Итак сегодня выходной - делать особо нечего и я поехал в гараж.
Решено было заменить колесико подсветки. Вот моя настоящая панель:

Легким движением руки откручиваем четыре болтика и снимаем накладку панели:



Далее извлекаем блок старого колесика и как видно, что колесика там давно уже нет, его крепление обломилось и оно бесследно исчезло.

Выкидываем этот старый блок и ставим новый, рабочий! Все проверил - работает, подсветка тухнет и разгорается с поворотом колесика!
Далее я принялся за дверь, хотел найти переломленый провод и перепаять его.
Итак для начала отключил колодку:

далее разобрал пассажирскую дверь:

и начал тестером проверять провода на излом. Каково же было мое удивление, когда ни один провод не показал обрыва! Тогда я подключил кнопку к колодке и начал ганять стекло вверх/вниз. Обнаружил, что иногда ЭСП зависает, когда пошевелить колодку. Колодку я разобрал, поотгинал контакты и собрал. Тестирование показало, что пока никаких сбоев нет. В общем нужно наблюдать.
Далее я попытался отремонтировать тросики регулировки зеркала:

но безуспешно, походу зеркало прийдется регулировать в ручную, а в будущем хочу поставить электрозеркала.
И на последок я полез в двигатель. Хотел снять крышку трамплера и возможно визуально увидеть что же стучит.
Итак открутил клапан ХХ, открутил гофру воздухозаборника и снял клапанную крышку

ничего особенного я не обнаружил. Кулачки распредвала имеют равномерный износ. На глаз так ничего сказать нельзя - нужно копать глубже.
Возле шкива распреда увидел вот такой пиптик:

открутил его, он был на хомутике, но он оказался обычной резиновой заглушкой, а штуцер, который он глушил оказался запломбирован какой-то белой смесью. Может кто знает что это?