Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
vad_ik
Цитата(R&M @ 18.8.2013, 0:29) *
ну и зря. ты же не подгребай всё под Китайское гамно типо амулета и т.д.
это там нельзя машину руками трогать - ибо можно багажник при толкаче вогнуть и крышу делают из старых 200 л. бочек. на нормальных машинах такой фигни нет. тут у тебя какое-то субъективное мнение сложилось ко всему новому автопрому. тут всё дело состоит далеко не так плохо как ты думаешь. на моём Кирюхе пальцем металл не вогнёшь - это точно, а кузов оцинкованный приказал долго жить.))


Вот пример, твой рио. Крылья фольга, но зато лонжероны очень мощные, кузов полностью оцинкован и все швы жирно промазаны герметиком (работал на хюндае, знаю). Так что он раньше надоест, чем сгниет))
кобзев
а чего спорить то, хорошая машина, это только новая машина!!!
Ролакс
пора в монтировочные битвы переходить
Господин поручик
.
Цитата
Даже на немецких машинах через 20 лет стаканы заваливаются. Что говорить о этих?

У этих не завалятся. С каждым новым поколением модели конструкторы увеличивают жесткость кузова на кручение. Почитайте любой пресс-релиз и непременно увидите эту харакьтеристику. Я думаю-если раньше уповали на толщину металла, то сейчас -на его качество (особо прочные сплавы) и рациональное использование (в силовой структуре кузова).
R&M
Цитата(vad_ik @ 17.8.2013, 22:47) *
Вот пример, твой рио. Крылья фольга, но зато лонжероны очень мощные, кузов полностью оцинкован и все швы жирно промазаны герметиком (работал на хюндае, знаю). Так что он раньше надоест, чем сгниет))

там и крыльев то почти нет. щас большую часть крыла закрывается бампером. а вообще полностью с тобой согласен - нихрена там не сгниёт.

Цитата(Ролакс @ 17.8.2013, 22:58) *
пора в монтировочные битвы переходить

переноси Мишань посты))

Цитата(Господин поручик @ 17.8.2013, 22:58) *
.....Я думаю-если раньше уповали на толщину металла, то сейчас -на его качество (особо прочные сплавы) и рациональное использование (в силовой структуре кузова).

ГП опять +1))
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 18.8.2013, 0:58) *
.
У этих не завалятся. С каждым новым поколением модели конструкторы увеличивают жесткость кузова на кручение. Почитайте любой пресс-релиз и непременно увидите эту харакьтеристику. Я думаю-если раньше уповали на толщину металла, то сейчас -на его качество (особо прочные сплавы) и рациональное использование (в силовой структуре кузова).


Есть такие, ткнув пальцем в крыло думают, что щас все машины фольга и т.д. Так что уж тут тогда говорить и увеличении жесткости кузова и прочем новом, когда все ще есть люди восхваляющие карбюратор и многие другие пережитки прошлого))
R&M
vad_ik +1))
Игорек1984
Господа, ну какие особо прочные сплавы? Если мне СТОошники сами рассказывали, как пробовали напильником балку! Они говорят - такого в жизни не видели, тиранул туда-сюда, и в руке стружка. А вы об особо прочных сплавах! При этом машина та была не из китайского гуано - а из приличного семейства, типа хюндаев и проч.(точно не помню).
Изготовление авто из особо прочных сплавов сразу говорит об удорожании авто, причем сильно. А это не выгодно производителю!
Не знаю что там заливают в журналах, на сайтах и проч, но факт мы видим на стоянке - скрученное винтом авто при городской аварии! В салоне да - никого не зажало, но от лобового удара морды нет, а геометрия ушла далеко и уже никогда не вернется, поскольку балка такая, что от нее стружка сыпется - двигло подалось в сторону салона и застряло где-то в моторной перегородке. Специально спросил "что будет дальше с этой машиной", вывод "ремонт не имеет смысла - пойдет под нож". Вот она, та о ком я говорил:



Авария в городском цикле - лоб в лоб. Скоростной режим обоих авто неизвестен, не буду утверждать.
А теперь скажите мне какой особо прочный металл используется в этой машине? На пассажирской стороне как видите геометрия сложилась пополам. На водительской стороне картина немного лучше, но геометрии тоже нет - обе дверные рамки ушли, причем сильно.
Как мне сказали - машине нет и года от роду. КОгда эту машину положили на "операционный стол" - созвали всех СТОшников, ибо было на что посмотреть. Чесно сложилось первое впечатление "консервная банка"

Я верю фактам господа, а не маркетологам, которые вешают лапшу на уши.

А вот вам краш тест Скорпио. Лоб в лоб. Да старая, да 27летняя машина с подгнвшим и не оцинкованным кузовом, но ее не скрутило винтом в лобовухе. Водительскую сторону конечно не видно, но навскидку все повреждения легли на моторный отсек и скорее всего водительскую дверь. Была бы новая - думаю еще лучше бы себя показала.

http://usacar.kiev.ua/ford-scorpio/369-vid...rd-scorpio.html

данная машина подлежит восстановлению в отличае от вышеупомянутой.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2013, 23:33) *
Речь идет не о сравнении старого гнилого автомобиля с новым, сошедшим с конвеера.
Речь идет о качестве автомобилей, которые выпускались 20лет назад и нынешних. Мне например не приятен сам факт, что вместо ложнеронов на машине жестянка, а крыло можно пальцем вдавить в кузов.
Посмотрите на наши дороги - яма на яме, через метр канавы. Даже на немецких машинах через 20 лет стаканы заваливаются. Что говорить о этих? Через 7-10 лет там геометрия уйдет в неизвестном направлении. И если раньше при небольшой аварии хозяину авто приходилось рихтовать скажем бампер и кусок крыла + ставить новый поворотник, то сейчас при небольшой лобовой аварии хозяину надо менять/рихтовать бампер, крылья, капот, телевизор, фары, радиатор + куча мелочевки. Об этом я уже говорил выше, да и сколько случаев рассказывали, типа "я вышел пыль с бампера стряхнул - а у него морда расплющенная как у бульдога".
Пусть раньше машины делали тяжелее, менее экономнее, но это были машины. Лично я не хочу ездить на такой машине, которые собирают сейчас - и это чисто мое ИМХО и никому я его не навязываю.

Игорь, ты на очень многих машинах 20 летней давности что-ли успел поездить и всех их изучить?
Здесь вижу факт того, что Игорь ты просто (извини меня конечно) встаёш грудью за свой Ford Scorpio, мол "какой он старый, зато крепкий, вареный-переваренный, сколько мне проблем предстоит устранить с электрикой, такое не выдержит ни одна современная иношка, вот это качество!" Это потому, что это твоя первая иномарка после 2103 которая можно сказать что просто так досталась. И естественно, ты ни слова не скажеш - какое же я [CENSORED] заимел! Это просто неуважение самого себя получиться. Продавать я не продам, и если даже продам то за копейки, а новое - это перевести деньги зря.

А все нездоровые доводы про нормальные современные иномарки это просто безобоснованые высказывания и сильное преувеличение того, что нет на самом деле. Здесь уже выше отписались по этому поводу.
OPTIMUS PRIME
Ну раньше особо незадумывались о безопасности "екипажа" и пешеходов,а сейчас делают машины безопасные, с многими зонами смятия,машына как бы спасает людей ,но при етом не подлежыт востановлению
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 18.8.2013, 9:22) *
Игорь, ты на очень многих машинах 20 летней давности что-ли успел поездить и всех их изучить?
Здесь вижу факт того, что Игорь ты просто (извини меня конечно) встаёш грудью за свой Ford Scorpio, мол "какой он старый, зато крепкий, вареный-переваренный, сколько мне проблем предстоит устранить с электрикой, такое не выдержит ни одна современная иношка, вот это качество!" Это потому, что это твоя первая иномарка после 2103 которая можно сказать что просто так досталась. И естественно, ты ни слова не скажеш - какое же я [CENSORED] заимел! Это просто неуважение самого себя получиться. Продавать я не продам, и если даже продам то за копейки, а новое - это перевести деньги зря.

А все нездоровые доводы про нормальные современные иномарки это просто безобоснованые высказывания и сильное преувеличение того, что нет на самом деле. Здесь уже выше отписались по этому поводу.


То, что я показал краштест Скорпио не говорит, что я встал в его защиту. Я просто привел в пример две машины.
Я сравнил с тем, что есть и получил результат. Быть может моя машина и лопнет по швам от аварии(не дай Бог конечно) но извините - ей 27лет и она ездит, причем весьма неплохо как для таких годов.
Посмотрим, что будет с этими хюндаями и проч машинами через 27лет

И главное - я не обсуждаю свою или не свою машину. Я говорю о том, что делали раньше и о том, что делают сейчас.

Цитата
Ну раньше особо незадумывались о безопасности "екипажа" и пешеходов,а сейчас делают машины безопасные, с многими зонами смятия,машына как бы спасает людей ,но при етом не подлежыт востановлению


это пожалуй самое вразумительное объяснение "консервных банок". Хоть чем-то они хороши.
Так подумать - в индии вон хотели делать машины из спрессованного картона. Ну а что - при столкновении с пешеходом, последний встанет и пойдет дальше в магазин, а мы отнесем машину на мусорку и пойдем за другой.
Каждому свое.

Ребята и не надо вести баталии - я всего лишь высказал свое ИМХО и никому его не навязываю. Это ж форум)))
R&M
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.8.2013, 8:34) *
Ну раньше особо незадумывались о безопасности "екипажа" и пешеходов,а сейчас делают машины безопасные, с многими зонами смятия,машына как бы спасает людей ,но при етом не подлежыт востановлению

вот и я о том же пытаюсь сказать. новые машины делаются для обеспечения максимальной защиты не только пассажирам, но и выскочившим под колёса пешеходам. а вот старые возможно и сохраняют свою геометрию (смотря какое ДТП конечно), но вряд ли сохранят жизнь водителю и пассажирам. а кому будет нужна сохранившаяся геометрия, когда в салоне мясо? жизнь, оно дороже железа будет. Имхо!))
Ролакс
Строгое предупреждение от модератора Ролакс
Харош!вечно в Игоря теме происходит непонятно что..дальше в монтировочные перемещайтесь..первый кто напишет тут,сочту за не могущего юзать поиск,со всеми вытекающими
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 18.8.2013, 16:25) *
Харош!вечно в Игоря теме происходит непонятно что..дальше в монтировочные перемещайтесь..первый кто напишет тут,сочту за не могущего юзать поиск,со всеми вытекающими


Да эт я виноват, сказанул свое мнение, а дальше понеслось. Просто думал что ИМХо - это ИМХО.
Ну да ладно - завтра в гараж, будет новый отчет и бортовик продолжит свою жизнь.
Игорек1984
Ну-с сегодня решил заняться электрикой и доделать бампер.

После того как кинул новый моток проводки, я проверил исправность ДТОЖ - теперь мозг его увидел. Сопротивление на практически холодном моторе (заводил на минуту, чтобы выехать из гаража) составило 6 Ом надо посмотреть по таблице сходится или нет. Но за то мозг видит ДТОЖ. Хотя машина все равно завелась со второго раза, а не с первого.

Далее ДПДЗ - начал изготавливать переходную пластину под волговский датчик:



установил датчик и померял параметры. Получается что сопротивление должно быть 550-750 Ом, а у меня датчик выдал 2,2 кОм. Ну да ладно, решил завести мотор и посмотреть что исправится. Каково же было мое удивление, когда расход подскочил в два раза и на холостом составил 2,6-2,8 литра!!! Отключил ДПДЗ и расход снова стал как был - 1,4-1,7. Подключаю и слышу как обороты холостого хода немного подскакивают - где-то на 100оборотов ну и расход сразу повышается.
Попробовал на снятом датчике провернуть ось где-то на 20 градусов и увидел как расход снова пришел в норму. В общем буду еще читать чего делать с этим датчиком. А то сейчас без датчика лучше чем с датчиком.
Кстати когда загонял машину в гараж мотор работал очень нестабильно - заводился и поработав глох. Я вспомнил как читал про то, что мозг обучается работе когда датчики исправны или когда их нет. Видимо мозг увидел ДПДЗ и теперь отказывается нормально работать без него. Ну да ладно - все равно клему скинул - мозг обнулится.
Кстати при подключенном ДПДЗ я снял ошибки и диагностика показала код "11" то есть ошибок нет!!!! Впервые такое. Но рано радоваться - ошибок на первом скорпе очень мало, неисправности остальных узлов он не покажет.

Далее я подключил канал ЦЗ на активатор багажника, теперь багажник открывается с кнопки.

Еще снял пассажирский ЭСП и принес домой - буду делать профилактику, поскольку он работает через раз. Замеры напряжения показали, что причина скорее не в моторчике, а в проводке ибо напряжение не поступает на мотор.

Ну и под конец я подключил туманки и прилепил молдинг, который у меня был.
Кстати поглядите на зазор "бампер/крыло", раньше было так:



теперь стало так:




Вот теперь вид у бампера такой как должен быть:



rabbit 03
Отлично. Так а зачем ты искал тогда молдинги, если твои в идеале?
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 19.8.2013, 18:25) *
Отлично. Так а зачем ты искал тогда молдинги, если твои в идеале?


Дима, это не мои молдинги - это покупные, они тоньше моих, но встали нормально. Я хотел шире, но когда начал ставить, то понял что и эти неплохо смотрятся.

Когда собирался ставить молдинги - мужики с соседних гаражей говорят "них.. себе бампер забацал! Как новый" и начали тащить свои молдинги у кого что есть. Но из всех вариантов мой покупной оказался самым подходящим!
rabbit 03
Почем брал?
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 19.8.2013, 19:13) *
Почем брал?


Молдинг? 12грн за метр. Это средней ширины кажись 9мм.
rabbit 03
Это на авторынке? Я в инете себе заказывал всего по 5,60 точно такой же, с доставкой наложенным вышло в 2 раза дешевле(я брал 10м).
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 19.8.2013, 19:35) *
Это на авторынке? Я в инете себе заказывал всего по 5,60 точно такой же, с доставкой наложенным вышло в 2 раза дешевле(я брал 10м).


Это в Автоформате.
Но мне нужно было для пробы 2м. Конечно если 10метров через нет - то дешевле получится.
rabbit 03
А ну 2 метра тогда норм. Мне понравился вид и качество твоей работы. Даже туманки норм.
кобзев
Да, соглашусь, вид получился классный!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 19.8.2013, 20:02) *
А ну 2 метра тогда норм. Мне понравился вид и качество твоей работы. Даже туманки норм.


Спасибо, стараюсь. Но работы еще очень много....
OPTIMUS PRIME
Посадил на штатный скотч (от молдинга?)
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 19.8.2013, 20:08) *
Да, соглашусь, вид получился классный!


Спасибо)))

Цитата
Посадил на штатный скотч (от молдинга?)


да, а что нельзя было? Я пробовал отдереть - очень тяжело....
rabbit 03
Скоро на суперклей садить буш... Влага и изгибы делают свое дело.
Игорек1984
Сегодня дома разобрал водительский электростеклоподъемник с целью профилактики!
Примечательно то, что стеклоподъемник был на заклепках, то есть ни кем нетронутый. А когда его разобрал то такое ощущение, что ему года 2-3 максимум. Внутри все чисто, выработки практически нет даже на токосъемных пластинах якоря. Моторедуктору 27лет!!! В общем покрутил в руках детальки, осмотрел, добавил смазки и собрал.
Послезавтра буду собирать назад водительский ЭСП и устранять проблему проводки...
Господин поручик
Игорь, а можешь дать ссылку на истинный вес твоей машинки? А то, чесслово, каждый раз вздрагиваю, читая про "двухтонную" машину dntknw.gif
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 19.8.2013, 22:11) *
Игорь, а можешь дать ссылку на истинный вес твоей машинки? А то, чесслово, каждый раз вздрагиваю, читая про "двухтонную" машину dntknw.gif


Хороший вопрос.
У меня в ПТС стоит масса 1700кг + меня почти сотня + в машине обычно жена с ребенком и вещи разные. Вот я и округляю до 2тн, просто не знаю в 1700 входят два пассажира и снаряжение (запаска, домкрат, ключи, пиво и прочее) или нет...
Щас погуглил, данные везде разные: 1300кг, 1500кг, 1600кг. Думаю самый правильный вес покажут на весовой...
Господин поручик
В ПТС, кажись полную массу указывают, ибо это важно для определения нужной категории водительских прав
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 19.8.2013, 23:09) *
В ПТС, кажись полную массу указывают, ибо это важно для определения нужной категории водительских прав


То есть 1700 это 5 пассажиров + полный багажник? Не может быть - 5 чел х 80 кг в среднем это 400кг + багажник ну минимум 100кг. Это что получается 1700-500кг - 1200кг весит машина. Не, не может быть.

Вес жигуля 965кг. Кузов Скорпа намного длиннее и шире жигуля + куча деталей, которые намного тяжелее жигулевских, например: рулевая рейка, редуктор, балка задняя да и передняя, сам двигатель (голова-то чугунная), двери тяжеленные, радиатор больше. Неможет же все это весить + 230кг....
R&M
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.[1][2]
Википедия
Господин поручик
Щас глянул свой птс
разрешенная max масса-1445кг
масса без нагрузки-1045 кг ..это жига. Форд-1825 и 1279
Ekvalayzer
привет Игорек. а где у вас порт находится? на паром что бы попасть который в каменку днепровскую двигает...и расписания ты не знаешь случаем?
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 20.8.2013, 0:00) *
Щас глянул свой птс
разрешенная max масса-1445кг
масса без нагрузки-1045 кг ..это жига. Форд-1825 и 1279


Да мало все равно. Там голый кузов только килограм на 200 будет больше весить. И плюс еще все перечисленные мной детали.

Вот если верить показаниям R&M то в ПТС указана снаряженная масса, тогда сходится.

Цитата(Ekvalayzer @ 20.8.2013, 4:34) *
привет Игорек. а где у вас порт находится? на паром что бы попасть который в каменку днепровскую двигает...и расписания ты не знаешь случаем?


Привет Руслан. В порт попасть просто - выезжаешь на любой пляж и двигаешься в сторону Херсона. Проезжаешь все пляжи и увидишь яхт-клуб (напротив отель "Якорь") едешь дальше, проезжаешь еще метров 400-500 и увидишь порт!
Или просто не заморачивайся - выезжаешь на пляж и двигаешься в сторону Херсона, через 1-1,5км упрешься пярмо в порт, мимо не проедешь, там дорога кончается))))

Можно по-другому: знаешь где вечный огонь на центральном рынке? Вот поднимаешься по той дороге, которая параллельна рынку и идет через парк (Херсонская) проезжаешь парк и как только парк кончается - дорога расширяется. Там сразу увидишь поворот налево и поворот направо (ЦУМ) проезжаешь этот перекресток и ныряешь во второй поворот налево в частный сектор (там еще магазинчик будет на углу) и вниз - упрешься прямо в порт.

Расписание смотри здесь, но лучше позвонить и уточнить:

http://nikboard.info/inf/ferry.php
yurecgod
Цитата(Ekvalayzer @ 20.8.2013, 4:34) *
привет Игорек. а где у вас порт находится? на паром что бы попасть который в каменку днепровскую двигает...и расписания ты не знаешь случаем?


Маршрут Время отправления Цена
Никополь - Каменка-Днепровская 07-00 27 грн.

Никополь - Каменка-Днепровская 15-00 27 грн.

на Никополь
Маршрут Время отправления Цена
Каменка-Днепровская - Никополь 08-30 27 грн.

Каменка-Днепровская - Никополь 16-30 27 грн

Ух ты! У нас с Игорьком разные данные точно лучше позвонить!

Каменка (06138) 2-38-43
Никополь (05662) 4-75-16
Расписание может быть изменено.
Мы рекомендуем уточнять расписание по телефонам
Игорек1984
Да, я ж говорю расписание могло поменяться - у меня с автобусами такое было. На сайте одно - по факту немного смещено.
Так что лучше позвонить.
Ekvalayzer
Цитата(Игорек1984 @ 20.8.2013, 7:57) *
Привет Руслан. В порт попасть просто - выезжаешь на любой пляж и двигаешься в сторону Херсона. Проезжаешь все пляжи и увидишь яхт-клуб (напротив отель "Якорь") едешь дальше, проезжаешь еще метров 400-500 и увидишь порт!
Или просто не заморачивайся - выезжаешь на пляж и двигаешься в сторону Херсона, через 1-1,5км упрешься пярмо в порт, мимо не проедешь, там дорога кончается))))

Можно по-другому: знаешь где вечный огонь на центральном рынке? Вот поднимаешься по той дороге, которая параллельна рынку и идет через парк (Херсонская) проезжаешь парк и как только парк кончается - дорога расширяется. Там сразу увидишь поворот налево и поворот направо (ЦУМ) проезжаешь этот перекресток и ныряешь во второй поворот налево в частный сектор (там еще магазинчик будет на углу) и вниз - упрешься прямо в порт.

ага, понял спасибо. значит лучше чезез пляж ехать.
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 20.8.2013, 9:57) *
Вот если верить показаниям R&M то в ПТС указана снаряженная масса, тогда сходится.

а если поверить самому птс, то там русским по белому написано-разрешенная max масса
rabbit 03
Цитата(Ekvalayzer @ 20.8.2013, 13:18) *
ага, понял спасибо. значит лучше чезез пляж ехать.

Лучше ехать через Херсонскую, Игорь тебе ща насоветует... Если ехать через пляж-там знак "въезд запрещен", кирпич по-нашему. Ну и дорога ужаснейшая. Мы там были недавно. Смотри:Игорек прально написал: доезжаешь от автовокзала по прямой до Центрального рынка, потом не вниз(на дамбу), а направо-вверх, едешь до конца подъема, увидишь не магазин, а кафе Регата, очень цивильное кафе для торжеств. Слева оно будет. Сразу за ним поворачиваешь, то улица Портовая, она мостовая(брусчатка), не попутаешь-она одна у нас такая. Спустишься вниз сразу в порт!

А... Ты ж по ходу на вэлыке... Тогда ехай через пляж-поинтереснее обстановка.

Цитата(Господин поручик @ 20.8.2013, 14:18) *
а если поверить самому птс, то там русским по белому написано-разрешенная max масса

Я вот в гугле вбил Скрпио, вот что мне выдало: http://www.bibipedia.info/tech_harakterist...dan_1990_-_1992

двух тонн там аж никак нет... Весит чуть больше моей 09! Так что по поводу пятой думаю все ясно... Какими длинными передач б ни были... Игорек, померь хоть компрессию. Все станет ясно...
super_gut
Цитата(rabbit 03 @ 20.8.2013, 15:49) *
двух тонн там аж никак нет... Весит чуть больше моей 09!

Нет конечно, к примеру VW Amarok - рамный внедорожник - снаряжённая масса ~2Т!
Игорек1984
Дима у тебя снова вес авто сводиться к ремонту двигателя. Зачем его разбирать если он едет и нормально едет... Если денег дофига - то конечно можно раскидать, но я не хочу.
Как любил вспоминать мой дед "Не мешай машине работать")))

Цитата
а если поверить самому птс, то там русским по белому написано-разрешенная max масса


у меня указано "повна маса"(полная масса) правда черным по зеленому - паспорт зелененький пластиковый.

То что двух тон нет вижу(ввел в заблуждение меня техпаспорт) но и сказки про "чуть тяжелее жигуля" слушать не хочу, на форумах люди пишут что фактический вес машины колеблется в раене 1500кг. В официальных сайтах от 1300-1600. У кого-то больше у кого-то меньше в зависимости от формы кузова, мотора и комплектации. Естественно вес с водителем и всеми заправленными жидкостями.
rabbit 03
Та я тебе просто пытаюсь доказать, что все твои эбли с пуском и не езда на 5й- дохлый мотор... Ну че ж ты такой неслушающий... Я до капиталки тоже на 5й не ездил вообще-не тянула. Вот че ты слюной брызжешь, а компрессию не промеряешь? Я Б ТОГДА ПРИЗНАЛ НЕ ПРАВОТУ, если б с шпг все было норм. Повторю еще раз: ТАК стучит ПОРШЕНЬ, у меня стучало так же! И я отъездил так целых 2 года! Со стуками и думая что распред... После замены гбц понял, что не то менял...
Господин поручик
Димон-я б тоже не полез даже компрессию мерять, если субъективно движок отлично едет (езда на 5-й при 60-ти не в счет)
кобзев
Движок едет отлично, сам ездил, пассажиром, тянет хорошо, а на 5 он и не должен ехать с 60, и эт норм ситуэйшн. И у меня не едет. и у того парня у которого такой же опель, и у всех с вектра клуба)
rabbit 03
Как хотите. Больше ничего по этому поводу не напишу. Я просто тоже вживую слышал работу и Игорю сразу говорил... Извините если ошибаюсь. Буду только рад, если все там ок! friends.gif
Господин поручик
Да мы все будем рады, Дима! friends.gif
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 20.8.2013, 18:17) *
Да мы все будем рады, Дима! friends.gif


и даже я smirk2.gif drinks.gif
Игорек1984
Сделал сегодня мало, хотя планировал много в основном из-за того что пришлось переделывать после бывшего хозяина и не разобрался с доводчиком стекол.

Причину по которой неработает пассажирский ЭСП тоже не нашел - тупо нет минуса на двух проводах. При этом если на них напрямую кинуть минус, то ЭСП работает, но с водительской стороны его включить нельзя.

Вот так сейчас выглядит машина - все в работе:



Полез перебирать водительский ЭСП, ибо никак не мог понять почемустекло перекашивает и оно закрывается наискось. Возле зеркала образовывалась щел в которую можно отвертку просунуть. Думал что салазки прохудилсь, но оказалось все по-другому.
Не поленился и на этой картинке показал что было сотворено с моим ЭСП.
Красными линиями я показал положение в котором было стекло в закрытом состоянии. И в открытом состоянии оно не открывалось на несколько сантиметров.
Синими кружочками я показал заводские места крепления ЭСП а красными места в которых он был закреплен бывшим владельцем. ДА-ДА это дебилоид насверлил специально 4 дырки чтобы закрепить стеклоподъемник так как захотелось ему.



кроме того на ЭСП был уничтожен родной ограничитель а вместо него по-кустарному вкручен болт.
В общем восстановил я ограничитель по подобию пассажирского ЭСП, сделал профилактику самому моторчику, смазал его и посадил все на родные отверстия - в итоге стало так, как и было предусмотрено дядюшкой Фордом, а стекло стало иметь правильный зазор. Вот сфоткал в приоткрытом состоянии, раньше было наискосок, и открывается теперь полностью - стекло прячется в дверь до конца:



А дальше я стал мучаться с доводчиком стекол. Подключить его у меня так и не получилось. Перепробовал много способов, но все никак. Из доводчика выходит два провода один из которых надо подключить на моторчик а второй на кнопку. Но фишка в том, что два эти провода между сбой постоянно замкнуты и звонятся. Позже выложу схемы...
Может кто толковый в этом деле подскажет по подключению?

А вот и схема доводчика:



обратная сторона




а вот то что есть от центрального замка. Управление зеленым проводом, только там не написано плюсом управляется или минусом:



реле доводчика щелкает если подключить его и + и -
Пробовал и через реле (только у меня четырехконтактное) и не пойму что это за ключи на схеме нарисованы. Это типа кнопка? В общем я на автоэлектрика не обучался, поэтому не пойму как подключить((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU