Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Enkei
Не гоните, в шестерке нормально. Сцепление Крафт мягкое, вут от 2108 - тормоза воздушные, но цепкие. Газ тросовый.
Руль поменьше, рычаг удлинен. В итоге органами управления очень удобно пользоваться.
Кресло на заказ, с развитой боковой поддержкой. Чуть приподнято, так что и для ног место есть.

Осталось сделать годную шумку и все, вообще лафа.

Время от времени сижу в стоковых - там да, неудобно. Но в принципе не так уж много надо доработок, у меня тысяч на 10 вышло...
DGR
Ну речь идет о стоковой шестерке,в которую даже нехочется садится после любой машины.В стоке даже нет элементарной консоли около рычага кпп чтобы положить чтото что было в руках.Что уж говорить о стоковых сиденьях и прочем...
У нас например к стоимости 2106 добавь эти 10тысяч р. и купиш хотябы девятку,и будет все что ты сделал и еще больше.Да и любая даже старая иномарка комфортнее шестерки.
Enkei
Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте...
Андрей Гончаров
Enkei' я с тобой согласен
DGR
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 17:33) *
Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте...

да,с пятиступенчатой коробкой,и ремнем грм который не звинит как у каждой третей шестерки.
OPTIMUS PRIME
Цитата(DGR @ 18.11.2011, 17:02) *
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 17:33) *
Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте...

да,с пятиступенчатой коробкой,и ремнем грм который не звинит как у каждой третей шестерки.

Да,но некоторым девятки не подуше
Сержик
Да, некоторым BMW по душе!!!
OPTIMUS PRIME
Ага а пока мы разсуждаем ктото на ЗаПоршывце гоняет и в ...й не дуёт,Главнае ценность не в машыне
Роман Кировоград
Я считаю, как владелец запорожца, что даже он комфортнее восьмерки, не говоря уже о шестерке, она издавна была мягче и комфортней зубил.

Спор не о чем...
rabbit 03
Не пойму почему вы все так хаяте зубилы- нормальные авто! После классики вообще СУПЕР! Да- длинные передачи, да- жесткая, НО посадка- правильная, из-за длинных передач не так часто переключаешься, рулится В РАЗЫ приятнее(рейка), мотора почти не слышно! Ну и что, что ремень? Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!! Свет- на порядок(а то и на два) лучче... А вообще- каждый и будет хвалить авто, на котором ОН ездит- психология...
super_gut
Не, не, ПП машинка на порядок лучше. Проще в обслуживании, и т.д. и т.п. вобщем уже не мало написали.

Да, кстати, например у VW на цепи ГРМ. Это так, к слову. Но её и не слышно даже.
Сержик
Цитата(rabbit 03 @ 18.11.2011, 19:00) *
Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!!

Неа, тут ты не прав...
rabbit 03
Я ж написал не все, а ПОЧТИ все...
DGR
Цитата(dikobrazzoff @ 18.11.2011, 22:50) *
Да, кстати, например у VW на цепи ГРМ. Это так, к слову. Но её и не слышно даже.

у какого именно?неприпомню чтобы у гольфа или пассата была цепь.
Сержик
Цитата(rabbit 03 @ 18.11.2011, 21:10) *
Я ж написал не все, а ПОЧТИ все...

Точнее было сказать, что не большая часть.
P.S. обрати внимание на движки более менее свежих Бумеров или Меринов, там цепи, а о современных и речи нет.
Enkei
Цитата(DGR @ 18.11.2011, 18:02) *
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 17:33) *
Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте...

да,с пятиступенчатой коробкой,и ремнем грм который не звинит как у каждой третей шестерки.

У меня пятиступенчатая коробка и на шохе, а если цепь звенит - подтяни ее. У меня автонатяжитель - я забыл уже о том что она звенеть умеет. Ну и однорядка, хоть это и не сильно шума убавляет... ставьте гидрики, люди. Только нового образца, с заменой ГБЦ. И послушайте например Шниву или Ниву 21214 позднюю...
А у ремней есть один такой мааааленький минус - они рвутся, наступает бздрям с последующей заменой клапанов, направляющих, поршней, ремонта блока и ГБЦ... в общем в особо тяжелых случаях проще движок целиком махнуть.

Цепь - это очень здорово, ребят.

Цитата(rabbit 03 @ 18.11.2011, 20:00) *
Не пойму почему вы все так хаяте зубилы- нормальные авто! После классики вообще СУПЕР! Да- длинные передачи, да- жесткая, НО посадка- правильная, из-за длинных передач не так часто переключаешься, рулится В РАЗЫ приятнее(рейка), мотора почти не слышно! Ну и что, что ремень? Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!! Свет- на порядок(а то и на два) лучче... А вообще- каждый и будет хвалить авто, на котором ОН ездит- психология...

Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах

Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.

З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...
rabbit 03
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 21:04) *
Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах

Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.

З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...

вот смотри, Никит:
1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!.
2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня)
3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная...
4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!..
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...
1300SL
Цитата
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...

а може дружэ заберешь слова обратно threaten.gif , у меня тоже 1,3 но не чего не гнет как и у тебя.
учим-курим мат-часть... smile.gif friends.gif
rabbit 03
Цитата(1300SL @ 19.11.2011, 9:00) *
Цитата
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...

а може дружэ заберешь слова обратно threaten.gif , у меня тоже 1,3 но не чего не гнет как и у тебя.
учим-курим мат-часть... smile.gif friends.gif

Так у тебя ж шоха? На зубильных 1,3 гнет клапана при обрыве ремня грм.
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 19.11.2011, 12:24) *
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 21:04) *
Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах

Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.

З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...

вот смотри, Никит:
1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!.
2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня)
3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная...
4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!..
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...

согласен со всем сказаным
Enkei
Цитата(rabbit 03 @ 19.11.2011, 10:24) *
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 21:04) *
Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах

Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.

З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...

вот смотри, Никит:
1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!.
2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня)
3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная...
4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!..
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...

Поршневую я кстати пока не делал - так и катаюсь на стоковом низу. Я про передачи укороченные говорил...
Что такое подвеска на 08 я примерно в курсе, и отстроена она с завода довольно прилично, хоть и есть куда ее улучшать... хотя вообще то стойки в принципе неидеальны кинематически.
Все это решается. на руль вешается усилитель, сама колонка выносится дальше в салон...
Насчет штатной оптики я с тобой поспорю. Фото давай, на ровной стене пятно.

Насчет ремня: в 8в не гнет, а в 16в - гнет. А покупать таз с 8в смысла не вижу - тухло без туненга. Совсем тухло. А жоповоз тюнить никто не будет.
Насчет 1.3 не скажу - ИМХО это и не двигатель вовсе, а моторчик типа как на дворниках... даже близко не приглядывался.

У меня была 2111 же, знаю я наше ПП. И взял бы еще одну как жоповозку, но с движком не меньше 21124го, потому что остальные тухлятина. Но вот засада - ГРМ же, да и в коробку надо влезать чтоб на ней удобно передвигалось...
DGR
ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно.
И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит.
А чего мне стоило мучение с карданом,была вибрация,непонятно в чем дело пришлось менять крестовины+подвесное+еще резиновая большая штука на конце кардана,непомню название+потратил время.
А мост если начнет выть то это еще порядка 100уе,и не факт что это на долго т.к новые ходят зачастую не более 1000км,такое уж у нас качество,а б\у есть б\у никаких гарантий.
По документам даже у зубильного мотора 1,3 время разона такое же как и у шестерошного 1,6,да и едет любая зубила резвее шестерки,и больше 3й передачи по городу ненадо.
А как зубило в повороты заходит это вообще нЕчто после классики...

rabbit 03
Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу.
super_gut
Цитата(DGR @ 18.11.2011, 21:10) *
у какого именно?неприпомню чтобы у гольфа или пассата была цепь.

Не помню, то ли CC или B7:


Ещё: google

Если не вериться, могу уточнить, на каких VW цепь smile.gif .
Enkei
Цитата(rabbit 03 @ 19.11.2011, 18:58) *
Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу.

Ну, если мне нужна унылая, но маложрущая и более-менее бодро ездящая машина, я б взял 2111, я ж уже сказал. Но, скажем так, на лучшее место в моем гараже ПП ваще не претендует, даже если шоха на нем не вечно будет стоять.
Оладий
Цитата(DGR @ 19.11.2011, 18:58) *
ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно.
И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит.

Это как делать! Я уже не помню, когда залезал в подвеску (тьфу х3).
Сержик
Цитата(Enkei @ 19.11.2011, 17:10) *
Насчет 1.3 не скажу - ИМХО это и не двигатель вовсе, а моторчик типа как на дворниках... даже близко не приглядывался.

Долго смеялся с данного "сравнения", но всё таки это правда...
INVICTUS
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно.
Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер.
Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей!
Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06.
Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования.
По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так?
Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег?
Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме...
Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела.
rabbit 03
Цитата(INVICTUS @ 22.11.2011, 13:26) *
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно.
Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер.
Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей!
Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06.
Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования.
По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так?
Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег?
Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме...
Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела.

Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Кроме Энкея- он патриот!
OPTIMUS PRIME
Цитата
Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем!

Да???.вы так уверено говорите ,как вроде знаете на чем нам приходилось ездить,или просто неверите что можно любить и ценить такую недомашыну как жыгуль
rabbit 03
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2011, 14:37) *
Цитата
Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем!

Да???.вы так уверено говорите ,как вроде знаете на чем нам приходилось ездить,или просто неверите что можно любить и ценить такую недомашыну как жыгуль

Причем тут любить или не любить? Я вообще не об этом, потому что свою трешку люблю больше 09. Я про то, что зубилы конструктивно лучше классики.
OPTIMUS PRIME
Конструктивнее но ничем не лудше класики,просто гемороя меньше в обслужывании ето+ тем кто самостоятельно не занимается ремонтом а все делает на СТО.
rabbit 03
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2011, 16:06) *
Конструктивнее но ничем не лудше класики,просто гемороя меньше в обслужывании ето+ тем кто самостоятельно не занимается ремонтом а все делает на СТО.

Ты че? Почитай посты выше!
Ролакс
Да все не так на самом деле..просто человек покупает машину ту,на которую у него сейчас есть деньги(есс-но выбирая на эти деньги лучшее)
Лучшее-это как раз 2106..потом привыкаем к ней(или не привыкаем)
Недостатков в ней много конечно,но есть и бесспорные преимущества-бесплатный!!! ремонт,з/части на каждом углу,цены никакие,надежность,неприхотливость,вполне норм.динамика(даже для больших городов) и тд и тп..
насчет цен-повторюсь-Бесплатные!!
rabbit 03
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 16:30) *
Да все не так на самом деле..просто человек покупает машину ту,на которую у него сейчас есть деньги(есс-но выбирая на эти деньги лучшее)
Лучшее-это как раз 2106..потом привыкаем к ней(или не привыкаем)
Недостатков в ней много конечно,но есть и бесспорные преимущества-бесплатный!!! ремонт,з/части на каждом углу,цены никакие,надежность,неприхотливость,вполне норм.динамика(даже для больших городов) и тд и тп..
насчет цен-повторюсь-Бесплатные!!

Полностью согласен!!! Золотые слова!
OPTIMUS PRIME
Ребят, вы конечно извените если что нетак,но возможно у меня немного другое представление.
rabbit 03
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2011, 16:37) *
Ребят, вы конечно извените если что нетак,но возможно у меня немного другое представление.

Да нормальное у тебя представление! friends.gif У меня такое же. Просто на пп действительно приятнее ездить... Если б еще не гремела в салоне...
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2011, 16:37) *
Ребят, вы конечно извените если что нетак,но возможно у меня немного другое представление.

Ну я впринципе высказал свое,и у меня нет никаких ненавистей к 06 и я не продам ее ни за что..хоть у меня щас и другая есть.
Роман Кировоград
Смысл вашего спора не пойму.
Сравните :
Когда проектировали 06 , и когда ПП.
Ценовая политика...
Я например, после 06 , или имея ее , не буду покупать автомобиль такого класса, возьму бус, или полный привод.
Взял бы уже давно, но считаю что жилье в первую очередь (построил дом, гараж.). Дальше будет видно.

Смысл продавать шестерку, тоже не вижу, машина для души.
DGR
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 20:30) *
Да все не так на самом деле..просто человек покупает машину ту,на которую у него сейчас есть деньги(есс-но выбирая на эти деньги лучшее)

Совершенно верно,но имея одну машину,на другую трудно накопить четсными способами потому-что все деньги уходят в неё.Я продал машину и за месяц удалось непонятно откуда взять денег на нынешнюю.
Цитата
Когда проектировали 06 , и когда ПП.

обе машины отстали от прогресса но классика была технически актуальна еще в восьмедесятых.
Цитата
Я например, после 06 , или имея ее , не буду покупать автомобиль такого класса, возьму бус, или полный привод.

Была бы возможность купил машину с абс,подушками безопасности и прочим.Хотя думаю такой возможности небудет и буду ориентироватся на полный привод,всетаки хочу ниву,те что после 2001года, или двенашку.

Многие подумают что я тут делаю если не нравится классика,в городе часто вижу такого же цвета шестерки как у меня была,и приглядываюсь не моя ли,а когда увидиш свою,что она еще ездит и в том же виде как была то на душе легче становится и приятно,все таки какие воспоминания остались...
леха18
А мне пер. привод не нравится - либо плный ,либо задний.
кобзев
Цитата(леха18 @ 23.11.2011, 13:12) *
А мне пер. привод не нравится - либо плный ,либо задний.


Ненравится то есть не по душе ,или технически обоснованно не нравится??


Я бы хотел,(требую)если что пишем то тут же пишем почему не нравится!

Мне например жара не нравится,но это однако не означает что зима лучше.




Наример.Человек написал не нравитсяя ПП,почему.Плохая устойчивость в поворотах,плохо держит дорогу,буксует зимой на льду или скользком покрытии.или-просто я всю жизнь ездил на заднем а на передний накопить не могу-посему являюсь ярким фанатом ЗП.

Тех кто будет писать посты только ради постов буду нещадно банить!!!!!!!!!!

Stells
Всем ку. В начале прошлого месяца мне перепала возможность покататься на семейной калине и так-как шмон подвёл печкой, я воспользовался данной возможностью. Я даже не торапился делать шаху. Но недели через 2, я понял что классика мне приятнее чем пп и со сносом задней оси мне легче мериться чем с передней. И хоть у меня есть возможность кататься на пп ещё около месяца, я уже кручу баранку старого, усторевшего, но более комфортного для меня таза 89г.в
Dronchik2106
привет всем,мне зп тоже больше по душе,зимой на пп не могу понять что от него ждать!летом вроде норм.
Enkei
Цитата(rabbit 03 @ 22.11.2011, 15:59) *
Цитата(INVICTUS @ 22.11.2011, 13:26) *
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора...

Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Кроме Энкея- он патриот!

Энкей не патриот. Энкей с руками просто и способен устранять недостатки, а не выкидывать из-за них машину...
Вообще, удивился, когда меня патриотом назвали. Ненавижу эту нищую дыру без дорог, но с дураками и охреневшими чинушами, прямо скажем.
А к тазам я благосклонен потому что они просты как табурет, и при должном понятии и умении делать машины, и из них можно лепить что душе угодно. А ведь еще и дешево.
Ездил на ЗП, ПП, 4П. Как ранее и говорил: ЗП для асфальта, 4П для говен, ПП для унылой обывательской езды, либо для тез кто не может справиться с двумя другими.
О стоке речь не идет - любой сток уныл, потому что он сток. Но предел по доработке у классики выше, чем у зубила. И именно в связи с приводом. Классика переварит очень мощные движки при должном усилении и правильной подвеске. Зубило больше 300сил не переварит без значительного геморроя с подвеской - ну теряет передок сцепление при разгоне, и все тут. Для драга в них ставят ломы вместо задней подвески, но для езды более-менее с поворотами это уже не канает.

Никто случайно не удивляется тому, что почти абсолютно все спортивные и просто мощные автомобили имеют задний или полный привод?
DGR
Цитата
А к тазам я благосклонен потому что они просты как табурет, и при должном понятии и умении делать машины, и из них можно лепить что душе угодно.

у меня друзья\знакомые ездят на иномарках,даже не возят с собой инструмент,потому-что ненужен.В тазе же я возил шаровые,крышку трамблера,кучу свечей,подшипники и т.д и кучу инструмента.В зубиле вожу только ремень генератора(запасной,потому-что обрывало),4 свечи,и набор ключей.
Полный привод зимой хорош,не только для говен,особенно когда в конце зимы натоптаный снег превращается в проваливающейся слой,с водой,толщиной 10-15см.
Я уже наверно не вернусь на задний привод,если только бмв потому-что у них нет пп.Зимой уже привык ездить на ПП.
Дорабатывать для драга и гонок я не собираюсь поэтому это не аргумент.
akustik
А у меня был Mercedes-Benz 190E раньше, 1984 года.
Убивал его в хлам больше года, вообще не жалел, даже масло нигде ни разу не поменял.
Таскал Газели на буксире из Сочи в Краснодар, мерса S класса, а сколько всего по месту было - не перечесть.
Соседа на Газели всю зиму каждый день заводил с толкача - и только через год всего этого убийства начала барахлить АКПП, потом еще ездил ездил, да так и продал.
И за этот год всё, что у того мерседеса поломалось - ГТЦ и 2 подушки заднего моста. Купил за всё новое 4000 рублей и сам поменял. Еще застучала шаровая, но руки не дошли сделать, 400 рублей она стоит.

Потом я решил замутить маленький бизнес, продал мерса и купил 2106...

Маааааааама родная, никакого бизнеса не захотелось.

Щас довожу её до ума и продаю, слишком уж много отрицательных эмоций после мерседеса.

Лучше пока пешком похожу, а как подзаработаю, куплю себе иномарочку какого-нибудь 1976 года.
Сержик
Мерина за сколько продал?
akustik
Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 18:07) *
Мерина за сколько продал?

за 60, он битый был
Ekvalayzer
Цитата(akustik @ 3.12.2011, 13:07) *
А у меня был Mercedes-Benz 190E раньше, 1984 года.
Убивал его в хлам больше года, вообще не жалел, даже масло нигде ни разу не поменял.
Таскал Газели на буксире из Сочи в Краснодар, мерса S класса, а сколько всего по месту было - не перечесть.
Соседа на Газели всю зиму каждый день заводил с толкача - и только через год всего этого убийства начала барахлить АКПП, потом еще ездил ездил, да так и продал.
И за этот год всё, что у того мерседеса поломалось - ГТЦ и 2 подушки заднего моста. Купил за всё новое 4000 рублей и сам поменял. Еще застучала шаровая, но руки не дошли сделать, 400 рублей она стоит.

Потом я решил замутить маленький бизнес, продал мерса и купил 2106...

Маааааааама родная, никакого бизнеса не захотелось.

собственно о чем я и писал в теме "Бомба из гетто". но тазоводы такие тазоводы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU