Не гоните, в шестерке нормально. Сцепление Крафт мягкое, вут от 2108 - тормоза воздушные, но цепкие. Газ тросовый.
Руль поменьше, рычаг удлинен. В итоге органами управления очень удобно пользоваться.
Кресло на заказ, с развитой боковой поддержкой. Чуть приподнято, так что и для ног место есть.
Осталось сделать годную шумку и все, вообще лафа.
Время от времени сижу в стоковых - там да, неудобно. Но в принципе не так уж много надо доработок, у меня тысяч на 10 вышло...
Ну речь идет о стоковой шестерке,в которую даже нехочется садится после любой машины.В стоке даже нет элементарной консоли около рычага кпп чтобы положить чтото что было в руках.Что уж говорить о стоковых сиденьях и прочем...
У нас например к стоимости 2106 добавь эти 10тысяч р. и купиш хотябы девятку,и будет все что ты сделал и еще больше.Да и любая даже старая иномарка комфортнее шестерки.
Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте...
Андрей Гончаров
18.11.2011, 15:21
Enkei' я с тобой согласен
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 17:33)

Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте...
да,с пятиступенчатой коробкой,и ремнем грм который не звинит как у каждой третей шестерки.
OPTIMUS PRIME
18.11.2011, 17:05
Цитата(DGR @ 18.11.2011, 17:02)

Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 17:33)

Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте...
да,с пятиступенчатой коробкой,и ремнем грм который не звинит как у каждой третей шестерки.
Да,но некоторым девятки не подуше
Да, некоторым BMW по душе!!!
OPTIMUS PRIME
18.11.2011, 18:06
Ага а пока мы разсуждаем ктото на ЗаПоршывце гоняет и в ...й не дуёт,Главнае ценность не в машыне
Роман Кировоград
18.11.2011, 18:29
Я считаю, как владелец запорожца, что даже он комфортнее восьмерки, не говоря уже о шестерке, она издавна была мягче и комфортней зубил.
Спор не о чем...
rabbit 03
18.11.2011, 19:00
Не пойму почему вы все так хаяте зубилы- нормальные авто! После классики вообще СУПЕР! Да- длинные передачи, да- жесткая, НО посадка- правильная, из-за длинных передач не так часто переключаешься, рулится В РАЗЫ приятнее(рейка), мотора почти не слышно! Ну и что, что ремень? Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!! Свет- на порядок(а то и на два) лучче... А вообще- каждый и будет хвалить авто, на котором ОН ездит- психология...
super_gut
18.11.2011, 19:50
Не, не, ПП машинка на порядок лучше. Проще в обслуживании, и т.д. и т.п. вобщем уже не мало написали.
Да, кстати, например у VW на цепи ГРМ. Это так, к слову. Но её и не слышно даже.
Цитата(rabbit 03 @ 18.11.2011, 19:00)

Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!!
Неа, тут ты не прав...
rabbit 03
18.11.2011, 21:10
Я ж написал не все, а ПОЧТИ все...
Цитата(dikobrazzoff @ 18.11.2011, 22:50)

Да, кстати, например у VW на цепи ГРМ. Это так, к слову. Но её и не слышно даже.
у какого именно?неприпомню чтобы у гольфа или пассата была цепь.
Цитата(rabbit 03 @ 18.11.2011, 21:10)

Я ж написал не все, а ПОЧТИ все...
Точнее было сказать, что не большая часть.
P.S. обрати внимание на движки более менее свежих Бумеров или Меринов, там цепи, а о современных и речи нет.
Цитата(DGR @ 18.11.2011, 18:02)

Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 17:33)

Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте...
да,с пятиступенчатой коробкой,и ремнем грм который не звинит как у каждой третей шестерки.
У меня пятиступенчатая коробка и на шохе, а если цепь звенит - подтяни ее. У меня автонатяжитель - я забыл уже о том что она звенеть умеет. Ну и однорядка, хоть это и не сильно шума убавляет... ставьте гидрики, люди. Только нового образца, с заменой ГБЦ. И послушайте например Шниву или Ниву 21214 позднюю...
А у ремней есть один такой мааааленький минус - они рвутся, наступает бздрям с последующей заменой клапанов, направляющих, поршней, ремонта блока и ГБЦ... в общем в особо тяжелых случаях проще движок целиком махнуть.
Цепь - это очень здорово, ребят.
Цитата(rabbit 03 @ 18.11.2011, 20:00)

Не пойму почему вы все так хаяте зубилы- нормальные авто! После классики вообще СУПЕР! Да- длинные передачи, да- жесткая, НО посадка- правильная, из-за длинных передач не так часто переключаешься, рулится В РАЗЫ приятнее(рейка), мотора почти не слышно! Ну и что, что ремень? Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!! Свет- на порядок(а то и на два) лучче... А вообще- каждый и будет хвалить авто, на котором ОН ездит- психология...
Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах
Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.
З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...
rabbit 03
19.11.2011, 9:24
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 21:04)

Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах
Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.
З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...
вот смотри, Никит:
1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!.
2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня)
3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная...
4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!..
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...
Цитата
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...
а може дружэ заберешь слова обратно

, у меня тоже 1,3 но не чего не гнет как и у тебя.
учим-курим мат-часть...
rabbit 03
19.11.2011, 14:51
Цитата(1300SL @ 19.11.2011, 9:00)

Цитата
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...
а може дружэ заберешь слова обратно

, у меня тоже 1,3 но не чего не гнет как и у тебя.
учим-курим мат-часть...

Так у тебя ж шоха? На зубильных 1,3 гнет клапана при обрыве ремня грм.
Цитата(rabbit 03 @ 19.11.2011, 12:24)

Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 21:04)

Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах
Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.
З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...
вот смотри, Никит:
1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!.
2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня)
3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная...
4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!..
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...
согласен со всем сказаным
Цитата(rabbit 03 @ 19.11.2011, 10:24)

Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 21:04)

Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах
Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.
З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...
вот смотри, Никит:
1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!.
2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня)
3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная...
4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!..
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...
Поршневую я кстати пока не делал - так и катаюсь на стоковом низу. Я про передачи укороченные говорил...
Что такое подвеска на 08 я примерно в курсе, и отстроена она с завода довольно прилично, хоть и есть куда ее улучшать... хотя вообще то стойки в принципе неидеальны кинематически.
Все это решается. на руль вешается усилитель, сама колонка выносится дальше в салон...
Насчет штатной оптики я с тобой поспорю. Фото давай, на ровной стене пятно.
Насчет ремня: в 8в не гнет, а в 16в - гнет. А покупать таз с 8в смысла не вижу - тухло без туненга. Совсем тухло. А жоповоз тюнить никто не будет.
Насчет 1.3 не скажу - ИМХО это и не двигатель вовсе, а моторчик типа как на дворниках... даже близко не приглядывался.
У меня была 2111 же, знаю я наше ПП. И взял бы еще одну как жоповозку, но с движком не меньше 21124го, потому что остальные тухлятина. Но вот засада - ГРМ же, да и в коробку надо влезать чтоб на ней удобно передвигалось...
ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно.
И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит.
А чего мне стоило мучение с карданом,была вибрация,непонятно в чем дело пришлось менять крестовины+подвесное+еще резиновая большая штука на конце кардана,непомню название+потратил время.
А мост если начнет выть то это еще порядка 100уе,и не факт что это на долго т.к новые ходят зачастую не более 1000км,такое уж у нас качество,а б\у есть б\у никаких гарантий.
По документам даже у зубильного мотора 1,3 время разона такое же как и у шестерошного 1,6,да и едет любая зубила резвее шестерки,и больше 3й передачи по городу ненадо.
А как зубило в повороты заходит это вообще нЕчто после классики...
rabbit 03
19.11.2011, 17:58
Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу.
super_gut
19.11.2011, 19:04
Цитата(DGR @ 18.11.2011, 21:10)

у какого именно?неприпомню чтобы у гольфа или пассата была цепь.
Не помню, то ли CC или B7:

Ещё:
googleЕсли не вериться, могу уточнить, на каких VW цепь

.
Цитата(rabbit 03 @ 19.11.2011, 18:58)

Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу.
Ну, если мне нужна унылая, но маложрущая и более-менее бодро ездящая машина, я б взял 2111, я ж уже сказал. Но, скажем так, на лучшее место в моем гараже ПП ваще не претендует, даже если шоха на нем не вечно будет стоять.
Цитата(DGR @ 19.11.2011, 18:58)

ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно.
И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит.
Это как делать! Я уже не помню, когда залезал в подвеску (тьфу х3).
Цитата(Enkei @ 19.11.2011, 17:10)

Насчет 1.3 не скажу - ИМХО это и не двигатель вовсе, а моторчик типа как на дворниках... даже близко не приглядывался.
Долго смеялся с данного "сравнения", но всё таки это правда...
INVICTUS
22.11.2011, 14:26
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно.
Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер.
Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей!
Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06.
Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования.
По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так?
Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег?
Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме...
Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела.
rabbit 03
22.11.2011, 14:59
Цитата(INVICTUS @ 22.11.2011, 13:26)

Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно.
Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер.
Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей!
Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06.
Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования.
По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так?
Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег?
Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме...
Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела.
Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Кроме Энкея- он патриот!
OPTIMUS PRIME
22.11.2011, 15:37
Цитата
Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем!
Да???.вы так уверено говорите ,как вроде знаете на чем нам приходилось ездить,или просто неверите что можно любить и ценить такую недомашыну как жыгуль
rabbit 03
22.11.2011, 16:36
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2011, 14:37)

Цитата
Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем!
Да???.вы так уверено говорите ,как вроде знаете на чем нам приходилось ездить,или просто неверите что можно любить и ценить такую недомашыну как жыгуль
Причем тут любить или не любить? Я вообще не об этом, потому что свою трешку люблю больше 09. Я про то, что зубилы конструктивно лучше классики.
OPTIMUS PRIME
22.11.2011, 17:06
Конструктивнее но ничем не лудше класики,просто гемороя меньше в обслужывании ето+ тем кто самостоятельно не занимается ремонтом а все делает на СТО.
rabbit 03
22.11.2011, 17:16
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2011, 16:06)

Конструктивнее но ничем не лудше класики,просто гемороя меньше в обслужывании ето+ тем кто самостоятельно не занимается ремонтом а все делает на СТО.
Ты че? Почитай посты выше!
Да все не так на самом деле..просто человек покупает машину ту,на которую у него сейчас есть деньги(есс-но выбирая на эти деньги лучшее)
Лучшее-это как раз 2106..потом привыкаем к ней(или не привыкаем)
Недостатков в ней много конечно,но есть и бесспорные преимущества-бесплатный!!! ремонт,з/части на каждом углу,цены никакие,надежность,неприхотливость,вполне норм.динамика(даже для больших городов) и тд и тп..
насчет цен-повторюсь-Бесплатные!!
rabbit 03
22.11.2011, 17:37
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 16:30)

Да все не так на самом деле..просто человек покупает машину ту,на которую у него сейчас есть деньги(есс-но выбирая на эти деньги лучшее)
Лучшее-это как раз 2106..потом привыкаем к ней(или не привыкаем)
Недостатков в ней много конечно,но есть и бесспорные преимущества-бесплатный!!! ремонт,з/части на каждом углу,цены никакие,надежность,неприхотливость,вполне норм.динамика(даже для больших городов) и тд и тп..
насчет цен-повторюсь-Бесплатные!!
Полностью согласен!!! Золотые слова!
OPTIMUS PRIME
22.11.2011, 17:37
Ребят, вы конечно извените если что нетак,но возможно у меня немного другое представление.
rabbit 03
22.11.2011, 17:39
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2011, 16:37)

Ребят, вы конечно извените если что нетак,но возможно у меня немного другое представление.
Да нормальное у тебя представление!

У меня такое же. Просто на пп действительно приятнее ездить... Если б еще не гремела в салоне...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2011, 16:37)

Ребят, вы конечно извените если что нетак,но возможно у меня немного другое представление.
Ну я впринципе высказал свое,и у меня нет никаких ненавистей к 06 и я не продам ее ни за что..хоть у меня щас и другая есть.
Роман Кировоград
22.11.2011, 18:06
Смысл вашего спора не пойму.
Сравните :
Когда проектировали 06 , и когда ПП.
Ценовая политика...
Я например, после 06 , или имея ее , не буду покупать автомобиль такого класса, возьму бус, или полный привод.
Взял бы уже давно, но считаю что жилье в первую очередь (построил дом, гараж.). Дальше будет видно.
Смысл продавать шестерку, тоже не вижу, машина для души.
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 20:30)

Да все не так на самом деле..просто человек покупает машину ту,на которую у него сейчас есть деньги(есс-но выбирая на эти деньги лучшее)
Совершенно верно,но имея одну машину,на другую трудно накопить четсными способами потому-что все деньги уходят в неё.Я продал машину и за месяц удалось непонятно откуда взять денег на нынешнюю.
Цитата
Когда проектировали 06 , и когда ПП.
обе машины отстали от прогресса но классика была технически актуальна еще в восьмедесятых.
Цитата
Я например, после 06 , или имея ее , не буду покупать автомобиль такого класса, возьму бус, или полный привод.
Была бы возможность купил машину с абс,подушками безопасности и прочим.Хотя думаю такой возможности небудет и буду ориентироватся на полный привод,всетаки хочу ниву,те что после 2001года, или двенашку.
Многие подумают что я тут делаю если не нравится классика,в городе часто вижу такого же цвета шестерки как у меня была,и приглядываюсь не моя ли,а когда увидиш свою,что она еще ездит и в том же виде как была то на душе легче становится и приятно,все таки какие воспоминания остались...
А мне пер. привод не нравится - либо плный ,либо задний.
Цитата(леха18 @ 23.11.2011, 13:12)

А мне пер. привод не нравится - либо плный ,либо задний.
Ненравится то есть не по душе ,или технически обоснованно не нравится??
Я бы хотел,(требую)если что пишем то тут же пишем почему не нравится!
Мне например жара не нравится,но это однако не означает что зима лучше.
Наример.Человек написал не нравитсяя ПП,почему.Плохая устойчивость в поворотах,плохо держит дорогу,буксует зимой на льду или скользком покрытии.или-просто я всю жизнь ездил на заднем а на передний накопить не могу-посему являюсь ярким фанатом ЗП.
Тех кто будет писать посты только ради постов буду нещадно банить!!!!!!!!!!
Всем ку. В начале прошлого месяца мне перепала возможность покататься на семейной калине и так-как шмон подвёл печкой, я воспользовался данной возможностью. Я даже не торапился делать шаху. Но недели через 2, я понял что классика мне приятнее чем пп и со сносом задней оси мне легче мериться чем с передней. И хоть у меня есть возможность кататься на пп ещё около месяца, я уже кручу баранку старого, усторевшего, но более комфортного для меня таза 89г.в
Dronchik2106
2.12.2011, 17:57
привет всем,мне зп тоже больше по душе,зимой на пп не могу понять что от него ждать!летом вроде норм.
Цитата(rabbit 03 @ 22.11.2011, 15:59)

Цитата(INVICTUS @ 22.11.2011, 13:26)

Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора...
Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Кроме Энкея- он патриот!
Энкей не патриот. Энкей с руками просто и способен устранять недостатки, а не выкидывать из-за них машину...
Вообще, удивился, когда меня патриотом назвали. Ненавижу эту нищую дыру без дорог, но с дураками и охреневшими чинушами, прямо скажем.
А к тазам я благосклонен потому что они просты как табурет, и при должном понятии и умении делать машины, и из них можно лепить что душе угодно. А ведь еще и дешево.
Ездил на ЗП, ПП, 4П. Как ранее и говорил: ЗП для асфальта, 4П для говен, ПП для унылой обывательской езды, либо для тез кто не может справиться с двумя другими.
О стоке речь не идет - любой сток уныл, потому что он сток. Но предел по доработке у классики выше, чем у зубила. И именно в связи с приводом. Классика переварит очень мощные движки при должном усилении и правильной подвеске. Зубило больше 300сил не переварит без значительного геморроя с подвеской - ну теряет передок сцепление при разгоне, и все тут. Для драга в них ставят ломы вместо задней подвески, но для езды более-менее с поворотами это уже не канает.
Никто случайно не удивляется тому, что почти абсолютно все спортивные и просто мощные автомобили имеют задний или полный привод?
Цитата
А к тазам я благосклонен потому что они просты как табурет, и при должном понятии и умении делать машины, и из них можно лепить что душе угодно.
у меня друзья\знакомые ездят на иномарках,даже не возят с собой инструмент,потому-что ненужен.В тазе же я возил шаровые,крышку трамблера,кучу свечей,подшипники и т.д и кучу инструмента.В зубиле вожу только ремень генератора(запасной,потому-что обрывало),4 свечи,и набор ключей.
Полный привод зимой хорош,не только для говен,особенно когда в конце зимы натоптаный снег превращается в проваливающейся слой,с водой,толщиной 10-15см.
Я уже наверно не вернусь на задний привод,если только бмв потому-что у них нет пп.Зимой уже привык ездить на ПП.
Дорабатывать для драга и гонок я не собираюсь поэтому это не аргумент.
А у меня был Mercedes-Benz 190E раньше, 1984 года.
Убивал его в хлам больше года, вообще не жалел, даже масло нигде ни разу не поменял.
Таскал Газели на буксире из Сочи в Краснодар, мерса S класса, а сколько всего по месту было - не перечесть.
Соседа на Газели всю зиму каждый день заводил с толкача - и только через год всего этого убийства начала барахлить АКПП, потом еще ездил ездил, да так и продал.
И за этот год всё, что у того мерседеса поломалось - ГТЦ и 2 подушки заднего моста. Купил за всё новое 4000 рублей и сам поменял. Еще застучала шаровая, но руки не дошли сделать, 400 рублей она стоит.
Потом я решил замутить маленький бизнес, продал мерса и купил 2106...
Маааааааама родная, никакого бизнеса не захотелось.
Щас довожу её до ума и продаю, слишком уж много отрицательных эмоций после мерседеса.
Лучше пока пешком похожу, а как подзаработаю, куплю себе иномарочку какого-нибудь 1976 года.
Мерина за сколько продал?
Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 18:07)

Мерина за сколько продал?
за 60, он битый был
Ekvalayzer
3.12.2011, 19:08
Цитата(akustik @ 3.12.2011, 13:07)

А у меня был Mercedes-Benz 190E раньше, 1984 года.
Убивал его в хлам больше года, вообще не жалел, даже масло нигде ни разу не поменял.
Таскал Газели на буксире из Сочи в Краснодар, мерса S класса, а сколько всего по месту было - не перечесть.
Соседа на Газели всю зиму каждый день заводил с толкача - и только через год всего этого убийства начала барахлить АКПП, потом еще ездил ездил, да так и продал.
И за этот год всё, что у того мерседеса поломалось - ГТЦ и 2 подушки заднего моста. Купил за всё новое 4000 рублей и сам поменял. Еще застучала шаровая, но руки не дошли сделать, 400 рублей она стоит.
Потом я решил замутить маленький бизнес, продал мерса и купил 2106...
Маааааааама родная, никакого бизнеса не захотелось.
собственно о чем я и писал в теме "Бомба из гетто". но тазоводы такие тазоводы.