Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Цитата(vad_ik @ 19.11.2012, 16:46) *
Латками наверно, очепятка.


Понятно. Самое главное мне сварщик тож говорит "Та там только нижнюю часть лонжерона надо варить, где дырки образовались". я грю "Дак если там дырки, то боковины тоже наверно уже плохие?". То есть сварщих хочет тупо приварить полоски металла к низу лонжерона и порядок. Блин мне надо заплатить 1000грн. за то, что мне вырежут несколько полосок металла и приварят к лонжеронам??? По моему такая работа должна стоить не более 200грн. Я думал, что он срежет нах лонжерон и вставит новые, самодельные. Можно купить коробочку подходящих размеров и толщины металла , срезать одну грань и приварить вместо текущих лонжернов. А можно сверху приварить. Вариантов масса. Но латать нехочется - это через время, всеравно вылезет фигня....
OPTIMUS PRIME
Хорошый пллуавтомат стоит гораздо больше чем 1500грн
DIMENIK
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.11.2012, 19:25) *
Хорошый пллуавтомат стоит гораздо больше чем 1500грн

Добрый вечер! Сварщик просто разводит! У нас поварить одну сторону машины (замена крыльев и порога) стоит одну тысячу гривень,из металла сварщика.

Цитата(DIMENIK @ 19.11.2012, 20:06) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.11.2012, 19:25) *
Хорошый пллуавтомат стоит гораздо больше чем 1500грн

Добрый вечер! Сварщик просто разводит! У нас поварить одну сторону машины (замена крыльев и порога) стоит одну тысячу гривень,из металла сварщика.

Замена лонжерона стоит 500 грн... Такие у нас цены..

Вот это я понаписывал! Извеняюсь!
rabbit 03
Игорь, при всем своем желании- не поваришь как надо. Я тоже думал о полуавтомате... Хороший сварочный стоит 2400, баллон отдельно. Ты по нормальному не приваришь ВЕСЬ лонжерон- надо знать что и где промерять. Поверь, я тоже так хотел- в итоге отдал сварному. А так, по мелочи- нужен полуавтомат- типа прихватить, усилить...
кобзев
Привет, классная идея. Но учится долго нужно, больше года.И это будут азы.Чтобы научится варить машины нужна большая практика, и время.Пока научишься эту машину продашь и купишь другую, лучше и новее, ту же Бэху...Но идея классная, иди учись!
А стремится нужно к другому, к тому чтобы ты не мучился со старой ино, и не думал как её проварить или улучшить, а к тому чтобы ты через год или два купил новую авто, или авто намного лучше, всё остальное это регрессия и упадок.Я например долго не рассчитываю ездить на своей, как только почувствую что смогу,есть цель) я куплю, лучше моложе и круче авто.Чего и тебе желаю.
Игорек1984
Ребята, хороший полуавтомат покупают люди, которые сваркой занимаются ежедневно, которых сварка кормит. А я это так хочу - машинку поварить, мож пригодится следующую подварить. Это игрушки.

Мой кум купил себе в бокс полуавтомат за 1700грн - одобрили все знакомые СТОшники. Сказали что хватит с головой.

Но это так - пока мысли в слух.


Саня я понял о чем ты говоришь. Все это конечно хорошо и правильно, но повозиться тоже хочется, сделать все самому. Щас вот вспоминаю свой прошлый опыт - как перебирали двигло в тройке, как я салон весь вывернул и новый собачил, как бампер правил, подкапотное красил, ЭСП изобретал на коленке и проч. Сейчас это уже кажется ерундой. Но нет - это не ерунда! Это ценный опыт! Благодаря ему я узнал что такое настоящий ремонт.
Когда я только начинал ездить я понятия не имел что такое трамплер и где находится карбулятор, а аббревиатуры ГБЦ, ЦПГ и ХХ вызывали у меня полное недоумение. Но ничего, методом проб и ошибок, бесконечных часов в интернете, звонков друзьям и чтения книг я стал знать жигуль практически полностью! Сейчас познаю инжектор: что куда и зачем.... Я знаю что все эти поломки временны и я обязательно их устраню, как устранял их на тройке. Без них даже как-то не интересно....

Я с удовольствием возьму что-то получше когда прийдет время, а оно обязательно прийдет. Но сейчас я бы хотел углубиться в познание авторемонтного дела. Почему-то сейчас вот считаю, что продавать этот форд вообще не имеет смысла. С годами он станет дешевле. Мне он обошелся считай в 2500у.е. я ввалю в него еще денег и он станет отличной беспроблемной машиной. А что дальше? Отдать его за 3000у.е.? 3500у.е.? А никто больше не даст.
Мысль сделать это авто и ездить на нем ежедневно, а для души копить на бумер - машина выходного дня.

По поводу сварки - это ясейчас думаю. Но ведь занимаются люди, делают из убитых в хлам машин конфетки..сами...в своих гаражах....почему-то для нас это кажется заоблачным.
Ролакс
Сможеш в гараже сваркой работать,размеры/яма позволят?
Sprint777
Поздравляю, машина класс, после шохи просто камета. как по мне то лучше такого скорпа/селедку/бочку/пассата конца 80-х брать чем даже новую калину/гранту/десятку и.т.п., по комфорту в салоне конечно разница огромна как размером так и отделкой. кто тут за шоху попу рвет просто завидует или хочет доказать что ездит не на корыте ))) да, шоха машина норм, тока если не надеяться на нее как на полноценный авто и не предъявлять требований по современным меркам. для 80 года пойдет, а сейчас или реставрация и аккуратная езда по выходным или ездить на убой и потом на запчасти или в металлолом. третьего не дано, ибо бабла сожрет и один фиг будет ломаться. форда сделаешь под себя и будет служить, и ездить как современный человек по кайфу а не как фанатичный слесарь шестерки )))
п.С. извините если кого обидел, все ИМХО
Игорек1984
Цитата(Sprint777 @ 20.11.2012, 7:33) *
Поздравляю, машина класс, после шохи просто камета. как по мне то лучше такого скорпа/селедку/бочку/пассата конца 80-х брать чем даже новую калину/гранту/десятку и.т.п., по комфорту в салоне конечно разница огромна как размером так и отделкой. кто тут за шоху попу рвет просто завидует или хочет доказать что ездит не на корыте ))) да, шоха машина норм, тока если не надеяться на нее как на полноценный авто и не предъявлять требований по современным меркам. для 80 года пойдет, а сейчас или реставрация и аккуратная езда по выходным или ездить на убой и потом на запчасти или в металлолом. третьего не дано, ибо бабла сожрет и один фиг будет ломаться. форда сделаешь под себя и будет служить, и ездить как современный человек по кайфу а не как фанатичный слесарь шестерки )))
п.С. извините если кого обидел, все ИМХО


Спасибо! Но Скорпа с жигулем уже не сравниваю - это машины разных класов и "весовых категорий". Это по началу сравнивал, поскольку у меня кроме тройки и копейки машины больше не было.
Если найти хорошую иномарку конца 20-го века то несомненно лучше брать ее. Но сейчас таких единицы на продаже. У кого машины ухоженные - те их не продают. Да мне попался не самый лучший вариант, но что мы хотим от иномарки за 2500у.е.? Постепенно вложу в нее денег, сделаю самое главное, потом главное, потом не главное и машинка преобразится....


Цитата
Сможеш в гараже сваркой работать,размеры/яма позволят?


в моем нет - но если займусь этим делом - то сниму гараж спецом для поварки лонжеронов и чего там потребуется по днищу.

Вопрос по бамперам: на выходном когда забирал головку на 25 спросил краску для бампера. Меня обрадовали двумя типами - "структурной" и "глянцевой". Структурная на ощупь шероховатая. Кто что думает? Может не рисковать и дунуть бампера в глянец? Просто у меня задний бампер крашеный, а вот передний родной и он какой-то полуматовый и полуструктурный..... обычным балончиком я такого не добьюсь.
Ролакс
Структурный бери,на глянцевом все фефекты видно,например-штаниной неудачно тиранул и тд
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 20.11.2012, 10:02) *
Структурный бери,на глянцевом все фефекты видно,например-штаниной неудачно тиранул и тд


А как оно смотреться будет? Да и мыть его как, он наверно в эту струкруту грязи наберет ,что ее только керхером вымыть можно будет?
rabbit 03
Не наберет, не переживай. У меня не набирает. А тебя черные бампера уже устраивают? Или есть структурная краска разных цветов?
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 20.11.2012, 11:17) *
Не наберет, не переживай. У меня не набирает. А тебя черные бампера уже устраивают? Или есть структурная краска разных цветов?


С цветным бампером мороки больше и денег больше надо будет. Если черный я сделаю и выкрашу сам, то в цветном надо краску подбирать, а такую как у меня я врятли найду в балончиках, а если и найду, то отличаться она будет очень сильно. Ну а выбросить на покраску бамперов более чем 200 баксов совсем не хочу.
С черным бампером есть много плюсов:
- дешевле в плане краски
- можно все сделать самому
- скорп с родным черным бампером смотрится представительнее, чем с цветным.
rabbit 03
Я тебе когда-то это и говорил...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 20.11.2012, 13:34) *
Я тебе когда-то это и говорил...


Поэтому я и остановился на черном цвете. Глянец или структуру буду еще думать - погляжу фотки, посмотрю наглядно как это смотрится и потом решу. У меня есть время до потепления. Весной вернусь к бамперам.
Ролакс
тю так щас забей пока за бамперы,а то покрасиш-а вдруг мотовыло делать придется капиталку-деньги на ветер будут..
wernum
я се на скорпе пульнул...тока не чисто черный а немного в металлик...непомню как цвет называеться...вместе с накладками...смотриться очень хорошо...
к сожалению пока нет хороших фоток...а это с телефона фоткнул


rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 20.11.2012, 15:05) *
Цитата(rabbit 03 @ 20.11.2012, 13:34) *
Я тебе когда-то это и говорил...


Поэтому я и остановился на черном цвете. Глянец или структуру буду еще думать - погляжу фотки, посмотрю наглядно как это смотрится и потом решу. У меня есть время до потепления. Весной вернусь к бамперам.

Глянец не вздумай- будет как у кавказцев... Лучше структурный мат- как ты говорил, солидно.
wernum
интересно чем это глянец похож на кавказцев то? у меня какбы глянцевый черный...причем тут кавказцы то?
rabbit 03
Ну не то это... Черный глянцевый бампер- инородно, не по заводу какбы. Это мое мнение. Видно сразу что делался... У тебя тоже- как будто от другого Скорпака взяли(черного) и просто прикрутили, не в обиду!
Игорек1984
Ну по поводу бампера тут на вкус и цвет - я пока еще не определил какой у меня будет. А у Вернума довольно прикольно смотрится бампер, мне нравится.

Ролакс да не будет там капиталки. Мотор прет шо ужаленный. Чувствуется все 115 лошадок, которые в нем есть. По моим личным наблюдениям мотор масла не берет, тосол в масло не уходит - с двиглом порядок. Единственное - компрессию бы померять конечно не мешало бы.
А бамппера уже писал - буду делать где-то в апреле, после того как с мотором разберусь полностью.


Итак у меня обновки, которые достались мне за просто так:

Новый инжекторный топливный фильтр фирмы SCT:


я его уже скотчем обмотал для герметичности, поскольку не знаю когда буду ставить. Мож и лишнее - но ниче.

Практически новые рамки для номера. Были сняты с почти новой машины. Отсутствуют внизу фишечки наклеенные.
Примерял на авто - выглядят потрясно. Сейчас стоят рамки из нержавейки. Я такие рамки мечтал на тройке - там они были в самый раз. А сейчас на Скорпе эти черные выглядят намного лучше!



А еще мама нашла запасы какого-то материала советских времен:





я так прикинул - можно типа вместо карпета использовать...перешить багажник, или заднюю полку. Но над этим пока думаю.
rabbit 03
Войлок?
NeoN4ik
я бы оставил хром, себе буду хром брать!!))
wernum
Цитата(rabbit 03 @ 20.11.2012, 20:48) *
Ну не то это... Черный глянцевый бампер- инородно, не по заводу какбы. Это мое мнение. Видно сразу что делался... У тебя тоже- как будто от другого Скорпака взяли(черного) и просто прикрутили, не в обиду!


ну да...не имея машины такой и ничего про нее не зная мона говорить что угодно...крашенные бампера с завода шли как в цвет машины так и черные...так что если невкурсе то и не говори...

че так вот когда некрашенный лучше чтоли?


хромовые накладки под номер на скорпе както поушлепски смотряться...тоже се поставил а потом снял и повесил пластик черный...
фильтр похож на вазовский... я незнаю как у тя но у мну крепление фильтра такое что волговские норм встает...для вазовского крепеж великоват
Игорек1984


Фубля! Такое ощущение, что чел въехал в гору грязи, она засохла и он так и ездит с ней....
rabbit 03
Цитата(wernum @ 20.11.2012, 21:52) *
ну да...не имея машины такой и ничего про нее не зная мона говорить что угодно...крашенные бампера с завода шли как в цвет машины так и черные...так что если невкурсе то и не говори...

Ты знаешь, не сильно и хочется... А про крашеные черные- так они ж матовыми выходили с завода! Только верх глянец в цвет!

Цитата(wernum @ 20.11.2012, 21:52) *
че так вот когда некрашенный лучше чтоли?

НЕ крашеный- это не ПОКРАШЕНЫЙ в матовый цвет. Не путай.

И что, плохо выгглядит? http://avtobazar.ua/ford-scorpio-1990-sumy-1-2297971-1.html
Игорек1984
Дима выглядит классно. Только это заводская покраска бампера. У меня сейчас точно такого же цвета и структуры передний бампер(заждний уже перекрашеный). Но он как бы полуглянец/полумат и нельзя сказать, что он сильно структурный. Та краска, которую мне давали как пример на рынке вообще не схожа с той, которой покрашен мой бампер.
Если выбирать между глянцем и структурной, которую я видел на рынке - то заводской бампер больше на глянец смахивает. Потому что рыночная структурка с какими-то вкраплениями мелкими, которых нет на заводском бампере....
rabbit 03
Хош- покрашу как на фото? Будет насоящий мат/поуглянец.
Игорек1984
Конечно хочу
rabbit 03
Игорь, у тебя обогреватель есть? Бо у меня в гараже сейчас прохладно. Мог бы приехать- снять бампер, пока б снимали- протопили бы гараж и покрасили. Сохнет минут 20. Сам бампер прогрели бы феном, у меня есть.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 21.11.2012, 17:55) *
Игорь, у тебя обогреватель есть? Бо у меня в гараже сейчас прохладно. Мог бы приехать- снять бампер, пока б снимали- протопили бы гараж и покрасили. Сохнет минут 20. Сам бампер прогрели бы феном, у меня есть.


Дима, обогреватель есть масляный, он плохо греет. В гараже долго будет нагреваться, хотя если на максимум включить....
Но самое главное - мне оба бампера надо ремонтровать, а уж потом красить. На переднем у меня кусок отколот ну ты видел(надо этот кусок клеить, далее шпаклевать, выводить), а на заднем тоже какая-то хрень типа пластмасса потресканная - надо шпаклевать, выравнивать и уж потом красить.
Спасибо за помощь, но очень много работы, ты бампера сделал? Мы с тобой замучаемся!
rabbit 03
Всмысле сделал? У меня и так хорошие были. Я их только начернил. Пластик в бамперах не клеется, а паяется. Лучше всего скобами с монтажного степлера-типа зашивается ими. Потом шпатлюется и красится.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 21.11.2012, 19:23) *
Всмысле сделал? У меня и так хорошие были. Я их только начернил. Пластик в бамперах не клеется, а паяется. Лучше всего скобами с монтажного степлера-типа зашивается ими. Потом шпатлюется и красится.


Я не правильно написал. Я хотел спросить: ты бампера вообще ремонтировал? А то я хотел их вначале отремонтировать, проклеить, зашпаклевать, а потом уже красить.... Поэтому и пишу что там работы дофига, не хочется тебя напрягать...
wernum
rabbit 03
на бамперах пластик клееться стекловолокном...намного прочнее чем скобы железные получаеться
ну небыло с заводов скорпов с матовыми бамперами...тока или не крашенные или глянец... от времени краска выгорает и получаеться полуглянец
rabbit 03
Цитата(wernum @ 21.11.2012, 22:20) *
rabbit 03
на бамперах пластик клееться стекловолокном...намного прочнее чем скобы железные получаеться
ну небыло с заводов скорпов с матовыми бамперами...тока или не крашенные или глянец... от времени краска выгорает и получаеться полуглянец

О! А я про стекловолокно и не знал- у нас его и не достать... Я понимаю, что прочнее, но дорого.
Про бампера тож понял. Просто есть краска именно матовая, не полуглянец- покрытие получается как новый пластик! Я себе бороду на девятке покрасил- уже год держится. И затрат минимум.
Игорек1984
Ребята, я вот тут чего вычитал:
- оказывается коды ошибок с моего двигателя можно снять обычной лампочкой или светодиодом, или вольтметром! Нужно только найти где находится разъем для снятия данных, а также изготовить разъем для снятия этих кодов
- хочу еще посмотреть не на сам КХХ, а на проводку к нему, и вообще говорят что бывает катушка здыхает и КХХ становится бесполезным. Вот собственно на выходных кроме снятия замеров топливных шланг, хочу проверить его - этот самый КХХ, а вернее катушку на него и проводку...
кобзев
Если разъединив разъём от РХХ обороты ХХ увеличиваются и становятся стабильными виновато РХХ, мозги сами регулируют ХХ...правда 1000 оборотов на моей.
Ну вот я тебе писал что коды ошибок как то можно считать!!))
Господин поручик
Цитата
хочу еще посмотреть не на сам КХХ, а на проводку к нему


одобрям )
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 22.11.2012, 21:57) *
О! А я про стекловолокно и не знал- у нас его и не достать... Я понимаю, что прочнее, но дорого.

продается везде

когда высохнет,как кость становится,делал из него много чего,сейчас делаю кожух зеркала из этого стекловолокна,осталось только зашпаклевать и покрасить.
Игорек1984
Где достать такое стекловолокно и сколько оно стоит????

Вчера достал КХХ, который я купил, но толку от которого не прибавилось и решил его почистить. Читал, что вычистить его можно только полной разборкой. А разборка это ппц: развальцевать заднюю часть, далее взять ключик от болгарки, просверлить под него отверстия в латунной крышке, зажать КХХ в тисках и откручивать крышку. Самое главное что при этом сбиваются настройки КХХ. Было решено вычистить КХХ с помощью химии. Принцип у него не хитрый - бочонок с двумя камерами, которые соединяются штоком на пружинке. Нажимаешь на шток он открывается и воздух из одной камеры попадает в другую.
Благо гадости в нем оказалось не столько много как в моем родном. Ну налил я туда жидкости для чистки всяких отложений под грозным названием "Пуся". эта термоядерная смесь разъела грязь сразу же примерно на 60-70%, далее все было вымыто и повторно залито этой термоядерной смесью только уже с добавлением чистящего средства. Все это я оставил на кухне на полчаса, а когда пришел, то увидел, что металл в месте соприкосновения с гремучей смесью потемнел и не отмывается/не очищается. Клапан был промыт и засверкал как только-что произведенный! Никакой гадости в нем не осталось! Завтра поеду ставить его на машину, заодно проверю остальные части, которые вызывают у меня сомнения!
DGR
это стекловолокно с эпоксидкой продается в любом магазине где авто-шпаклевка и краска,стоит рублей 200 я когда то на шестерке дыры заклеивал и продал потом
Игорек1984
Цитата(DGR @ 23.11.2012, 12:55) *
это стекловолокно с эпоксидкой продается в любом магазине где авто-шпаклевка и краска,стоит рублей 200 я когда то на шестерке дыры заклеивал и продал потом


Погуглил я и увидел в гугле банки со шпаклевкой на основе стекловолокна. Это оно и есть?
rabbit 03
Нет, шпатлевка со стекловолокном не то- я себе кста брал такую. То именно стекловолокно с эпоксидкой, стоит вроде 45грн. Но! Игорь, тебе не надо оно! То ДЛЯ МЕТАЛЛА! Лучше скобами- проверено. И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой.

З.Ы. Я в гараже буду в воскресенье- хош подскакивай.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 14:08) *
Нет, шпатлевка со стекловолокном не то- я себе кста брал такую. То именно стекловолокно с эпоксидкой, стоит вроде 45грн. Но! Игорь, тебе не надо оно! То ДЛЯ МЕТАЛЛА! Лучше скобами- проверено. И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой.

З.Ы. Я в гараже буду в воскресенье- хош подскакивай.


Дима, у меня просто на заднем бампере не трещина, а как бы разрушена часть. Там скобами не покатит - нужно кусок тупо восстанавливать. Либо вырезать и лепить заново, либо латку налаживать на то, что есть, либо зашпеклевать. Поэтому и интересуюсь стекловолокном.

В гараж бы подскочил, только вот че мы там делать будем - бампера-то вначале нужно отремонтировать, а уж потом красить....
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 18:08) *
И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой.

да хоть чем обработаеш,наждачкой без проблем
в инете почитай как и что делать например вот
http://www.55web.ru/read/id/323
кобзев
[quote name='Игорек1984' date='23.11.2012, 11:49' post='623074']
Где достать такое стекловолокно и сколько оно стоит????

Вчера достал КХХ, который я купил, но толку от которого не прибавилось и решил его почистить. Читал, что вычистить его можно только полной разборкой. А разборка это ппц: развальцевать заднюю часть, далее взять ключик от болгарки, просверлить под него отверстия в латунной крышке, зажать КХХ в тисках и откручивать крышку. Самое главное что при этом сбиваются настройки КХХ. Было решено вычистить КХХ с помощью химии. Принцип у него не хитрый - бочонок с двумя камерами, которые соединяются штоком на пружинке. Нажимаешь на шток он открывается и воздух из одной камеры попадает в другую.
Благо гадости в нем оказалось не столько много как в моем родном. Ну налил я туда жидкости для чистки всяких отложений под грозным названием "Пуся". эта термоядерная смесь разъела грязь сразу же примерно на 60-70%, далее все было вымыто и повторно залито этой термоядерной смесью только уже с добавлением чистящего средства. Все это я оставил н




Шо такое КХХ?





Игорек1984
Цитата(кобзев @ 23.11.2012, 17:49) *
Шо такое КХХ?


Клапанець холостого ходу! У меня состоит из двухкамерного бочонка и соленоида
кобзев
Игорь кинь ссылку на картинку на этот клапанЭць!))
rabbit 03
Цитата(DGR @ 23.11.2012, 16:28) *
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 18:08) *
И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой.

да хоть чем обработаеш,наждачкой без проблем
в инете почитай как и что делать например вот
http://www.55web.ru/read/id/323

Так то ж стекловолокно на стекловолокно! На пластике не держится, я пробовал уже...

Игорь, надо вырезать скол в виде прямоугольника и впаять такую же латку, потом шпатлевка-зашкурка, грунт по пластику и потом только покраска.

В гараже можно просто попи*деть!
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 17:33) *
Цитата(DGR @ 23.11.2012, 16:28) *
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 18:08) *
И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой.

да хоть чем обработаеш,наждачкой без проблем
в инете почитай как и что делать например вот
http://www.55web.ru/read/id/323

Так то ж стекловолокно на стекловолокно! На пластике не держится, я пробовал уже...

Игорь, надо вырезать скол в виде прямоугольника и впаять такую же латку, потом шпатлевка-зашкурка, грунт по пластику и потом только покраска.

В гараже можно просто попи*деть!





Я бы с удовольствием к тебе в гаражик приехал по..дь!)))Было бы по ближе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU