Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Ролакс
это проблема не скорпио-а всех машин..в дверях провода ломаются
надо тестер ставить на звонок- а самому дербанить провода
еще лучше стрелочный-там видно СРАЗУ
payalnikk
Цитата(Игорек1984 @ 26.6.2012, 9:55) *
то тут можно обойтись только минутной заменой жгута.

Я бы так не сказал. Ты пробовал эти разъемы (розетки) разъединять?
Цитата
Планирую заменить порваные нити сам, думаю это возможно.

Более чем, главное этот жгут снять и на столе, неспеша...

Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 26.6.2012, 15:08) *
это проблема не скорпио-а всех машин..в дверях провода ломаются
надо тестер ставить на звонок- а самому дербанить провода
еще лучше стрелочный-там видно СРАЗУ


Вот вот, я так и планирую! Стрелочного к сожалению нет, прийдется звуковым.

Цитата
Я бы так не сказал. Ты пробовал эти разъемы (розетки) разъединять?


не пробовал, а что это так тяжело? На рисунке все довольно просто показано: откручиваешь пластиковую гайку и вынимаешь "вилку" из "розетки". В чем там может быть сложность?
OPTIMUS PRIME
Попробуй разьедени,возможно даже провод и не причем,может плохой контакт клем в розетке
федор
Сильно сомневаюсь что там две розетки. Розетка есть на жгуте и на кузове,а вот от жгута в дверь розетки быть недолжно. Дверные косы целиком вместе со жгутом продаются.




У меня была такая проблема. Переломился управляющий провод из водительской двери и при снятии машины с охраны опускались все четыре стекла. Кнопки ЭСП при этом неработали на подъем и закрывались стекла только при постановке на охрану. Дело было зимой.... Заменил провод в розетке,перепаял контакты и все нормально.

Игорек1984
Да ребята вы правы. Сейчас полистал фотки с разных сайтов, посмотрел оказывается действительно розетка есть на проводе и на кузове, а в дверь уходит резинка целиком. Вот поэтому заменить провод там не такая уж и простая задача, как мне казалось - нужно разбирать двери, искать оборванный провод и только потом лезть в жгут....
super_gut
Наоборот. Снимаеш жгут с кузова (ощёлкиваеш колодку) вытягиваеш как тебе удобно, левой рукой максимально оттягиваеш гофру чтобы оголить жгут проводов. Теперь уже можно вытягивая по одному провода (берёш примерно за середину провод и тянеш на себя) выяснить, какой переломлен, провод который переломлен растянеться как жвачка. Вернее её изоляция.

И ффсё aggressive.gif .
Ekvalayzer
Цитата(Игорек1984 @ 22.6.2012, 7:35) *
Цитата(Ekvalayzer @ 22.6.2012, 1:33) *
как это нет цен? есть цены.


если можешь сбрось ссылку с ценами, а то по той я кроме телефона и двух деталей ничего не нашел. Заранее спасибо.



Цитата
Продам двигатель, коробка-автомат на Ford Scorpio 1990 года выпуска, запчасти ходовой, кузов.

http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133


стартер
http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133

генератор
http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133

редуктор
http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133
федор
Цитата(Игорек1984 @ 27.6.2012, 9:06) *
Да ребята вы правы. Сейчас полистал фотки с разных сайтов, посмотрел оказывается действительно розетка есть на проводе и на кузове, а в дверь уходит резинка целиком. Вот поэтому заменить провод там не такая уж и простая задача, как мне казалось - нужно разбирать двери, искать оборванный провод и только потом лезть в жгут....


Я переломленый провод сразу нашел сняв резиновую гофру. В двери провод опасть немог.Скорее он в гофре переломился.
Игорек1984
Итак сегодня выходной - делать особо нечего и я поехал в гараж.
Решено было заменить колесико подсветки. Вот моя настоящая панель:



Легким движением руки откручиваем четыре болтика и снимаем накладку панели:







Далее извлекаем блок старого колесика и как видно, что колесика там давно уже нет, его крепление обломилось и оно бесследно исчезло.



Выкидываем этот старый блок и ставим новый, рабочий! Все проверил - работает, подсветка тухнет и разгорается с поворотом колесика!

Далее я принялся за дверь, хотел найти переломленый провод и перепаять его.
Итак для начала отключил колодку:



далее разобрал пассажирскую дверь:



и начал тестером проверять провода на излом. Каково же было мое удивление, когда ни один провод не показал обрыва! Тогда я подключил кнопку к колодке и начал ганять стекло вверх/вниз. Обнаружил, что иногда ЭСП зависает, когда пошевелить колодку. Колодку я разобрал, поотгинал контакты и собрал. Тестирование показало, что пока никаких сбоев нет. В общем нужно наблюдать.

Далее я попытался отремонтировать тросики регулировки зеркала:



но безуспешно, походу зеркало прийдется регулировать в ручную, а в будущем хочу поставить электрозеркала.

И на последок я полез в двигатель. Хотел снять крышку трамплера и возможно визуально увидеть что же стучит.
Итак открутил клапан ХХ, открутил гофру воздухозаборника и снял клапанную крышку



ничего особенного я не обнаружил. Кулачки распредвала имеют равномерный износ. На глаз так ничего сказать нельзя - нужно копать глубже.

Возле шкива распреда увидел вот такой пиптик:



открутил его, он был на хомутике, но он оказался обычной резиновой заглушкой, а штуцер, который он глушил оказался запломбирован какой-то белой смесью. Может кто знает что это?
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 29.6.2012, 16:26) *
Итак сегодня выходной - делать особо нечего и я поехал в гараж.

Ииии? Давай-интересно же!
wernum
Цитата(Игорек1984 @ 23.6.2012, 8:23) *
Цитата(wernum @ 22.6.2012, 16:49) *
даже с 55 профилем нормально смотриться тока не с 14 дисками...тока разница в диаметре 185\70 и 185\65 всего 19мм!!! на глаз ты это не увидиш...
а вот 185\60 даа.... 4 см разницы и смотриться ущербно...
поставил бы 195 профиль... и тормозить бы стала лучше и смотреться посолиднее...


Я вот думаю - может вперед поставить 195-й профиль? Можно так, чтобы сзади был 185-й, а спереди 195-й?

лучше наоборот поставь...назад шире-спереди уже
Игорек1984
Да, забыл написать про обогрев. Вчера занялся еще и им.
Дело в том, что кнопка обогрева заднего стекла не фиксировалась - нажималась, загоралась и тут же гасла. Было решено поставить кнопку с задних противотуманых фонарей.
Оказалось, что кнопка заработала. Напряжение на контактах обогрева заднего стекла появилось (почему-то 11,5В) и я начал проверять стекло. Через какие-то 30сек уже можно было почувствовать как периметр стекла, там где проходила широкая лента обогрева - стал теплым. Но вот само стекло, там где проходили тоненькие нити я рукой особо не заметил, чтобы нагрелось. Погода была не солнечная - пасмурная.
Кто знает - может так и должно быть? Либо надо искать обрыв нитей?
wernum
а у мну кнопка не фиксируеться...нажал и она вернулась но обогрев работает...а потом сам отрубаеться через минут 10...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 1.7.2012, 20:30) *
а у мну кнопка не фиксируеться...нажал и она вернулась но обогрев работает...а потом сам отрубаеться через минут 10...


Я не стал ждать 10минут - отрубил его по истечении 5мин. Вычитал как можно проверить целостность нитей, вот только у меня еще и тонировка и как я полагаю нити находятся под тонировкой. В общем нужно смотреть.

Приволок с гаража две нерабочие кнопки, два регулятора(печка и свет) и лампочку.

Дело в том, что подсветка одного регулятора была очень тусклой, на втором отсутствовала вообще.
Разобрав регуляторы обнаружил что в одном регуляторе стояла лампочка на 24В, поэтому и светила очень тускло, а на втором вообще перегорела. Регуляторы я почистил и задумался: вся приборка светится приятным зеленым цветом, почему в регуляторах стоят обычные желтые лампочки? Было решено заменить эти лампочки на зеленые светодиоды, коих у меня 10штук. Подключил светодиод через резистор и вставил его в регулятор - светится зеленым, правда резистор греется и пальцами это ощутимо. Пробовал с другим резистором - светится тускнее, за то не греется.

В общем теперь нужно провести полевые испытания - изготовить светодиод с подходящим цоколем в который впаять резистор и посмотреть сильно ли он будет греться.

Далее очередь за кнопками. Кнопки с фиксацией, то есть один раз нажал - она включилась, второй раз выключилась. В кнопках присутствует подсветка. Разобрав кнопку обнаружил сложную конструкцию - пришлось распаивать внутренние элементы, чтобы разобрать кнопку окончательно.

Одна кнопка была спасена и приобрела полную функциональность, была собрана и отложена в сторону. Во второй кнопке была сломана специальная пружинка, поэтому спасти кнопку не удалось. Конечно пожно подыскать что-то похожее и попробовать восстановить эту пружинку - но это если будет время.

Тоже заметил, что в кнопках впаяны желтые светодиоды. Было решено также перепаять эти светодиоды на зеленые, чтобы все в приборке гармонировало!

Фотоотчет вечером.
wernum
а я нарыл несколько кнопок ЭСП скорпаковских убитых и там стоят обычные лампочки на которых натянуты колпачки зеленого света...лампочки нарыл в магазине новые-колпачки перекинул и все стало светиться зеленым))) зато ненадо мудрить с диодами что я тоже хотел сделать первоначально пока не разобрал кнопку ЭСП
Игорек1984
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 10:08) *
а я нарыл несколько кнопок ЭСП скорпаковских убитых и там стоят обычные лампочки на которых натянуты колпачки зеленого света...лампочки нарыл в магазине новые-колпачки перекинул и все стало светиться зеленым))) зато ненадо мудрить с диодами что я тоже хотел сделать первоначально пока не разобрал кнопку ЭСП


Вот кстати хотел узнать - в кнопках ЭСП что оказывается тоже лампочки стоят??? У меня ни одна кнопка не светится, я думал, что их там и нет. Теперь понятно - буду разбирать еще и кнопки ЭСП. Видеть за 25лет лампочки давно поперегорали.

То есть ты хочешь сказать, что там не диод впаяный, а лампочка с цоколем???

Единственно - у меня нет зеленых колпачков, да и впаять светодиод я думаю вообще не проблемма....
wernum
саму клавишу снимаеш и там припаяна лампочка без цоколя...а на ней надет зеленый колпачек...у меня так было...на пару кнопок этот колпачек развалился и поэтому светило жолтым...у меня тоже не горели...разобрал-перепаял на новые
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 30.6.2012, 9:30) *
Напряжение на контактах обогрева заднего стекла появилось (почему-то 11,5В) и я начал проверять стекло.

Да это нормально, т.к. обогрев стекла - очень прожорливая штука, и просадка напряжения на силовых проводах - есть и будет.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 2.7.2012, 11:32) *
Цитата(Игорек1984 @ 30.6.2012, 9:30) *
Напряжение на контактах обогрева заднего стекла появилось (почему-то 11,5В) и я начал проверять стекло.

Да это нормально, т.к. обогрев стекла - очень прожорливая штука, и просадка напряжения на силовых проводах - есть и будет.


Ясно!
А нормально ли то, что стекло по периметру теплое (рукой чувствуется), а посередине, где нити - обычное? Или это потому, что летом я пробовал(хотя погода была не солнечная, а пасмурная)? Может зимой по другому будет?
wernum
у мну вроде равномерно прогревалось все...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 14:32) *
у мну вроде равномерно прогревалось все...


У меня по периметру толстые ленты, а между ними как у всех - нити. Вот эти ленты по периметру хорошо греются, а нагрев нитей я не чувствую. Не может же быть обрыва всех нитей сразу?
Ролакс
Зимой будет видно..
wernum
вообще чем толже лента тем больше грееться...а от мелкой тепло быстрее рассеиваеться...
обрыва всех быть неможет чтоб еще и грелось...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 16:12) *
вообще чем толже лента тем больше грееться...а от мелкой тепло быстрее рассеиваеться...
обрыва всех быть неможет чтоб еще и грелось...


ХЗ dntknw.gif буду ждать холодов
Игорек1984
Начитался форумов и сделал вывод, что в проблеммах пуска на холодную виноват ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), хотя я могу и ошибаться. Надо будет проверить его сопротивление. Говорят с небольшими переделками подходит от инжекторной волги - скорповоды вовсю ставят именно их и проблем не знают. Буду в гараже - надо убедиться действительно ли ДПДЗ умирает и если да, то поеду на рынок за волговским.
кобзев
А шо с пуском на холодную?
С первого раза не пускается. или просто ХХ плавают?
R&M
Цитата(Игорек1984 @ 2.7.2012, 14:30) *
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 14:32) *
у мну вроде равномерно прогревалось все...


У меня по периметру толстые ленты, а между ними как у всех - нити. Вот эти ленты по периметру хорошо греются, а нагрев нитей я не чувствую. Не может же быть обрыва всех нитей сразу?

скорее всего они нагреваются не больше темпратуры тела и на ощупь не ощущаются, а для размораживания стекла зимой и 5-10 градусов хватит. большие полосы ясное дело при этом сильнее нагреваются. так что жди зимы. скорее всего всё будет нормально.))
Игорек1984
Цитата(R&M @ 5.7.2012, 14:45) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.7.2012, 14:30) *
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 14:32) *
у мну вроде равномерно прогревалось все...


У меня по периметру толстые ленты, а между ними как у всех - нити. Вот эти ленты по периметру хорошо греются, а нагрев нитей я не чувствую. Не может же быть обрыва всех нитей сразу?

скорее всего они нагреваются не больше темпратуры тела и на ощупь не ощущаются, а для размораживания стекла зимой и 5-10 градусов хватит. большие полосы ясное дело при этом сильнее нагреваются. так что жди зимы. скорее всего всё будет нормально.))



Спасибо! Надеюсь так и будет! Ведь действительно, если нить нагреется до 30градусов, то я не почувствую тепла. Зимой пусть будет 10градусов - и то будет отлично!


Цитата
А шо с пуском на холодную?
С первого раза не пускается. или просто ХХ плавают?


Ни с первого ни со второго, ни с третьего раза не пускается. Запуск происходит раза с 8-го 10го.
Что получается - вставляю ключ, поворачиваю и движок тут же заводится, обороты подскакивают до 1000-1500 и тут же глохнет!
Заводим второй раз - то же самое. С каждым разом приходится немного подгазовывать педалькой, но двиг всеравно глохнет. И вот через десяток раз я удерживаю педальку и мотор уже не глохнет. Через 2мин отпускаю педальку - холостые держит.

Это меня сильно раздражает. Ставил другой клапан холостого хода - толку ноль. Поспрашивал на форуме - говорят, что надо смотреть только на ДПДЗ. В общем будем посмотреть!
rabbit 03
Как разберешься- отпишись, у моего друга на Ниссане(я уже писал про такой пуск в начале твоей темы) такая же проблема...
wernum
Цитата(Игорек1984 @ 5.7.2012, 13:35) *
Начитался форумов и сделал вывод, что в проблеммах пуска на холодную виноват ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), хотя я могу и ошибаться. Надо будет проверить его сопротивление. Говорят с небольшими переделками подходит от инжекторной волги - скорповоды вовсю ставят именно их и проблем не знают. Буду в гараже - надо убедиться действительно ли ДПДЗ умирает и если да, то поеду на рынок за волговским.

возможно как ДПДЗ (от волги самый бюджетный вариант) и еще может виновать датчик холостого хода и расходомер...надо смотреть...
но судя по твоим симптомам это именно ДПДЗ
Игорек1984
Цитата(wernum @ 5.7.2012, 23:34) *
Цитата(Игорек1984 @ 5.7.2012, 13:35) *
Начитался форумов и сделал вывод, что в проблеммах пуска на холодную виноват ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), хотя я могу и ошибаться. Надо будет проверить его сопротивление. Говорят с небольшими переделками подходит от инжекторной волги - скорповоды вовсю ставят именно их и проблем не знают. Буду в гараже - надо убедиться действительно ли ДПДЗ умирает и если да, то поеду на рынок за волговским.

возможно как ДПДЗ (от волги самый бюджетный вариант) и еще может виновать датчик холостого хода и расходомер...надо смотреть...
но судя по твоим симптомам это именно ДПДЗ


Что-то про датчик холостого хода я вообще не слышал. Он у меня точно есть? Клапан холостого хода есть, а вот датчик - ХЗ.
Меня еще вот что смущает. Если ДПДЗ, то там получается плохой контакт в резисторе на дорожке, то тогда у меня были бы проблеммы на всех режимах мотора - как на холодную, так и на горячую. А так получается, что как только двигатель хоть чуточку прогрелся - проблемма исчезает. Да и если надавить педальку газа(считай резистор прошел плохой участок) - обороты должны держаться, а они у меня все равно падают до нуля.
Игорек1984
Захотел себе выкидной ключ на авто, но как посмотрел цены - сразу перехотел! Средняя цена 200грн. Спрашивается за что? За кусок пластмассы с двумя кнопками?
Кто-то знает более дешевые вариант? Нужен только корпус без всяких иммобилайзеров, кнопок и прочей фигни. У меня ключ железный даже без пластмасски, поэтому хочется его спрятать в корпус. Может даже не выкидной ключ - а просто красивый корпус.
rabbit 03
Игорь, то ключи продаются с блоком управления- тебе не подойдут... Встрой себе ключик просто в брелок- будет норм. От сигнализации
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 6.7.2012, 13:35) *
Игорь, то ключи продаются с блоком управления- тебе не подойдут... Встрой себе ключик просто в брелок- будет норм. От сигнализации


Дима где у нас можно посмотреть такие в продаже, чтобы недорого? А то с куском железяки ходить неудобно
rabbit 03
Дык у тебя же вроде сига есть- вот и срасти брелок с ключем!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 6.7.2012, 14:05) *
Дык у тебя же вроде сига есть- вот и срасти брелок с ключем!


Сига у меня была на тройке - тут нет.
Здесь есть только штатный ЦЗ, но к нему брелка нет. В идеале хотелось бы как у тебя - ЦЗ с пульта, но эта штука пока дороговата. Хочу только красивую оправу для своего ключика. Цена ей должна быть 10-20грн от силы.
super_gut
Закажи с ebay http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=vw+key...y&_osacat=0 покупаеш корпус, личинку ключа сам туда вставляеш.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=flip+k...e&_osacat=0
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 6.7.2012, 15:20) *
Закажи с ebay http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=vw+key...y&_osacat=0 покупаеш корпус, личинку ключа сам туда вставляеш.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=flip+k...e&_osacat=0



Цены вкусные, но доставка выйдет в такую же цену - кои у нас в нете продают...
STIK
Игорь, привет!!! Тут пару недель назад был на авторынке в Барнауле, встретил вот такой экземпляр, сразу тебя вспомнил:)
rabbit 03
Так это ж Сиерра вроде... dntknw.gif
Игорек1984
Нашел видео краш-тестов

Скорпио против ЖЫПа. Последствия прикольные: пажеро перевернулся, с вырваным колесом. Скорпака только в сторону немного снесло. Походу тоже должно было колесо вырвать - то на видео я этого не заметил. Ну и соответственно не о каком опрокидывании даже намека нет:

http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...sIUXbw&NR=1

еще один жЫп.

http://www.youtube.com/watch?v=42r1s0xTKPc

Че-то скорпаков с джипами ставят все время....


А вот китайченка крашенули. Йа смейалсо, походу кузов фольгированый:

http://www.ex.ua/view/15541514?r=23785,23775
DGR
в чем смысл ставить высокий джип против легковой машины?еще бы вместо жипа Делику поставили и сказали смотрите как она перевернулась!
Игорек1984
Ты прав - у джипа центр тяжести выше, поэтому переворот очевиден. Я хотел найти нормальный краш с легковой машиной - но почему-то такого нет(мож плохо искал)

Сегодня кстати заглянул на авторынок, хотел найти лампочку в приборку - нашел, только у одного чела и то 3грн за микроскопическую лампочку, вдобавок обычного бело-желтого цвета. В общем передумал - попробую своять из зеленого светодиода и самодельного цоколя с резистором!
Спросил сколько стоит блок управления ЦЗ - 140грн - два брелка и модуль управления. Но пока покупать не буду - на очереди устранение стука клапана - денюшки пойдут туда, а потом на замену редуктора. Хочется прикупить ништячков, но понимаю, что сначала устранение основных проблем, а потом уже ништячки....
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 8.7.2012, 14:02) *
Ты прав - у джипа центр тяжести выше, поэтому переворот очевиден. Я хотел найти нормальный краш с легковой машиной - но почему-то такого нет(мож плохо искал)

Сегодня кстати заглянул на авторынок, хотел найти лампочку в приборку - нашел, только у одного чела и то 3грн за микроскопическую лампочку, вдобавок обычного бело-желтого цвета. В общем передумал - попробую своять из зеленого светодиода и самодельного цоколя с резистором!
Спросил сколько стоит блок управления ЦЗ - 140грн - два брелка и модуль управления. Но пока покупать не буду - на очереди устранение стука клапана - денюшки пойдут туда, а потом на замену редуктора. Хочется прикупить ништячков, но понимаю, что сначала устранение основных проблем, а потом уже ништячки....

Правильно! Сперва- мотор и ходовая, а потом- комфорт! Я тоже так поступил. А что, сильно клапан стучит? Мож молибденчика? И в мост. Я се в коробку хочу- тарахтит на холодную...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 8.7.2012, 19:12) *
Цитата(Игорек1984 @ 8.7.2012, 14:02) *
Ты прав - у джипа центр тяжести выше, поэтому переворот очевиден. Я хотел найти нормальный краш с легковой машиной - но почему-то такого нет(мож плохо искал)

Сегодня кстати заглянул на авторынок, хотел найти лампочку в приборку - нашел, только у одного чела и то 3грн за микроскопическую лампочку, вдобавок обычного бело-желтого цвета. В общем передумал - попробую своять из зеленого светодиода и самодельного цоколя с резистором!
Спросил сколько стоит блок управления ЦЗ - 140грн - два брелка и модуль управления. Но пока покупать не буду - на очереди устранение стука клапана - денюшки пойдут туда, а потом на замену редуктора. Хочется прикупить ништячков, но понимаю, что сначала устранение основных проблем, а потом уже ништячки....

Правильно! Сперва- мотор и ходовая, а потом- комфорт! Я тоже так поступил. А что, сильно клапан стучит? Мож молибденчика? И в мост. Я се в коробку хочу- тарахтит на холодную...


Понимаешь, я даже не знаю что торохтит. При покупке авто бывший хозяин уверял, что стучит распредвал, один чел на форде послушав движок сказал, что похоже на клапан. Вот я и не знаю. Думаю для начала отрегулировать клапана и посмотреть что из этого выйдет. Надежды конечно мало - но вдруг поможет. А далее погоню машинку к знакомому мотористу - будем выявлять откуда стук - распред или клапан...
Бывший хозяин уверял, что стучать начало после капиталки движка. Он заморачиваться не стал и отъездил так 30 000км. Ну а я конечно заморачиваться буду

Кстати в АТБ скоро завезут сварочники всего за 500грн Startex. Кто-то брал это чудо? Мне просто для сварки нужен полуавтомат - а сварщик есть. Вот и думаю брать или это гуано редкостное. Ведь Startex выпускает все от безделушек и до магнитол, дрелей и прочего. Дома валяется дрель этой фирмы - пока нареканий нет....
super_gut
500грн?? Игорь, помоему за такую цену только обычный слабенький трансформаторный сварочник.
Ролакс
я кажись за 1300гр брал инвертор,4мм тянет..поварил уже много им..
от 10 до 250А вроде наскоко помню.
wernum
тоже недавно брал инвертор сварочный Фубог за 8000р...до 160 ампер...варил им сталь и 0.6 толщиной и 5мм...нормально проваривает даже с просаженным напрежением в 170 вольт... ща вот полуавтомат хочю тойже фирмы
сжег за 2 месяца 6кг 3мм электродов...полкило двушек и 4 кг 4мм....все ок...
R&M
Цитата(Игорек1984 @ 7.7.2012, 23:53) *
Нашел видео краш-тестов

Скорпио против ЖЫПа. Последствия прикольные: пажеро перевернулся, с вырваным колесом. Скорпака только в сторону немного снесло. Походу тоже должно было колесо вырвать - то на видео я этого не заметил. Ну и соответственно не о каком опрокидывании даже намека нет:

http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...sIUXbw&NR=1

да скорпаку там тоже сильно досталось. до средней стойки всю бочину снесло. водилу бы там просто порвало, а в джипе отделался бы телесными повреждениями. даже водительская дверь не повредилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU