Любі друзі! Продолжаем!
Пошел я сегодня на рынок и выбросил там 75грн. непонятно на что - две шлангочки разных размеров, четыре хомута исредний балон вэдэшки за тридцатку. Этой гадостью я не пользовался никогда, и сегодня она мне не помогла.
Ну приехал в гараж и давай брызгать крепления насоса, которые заржавели. Побрызгал и оставил в покое на полчаса - толку ноль, все равно не откручиваются, надо будет болгаркой болты срезать. Зато открытился один внутренний болт, который крепил сам бензонасос.
Далее я собрал конструкцию с новым бензонасосом и приготовил ее к установке:


ну и дальше полез все это дело заинсталить. Открутил хомутик на бензобаке и выдернул шлангу - на меня полился поток бенза. Билаааааатзь! Попытался всунуть в него новый шланг - неналазит нихера. Нужно сильно двумя руками - а у меня только одна рука свободна, ибо лежать под машиной на полу совсем не удобно. В общем посадил я бензонасос на старый шланг, с другого конца на выходе шланг пришлось тоже старый оставить ибо хомутик там приржавел капитально - надо будет его оттуда вырывать. И тут я вспомнил, что снимал ДПДЗ и забыл его дома, вот блин. Дальше кинул провода. Вытащил старый бензонасос:

где был рожден и воспитан сей бензоотсос история умалчивает и врятли мы когда-то это узнаем, поскольку опознавательных признаков нет. Может быть это еще родной насос. ХЗ.
Обратите внимание как тщательно примотал электрик контакт. Вот эту шпильку оборвало когда у меня взорвался глушитель, поэтому электрик вместо того чтобы припоять проводок - просто подмотал контакт изолентой. Этот контакт был причиной по крайней мере 3-4 моих остановок, когда он отходил - машина останавливалсь - стоило его подергать несколько раз - насос снова включался. Подключил я этот насос к зарядному, чтобы лицезреть струю - а мощности зарядного не хватает для него, может там уже че-то приржавело и оно крутится только на больших токах. Но 2 ампера ему явно было мало. А вот новый бензонасос крутился от домашнего блока питания в котором нет даже и 2 ампер.
Ну ладно поехали дальше: конструкция собрана, но висит в подвешенном состоянии, поскольку родное крепления я разобрать не смог - примотал бензонасос проволокой на время - как буду на нормальной яме - сделаю капитальное крепление.
Дальше я вытащил шлангу с РДТ и попробовал включить зажигание. Насос сработал. Еще пару раз, чтобы бенз полился. Вот блин я тундра - я думал ,что бенз подается к РДТ, а через него регулируется давление. Оказалось наоборот - бенз подается сразу в рампу, а из рампы через РДТ идет на обратку. В общем когда из РДТ дрыснул бенз - все норм. Я подключил все это дело и будем пробовать. Для верности еще пару раз включил зажигание. И.....нихрена. Фордик не сдается и уверенно держит позиции. Снова схваитли пару котлов и дальше стартер крутил впустую. Еще попытка и еще, и еще и еще. Где-то раз на 7-й машинка завелась и уверенно держала обороты 3-4 сек после чего заглохла. Еще 3-4 попытки и машинка завелась сразу и уже нормально держала обороты.
Стал думать над фильтром и вот че придумал: вместо того, чтобы ставить его на прежнее место ,я поставил его под капотом:

так сразу и не видно его правда?

установка элементарна - разрезал подводящий бензошланг и врезал в него фильтр. Теперь чтобы заменить фильтр не надо загонять машину на яму - все можно сделать за 5минут под капотом. Кстати бензошлангу тоже буду менять - она уже потресканная.
Подведем итоги:
1) Сначала подумал было на РДТ, дескать не держит он давления и уверенно дрыстает бензом даже с первой подкачки. Но потом отпустил хомутик на бензонасосе а оттуда под давлением стравило бенз. Что это значит? Значит давление в системе естьи РДТ держит его в системе. Следовательно либо РДТ вообще не причем либо он держит недостаточное давление, что никак не может быть причиной такого плохого пуска на холодную.
2) Я думаю какую-то роль сыграло полное отсутствие ДПДЗ. Моск вообще не видел датчика а соответственно не понимал в каком положении педаль и какую смесь давать на форсы, но в теории моск должен был дать усредненное значение. Не было и скачка до 1500 оборотов. Машинка завелась сразу на холостых. Следовательно ДПДЗ играет роль поднятия прогревочных или как-то так.
3) Вы заметили, что машинка завелась уже не с 30-го раза как быо раньше при температуре в +8+10, а с 10-12-го. И это при температуре в -3 градуса на улице. То есть положительный эффект уже есть!
Мои планы - поставить ДПДЗ и попробовать завестись с ним. Далее посмотреть на свечи, катушку и снять коды ошибок. Можно было бы померить давление в рампе - но думаю, что не стоит, ведь если бы РДТ не держал давления - то давления бы не было в бензопроводе. Если потом будет темный лес - погоню машинку на СТО.
В общем я с понедельника в официальном двухнедельном отпуске, поэтому буду заниматься.