Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
wernum
катушку от жигуля поставь заведомо рабочюю и проверь...
провода позырь от русских машин...они подходят тока по длинне надо подобрать
OPTIMUS PRIME
А может просто окислений высовольтный контакт на катушке
Ролакс
Хотелось бы верить))
а ты получается,даже ни разу не дергал ВВ провода за полгода?
Игорек1984
Провода я дергал, передергал. Я пока не купил Форда не знал вообще как работает инжектор, а щас я уже все перебрал - уже даже советы начинаю давать на фордофоруме.

Провода снимал когда подкапотное мыл и машинка после этого впала в кому. Тогда снимал провода и перечищал их. Но толку ноль. С момента покупки машина еще ни единого раза не заводилась с первого раза на следующий день.

Если завтра утром заведется с первого раза, пока машина будет прогреваться буду во дворе танцевать гангам стайл)))))))))

Цитата
А может просто окислений высовольтный контакт на катушке


недавно я выкладывал фотки этого провода. Та часть, которая на катушке просто идеальная - как новая, а та ,что на крышке поржавела. Я его наждачкой зачистил хорошенько и еще пассатижами прижал, чтобы сидел потуже. И толку ноль, правда тогда машинка завелась с пятого раза, потом с десятого и с пятнадцатого. Поэтому его я исключил.

Цитата
катушку от жигуля поставь заведомо рабочюю и проверь...
провода позырь от русских машин...они подходят тока по длинне надо подобрать


1) Катушки все разные. Есть на карбюраторные двигатели, есть на инжектора. У моего друга 99инжектор, я попросил у него катушку, а он говорит "У меня на катушке 4 выхода на каждый цилиндр". На его инжекторе нет трамплера - катушка сразу раздает искру по цилиндрам. А у меня трамплер стоит и он очень удивился моему инжектору.
Поэтому я не знаю от какой машины ставить. Если бы кто подсказал марку.

2) ВВ провода очень хитромудрые. Во-первых крышка у меня штырьковая с подключением SAE а все сейчас на DIN, то есть с шахтами. Крышку поменять тоже невозможно, потому что на другую крышку другой бегунок с другими креплениями. А комплект ВВ проводов стоит почти 300грн. Дохерища как бы. Нехотелось бы его менять просто так.
Во-вторых на скорпаке свечи находятся над впускным коллектором и температура там сами понимаете какая. Обычные провода сразу поплавятся, поскольку предназначены для работы в небольшой температуре, то есть с другой стороны от коллектора. Поэтому нужны только чисто скорповские.
OPTIMUS PRIME
Сделай провода сам : http://vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=...&start=1250
Warrior
Цитата(Ролакс @ 13.1.2013, 22:39) *
Хотелось бы верить))
а ты получается,даже ни разу не дергал ВВ провода за полгода?

Хм, а чего их дергать? Я свои раз в год дергаю, когда свечи меняю.. =)
Ролакс
Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 17:32) *
Хм, а чего их дергать?

Ну..у тебяж нет такой проблемы,когда не знаеш за что уже взяться))

Цитата(Игорек1984 @ 13.1.2013, 17:23) *
свечи находятся над впускным коллектором и температура там сами понимаете какая.

над впускным,совсем небольшая.
Игорек1984
Выкладываю обещанный фотоотчет о ремонте приборки. Заняться ремонтом меня сподвигло несколько несправностей. Некоторые из них были с момента покупки машинки, некоторые вылезли уже при мне.
Итак:
- тахометр стал работать с перебоями, а в большинстве времени вообще перестал работать(непомню где-то читал, что это первый признак умирающей катушки)
- на днях полетел одометр
- после снятия и установки рампы погасла лампа давления масла
- не работала лампа уровня охлаждающей жидкости
- не полностью подсвечивалась графическая машинка при включении подсветки
- не работала лампа низкого уровня топлива в баке.
Собственно всегда думал что эта лампочка у меня работает пока не остановился от того, что в баке закончился бенз. Благо остановился как раз на заправке.

Итак вот приборка



состояние не ахти - сверху несколько слоев изоленты, поскольку два крепления отломились, то прошлый хозяин-дэбил не нашел ничего более умного как наклеить кусок изоленты....

А это уже приборка без стекла(оно кстати пластиковое)



снимаем тахометр



и заглядываем внутрь



после того как я увидел кучу разных радиоелементов лезть туда мне не захотелось. Я не думаю, что там что-то перегорело. Я думаю проблема где-то под капотом.

Приборка сзади



сегодня купил недостающую лампочку и поставил на место.
Лампа давления масла оказалась рабочая, значит проблема где-то с подкапотной проводкой - видимо я что-то задел когда проводил работы с рампой.

А это блок ламп графической машинки



когда-то читал, что он не ремонтопригодный, но оказалось что это вранье: каждая лампочка имеет свой резиновый патрон. На фотке один уже снят для примера. Сегодня пошел сдал назад свечи, которые мне не подошли и набрал нужных лампочек. Вот такие для графической машинки и кнопок ЭСП:



заменил все лампочки, включая в кнопках ЭСП



теперь кнопочки тоже светятся в темноте.

А также полез и заменил лампу недостаточного уровня топлива.

Лезть в одометр не стал -у меня мало времени, да и для замены шестеренки, нужно поискать ее. Сделаю его в скором времени а пока буду пользоваться ЖПСом.

Еще восстановил крепления стекла, натер его пастой гои и поставил на место. Все собрал.

Цитата(Ролакс @ 13.1.2013, 18:45) *
Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 17:32) *
Хм, а чего их дергать?

Ну..у тебяж нет такой проблемы,когда не знаеш за что уже взяться))

Цитата(Игорек1984 @ 13.1.2013, 17:23) *
свечи находятся над впускным коллектором и температура там сами понимаете какая.

над впускным,совсем небольшая.


очепятка вышла - свечи находятся над выпускным коллектором, а вернее почти в нем.

OPTIMUS PRIME отличная идея, только где взять сам провод и наконечники?
Ролакс
Тебе надо силиконовые провода,Хорс например,они жаропрочные..так наконечники жигулевские не прокатят?
старые наконечники на новые провода можно вкорячить?
NeoN4ik
Цитата(Ролакс @ 13.1.2013, 19:07) *
Тебе надо силиконовые провода,Хорс например,они жаропрочные..так наконечники жигулевские не прокатят?
старые наконечники на новые провода можно вкорячить?

там провод идёт с термоизоляционым колпачком вот таким:
[/img]
Игорек1984
Фишка в том, что мои провода длинные + наконечники у них не под шахту, а под штырек. Посему либо искать наконечники + провода по метрам, либо ставить оригинальные.
Ролакс
Оригинал дорогие должно быть..а на метраж не знаю,бывает ли..
wernum
в проводах еще возможно помимо окисления самой железки может нет контакта на сердечнике с самой железкой...так что провода под замену...родные скорповские достать не проблема...
лучше всего не родные а магнекор...они неубиваемые вообще...но и стоят дороже...
Игорек1984
По ссылке, которую дали - там человек купил на метраж. Но еще фишка в наконечниках - надо найти такие, чтобы подошли на штырьки....
wernum
кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба...
NeoN4ik
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 20:21) *
кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба...

только долго работать она не будет, от волги темболее!
Игорек1984
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 20:21) *
кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба...


Дык насколько я знаю на карбовых катушка выдает 25 тыщ вольт, а на инжекторе 40 тыщ. Или чет не так? Или это на карбовых с контактной системой 25тыщ? А нужно бесконтактную? Она тогда больше выдает?

Просто читал как ставят и катушки ходят годами, а вот от какого жигуля никто не пишет...
wernum
да все верно КСЗ 25000 БСЗ 4000 от карба обе катушки тока...выглядят они одинаково...от инжектора там уже попарнопараллельные катушки и подключаються срузу к мозгу...те они ну никак не подойдут потому что на инже нет трамблера...на инже тоже 40000...
от любого ваз...хоть от классики хоть от переднего привода хоть от нивы...главное чтобы БСЗ катушка была


Цитата(NeoN4ik @ 13.1.2013, 21:24) *
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 20:21) *
кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба...

только долго работать она не будет, от волги темболее!

обоснуй почему? везде работает а если тут поставить что все? катушке ненравиться машина игоря?
NeoN4ik
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 21:03) *
да все верно КСЗ 25000 БСЗ 4000 от карба обе катушки тока...выглядят они одинаково...от инжектора там уже попарнопараллельные катушки и подключаються срузу к мозгу...те они ну никак не подойдут потому что на инже нет трамблера...на инже тоже 40000...
от любого ваз...хоть от классики хоть от переднего привода хоть от нивы...главное чтобы БСЗ катушка была


Цитата(NeoN4ik @ 13.1.2013, 21:24) *
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 20:21) *
кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба...

только долго работать она не будет, от волги темболее!

обоснуй почему? везде работает а если тут поставить что все? катушке ненравиться машина игоря?

обычная бсз от зубилы возможно и будет нормально работать!! но не контактная и тем более не от волги, от волговской у него комутатор быстро сдохнет, так как катушка должна работать в паре с дополнительным резистором, короче свой головняк) а у контактной принцип подачи искры не от сигнала комутатора а от контактной групы....
wernum
Цитата(NeoN4ik @ 13.1.2013, 22:07) *
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 21:03) *
да все верно КСЗ 25000 БСЗ 4000 от карба обе катушки тока...выглядят они одинаково...от инжектора там уже попарнопараллельные катушки и подключаються срузу к мозгу...те они ну никак не подойдут потому что на инже нет трамблера...на инже тоже 40000...
от любого ваз...хоть от классики хоть от переднего привода хоть от нивы...главное чтобы БСЗ катушка была


Цитата(NeoN4ik @ 13.1.2013, 21:24) *
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 20:21) *
кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба...

только долго работать она не будет, от волги темболее!

обоснуй почему? везде работает а если тут поставить что все? катушке ненравиться машина игоря?

обычная бсз от зубилы возможно и будет нормально работать!! но не контактная и тем более не от волги, от волговской у него комутатор быстро сдохнет, так как катушка должна работать в паре с дополнительным резистором, короче свой головняк) а у контактной принцип подачи искры не от сигнала комутатора а от контактной групы....


я про БСЗ говорю...где ты увидел про контактную систему? чето ты муть какуюто говориш...какая нафиг катушка БСЗ с доп резистором?
NeoN4ik
от классики бсз катушки несуществует!!!
wernum
по номеру да...а в магазинаш на витринах лежат отдельно классика, нива и ПП...хоть на них и написан один и тотже номер но продаються они под разные машины... некоторые дибилы продавцы вообще незнают что это одно и тоже...
NeoN4ik
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 21:17) *
по номеру да...а в магазинаш на витринах лежат отдельно классика, нива и ПП...хоть на них и написан один и тотже номер но продаються они под разные машины... некоторые дибилы продавцы вообще незнают что это одно и тоже...

это комплекты лежат!!
Игорек1984
Да мне главное понять катушка это или нет. Если бы знал что 100% катушка уже бы давно купил новую и не парился...

Эти дни буду следить как заводится. Я тут еще думаю, что может это всетки расходомер... хотя нет погодите: в пятницу вечером я его поставил и машина не завелась. В субботу утром тоже с 16-го раза завелся. Значит расходомер вообще не при делах. Хотя и говорили, что без него машину не завести.
NeoN4ik
должна заводится, тока жрать будет дофига
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 13.1.2013, 20:28) *
Да мне главное понять катушка это или нет. Если бы знал что 100% катушка уже бы давно купил новую и не парился...

возьми у Раббита жигулевскую да проверь,делов то..
wernum
короче меняй провода, свечи, крышку ....потом посмотрим...еще комутатор может глючить...

Цитата(NeoN4ik @ 13.1.2013, 22:20) *
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 21:17) *
по номеру да...а в магазинаш на витринах лежат отдельно классика, нива и ПП...хоть на них и написан один и тотже номер но продаються они под разные машины... некоторые дибилы продавцы вообще незнают что это одно и тоже...

это комплекты лежат!!

в некоторых магазах не только комплекты а еще и катушки на разных витринах под разные машины...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 21:34) *
короче меняй провода, свечи, крышку ....потом посмотрим...еще комутатор может глючить...


Эти детали немного до сотни баксов не дотягивают. Пока таких денег нет. Я готов потратить 300-400грн на детали в замене которых я должен быть на 100% уверен.
Пока понаблюдаю, а там видно будет. Покупать буду однозначно, но вот что - с этим надо определиться.


Меня еще лампочка масла напрягает: менял рампу оторвал проводок от датчика масла, после этого лампочка погасла. Проводок примотал - она включалась пару раз(во время включения зажигания) и теперь больше не горит.
Помню когда-то у меня было такое: при запуске мотора лампочка начинала моргать. Полез прикрутил проводок и забыл за проблему. Но теперь я тоже прикрутил проводок - а она не работает.
То есть как получается - если снять провод с датчика - лампочка загорается. Но у меня почему-то какие-то странности - провод и снимал и ставил, а лампочка не горит.
Господа электрики - прошу совета.

Цитата(Ролакс @ 13.1.2013, 21:30) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.1.2013, 20:28) *
Да мне главное понять катушка это или нет. Если бы знал что 100% катушка уже бы давно купил новую и не парился...

возьми у Раббита жигулевскую да проверь,делов то..


Дык Дима постоянно на машине ездит. А мне катушка нужна на несколько дней, чтобы 2-3 дня утром понаблюдать как заводится.... а запасной у него нет - я уже спрашивал.
wernum
провода всетаки стоит поменять...а крышка те и так едит...свечи полюбас надо новые
а вообще замена всех расходников это первое что надо делать на сильно бу машине при покупке...
хотя у мну тоже провода стоят не сильно хорошие... я из 2 бу комплектов собрал один нормальный потому что на 2.8 я несмог новых найти в тот момент... а ща просто не до них...да и машина заводиться нормально...хоть и жрет много...

катушка новая жиговская стоит копейки...мог бы новую купить в магазине и проверить

насчет проводка...у скорпов есть косяк с проводкой что провода от старости ломаються...так что прозвони провод до приборки...если целый значит просто датчик накрылся... вообще при включении зажигания должен тест лампочек всех включаться...и лампочка зажигаться должна на несколько секунд полюбас...если по тесту даже лампочка не горит то у тя лампа перегорела...
super_gut
О, да, не тока у старых. На всех, годовалые, двухгодовалые, трёхгодовалые ломаються провода, в гофрах например. В подкапотном, да, чем старее, тем больше вероятности, что провод не только в одном мете будет переломан.
Игорь, тебе нужно с контролькой подружиться.
wernum
а у ся под капотом вообще офигеваю досихпор...нахожу провода которые просто в труху превратились...уже даже один раз чють не загорелся...провода дымить стали...я прям кусачками все что мона перекусил...потом сидел восстанавливал 2 дня...перемкнуло сразу 2 провода плюсовых на корпус...
Игорек1984
Ребята с тестером дружу, а лампочка не загорается даже при включении зажигания. И лампа целая - только сегодня проверял!
super_gut
Так, теперь осталось выснить, что на приборку НЕ приходит, шо ж там осутсвует, плюс или минус grin.gif .
Шутю.
wernum
ели лампа не горит при включении зажигания то нет контакта в приборке гдето...исчи...
rabbit 03
Игорь, надо катушку! Ты ж сам написал, что причина прыжков стрелки таха- УМИРАЮЩАЯ КАТУШКА!!! Свою не дам- т.к. прикручена на родном месте, в самом низу. Новая стоит 80-100грн... По-моему дороговато для теста... заедь на разборку- там рублей за 40 возьмешь. На 9ю автобазу, где диагностику на техосмотр проходили, возле жучки.
кобзев
Цитата
а вообще замена всех расходников это первое что надо делать на сильно бу машине при покупке...

Я это уже сотню раз писал, да толку.Игорь пишет, что должен удостоверится 100% что ВВ провода и свечи точно нужно менять.Хм, интересная позиция.
wernum
я тоже не сторонник менять все подрят...но это расходники же и они достаточно быстро выходят из строя не только от пробега но и от времени так же как и масло...даже если не ездиш много через год-два максимум менять надо полюбому(масло)...

свечи надо менять в любом случае...а вв провода чем не удостоверение что если их шевелиш машина ехать начинает...
кобзев
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 23:38) *
я тоже не сторонник менять все подрят...но это расходники же и они достаточно быстро выходят из строя не только от пробега но и от времени так же как и масло...даже если не ездиш много через год-два максимум менять надо полюбому(масло)...


Ту на форуме нет ни одного человека, кто на своём авто без разбору меняет всё подряд.Открой начало темы, вернее ту часть где Игорь описал свою проблему, что ему написали люди, вы, и я в том числе.Меняй свечи и ВВ провода!!


Он потратил несколько месяцев, расковырял расходомер, сам расстраивался но под страхом казни так и не поменял ни то, ни другое.....А мог бы действительно отделаться малой кровью.

wernum
я уже машину намного больше ковыряю ...прада зимой не ковыряюсь в ней...уже разобрал-собрал почти все что тока можно и всеравно она не работает так как хочю... ща попозже продолжу мытарства дальше... у меня все мои проверки, замены и ремонты упираються в расходомеры...

Цитата
После первого раза машинка завелась но тут же затроила. Вердикт: когда я не мог завестись, ребята с автомойки дергали высоковольтные провода в надежде их просушить и один провод выдернули с мясом, то есть начинка провода осталась на свече. Кое-как приладив его обратно добрался я до стоянки. Теперь думаю брать ВВ провода на Скорп. Фото помытого моторного отсека выложу.


вот текст с 4 страницы...спецально начало темы прочитал...а потом спрашиваеться почему провода глючать...а потому что их выдрали а потом они так и держаться до сихпор на соплях с хреновым контактом
если у провода выдернут наконечник то это значит что провод надо менять целиком полюбому...
кобзев
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 23:48) *
я уже машину намного больше ковыряю ...прада зимой не ковыряюсь в ней...уже разобрал-собрал почти все что тока можно и всеравно она не работает так как хочю... ща попозже продолжу мытарства дальше... у меня все мои проверки, замены и ремонты упираються в расходомеры...

Цитата
После первого раза машинка завелась но тут же затроила. Вердикт: когда я не мог завестись, ребята с автомойки дергали высоковольтные провода в надежде их просушить и один провод выдернули с мясом, то есть начинка провода осталась на свече. Кое-как приладив его обратно добрался я до стоянки. Теперь думаю брать ВВ провода на Скорп. Фото помытого моторного отсека выложу.


вот текст с 4 страницы...спецально начало темы прочитал...а потом спрашиваеться почему провода глючать...а потому что их выдрали а потом они так и держаться до сихпор


Чегож там в тех ДОРВ такого военного кроме дорожек и самой лопаты?Игорь вон как быстренько с ним справился.

Т
Цитата
еперь думаю брать ВВ провода на Скорп

Ну вот он писал, когда ещё?
Я как только меня током чуть бахнула с ВВ провода, сразу же купил в магазе за 260гр комплект на своё авто,неплохий Беру с наконечниками.
wernum
у меня их два...я немогу настроить чтоб обе стороны работали одинаково...
они оба работают...тока поразному... я с ними тоже разобрался за пару дней с механической частью...
кобзев
Цитата(wernum @ 13.1.2013, 23:58) *
у меня их два...я немогу настроить чтоб обе стороны работали одинаково...
они оба работают...тока поразному...


А как это сказываться на поведении авто?
wernum
подтупливает и немного колбасит...постоянно какуюто сторону переливает...причем стороны еще меняються переодически с залитием...
у меня еще с хх иногда проблемы...там система пипец...воздух в клапан хх попадает с переднего расходомера дальше идет в задроссельное пространство правой заслонки. потом в рессивер а в рессивере есть канал по которому воздух идет в левую часть рессивера причем сколько его там проходит хз т.к. двиг то воздух сосет...и сколько успевает попасть в левую сторону хз...пипец вообще система...из за этого настройки у расходомеров разные должны быть...а как их зделать разные хз....т.к. на холостых второй не работает а на оборотах оба работают одинаково...тоесть какбы рессивер разделен но сообщаеться а каждая сторона работает от своего расходомера... я бы голову отвернул тому инженеру кто это придумал

так что у Игоря тут вообще легкотня если задуматься... на своей я все лето с тестером и газоанализатором плясал...да зделал лучше-но всеравно доконца отстроить несмог
на бехах же с джетроником одну лопату на 6 котлов ставили...но прада там еще добавили пусковую форсунку
кобзев
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 0:04) *
подтупливает и немного колбасит...постоянно какуюто сторону переливает...причем стороны еще меняються переодически с залитием...
у меня еще с хх иногда проблемы...там система пипец...воздух в клапан хх попадает с переднего расходомера дальше идет в задроссельное пространство правой заслонки. потом в рессивер а в рессивере есть канал по которому воздух идет в левую часть рессивера причем сколько его там проходит хз т.к. двиг то воздух сосет...и сколько успевает попасть в левую сторону хз...пипец вообще система...из за этого настройки у расходомеров разные должны быть...а как их зделать разные хз....т.к. на холостых второй не работает а на оборотах оба работают одинаково...тоесть какбы рессивер разделен но сообщаеться а каждая сторона работает от своего расходомера... я бы голову отвернул тому инженеру кто это придумал


Етить калатить, я мозг себе взорвал!!)))


Да уж....удачи вам с настройками!

wernum
ну мне уже конвертора идут...буду по лямбдам настраиваться...меня лопаты уже задрали...я в том году их крутил, в позапрошлом....в этом у меня терпения не хватило...
кобзев
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 0:15) *
ну мне уже конвертора идут...буду по лямбдам настраиваться...меня лопаты уже задрали...я в том году их крутил, в позапрошлом....в этом у меня терпения не хватило...


А, это те что в онлайн режиме настраивать нужно?


НЕ МАП-МАР сенсора, а конвертора для мозга нитиевых расходомеров?

wernum
ну да...обычные расходомеры газовские, девяточные или любые другие сименс и бош
кобзев
Ну в общем за Игорька я рад, наконец то свершилось.
Одно не понял, починил лампочки на машинку в приборе или нет?
Ролакс
вроде починил,что их там чинить,поменял и все)
с датчиками токо разобраться
Игорек1984
Сегодня утром завелся на 30какой-то раз, я уже и со счета сбился. Буду менять катушку.

Ребята че-то вы напутали. Мне когда вв провод четвертого цилиндра вырвали двигатель троил. После этого я пережал наконечник провода, поставил и все было отлично. Машина не троила - 4-й цилиндр работал, провода не искрили. Зачем менять то, что работает.

Ну а по поводу замены чего советовали, за все время, что у меня машина мне советовали менять следующее(это на трех разных сайтах):
- бензонасос
- бензофильтр
- ДТОЖ
- ДПДЗ
- ДМРВ
- датчик температуры входящего воздуха
- воздушный фильтр
- КХХ
- форсунки
- блок заслонки
- ВВ провода
- катушку
- свечи
- РДТ
- топливомагистраль
- сеточку в баке
- крышку трамплера
- бегунок
- коммутатор
- клапан вентиляции картерных газов

Половину из этого я уже поменял.
В общем можно свести советы к одному "Меняй все - обязательно заработает". Теперь вы мне говорите заменить то, что осталось типа "ну мы ж тебе говорили - чего не слушал?". Но блин вы представляете сколько это денег? Да ладно если бы все это не работало, но ведь замена половины этих деталей не решила проблеммы! Поэтому теперь я более разборчив....

Что касается лампочки давления масла - утром она не работала, потом на запревке при включении зажигания заработала. ХЗ - где-то проводка глючит. Но это как-бы самая главная лампочка, которая обязательно должна работать.
Сегодня утром вставил датчик уровня охлаждайки - теперь все лампочки задействованы, а горит только лампа АБС и лампа износа тормозных колодок(я ж ставил колодки без датчика).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU