Полная версия этой страницы:
Ford Scorpio
Цитата(wernum @ 9.1.2013, 13:15)

чет ты какието сказки расказываеш...я на разборке 2 расходомера вместе с корпусом за 800р забрал...на донца 500р стоили...откуда ты ценник в 100 баксов взял?
да я тут уже 3 страницы Игоря уговариваю, он нивкакую...Мол,я не сталкивался, не покупал, но они все дорогие и убитые.
Цитата
кстати а если найти расходомер с убитой платой но нормальной заслонкой и забрать его за копейки и тупо твою плату поменять? потому что не факт что если получиться вскрыть то сможеш починить...
Тоже писал, возьми донора...не, буду этот сверлить, пилить.
Игорек1984
9.1.2013, 15:00
Цитата(wernum @ 9.1.2013, 14:15)

чет ты какието сказки расказываеш...я на разборке 2 расходомера вместе с корпусом за 800р забрал...на донца 500р стоили...откуда ты ценник в 100 баксов взял?
кстати а если найти расходомер с убитой платой но нормальной заслонкой и забрать его за копейки и тупо твою плату поменять? потому что не факт что если получиться вскрыть то сможеш починить...
я сказки не сочиняю, информацию беру с нета. Когда-то смотрел предлагали на нескольких разборках в раене 100баксов, но мне тогда не нужно было.
В любом случае сначала попытаюсь восстановить этот, а если не получится - будем искать другой занедорого.
Саня ну ты сам подумай: разбирают машины, которым по 20-25лет. Что случается с расходомером за 20-25лет экспуатации? Он умирает, его восстанавливают и он снова подыхает, ибо не предназначался на эксплуатацию в четверть века. Если только предположить, что за 25 лет машина откатала до 100 000км тогда расходомер будет еще более-менее живой, но такие машины на разборку сдают ооооочень редко.
То, что продают сейчас - это расходомер, который невозможно проверить. Купил, поставил. Повезет - проездишь еще год от силы, не повезет - положишь на полочку рядом со своим. А если он уже 30 раз вскрывался и 20 раз перекручивался и его продают, чтобы избавиться от гемора?
Попался тебе хороший расходомер - отлично, но возьми и разбери его для интереса. Я на 100% уверен, что дорожки там будут стертые, а иначе за 20 лет никак!
я дороже 1000р не видел чтобы расходомер от скорпа продавали один...
Игорек1984
9.1.2013, 15:32
Цитата(wernum @ 9.1.2013, 15:07)

я дороже 1000р не видел чтобы расходомер от скорпа продавали один...
Если бы я в Украине нашел хороший рабочий невскрывавшийся расходомер за такие деньги - оторвал бы с руками... а может и с ногами.
Вот неверующим Фомам ссылки на цены по расходомерам у нас.
Первые попавшиеся ссылки с украинского фордофорума:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=84282Цитата
33. Расходомер + корпус воздушного фильтра - 650 продано
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=82640Цитата
9) Расходомер 2.0ОНС +корпус воздушного фильтра----800грн
ну...там за улом можно тоже самое и за 1000 баксов найти...так что было бы желание...сори офф
короче полазил я по нету...в нете действительно так...в районе 2500р стоит...тогда непонятно почему на самих разборках они дешевле...
Игорек1984
9.1.2013, 16:22
Цитата(wernum @ 9.1.2013, 15:35)

ну...там за улом можно тоже самое и за 1000 баксов найти...так что было бы желание...сори офф
короче полазил я по нету...в нете действительно так...в районе 2500р стоит...тогда непонятно почему на самих разборках они дешевле...
Ну так а я об чем, а ты не верил. Если вплотную занялся бы поиском - то может и нашел бы что-нибудь недорогое. Но этим вопросом я задался совсем недавно. А если смотреть поверхностно - то цены ППЦ просто. И за что? За кусок железа с примитивной платой.
super_gut
9.1.2013, 17:32
Цитата(Игорек1984 @ 9.1.2013, 17:22)

...А если смотреть поверхностно - то цены ППЦ просто. И за что? За кусок железа с примитивной платой.
"Мал золотник, да дорог".
Тоже сори за офф, но напишу.
Я не искал расходомер с разборки, тем более с такой на которую авто сдают=)
А смотрел объявы на скупщиков авто под разбор из Европы,(они там стоят очень недорого, и людям жаль их разбирать, но увы таможенные пошлины...) расходомер что я купил был снят с авто пригнанный из германии, и он 2000года выпуска, тогда ещё выпускали их как зап.часть.
Смотри с какой красавицы я покупал зап.части, сердце кровью обливалось...



rabbit 03
9.1.2013, 21:15
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=88766Нифига не 100$. Кста первая ссылка!
По-моему правильнее и вправду даже 800 колов отдать и ездить не париться, чем так мучаться... И покупать кучу не нужных запчастей, в плане того, что твои еще ничего... Ты на них уже больше выкинул...
По поводу рокеров- не гони- им же п*зда полнейшая! Там даже видно не ровную поверхность, и с полосками выработки!!! Тем более ты говорил, что у тебя есть еще одна голова- посмотри на ней сперва! И на своей- Это ВООБЩЕв певрвую очередь!!!
П.С. подрочил на Опеля. С обвесом от G-Power.
Да, кста 400гр .Но всё равно это дорого.На опельфоруме тож предложения есть с такими ценами.Мне чел в личку написал, мол так и так надо запч.части звони, добавляться в контакте пообщаемся.Ну короче кто хочет тот найдёт.
Дима, та там опелёк классный.Я фары хотел у них забрать и не успел, сидушки сразу ушли=(((
Взял кой чего по салону, да расходомр с гофрой, ещё и скинули, расходомер 220,гофра 35)
rabbit 03
9.1.2013, 22:04
И салон редкий- серый
Игорек1984
9.1.2013, 23:03
Дима рокеров на второй голове нет - там чисто бошка с распредвалом, клапана и пружины.
Ну собственно сегодня после работы заскочил в строймагазин и купил там большой тюбик прозрачного герметика и всего за 10грн! А на авторынке(и в автомагазине) мне предлагали тюбик в три раза меньше за 45грн. Развод полнейший!
Ну дальше я полез отдирать герметик от крышки и всетки снял верхнюю часть.
Моему взору представилась вот такая картина:

сами можете наблюдать затертые дорожки. Это лопата касается корпуса и затирает. Получается что лопата вращается против часовой стрелки. И первый раз трет на холостом ходу, далее лопата выходит из зоны затирания и вращается свободно, а второй раз когда верхняя(на рисунке) часть лопаты попадает в эту зону - а это где-то 3500-4000 оборотов, также начинает тереть, что вызывает препятствие для прохождения воздуха. Как я уже писал - тперь понятно почему когда я взлетал на горку на 4000 оборотов машина после этого начинала тупить, потому что лопата подклинивала в одном месте и мосг не мог понять почему воздуха идет больше, а ДПДЗ показывает, что заслонка почти закрыта. Вот и получался тупизм.
Но мы не стоим на месте - 2часа я отдирал долбаный красный герметик и еще 2 часа наждачкой шкурил поверхность где были следы от затирания. Удалось добиться полного отсутствия затирания. Лишь если немного придавить на лопату сверху - начинает немного тереть - но это уже завтра еще обработаю наждачкой, чтобы было вообще идеально. Потом все вычищу и промою, посажу на герметик и буду ставить на авто для испытаний!
Господин поручик
9.1.2013, 23:10
Странная штука. Жаль, масштаб не могу определить
rabbit 03
9.1.2013, 23:27
Ну все равно рокеры не бери- они свое уже отработали... Свои лучше глянь.
Странно только то что у тебя плохо заводится только на холодную, на горячую всё ок же?
Неужели подклинивание уходит с прогревом авто?Ниччё не понимаю....
Мысли вслух: герметик был красный-т.е. температурный - либо что попалось под руку?(нагреваться там в принципе не чему). Шкурка хорошо, но лучше - паста ГОИ и войлочный круг - и отполировать до зеркальноо блеска.
Игорек1984
10.1.2013, 8:47
Цитата(Slay @ 10.1.2013, 5:07)

Мысли вслух: герметик был красный-т.е. температурный - либо что попалось под руку?(нагреваться там в принципе не чему). Шкурка хорошо, но лучше - паста ГОИ и войлочный круг - и отполировать до зеркальноо блеска.
А зачем? Там же с завода не предусматривалась зеркальная поверхность. Я думаю достаточно просто хорошенько выровнять.
А нагреваться да - там нечему. И красный герметик только у меня. У всех остальных он серый идет. А сегодня вечером будет посажен на прозрачный. То бывший хозяин(наверняка на СТО) залепил чем под руку попалось. В очередной раз убеждаюсь что он был далеко не добросовсеным автолюбителем, а может и просто перекупом.
Цитата
Странно только то что у тебя плохо заводится только на холодную, на горячую всё ок же?
Неужели подклинивание уходит с прогревом авто?Ниччё не понимаю....
горячему двигателю проще завестись
Я так думаю утром заводится плохо ибо на остывшем движке я начинаю запускаться, а богатая смесь не хочет воспламеняться из-за нехватки воздуха, которая происходит из-за подклинивания заслонки. И вот на 10-15-20й раз когда заслонку раздрочил и она после многих порций наконец дала необходимое кол-во воздуха мотор всетки запускается. И прогревается уже на 900-1000 оборотах, то есть когда заслонка практически выхла из зоны затирания.
Цитата
Странная штука. Жаль, масштаб не могу определить
Сам корпус расходомера можно разместить на обычной средей книге.
Цитата
Ну все равно рокеры не бери- они свое уже отработали... Свои лучше глянь.
ок, но мои не в лучшем состоянии. Пока брать не буду - мож вариант лучше подвернется.
ладно -убедил, но есть еще вопросик - как я вижу лопата цепляет дальним краем, то есть по логике вечей она дожна стоять на втулочке и вот эта втулочка подизносилась.Я как понимаю - лопата приводиться в действие объемом воздуха, и если заполировать часть сектора, малая часть воздуха пойдет под лопатой??
Игорек1984
10.1.2013, 9:53
Цитата(Slay @ 10.1.2013, 9:06)

ладно -убедил, но есть еще вопросик - как я вижу лопата цепляет дальним краем, то есть по логике вечей она дожна стоять на втулочке и вот эта втулочка подизносилась.Я как понимаю - лопата приводиться в действие объемом воздуха, и если заполировать часть сектора, малая часть воздуха пойдет под лопатой??
Смотри я вчера изучал степень износа. Получается если посмотреть на лопату со стороны входа, то получается, что лопата что верхняя часть лопаты имеет зазор между корпусом и лопатой. Зазор этот примерно в миллиметр. При этом вторая часть лопаты, которая стоит на затертой части не имеет зазора вообще, собственно поэтому и затирает. Далее при открытии лопаты, то есть перемещении верхней части против часовой стрелки, когда она перемещается на "затертую" часть - зазор уменьшается до нуля и верхняя часть лопаты трет.
У меня сложилось ощущение о том, что корпус тупо повело в одном месте. Потому что если бы была выработка во втулке - то затирала бы какая-то одна часть лопаты, а не обе.
Но ты знаешь - все может быть. Я не знаю конструкции втулки, может там как-то хитро сделано, тем более она под пружиной. Но в любом случае хуже уже не будет. То есть я сделаю и поставлю на машину - а там буду смотреть на изменения. Если состояние улучшится, но не до конца - буду искать другой расходомер.
Нано технологи однако....Что то я не уверен что такой корпус могло повести, хотя всякое бывает. Вероятней всего лопнула пружинка, и вот в месте где она лопнула лопата и начала гулять. В принципе ты прав-полируй и на место, хуже уже не будет.
А на счет запчастей на древние инжектора ты прав-купить нормальную можно очень редко и при очень большом везении. Почему я и не стал заморачиваться ремонтом своего инжектора. Хотя сейчас вынашиваю коварные планы - летом попробовать по частям его продать за нормальные деньги)
Игорек1984
10.1.2013, 10:51
Цитата(Slay @ 10.1.2013, 10:04)

Нано технологи однако....Что то я не уверен что такой корпус могло повести, хотя всякое бывает. Вероятней всего лопнула пружинка, и вот в месте где она лопнула лопата и начала гулять. В принципе ты прав-полируй и на место, хуже уже не будет.
А на счет запчастей на древние инжектора ты прав-купить нормальную можно очень редко и при очень большом везении. Почему я и не стал заморачиваться ремонтом своего инжектора. Хотя сейчас вынашиваю коварные планы - летом попробовать по частям его продать за нормальные деньги)
Д я ж просто не первый день сижу на форумах. Уже стало закономерностью, что покупка расходомера это лотерея вероятность выиграша которой очень мала. Купил - открыл, а там сюрприз!
А по поводу цены - щас общаюсь с продавцом, который пытается впарить расходомер за 500грн по его словам в отличном состоянии. Вот только история у этого расходомера странная: купил он его пару лет назад у одного человека, поставил себе, а теперь продает, причина продажи неясна. Возникает вопрос: хороший ли расходомер, если его перепродают в который раз?
Ну я так думаю что то в нем тоже уже не так. Проверить бы его...но как поймешь что его надолго хватит?
Игорек1984
10.1.2013, 11:45
Цитата(Slay @ 10.1.2013, 10:55)

Ну я так думаю что то в нем тоже уже не так. Проверить бы его...но как поймешь что его надолго хватит?
Просто мой расходомер как-никак работает. К нему только претензия в затирании. Ну и собственно расход. Как только разбирусь с запуском двигла - сразу буду заниматься расходом. Позавчера заправил в машину 9литров, прокатил по городу 18километров + два раза прогревал. Один раз 10минут, второй раз 5-7минут. Итого в конце дня стрелка уже на половине шкалы от заправки! ППЦ вообще, получается расход пошел за 15-18 литров. Этож вообще хренотень недецкая. С таким расходом дешевле на такси кататься.
Вопрос всем: на расходомере есть регулировочный болт, которые регулирует поток неучтенного расходомером воздуха. Попросту поток воздуха, который идет мимо расходомера. Так вот вычитал, что выкручивая его смесь обогащается, а закручивая - наоборот обедняется(хотя наверно должно быть наоборот, но я могу ошибаться). Я ж вспомнил, что выкручивал его - думал что этот болт держит крышку. Потом закрутил обратно. Но запоминал количество оборотов: изначально болт был выкручен ровно на 10оборотов от своего полностью закрученного состояния. Закрутил вроде все нормально до упора - а потом выкрутил на 10 оборотов.
Кто знает количество оборотов этого винта выставленное с завода(наверно такую бредятину спросил, да?)
Да потом настроишь его .Ставь да пробуй заводится.
Игорек1984
10.1.2013, 12:10
Цитата(кобзев @ 10.1.2013, 11:57)

Да потом настроишь его .Ставь да пробуй заводится.
Сань а вдруг лопата расходомера не сильно и влияет на ХХ, ведь рядом с ней проходит неучтенный воздух, который и подается в двигатель на ХХ. Возможно поставлю, а проблема не исчезнет - может надо закрутить или выкрутить болтик этот регулировочный.
Честно говоря я даж и не знаю про это.Интересно у нас разные или похожие расходомеры? найти инфу...
Игорек1984
10.1.2013, 12:59
А не все правильно закручиваешь болт - меньше воздуха - богаче смесь. Выкручиваешь смесь обедняется. Только блин он у меня на 10 оборотов выкручен, смесь должна быть бедной, а она у меня богатая....Нехочется трогать пружину, но видимо прийдется.
Цитата(кобзев @ 10.1.2013, 12:17)

Честно говоря я даж и не знаю про это.Интересно у нас разные или похожие расходомеры? найти инфу...
У нас они очень похожи. Только на твоем на колесике пружины жесткость указана отличная от моей, но это небольшое отличие не делает их взаимозаменяемыми...
Игорек1984
10.1.2013, 20:19
Сегодня закончил работу с расходомером и посадил его на герметик. Сутки он будет сохнуть а завтра вечером буду ставить его на машину.
Оказывается винт регулировки неучтенного воздуха у меня был выкручен полностью! И не на 10, а на 12 оборотов. Вот теперь сижу и думаю зачем это было сделано? Тут два абсолютно противоположных варианта:
1) Поскольку смесь богатило - бывший хозяин выкрутил болт на всю, чтобы обеднить смесь по максимуму, но все равно ничего не добился. Это лучший вариант.
2) Он перепробовал все и ничего не получилось - в итоге выкрученный болт давал возможность машине ездить, но при этом она очень плохо заводилась. Это худший вариант, поскольку у меня это тоже не решит проблемы....
Завтра посмотрим...
Господин поручик
10.1.2013, 20:35
Игорек-поясни принцип работы этого дивайса. Где вход воздуха, где выход...как он стоИт на машине?( плашмя или вдоль попрек вот он на фотке-где перед машины и стороны) для чего упор? Это в нерабочем положении пружинка поворачивает систему на упор? Заслонка 2 сплошная? В ней есть отверстия?
Игорек 1984
По Скорпам очень хороший сайт есть.Сулейман.ру.
Игорек1984
10.1.2013, 21:50
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2013, 21:35)

Игорек-поясни принцип работы этого дивайса. Где вход воздуха, где выход...как он стоИт на машине?( плашмя или вдоль попрек вот он на фотке-где перед машины и стороны) для чего упор? Это в нерабочем положении пружинка поворачивает систему на упор? Заслонка 2 сплошная? В ней есть отверстия?

Если посмотреть в подкапотное сверху, то расходоер стоит в таком же положении как на рисунке, только в собранном состоянии и развернут на 90градусов по часовой стрелке. В таком состоянии как на фото он закрыт полностью.
Зона А это вход воздуха(перед ней воздушный фильтр)
Зона Б выход воздуха который через соединительный патрубок уходит к дроссельной заслонке
Зона В - карман в который уходит лопата, когда обороты на максимуме.
Получается, что чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больший поток воздуха проходит через расходомер, соответственно лопата № 1 отклоняется. На другом конце оси потенциометр, который передает эти значения в моск и говорит что воздуха поступило столько-то, а обороты у нас такие и температура сейчас вот такая, следовательно давай нам бензина вот столько. А вот зачем у лопаты часть под номером 2 и для нее отдельный канал я пока не понимаю, отверстий ни в одной заслонке нет.
Такое состояние расходомера - нерабочее, то есть когда мотор не работает. При работе мотора заслонка проворачивается по часовой стрелке.
Цитата(1973773 @ 10.1.2013, 22:43)

Игорек 1984
По Скорпам очень хороший сайт есть.Сулейман.ру.
Спасибо, я же давно там сижу. Здесь просто интереснее и для души - друзей много. Там в бортовике практически никто не отписывается - вяленько...
Господин поручик
10.1.2013, 21:54
А заслонка открывается под действием разряжения в зоне Б? И еще получается, что при полностью открытой заслонке слева остается полностью отсеченный от внешнего мира сектор В ? Зачем?
Игорек 1984
Я тоже там и под этим же ником)
Цитата(1973773 @ 10.1.2013, 20:55)

Игорек 1984
Я тоже там и под этим же ником)
ссыль в студию)))
Игорек1984
10.1.2013, 22:11
Цитата(1973773 @ 10.1.2013, 22:55)

Игорек 1984
Я тоже там и под этим же ником)
Будем знакомы))) а я там Иго ёк (буква р не прописалась во время регистрации)
Цитата
А заслонка открывается под действием разряжения в зоне Б?
ага, точно - разряжение там создает вакуум от дроссельной заслонки
вот смотри на фотке

обмазанный красным герметиком - это и есть мой расходомер. От него идет патрубок ко впускному коллектору, вернее к дроссельной заслонке. Ну а с правой стороны черная коробка - там квадратный воздушный фильтр.
Цитата
И еще получается, что при полностью открытой заслонке слева остается полностью отсеченный от внешнего мира сектор В ? Зачем?
вот это и мне не понятно.... никаких отверстий или чего-либо ни в этом секторе ни в этой части заслонки нет - наверно просто противовес для долее плавного и уверенного открытия заслонки.
А вот Вернум выкладывал фотку своего мотора:

тут уже два расходомера, поскольку двигатель вэшка шестицилиндровый. Один расходомер не может дать воздуха для шести котлов, поэтому на каждую бошку по расходомеру.
Господин поручик
10.1.2013, 22:17
Я щас подумал-может сектор В это воздушный демпфер? Другого объяснения пока не могу придумать
Кобзев
Честно говоря я не очень умею этой бисовой машиной(компом) управляться)А если интересен сайт-набираешь в поисковике Souleiman.ru По Скорпам этот сайт самый лучший,по моему мнению.
Аккум у тебя гут!лучшая реклама Forse
Игорек1984
11.1.2013, 8:40
Цитата(Ролакс @ 10.1.2013, 22:36)

Аккум у тебя гут!лучшая реклама Forse

Моя твоя не понимать....
Цитата
Я щас подумал-может сектор В это воздушный демпфер? Другого объяснения пока не могу придумать
я тоже так думаю, ибо читал в мануале, что в расходомере присутствует "успокоитель", чтобы зслонка под потоком воздуха не раскачивалась. Так что стопудов это он и есть.
Цитата
Цитата(Ролакс @ 10.1.2013, 22:36)
Аккум у тебя гут!лучшая реклама Forse
Моя твоя не понимать....
Он имел ввиду что любой другой аккум бы уже издох, от таких масланий.
Игорек1984
11.1.2013, 12:44
А, тогда понятно. Летом было проще - он маслал без оглядки и 25 и 30запусков. А щас зима, после 7-8 пуска начинают лампочки процентов на 40% притухать при заводке. Поэтому и боюсь как бы не сел. Но пока тьху тьху тьху ни раз не подводил несмотря на такую проблему с холодным пуском.
До установки отреставрированного расходомера на авто и пробного запуска двигателя осталось 6 часов 15 минут
Цитата(Игорек1984 @ 11.1.2013, 11:44)

А, тогда понятно. Летом было проще - он маслал без оглядки и 25 и 30запусков. А щас зима, после 7-8 пуска начинают лампочки процентов на 40% притухать при заводке. Поэтому и боюсь как бы не сел. Но пока тьху тьху тьху ни раз не подводил несмотря на такую проблему с холодным пуском.
До установки отреставрированного расходомера на авто и пробного запуска двигателя осталось 6 часов 15 минут

Оххох, ждёмс))))
Игорек1984
11.1.2013, 13:28
У меня вопрос: читал, что расходомер участвует в пуске двигателя. Но возникает вопрос - КАК?
Смотрите в момент пуска дроссельная заслонка закрыта полностью, то есть через дроссель воздух не проходит. Расходомер соединяется напрямую с дросселем. В расходомере есть канал неучтенного воздуха - но и он в итоге уходит в общую дырку! Получается что в момент пуска двигателя и его работы на холостых оборотах расходомер вообще не принимает никакого участия! Так?
Вопрос №2. Откуда клапан холостого хода берет воздух для пуска двигателя и работы на холостых? В нем два отверстия и оба подсоединяются к впускному коллектору. Из одного отверстия берется воздух и подается в другое. Понятно что второе отверстие ведет к цилиндрам, но откуда берется воздух в первом? Заслонка закрыта, коллектор герметичен. Откуда воздух для КХХ?
Просвятите тундру.
По ДОРВ, кажется участвует датчик температуры воздуха, как он туда попадает и точна ли инфо не знаю=)
Про КХХ, разряжение от дросселя, не?
Припуске от впускного идёт на дроссельную заслонку, далее мозг анализирую данные от ДТОЖ выставляет ХХ, или прогревочый.
Игорек1984
11.1.2013, 14:41
Цитата(кобзев @ 11.1.2013, 13:37)

По ДОРВ, кажется участвует датчик температуры воздуха, как он туда попадает и точна ли инфо не знаю=)
Про КХХ, разряжение от дросселя, не?
Припуске от впускного идёт на дроссельную заслонку, далее мозг анализирую данные от ДТОЖ выставляет ХХ, или прогревочый.
так если дросель полностью закрыт при пуске - откуда он разрежение возьмет? говорят, что КХХ должен брать воздух из задроссельного пространства. Но он должен идти через фильтр, а то есть через расходомер! Но блин он ведь не идет! загадка для меня.
Игорек1984
11.1.2013, 19:16
Позор мне.... завел машину с 15-го раза и то только потому, что на улице +, а если бы был мороз - то и вовсе с 20го.
Нихрена не помогло. Все эти манипуляции с расходомером вообще в пустую. Сдвигал плату, чистил его, убирал затирание лопаты - и все <censored>...Единственное сегодня когда ставил расходомер, то обнаружил, что ВВ провод первого цилиндра болтается на свече. Возможно это и было причиной перерасхода топлива. Регулировка винта количества неучтенного воздуха тоже ничего не помогла - крутил его туда-сюда, без разницы.
а может всё же дело в зажигании.Катушка ВВ провода, свечи.Ну чудес не бывает!!!
Когда же ты её уже победишь то!!!
Компрессия?
короче,едь на сервис,помойму 3-й раз пишу..пусть все осмотрят и померяют..по отзывам самый путевый выбери.
жопу загрузил?
Да уж, сервис рулит.Какими нибудь приборинами проверят.Давление топлива.Проверят эл.часть, какая искра, может где есть просадка и искра маленькая, не хватает её для того чтобы завести холодное двигло...И так дальше.
Игорек1984
11.1.2013, 19:57
Цитата(кобзев @ 11.1.2013, 19:25)

а может всё же дело в зажигании.Катушка ВВ провода, свечи.Ну чудес не бывает!!!
Когда же ты её уже победишь то!!!
я не знаю. Даже не думал, что все настолько серьезно. Ну одно, ну второе, ну третье..... так уже сколько всего проверил-заменил и все до одного места.
Блин ну расходомер! Расходомер-то! Плата в самом начале была протерта до металла, сдвинул на нетронутый кусочек. Заслонка терла так, что иногда ее клинило. Все устранил, со всем справился. А толку - 0! Даже прогревал с педалькой, а то если ее отпустить, то мотор глох.
Цитата
Компрессия?
короче,едь на сервис,помойму 3-й раз пишу..пусть все осмотрят и померяют..по отзывам самый путевый выбери.
жопу загрузил?
Дык компрессия-то причем? Ведь на горячую заводится нормально. Да и если даже двигатель предкапиталочного состояния - все равно на холодную будет заводиться. Может не с первого раза, но наверняка и не с 20-го.
Короче завтра еду на сервис и прошу помощи. Если смогут помочь - будет гут, а не смогут - хз....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.