Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 15:50) *
там тот который крученный надо прогреть машину и выставить обороты ХХ отключив соленойд от проводов, а на холодную соленойд когда работает он должен поднимать обороты...или проверить самостоятельно подав на него напряжение...
просто "щелкает соленойд" совершенно не говорит что он работает так как нужно...может он втягиваеться или наоборот выскакивает или както криво работает или еще что...хрен же знает...поэтому надо проверить чтобы точно его исключить ис списка того в чем могут быть траблы...

у меня кстати был глюк что даже при прогретой полностью машине соленойд оставался работать...после замены ДТОЖ питание с него пропало...


вот это кстати я и не учел! Может и правда в момент пуска соленоид либо втянутым остается либо наоборот открытым постоянно. Тогда смесь получается либо слишком богатой либо слишком бедной....правильно?

Цитата(wernum @ 4.2.2013, 15:50) *
модеры...выж сами провокации устраиваете...


вот-вот я уже писал об этом. А мне уважение под нос сунули. Сами провоцируют, а потом уважения требуют.
Ладно не буду, а то вижу что толку нет, только драконю...
Роман Кировоград
Обьясню, форум на то и существует чтоб высказывать свое мнение, если оно отрицательное то это не провокация, каждый имеет право на высказывание, а переть маты и при этом говорить когда захочу тогда и уйду-это уже ...повторяться не буду.
Doctor
Цитата(Игорек1984 @ 4.2.2013, 16:32) *
4) По поводу бана - у меня возможность доступа к сети с нескольких разных компьютеров, у каждого своя индивидуальная сеть и айпишники. Бан по нику, мылу, маске и прочим фигням - чепуха. Напугал ежа...))))))))))
Надоест - сам уйду.

В эту игру можно играть долго, каждый получит своё удовольствие. Так что играем?
wernum
Цитата(Игорек1984 @ 4.2.2013, 18:19) *
вот это кстати я и не учел! Может и правда в момент пуска соленоид либо втянутым остается либо наоборот открытым постоянно. Тогда смесь получается либо слишком богатой либо слишком бедной....правильно?


да возможно...так что надо просто проверять все досконально... но полюбому сначало регулировка ХХ на прогретом движке и отключенной фишки надо настраивать...а потом уже искать почему нет повышенных при старте...
у тя походу в этом проблема раз педаль держать приходиться...
Игорек1984
Цитата(Роман Кировоград @ 4.2.2013, 16:30) *
Обьясню, форум на то и существует чтоб высказывать свое мнение, если оно отрицательное то это не провокация, каждый имеет право на высказывание, а переть маты и при этом говорить когда захочу тогда и уйду-это уже ...повторяться не буду.


Твое мнение неоправданно отрицательное. Оно строго постоянно отрицательное в любые моменты и при любых обстоятельствах. Да, я понимаю люди есть разные, но если так уж не нравится моя машина - зачем заходить и высказывать свое "ФЕ", причем постоянно???

Да я матюкнулся один раз за 150страниц, за что справедливо получил предупреждение, но опять же из-за чего матюкнулся? Из-за того что ты при всех подвергнул сомнениям мои слова. Ладно один ляпнул, но тебе надо сразу его подхватить - "да, да, да я тоже такого же мнения". Дескать вру я, и на самом деле с машиной все плохо (ну наконец-то!!!). Любой отрицательный взгляд касательно моей машины моментально подхватывается тобой. Меня по сути треплом выставили при твоем непосредственном участии. Это поступок модератора? Ты пример должен подавать остальным...а ты... О каком уважении вообще может идти речь?
Doctor
По теме, а он не ржавый? Просто на просторах Петербурга я не видел таких живых скорпов. У большинства дырки в арках и в порогах, сизый выхлоп естественно присутсвует.

P.S. Я имею ввду днище усилители порогов и т. п.
Игорек1984
Цитата(Doctor @ 4.2.2013, 16:38) *
Цитата(Игорек1984 @ 4.2.2013, 16:32) *
4) По поводу бана - у меня возможность доступа к сети с нескольких разных компьютеров, у каждого своя индивидуальная сеть и айпишники. Бан по нику, мылу, маске и прочим фигням - чепуха. Напугал ежа...))))))))))
Надоест - сам уйду.

В эту игру можно играть долго, каждый получит своё удовольствие. Так что играем?


Уважаемый, а вы бы почитали все с начала, а потом самостоятельно, как независимое лицо, сделали свои выводы. А то большая часть текста уже стерта, а вы изначально не зная смысла становитесь на сторону "своих". Как-то не особо чесно получается. Может почитав суть и картинка поменяется?

По поводу игры, это вы верно подметили, но думаю никому не нужно блокировать кучу адресов и сетей одновременно получая кучу разных акков. Мне это тоже не особо интересно. Я не напрашиваюсь, но когда угрожают - я не молчу. Войны я не предлагал, я за мир.

Цитата(Doctor @ 4.2.2013, 16:53) *
По теме, а он не ржавый? Просто на просторах Петербурга я не видел таких живых скорпов. У большинства дырки в арках и в порогах, сизый выхлоп естественно присутсвует.

P.S. Я имею ввду днище усилители порогов и т. п.


По теме: арки мертвые у всех Скорпов. Найти Скорпа с хорошими арками - все равно что найти шестерку с пробегом в 20 000км. А в Питере это да - даже я наслышан, что там живого уже ничего нет + у вас дороги солью посыпают и разными реагентами, поэтому машины там кончаются намного быстрее наших - у нас в провинции пока дороги щебнем сыпят.

Фотки днища я выложил страницой-двумя ранее, пороги меняные, днище вареное, начало ржаветь с салона - летом надо зачищать и обрабатывать.
Роман Кировоград
Посчитай количество моих сообщений в твоей теме, и их суть пойми, и потом говори о постоянстве каком-то.
А скандалистом был ты изначально, банился сколько раз и кем и за что, припомни, и разве только на нашем форуме?
Спор бесполезен, правильно ты отписался, так ради интереса, но надолго ли это...
1973773
Игорек 1984
"Один ляпнул..."Это про меня?
Знаешь,у меня сложилось впечатление,что ты читаешь и отвечаешь на те сообщения которые тебе удобны
Еще раз напишу.я никого не хочу задеть
Ролакс
Ладно харош уже.
Дальше общаемся по теме.
Doctor
Они не стёрты, я их вижу. В своё время я долго твердил чтобы они не стирали, а скрывали и в итоге - возымело действие.
Я не встаю ни на чью сторону, мне просто не нравится:

- Публичное обсуждение администрации.
- Публичное обсуждение действий администрации.
- Шантаж.

P.S. Не вижу причин для мата и т. п.

На модераторов можно жаловаться мне в личку.
Игорек1984
Цитата(Роман Кировоград @ 4.2.2013, 17:02) *
Посчитай количество моих сообщений в твоей теме, и их суть пойми, и потом говори о постоянстве каком-то.
А скандалистом был ты изначально, банился сколько раз и кем и за что, припомни, и разве только на нашем форуме?
Спор бесполезен, правильно ты отписался, так ради интереса, но надолго ли это...


Ты свои сообщения подчищаешь регулярно, как сегодня например.
Возьми и посмотри сколько раз я банился на этом форуме. На моей памяти ни разу.
По поводу скандалиста - оскорбление и наклеп(а другого и ждать не стоит).
Общаться с тобой у меня нет никакого желания, я для себя вывод сделал.


1973773 про тебя! Я тут на сто листов расписал о проблемме, о каждом шаге и о том, как почти выпутался с нее, а в итоге получаю от тебя пост, что типа враки все это - с машиной дохлый номер, переварена она. И что тебе даст мой вин? Ведь толку не будет никакого - даже в гаи сказали, что это ошибка при оформлении. Вот без обид, но у тебя на форуме всего 15 сообщений, а тебе уже и номер машины и вин. Не принято такую информацию разглашать. Люди даже номер своей машины закрашивают, чтобы фотку в нет выложить....
Нехочешь никого задеть - лады, давай будем более уважительны друг к другу. Обманывать кого-то мне просто смысла нет. Я же не пытаюсь вам продать этот автомобиль. Эта машина моя и я могу на ней ездить...пока. Не смогу ездить или заберут - отпишусь "Все ребята так и так, буду пешеходом. Всем привет!".

Цитата(Doctor @ 4.2.2013, 17:15) *
Они не стёрты, я их вижу. В своё время я долго твердил чтобы они не стирали, а скрывали и в итоге - возымело действие.
Я не встаю ни на чью сторону, мне просто не нравится:

- Публичное обсуждение администрации.
- Публичное обсуждение действий администрации.
- Шантаж.

P.S. Не вижу причин для мата и т. п.

На модераторов можно жаловаться мне в личку.


Хорошо, буду знать. Давайте и вправду дальше только по теме! Со своей стороны приношу извинения участникам данной темы, которые стали невольными свидетелями данной весьма неприятной ситуации. hi.gif
super_gut
Да ладно, с кем не бывает grin.gif .
1973773
Форсунки и клапан обратки проверить надо,но лучше всего поискать ответ по проблеме на Сулеймане.
Игорек1984
Цитата(1973773 @ 4.2.2013, 18:37) *
Форсунки и клапан обратки проверить надо,но лучше всего поискать ответ по проблеме на Сулеймане.


Я там уже тему создал - толку никакого не дало. Самый распространенный совет: поменяй все датчики, всю систему зажигания, всю топливную систему и все мозги - тогда точно поможет.

а клапан обратки это что ты имеешь ввиду? РДТ чтоли?
кобзев
Не не, клапан обратки это кажись в баке...Нужно кстати пробовать продуть сам шланг хотя бы ртом...
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 4.2.2013, 19:38) *
Не не, клапан обратки это кажись в баке...Нужно кстати пробовать продуть сам шланг хотя бы ртом...


Я когда включаю зажигание - слышу как обратка, аж в бак хреначит, то есть с обраткой все норм.
кобзев
Тюю., а я чёто и не слышу....Может...а стоп у меня же б.нсасо то подвесной, срабатывает при повороте ключа...
1973773
Игорек 1984
Прочел всю тему на Сулеймане.Задавать вопросы и советовать тебе что то больше желания нет.
Скорп-не твоя машина.Извини
Slay
Так-а ну не мешайте думать!
Игорек - свечи и ДТОЖ однозначно под замену - записал что бы с этой ерендистикой на последних страницах не забыли.
А РХХ у тебя оба ограниченно исправные, и его тебе тоже придется менять!
У меня тоже стоял вроде живой РХХ и щелкал как надо и шторка бегала и промывал я и начищал его, но стабильных прогревочных я от него добился всего пару раз-в итоге раззорился и купил новый-прогревочные сразу появились.И у тебя подобное-он вроде как работает, но не так как надо, вот и получается всякая ерундистика.
Игорек1984
Цитата(1973773 @ 4.2.2013, 22:34) *
Игорек 1984
Прочел всю тему на Сулеймане.Задавать вопросы и советовать тебе что то больше желания нет.
Скорп-не твоя машина.Извини


Ты просто не вкурил атмосферу сулеймана. Там на все один ответ - если что-то не работает, значит надо ставить новое, если не понятно что не работает - надо ставить новый узел, причем оригинал. С таким подходом владелец 25летней иномарки должен зарабатывать около 10штук евро в месяц.

Когда ты наконец поймешь, что прежде чем тупо менять деталь - нужно убедиться что она нерабочая, вот тогда ты тоже по-другому будешь смотреть на советы сулеймана и воспринимать их через фильтр. Зачем менять заведомо исправную и рабочую деталь на новую? Даже на официальном сервисе тебе обязаны провести дефектовку детали и сообщить годная это деталь или пригодная для ремонта, или негодная(не знаю как на теперешних сервисах, но при совдепе именно так и делали). Менять же тупо все подряд - это роскошь для самых богатых.

Ну а по поовду моей-не моей машины, наверно это мне решать. Я считаю, что довольно успешно продвигаюсь в вопросах ремонта, часть из задуманного уже сделана и некоторые проблемы решены, остальное впереди.

Цитата
Так-а ну не мешайте думать!
Игорек - свечи и ДТОЖ однозначно под замену - записал что бы с этой ерендистикой на последних страницах не забыли.
А РХХ у тебя оба ограниченно исправные, и его тебе тоже придется менять!
У меня тоже стоял вроде живой РХХ и щелкал как надо и шторка бегала и промывал я и начищал его, но стабильных прогревочных я от него добился всего пару раз-в итоге раззорился и купил новый-прогревочные сразу появились.И у тебя подобное-он вроде как работает, но не так как надо, вот и получается всякая ерундистика.


Я тебя понял! Сегодня хочу снять соленоид с РХХ и проверить как ходит шток при включении зажигания. Дело в том, что на соленоид у меня нет колодки и провода туда вставляются тупо контакт на контакт. Перепутать их просто элементарно, да я и не знаю как они должны в него вставляться. Но по виду колодка там была когда-то и она предусматривала строго определенную полярность подключения. Я вот че думаю: а может же быть самое элементарное - перепутаны провода на соленоид в результате чего он не выталкивает шток, а наоборот заталкивает его! Там ведь катушка стоит и при смене полярности будет меняться магнитное поле, соответственно и шток будет бегать в разные стороны!
В таком случае шток будет постоянно закрытым. Вот и получается, что на холодную движку не хватает воздуха и он воспламеняет смесь в одном-двух горшках, а если крутить дальше, то при отсутствии воздуха там вообще ничего не воспламеняется. Далее как мы писали, что на горячем движке КХХ не работает. То есть у нас все нормально - на горячем движке запуск отличный! В общем сегодня проверю и вечером отпишусь че да как!
Slay
Ждемс результатов!
Волкодав
Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2013, 9:42) *
Сегодня хочу снять соленоид с РХХ и проверить как ходит шток при включении зажигания.

Проверяется он следующим образом - прозвон цепи. Там несколько цепей, споротивление должно быть в допустимых пределах, не должно быть обрывов. Еще качают шток. Если он сильно болтается, вращается воркуг своей оси и т.п. - возможно что РХХ работает плохо. При комп. диагностике (или подключении к борт-компьютеру) это видно. Комп может указывать кол-во "шагов РХХ" Тоесть то, насколько шток выдвинут для регулировки оборотов ХХ. Так вот иногда показания сменяются с запаздыванием (он как бы не выдвигается) либо он работает в неправильном диапазоне. Например известно, что на исправном моторе он должен работать в пределах 30-35 шагов. А если у тебя комп выдает - 50 шагов, значит что-то неправильно. Либо он пытается компенсировать засорение каналов, либо просто сам заедает.

Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2013, 9:42) *
Далее как мы писали, что на горячем движке КХХ не работает.

Как этто???? Он задействован всегда, когда мотор работает на холостом ходу!!!
Другое дело, что на холодную он может просто клинить... А при прогреве обретает работспособность. Их еще смазывают, изредка - помогает.

Как запускать мотор при неисрпавном РХХ либо при его поломке? Легко. Нажимая немного на педаль газа. Если есть байпасный винт в дроссельной заслонке - ео надо приоткрыть. Первые 5 минут подгазовываешь, затем уже мотор будет подергиваясь работать на 400-500 оборотах. После полного прогрева - будет столько -сколько выствишь байпасным винтом. Хоть 1000. Разьем РХХ можно отсоединить. Сам РХХ не снимать - он используется в качестве "заглушки" отверстия.

Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2013, 9:42) *
То есть у нас все нормально - на горячем движке запуск отличный!

Единственное отличие на горячем движке - бенз лучше испаряется.
Когда ты давишь на газ - действительно РХХ как бы не задействован. Он может закрыться, может быть чуть приоткрытым, это у разных марок по разному. Но всегда однозначно одно - как только ты отпускаешь газ - он резко открывает канал ХХ, для того чтобы мотор не заглох, он как бы "подхватывает" мотор, не давая ему заглохнуть. Для этого он открывается заведомо больше чем нужно. Например обороты станут 1500, и затем в течении полсекунды он задвигается, плавно сбрасывая обороты. Мотор переходит в режим холостого хода.
Еще методы его проверки - если есть гидроуселок - надо на ХХ немного покрутить руль! Эбу должно поднять обороты, чтобы нагрузка компрессора ГУР не вызвала провала оборотов ХХ. Обороты сразу подскакивают. То же происходит если включить кондишен! Если включаешь массу электропотребителей разом, на ХХ, он должен отрегулировать канал, чуть поднять обороты, чтобы с учетом повысившейся нагрузки мотор не задергался, не заглох. Если шток заедает - то при вращении руля или включении массы потребителей - обороты сильно просядут.
Игорек1984
Волкодав ты разрушил все мои надежды! Я уже было надеялся, что вечером решу эту рпоблемму, а оказывается, что видать и не в нем дело. Но я всеравно попробую.
Гидроусилитель стоит и при повороте руля на холостых я не слышал, чтобы холостой ход поднимался. То же самое когда включал печку и свет на всю - хх работает на тех же оборотах что и без эл.потребителей.

Вот поэтому у меня и сомнения - моск не управляет КХХ. При запуске нет поднятия оборотов как было раньше, нет поднятия оборотов и при включении источников. За-то холостой чистенький и ровненький....когда прогреется.
Волкодав
Ну попробуй его аккуратно почистить, чтобы внутрь жидкость не попала и смазать. Заодно посмотри износ штока. Но завоодиться можно и без него, если чуток приоткрыть газ.
кобзев
Ну не знаю, у меня авто без РХХ не заведётся.При повороте рули и кучи потребителей видно что ХХ чуток поднимается, потом падает на стандартные 850.Особенно это заметно при езде на 1 передаче во дворе, где куча поворотов .
Игорек1984
Цитата(Волкодав @ 5.2.2013, 11:44) *
Ну попробуй его аккуратно почистить, чтобы внутрь жидкость не попала и смазать. Заодно посмотри износ штока. Но завоодиться можно и без него, если чуток приоткрыть газ.


Дык чистил уже - там все блястит как у кота. Сам соленоид смазывал каплей тормозухи.
У меня единственный вариант был - это соленоид КХХ, но ты все правильно пишешь, ведь если двиглу не хватало воздуха, то он мог получить его через дроссель путем легкого нажатия на педаль газа. А я пробовал заводиться и с педалькой газа и без. Нажимал ее и чуть-чуть и на треть и в пол - нехотит и все тут.
Второй КХХ, который не крученный чистил так, что думал разъест его. Использовал разные порошки, моющие, жидкости для чистки двигла и даже смешивал эти смеси с последующей заливкой этих гремучих смесей в КХХ. Отмыт можно сказать до заводского состояния! Но как поставил на машину - один хер не заводится! Заведется, обороты начинают расти и на прогретом двигле стают на 1200-1400, что крайне много. А этот крученный, хоть держит обороты на 800-900, поэтому на нем и езжу.
Slay
Игорек - ты все проблемы в кучу собрал, вот тебя и цепляется одно за другое)))Ненормально работающие свечи и косячный ДТОЖ не дают тебе правильно завестись, а потом уже частично работающий (только на горячую) РХХ не дает прогревочных!
Волкодав
Цитата(кобзев @ 5.2.2013, 12:47) *
При повороте рули и кучи потребителей видно что ХХ чуток поднимается, потом падает на стандартные 850.

Вот так и должно быть.
ПО поводу - заведется или нет - например Митсубиси Лансер прекрасно работает. Только чек зажжется и все. Байпасным винтом (как в карбюраторе) отрегулируешь поток воздуха, чтоб не глох и все. Обороты канеш будут неправильные, но ехать можно.
кобзев
Цитата(Волкодав @ 5.2.2013, 11:35) *
Цитата(кобзев @ 5.2.2013, 12:47) *
При повороте рули и кучи потребителей видно что ХХ чуток поднимается, потом падает на стандартные 850.

Вот так и должно быть.
ПО поводу - заведется или нет - например Митсубиси Лансер прекрасно работает. Только чек зажжется и все. Байпасным винтом (как в карбюраторе) отрегулируешь поток воздуха, чтоб не глох и все. Обороты канеш будут неправильные, но ехать можно.


Вспомнил, пробовал у себя, заводится можно, но с педалькой, и держать пока не прогреется.Потом ездить можно, но обороты большие 1200.


Цитата
Вот так и должно быть.


Да теперь знаю.Раньше думал что это косяк какой то.У меня проблемка была, натяжка реня генератора плохая.Так вот вычитал что если мозг считает что не достаточно напруги в борт сети, то он поднимает ХХ, чтобы компенсировать напругу.Потом, понимает что напруга внорме, ХХ обороты уменьшает. и так по кругу.И тягает туда сюда угол опережения зажигания.Отсюда гуляющий ХХ.Страдало моё авто, ХХ гулял чуток.Щас норм.
Игорек1984
Ребята! Собственно чем дальше в лес, тем больше дров!
Ну сегодня после работы пошел я к машине. Итак следите за моими действиями:
1) Снимаю полностью КХХ. Замеряю напряжение на проводах, которые подходят к соленоиду - 0 вольт. Включаю зажигание - ничего не меняется, но на клеммах 10,5вольт. Думаю че за фигня? Аккум что-ли сел так сильно за 3дня.
Пробую вытащить один проводок из соленоида и снова вставить его - толку ноль. КХХ не реагирует вообще.
2) Снимаю соленоид и пробую вставить в него проводки - все то же самое. Толку ноль.
3) Решил завести машину с одетым КХХ, но со снятым с него соленоидом. Машина в первый раз завелась и заглохла. В последующие разы заводится, мотор делает несколько оборотов и глохнет независимо давишь педаль или нет. Но заводиться стала по-другому. То есть запускаешь стартер, он крутит несколько оборотов, движок схватывает-схватывает и заводится, но сделав несколько оборотов глохнет. И так раз 10-15. Потом ставлю соленоид на место не подключая к нему провода вообще, тем самым закрыв отверстие штока и машинка заводится, правда надо удерживать педальку. На заведенном только-что моторе, который еще не прогрет холостые ужасные, наверно оборотов 300-400, движок колбасит. Попробовал на заведенном движке подключить провода обратно к соленоиду - толку ноль!
4) Мотор поработал минуты 3-4 и я выключил его. Замерял напряжение на контактах соленоида - 11,5В. Ну думаю нормально, может аккум был подсевший. Пробую подавать напряжение на соленоид со снятым КХХ - толку ноль, не реагирует вообще.
5) Снимаю КХХ в сборе с соленоидом и несу домой. Подключаю его к первому попавшемуся блоку питания с возможностью регулировки напряжения и вижу как КХХ работает! Соленоид двигает шток при подаче на него напряжения, причем шток ходит хорошо и уверенно! Пробовал подавать на него 14В, потом 12В, потом 10,5 и даже 9В и при любом напряжении клапан работает - соленоид двигает шток! Просто при разном напряжении шток сдвигается на разное расстояние, но даже в руке клапан дергается, когда на него подаешь напряжение.
6) После всего этого вышел к машине, включил зажигание и снова промерил напряжение на проводах, которые питают соленоид - 11,5В. Подключил к ним собранный КХХ - реакции 0!!! Ни дергается и шток не сдвигается даже на миллиметр! А питание-то есть!

В чем проблема? Получается, что напряжение на проводах нормальное, но силы тока не хватает? Это от ДТОЖ зависит??? Он регулирует силу тока на соленоиде или напряжение?????
wernum
эээ... я думаю надо попробовать на соленойд кинуть 2 провода от аккума напрямую...и попробовать завести...если норм то искать неисправность в проводах... возможно гдето окисление или еще чтонить... у меня было такое что на выводе 12 вольт а неработает...в результате нарыл полуоборванный провод который на одном волоске держался...
давай по порядку делать и пока с одним не разберемся к другому не переходить а то будет все в кучу и хрен проссыш что неработает...
заодно поисчи в свободное время параметры датчика и нарой резисторов с разным сопротивлением чтобы вместо датчика подключить и проверить работу мозгов...
кстати еще надо проверить датчик температуры на расходомере...с него тоже сигнал идет на мозг...
давай эти 3 компонента выясним работоспособность а потом будем думать что дальше...педалью при заводе не маслай и заслонка должна быть полностью закрыта...т.к. когда ты заслонку открываеш то через ДПДЗ подаеться сигнал который может менять УОЗ... щели на заслонке быть не должно...если есть щель то отрегулируй чтоб не закусывало и отстрой заного ДПДЗ

кстати при включенном зажигании и подключенном КХХ померь напряжение...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 5.2.2013, 22:02) *
эээ... я думаю надо попробовать на соленойд кинуть 2 провода от аккума напрямую...и попробовать завести...если норм то искать неисправность в проводах... возможно гдето окисление или еще чтонить...


Хорошо, возьму два провода и кину напрямую на аккум, если заведется хотябы со второго-третьего раза, то будем считать что продиагностировали провильно и выяснили причину, останется дело за малым - отремонтировать

Цитата(wernum @ 5.2.2013, 22:02) *
у меня было такое что на выводе 12 вольт а неработает...в результате нарыл полуоборванный провод который на одном волоске держался...


Ну так у меня то же самое. А как у тебя двигло заводилось при этой неисправности?

Цитата(wernum @ 5.2.2013, 22:02) *
давай по порядку делать и пока с одним не разберемся к другому не переходить а то будет все в кучу и хрен проссыш что неработает...


хорошо

Цитата(wernum @ 5.2.2013, 22:02) *
заодно поисчи в свободное время параметры датчика и нарой резисторов с разным сопротивлением чтобы вместо датчика подключить и проверить работу мозгов...


ты имеешь ввиду ДТОЖ? Я просто закажу новый и поставлю, ведь его однозначно надо менять.

Цитата(wernum @ 5.2.2013, 22:02) *
педалью при заводе не маслай и заслонка должна быть полностью закрыта...т.к. когда ты заслонку открываеш то через ДПДЗ подаеться сигнал который может менять УОЗ... щели на заслонке быть не должно...если есть щель то отрегулируй чтоб не закусывало и отстрой заного ДПДЗ


щели в дросселе нет - я выворачивал регулировочный болт практически полностью. Ну может 0,5мм и есть невидимая для глаза.
wernum
а у мну досихпор КХХ неработает... заводиться норм...УОЗ немного поменял и расходомеры настроил...прогревочные=холостым... я 2 обрыва нашол...гдето еще есть...провод был весь переломан ...ща просто зима и в машине негде ковыряться

а сначало тоже заводилось и глохло...просто при старте форсы все прыскают сразу в стартовом режиме а потом переходят в обычный...а если мозг непонимает что двиг холодный у тя смесь слишком бедная чтобы двиг работал...

просто проверить резисторами это вообще бесплатно... на помойке в старом телеке или компе набрать...просто ну купиш ты датчик, ну поставиш а у тя в проводке чтото...мож и этот по параметрам подходит...надо просто найти какое сопротивление должно быть при какой температуре...

распиновку ЭБУ еще свою найди и провода прям до разьема прозванивай...с проводкой гемор еще тот...ща вот потеплеет буду тоже колупаться...могу даже темку создать и вней фотоотчет вести если интересно...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 5.2.2013, 22:24) *
а у мну досихпор КХХ неработает... заводиться норм...УОЗ немного поменял и расходомеры настроил...прогревочные=холостым... я 2 обрыва нашол...гдето еще есть...провод был весь переломан ...ща просто зима и в машине негде ковыряться

а сначало тоже заводилось и глохло...просто при старте форсы все прыскают сразу в стартовом режиме а потом переходят в обычный...а если мозг непонимает что двиг холодный у тя смесь слишком бедная чтобы двиг работал...

просто проверить резисторами это вообще бесплатно... на помойке в старом телеке или компе набрать...просто ну купиш ты датчик, ну поставиш а у тя в проводке чтото...мож и этот по параметрам подходит...надо просто найти какое сопротивление должно быть при какой температуре...

распиновку ЭБУ еще свою найди и провода прям до разьема прозванивай...с проводкой гемор еще тот...ща вот потеплеет буду тоже колупаться...могу даже темку создать и вней фотоотчет вести если интересно...


Конечно интересно! Ты напиши как резисторами сопротивление подобрать правильно? А то я чет не понял...
wernum
каждый резистор имеет сопротивление...например 10ом...два в ряд последовательно ставиш и получаеться 20 ом...
тоесть к примеру при -20 датчик должен иметь 20ом а при +20 например 5ом (чисто от балды показания но смысл понятен думаю)
мож дело то и не в датчики...

вот тут параметры датчиков посмотри
http://www.df.ru/~fatcat/auto/eec4measvals.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm

там сопротивление указано тока при 20 и 80 градусах...надо просто достичь этой температуры примерно и померить... или комнатная температура или прогреть машину... если датчик нето показывает то подобрать сопротивление и попробовать проверить как будет работать с нужным сопротивлением... я так понял что сопротивление при понижении температуры повышаеться...мож просто скинуть клемму с датчика попробовать? поидее получиться бесконечно большое сопротивление...или двиг уйдет в аварийный режим или будет думать что пипец как холодно)))

гдето еще видел параметры при разной температуре...но пока найти немогу...



FAQ по КХХ
Волкодав
Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2013, 22:36) *
Получается, что напряжение на проводах нормальное, но силы тока не хватает? Это от ДТОЖ зависит??? Он регулирует силу тока на соленоиде или напряжение?????

От датчика температуры охл. жидкости может зависеть, но вот в каком смысле: чем холоднее на улице (а когда мотор не прогрет его температура равна уличной) тем богаче смесь создает ЭБУ. И тем больше подает воздуха через РХХ. Тем выше прогревочные обороты, делается это так же с учетом того что что бензин хуже испаряется когда холодно.

У меня нет инструкции на Форд, но например на Лансерах (просто у меня есть такой авто) сказано в инструкции, что при проверке РХХ надо подать на него ток напряжением 6 вольт. Написано - если при проверке будет ощущаться слабая вибрация - значит двигатель исправен. Исходя из этого не обязательно, что на РХХ должно приходить напряжение именно 12 вольт. Далее предписано провести измерение сопротивления между некоторыми контактами, их всего - 6, и номинальное значение сопротивления должно быть 28-33 Ом.

Цитата(wernum @ 5.2.2013, 23:55) *

Н-да, походу там просто электромагнитный клапан, как в карбюраторах, с двумя положениями - открыто-закрыто. В более современных тачках - шаговый электродвигатель, который может более тонко регулировать подачу воздуха...
Тогда непонятно почему там 10-11 вольт на нем. А он щелкает при работе?

Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2013, 22:36) *
6) После всего этого вышел к машине, включил зажигание и снова промерил напряжение на проводах, которые питают соленоид - 11,5В. Подключил к ним собранный КХХ - реакции 0!!! Ни дергается и шток не сдвигается даже на миллиметр! А питание-то есть!

В чем проблема? Получается, что напряжение на проводах нормальное, но силы тока не хватает? Это от ДТОЖ зависит??? Он регулирует силу тока на соленоиде или напряжение?????

не знаю даже что сказать... sad.gif
wernum
чет блин на сулеймане читаю и офигиваю от коментов...хотя все мои начатые темы там тоже флудом обрастают и ниче толком никто не говорит...я когда начинал с фордом ковыряться в результате тока на собственном опыте все доходил, а на форуме тока мешают и запутывают...


Волкодав
тут не прокатит сравнение с лансерами и другим современным автопромом...даже рядом не стояло то что тут присутствует попытка скрещивания инжа с карбом.... ты не путай игорька...
слишком древняя система... даже диагностику зделать проблематично и нинаодном сервисе даже в москве невозможно его подключить к компу...
давай не флудить...и так тему зафлудили я уже немогу понять что делали а что нет...
Slay
Это мы проходили)))У меня когда не тот ДТОЖ стоял вообще провода через массы перемкнули, что бы хоть какое то сопротивление получить и проверить работает он или нет.
Волкодав
Цитата(wernum @ 6.2.2013, 0:23) *
Волкодав
тут не прокатит сравнение с лансерами и другим современным автопромом...

Да понятно....


Цитата(wernum @ 5.2.2013, 23:55) *
я так понял что сопротивление при понижении температуры повышаеться..

При нагреве мотора с 30-45 кОм понижается до 3,0-4,5 кОм.
Можно и отключить - тогда мозги работают по обходной программе, могут например брать температуру входящего воздуха, либо вычисляют среднюю, ну например 60 градусов. И исходят из этого.
Так что отключение- самое простое. Либо сымитировать (сняв штекер с ДТОЖ) на нем сопротивление как при температуре 10-20 градусов. Возможно будет лучше заводиться.
Если на горячую мотор хорошо заводится, то на холодную датчик может привирать, в сторону завышения температуры. ЭБУ не богатит смесь как надо. И мотор не схватывает. Все равно что заводить ваз 2106, не вытянув подсос...
По сопротивлению надо делать где-то 45-60 кОм. Думаю это будет аналогично 10-20 градусам в моторе. Как будто датчик исправен, а на улице холодно. Тогда мозги подадут смесь побогаче. Гядишь и "схватит"лучше.
Игорек - а свечи заливает или наоборот они сухие? (при неудачных попытках пуска)
wernum
этот мозг может по датчику не давать аварийного режима...вот в чем проблема...
Slay
Игорек - ты где пропал?
Игорек1984
Цитата(Slay @ 8.2.2013, 8:56) *
Игорек - ты где пропал?


Тутачки я)))))))))
Просто пока холодно - машина стоит под окном и я не хочу лезть в проводку и все остальное. А еще мне завтра с одним человеком в ГАИ ехать и разбираться, касательно расхождения этих двух знаков. Разговаривать будем с большими дядьками и фиг его знает че они скажут на это. Может у них другие взгляды на все это и могут эти взгляды быть как хорошими для меня, так и плохими.

Та что завтра уже отпишусь о продолжении истории или об окончании ее как в хорошем так и в плохом смысле.
Если что-то благополучно решится - поеду делать страховку, и присматривать себе навик!

Сегодня вечером хочу попробовать запустить мотор с имитацией работающего КХХ. Нет, подключать к нему 12В напрямую я не буду - на аккуме большой ток, боюсь спалить соленоид. Я просто вставлю в соленоид небольшую проставочку и когда поставлю соленоид на место, то эта проставочка вытолкнет шток КХХ. То есть в момент запуска КХХ будет открыт! Вот и посмотрю как запустится мотор! Думаю, что с первого раза мне его не запустить, ведь как расписали ребята у меня комплексная проблемма, но я надеюсь на запуск с 4-5 раза!

А еще заказал вот такие б/у колпаки в отличном состоянии:



ничего что от Хонды, зато мне очень нравятся и стоят всего 60грн за комплект. А то моим все в разнобой. Новые приличные стоят по 150грн, дофига как-то
Slay
Ясненько все. Ждемс результатов)
Колпаки симпотные,напоминают мои)
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 8.2.2013, 9:18) *
Сегодня вечером хочу попробовать запустить мотор с имитацией работающего КХХ. Нет, подключать к нему 12В напрямую я не буду - на аккуме большой ток, боюсь спалить соленоид.

Не боись,больше чем надо,соленоид (как и любой другой потребитель) взять не может,поэтому смело подключай.
сила тока тут совершенно ни при чем.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 8.2.2013, 11:14) *
Цитата(Игорек1984 @ 8.2.2013, 9:18) *
Сегодня вечером хочу попробовать запустить мотор с имитацией работающего КХХ. Нет, подключать к нему 12В напрямую я не буду - на аккуме большой ток, боюсь спалить соленоид.

Не боись,больше чем надо,соленоид (как и любой другой потребитель) взять не может,поэтому смело подключай.
сила тока тут совершенно ни при чем.


Там проще втулочку вставить чем делать контакты, тянуть провода, крепить и проч.... Попробую, а там видно будет. Если сработает - то буду делать проводку с кнопкой в салон - то есть нажал на кнопку и завел машину спокойно. Конечно надо делать, но в холоде возиться не хочется, тем более я чувствую, что там надо будет всю проводку перебирать....
rabbit 03
Игорь, ты гонишь? Колпаки ж на пять болтов! А у тебя ж четыре! С хонды колпаки крепятся непосредственно на болты!!! На них нету кольца по ободу...
DGR
на форде колпаки от хонды вообще неочем
Господин поручик
Цитата(DGR @ 8.2.2013, 21:42) *
на форде колпаки от хонды вообще неочем

ух ты...а мне кажется-залепи хондовский лэйбл и никто в жисть не догадается с чего колпаки.
А что-на Скорпе 4 болта разве?
vad_ik
Цитата(rabbit 03 @ 8.2.2013, 21:54) *
Игорь, ты гонишь? Колпаки ж на пять болтов! А у тебя ж четыре! С хонды колпаки крепятся непосредственно на болты!!! На них нету кольца по ободу...


На скорпе должно быть пять болтов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU