Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
super_gut
Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2015, 17:26) *
Начитались мурзилку "За рулем" и рекламок ВАГ. Хорошие у них менеджеры, втюхали сотням тысяч идиотов брак.

Так по-моему всё наоборот, если б интересовались, то не писали бы, это явно говоит о том, что НЕ интересовались нисколечки:
Цитата
Вы этой гарантией пользовались? Смогли доказать, что виновен производитель, а не Вы? Очень повеселила АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА и СМЕНА ПО КОРОБКИ. Адаптация к чему? А КТО базовую установку изменял? Смена програмного обеспечения на какое? То, что СТОшный дядя Петя написал? И да, замена, но ЗА ВАШИ денежки.


ШЕМ, спасибо. Просто зачем всё это рассказывать, если ничего не воспринимается всерьёз когда одна упёртость - "вот так и точка, я прав все остальные дураки".
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2015, 17:44) *
Меня вот это твоё заявление веселит - нарисовали, склепали и сразу в продажу. А испытания? Нет? Не слышали о таком? А то, что стандартно, на все испытуемые образцы суммарный пробег должен быть не менее 2-3 млн. км? ВАГ тоже не знает? Поэтому не принимается. Если там думали, что прокатит - не получилось. Поэтому и пришли к "мокроте")

Далеко не всегда, у нас во всяком случае, признавали гарантийным случаем. Были случаи - люди в суд обращались... А сколько раз именно ЭБУ выходили из строя? Тут вообще гарантийных замен не припомню, 3к евриков и вуаля - дальше катайся.


Я об этом уже в этой теме писал, что ресурсных испытаний не было, поскольку надо было обогнать конкурентов. Касаемо пробегов 2-3 ляма - это из мира фантастики, образцы испытывают либо до отказа. При том разумеется не один и не два образца.

Я думаю они всё таки рассчитывали на пробег не менее 100.000 км, а то и чуть больше... возможно планировали в процессе немного доработать и по гарантии менять мелочёвку - но как оказалось, совсем не так...

Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2015, 17:44) *
Далеко не всегда, у нас во всяком случае, признавали гарантийным случаем. Были случаи - люди в суд обращались... А сколько раз именно ЭБУ выходили из строя? Тут вообще гарантийных замен не припомню, 3к евриков и вуаля - дальше катайся.

Касаемо суда - но это нормальная практика наших комерцов... дать отказ - мол пусть идут лесом, а вдруг не будут в суд подавать или...
А нормальные дилеры, только первое время вставали в позы, а когда пошло валом - меняли без проблем. И тоже самое касаемо ЭБУ - если его вылет не был связан с тюнингом или колхозом - тоже попадает под гарантию.
Ролакс
Фтопку ДСГ,че за него вобще говорить стали то?))
Шем
Святы слова - про топку... smile3.gif
А что говорить стали? Ну просто поговорить... активность форума поднять smile3.gif
super_gut
Цитата(Шем @ 4.10.2015, 18:29) *
Я думаю они всё таки рассчитывали на пробег не менее 100.000 км, а то и чуть больше...

Верно, так они и катают и 100т.к.м и более, какие нафиг 2-3млн. Полно тех кто 120-170т.км накатали на DSG, что они разве избавились от машин? Нет конечно. Или может быть на вторичном рынке такие машины не берут совсем? Нет, увы, спрос на немцев всегда был есть и будет, пофиг там какая коробка.
Цитата(Шем @ 4.10.2015, 18:29) *
- если его вылет не был связан с тюнингом или колхозом - тоже попадает под гарантию.

А вот кстати вероятность того, что откажут в замене, если будет сторонее ПО отличающееся от заводского - очень высока, был случай, когда в "заводском" ЭБУ оказалась залита другая тюнингованная прошивка, это всё элементарно выяснилось когда делали протокол диагностики. Естественно всё делается on-line соединением с сервис-порталом. Ну всё, долго судились, мол диллер отказывает в гарантии, то сё, то сё, итог - суд выиграл диллер. Так что вот такие дела с тюнингом.
vadim-bagger
Дима, это еще надо разобраться, кто из нас более упёртый) drugba.gif
Но, то, что Вы не совсем в теме - видно big_boss.gif Ваши аргументы? Ссылочки приветствуются clapping.gif

Шем, вот не поверю, что ресурсных испытаний небыло, от слова совсем. Это не детскую раскраску напечатать - на кону престиж марки и миллионные убытки. censored.gif По поводу 2-3 ляма км - катают, как я уже писал, не один-два образца, а пару десятков. Вот общий их пробег и должен составить эти лямы. Катают не в одном месте, в разных дорожных и климатических условиях. На ресурс "до рассыпания" катают агрегат на стенде, а не на машине...

П.С. Кстати, Бу Андерсен заявил, что Весты накатали на испытаниях почти три ляма, вместо двух. Должна получиться нормальная машинка.
super_gut
Цитата(vadim-bagger @ 5.10.2015, 20:40) *
Дима, это еще надо разобраться, кто из нас более упёртый) drugba.gif
Но, то, что Вы не совсем в теме - видно big_boss.gif Ваши аргументы? Ссылочки приветствуются clapping.gif

smirk2.gif то-то смотрю, вы в теме больно шибко знаете, сами же задаёте дилетанские вопросы, а это говорит совсем об обратном yes3.gif . Гуглить ещё за вас не собираюсь, зачем? раз так достоверную информацию нисколько не воспринимаете, то пожалста, можете жить своим личным мировоззрением, однако сахар слаще от этого не станет, в инете достаточно полно информации (гуглите только полезную информацию, а не сброс всякий), хотя... вы же вроде как не читаете ни форумов, ничего.
OPTIMUS PRIME
Ездили сегодня на дизельной Асконе,апарат мужик говорит что сколько уже перетягал и не ломается
Festival58
тю какие темы smile3.gif

tease.gif и точка
Ролакс
Цитата(Festival58 @ 6.10.2015, 22:32) *
тю какие темы smile3.gif

эт правильно заметил поэтому перенес) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...395&st=1160
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 6.10.2015, 22:44) *
эт правильно заметил поэтому перенес)

Миша - правильно .. Какие наф монтировки если уже про детей ??
Slay
Воспитание детей монтировками.....Докатились))))))))
oledg
Цитата(Slay @ 7.10.2015, 6:16) *
Воспитание детей монтировками.....Докатились))))))))

ты забыл дописать ..возле монтировок!))))
Шем
Цитата(Warrior @ 21.12.2015, 5:25) *
У нас на предыдущей работе президент-ша тоже так думала. Съездила как-то в горы (Горный Алтай). Далеко, к границе с Китаем и в раз переменила мнение. Он ведь падла в гору -то не не едет.. =))) При чем на Щохе когда-то ездила, а на Лексусе еле доехала.


Ну мы вроде не в Китае... это я к тому, что надо выбирать автомобиль, тип трансмиссии согласно условиям эксплуатации...
Автоматы и по горам прыгают, но если это постоянные условия эксплуатации - то лучше брать РКПП, дольше проживёт.

Я уже писал об этом - РКПП vs АКПП - в большей степени философия smile3.gif у каждой есть свои плюсы и минусы... наверно в городах и населённых пунктах, где нет пробок - вообще не суть какая коробка стоит или постоянные трассы - там и ручка не вызывает вопросов, наоборот удобней... А когда пол жизни авто протекает в пробках - то конечно лучше автомата, только автомат smile3.gif За час педалирования на ручке - уже нет ни какого желания продолжать путь дальше smile3.gif

И про какие бы мифические миллионы пробега АКПП не писали бы на просторах инета - надо понимать, что это миф... при идеальном уходе, минимальных нагрузках - она и правда может пройти много - и более 300.000 км вполне реально... Но для этого слишком много условий - и условия эксплуатации - одно дело по трассам на дальнобой, другое дело по городу с тысячами переключений в день, как при этом меняли масло - многие читают мануал - где написано 90.000 км, а дальше то и не дочитывают, где указано, что в тяжёлых условиях, к чему относятся те же самые мегаполисы - интервал замены "в 2 раза чаще".

И как человек тапку в пол упирает - это тоже не маловажно... не говоря уже о зиме - если приходится порыть колёсами снег, когда и маслице легко "подгорает" и теряет свои свойства, да и само масло тоже имеет значение - а у нас экономов полно...

РКПП в этом всё же намного надёжней, беспроблемней - но и не столь удобно в городе...

А когда речь идёт о покупке древней иномарки - то диагностировать АКПП надо с диким пристрастием - что бы потом не создавать на профильных форумах - как заменить АКПП на РКПП...
Slay
АКПП однозначно не для сибири. Раскачку как на ней делать то?
varvar-s
Цитата(Slay @ 21.12.2015, 9:47) *
АКПП однозначно не для сибири. Раскачку как на ней делать то?

а как тогда весь дальний восток ездИИт на них. таи пол сибири. ну не все же они там на ручке-далеко не все.
Slay
Ну дальний восток хочешь - не хочешь на АКПП - они там копейки стоят. Но вот как зимой - убейте меня - не пойму.
varvar-s
Цитата(Slay @ 21.12.2015, 9:55) *
Но вот как зимой - убейте меня - не пойму.

так и ездят...как все..на колесах drugba.gif
Ёжжка
знакомая покаталась на акпп годика 2, потом за ручку уже не смогла сесть.
"Слишком много думать на механике приходиться, я так не хочу, мне проще воткнул и поехал" - почти дословно ее слова.

а по проходимости - таурег у нас в начале лета застрял, он на автомате был. и мальчик его брал именно из за того, что он должен проходить везде. как выяснилось - не везде.
Slay
Ну проходимость для современных машин понятие ой как относительное. Хороший пример сегодня - грейдер расчистил центральную улицу, естественно бровкой завалив все примыкаюшие. С одной стороны перекрестка я на Ауди, с другой форестер. Я проехал без проблем, водитель форестера матерясь копал. И тут пофигу что у него 4 ВД.
varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 10:17) *
.... как выяснилось - не везде.

ой как далеко не вездее. не стоит забывать народную мудрость- чем круче Жип тем дальше бежать за трактором
Ёжжка
Цитата(varvar-s @ 21.12.2015, 13:48) *
чем круче Жип тем дальше бежать за трактором


эт точно!!!)))
Slay
Вы кислое с мокрым не путайте! Джип - эт одно, а типа ну чисто ждип другое.
То же самое - старая нива, шеви нива и новая шеви нива. На новой шеви народ зимой в снег даже не лезет.
Ёжжка
Цитата(Slay @ 21.12.2015, 13:57) *
Вы кислое с мокрым не путайте! Джип - эт одно, а типа ну чисто ждип другое.
То же самое - старая нива, шеви нива и новая шеви нива. На новой шеви народ зимой в снег даже не лезет.


вообще, короче - на зиму берем уазик или танк.
Slay
Либо с шеви нивы снимаем пластиковый финтиплюй и ставим силовой бампер. Ну а сновой шеви и снимать то страшно - плистилин.



Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 15:04) *
вообще, короче - на зиму берем уазик или танк.

или Оку!
Ёжжка
Цитата(Slay @ 21.12.2015, 14:17) *
или Оку!


ну уж нет. спасибо, в этом случае я лучше ножками похожу.
либо на колеса шарика цепи намотаю.
Lyzhenkov
Вот опять разговор не о чем пошел. У каждого свое понимание ВНЕДОРОЖНИК. Для кого то городские ПАРКЕТНИКИ считаются джипами. Вы смеетесь? Вот это внедорожник? rofl.gif это только ДОРОЖНИК,тем более в большинстве свое ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ,как 90% паркетников.



Для меня внедорожник выглядит вот так





Это как минимум. Вообще где вы видели БЕНЗИНОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК???!!! Что может бензинка? НИЧЕГО,она умеет греться люто и с пробитой прокладкой благополучно попасть на ремонт. ВСЕ. На грязи не важно сколько у тебя лошадей- важно как она тянет на низах,бензинка на оборотах в 1,5-2тысячи- в горку не заедет,а при 3000-4000об\мин просто напросто уйдут колеса в пробуксовку.

Так что товарищи-не путаем ПОНТЫ и РАЗМЕР с внедорожником,пустите крузака 200 в грязь-он со своим дорожным просветом,с отсутствием блокировки и дорожной резиной просто воткнется пузом,3 тонны не способны в стоке даже по грунтовке ездить. Да ему и не надо- он адаптирован сейчас только для ГОРОДА rofl.gif
Slay
Вот - расставил все точки над Ё

Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 15:20) *
ну уж нет. спасибо, в этом случае я лучше ножками похожу.
либо на колеса шарика цепи намотаю.

А чего так Ока то не нравится?
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 21.12.2015, 12:45) *
А чего так Ока то не нравится?

не чОтко secret.gif
Ёжжка
Цитата(Slay @ 21.12.2015, 14:45) *
А чего так Ока то не нравится?


Как сказать то?
Просто если есть варианты - лучше воспользуюсь ими.



Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 14:46) *
не чОтко secret.gif

да не... чОтко не чОтко - мне как то по барабану.
Как то слишком маленькая)))
Slay
Маленькая....Ну как сказать...Мал золотник, да дорог
Lyzhenkov
ну вчера ока с 4 пассажирами неплохо по грязи ушла от меня,но тут опять же- плюс был что нагрузка,пустая она не так прет.
Ёжжка
Цитата(Slay @ 21.12.2015, 14:54) *
Маленькая....Ну как сказать...Мал золотник, да дорог


Возможно.
Но если ее загрузить в ней будет тесно.
В шаре хоть чуток, но просторнее.

Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 12:50) *
Как то слишком маленькая)))



тоже маленькая? Странно,а размером чуть более калины.
У нас же один одноклубник с мерседеса Е класса ушел на микру,сравнивает мерс и микру,на микре залил полный бак и несколько дней по мск гонять можно. smirk2.gif
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 15:02) *
тоже маленькая? Странно,а размером чуть более калины.
У нас же один одноклубник с мерседеса Е класса ушел на микру,сравнивает мерс и микру,на микре залил полный бак и несколько дней по мск гонять можно. smirk2.gif


ты не ино сравнивай, а непосредственно Оку)))
хотя в нее и 15 человек может влезть... но вот КАК - это другой вопрос.
Slay
Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 15:59) *
Возможно.
Но если ее загрузить в ней будет тесно.
В шаре хоть чуток, но просторнее.

Ну ока для одного, ну максимум двох - но груза тогда в нее немеряно
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 13:05) *
ты не ино сравнивай, а непосредственно Оку)))

Что ее сравнивать? на сотку залил,вечер катаешься. Все просто
Ёжжка
Цитата(Slay @ 21.12.2015, 15:05) *
Ну ока для одного, ну максимум двох - но груза тогда в нее немеряно

ну если у тебя (пардон) у вас ( smirk2.gif) один-два пассажира - эт как раз.
у меня то не 1-2...

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 15:07) *
Что ее сравнивать? на сотку залил,вечер катаешься. Все просто

Денис, я не про бензин, а про вместимость салона.
На шаре тоже можно так настроить рассход, что офигеешь
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 13:10) *
Денис, я не про бензин, а про вместимость салона.
На шаре тоже можно так настроить рассход, что офигеешь

тогда тебе или 2111 или 2104 на худой конец. Влезет афигеть... Но и поедет так же. Купить за 70-75к дизеля 1,9 атмо WV Passat B3 Variant (который универсал) он вообще салярку камазовскую тока давай,причем не кушает а нюхает. Ну и после тазика он покажется машиной. secret.gif

Симпотная машинка. У меня был выбор,либо девятка либо такой трахтор дизельный. Знаешь каким и@#$тым я себя считаю что выбрал девятку?




Ёжжка
Денис, поживем - увидим)))
Я пока шар менять не собираюсь)))
но на заметку возьму
Slay
Дизель хорош, но пока не начнет уставать аппаратура и форсунки
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 13:18) *
Денис, поживем - увидим)))
Я пока шар менять не собираюсь)))
но на заметку возьму

это оптимальный вариант,они до 100 000руб в хорошем состоянии в большинстве своем. У них одна беда,как у всех немцев-это гниют они,поэтому за 80 000руб может быть и гнилобан и уже переваренный.

Цена запчастей-жигули дороже,но тут поменял раз что либо (если не откровенно китай брать) она отходит раза в 4 дольше чем на жиге. У них конечно понтов нет- ГУР да и два стеклоподъемника в большинстве своем,люк колхозный текет,завод-нет

Цитата(Slay @ 21.12.2015, 13:21) *
Дизель хорош, но пока не начнет уставать аппаратура и форсунки

намекаешь на цену? на разборе порядка 6-8тыс.руб. Форсунки так же-не дороже ТНВД обойдутся все 4. Но какой пробег иметь надо,чтобы они устали? Шестерка за ДВА года 12 000км проехала. ребята- ПАССАТУ СНОСУ НЕ БУДЕТ с пробегом в 12 000км даже в год,аппаратура фиг знает сколько проживет,плюс расходом в 5л трасса и 6л город он себя ОКУПИТ всегда.

Slay
А - ну если по 6 в год наезжать, то так то да...Просто у меня пробеги чуть больше
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 15:27) *
Шестерка за ДВА года 12 000км проехала.


эт ты про мою?
так правильно - раньше зимой то она стояла)))
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 12:16) *
WV Passat B3 Variant (который универсал) он вообще салярку камазовскую тока давай,причем не кушает а нюхает. Ну и после тазика он покажется машиной. secret.gif

Кашерный машин smile3.gif
В3 - простой, большой, относительно не дорогой в обслуге... единственное - дизель бы не взял - трактор он и в Африке трактор smile3.gif на холостом, как в ДТ-75, да и без турбины - туп, как валенок smile3.gif
Лучше бензинки... ни каких танцев с бубнами в виде подогрева форсунок и летней соляры smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 21.12.2015, 14:21) *
Дизель хорош, но пока не начнет уставать аппаратура и форсунки


Дизеля это сила,особенно Коммнон реил
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2015, 13:08) *
Дизеля это сила,особенно Коммнон реил

Ну может быть... для внедорожников.

Меня лично дизеля не вставляют smile3.gif видимо спецтехнике хватает smile3.gif
Современный турбодизели, ну как современные - 2015 года - уже более менее по вибронагруженности, в премиальных авто почти как бензинки работают - а старые дизели, ну их... smile3.gif

В прошлом году в Болгарии на прокат брал АльфаРомео - 156 и 166-ю обе на дизеле, других вариантов не нашлось... 166 - конечно резвая 2.2 турбодизель - но обе на холостом, как трактора... в общем кайфа ни какого. Как сказала супруга - это, что так постоянно на ней стоять и трястись? smile3.gif На ходу более менее, немного рычит - но не раздражает.







varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 11:20) *
ну уж нет. спасибо, в этом случае я лучше ножками похожу.

а чего так? у меня жена четыре полных года отъездила-горя не знала. ни с парковкой ни с вопросом проеду я тут или нет.
Цитата
но тут опять же- плюс был что нагрузка,пустая она не так прет.

пустая она просто летит не парясь что там и как. big_boss.gif
Kedr
У родственника есть пассат 4 универсал 1994 г, ему всё сноса нет. Машине 20 лет, коррозия на дверях? нет не слышал!
Ездит правда не особо много но тем не менее. Были поломки разные, всё ремонтировалось, запчасти не такие дешевые как на жигулях конечно, но подешевле будут.
Вместительность багажника потрясает, салон тоже довольно удобный хоть и не кожа. Всё работает тихо, исправно, шумка на уровне. Очень достойная машина!
Если вложится в нее и довести до идеала, можно еще лет 20 проездить. Это было очень удачное семейство пассатов.
Oleg121212
Я когда в Кубинке работал,пацаны бетонщики купили В4 универсал в Москве за 115косарей.
Весь прикол в том,что он полноприводный и мотор турбированный.Кожанный салон,все дела.Правда жил он не долго. Эти дибилы бухие поехали в город за водкой,и на обратном пути уже в Патриоте сбили столб.
Короче около месяца он стоял возле вагонов накрытый маск.сеткой.А потом они купили обычный В4 и этот ушёл как донор.
А такая тачка была,и за такие деньги. fffuuu.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU