Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
rabbit 03
Ты знаешь, мы каждые выходные собираемся! Так что имейте ввиду!
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 23.11.2012, 18:53) *
Цитата(кобзев @ 23.11.2012, 17:49) *
Шо такое КХХ?


Клапанець холостого ходу! У меня состоит из двухкамерного бочонка и соленоида

Регулятор ХХ знаю, с шаговым двигателем... Клапан ХХ ???
Игорек1984
Попи*деть невопрос - с удовольствием!
Игорек1984
Сегодня поехал в гараж с одной целью - промерить размеры всех бензопроводов, для покупки на рынке новых! Ну и проводку КХХ тоже надо бы проверить.
Итак промерив все размеры я записал из в блокнотик и полез снимать КХХ. В руках у меня оказался соленоид, внутри которого шток, при подаче напряжения на кутушку этот шток толкает второй шток, который находится уже в боченке самого клапана. В результате обе камеры боченка сообщаются образовавшимся отверстием.
Я взял два провода, которые подходили к соленоиду и промерил напряжение на них. Получается когда зажигание выключено - мы имеем "0", как только включаем зажигание - на соленоид клапана подается 12В. Теперь я взял этот соленоид и подал на него 12В от зарядного устройства. Ожидаемого щелчка не произошло.
Тут подскочилсварщик и спросил что случилось. Я стал рассказывать о своей проблемме, на что он ответил "Если проблемма в КХХ значит при снятом соленоиде мы сможем завести машину". Я почесал затылок "Ну давай попробуем". Завести машину на снятом соленоиде, при котором бочонок открыт нам не удалось. И тут сварщик взял и утопил шток в самом боченке клапана, а само отверстие закрыл пальцем. Оп и машинка завелась ,при этом обороты подскочили аж до 4000. Сварщик убрал палец и машина заглохла.
Далее мы с ним пришли к выводу, что нужно менять соленоид. Да поменять всегда можно, но можно и трипонировать его. Я развальцевал соленоид и в руки мне попали его элементарные детали: корпус соленоида, катушка в пластиковом корпусе и сам шток на магнитной основе с пружинкой. Все это я тщательно вымыл и перетер.



Собрал и понял вот что: роботоспособность снятого соленоида проверить невозможно, поскольку на соленоид должен давить шток клапана, а при подаче напряжения этот шток должен выталкивать шток КХХ. Собрал я бочонок КХХ и соленоид во едино и проверил подачей напряжения. Вот тогда он зарабтал - шток заходил внутри. Но ведь он мог быть рабочим и до снятия? Я ведь это не проверил.
Ну установил я новый, промытый начисто КХХ, подсоединил к нему перебранный соленоид. Теперь в КХХ можно быть уверенным на 100%. Завожу - а мотор хоть бы что! Раз завел, второй, третий. Хрен там - не заводится. Ну конечно я вот так просто хотел избавиться от проблеммы, которая мучает меня более полугода? Вылез я из машины, постучал по колесу и полез посмотреть под капот. Блииииин! Пока я ковырялся с КХХ у меня выпал шланг, который соединяет впускной резиновый диффузор с крышкой заливной горловины, а когда этот шлан выпадает - машина глохнет моментально. Вот он:



Я подсоединил этот шланг и снова попробовал завестись! И ОНА ЗАВЕЛАСЬ! С ПОЛ-ОБОРОТА! Я даже педаль газа не трогал! Моему удивлению не было предела! Обычно я держал педаль до прогрева минуты 3-4, потом отпускал и только тогда обороты держались, а сейчас сразу после запуска машина сама держала обороты. Я не поверил! Заглушил мотор и снова его завел. Дык-дык и после пару схватываний мотор снова завелся, набрал обороты где-то д 1500, потом постепенно в течении 20сек сбросил их до холостых! Никакого троения, никаких скачков и заглушенного мотора как раньше! Я даже сварщика позвал - показать что получилось!
Да, вполне может быть, что мы мучали машину и пытались завести ее раз 10-15 до этого, а на этот раз она завелась, но такого я еще не видел на холодную! Она завелась как на горячую.
Чтобы быть уверенным на 100% я завтра утром специально поеду в гараж и заведу машину с утра на полностью холодном двигателе! Если проблемма решена, то машина должна завестись если не с первого, то со второго или третьего раза!
В общем довольный результатом я пошел домой - сегодня я сделал большое дело! А по дороге сделал себе подарок - купил замечательную переноску на 15метров! Жду недождусь завтра, чтобы завести машинку и проверить запуск!
Ну вот и фотки нового ,вычищенного, перебранного и полностью рабочего КХХ:

Ролакс
Мда..целая эпопея))
пивка взял по дороге домой? drinks.gif
кобзев
Хех, поздравляю!!)(
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 24.11.2012, 15:34) *
Мда..целая эпопея))
пивка взял по дороге домой? drinks.gif


завтра утром если заведусь хотя бы со второго-третьего раза, то будет и пивко и коньячок и все на свете)))))

кобзев спасибо!

Если все будет норм, то планирую все же поменять фильтр и шлангочки, далее свечи, замена бегунка распределителя на новый, полная ревизия рампы и форсунок, проводки и так далее. А зимой думаю сбросить голову, инжектор, и избавиться всетки от стука!
Кстати сегодня завел машинку в гараже в кромешной темноте - от ВВ проводов не увидел ни одной искринки, то бишь они должны быть нормальные!
Ролакс
Ну и не трогай их.Абс когда будет?
зимой надо agree.gif
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 24.11.2012, 21:45) *
Ну и не трогай их.Абс когда будет?
зимой надо agree.gif


Предложили 4 датчика АБС за 160грн. Но я пока не взял - надо смотреть че там с моими, но их походу нет. Бывшие хозяева - сукенвахены видать сняли их и продали....
В общем АБС это отдельная эпопея. Но наверно вынужден буду тебя расстроить - пока я АБС заниматься не буду. АБСка это когда уже все будет сделано, тогда полезу туда....
Ролакс
Ну даеш..тормоза вобще то на первом месте должны быть,а уж потом все остальное (ну это после трабла с двигом конечно)
датчики может и на месте стоят-тыж не убедился..просто один глючит и всё.
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 15:29) *
... полез снимать КХХ. В руках у меня оказался соленоид, внутри которого шток, при подаче напряжения на кутушку этот шток толкает второй шток, который находится уже в боченке самого клапана. В результате обе камеры боченка сообщаются образовавшимся отверстием.

Не удержался и погуглил... Все же оказалось не "клапан с соленоидом", а именно регулятор ХХ с шаговым двигателем (хотя почему-то названо именно КХХ):
"КХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке. Шаговый двигатель КХХ управляется импульсами ЭБУ. " (Полная версия)
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 24.11.2012, 22:00) *
Ну даеш..тормоза вобще то на первом месте должны быть,а уж потом все остальное (ну это после трабла с двигом конечно)
датчики может и на месте стоят-тыж не убедился..просто один глючит и всё.


С тормозами у меня порядок. АБСка зимой нужна на скользкой дороге, а я ведь зимой не езжу. За всю зиму может раза два максимум выезжаю.
А датчиков нет - когда сзади колодки меняли, то смотрели - их там действительно нет, одни огрызки проводов болтаются. Поэтому и лампочка АБС горит постоянно.

Цитата(Mitka @ 24.11.2012, 22:01) *
Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 15:29) *
... полез снимать КХХ. В руках у меня оказался соленоид, внутри которого шток, при подаче напряжения на кутушку этот шток толкает второй шток, который находится уже в боченке самого клапана. В результате обе камеры боченка сообщаются образовавшимся отверстием.

Не удержался и погуглил... Все же оказалось не "клапан с соленоидом", а именно регулятор ХХ с шаговым двигателем (хотя почему-то названо именно КХХ):
"КХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке. Шаговый двигатель КХХ управляется импульсами ЭБУ. " (Полная версия)


А по факту там система один в один как на втягивающем стартера, только меньше по размерам. Шаговые двигатели наверно применяются сейчас на современном авто. А у меня просто катушка и магнитный шток - чем больше напряжение, тем больше выдвигается шток, соответственно чем меньше - тем меньше шток выдвигается. Ради интереса хочу померять напряжение на соленоиде на полностью прогретом двигателе. По идее оно должно стремиться к нулю!
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 23:15) *
А по факту там система один в один как на втягивающем стартера, только меньше по размерам. Шаговые двигатели наверно применяются сейчас на современном авто. А у меня просто катушка и магнитный шток - чем больше напряжение, тем больше выдвигается шток, соответственно чем меньше - тем меньше шток выдвигается. Ради интереса хочу померять напряжение на соленоиде на полностью прогретом двигателе. По идее оно должно стремиться к нулю!

Извини, но не согласен... Соленоидом не возможно регулировать величину хода, для этого существует шаговый двигатель (причем уже очень давно).
ЗЫ: Вижу, что ты стараешься разобраться во всем устройстве своей машины, и по-сему пишу это только для того, чтобы твое понимание соответствовало общепринятой терминологии.
Игорек1984
Цитата(Mitka @ 24.11.2012, 22:22) *
Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 23:15) *
А по факту там система один в один как на втягивающем стартера, только меньше по размерам. Шаговые двигатели наверно применяются сейчас на современном авто. А у меня просто катушка и магнитный шток - чем больше напряжение, тем больше выдвигается шток, соответственно чем меньше - тем меньше шток выдвигается. Ради интереса хочу померять напряжение на соленоиде на полностью прогретом двигателе. По идее оно должно стремиться к нулю!

Извини, но не согласен... Соленоидом не возможно регулировать величину хода, для этого существует шаговый двигатель (причем уже очень давно).
ЗЫ: Вижу, что ты стараешься разобраться во всем устройстве своей машины, и по-сему пишу это только для того, чтобы твое понимание соответствовало общепринятой терминологии.


погоди - не то совсем. Что такое шаговый двигатель? Это двигатель, который имеет в себе несколько катушек и соответственно несколько проводов. Мозгом компьютера он проворачивается на точное количество оборотов, которое необходимо. Поэтому применяется сейчас например в принтерах, плотерах и прочем оборудовании.
У меня же элементарная катушка на которой тупо два контакта! Ни один шаговый двигатель не имеет двух контактов! Пола напряжение - шток вытолкнулся, убрал напряжение - шток вернулся на место.
А работает это все точно так же как и обычный аккустический динамик. Подай на него слабое напряжение - диффузор будет давать слабый звук, потому что катушка отклоняется от магнита незначительно. А подай на него более сильное напряжение и он выдаст тебе максимальный звук - соответственно катушка в магните будет ходить на всю амплитуду.
В соленоиде все то же самое: когда мотор холодный на катушку подается 12В постоянно(проверял сегодня) при этом катушка выталкивает магнитный шток на полную и он открывает клапан во всю. Когда двигатель прогревается, датчик ДТОЖ подает сигнал мозгу об увеличении температуры и тот должен снижать напряжение на соленоиде КХХ - соответственно шток будет закрываться, пока не закроется полностью!
кобзев
Именно по этому я спрашивал про КХХ!!
Но не стал развивать демогогию...
У меня эта шняга называется РХХ-регулятор ХХ, управляется импульсами с ЭБУ.Стоит моторчик и открывает импульсно шторку дозатор.
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 23:41) *
...В соленоиде все то же самое: когда мотор холодный на катушку подается 12В постоянно(проверял сегодня) при этом катушка выталкивает магнитный шток на полную и он открывает клапан во всю. Когда двигатель прогревается, датчик ДТОЖ подает сигнал мозгу об увеличении температуры и тот должен снижать напряжение на соленоиде КХХ - соответственно шток будет закрываться, пока не закроется полностью!

Вот с этим и не согласен. Шаговые двигатели бывают разные, и управляются импульсами, а не напряжением. Обратная связь, очевидно, осуществляется для ЭБУ через обороты двигателя...
ЗЫ: Сам двигатель, в твоем варианте, возможно, и выглядит как соленоид...
Господин поручик
А этот КХХ не на блоке жестко закреплен? Может там биметаллическая вставка (термозависимая) и она ограничивает ход штока при разных темп. двигателя?
Игорек1984
Ребята, я хоть и не Эдисон, но могу отличить шаговый двигатель от соленоида практически с закрытыми глазами. Посмотрите на фотку самого соленоида который я сфоткал - двухконтактная бочка с одной катушкой в которую вставлен магнитный шток. Элементарная система, которая применяется для исполнения втягивающего, только катушка и шток там поболее - соответственно и ток там больше. Ну какой это шаговый двигатель?
Еще раз откройте гугл и посмотрите что такое шаговый двигатель - он в своем составе имеет несколько катушек, которые с помощью импульсов компьютера вращают ротор с заданым угловым перемещением.
Шаговый двигатель по своей природе не может состоять из одной катушки, поскольку управлять им станет невозможно!
Ролакс
да хрен с ним с шаговым,абы работал,это главней.
Игорек1984
Пацаны секас продолжается. Сегодня утром пришел, завел машинку а она с первого раза даже не схватывает. Со второго схватил 1-2цилиндра и все. Итого мотор завелся на 12-й раз вышел на 1500оборотов и заглох, далее опять схватывает 1-2 цилиндра и глохнет. На 19-й раз(специально считал) снова мотор завелся на 1500 оборотов и заглох. И лишь на 22 или 23-й раз мотор завелся. Причем держал обороты очень тяжело. Обороты падают практически до 200, а мозг будто видит это и дает больше топлива - обороты снова поднимаются до 800-900, потом снова падают и мозг дает топлива - снова поднимаются. И так пока холостые не выровнялись.
В общем херня все это. Но по крайней мере я уверен, что с КХХ все отлично. Странно только что вчера сварщик утопил пальцем шток на КХХ, который должен утапливаться соленоидом и движок взревел аж до 4000оборотов....
Пошел я на рынок покупать шлагночки на бензонасос и фильтр....(((((
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 12:50) *
Но по крайней мере я уверен, что с КХХ все отлично.



Хм,на чем построена ваша увереность?Почему вы уверены что соленоид в КХХ исполняет свою работу?
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.11.2012, 12:53) *
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 12:50) *
Но по крайней мере я уверен, что с КХХ все отлично.



Хм,на чем построена ваша увереность?Почему вы уверены что соленоид в КХХ исполняет свою работу?


Ну потому, что:
1) Я перебрал и перемыл сам клапан и соленоид. После того как все это собрал я подключил к нему 12В и соленоид вытолкнул шток, открыв доступ к обоим камерам. Когда питание убираешь - шток возвращается обратно.
2) При включении зажигания на него подается 12В. Это я проверил мультиметром на клеммах.
3) Когда КХХ установлен на двигатель, при включении зажигания слышен щелчок - это соленоид открывает клапан(раньше щелчек тоже был, но я не знал откуда он).
кобзев
Игорь, не факт что КХХ работает правильно.Проверить просто, взять(где это уже вопрос другой)работающий с другой авто и поставить.
Плюс ко всему прочему могу предположить что вымывая там всё какой то фигнёй, мог вымыть смазку из исполняющих механизмов.Далее, самое главное.Катушки которые там стоят, то есть катушка.Она со временем от перегревов деформируется, и не плохо выполняет свою функцию...
Как было у меня на авто. Плавал ХХ...падал от 800 до 500 оборотов, двиг подёргивало, но заводилось всё супер.Снимал фишку с РХХ, чёткая стабильная работа, но 1000об, мозг ставит такие обороты потому что считает что работает в аварийном режиме.Промыв всё карб клинером всё стабилизировалось, но иногда стрелка тахо всё равно поддёргивается.Виновница катушка, или зажигания или в РХХ.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 15:29) *
Игорь, не факт что КХХ работает правильно.Проверить просто, взять(где это уже вопрос другой)работающий с другой авто и поставить.
Плюс ко всему прочему могу предположить что вымывая там всё какой то фигнёй, мог вымыть смазку из исполняющих механизмов.Далее, самое главное.Катушки которые там стоят, то есть катушка.Она со временем от перегревов деформируется, и не плохо выполняет свою функцию...


Саня, но я же своими глазами видел как открывается клапан, когда на него подаешь 12В! Я понимаю если бы поставил не проверив, но я же все проверил. Смазки там никакой нет, там конструкция простейшая - соленоид и два штока с пружинками! С катушкой порядок - она ведь открыла шток полностью.
Нет от КХХ я уже ухожу.

У меня теперь вот какие предположения:

1) Поменять бензофильтр это полюбому.

2) Мне непонятно почему исключается вариант с форсунками? Я конечно может плохо знаю инжектор, но: если форсунки не держат давление, то по идее за ночь они должны пропустить весь бенз из рампы, коего там немало и при заводе сразу позаливает свечи.

3) Мозгую над ДПДЗ. Я думаю у него своя роль во время пуска. Если у него стерта дорожка в самом начале, то ДПДЗ может обманывать компьютер касательно положения заслонки. Теоретически комп может думать, что заслонка открыта на полную и давать слишком обогащенную, или слишком обедненную смесь. Но это только теория. На практике если показания неверные, то может он берет какие-то усредненные значения.

4) Надо поменять свечи

5) Непонятно почему при каждом заводе схватывают 1-2 котла и все. Если крутить стартером дальше то может еще пару раз хвтануть, а чаще вообще ничего не происходит...акое ощущение ,что мотору чего-то не хватает, либо наоборот много бенза....ХЗ

Кстати сегодня пошел на авторынок купить шлангу бензина от бензонасоса на фильтр и от фильтра к трубке на инжектор - так там ее нет не у кого. Все разводят руками - обычные шланги есть ,а инжекторных нет - типа там давление бешенное. ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит?

Ну и на последок - небольшой ремонтик подсветки потолочных часов:



на фото плохо видно ибо фоткал в темноте ,а так вообще подсвечиваются все символ ыи все кнопки. Часы загораются при включении зажигания, либо если просто включить габариты...
OPTIMUS PRIME
А присрать РХХ из таза или аналогичный с инотаза нельзя?
кобзев
Игорь.ДПДЗ работает только от определённого числа оборотов, то есть когда мозг уже понимает что не Х ход, то что шток толкается и щёлкает это настолько эфемерно...За заводку и прогрев отвечает клапан ХХ и ДТОЖ, больше ни один датчик и исполнительный механизм.Сфоткай свой ДПДЗ у меня 3 штуки валяются в богажнике, может отдам за пиво)
Про форсунки, они бы перепускали бы, глянь нету ли потёков.Фильтр и насос сразу же нужно менять или проверять.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.11.2012, 14:49) *
А присрать РХХ из таза или аналогичный с инотаза нельзя?


старая конструкция...не знаю в каких авто такие стоят...
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 15:46) *
ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит?

Это еще раз доказывает, что инжектор намного надежнее карбюратора!
кобзев
Да ёлки палки, есть авто магазины!!!Там цены такие же как и на рынке,НО всё с чеками и притенении предъявить можно если чё...Даёшь продавцу техпаспорт он по номеру кузова лезет в каталог и смотрите вместе кучу вариантов, от дешевле до подороже....Если нет в наличии заказал и всех делов.
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 25.11.2012, 20:06) *
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 15:46) *
ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит?

Это еще раз доказывает, что инжектор намного надежнее карбюратора!

скорее наоборот,тот случай когда инжектор неработает,а что именно неработает неизвестно
Игорек1984
Сань за заводку может эти два и отвечают, но к примеру если давления в рампе нет - то и машиа не заведется, даже при исправных КХХ и ДТОЖ. Тут все взаимосвязано. Нужно по цепочке проверить все и заменить то, что нужно заменить. К примеру свечи - я ж не знаю сколько они стояли на машине, может год, а может 10лет. Может на горячую они дают нормальную искру, а на холодную не хотят искрить...хз. Буду копать.
кобзев
Цитата(DGR @ 25.11.2012, 15:58) *
Цитата(rabbit 03 @ 25.11.2012, 20:06) *
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 15:46) *
ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит?

Это еще раз доказывает, что инжектор намного надежнее карбюратора!

скорее наоборот,тот случай когда инжектор неработает,а что именно неработает неизвестно


Ну так нужно к грамотным людям подъехать и сделать диагностику. а не экономить.
Ролакс
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 16:26) *
Ну так нужно к грамотным людям подъехать и сделать диагностику. а не экономить.

Тут соглашусь..
если полгода не могем сами трабл найти-лучше найти спеца и за час покончить с этим-будет дешевле в конечном итоге и по деньгам и по нервам.
Нельзя знать всё...да и не надо good.gif
кобзев
Цитата(Ролакс @ 25.11.2012, 16:32) *
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 16:26) *
Ну так нужно к грамотным людям подъехать и сделать диагностику. а не экономить.

Тут соглашусь..
если полгода не могем сами трабл найти-лучше найти спеца и за час покончить с этим-будет дешевле в конечном итоге и по деньгам и по нервам.
Нельзя знать всё...да и не надо good.gif


Давно так делаю, зачем себе мозг выносить.Да, я поимаю что можно себе и другим доказать что я смогу я докопаюсь до истины, но нафиг оно нужно.
Игорек1984
Ребята я пол-года не лазил туда разбираться. Взялся за дело только недавно.
Почему не еду на СТО, тут есть пара моментов:
1) Уверен на 150% что поменяют КХХ, ДТОЖ на новые, а когда проблемма не исчезнет разведут руками. Итого за работу возьмут дохера + ДТОЖ новый порядка 200грн + КХХ новый порядка 400грн. Итого за что я заплачу почти сто баксов? За то, что мне скажут то, что я знаю?
2) Хочу разобраться сам! Мне машина сейчас не нужна поэтому впереди вся зима на устранение проблеммы....
кобзев
Ну вообще по науке грамотные СТО сначала делают диагностику.Замеряют сопротивления каждого датчика и сравнивают со значениями которые должны быть. Тебе рекомендовали не менять кхх, и всё остальное а сделать именно диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!То есть едешь на диагностический стенд и говоришь, мне нужна диагностика, и всё.Чтобы исключить танцы с бубном вокруг того что и так работает нормально.Метод тыка тоже хорош, на жигулях.
Но, хозяин барин, как говорится мы не ищем лёгких путей, а создаём сложные и преодолеваем их, чтобы скучно не было=))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 18:34) *
Ну вообще по науке грамотные СТО сначала делают диагностику.Замеряют сопротивления каждого датчика и сравнивают со значениями которые должны быть. Тебе рекомендовали не менять кхх, и всё остальное а сделать именно диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!То есть едешь на диагностический стенд и говоришь, мне нужна диагностика, и всё.Чтобы исключить танцы с бубном вокруг того что и так работает нормально.Метод тыка тоже хорош, на жигулях.
Но, хозяин барин, как говорится мы не ищем лёгких путей, а создаём сложные и преодолеваем их, чтобы скучно не было=))


Если ты о диагностике - то согласен, это можно. Но понимаешь - через такие древние разъемы у нас не одно СТО не снимает ошибки - мне это говорили электрики в гаражах. Конечно можно неповерить им и самостоятельно съездить на СТО. А можно попробовать сделать это самому, тем более что кодов там немного - около десятка.
Наверно так и сделаю - до следующих выходных сделаю лампочку с контактами на 12В и сниму ошибки.
Интересно, а если у меня к примеру 2 или 3 ошибки сразу, как оно покажет?
кобзев
Ну вот и славно.
Бывает и 3 или 5 ошибок показывает, в основном из за плохой проводки.Но это не судь важно.
На сто, тебе и давление топлива промеряют. И форсы протестят.Так же прозвонят датчики.
Чем то помогут однозначно.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 19:13) *
Ну вот и славно.
Бывает и 3 или 5 ошибок показывает, в основном из за плохой проводки.Но это не судь важно.
На сто, тебе и давление топлива промеряют. И форсы протестят.Так же прозвонят датчики.
Чем то помогут однозначно.


Эх если бы все так как ты говорил! Но что-то я не верю стошникам. Ладно попробую снять коды ошибок сам, а если ничего не получится - прозвоню друзьям, попрошу найти самое нормальное сто где смогут помочь именно по моей машине.
Игорек1984
Скачал я тут хелп по кодам. На моем раннем движке кодов там кот наплакал - 8штук всего.
11 - никаких неисправностей нет
12 - датчик расхода топлива 1 или его цепь
13 - датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
14 - датчик температуры воздуха или его цепь
15 - потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
22 - датчик расхода воздуха №2 или его цепь
23 - датчики расхода воздуха №1 или №2 или их цепь
31 - неисправность проводки или модуля управления

Вот что я из этих кодов считаю? Даже если бы поломка была в КХХ - кода такого нет...
только не пойму какие это два датчика расхода воздуха? У меня только один расходомер.
Ролакс
вот чего проверяет диагностика на Скорпионе http://sm-avto.com/auto_computer_diagnostics--ford_scorpio
Игорек1984
Ребята я вам уже наверно надоел, но вот чего я щас подумал: когда я развальцовывал клапан - он походу до меня уже был развальцован, я так полагаю. Так вот развальцованый клапан уже не может быть герметичным! Можно допустить, что через эту развальцовку травит воздух! Я конечно незнаю какое количество воздуха травит, а может вовсе и не травит, а может это травление особо и не влияет на запуск мотора. Но все же думаю снять соленоид и попробовать продуть его - если он продувается, значит есть травление воздуха, далее взять и плотно перевязать место завальцовки изолентой, и попробовать запустить мотор!
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 19:06) *
у нас не одно СТО не снимает ошибки - мне это говорили электрики в гаражах.

Убил наповал! rofl.gif Есть вроде нормальное сто- или Антей или Титан, не помню точно,НО! Там делают все и за небольшие деньги. Находится сразу за авторынкком(за горбатым мостом). Проедь спроси у них- должны помочь!
Ролакс
Цитата(rabbit 03 @ 25.11.2012, 21:01) *
Проедь спроси у них- должны помочь!

Если у них нету,подскажут где есть нужная диагностика.
у нас это стоит 20-50гр.
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 22:01) *
Ребята я вам уже наверно надоел, но вот чего я щас подумал: когда я развальцовывал клапан - он походу до меня уже был развальцован, я так полагаю. Так вот развальцованый клапан уже не может быть герметичным! Можно допустить, что через эту развальцовку травит воздух! Я конечно незнаю какое количество воздуха травит, а может вовсе и не травит, а может это травление особо и не влияет на запуск мотора. Но все же думаю снять соленоид и попробовать продуть его - если он продувается, значит есть травление воздуха, далее взять и плотно перевязать место завальцовки изолентой, и попробовать запустить мотор!

Изолентой фигня- найди эпоксидку-на века будет! Ну или жидкими гвоздями как вариант, или холодной сваркой...
OPTIMUS PRIME
Так етот клапан на шлангах?

http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/images/foto5-52r.jpg

Ага .не на шлангах.
Игорек1984
Дима ты ж предложение полностью прочитай - я писал "через такие древние разъемы у нас не одно СТО не снимает ошибки - мне это говорили электрики в гаражах". Я уже читал на фордовских форумах - сейчас не на одном СТО даже в крупных городах нет такого оборудования для снятия кодов со скорпов - оно вымерло 10-15 лет назад. Может где-то и есть, вот как по ссылке Ролакса - в единственном количестве. Поэтому скорповоды снимают сейчас показания сами с помощью мультиметра или просто светодиода.
Ты видел какой у меня там разъем для чтения? Он допотопный...

Цитата
Изолентой фигня- найди эпоксидку-на века будет! Ну или жидкими гвоздями как вариант, или холодной сваркой...


ну это понятно. Изолентой я просто хочу временно заделать, чтобы понять есть ли проблемма в травлении. Если ничего не изменится - значит там и не травит, соответственно и лезть туда незачем. А если травит - и мотор заведется сразу, то буду заливать на века как ты говоришь.
Ролакс
Ты попробуй пальцем с утра закрыть дыру,как сварной делал-убедиться на 100%
возможно таки там косяк и есть
нащет переходников-уверен что даже у вас есть..просто так выкидывать их не будут,тем более-машин еще есть достаточное кол-во.
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 23:41) *
когда мотор холодный на катушку подается 12В постоянно(проверял сегодня) при этом катушка выталкивает магнитный шток на полную и он открывает клапан во всю. Когда двигатель прогревается, датчик ДТОЖ подает сигнал мозгу об увеличении температуры и тот должен снижать напряжение на соленоиде КХХ - соответственно шток будет закрываться, пока не закроется полностью!


Я вот чего подумал-чтобы реализовать такой алгоритм работы КХХ вовсе не обязательно было делать его в массивном корпусе с жестким креплением к корпусу... Мне все таки кажется, что рабочий ход штока ограничивается не напряжением на катушке, а каким-то биметаллическим упором внутри клапана. Иначе для чего такой массивный фланец крепления? Чтобы корпус КХХ нагревался (остывал) совместно с коллектором.
У мну на стареньком мерсе стояло нечто такое...термозависимое. Ьензин жрала ведрами, пока мудрый мастер-гаражник не подсказал и не ткнул пальцем в проблемный узел
кобзев
И всё же я думаю это бензонасос, не создаёт он нужного давления в рампе.А за ночь давка уходит в ноль..
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 25.11.2012, 22:28) *
Ты попробуй пальцем с утра закрыть дыру,как сварной делал-убедиться на 100%
возможно таки там косяк и есть
нащет переходников-уверен что даже у вас есть..просто так выкидывать их не будут,тем более-машин еще есть достаточное кол-во.


Я попробую снять соленоид и продуть его с одного конца. Если он продувается - замотать герметично изолентой завальцованый конец и попробовать завестись.
А по поводу переходника: позвоню одному электрику спрошу у него. Если в городе такое есть - он должен знать!

Цитата
Я вот чего подумал-чтобы реализовать такой алгоритм работы КХХ вовсе не обязательно было делать его в массивном корпусе с жестким креплением к корпусу... Мне все таки кажется, что рабочий ход штока ограничивается не напряжением на катушке, а каким-то биметаллическим упором внутри клапана. Иначе для чего такой массивный фланец крепления? Чтобы корпус КХХ нагревался (остывал) совместно с коллектором.
У мну на стареньком мерсе стояло нечто такое...термозависимое. Ьензин жрала ведрами, пока мудрый мастер-гаражник не подсказал и не ткнул пальцем в проблемный узел


понимаешь биметаллический упор можно отсечь сразу, ибо:
1) Клапан к коллектору крепится через прокладку, соответственно качественного нагрева уже не будет
2) Сам коллектор не нагревается, даже на полностью прогретом двигателе на коллекторе можно держать руку спокойно в осенне/зимне/весенний период. Летом конечно нагревается сильнее
3) Разность температуры нагрева самого коллектора в разные времена года говорит о том, что если задействовать биметалический принцип - то КХХ будет работать в зависимости от времени года - в холода у нас будут одни холостые, а в жару - другие.
Нет - бимметаллической пластины там нет. тем более что я разбирал и видел устройство.

Цитата
И всё же я думаю это бензонасос, не создаёт он нужного давления в рампе.А за ночь давка уходит в ноль..


я сегодня тоже рассматривал этот вариант. Мне вот интересно: как бензонасос знает, что он накачал нужное давление? Я понимаю, что РДТ отсекает его, но в самом насосе ведь тоже должен стоять какой-то клапан, который перестает качать когда давление достаточное? Просто может у меня этот клапан прохудился, и бензонасос качает давление например в три раза меньше того, которое должен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU