Полная версия этой страницы:
Битвы на монтировках!
Цитата(IGORYAN @ 14.6.2013, 0:02)

причем вы ж не замечаете что и вас с вашими машинами опускают говоря что ваз такое такое дерьмо и т.д.
пускай они ко мне придут,они точно выскочками станут

тогда они точно пешком будут ходить

п...т,только завистный человек,а машину надо свою любить и нефиг смотреть с завистю,
Цитата(Kedr @ 14.6.2013, 0:39)

! Расскажи на милость! чем так хороши автомобили автоваза и в чем их неоспоримые, на твой взгляд, преимущества?
По мне так плюсом является цена обслуги, но частота всяких замен компенсирует цену запчастей.
да тебе этого не понять!и че это частота всяких замен компенсирует цену,?

машина должна ездить,а не стоять и чтобы ее лизали,неполадки с завода устраняет народ,а не пузатый инженер бюрократ автоваза
dron51rus
14.6.2013, 3:47
Цитата(Игорь @ 14.6.2013, 1:02)

вы ж не замечаете что и вас с вашими машинами опускают говоря что ваз такое такое дерьмо и т.д.
лично мне пофиг.
сказать что угодно можно, это всего лишь слова.
тоже самое можно и про иномарку сказать и тем самым опустить и ее владельца, только смысла от этого.
да и насчет опускания...как то это слишком звучит.
на вазе езжу я, сам, и почему я должен покупать чтото другое ради чьего то мнения, чтобы в чьих то чужих глазах казатся чуточку "круче", мне от этого не холодно не тепло.
блин, где то недавно видел высказывание чьето...понравилось...чтото в плане
- мы покупаем не нужные впринципе нам вещи, чтобы казатся выше в глазах людей, совершенно нам не знакомых....
высказывание было более цельное и красивое ....
Цитата
Расскажи на милость! чем так хороши автомобили автоваза и в чем их неоспоримые, на твой взгляд, преимущества?
простота и надежность.
ну и цена на запчасти.
отремонтировать можно где угодно, запчасти у черта на куличках без проблем найдутся, и стоят копейки.
не престижно на нашей ездить?
кому то на машине за 1,5 ляма не престижно ездить, нужна как минимум от 5 лямов допустим, что теперь и за ними гнатся, так что все относительно.
по приходу и расход как грится.
super_gut
14.6.2013, 6:08
Цитата(Ekvalayzer @ 14.6.2013, 3:54)

+1)
+1
Закрывать ненадо, ибо есть эта спец.тема, где можно высказать чем лучше ино и чем хуже ВАЗ.
И вообще, я не пойму, нахрена постоянно закрывать какие-либо темы, если у народа есть что высказать и написать? Экономите ресурсы форума что-ли? Ха. Не в одной так в другой теме насрут.
Каждый "трезвомыслящий человек", живёт по своей возможности.
А насчёт ино и отечек - это извечный спор. Вот например, один из немногих фактов, того, что ино содержать дешевле, чем ту же старенькую, оригинальную Волжанку, ВАЗик, ЗАЗик или Москвич. Вы обратите внимание, на спикулей, которые ломят цены на олдовые запчасти к ранее оговоренным автомобилям., это просто можно офигеть. От себя могу сказать: BMW в 34 кузове, при покупке новых оригинальных запчастей, содержать будет дешевле.
С другой стороны, если вы не фанат переделки авто в вид СССР, то вся наша классика карбовые зубилы, всё-таки в эксплуатации выходят дешевле и удобнее. Магазинов - навалом, выбор запчастей от разных производителей... А на ино, так сразу и не купить, надо заказывать и ждать - это пишу опираясь на себя, так как не привык брать б/у.
Цитата(Kedr @ 14.6.2013, 0:39)

От тебя кстати ни одного довода не последовало! Расскажи на милость! чем так хороши автомобили автоваза и в чем их неоспоримые, на твой взгляд, преимущества?
По мне так плюсом является цена обслуги, но частота всяких замен компенсирует цену запчастей.
У меня нет цели тебя переубедить,лишь хочется чтобы лишний раз не было обсиралова в сторону жигулей и соотв. их владельцем.Неужели ты думаешь если бы меня не устраивала моя машина я бы продолжал мучатся с ней?Наверно мне все нравиться раз она у меня до сих пор есть,не?И шоха у меня была тоже очень нравилась,тем более с тем что я в ней сделал,а поменял потому что уже надоела одна и та же машина,хотелось гораздо новей чтобы кузов не приходилось после каждой зимы подкрашивать,и приору взял не просто так,когда она только вышла сразу приглянулась и вот эта машина была долгое время только лишь моей мечтой.И вот я так долго шел к своей мечте ,а ты сейчас в открытую мне говоришь что моя мечта оказалась сущим гамном.Как думаешь это приятно?По большому счету тебя можно послать просто один раз хорошенько и больше не возвращаться к этому,но как бы я думал ты все таки когда успокоешся и примешь то что ВАЗов в стране и вне продается огромными количествами и наверное это не просто так,пора это признать.Я ж никогда не говорил что ВАЗики идеальные авто и цены на них завышены это факт.
Лансер обосрался...
P.S. cмотрел без звука
смотреть без звука...комменты жгут
Цитата(yrikk @ 14.6.2013, 18:07)

смотреть без звука...комменты жгут
Что со звуком, что без, разницы нет, Лансер глотает пыль.
та я не о том, на видео пассажиры комментируют аццки
Хрень ты выложил,в меня тогда еще на шохе бмв влепилась взаде в бампер,у меня только угол бампера загнуло и чуть по кузову дало углом такого же бампера,а у бмв такая ромашка была,крыло с фарой под замену,бампер повис.
Так что не нужно тут осмеивать и ставить на бмв корону.
И вообще ты знаешь подробности этого ДТП?
Господин поручик
14.6.2013, 22:14

.
Роман Кировоград
14.6.2013, 22:18
вот тема блин, надо переименовать, например: для тех кто хочет погрызться.)
Цитата(IGORYAN @ 15.6.2013, 0:07)

Хрень ты выложил,в меня тогда еще на шохе бмв влепилась взаде в бампер,у меня только угол бампера загнуло и чуть по кузову дало углом такого же бампера,а у бмв такая ромашка была,крыло с фарой под замену,бампер повис.
Так что не нужно тут осмеивать и ставить на бмв корону.
И вообще ты знаешь подробности этого ДТП?
Это просто стёб))) Там бампер стоит как 1/3 Приоры
kreshkastet
14.6.2013, 22:52
прибить надо реального голубца
Lyzhenkov
14.6.2013, 23:39
Цитата(Роман Кировоград @ 14.6.2013, 23:18)

вот тема блин, надо переименовать, например: для тех кто хочет погрызться.)
неплохая идея
Цитата(kreshkastet @ 15.6.2013, 0:52)

прибить надо реального голубца
+1
Сержик ,не удивил ,это уже баянище.За 3-4 ляма и приору можно раздуть до ха 6.И может ты мне скажешь,что этой картинкой хотели показать?
Если сам делал подпись картинки, то на будущее: BMV - пишется через W.
Нет не угадал,не сам!ВАЗ тоже не ТАЗ пишется,но многие пишут так
Цитата(IGORYAN @ 15.6.2013, 11:14)

ВАЗ тоже не ТАЗ пишется,но многие пишут так
Я не "попка-дурак", никогда так не говорил и не писал.
А я про тебя не говорил и не я писал на фото BMV
Да я тебя понял.
Просто иногда, реально можно приорать с тупости людей, нежели с самой картинки.
жигули- лучшие быстролеты в нашей галактике)
Голова у комментатора не исправная и язык троит.
А мне лично BMW не по душе, старые модели у них лучше. E28, E30, E34, E36, E39, E46, Z3
Конечно управляемость на уровне. Мощность движка тоже. Баварцы этим всегда славились.
Но отделка салона оставлять желать лучшего. Дизайн на любителя.
X5-X6 (E53, E70), не очень нравится. По мне так они марку испортили этими авто.
Из 3х немецких топ-производителей отдаю предпочтение MB и Audi
Цитата(Kedr @ 15.6.2013, 12:02)

Из 3х немецких топ-производителей отдаю предпочтение MB и Audi
А китай то зачем тогда взял?Вот говоришь людям что вместо ваза можно взять старого немца ,а сам за 700 тыщ мог бы так же взять что то по комфортней ,поуправляемостей и т.д.
Китай дешево предложили, и проверенные люди. Поэтому взял.
С таким смешным и не скрученным пробегом.
Можно было взять мерен за 250-300. но там бы пробег был 300-400
Хотя всё делается и ремонтируется. Впрочем, в китае я не разачаровался (почти). Надоест сбагрю)))
Вообще я любитель легковых авто )))
Всякие кроссоверы и внедорожники для пересеченной местности, в городе от них толку мало.
Lyzhenkov
15.6.2013, 11:41
Цитата(Kedr @ 15.6.2013, 12:02)

Из 3х немецких топ-производителей отдаю предпочтение MB и Audi

тоже так думаю
Лада приора - Снаряженная масса, кг 1088
Полная масса, кг 1578
Фольц поло седан -Снаряженная масса, кг: 1159
Полная масса, кг: 1660
Фольц тяжелее, но ехали практически вместе, пол корпуса то фигня.Так что я считаю что приорман увы бы проиграл при одинаковой массе
Цитата(Kedr @ 15.6.2013, 13:02)

старые модели у них лучше. E28, E30, E34, E36, E39, E46, Z3
Но отделка салона оставлять желать лучшего. Дизайн на любителя.
Из 3х немецких топ-производителей отдаю предпочтение MB и Audi
После кузовов Е46, Е38, Е39, пошла итальянская хрупкая гомосятина. В общем, дизайнер сменился. А вот про отделку салона ты не прав, много тех же немецких марок может идти с салоном на тряпке и однородной пластиковой панелью без всяких трататулек, тут всё зависит от комплектации автомобиля. Есть и мерседесы и ауди с тряпкой и на вёслах.
Дизайн - базаров нет, каждый выбирает по своему привкусу.
Вот к примеру: модель "Китайский узкоглазый Кит"
Господин поручик
15.6.2013, 12:12
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 12:57)

После кузовов Е46, Е38, Е39, пошла итальянская хрупкая гомосятина. В общем, дизайнер сменился.
Почему это итальянская? Крис Бэнгл американец.
Кузовное ателье Zagato. Да, кого там только не было.
Господин поручик
15.6.2013, 12:29
А Загато что для них сделало? Плюются ведь в Бэнгла)
Цитата(Господин поручик @ 15.6.2013, 14:29)

А Загато что для них сделало?


Цитата(Господин поручик @ 15.6.2013, 14:29)

Плюются ведь в Бэнгла)
На очереди голландец Адриан ван Хойдонк
kreshkastet
15.6.2013, 12:53
вот сюда надо сдвоеный стабилизатор,а не на жигуль
и лавку с жиги переставить)
Цитата(IGORYAN @ 15.6.2013, 14:14)

Нет не угадал,не сам!ВАЗ тоже не ТАЗ пишется,но многие пишут так
ТАЗ - это Тольяттинский агрегатный завод, дочка АвтоВАЗА. Не знаю почему кто-то решил что там делают автомобили.
Официальной, такой, абривиатуры не было. Есть ВАЗ - Волжский Автомобильный Завод. Всё, пипец, больше только для колхоза.
есть больше и не для колхоза. только не таз, а ТЗА- тольятинский завод автоагрегатов
По своим характеристикам запасные части «ТЗА» не уступают зарубежным аналогам и имеют гарантию завода-изготовителя. - ха-ха-ха.
Цитата(кобзев @ 15.6.2013, 12:46)

Лада приора - Снаряженная масса, кг 1088
Полная масса, кг 1578
Фольц поло седан -Снаряженная масса, кг: 1159
Полная масса, кг: 1660
Фольц тяжелее, но ехали практически вместе, пол корпуса то фигня.Так что я считаю что приорман увы бы проиграл при одинаковой массе

Но 105 лошадей у поло против 98 прио,крутящий у поло поболее это ты не считаешь?Давай еще считать сколько весит каждый водитель и пассажиры,сколько бензина в баке и от этого будет отталкиваться?!В пролете поло, в пролете!!!
Нюхает угарный газ поло, вместе со своим никчёмным водилой.
У поло заявлено 10.5 сек до ста,у прио 11сек.,почему зарубежные производители так любят занижать показатели?
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 21:13)

По своим характеристикам запасные части «ТЗА» не уступают зарубежным аналогам и имеют гарантию завода-изготовителя. - ха-ха-ха.
это к чему было?
IGORYAN, посмотри ты правде в галаза.
Да, мотор у Приоры - пуляющий, но. Приора - сырая тачила, она проигрывает по многим показателям: дазайн - та же самая 2110, но только немного видоизменённая, что выражается в очень большой стоимости деталей по сравнению с ранее оговоренным "аналогом", отделка салона (сырой, дешёвый пластик, покрытый кое-где серебрянокой, ущербные часы аля 80-е), кривая панель приборов из фильма "гостья из будущего", ролики ремня ГРМ (по сравнению с той же 1,6 двенахой, на которой они гораздо лучше), 1-й лямда-зонд - и тот поставили на выпускной коллектор, а почему, да потому, чтобы уменьшить стоимость трудозатрат, из-за проводов.
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 22:54)

это к чему было?
Сказал, правду.
kreshkastet
15.6.2013, 21:03
Это журнал ЗА РУЛЕМ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.