Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Ролакс
практически тоже и у нас на форуме есть http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/
rabbit 03
Михаил, спасибо ОГРОМНОЕ- тут вся история АВТОВАЗа!!! Я ж ночь терь спать небуду- почитаю... А я и не знал, что у нас есть такое-вернее никогда не задумывался.
Vad
Ага, но немного другое. Пусть будет ссылка)
Ролакс
это вторая часть-первая здесь (фоты) http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/
я думал все в курсе..
вобще книга интересная..пару раз читал.
rabbit 03
Цитата(Vad @ 23.3.2012, 1:12) *
Ага, но немного другое. Пусть будет ссылка)

Конечно пусть будет- историю зубил вообще взахлеб читал только что-уже дочитую...

Цитата(Ролакс @ 23.3.2012, 1:13) *
это вторая часть-первая здесь (фоты) http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/
я думал все в курсе..
вобще книга интересная..пару раз читал.

То уже перебор... Не осилю седня.
STIK
А чего это? Разговор о зубилах, а меня не позвал никто?!!:)
rabbit 03
Цитата(STIK @ 23.3.2012, 1:57) *
А чего это? Разговор о зубилах, а меня не позвал никто?!!:)

О зубилах! Там помню начиналась тема... А-писал уже выше о чем. Короче пп лучше классики по всем почти параметрам. Вот.

Еще седня с мужиком общался-так он говорит, что мотор выдерживает 14000оборотов!
STIK
Конечно, спору нет. Классика она и в африке классика, но зубило лучше. Не по всем параметрам, но по основным точно. А на этом форуме спорить бесполезно. Тут дискуссией то не назовешь. Просто большинство ездит на классике и сложно признать что она хуже другого тазика
Роман Кировоград
это точно, лучше зубилу хвалить на зубило-форуме.)))
ingener-mehanik
У моего отца 2110, да, машина не плохая, но езда на ней, какая то "овощная", едишь себе и едишь, никакого драйва. Лучше заднего привода, для меня нет. Была и нива инжекторная, эмоции от неё только положительные, но она покрупнее, только по бездорожью на ней ездить.
Роман Кировоград
Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 9:26) *
У моего отца 2110, да, машина не плохая, но езда на ней, какая то "овощная", едишь себе и едишь, никакого драйва.

че, можно рвануть с места, шоб резина завизжала и руля в одну сторону потянуло резко...чем не драйв?)
ingener-mehanik
Можно и так, только после таких "весёлых стартов", гранаты придётся менять каждый месяц, боятся они резких ударных нагрузок, а если ещё и колёса будут вывернуты при буксе, то "ващпе писец".)))
artem4eg
Цитата(DGR @ 22.3.2012, 22:30) *
если речь о старом уазе то никуда он нерулит,т.к расходует ведрами все что в него вливаеш,долго на нем ехать мучение т.к протресеш весь организм, салона нету,да и ломается бесконечно.
про новые нечего нескажу,не ездил.

ну низнай, я как раз про старые и говорил, на армейских мостах, дак вообще красота, все зависит от прокладки, думаю все в курсе, а жрет он в меру, своих способностей, заставте иную другую машину жрать меньше на бездорожье.
STIK
Цитата(Роман Кировоград @ 23.3.2012, 13:02) *
это точно, лучше зубилу хвалить на зубило-форуме.)))


Ну а как же СПОР???? Вся прелесть таких тем в споре:) Ну докажите мне что классика лучше, тока без ИМХО. Так и я могу сказать что угодно и в конце поставить ИМХО, поставив точку в споре:)


vad_ik
А как бы на вкус и цвет, как ранее говорилось. Я спокойно мог взять зубилу, но взял классику. Не люблю я их, опять же выше писал за что.
Спорить не о чем. Некоторые люди и Солярис гавном называют, да-да, именно гавном. А уж наши ВАЗы так вообще за машины не считают, хотя у самих на новых иноведрах постоянно мелкие подлянки вылазят.
П.С. А как без ИМХО то? В том то и прикол, что каждому свое smile.gif И я не считаю 08/09 некой ступенью эволюции от классики к совершенству. Для себя решил, если брать слудующую машину - новую иномарку, или не старше 2005 г.в.
artem4eg
Хы, выбирая между кучками говн, каждый выбирает себе кучку милее, вот и вся суть. И в этом есть смысл.
vad_ik
Так в том и дело, что все уже устарело. 09 и 06 - прошлый век. Будь деньги - каждый из нас бы щас побежал за новеньким инотазом.
Ekvalayzer
Цитата(vad_ik @ 23.3.2012, 17:42) *
Будь деньги - каждый из нас бы щас побежал за новеньким инотазом.



но с жигой не попрощался бы.
Mitka
Цитата(Ekvalayzer @ 23.3.2012, 20:46) *
но с жигой не попрощался бы.

Попрощался бы после первого месяца...
STIK
ну так не интересно. Понятно что каждый выбирает по вкусу и возможностям. Бы мне докажите что классика лучше.
Ekvalayzer
Цитата(Mitka @ 23.3.2012, 19:51) *
Цитата(Ekvalayzer @ 23.3.2012, 20:46) *
но с жигой не попрощался бы.

Попрощался бы после первого месяца...

почему же? если бы финансы позволяли оставил бы. жига очень интересный конструктор. с которым приятно повозится, убить время, если руки не кривые конечно, но в данном случае не про меня)))) хотя потихоньку учусь, набираюсь уму разуму...опыту...
DGR
Цитата(Ekvalayzer @ 24.3.2012, 0:10) *
Цитата(Mitka @ 23.3.2012, 19:51) *
Цитата(Ekvalayzer @ 23.3.2012, 20:46) *
но с жигой не попрощался бы.

Попрощался бы после первого месяца...

почему же? если бы финансы позволяли оставил бы. жига очень интересный конструктор. с которым приятно повозится, убить время, если руки не кривые конечно, но в данном случае не про меня)))) хотя потихоньку учусь, набираюсь уму разуму...опыту...

а что с остальными нельзя повозиться?
vad_ik
Отвечаю - оставил бы. +1 Эквалайзеру, жигуль - отличная и простая машина, все в ней я стараюсь делать на совесть и мне это интересно.
А на новой тачке гарантия, да и не полез бы я туда. Мой дядя очень жалел продав семерку, что не на чем теперь возить различные габаритные вещи. На Хонде то оно жалко, ага...
кобзев
Цитата(STIK @ 23.3.2012, 19:05) *
ну так не интересно. Понятно что каждый выбирает по вкусу и возможностям. Бы мне докажите что классика лучше.


На жигуль дешевле запчасти- это раз.Салон лучше(не скрипит)-это два.Задний привод-для меня это три!))
rabbit 03
Запчасти не дешевле-так же. А салон-да, скрипит... Но я над этим работаю! И не парюсь!
Господин поручик
Цитата(STIK @ 23.3.2012, 18:28) *
Ну докажите мне что классика лучше, тока без ИМХО.


У классики более предсказуемый и более логичный характер управляемости. Мы с детства, начитая с великов, мопедов и пр. тракторов усваиваем, что при резком газе машину (велик, мокик, байк) заносит...При пугающем заносе инстинктивно (от страха) сбрасываем газ и т/с стабилизируется. Т.е. задние колеса можно условно отнести и к разряду управляемых. Управляемых тягой. А рулить гораздо проще с задними управляемыми колесами (вспомните тележку в супермаркетах...как мы поворачиваем? Просто толкаем в нужную сторону зад, разворачивая его вокруг передней оси) И вспомните детские коляски с передними управляемыми колесами. Маневрировать такой штукой гораздо сложнее.
А что ПП? Тут инстинкты не работают...нужно постоянно держать в голове ее особенности...не забывать, что ее гораздо охотнее сносит, а не заносит...А борьба со сносом отнюдь не простая.
Ну и история развития мирового автопрома показывает, что все начиналось с классики. Это потом начали облегчать массу, снижать издержки, упрощать... поэтому появился ПП. Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2012, 20:51) *
Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))

ну почему упала..порш,мерин,бмв не собираются отказываться от ЗП..опять же практически все спорткары..
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 23.3.2012, 20:48) *
Запчасти не дешевле-так же. А салон-да, скрипит... Но я над этим работаю! И не парюсь!


Да судя по ценам на рынках города, классические ЗП дешевле!))


ну а на классике и работать не надо со скрипом в салоне, и так усё гуд.И не парюсь=)



Цитата(Ролакс @ 23.3.2012, 20:56) *
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2012, 20:51) *
Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))

ну почему упала..порш,мерин,бмв не собираются отказываться от ЗП..опять же практически все спорткары..


ну спорткары потому что тягой управлять на ПП нереально просто при табуне коней.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 23.3.2012, 23:56) *
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2012, 20:51) *
Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))

ну почему упала..порш,мерин,бмв не собираются отказываться от ЗП..опять же практически все спорткары..

Слава богу-на этих фирмах инженеры имеют решающиий голос...против экономистов)
super_gut
Цитата
а что с остальными нельзя повозиться?

Не так как с классикой, то биш отечнственным автопромом.
Купил ино, что в ней ещё поковырять то? Если только в багажнике прибраться да и машинку помыть. Ну и на ТО-шку сьездить. Покупаеш её для полного щастья, в ней всё есть ну или почти всё, что-то там сверлить, красить, варить, полировать, что-то дорабатывать (а это особенно, ведь жигуль для этого и создан) ну просто нереально как-то.
DGR
Цитата(Господин поручик @ 24.3.2012, 1:51) *
Цитата(STIK @ 23.3.2012, 18:28) *
Ну докажите мне что классика лучше, тока без ИМХО.

У классики более предсказуемый и более логичный характер управляемости. Мы с детства, начитая с великов, мопедов и пр. тракторов усваиваем, что при резком газе машину (велик, мокик, байк) заносит...При пугающем заносе инстинктивно (от страха) сбрасываем газ и т/с стабилизируется. Т.е. задние колеса можно условно отнести и к разряду управляемых. Управляемых тягой. А рулить гораздо проще с задними управляемыми колесами (вспомните тележку в супермаркетах...как мы поворачиваем? Просто толкаем в нужную сторону зад, разворачивая его вокруг передней оси) И вспомните детские коляски с передними управляемыми колесами. Маневрировать такой штукой гораздо сложнее.
А что ПП? Тут инстинкты не работают...нужно постоянно держать в голове ее особенности...не забывать, что ее гораздо охотнее сносит, а не заносит...А борьба со сносом отнюдь не простая.
Ну и история развития мирового автопрома показывает, что все начиналось с классики. Это потом начали облегчать массу, снижать издержки, упрощать... поэтому появился ПП. Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))

Сколько знаю владельцев классики у всех рано или поздно были проблемы с карданом или редуктором. Воющий редуктор это неприятно,а новый редуктор стоит 100у.е при том что продавец отказывается от гарантии и говорит что через 500км он может сломатся мол качество у них такое,а б\у стоит также но его на разборах заказывают, опять таки на б\у никто гарантии не даст.
Видел не раз как на трассе машины стояли с оторваным карданом.

Цитата(dikobrazzoff @ 24.3.2012, 2:11) *
Не так как с классикой, то биш отечнственным автопромом.
Купил ино, что в ней ещё поковырять то? Если только в багажнике прибраться да и машинку помыть. Ну и на ТО-шку сьездить. Покупаеш её для полного щастья, в ней всё есть ну или почти всё, что-то там сверлить, красить, варить, полировать, что-то дорабатывать (а это особенно, ведь жигуль для этого и создан) ну просто нереально как-то.

отечественный автопром заканчивается жигулями?купи десятое поколение или калину,приору там что нечем занятся?
Сержик
Цитата(DGR @ 23.3.2012, 23:23) *
Видел не раз как на трассе машины стояли с оторваным карданом.

Про гранаты ПП не забывай, так как при их поломке крутящий момент через дифференциал уходит на ту сторону, где она вышла из стороя. Как итог - всё приехали, стоим курим.
Кстати, на данную деталь, продавцы тоже стараются не давать гарантии, так как "хлам" ещё тот.
Vad
А еще у классики багажник больше, чем у зубил!) И удобнее. Задняя часть авто не засирается грязью как на 08, заднее стекло всегда чистое. Вобщем типичные преимущества седана. Задние габариты работают, а не моргают как новогодняя елка. Заднее сиденье в 08 имхо только для детей. Довелось проехать 250 км пассажиром. Думал, инвалидом стал. Не разогнуться потом было. Правда и на классике не сильно удобное, но хоть место есть для ног и головы. Плавность, мягкость хода, отсутствие вибраций и дребезжаний, человеческая приборка. Нет обратных реакций на руле от переднего привода. Стабильно работающая электрика, о проблемах с электрикой на 08 думаю все слышали. Ну, пока хватит)
Warrior
Еще и передняя рычажная подвеска, которая ставится сейчас только на авто очень высокого класса, в отличии от распространенного и очень дешевого хлама "Мак-Ферсон".
DGR
Цитата(Vad @ 24.3.2012, 7:02) *
А еще у классики багажник больше, чем у зубил!) И удобнее. Задняя часть авто не засирается грязью как на 08, заднее стекло всегда чистое. Вобщем типичные преимущества седана. Задние габариты работают, а не моргают как новогодняя елка. Заднее сиденье в 08 имхо только для детей. Довелось проехать 250 км пассажиром. Думал, инвалидом стал. Не разогнуться потом было. Правда и на классике не сильно удобное, но хоть место есть для ног и головы. Плавность, мягкость хода, отсутствие вибраций и дребезжаний, человеческая приборка. Нет обратных реакций на руле от переднего привода. Стабильно работающая электрика, о проблемах с электрикой на 08 думаю все слышали. Ну, пока хватит)

2106 Объем багажника:345 литров
2109 Объем багажника:270-1000 литров
21099 - 400 литров
при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз.

остальное что ты написал полный бред.
super_gut
Цитата(DGR @ 23.3.2012, 23:23) *
отечественный автопром заканчивается жигулями?купи десятое поколение или калину,приору там что нечем занятся?

Ну зачем же так сразу придераться к словам? Вроде не секрет, что к любому нашему Жигулю или ТАЗику всегда есть куда приложить руки в отличии от ино средненького класса.
Mike Indigo
Цитата(DGR @ 24.3.2012, 10:22) *
при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз.


При перевозке барахла на дачу я выну подушку заднего сиденья, начну погрузку с салона, а багажник использую по остаточному принципу. Заодно и развесовка правильнее получится.
Роман Кировоград
возил даже трубы 3-рех метровые, снимал заднюю спинку, перегородку(3минуты заняло) , разложил пассажирское сиденье и все...
Enkei
К ино тоже все время находится куда руку приложить...
rabbit 03
Цитата(Enkei @ 24.3.2012, 23:06) *
К ино тоже все время находится куда руку приложить...

Тем более если не первый хозяин.
Vad
Цитата(DGR @ 24.3.2012, 10:22) *
2106 Объем багажника:345 литров
2109 Объем багажника:270-1000 литров
21099 - 400 литров
при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз.

остальное что ты написал полный бред.


Что у 99 объем багажника больше не знал, на вид так не кажется... У 08 и 09 - меньше. Салон к багажнику отношения не имеет. Там обычно люди сидят). Про остальное - аргументы пожалуйста, а не фразы типа "бред". Я описал свои наблюдения.
STIK
проблемы есть в любых машинах. Скажу на своем примере. Проблем с электрикой не имел, так мелочи бывали, вдха помогла. Тоже боялся реакции в заносе, когда попробовал наоборот понравилось. За почти 3 года владения 99 заменил одну гранату. Тут все зависит от того, как следишь за машиной.
DGR
Цитата(DGR @ 24.3.2012, 12:22) *
Цитата(Vad @ 24.3.2012, 7:02) *
А еще у классики багажник больше, чем у зубил!) И удобнее. Задняя часть авто не засирается грязью как на 08, заднее стекло всегда чистое. Вобщем типичные преимущества седана. Задние габариты работают, а не моргают как новогодняя елка. Заднее сиденье в 08 имхо только для детей. Довелось проехать 250 км пассажиром. Думал, инвалидом стал. Не разогнуться потом было. Правда и на классике не сильно удобное, но хоть место есть для ног и головы. Плавность, мягкость хода, отсутствие вибраций и дребезжаний, человеческая приборка. Нет обратных реакций на руле от переднего привода. Стабильно работающая электрика, о проблемах с электрикой на 08 думаю все слышали. Ну, пока хватит)

2106 Объем багажника:345 литров
2109 Объем багажника:270-1000 литров
21099 - 400 литров
при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз.

остальное что ты написал полный бред.

Для заднего стекла есть задний дворник.
Кто бы говорил про электрику,чтобы элементарно поменять лампу в фаре на зубиле достаточно повернуть защитную крышку,отогнуть зажимы и вытащить лампочку,на жигулях же нужно делать много лишних разборов и движений.
Про какие вибрации,дребезжания,реакции и неудобные сиденья ты говориш я незнаю.
Цитата(Vad @ 25.3.2012, 6:09) *
Цитата(DGR @ 24.3.2012, 10:22) *
2106 Объем багажника:345 литров
2109 Объем багажника:270-1000 литров
21099 - 400 литров
при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз.

остальное что ты написал полный бред.


Что у 99 объем багажника больше не знал, на вид так не кажется... У 08 и 09 - меньше. Салон к багажнику отношения не имеет. Там обычно люди сидят). Про остальное - аргументы пожалуйста, а не фразы типа "бред". Я описал свои наблюдения.

Салон и багажник у хэтчбека единое целое.Все что я вожу в багажнике это запаска и автомобильные принадлежности,для этого мне ненужен большой багажник.
Sancho_SP
Цитата
2106 Объем багажника:345 литров
2109 Объем багажника:270-1000 литров
21099 - 400 литров
при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз.


Надо понимать разницу между паспортной и реальной вместимостью и нагрузкой же)
Господин поручик
Цитата(DGR @ 25.3.2012, 16:16) *
Кто бы говорил про электрику,

ну да ..ну да grin.gif
Ekvalayzer
затроллили зубильщиков)))
rabbit 03
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2012, 14:40) *
Цитата(DGR @ 25.3.2012, 16:16) *
Кто бы говорил про электрику,

ну да ..ну да grin.gif

Это от плохого ухода. Я вот раз сделал по человечески- тьху 3 раза-все работает без проблем!
artem4eg
нет ну это уже реально бред, с одного же завода машины, полагать что запчасти будут на одной, дольше ходить, глупость, качество одинаковое.
STIK
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2012, 18:40) *
Цитата(DGR @ 25.3.2012, 16:16) *
Кто бы говорил про электрику,

ну да ..ну да grin.gif


ГП, ну это не серьёзный пример. любые машины ломаются, я тож могу кучу ссылок накидать friends.gif .


Багажник на 99 реально больше чем на 06. Хотя-бы потому, что он одинаковой глубины(имею ввиду нет возвышений под мост). Плюс очень удобно раскладываются задние сиденья, увеличивая тем самым его объём:)

По поводу удобства посадки, думаю даже не стоит говорить насколько в зубилах на передних сиденьях удобнее. Про задние, спору нет, как-то не очень. правда я на заднем сидении и не езжу, но пару раз приходилось.

Ваш ход... smile.gif

artem4eg
мне нигде неудобно, ибо рост у мну порядка 1.90, так что про удобство не скажу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU