Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
super_gut
Цитата(vad_ik @ 6.4.2013, 21:45) *
Ужас!!!111 Другого про эту машину не сказать.
Начнем сначала:

1.6 MPI вообще не едет, при этом жрет 10л по городу. Шумоизоляция - самый огромный косяк машины. Очень много шума с дверей и арок, слышно каждую песчинку. Сборка российская тоже дерьмовая, кузов на 2-3 год идет маленькими жуками на арках и дверях.
В общем за такую цену однозначно брать не стоит, есть куда лучше варианты.

Фигасе. Отличный аппарат. Окромя этого двигателя есть и другие, так что ненадо говорить про расход и то, что не едет. А чтоб кузов на 2-3 года... жучки.... ну-ну... Это похоже у него не Skoda, а ТАЗик. Сборка на высоком уровне. Я уверен, если перед тобой будет чешка и российской сборки, ты не найдёш никакого отличия.
Виталио 473
вообще планирую взять шкоду до 2004 года...они все тогда шли чисто чешская сборка....свежее годом По деньгам не выходит взять....планирую или 1.6,1.8 или 2.0 объем двигателя...есть два вариант.пугает пробег у обоих...
Кто скажет движок крепкий?стоит ли брать с большим пробегом?боюсь взять уже почти мертвый движок
Ролакс
Цитата(Виталио 473 @ 6.4.2013, 21:07) *
Кто скажет движок крепкий?стоит ли брать с большим пробегом?боюсь взять уже почти мертвый движок

желательно взять 150-180т не более.
Господин поручик
У другого коллеги была такая-с овощным мотором 75 л.с. в прежнем кузове. Жалеет, что продал. На мой вопрос=а хватало ли мощи моторчика-говорит-на Ай Петри с полным салоном людей залазил, никаких неудобств не почувствовал.
Еще у другого знакомого была такая (100 лошадок). Доволен. Продал, купил Ягуара, полгода попонтовался-продал и опять купил Октавию
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2013, 21:14) *
У другого коллеги была такая-с овощным мотором 75 л.с. в прежнем кузове. Жалеет, что продал. На мой вопрос=а хватало ли мощи моторчика-говорит-на Ай Петри с полным салоном людей залазил, никаких неудобств не почувствовал.

есс-но..я со своими,скоко там по новому,64 лошади,и то заезжал crach.gif
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 7.4.2013, 1:11) *
желательно взять 150-180т не более.

в обоих вариантах указаны рамки пробега...-типа 150.000-190.000 тык.км
Ролакс
Цитата(Виталио 473 @ 6.4.2013, 21:17) *
в обоих вариантах указаны рамки пробега...-типа 150.000-190.000 тык.км

если машины обслуживались на офсервисе,можеш узнать точный пробег yes3.gif
super_gut
Ну соотвественно тех годов будет Tour (скорее всего), тож выносливый аппарат, движки - ходят, нормально, 150 и более т.км, перед покупкой если есть возможность, то сделай диагностику у оффициалов или диагностическим прибором VAG-COM (или ВАСей) - будет повод потарговаться, лучше к офф. на диагностику. Почему? Сразу говорю - там работают спецы, которые прекрасно знают, сколько стоит этот датчик, сколько тот, что не работает, какова цена вопроса той или иной поломки.
IGORYAN
Говорят кузов оцинкован.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 6.4.2013, 23:02) *
Фигасе. Отличный аппарат. Окромя этого двигателя есть и другие, так что ненадо говорить про расход и то, что не едет. А чтоб кузов на 2-3 года... жучки.... ну-ну... Это похоже у него не Skoda, а ТАЗик. Сборка на высоком уровне. Я уверен, если перед тобой будет чешка и российской сборки, ты не найдёш никакого отличия.


На ощупь и по поездке на скорости свыше 100 км/ч определю сборку как нефиг делать)) Через 2 года поперли жуки на задних арках и дверях.
Другой двигатель - это ТСИ. А ТСИ это ТОЛЬКО новая машина, ибо о их ресурсе ты наверно и сам знаешь)
И прикол в том, что шумоизоляцию Шкоды сравнивают не с Фольцом, а с девяткой... И то шумно кажется.

А вот старая октавия, кстати, весьма недурна за свою цену. Тут тебе и сборка не наша, и двигатель можно брать не ТСИ, а 2.0 атмо. Кузов у них очень крепкий, в отличие от новой октавии нашей сборки.

С большим пробегом запросто можно брать, движки эти ходят много.

Цитата(IGORYAN @ 6.4.2013, 23:20) *
Говорят кузов оцинкован.


Частично, выше написал по чему ползут жуки в первую очередь.
Виталио 473
кстати,есть знакомый который работает в салоне шкода
super_gut
Да, конечно. Чехи делают одно, а мы совсем другое. Что за бредятина? Разве не понятно, что крупно-узловая сборка только идёт, причём наши сами НЕ делают кузова, НЕ собирают движки? Они делают всё тоже самое, на том же оборудовании, по тому же регламенту, по тем же технологиям, ИБО если что-то делали не так, то давно бы небыло уже Российской сборки и продавались бы авто по завышенным ценам только из-за того что привозили бы их из-за бугра.
Псец...
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 6.4.2013, 23:29) *
Да, конечно. Чехи делают одно, а мы совсем другое. Что за бредятина? Разве не понятно, что крупно-узловая сборка только идёт, причём наши сами НЕ делают кузова, НЕ собирают движки? Они делают всё тоже самое, на том же оборудовании, по тому же регламенту, по тем же технологиям, ИБО если что-то делали не так, то давно бы небыло уже Российской сборки и продавались бы авто по завышенным ценам только из-за того что привозили бы их из-за бугра.
Псец...


У тебя есть знакомые с последними Октавиями? У меня есть. Оба дико недовольны машиной, кузов, шумка, тупой разгон (у обоих был 1.6).
В первой вообще катался БОЛТ!!! в двери! Машины обе новые, одна 2009г, вторая 2011 (дорестайл и рестайл).

Не знаю как там Шкоду, но Солярис у нас в Питере делают полностью кроме ходовки, т.е. выштамповка железа, сварка, покраска и сборка, сам там работал.

Второй пример - Фокус 2. У всеволожской сборки шумка намного хуже, на днище нет железной защиты, которая висит над глушителем (по тоннелю глушака идет).
Третий - GM, наш питерский, то же самое со сборкой, удешевление машины по сравнению с оригиналом.
Ekvalayzer
Цитата(dikobrazzoff @ 6.4.2013, 21:29) *
Да, конечно. Чехи делают одно, а мы совсем другое. Что за бредятина? Разве не понятно, что крупно-узловая сборка только идёт, причём наши сами НЕ делают кузова, НЕ собирают движки? Они делают всё тоже самое, на том же оборудовании, по тому же регламенту, по тем же технологиям, ИБО если что-то делали не так, то давно бы небыло уже Российской сборки и продавались бы авто по завышенным ценам только из-за того что привозили бы их из-за бугра.
Псец...

это не бредятина. это реалии...россиянская сборка это ужас..причем это касается не только шкоды.
посмотри обзоры на ютубе.
vad_ik
Цитата(Ekvalayzer @ 6.4.2013, 23:35) *
это не бредятина. это реалии...россиянская сборка это ужас..причем это касается не только шкоды.
посмотри обзоры на ютубе.


Я про то же. Люди такие наивные, думают если это Хюндай или Шкода, то они и в России такие будут. Да, будут, только привезите их сначала из Кореи и Чехии!
super_gut
Цитата(vad_ik @ 6.4.2013, 22:33) *
У тебя есть знакомые с последними Октавиями? У меня есть. Оба дико недовольны машиной, кузов, шумка, тупой разгон (у обоих был 1.6).
В первой вообще катался БОЛТ!!! в двери! Машины обе новые, одна 2009г, вторая 2011 (дорестайл и рестайл).

Есть и не один и не два, и я вот разве писал бы всю эту писанину, если бы сам не работал бы "вполтную" с новыми VAG-овскими авто?
И спращиваеться - недовольны? Так зачем купили? Их что, кто-то насильно им продал или вслепую покупали что-ли?
Цитата(vad_ik @ 6.4.2013, 22:33) *
Не знаю как там Шкоду, но Солярис у нас в Питере делают полностью кроме ходовки, т.е. выштамповка железа, сварка, покраска и сборка, сам там работал.

Вот этого и стоит опасаться - "иномарки" чисто нашей сборки.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 6.4.2013, 23:45) *
Есть и не один и не два, и я вот разве писал бы всю эту писанину, если бы сам не работал бы "вполтную" с новыми VAG-овскими авто?
И спращиваеться - недовольны? Так зачем купили? Их что, кто-то насильно им продал или вслепую покупали что-ли?

Вот этого и стоит опасаться - "иномарки" чисто нашей сборки.


Купили потому, что понравилась. Большая машина за вроде как адекватную цену. Но столкнулись с суровой реальностью российской сборки. Специально читал отзывы про именно чешские октавии - они совсем другие. Там и шумка на уровне, и жуки не прут отовсюду.

Кстати говоря, на солярис чисто нашей сборки вообще никто не жалуется, раньше были жалобы на заднюю подвеску, сейчас уже нет. И самое главное - он полностью оцинкован.
Господин поручик
Заднюю подвеску Соляриса корейцы кажись сами переделали...это не сборочный косяк был, а конструкторский
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2013, 23:58) *
Заднюю подвеску Соляриса корейцы кажись сами переделали...это не сборочный косяк был, а конструкторский


Да, водило по трассе на скорости. Ну я просто отметил минус этой машины, надругео жалоб не было.
super_gut
Ахах, про моль в комбинашке меня вообще умилило rofl.gif . И всё почему? Ну конечно же - Российская сборка, а кого ж ещё винить? Конечно, этих шкод Российской сборки горааааздо больше чешек и конечно же у блохастого автора - Российской сборки. И тут представьте себе, попала (случайно конечн) эта моль в комбинацию приборов. И кто тут виноват? Моль? Или машина Российской сборки? Конечно же - криворукие сборщики! Кого ж ещё винить.
А то, что комбинация приборов на чешке и на Российской сборки абсолютно одни и те же - никого не ипёт.
Ролакс
а скоко стоят у вас Виталь тех годов?
oledg
Цитата(IGORYAN @ 6.4.2013, 1:57) *
Если ты сейчас про классику,то ты ваще не прав,покатайся на ПП и сравни тогда.О какой управляемости можно говорить когда речь про классику?Про БМВ и мурзы так сказать можно смело,но не про допотопную конструкцию
Цитата
катался оно мне не понравилось єто дерьмо переднеприводное!


Вообще не один пункт не подтвержден!Я лично не понимаю каким боком тяжело с прицепом ездить на ПП.По второму пункту и по третьему тоже ,если ты про классику то так же неубедительно.

с прицепом вообще торба когда нагружаешь тонну песка то передок поднимаеться и зацепление хуже становиться beee.gif
IGORYAN
Цитата(oledg @ 7.4.2013, 0:06) *
с прицепом вообще торба когда нагружаешь тонну песка то передок поднимаеться и зацепление хуже становиться beee.gif

А где ты такой прицеп на легковую нашел что тонну берет и как тебя за это гайцы еще не заругали?
кобзев
а я не пойму чего передок то поднимаются, сколько видел ПП машины с прицепами, нормально ехали...но правда не знаю сколько весу там было
oledg
Цитата(IGORYAN @ 7.4.2013, 0:13) *
А где ты такой прицеп на легковую нашел что тонну берет и как тебя за это гайцы еще не заругали?

гайцы smirk2.gif ,им что нефиг делать меня пугать кони сами испугаются rofl.gif ,прицеп у меня такой есть, hi.gif
Господин поручик
Цитата(oledg @ 7.4.2013, 0:06) *
с прицепом вообще торба когда нагружаешь тонну песка то передок поднимаеться и зацепление хуже становиться beee.gif


Отцентруй груз в прицепе, чтоб дышло не давило на фаркоп, а задиралось
R&M
Цитата(IGORYAN @ 6.4.2013, 23:13) *
А где ты такой прицеп на легковую нашел что тонну берет и как тебя за это гайцы еще не заругали?

что значит где? вполне стандартный прицеп. у меня такой имеется. тонну пшеницы грузил на ура. вот только я помимо родных рессор ещё пиляными задними ВАЗовскими пружинами усилил. как раз одна пополам на 2 стороны. вварил чашкина балку и под раму с трубы подходящего диаметра, чтоб не выпадали и готово. размеры кузова не менял, ничего не нашивал. так это я зерном грузил, а песок тяжелее и пол прицепа наверное тонну весить будет (особенно, если песок влажный).
oledg
Цитата(Господин поручик @ 7.4.2013, 0:35) *
Отцентруй груз в прицепе, чтоб дышло не давило на фаркоп, а задиралось

э не так не пойдет,вырвет нафиг! to_keep_order.gif
Господин поручик
Цитата(oledg @ 7.4.2013, 0:45) *
э не так не пойдет,вырвет нафиг! to_keep_order.gif

А ты шар переверни)
IGORYAN
Да кто вам разрешил столько в прицеп легковой машины грузить?
R&M
а кто нам может запретить? impish.gif
IGORYAN
Ну как бы даже машину жалко просто.Если прицеп двухосный еще куда не шло и то ехать сзади с тонной и эта тонна без тормозов это очень не безопасно.
oledg
Цитата(IGORYAN @ 7.4.2013, 0:58) *
Да кто вам разрешил столько в прицеп легковой машины грузить?

мой прицеп скоко хочу,стоко игужу батя вообще умудрился 70 листов шифера в прицеп накидать ,и ни чево проехал 33км благополучно!,машина и прицеп для того чтобы выгода была а не для по..ы ok.gif

Цитата(IGORYAN @ 7.4.2013, 1:05) *
Ну как бы даже машину жалко просто.Если прицеп двухосный еще куда не шло и то ехать сзади с тонной и эта тонна без тормозов это очень не безопасно.

а че ее жалеть то?,
IGORYAN
Цитата(oledg @ 7.4.2013, 1:11) *
мой прицеп скоко хочу,стоко игужу батя вообще умудрился 70 листов шифера в прицеп накидать ,и ни чево проехал 33км благополучно!,машина и прицеп для того чтобы выгода была а не для по..ы ok.gif

Поверь,мне поссать сколько ты загрузишь хоть весь дом за раз перевези.Главное не потеряй свой прицеп и не въехай не в кого!

Цитата(oledg @ 7.4.2013, 1:12) *
а че ее жалеть то?,

А действительно,чей то я,они ж на каждом углу просто бесплатно достаются,хочешь убивай,че такого!?
Ekvalayzer
Цитата(IGORYAN @ 7.4.2013, 0:15) *
А действительно,чей то я,они ж на каждом углу просто бесплатно достаются,хочешь убивай,че такого!?

+1)
батя в своё время тоже жестко эксплуатировал ТАЗ..и прицепом и так..
теперь расхлёбываю...и не известно еще сколько придётся))
oledg
Цитата(IGORYAN @ 7.4.2013, 1:15) *
Поверь,мне поссать сколько ты загрузишь хоть весь дом за раз перевези.Главное не потеряй свой прицеп и не въехай не в кого!

а че мне вьезжать у кого-то,потихоньку едешь и все будет гуд!

IGORYAN
Цитата(oledg @ 7.4.2013, 1:20) *
а че мне вьезжать у кого-то,потихоньку едешь и все будет гуд!

Да просто представляешь сзади тебя толкает еще такая же шоха весом 1 тонна без тормозов,как думаешь тормозной путь на сколько увеличивается?И вот ща пришло в голову,вот ты говоришь про сцепление с дорогой переднеприводных,а если тоже самое но с задним приводом т.е. зад присаживается а перед к верху задирается и вот вопрос:Как скажется это на управлении машиной,уменьшиться ли сцепление с дорогой,хуже она станет слушаться руля?
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 6.4.2013, 23:28) *
Да просто представляешь сзади тебя толкает еще такая же шоха весом 1 тонна без тормозов,как думаешь тормозной путь на сколько увеличивается?И вот ща пришло в голову,вот ты говоришь про сцепление с дорогой переднеприводных,а если тоже самое но с задним приводом т.е. зад присаживается а перед к верху задирается и вот вопрос:Как скажется это на управлении машиной,уменьшиться ли сцепление с дорогой,хуже она станет слушаться руля?


я в самом начале диалога спрашивал про то, почему это передок поднимается?


Ведь да, задние колёса, в случае если привод задний, будут выгребать, и передок будет приподниматься.

vad_ik
Цитата(кобзев @ 7.4.2013, 2:46) *
я в самом начале диалога спрашивал про то, почему это передок поднимается?


Ведь да, задние колёса, в случае если привод задний, будут выгребать, и передок будет приподниматься.


Они на любом приводе будут подниматься при неправильной загрузке) Разница в том, что задний тащить лучше будет.
Все грузовые/коммерческие машины заднеприводные (за редким исключением), т.к. при нагруженной задней оси машина будет грести отлично.
кобзев
ну переднеприводное авто-это в первую очередь городская машинка.
dron51rus
Цитата(кобзев @ 7.4.2013, 2:46) *
я в самом начале диалога спрашивал про то, почему это передок поднимается?


Ведь да, задние колёса, в случае если привод задний, будут выгребать, и передок будет приподниматься.

от подвески зависит ну и физика, при старте, вес перемещается назад и перед разгружается.
переднеприводные ауди когда стартуют, иногда кажется что бампером чиркать будут(почему то на них больше всего заметно(45 кузов вроде...не особо в ино разбираюсь...).
у одних этот присест на жопу больше заметней, у других меньше.

Цитата(Игорь)
Если ты сейчас про классику,то ты ваще не прав,покатайся на ПП и сравни тогда.О какой управляемости можно говорить когда речь про классику?Про БМВ и мурзы так сказать можно смело,но не про допотопную конструкцию


ну это да...
но например зимой когда склонность к заносам и потере управления намного выше(причем впринципе пофиг помоему какая подвеска), на классике мне кажется проще.

катался прошлый год на озере по льду, на переднеприводных десятках догнать не мог знакомый меня, и еще какие то левые чуваки были на ино переднеприводных, но это тока на связке поворотов, на прямой мои 60 лошадок сразу сдыхали.
на классике как то проще...

хотя по городу зимой когда после снегопада передний привод едет 80 не напрягаясь, на жиге уже на 60 жопа так и норовит перед обогнать)

просто на переднем приводе скорость до возникновения заноса и других неуправляемых штуковин выше, а потом сложнее уже машину вытащить и навыка больше надо.
я в этом году в начале зимы ехал по дороге, задумался и цепанул бордюр))), боком прям в камаз понесло(причем так внезапно), но как то газ сам отпустился и более менее выровнялся, а на переднем приводе бы наоборот сильней качать стало, и наверно точно камаз мне б жопу оторвал...


oledg
Цитата(IGORYAN @ 7.4.2013, 1:28) *
Да просто представляешь сзади тебя толкает еще такая же шоха весом 1 тонна без тормозов,как думаешь тормозной путь на сколько увеличивается?И вот ща пришло в голову,вот ты говоришь про сцепление с дорогой переднеприводных,а если тоже самое но с задним приводом т.е. зад присаживается а перед к верху задирается и вот вопрос:Как скажется это на управлении машиной,уменьшиться ли сцепление с дорогой,хуже она станет слушаться руля?

управляемость одинакова,даже в заднеприводных немножко полутше,а вот тяга увеличивается в заднеприводных,на много!
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 7.4.2013, 2:08) *
а скоко стоят у вас Виталь тех годов?

у меня на примете два варианта
http://m.avito.ru/item/152352215
http://m.avito.ru/item/150181760
STIK
Цитата(dron51rus @ 7.4.2013, 6:08) *
катался прошлый год на озере по льду, на переднеприводных десятках догнать не мог знакомый меня, и еще какие то левые чуваки были на ино переднеприводных, но это тока на связке поворотов, на прямой мои 60 лошадок сразу сдыхали.
на классике как то проще...

хотя по городу зимой когда после снегопада передний привод едет 80 не напрягаясь, на жиге уже на 60 жопа так и норовит перед обогнать)

просто на переднем приводе скорость до возникновения заноса и других неуправляемых штуковин выше, а потом сложнее уже машину вытащить и навыка больше надо.
я в этом году в начале зимы ехал по дороге, задумался и цепанул бордюр))), боком прям в камаз понесло(причем так внезапно), но как то газ сам отпустился и более менее выровнялся, а на переднем приводе бы наоборот сильней качать стало, и наверно точно камаз мне б жопу оторвал...

Про навык-это ты точно подметил. Убиться на любом приводе можно, скорость должна быть выбрана согласно погодным условиям.

Я этой зимой не подрасчитал маленько. После лёгкой метели по трассе разогнался порядка 140км/ч, а под снежком оказалась колея. Не знаю, что меня спасло-навык, привод или что там ещё. Скорее повезло, вытянул я её, но лодошки сильно вспотели, и скорость как-то сама собой снизиласьsmile3.gif

По мне сложнее всего ездить на полном приводе, от него вообще непонятно чего ожидать...


DGR
Цитата(STIK @ 7.4.2013, 22:10) *
По мне сложнее всего ездить на полном приводе, от него вообще непонятно чего ожидать...

да и в ремонте дороговато
dron51rus
Цитата(STIK @ 7.4.2013, 20:10) *
По мне сложнее всего ездить на полном приводе, от него вообще непонятно чего ожидать...

это точно)
как говорится задний привод гавно! - непонятно как не попасть в занос!
передний привод гавно! - непонятно как выйти из заноса!
полный привод гавно! - вообще нифига не понятно!
Ekvalayzer
кобзев
У ПП проблема не достаточная поворачиваемость(когда передние колёса повернуты, но авто едет прямо, и силовое подруливание)
У ЗП, наоборот, избыточная поворачиваемость( когда задняя часть пытается обогнать переднюю)
Michael_Mira
Цитата(STIK @ 7.4.2013, 17:10) *
По мне сложнее всего ездить на полном приводе, от него вообще непонятно чего ожидать...

Полный привод очень трудно кинуть в занос, но вытащить из заноса нереально. Больше никаких сложностей.
DGR
Цитата(Michael_Mira @ 8.4.2013, 14:45) *
Полный привод очень трудно кинуть в занос, но вытащить из заноса нереально. Больше никаких сложностей.

Тапок в пол на льду вот тебе и машина пошла боком.Сколько раз видел как уазы на всесезонной резине зимой летят боком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU