- бензонасос
- бензофильтр
- ДТОЖ - проверить параметры
- ДПДЗ
- ДМРВ - осталось настроить
- датчик температуры входящего воздуха
- воздушный фильтр - менять в любом случае потому что расходник
- КХХ - чистить и настраивать...
- форсунки - мыть или менять
- блок заслонки - мыть и настраивать
- ВВ провода - менять потому что расходник
- катушку - проверять работоспособность
- свечи - менять т.к. расходник
- РДТ
- топливомагистраль
- сеточку в баке
- крышку трамплера - т.к. она у тя с выработкой то менять
- бегунок - менять вместе с крышкой
- коммутатор - проверить или заменить
- клапан вентиляции картерных газов - прочищен
я коменты написал к твоему списку...это нормальный список...все подрят конечно менять ненадо но расходники нужно...темболее работоспособность каждого элемента ты так и не проверил на 100%...так что говорить что все работает неможеш...
а покупая старую бу машину надо было расчитывать на то что это не будет бесплатно и она будет в ужасном состоянии...
найди оборудование и приборы чтобы проверить каждый элемент из списка тогда точно будет понятно что глючит...ты даже за все это время не померил давление топливо в рампе и расход форсунок незнаеш, и даж незнаеш какой у них факел распыла и разницу расходов каждой форсунки...не говоря уже о том чтобы посмотреть метки движка и УОЗ трамблера
давай тогда по списку по пунктам начнем заново...проверяй все характеристики в цифрах и будем исключать пункты из списка...
я те даже могу сказать как проверить каждый из элементов...прада я думаю что у тебя даже малой толики оборудования нету для этой проверки
Игорек1984
14.1.2013, 10:56
Вернум это все конечно хорошо, но можно еще помыслить логически: машина отлично себя чувствует после завода. Целый день расход в норме, разгон хороший, холостые стабильные, никаких троений/дерганий и прочего нет, на горячую заводится отлично да и на холодную тоже без особых проблем. Проблема одна - утренний завод. Помыслив об этом уже можно исключить большую часть списка. Если бы я знал инжектор как свои пять пальцев - то наверно не менял бы этих деталей, а сразу помыслив полез в зажигание. Но на ошибках учатся.
Сегодня постараюсь заехать за катушкой в магазин.
Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 9:56)

Если бы я знал инжектор как свои пять пальцев - то наверно не менял бы этих деталей, а сразу помыслив полез в зажигание. Но на ошибках учатся.
Сегодня постараюсь заехать за катушкой в магазин.
Епт..снова 30-й раз??
погодь катушку..на гаражах знакомых никого нету?
сидит же какая то дрянь мозги парит..а вчера с первого раза на Холодную завелась?
вопрос в том что на холодную и на горячюю разные условия работы...и деталь какаято может в одном режиме не работать а в другом уже работать от разницы температур...
у меня вон был блок с трещиной...масло гнало в антифриз...на холодную все ок...опрессовка ничего не показывает...а как машина нагреваеться все плохо....очень долго искали проблему...голову снимали раз 5...
а у тя наоборот...на холодную чтото неработает...
при холодной машине и пуске как минимум идет просадка по напряжению т.к генератор еще не работает а стартер слишком много жрет...и какомуто элементу электронному нехватает напряжения...а в купе с окислением и старостью это усугубляет завод...а на горячюю вопервых стартеру легче двиг крутить а во вторых все детали в рабочем режиме... не зря же говорят что холодный пуск вреден движку
катушку надо у когонить одолжить...смысла те ее покупать нету т.к. обычно катушки или работают или неработают совсем...остальные варианты редкость
или поставь свою катушку на заведомо исправную машину...так даже проще будет
те когда детали придут которые ты заказал...вот подожди их, поставь а там дальше бум кумекать...
уоз хотябы посмотри...ты даж незнаеш прально у тя зажигание стоит или нет...
я те подправил список...вычеркнул то что зделано...
- бензонасос
- бензофильтр
- ДТОЖ - проверить параметры
- ДПДЗ
- ДМРВ - осталось настроить
- датчик температуры входящего воздуха
- воздушный фильтр - менять в любом случае потому что расходник
- КХХ - чистить и настраивать...
- форсунки - неизвестен факел распыла и расход всеравно
- блок заслонки - мыть и настраивать
- ВВ провода - менять потому что расходник
- катушку - проверять работоспособность поставив свою катушку на жигуль с БСЗ
- свечи - менять т.к. расходник
- РДТ
- топливомагистраль
- сеточку в баке
- крышку трамплера - т.к. она у тя с выработкой то менять
- бегунок - менять вместе с крышкой если есть выработка
- коммутатор - проверить или заменить
- клапан вентиляции картерных газов
- УОЗ - проверить и настроить
катушка или работает или не работает!! думаю беда в комутаторе а не в катушке!!
Тоже думаю не в ней трабл
кста,погляди в работе ее,если не кипяток,то знач нормальная.
там помимо камутатора еще много в чем дела могут быть...
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 11:51)

там помимо камутатора еще много в чем дела могут быть...
для начала нужно проверить самое вероятное!!!!
самое вероятное помоему это провода и свечи...свечи судя по фото вообще ужасные...да и дерганье проводов тоже говорит о том что провода тоже неахти...крышка с прогоревшими контактами...
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 12:23)

самое вероятное помоему это провода и свечи...свечи судя по фото вообще ужасные...да и дерганье проводов тоже говорит о том что провода тоже неахти...крышка с прогоревшими контактами...
провода на гарячую работают? значит не они, свечи - возможно, но на них бы она и на прогретом моторе херово заводилась!!
если это отмести то надо искать хреновый контакт или проверять комутатор...комутатор там свой и нужен или другой заведома рабочий или этот на такуюже машину ставить...
а вот свечи вполне возможно...
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 11:23)

самое вероятное помоему это провода и свечи...свечи судя по фото вообще ужасные...да и дерганье проводов тоже говорит о том что провода тоже неахти...крышка с прогоревшими контактами...
Не знаю как на скорпе(у меня трамблёра нет, есть только крышка с бегунком-разносчиком)так вот многие избавляются от проблем чисткой этой самой крышки.А провода однозначно под замену.Даже если они и 300гр стоить будут.Тут сэкономил, там заплатил дважды.Это как ходить во фраке с крутыми ботинками из крокодиловой кожи но с грязными и рваными шнурками, ну а чё, функцию то они кое как свою выполняют, чё их менять то.Игорь, не в обиду конечно, на спичках не экономь!))
трамблер это распределитель зажигания...как это у тя его нет...если бы небыло то и бегунка небыло бы...просто он у тя другой конструкции горизонтальный стоит справа от движка крышка с проводами это и есть крышка трамблера...
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 11:35)

трамблер это распределитель зажигания...как это у тя его нет...если бы небыло то и бегунка небыло бы...просто он у тя другой конструкции горизонтальный стоит справа от движка крышка с проводами это и есть крышка трамблера...
ну да, имелось ввиду такого как например в классике.Но там ничего не регулируется, просто бегунок крутится и всё.Всё жёстко закреплено.
а че если на классический не похож это не трамблер чтоли?
у тя и УОЗ должен както выставляться... у меня например помимо трамблера еще мона перемычкой на специальном разьеме регулировать...
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 11:41)

а че если на классический не похож это не трамблер чтоли?
у тя и УОЗ должен както выставляться....
УОЗ не выставляется никак, вообще.До рестайла в расходомере был резистор, им и крутили СО, не ну можно наверное натяг пружины менять в расходомере.
Как такового трамблёра нет.Нет более движущихся частей кроме разносчика, который выполняет фу-цию разноса искры по цилиндрам непосредственно от катушки, катушка связана непосредственно с мозгом, который на основе показаний ДПКВ командует катушкой.Название то можно и оставить, но вот реализация немного другая.В мурзилке вообще не фигурирует слово трамблёр, а только слово Мотроник.Угол опережения и.т.д. регулируется мозгом..
Цитата
у меня например помимо трамблера еще мона перемычкой на специальном разьеме регулировать...
А, октан корректор, есть и у меня.стоит на 98 бензине, лью 95
Но это не совсем то.В мозге просто есть несколько топливных карт, и перемычкой корректора мы даём команду на включение той или иной карты.
слово трамблер вообще ниводном мануале нет...это простонародное название...
Игорек1984
14.1.2013, 17:10
Ребята поздно - сегодня возил малого в больницу - заехал и купил катушку для БСЗ от 2108 за 130грн.
Я думаю проблема только в ней - вот теперь не знаю когда ее менять, с работы приезжаю уже темновато. Да и наверно провода надо переделывать - думаю, что мои гнезда не подойдут под эти штырьки. Кстати а эти два контакта на катушке, к которым проводка подключается....без разницы какой куда подключать? Или разница есть? Если есть то как понять какой куда? У меня ж на тачке все по немчурски...
По поводу катушки читал, что со временем от перегрева в катушке осыпается изоляция на проводке и она начинает глючить. Возможно у меня с ней что-то пока прогреется - начинает работать, а на холодную не выдает искры.
В общем если сегодня поменяю катушку - завтра буду пробовать... В любом случае варианта два - катушка тоже полюбас под замену, ибо ей уже 25лет, либо можно сдать в магазин и вернуть деньги!
есть конечно разница, к одному +, другой на комутатор!
Игорек1984
14.1.2013, 17:21
Цитата(NeoN4ik @ 14.1.2013, 17:15)

есть конечно разница, к одному +, другой на комутатор!
Вобля как же мне теперь рассмотреть что куда?
от отшибки подключения комутатор умирает сразу!!
OPTIMUS PRIME
14.1.2013, 17:35
судя по схеме черный это + на катушке клема Б, а зеленый это на ЭБУ клема К
Игорек1984
14.1.2013, 20:27
Тока шо пошел в кромешной тьме с фонариком менять катушку. Ваших сообщений я не видел, поэтому подключал наугад: на восьмерочной катушки К и Б а на моей моторкрафтовской "+" и "-" ну я так подумал ,что "К" это красный а значит плюс. Так и подключил, только вот не расчитал что там один штырек больше, а другой меньше. Пришлось на восьмерочный штырек проволку накручивать.
Да кстати еще на восьмерочной катушке штырьки короткие - фордовские клемы не достают - пришлось удленять. Кому интересно как - выложу.
В общем подключил - завелся, вроде нормально. Машинка работает. Кстати и тахометр заработал. Пять раз выключал и включал мотор - тахометр работает, хотя раньше не работал. Ну завтра посмотрю как заведется....
О, оппа.Ну вот, надеемся что на холодную тоже заведётся.Кстати на старой катухе могло быть межвитковое....
Игорек1984
14.1.2013, 21:02
Цитата(кобзев @ 14.1.2013, 20:37)

О, оппа.Ну вот, надеемся что на холодную тоже заведётся.Кстати на старой катухе могло быть межвитковое....
Саня, когда межвитковое, то катушка сильно греется, моя старая же после поездки холодная как ни в чем не бывало.
Я надеюсь, что дело в катушке, потому что:
1) Один человек отписывался на фордофоруме и писал что у него были похожие симптомы, когда катушка умирала. Никто не мог определить поломки пока он не заменил ее и забыл о проблемме
2) Пишут, что основная причина выхода из строя тахометра - плохая катушка...
Если дело окажется в ней то предам старую катушку анафеме, а после совершу над ней обряд сожжения, после чего всетки станцую гангам стайл на ее пепле
Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 21:27)

... подключал наугад: на восьмерочной катушки К и Б а на моей моторкрафтовской "+" и "-" ну я так подумал ,что "К" это красный а значит плюс. Т...
Как бы... должно быть наоборот... "Б" или "Б+" - это ПЛЮС с
Батареи, сюда приходит "+" при вкл. зажигания, А "К" - это МИНУС с
Контактов/
Коммутатора...
Игорек1984
14.1.2013, 21:38
Цитата(Mitka @ 14.1.2013, 21:11)

Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 21:27)

... подключал наугад: на восьмерочной катушки К и Б а на моей моторкрафтовской "+" и "-" ну я так подумал ,что "К" это красный а значит плюс. Т...
Как бы... должно быть наоборот... "Б" или "Б+" - это ПЛЮС с
Батареи, сюда приходит "+" при вкл. зажигания, А "К" - это МИНУС с
Контактов/
Коммутатора...

Провод, который я подключил на плюс уходит в проводку к лонжерону, второй не помню куда.
кстати вот в нете нашел
Цитата
получается у меня от комутатора провода идут на клему "Б", а от батареи на "К".
Просто я думаю, что если бы я подключил наоборот - то тахометр у меня не заработал бы. Правильно?
Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 22:38)

Просто я думаю, что если бы я подключил наоборот - то тахометр у меня не заработал бы. Правильно?
ИМХО, не только тахометр... Очевидно, удачно все напутал и угадал. Тебе можно в наперстки играть - везет )))
ЗЫ: проверить можно легко - тестером. При включенном зажигании на одном из проводов появится "+", его и нужно сажать на "Б".
Игорек1984
14.1.2013, 21:53
Цитата(Mitka @ 14.1.2013, 21:43)

Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 22:38)

Просто я думаю, что если бы я подключил наоборот - то тахометр у меня не заработал бы. Правильно?
ИМХО, не только тахометр... Очевидно, удачно все напутал и угадал. Тебе можно в наперстки играть - везет )))
ЗЫ: проверить можно легко - тестером. При включенном зажигании на одном из проводов появится "+", его и нужно сажать на "Б".
Я чесно даже и не знал. Я думал что катушка устроена ввиде двух обмоток - при возбуждении одной - появляется ток на другой. ну по типу трансформатора. Тогда в принципе пофиг какой провод куда подключать. Но оказывается разница есть, причем большая.
Фрицы вон защиту от дурака поставили - сделали один электрод толстым, а второй тонким, а нашим пох - "Б" "К" и хватит. Чесное слово, то что "Б" это батарея - я бы в жизни не догадался, в автомобиле везде только обозначения плюс или минус, а тут блин "Б" и "К".
А вообще сам удивляюсь как я угадал)))))
Игорек1984
15.1.2013, 11:03
Ну что поздравьте меня. В моей коллекции ненужных деталей появилась еще одна - катушка!
Завел мотор раза с 40-го. Еще хуже чем с родной катушкой. За это время мотор раза 2-3 заводился на 4-5 сек и глох. Если бы не эти кратковременные заводки, которые давали подпитку аккуму в мороз -3, он бы уже сдох идо в последние разы уже крутил изо всех сил....
После третьей неудачной попытки завода я даже оплез под какот и дернул еще раз центральный провод от катушки - толку ноль.
Думал ну ладно хоть тахометр работает. Ага - болт, посреди дороги он снова отказал и остаток пути вообще не работал.
Шо делать - я не знаю. Выкидываю деньги на ветер.....на этой катушке машина даже хуже едет чем на родной....
вазовская катушка это не для того чтобы ездить а для проверки тока...
здай ее в магазин...
такс...значит терь те надо камутатор както проверить...ищи или новый или бу или машину рабочую и свой туда суй...
свечи когда поменяеш то? мона конечно перед заводом постучать легонько по комутатору...но ты можеш остаться вообще без рабочей машины...я се както по нему задел ключем и он у меня здох...
Игорек1984
15.1.2013, 11:17
Я б уже давно на сервис сдал машину, но как проверить выполненную работу? Это можно сделать только на следующее утро! То есть я заплачу кучу бабла за ремонт, а на следующее утро снова заведусь со 158 раза, потом гнать машину на работу, чтобы потом пораньше отпроисться с работы и заехать на сервис сказать, что ихняя работа не помогла. И опять двадцать пять....
Я понимаю, если бы проблему устранили при мне, а так....
сегодня поеду сдавать катушку обратно...
И почему именно на холодную? Или свечи, или клапана-больше объяснения я не вижу.
Игорек1984
15.1.2013, 11:30
Цитата(Slay @ 15.1.2013, 11:26)

И почему именно на холодную? Или свечи, или клапана-больше объяснения я не вижу.
Так а клапана причем?
Совсем недавний случай, когда я просто включил и выключил зажигание, а через 7-10 мин дернул ВВ провод - показал, что машина заводится в мороз -3 с одного оборота! То есть клапана тут ну вообще не при чем, да и свечи получается тоже....
Как я понял это у тебя получилось один раз?Может и не в этом причина была....Головка, ну и сам двиг нагревается и после этого она заводится нормально.=верно я мыслю?Значит либо свечи на холодную ни черта не работают (кстати аудюха у меня в мороз вообще не завелась пока свечи не поменял, калильное число не то было), либо в головке чего то нагревается и чего открывается либо закрывается......
Клапан чугунный, направляйка - сплав-при расширении все нормально, а на холодную клапана плотно закрыватся......Может и бред конечно-но как вариант
Игорь - а ты на этих свечах зимой вообще ездил????Дай ка их маркировочку
Игорек1984
15.1.2013, 12:09
На горячую отлично заводится.
А на холодную иногда с первого раза заведется, двиг сделает 3-4 оборота и глохнет, а потом начинаю 40 попыток завода.
Просто если бы дело было в клпанах, то я бы ни одного раза не завелся нормально на холодную. Если один раз завелся - это уже какой-никакой показатель возможности....
Давай маркировку свечей. Так ты прошлой зимой на ней ездил или нет?
Раз у тебя получилось с Первого раза завестись-проблема на 99% связана с электрической или электронной частью,а НЕ с механикой,типа лопаты или еще чего..
те это может быть коммутатор или еще что то...
А может смесь богатая?ДТОЖ то мозгу показывает картинки на рабочий стол......
Ну можно поразмыслить логически.Что в авто с впрыском влияет на пуск, холодный или горячий
1.Бензонасос-Его Игорь поменял на новый, но давление на выходе из рампы не мерял, значит остаётся бок в этом.То есть замял где то бензопровод, там же трубочки.
2.ДТОЖ, датчик рассказывает ЭБУ какая температура за бортом и какую смесь готовить, то бишь прогревать или нет-Был заменён, но на не првельный, тоже возможен косяк.Можно ставить перемычку или резистор как там его, вместо датчика....
3.КХХ, тут запутано чуть.Но по словам Игорька норма.
4.Свечи и провода, реальный подозреваемый.
Проблема усложняется ещё и тем что проверка возможна раз в сутки после стояния авто всю ночью.
Можно же взять любые свечи, даже бриск соответственный калильному числу двигателя, и проверить.Замерить сопротивление ВВ проводов, уверен что они бесконечность показывают.
И датчик какой должен стоять поставь!
Игорек1984
15.1.2013, 13:23
Цитата(кобзев @ 15.1.2013, 12:21)

А может смесь богатая?ДТОЖ то мозгу показывает картинки на рабочий стол......
Ну можно поразмыслить логически.Что в авто с впрыском влияет на пуск, холодный или горячий
1.Бензонасос-Его Игорь поменял на новый, но давление на выходе из рампы не мерял, значит остаётся бок в этом.То есть замял где то бензопровод, там же трубочки.
2.ДТОЖ, датчик рассказывает ЭБУ какая температура за бортом и какую смесь готовить, то бишь прогревать или нет-Был заменён, но на не првельный, тоже возможен косяк.Можно ставить перемычку или резистор как там его, вместо датчика....
3.КХХ, тут запутано чуть.Но по словам Игорька норма.
4.Свечи и провода, реальный подозреваемый.
Проблема усложняется ещё и тем что проверка возможна раз в сутки после стояния авто всю ночью.
Можно же взять любые свечи, даже бриск соответственный калильному числу двигателя, и проверить.Замерить сопротивление ВВ проводов, уверен что они бесконечность показывают.
Саня, уже давно бы поставил свечи, но таких свечей у нас нема! Зашел в магазин а мне дают либо с короткой резьбой либо с длинной. Я говорю а у меня короткая резьба, только сама резьба большего даиметра -а они в ответ разводят руками и говорят, что других они не видели и у них не бывает.
Соответственно свечи нужно заказывать. Провода тоже - а это уже 500грн. И эти деньги мне как за катушку никто не вернет. Понимаю, что расходники, но все же хотелось бы удостовериться полностью.
Я вот сейчас вот что вспоминаю - совсем недавно завелся с первого раза, т.е. перед этим я включил зажигание и подергал один единственный провод. Но у меня было такое пару раз. То есть я приходил в гараж, помните? Пробовал два раза запустить мотор, потом минут 10-15 копался и что-то делал, например проверял КХХ, бензонасос ну и прочее. Потом садился заводить и машина заводилась с первого раза! Я думал, что решил проблему и спокойно шел домой. На следующий день все по новой.
То есть по моим наблюдениям играет роль вот этот предварительный запуск. Почему-то когда включается зажигание за 10-15 минут до старта - тогда машина стартует с первого раза...
Может быть всетки дело в мозге?
Только что на работе на обеде переставил катушку, поставил свою родную - на ней машинка работает более мегко и динамика лучше. А на восьмерошной ппц какой-то...вибрация небольшая появилась, динамика разгона ушудшилась. Да и утренний завод с 40 какого-то раза - такого еще не было. 35 было но 45никогда..... Вывод - восьмерошная катушка для скорпака - гавно. Хотя народ ставит и не жалуется...может привыкают просто.
Кстати сегодня обнаружил, что один провод, который подшодит к катушке имеет оголенную часть где-то в 2-3мм. Это может играть роль или нет? Обрыва нет, а вот именно изоляция слезла, хотя на всем проводе она в отличном состоянии. Как буд-то его кто-то специально подрезал.
Да,что то с электроникой по любому.
Игорек1984
15.1.2013, 13:48
Цитата(Ролакс @ 15.1.2013, 13:26)

Да,что то с электроникой по любому.
А что может изменяться после 10-15 минут включения зажигания?
При этом пробовал включать зажигание на 5-7 минут(в это время отгребал снег смашины), а потом заводил и результата никакого не было...
Пробовал 8-10 раз включать зажигание и только потом заводить - толку тоже ноль.
Да я и не уверен что после 10-15 мин после включения зажигания машина 100% заведется, просто по моим наблюдениям 2-3 раза было так! А если это так - то ни ВВ провода ни свечи не причем....
ВВ свечи прозвонить.
Возможно проводка глючит, авто старое, провода сыпятся.Даже у 4х леток проводка плохо себя чувствует.
Глянь косу проводов от ЭБУ, на предмет окисления, не попадает ли в ЭБУ влага.
И шож там за свечи то такие хитрые???
Выкрути ты 1 свечку и в магаз с ней сходи, пусть найдут те такую же.
НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС В Никополе, но тут блин со свечьми проблем не было.Любой магаз по ино, всё что хочешь, нет сейчас будет через час....
super_gut
15.1.2013, 14:02
Игорь, улавливаеш же закономерность? То, когда ты включаеш зажигание и ждёш 5...10 минут перед стартом и двиг заводиться, и то, когда приходиш и сразу же завидш - и двиг не заводиться вообще.
Проделай так же.
Пришёл, включил зажигание и ничего не делай. Пробуй заводить. Если не заведёться, то потормоши провда под капотом. Везде. И после этого пробуй заводиться.
Тоже так же и в другом случае, пришёл, открыл капот, потормошил провода и заводи.
Кстати я перестал на екзисте что либо заказывать. обнаружил недалеко о дома шикарный магаз по ино))
Игорек1984
15.1.2013, 14:13
Цитата(кобзев @ 15.1.2013, 13:55)

ВВ свечи прозвонить.
Возможно проводка глючит, авто старое, провода сыпятся.Даже у 4х леток проводка плохо себя чувствует.
Глянь косу проводов от ЭБУ, на предмет окисления, не попадает ли в ЭБУ влага.
И шож там за свечи то такие хитрые???
Выкрути ты 1 свечку и в магаз с ней сходи, пусть найдут те такую же.
НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС В Никополе, но тут блин со свечьми проблем не было.Любой магаз по ино, всё что хочешь, нет сейчас будет через час....
Саня они мне сказали, что других свечей не бывает!!! А когда я сказал, что у меня такие - они просто пожали плечами.
По поводу проводов - ну если бы где-то не было контакта, то авто не заводилось бы всегда либо иногда заводилось на холодную и иногда не заводилось на горячую. А тут на холодную не заводится никогда, зато на горячую с первого раза всегда и везде! Мистика.
Цитата
Игорь, улавливаеш же закономерность? То, когда ты включаеш зажигание и ждёш 5...10 минут перед стартом и двиг заводиться, и то, когда приходиш и сразу же завидш - и двиг не заводиться вообще.
Проделай так же.
Пришёл, включил зажигание и ничего не делай. Пробуй заводить. Если не заведёться, то потормоши провда под капотом. Везде. И после этого пробуй заводиться.
Тоже так же и в другом случае, пришёл, открыл капот, потормошил провода и заводи.
ты имеешь ввиду включить зажигание, выключить и ждать 15 мин? Ну с проводкой я ж говорю - оно было бы как сейчас с лампой давления масла - каждый раз при включении зажигания то включается то нет - то есть где-то проводка плохая. А тут закономерность....
А вот с подождать 15мин - непойму что оно мне даст. Могу только утвердиться, что после этого машина заведется, вот только где ж проблема? Думаю, наверно надо снимать моск и заглядать внутрь, может туда влага попала и он нехочет думать....
Игорь, а может вы, ты и продавец не поняли друг друга. Я не спец по свечам то это как то не вяжется..это же не субару, обычные свечи на 16 вроде бы.
Цитата
Думаю, наверно надо снимать моск и заглядать внутрь, может туда влага попала и он не хочет думать....
Оно то очень может быть, вот только что то не то.Ну вот пытаешься ты заводить. на 20й раз бац завелось, что влага пропадает. а потом с утра снова появляется.....загадка блин.Я уж подумываю приехать к тебе в гости на тест твоего форда)))))
Ну или ты к нам, заодно и свечи купим!)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.