-8 срывался.
В итоге завелся и прогрелся. Через 3-4 минуты после завода решил включить печку, поскольку на улице было уже холодно. С печки сразу пошел горячий(ну не горячий, но очень теплый) воздух. Через 2 мин в салоне было уже жарко и печку пришлось притушить. Вот такая печка мне оч нравится.
Поехали в город и по пути заехали к сварщику.
А дельше ответ на этот пост:

Цитата
Мне примерно в 2500 вышла такая работа, с металлом. Есть офигительный сварщик, могу телефон дать.


Сварщика уже нашли. Он осмотрел лонжероны, внимательно ковырялся там и вынес вердикт "Бывало конечно и похуже. За работу 2000грн.", но в эту стоимость входит снятие и установка всей задней подвески. Тут кум предложил мне с ним снять всю подвеску, а сварщику подъехать к нему в бокс и провести сварочные работы. При таком раскладе сварщик назвал цену в 1000грн. + металл + расход электричества куму(он кстати купил сегодня) + куму за работу(кум упорно отказывается, но все равно заплачу). Итого думаю в 1500грн. вложиться.
В принципе лонжероны это основное в кузове....
Сегодня катался по городу и заводил машину раз наверное 40 - за все время стартер не подвел ни разу!
Дальше срочно нужна головка на 25 удлиненная, для откручивания датчика! Сегодня спрашивал везде - нигде нет такой.
Ролакс
Так а заводится изза датчика плохо?
головку могу глянуть у нас в магазе завтра,скоко стоит не знаю,но быть должны.
такая? http://bahco-shop.ru/product/torcevaja-gol...ahco-7805sm-25/
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 11.11.2012, 21:05) *
Так а заводится изза датчика плохо?
головку могу глянуть у нас в магазе завтра,скоко стоит не знаю,но быть должны.


Я думаю что 80% хренового завода это из-за датчика. Но поскольку у меня в наличии с рабочей машины, а тот что в блоке - обломаны контакты, то менять надо полюбому.
Если после замены датчика проблемма не исчезнет - будем копать дальше. На очереди капремонт форсунок, замена фильтра. Если после всех этих экзекуций ничего не произойдет(а я очень надеюсь, что произойдет и я избавлюсь от проблеммы) - значит будем копать дальше, например в проводку либо в мозги....

А головку глянь пожалуйста - если не дорого, я бы купил. В нете они 35-45грн.
Нужна длинная, чтобы разъем датчика в нее уместился и на 25мм...


Цитата


да, она самая!
Ролакс
Странный размер какой то,дюймовый а не метрический..
за цену завтра скажу,хотя сомневаюсь что будет 35-45..там исключительно фирменные продают,я себе на свечи накала там куплял на 10 длинную головку,кажись 50гр была,ну в общем гляну.Точно на 25?
rabbit 03
Игорь, металл дорогой- в 1500 не вложишься! Мне работа была 1500 с разборкой.
wernum
если у тя щели между дверей увеличиваються при поддомкрачивании то значит усилитель порога сгнил...у меня также было...уже переварил...снаружи вроде все на взгляд целое а внутри труха одна...

насчет стекла...я се поставил несколько месяцев назад новое стекло фирмы TYK (вроде так называеться)...все норм...полоса сверху даже тонированная...никаких бликов не обнаружено все встало ровно...по стоимости примерно 1500р само стекло(непомню точно)
NeoN4ik
заднии лонжи на скорпе и сиере это слабое место... они там гниют ппц...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 11.11.2012, 21:23) *
Игорь, металл дорогой- в 1500 не вложишься! Мне работа была 1500 с разборкой.


У меня в гараже коробочка валяется, незнаю подойдет или нет по толщине, но я ее брал на тройку для сидений - не понадобилась. Двухметровая балда стоила около 60грн.
Я так прикинул - ну мне там пусть две такие фигни понадобятся, пусть они немного больше будут. Итого я думаю по металлу в 200-300грн уложусь. Дима мнеж только лонжероны и все. Остальной кузов во время сварки осмотрим, ну а дальше если что надо будет варить - это уже потом.
Кстати сварщик сказал, что сами лонжероны срывать не надо - надо только саму нижнюю грань переваривать. Я грю - если делать так надо ж нормально делать. Ну вроде человек нормальный - думаю сделает отлично....

Цитата
Странный размер какой то,дюймовый а не метрический..
за цену завтра скажу,хотя сомневаюсь что будет 35-45..там исключительно фирменные продают,я себе на свечи накала там куплял на 10 длинную головку,кажись 50гр была,ну в общем гляну.Точно на 25?


да, точно на 25 - промеряли. У всех знакомых поспрашивали - нет такой. Если 50грн стоит, то мне дешевле будет в нете заказать. Ибо в нете 35 + 15 доставка. Ну ты узнай на всяк случай...

Цитата
если у тя щели между дверей увеличиваються при поддомкрачивании то значит усилитель порога сгнил...у меня также было...уже переварил...снаружи вроде все на взгляд целое а внутри труха одна...


пасиб, будем смотреть на поддомкратники

Цитата
насчет стекла...я се поставил несколько месяцев назад новое стекло фирмы TYK (вроде так называеться)...все норм...полоса сверху даже тонированная...никаких бликов не обнаружено все встало ровно...по стоимости примерно 1500р само стекло(непомню точно)


блин вот это цена! Я б такое хоть сейчас купил. У нас за стекло на ваши деньги запросили 3200деревянных + 1000работа. Итого 4200 рублей или 1050грн.

Цитата
заднии лонжи на скорпе и сиере это слабое место... они там гниют ппц...


это я уже понял. Главное что передние вроде нормальные, днище тоже пока не нуждается в сварке, а задние лонжероны уже все. Можно было бы конечно покататься так еще годик, но зачем? Щас деньга на руках есть - сделаю и забуду...
Игорек1984
Кстати по поводу маховика, за который я переживал - он оказался в отличном состоянии. Мало того кум сказал, что никогда не видел маховиков в таком состоянии на машинах таких годов! Зубья как с завода!

Еще нужно что-то решать по поводу шаровой - залили мы в нее тормозуху, скрип исчез полностью, но думаю, что ненадолго. Ей нужна хорошая смазка. Можно ли нарезать отверстие и вставить масленку? Кто знает? Так посоветовал кум, но я хз из какого металла там рычаг и получится ли в нем сделать отверстие....

Еще столкнулся с такой проблеммой: пока катался за день педаль сцепления ослабла настолько, что включить 1-2 передачу стало очень проблемматично. Остановился - подтянул трещетку, все нормально. На следующий день все тоже самое. Вначале думал, что троссику приходит хамдец, но сейчас больше грешу на трещетку. Видимо

Пока копались в яме и дергали за всякие узлы нашли, что правый суппорт немного торохтит. Кум сказал, что можно вырезать в пальцах суппорта какие-то канавки .в них вставить резинки и дескать все будет чики-пуки. Но я залез на экзст, там новый ремкомплект резиновых втулок на один суппорт что-то около 30грн, и пальцы по цене в этом районе....Но пока это не предмет первой необходимости и меня не беспокоит - запишу это себе в список на будущее....
кобзев
Игорь, зачем экономить на шаровой??
Экзист в помощ, купи новую нормальную, поставь и забудь на всегда!Не колхозь, помни-скупой платит дважды!))
Ролакс
Согласен
у меня на мерина самая крутая 175гр Лемф стоит..а есть и по 80гр
на твою еще дешевле должно
Игорек1984
Ребята, смотрите:

1) Шаровая не стучит и не издает никакого дискомфорта кроме скрипа, который уже пропал. Соответственно что это означает? Что смазка вся вымылась и шаровой нужна тлько смазка. read.gif

2) Шаровая меняется не сама по себе(херня дело - полчаса замены самому). Шаровая вылита в рычаге и не является отдельной деталью. Сам рычаг новый я не видел(на экзисте почему-то нет), но на форуме продавали 250грн. в упаковке. Ну и плюс установка выйдет гривен в 100. Итого 350грн.

Вопрос: какой смысл в замене всего рычага? На мой взгляд следует поездить и послушать. Если скрип появится(а он рано или поздно появится) - высверлить отверстие и вставить туда масленку. По работе выйдет в гривен 50. Экономия 300грн. good.gif

Я понимаю, если бы шаровая стучала - тогда без вопроса замена, но она-то в порядке, при проверке никакого люфта выявлено не было... dntknw.gif
Ролакс
аа ну да,у тебяж в сборе идут я забыл
у меня также на Таунусе тоже так было токо я все равно высверлил их нах и разобрал-стучали.
кобзев
Ну тогда понятно))
Игорек1984
Вот-вот. Если бы шаровая - взял бы рублей за 50, поменял и забыл. А рычаг в сборе нехочу менять из-за скрипа, который можно удалить смазкой.
Знач останавливаемся на масленке и смазке. Почитаю про технологию врезки этой масленки, а то я не до конца понимаю как туда можно смазку запрессовать, если там металл в мателле ходит с зазором в микронах. Или я чего-то не знаю... А еще думаю - не подействую ли я на жесткость самой шаровой врезкой этой масленки? Чтобы она у меня по дороге не рассыпалась.....
кобзев
Игорь, а у тебя какой ХХ. При прогреве и после?
Имелось ввиду када ДТОЖ был работающим!)))))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 12.11.2012, 13:00) *
Игорь, а у тебя какой ХХ. При прогреве и после?
Имелось ввиду када ДТОЖ был работающим!)))))


Он никогда не был работающим. По крайней мере когда машина у меня - он никогда не работал, запуск утром всегда был насильством стартера.
А так вообще ХХ в раене 800-900оборотов на прогретом движке.
wernum
масленка не поможет...уже много народу пробовало ставить...рычаг стоит не так дорого...у нас от 800 до 2000р на любой вкус и цвет...а вот сайлентблоки гавеные которые в комплекте...от фольцвагена ставят или от ауди...я се 3 комплета сайлентов поменял разных пока от аудюхи не поставил...

на пальцах супорта пыльники от зубил такиеже - я купил се ремкомплект и разныцы между зубильных не нашол промерив все штангелем...пальцы зубильные тоже такиеже...
Ролакс
Блин позно выбрался с дома,завтра с работы по любому заеду.
NeoN4ik
снимаеш рычаг, суеш тем концом в кипящий литол, держиш там минут пять, и вуаля, шаровая смазана)) пыльник только не забудь снять! drinks.gif
Ролакс
Не забыл седня ну примерно как и предполагал-43гр,хотя и существенно дешевле чем по ссыли 788р:4=197гривен
фото правда с телефона..размеры есть любые,разрешение слева вверху

super_gut
Цитата(NeoN4ik @ 13.11.2012, 16:29) *
снимаеш рычаг, суеш тем концом в кипящий литол, держиш там минут пять, и вуаля, шаровая смазана)) пыльник только не забудь снять! drinks.gif

Интересно, интересно. Как можно "вскипятить" литол? Я вот как ни пытался, не смог его перевести из состояния вазелина в жидкое. Пока его пытался растопить, он вскором времени вообще начал твердеть от крайне высокой температуры.
NeoN4ik
неправильно выразился - "нагреть до жидкого состояния"!!
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 13.11.2012, 17:32) *
Не забыл седня ну примерно как и предполагал-43гр,хотя и существенно дешевле чем по ссыли 788р:4=197гривен
фото правда с телефона..размеры есть любые,разрешение слева вверху



Вот хорошо! 43грн это нормально, с пересылкой гривен 58-60получится! Как бы нам провернуть эту затею?
Ролакс
Наверно проще водиле автобуса передать да и все.
узнай есть ли прямой Никополь-Краматорск и во скоко отправляется,тут часов 5-6 ходу.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 14.11.2012, 9:29) *
Наверно проще водиле автобуса передать да и все.
узнай есть ли прямой Никополь-Краматорск и во скоко отправляется,тут часов 5-6 ходу.


Неа нету. Помню когда-то родственница к нам приезжала с Краматорска - так она с пересадками ехала. Да и щас расписание автобусов глянул - нет такого((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU