Цитата(Warrior @ 21.12.2015, 5:25)

У нас на предыдущей работе президент-ша тоже так думала. Съездила как-то в горы (Горный Алтай). Далеко, к границе с Китаем и в раз переменила мнение. Он ведь падла в гору -то не не едет.. =))) При чем на Щохе когда-то ездила, а на Лексусе еле доехала.
Ну мы вроде не в Китае... это я к тому, что надо выбирать автомобиль, тип трансмиссии согласно условиям эксплуатации...
Автоматы и по горам прыгают, но если это постоянные условия эксплуатации - то лучше брать РКПП, дольше проживёт.
Я уже писал об этом - РКПП vs АКПП - в большей степени философия

у каждой есть свои плюсы и минусы... наверно в городах и населённых пунктах, где нет пробок - вообще не суть какая коробка стоит или постоянные трассы - там и ручка не вызывает вопросов, наоборот удобней... А когда пол жизни авто протекает в пробках - то конечно лучше автомата, только автомат

За час педалирования на ручке - уже нет ни какого желания продолжать путь дальше

И про какие бы мифические миллионы пробега АКПП не писали бы на просторах инета - надо понимать, что это миф... при идеальном уходе, минимальных нагрузках - она и правда может пройти много - и более 300.000 км вполне реально... Но для этого слишком много условий - и условия эксплуатации - одно дело по трассам на дальнобой, другое дело по городу с тысячами переключений в день, как при этом меняли масло - многие читают мануал - где написано 90.000 км, а дальше то и не дочитывают, где указано, что в тяжёлых условиях, к чему относятся те же самые мегаполисы - интервал замены "в 2 раза чаще".
И как человек тапку в пол упирает - это тоже не маловажно... не говоря уже о зиме - если приходится порыть колёсами снег, когда и маслице легко "подгорает" и теряет свои свойства, да и само масло тоже имеет значение - а у нас экономов полно...
РКПП в этом всё же намного надёжней, беспроблемней - но и не столь удобно в городе...
А когда речь идёт о покупке древней иномарки - то диагностировать АКПП надо с диким пристрастием - что бы потом не создавать на профильных форумах - как заменить АКПП на РКПП...