Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
OPTIMUS PRIME
Думаю нестоит пока его трогать,работает пусть работает.
Думаю отключения масы и есть причиной отсутствия тормозоа,обезточеная система,стравила давление из гидроакамулятора.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.4.2013, 19:11) *
Думаю нестоит пока его трогать,работает пусть работает.
Думаю отключения масы и есть причиной отсутствия тормозоа,обезточеная система,стравила давление из гидроакамулятора.


трогать его нечего - работает он хорошо.
Нет говорят что гидроблок действует по типу вакуумника - то есть усиливает нажатие на педаль. И дескать даже если он откажет - то томозить должно. Тормоза будут деревянными, но тормоз убдет. Мож я просто привык к мягкой педали тормоза и недодавил педаль для торможения - в среду попробую. Главное с обрыва не слететь)))) А то у меня гараж и через 15метров открытый обрыв в море, метров 8-10 высоты. Раньше у нас на этой улице дельтапланерист был - с обрыва летал.....
Игорек1984
В общем сегодня собрал салон до конца и взял машинку на выходные. Заправился и поехал домой. Есстественно мой взгляд был прикован к бортовому компьютеру.
Итак из положительного сегодня
Что мы имеем по последним наблюдениям. Нааблюдения проводились при программе комппа "Мгновенный расход", поэтому дальше по тексту просто расход:
- на непрогретом моторе на холостых расход составляет до двух литров если медленно катиться по прямой.
- на непрогретом моторе если ехать в горку примерно на 2500-3000 оборотов расход скачет от 20 до 28 литров
- дальше мотор прогревается и мы выезжаем на прямую. На прямой трассе(у меня ж гараж практически за городом) на четвертой передаче при оборотах около 2000 расход составляет всего 7 литров!
- при этом заметил что когда трогаешься с перекрестка и даешь газку то расход мгновенно растет до 30-35литров!
- если дать жару с перекрестка то расход увеличивается до 55литров - это максимум что может показать комп, более 55итров он не показывает.
- если ускоряться постепенно, то расход растет от 7-8-9-10 и до 16-18литров.
- заметил что если двигаться очень спокойно как трамвай то расход составляет от 7 до 8литров. Иногда даже 6. Это на ровной дороге при движении спокойно и педальку газа мы не трогаем - только держим небольшие обороты. Если дорога пошла чуточку с горки то расход падает до 5литров.
В общем теперь понятно почему у меня на трассе так мало кушало. Если выйти на трассу и ехать на море на пятой передаче можно по компьютеру спокойно установить режим 6литров и ехать до моря. При этом средний расход будет(как и в прошлом году на море) около 7,5 литров на трассе с учетом всяких там торможений и незначительных ускорений.
Еще нашел мойку всего за 25грн! Для примера Вианор в центре города вытягивает аж 50грн! Помыл машинку - блестит и сверкает.
Ну и отрицательное, как без него:
1) ехал сегодня, включил левый поворотник и нажал на тормоз и как-то он быстро замигал. Хозанах? Это значит что либо лампочка перегорела либо какая-то неисправность. Остановился - смотрю поворотничек еле-еле мигает, и еще бортовой комп отключился. Вобля. Поле пошерудил провода возле бортового компа, все заработало и поворотники и бортовой комп. Поворотники мигают нормально и при торможении ничего не происходит. Надо переподключать бортовой комп, ибо возле него реле поворотников и че-то где-то коротит.
2) ЦЗ все равно как-то не всегда срабатывает. Закрывает водительскую дверь, а сигнал с главного активатора на остальные не доходит. Пару раз хлопнул дверью - нормально. Надо снова лезть в косу дверных проводов.
3) Самое неприятное. На выходных шли с женой и ребенком в своем районе и увидели что прям посреди дороги нет одной секции на водостоке. Я еще сказал мол - вот блин ужас, неповезет кому-то попасть туда колесом. И вот этот кто-то сегодня оказался я. Я вообще забыл я про эту ямы и вспомнил когда колесо туда провалилось и каким-то образом само выехало. Вышел и окуел - как я выехал из этой ямы непонятно. Глубина водостока минимум 25-30см ширина более ширины колеса. Но теперь яма была за передним колесом и перед заним. В общем по чуть-чуть сдавая и выруливая вперед-назад я выехал оттуда чтобы не попасть задним колесом. Проехался еще 200метров до подъезда - вроде едет не стучит ничего - машина едет прямо....
Вот такие новости....
Ролакс
кто то на металл сдает..ну теперь то в жизни не забудеш)
плохо что металлисты увидят что одну уже сняли и пойдет цепная реакция..
OPTIMUS PRIME
Проверяй резину,гули могут вылазить от таких ударов
Игорек1984
Не закрепил я провода в двери в результате чего стекло пошло вниз и зацепило провод центрального замка, который оборвался. Видел я эти провода - говно говном, надо было сразу проложить нормальные, но думал что для одного активатора их хватит с головой, да и штатные всетки. Завтра буду ремонтировать провод.
Игорек1984
Уже третий день утреннего выезда подряд машинка заводится со второго раза. Вернее как - заводится утром всегда с пол-оборота, потом двигатель глохнет и со второго раза удерживает обороты(надо чуточку педальку придерживать).
Теперь я практически уверен что проблема комплексная - это проводка КХХ и ДТОЖ.
Удивило что в прошлый раз после двухнедельного простоя повернул ключ и машинка завелась с полоборота! Как буд-то мотор заглушили 3мин назад! Значит может так заводиться! На майских праздниках буду ковырять, жаль что ДТОЖ смогу заказать только после праздников.
rabbit 03
А разве проводка цз вкомплекте не идет? Я посоветую выложить провода снвружи двери, под картой-никогда не зацепишь!
super_gut
Не, это ж не вариант, по колхозному всё это. Нужно просто по штатному жгуту прокладывать, а в переходные разьёмы дверей вставляеться так - неиспользуемые пины в фишках рассверливаються и через отверстия протягиваються провода. Отверстия диаметром 4мм никак не повредят разьёму.
rabbit 03
Так можно ж это все в гофру, прикрепить пластмассовыми пистонами или стяжками накрайняк. Будет очень даже ничего! Снял карту- аккуратная проводка!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 2.5.2013, 10:17) *
А разве проводка цз вкомплекте не идет? Я посоветую выложить провода снвружи двери, под картой-никогда не зацепишь!


Идет, я ж говорю что ее и проложил - она говняная, руками рвется спокойно.

Цитата
Не, это ж не вариант, по колхозному всё это. Нужно просто по штатному жгуту прокладывать, а в переходные разьёмы дверей вставляеться так - неиспользуемые пины в фишках рассверливаються и через отверстия протягиваються провода. Отверстия диаметром 4мм никак не повредят разьёму.


я ж по штатному жгуту и прокладывал через рассверленные пины. Просто моя ошибка в том, что прокладывал штатные провода. Щас пойду на улицу ремонтировать, провод подцеплю, чтоб хоть ЦЗ временно работал - а потом уже буду разбирать все и проводку менять.

Цитата
Так можно ж это все в гофру, прикрепить пластмассовыми пистонами или стяжками накрайняк. Будет очень даже ничего! Снял карту- аккуратная проводка!


так и буду делать.

Сегодня целый день в городе на покатушках. Заехал и снял наконец зимнюю шиповку сзади. Думаю уже пора - гололеда уже наверно не будет)))))))))))))) То я просто редко выезжаю, поэтому сзади еще зимняя резина стоит, а летняя дома хранилась, поэтому все до нее руки не доходили.
Поставил назад купленные зимой немецкие Клеберы. Отремонтировал переднее колесо, которое периодически раз в две недели спускало - на шиномонтажке сказали что там был гвоздь!
Наконец пропало цокотание сзади, которое выдавали шипы)))))))))) Теперь тихо.
Полет нормальный.
Господин поручик
Игорь, привет! Вот по телеку показывали как Макларены делают...Что-то я не заметил, чтоб проводка в гофрах была. неужели экономят?)
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 2.5.2013, 14:29) *
Игорь, привет! Вот по телеку показывали как Макларены делают...Что-то я не заметил, чтоб проводка в гофрах была. неужели экономят?)


Привет Поручик!
Нет в гофру я хочу проложить подкапотную проводку. Там просто от времени штатная обертка проводки пересохла и потрескалась, надо всю проводку перетряхивать и в новую гофру укладывать.

А дверную проводку я хочу только стяжками закрепить - как было с завода. Там сильных токов и температур нет.
Игорек1984
Снял шильдик с ляды "2,0" который был красной тряпкой для петухов гейцов, которые сразу тыкали на техпаспорт в котором указано 1,8 и лезли смотреть все что только можно начиная от номера двигателя и соответствия его номера и заканчивая звонками для сверки номеров. Теперь просто "Scorpio GL" и ничто не указывает на то, что у меня двухлитровый мотор.
Теперь я во всеоружии и готов ко встрече с этими коррумпированными стражами прогнившей, антидемократической и вымогательской системы.
Роман Петрович
А разве гайцам не пофиг , какой двигатель ?
Игорек1984
Цитата(Роман Петрович @ 4.5.2013, 21:53) *
А разве гайцам не пофиг , какой двигатель ?


Так понимаешь как они черти думают: если шильдик не сходится с указанным в техпаспорте, то и с машиной возможно что-то не чисто и начинают копать.
Меня на Скорпио 2 раза тормозили. Один раз полез номер двигла сверять, потом номер кузова и все это из-за того что ему стало непонятно почему на шильдике 2,0 а в техпаспорте 1,8
Вторая история всем уже общеизвестна. Гаец тоже посмотрел на шильдик и на запись в техпаспорте, но ничего не сказал а сразу начал звонить и пробивать.

Вот чтобы шильдик глаза не мозолил я его и снял. Можно было конечно прицепить "6,0" но это уже кощунство....
rabbit 03
Правильно. Я вот уже и брызговики даже поставил, чтобы не за что не доипались... Сцуко наглые гайцы стали...
DGR
Цитата
Удивило что в прошлый раз после двухнедельного простоя повернул ключ и машинка завелась с полоборота!

я зимой по месяцу в морозы машину не трогал,потом заводилась с пары оборотов стартера,так и должно вообщемто если инжектор.
у меня у знакомого GDI двигатель,так у него всегда машина со второго раза заводится,никто незнает почему,все в идеале а заводится со второго раза,хоть на горячую хоть на холодную,хоть зимой хоть летом.
Игорек1984
Цитата(DGR @ 5.5.2013, 11:57) *
я зимой по месяцу в морозы машину не трогал,потом заводилась с пары оборотов стартера,так и должно вообщемто если инжектор.


Должно-то оно должно, но ведь все в курсе что у меня проблема с запуском, поэтому и удивило что с пол оборота заводится, а потом глохнет и опять и опять.

Сегодня отвез жену с малым к теще правздновать Пасху, а сам поехал домой и от нечего делать решил затулить динамики назад.
Конечно получилось колхозно - полка тупо лежит сзади как у всех хетчей, незакрепленная, DLS-ки закрепил подручными болтами лишь бы держало.
Но главное - звук! Сел в машину - и вспомнились мне мои старые DLS-ки на тройке. В магнитоле туева хуча настроек, я даже и не понял половину настроек за что оно отвечает. Но настроил таки звук под себя. Откопал старый диск Продиджей и прошелся по настройкам. Хороший, глубокий басс почувствовался сразу. Удивило что полка не прыгает ничего не дребезжит. Жаль что еще передние DLS-ки не втулил - спереди сейчас пыхтит один пассажирский бумажный динамик который я настроил на минимальную громкость чисто для подзвучки.
Максимальный басс начинает рвать на максимальной громкости. Но мне в принципе такого и не надо - уши закладывает. Интересно что магнитола выдает 50Ват, а динамики на 70ватт или 80ватт. То есть по идее там еще запас приличный.
В городе когда едешь с открытым окном и рядом 1-2 машины то двигателя вообще не слышно, особенно на ровной дороге, такое ощущение что двигаешься накатом, а когда остаешься один то слышишь стрекотание движка.

В общем в планах сделать нормальную деревянную полку с фиксированным креплением к кузову и затулить туда динамики, ну и конечно надо всетки установить передние дины....
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 5.5.2013, 11:36) *
Должно-то оно должно, но ведь все в курсе что у меня проблема с запуском, поэтому и удивило что с пол оборота заводится, а потом глохнет и опять и опять.

а всеже проблема напрямую с холодом связана..щас то куда веселей запуск.
а что там на фордофоруме,неопытные люди сидят,подсказать ниче не могут или проблема у тебя одного на весь мир такая?
впринципе,уникальные случаи встречаются..
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 5.5.2013, 12:38) *
а всеже проблема напрямую с холодом связана..щас то куда веселей запуск.
а что там на фордофоруме,неопытные люди сидят,подсказать ниче не могут или проблема у тебя одного на весь мир такая?
впринципе,уникальные случаи встречаются..


Сейчас-то конечно веселей! Зимой с 40-го раза, щас каждый день утром со второго! Разница на лицо!
На фордофоруме пересоветовали уже все что только можно сделать среднестатистическому водителю. Из всего что было мною вычитано и мне насоветовано я не менял разве что свечи. Поменяно и откапиталоно много чего, но это и не плохо а даже хорошо, ибо лучше сделать сейчас чем оно бы вылезло где-то потом.

В общем вывод я сделал такой, что проблема комплексная. То есть ДТОЖ однозначно под замену - сразу закажу его как только начнутся рабочие дни ну и КХХ имеет мосг. Хотя вот как только мотор прогревается и обороты падают мозг сам повышает их. Получается: р-р--р--р----р--рррррррр, то есть проблема с холостыми на холодном двигателе есть и холостые мозг пытается удержать, хотя после пуска нужно удерживать педальку газа чуточку нажатой.
В общем с ДТОЖ разберемся, а вот у КХХ скорее всего проводка шалит. Если не проводка, то значит замена мозгов. Мозги б.у. стоят в раене 100-150грн(12-18у.е.) но о покупке мозгов пока рано еще говорить. Может их можно будет вскрыть и посмотреть плату - мож где подпоять...

Установил я комп как-то неправильно ибо за день он несколько раз сам выключается и из-за него потухла сначала правая сторона света(фара и фонарь), сегодня заменил предохранитель но теперь потухла передняя левая фара. Графический индикатор показывает, что лампа неисправна. Может это конечно совпадение и тупо перегорела лампочка, надо залезть и посмотреть.

Только что катался по городу - с хорошей музычкой прикольно!
IGORYAN
Магнитола не выдает 50вт,дели на два смело и это будет реальная мощность на которой уши в трубочку не сворачиваются.
У динов так же нужно смотреть номинальную мощность,а не максимальную.
Если номинал 70-80 Вт то с усем все это будет играть намного лучше,не сможет магнитола их раскачать на их реальную мощность
Игорек1984
Цитата(IGORYAN @ 5.5.2013, 15:26) *
Магнитола не выдает 50вт,дели на два смело и это будет реальная мощность на которой уши в трубочку не сворачиваются.
У динов так же нужно смотреть номинальную мощность,а не максимальную.
Если номинал 70-80 Вт то с усем все это будет играть намного лучше,не сможет магнитола их раскачать на их реальную мощность



ясно ну тогда как разбогатею куплю усь.

Кстати только что смотрел фары - действительно лампочка левого габарита была сгоревшая - графический индикатор исправности работает как надо! Поменял и все заработало, кроме....дальнего света. Почему-то пропал дальний. То есть габариты есть, ближний есть а при переключении на дальний включаются габариты. Ну то фигня - разберусь, мне главное что есть габариты и ближний.
yanizz
Цитата(Игорек1984 @ 5.5.2013, 15:29) *
То есть габариты есть, ближний есть а при переключении на дальний включаются габариты. Ну то фигня - разберусь. не главное что есть габариты и ближний.

Хреновый контакт провода массы от фары на кузов или внутри нее. Перекрути заново, побрызгав места контактов вэдешкой.
Игорек1984
Цитата(yanizz @ 5.5.2013, 15:46) *
Хреновый контакт провода массы от фары на кузов или внутри нее. Перекрути заново, побрызгав места контактов вэдешкой.


Не в этом дело, я щас вспомнил, что когда лазил к замку зажигания, то снял колодку с подрулевого переключателся в надежде снять сам кожух, но так его и не снял в итоге колодку надевал вслепую. наверно просто перепутал контакты ведь с того момента я дальний не включал. Надо просто фишечку поставить как надо но на ощупь и все будет нормально...
yanizz
Странно, обычно разъем "неправильно" вставить очень тяжело, не сломав его... Будем надеяться, что ты прав)
STIK
Цитата(Игорек1984 @ 5.5.2013, 15:36) *
В общем в планах сделать нормальную деревянную полку с фиксированным креплением к кузову и затулить туда динамики, ну и конечно надо всетки установить передние дины....

Ты готов пожертвовать удобствами хэтча? А как же багажник?




Игорек1984
Цитата(STIK @ 6.5.2013, 9:21) *
Ты готов пожертвовать удобствами хэтча? А как же багажник?


Я хочу сделать полку съемной с фиксированными креплениями. То есть сейчас она как бы просто лежит сзади на направляющих. Я же хочу сделать ее из дерева + сделать какие-то металлические крепления. Чтобы поставил полку и зафиксировал ее плотно к кузову. Захотел снять - отстегнул крепления и снял полку. Вот как-то так.
Игорек1984
Еще одна небольшая новость: когда меняли резину на задних колесах обнаружил, что один датчик АБС отключен и привязан проволкой к проводам, а вто второй стоит на месте. Надо проверить еще как там поживают передние датчики.
Я почему-то всегда думал, что всем моим датчикам хана и надо покупать новые, но оказывается шанс восстановить работоспособность АБС довольно таки большой.
Напомню что лампочка АБС - единственная лампочка, которая осталась гореть на моей приборке...
Будет время - займусь и АБСкой.
Господин поручик
АБС работает? Если нет-особо не переживай...хотя-зря это сказал)
IGORYAN
Датчик привязан,как она будет работать?!))Если хоть один выйдет из строя то все!
И что считаешь эту функцию бесполезной?)
Игорек1984
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 12:42) *
Датчик привязан,как она будет работать?!))Если хоть один выйдет из строя то все!
И что считаешь эту функцию бесполезной?)


Я ж не говорю, что буду восстанавливать АБС без одного датчика. Просто один датчик за 50грн это гораздо проще чем 4-ре датчика за 200грн.
Считаю данную функцию бесполезной в данный период года - зимой конечно полезна. Но зимой практически не езжу. Эта опция конечно полезна, но лично для меня особой роли не играет ибо езжу мало.

Цитата
АБС работает? Если нет-особо не переживай...хотя-зря это сказал)


Она не работает хотябы потому, что один датчик отключен. Не исключено что спереди тоже отключен один или два датчика. Поэтому вначале надо восстановить все датчики и подключить их, потом уже смотреть на сопротивление каждого датчика и потом уже проверять работоспособность всей системы АБС. Вот наверно как-то так.
кобзев
Цитата
Считаю данную функцию бесполезной в данный период года - зимой конечно полезна. Но зимой практически не езжу. Эта опция конечно полезна, но лично для меня особой роли не играет ибо езжу мало.

Игорёк, честно тебе напишу, зимой данная функция как мне показалось даже вредна!!!ИМХО(может кто то другой и опровергнет это)
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 12:42) *
И что считаешь эту функцию бесполезной?)


Иногда даже опасной. Даже летом. Две зимы пережил и что-то не чувствуется заметной помощи этой системы...скорее наоборот-педалька дрожит, а замедления нет. Иногда казалось, что на жиге бысрее бы остановился. В поворотах тоже стремно притормаживать (зимой), хотя я никогда и летом так не делаю.
Вопщем- с моим стилем езды, если б АБС сломалась-я бы особо и не горевал)
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2013, 12:56) *
Иногда даже опасной. Даже летом. Две зимы пережил и что-то не чувствуется заметной помощи этой системы...скорее наоборот-педалька дрожит, а замедления нет. Иногда казалось, что на жиге бысрее бы остановился. В поворотах тоже стремно притормаживать (зимой), хотя я никогда и летом так не делаю.
Вопщем- с моим стилем езды, если б АБС сломалась-я бы особо и не горевал)


Все можно сделать включающимся через кнопочку. Пока до АБСки еще далеко, но хочу восстановить хотя бы просто чтобы покопаться и понять чо оно как работает, ну и очучения испытать.....
IGORYAN
Да вы че хоть))АБС это круто,после шохи когда надо как полоумный при скольжении ногой туда сюда дергать,мне показалось очень полезным жмешь и за тебя все правильно делает этот самый АБС.И если у вас она плохо тормозит на скользкой дороге то стоит научиться как пользоваться им.
И вот кстати без ABS не было бы и ESP-никто ведь не хочет опровергнуть полезность этой функции?))
Тут чувак не знает что такое прерывистое торможение,но многие так же тормозят,особенно новички:


Минусы:
Господин поручик
Цитата
без ABS не было бы и ESP-никто ведь не хочет опровергнуть полезность этой функции?

Я хочу! И уже говорил это много раз- Эти изобретения наносят моральный вред психике водителя, который подвергшись зомбированию рекламой отучается думать и, что хуже-начинает думать по другому-дескать-у меня абс пбс 4х4...шипы...да мне всё пофиг...
Смотрите ролики с дтп, когда машинки ни с того, ни с сего уходят в занос , беспомощно вращаются и вопще-ведут себя, как обыкновенные неуправляемые тележки
yurecgod
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2013, 12:56) *
Иногда даже опасной. Даже летом. Две зимы пережил и что-то не чувствуется заметной помощи этой системы...скорее наоборот-педалька дрожит, а замедления нет. Иногда казалось, что на жиге бысрее бы остановился. В поворотах тоже стремно притормаживать (зимой), хотя я никогда и летом так не делаю.
Вопщем- с моим стилем езды, если б АБС сломалась-я бы особо и не горевал)


У меня друган на гётсе в эту зиму ланоса догнал трохан в жопу
говорит нажал педаль в пол....она стрекочит, а вообще нефига не тормозит
говорит не было бы АБС скорей всего избежал бы столкновения, хотя кто его знает.
кобзев
да я тоже чуть не догнал десятку, чуток бы и привед.АБСка улучшает управляемость при торможении, ну и тормозной путь естно увеличивается, скорее всего нужно правильно пользоваться и привыкнуть.
Господин поручик
Цитата
нужно правильно пользоваться

Я считаю, что производитель должен сам прописать разные программы для мозгов абс...для разных покрытий...коль скоро эта система так чувствительна к их качеству. Как это сделано, например, для блокировок дифференциалов.
Игорек1984
Друган со стажем ехал зимой по трассе. Скорость не более 50-60км/ч вдруг сильный порывистый ветер, передок у машины приподнимает и она летит в кювет. Не помогло ни АБС ни ESB ни шиповка ни ЕБС ни даже его стаж....машина в кювете да так, что водитель в больнице.
Говорит что всякого на дороге повидал, но такое вообще впервые.

Плюсую к тому, что учиться водить надо, а на эти примочки особо не расчитывать. Безопасная скорость, соблюдение дистанции и внимание вот что спасет в первую очередь. А примочки - это так дополнение...
IGORYAN
Да если колеса от земли отрываются то что тебе поможет?Если только крылья из бортов выйдут.
Я и говорю уметь надо пользоваться!Что лучше начинающему водителю крутиться как волчок на скользкой дороге неизвестно куда его понесет,может на встечку,а может и в дерево,да куда угодно,а при АБС он хотя бы траекторию не поменяет и пусть въедет в зад кому то,чем без шансов оказаться на встречке.
Везде во всех передачах говорят,для большей эффективности давите педаль тормоза как можно сильней,даже чуть привставая.
yurecgod
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 14:27) *
Да если колеса от земли отрываются то что тебе поможет?Если только крылья из бортов выйдут.
Я и говорю уметь надо пользоваться!Что лучше начинающему водителю крутиться как волчок на скользкой дороге неизвестно куда его понесет,может на встечку,а может и в дерево,да куда угодно,а при АБС он хотя бы траекторию не поменяет и пусть въедет в зад кому то,чем без шансов оказаться на встречке.
Везде во всех передачах говорят,для большей эффективности давите педаль тормоза как можно сильней,даже чуть привставая.


Согласен на 100%, новичку все же лучше с АБС чем без неё, тем более на современных АБС уже не надо знать нюансов об бросании педали тормоза если тормозишь на скачках и т.д.
wernum
...на скорпе если АБС отключена неграмотно в виде отключенных/оборванных/неработающих датчиков то может спокойно тормоза заклинить в самый неподходящий момент...а причина кроеться в том что тормозной блок электронный...и недайбог блок мозги АБС выдадут какой сигнал...
надо отключать сам блок чтобы невозник сюрприз на дороге

у меня так было пару раз...пришлось АБС починить чтобы такого не повторялось...а то ну вообще пипец когда едиш спокойно 100км в час и машина сама резко тормозит а потом отпускает тормоз...я чуть не обосрался от такого фокуса...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 7.5.2013, 20:18) *
...на скорпе если АБС отключена неграмотно в виде отключенных/оборванных/неработающих датчиков то может спокойно тормоза заклинить в самый неподходящий момент...а причина кроеться в том что тормозной блок электронный...и недайбог блок мозги АБС выдадут какой сигнал...
надо отключать сам блок чтобы невозник сюрприз на дороге

у меня так было пару раз...пришлось АБС починить чтобы такого не повторялось...а то ну вообще пипец когда едиш спокойно 100км в час и машина сама резко тормозит а потом отпускает тормоз...я чуть не обосрался от такого фокуса...


Погоди но ведь электрика только усиливает нажатие на педаль, она не управляет тормозом! Мне на фордофоруме сказали, что педаль должна тормозить даже при отключенном аккуме! А соответственно как АБС может заклинить тормоза??? Или я чего-то не знаю???
Господин поручик
Цитата
электрика только усиливает нажатие на педаль

мне кажется наоборот-ослабляет усилие (когда колеса блокируются)
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 7.5.2013, 21:00) *
Погоди но ведь электрика только усиливает нажатие на педаль, она не управляет тормозом! Мне на фордофоруме сказали, что педаль должна тормозить даже при отключенном аккуме! А соответственно как АБС может заклинить тормоза??? Или я чего-то не знаю???

я тебе давно еще зимой сказал-делай АБС..вот как рас хороший повод заняться
найди распиновку разъема,чтоб с колесами было(где какое),вызвони датчики,проверь его,может провод вырван да и все,замени и езди
лиш бы сам блок был живой,зачастую щетки на моторчике меняеш и порядок.
wernum
электрика накачивает давление в гидроаккумуляторе а педалью тормоза ты это давление дозируеш с помощью системы клапанов для подачи в тормозную магистраль...
АБС просто открывает\закрывает клапана для дозирования тормозных усилий на колеса...вот представь что она откроет клапан на какоенить колесо из за глюка...

можеш проверить для интереса...отключи аккум- раз 30 нажми на тормоз чтоб сбросить давление а потом попробуй затормозить... я не пробовал еще ниразу так...на троссу ездил но с аккумулятором...

Господин поручик
Цитата(wernum @ 7.5.2013, 22:10) *
..
АБС просто открывает\закрывает клапана для дозирования тормозных усилий на колеса...вот представь что она откроет клапан на какоенить колесо из за глюка...


Ну если педаль не нажата (главный клапан закрыт) чего там абс может подать?
wernum
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2013, 22:14) *
Ну если педаль не нажата (главный клапан закрыт) чего там абс может подать?

тоесть ты предлагаеш педаль тормоза не нажимать вообще?
...да кстати я забыл указать что действительно глюк поймать можно тока если педаль нажата в любом положении независимо от усилий...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU