Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Ролакс
не ценятся у нас машины старые,хотя уже олдтаймер настоящий..
у нас пару штук знаю в идеале,но не продают.
oledg
Цитата(Ролакс @ 19.9.2012, 22:16) *
не ценятся у нас машины старые,хотя уже олдтаймер настоящий..
у нас пару штук знаю в идеале,но не продают.

и почем у вас?

Цитата(Роман Кировоград @ 19.9.2012, 22:14) *
150 баксов в таком состоянии как на фото?

был готовый к покраске на ходу с доками + второй скупой запчастей
Ролакс
дак вот не знаю,потому что не продают)
oledg
Цитата(Ролакс @ 19.9.2012, 22:23) *
дак вот не знаю,потому что не продают)

вот узнал этот заз хочет за 8тыч продать 5 уже дают
Enkei
У меня вот тут в голове поинтереснее тема для срача обсуждения появилась.
Если сделать днище автомобиля плоским, мы уберем препятствия для потока воздуха, тем самым повысим скорость течения потока воздуха, а значит, понизим его давление. Эффект крыла, только наоборот, на разнице давлений над и под автомобилем. Имеем снижение подъемной силы без увеличения лобового сопротивления, так?

Еще, как известно, за кормой образуется зона разрежения. Что если нам использовать воздуховоды, с выходами к плоскости днища и к плоскости кормы? По идее, воздух дополнительно должен из под днища отсасываться, еще уменьшая под днищем давление, и в то же время разрежение за кормой уменьшаться. Еще меньше сопротивление, еще меньше подъемная сила. А то и прижимная появится.

Если не ошибаюсь, что-то такое применяется в кольцевых автогонках. Может, и в миру применение найдется...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 21.9.2012, 3:27) *
У меня вот тут в голове поинтереснее тема для срача

Если не ошибаюсь, что-то такое применяется в кольцевых автогонках. Может, и в миру применение найдется...


Никита, зачем срач? Всё уже придумано до нас
Enkei
Поручик, все бы хорошо, да не совсем. Диффузор как у Ф1 будет работать при клиренсе Ф1 и на дорогах, как под ф1 ;) Нам нужно решение поуниверсальнее.

Поскольку как минимум дороги всего мира не отличаются ровностью, опыт Ф1 никак не применим ни нами, маньяками, ни производителями мира. Тут надо по-другому подумать...
Господин поручик
Цитата
Нам нужно решение поуниверсальнее.

Седан с длинным багажником нам в помощь
Enkei
Не пойдет. Сань, я призываю подумать о каких-либо универсальных средствах улучшения аэродинамики любого доступного автомобиля.

И чем же это, по твоему, замечателен седан с длинным багажником? Рискну предположить только что воздух сильнее будет поднимать жопу - плечо то больше.

Лучше всего, кстати, с подъемной силой обстоит у универсалов. У некоторых она вообще отсутствует. Но ценой охрененного сопротивления из-за разрежения позади кормы.
Господин поручик
увы-некоторые универсальные средства просто уродуют автомобиль. Сравни современные седаны с невероятно высокой крышкой багажника (в угоду аэродинамике) и с тем же кадиллаком или ,особенно, ягуаром-идеальным с моей т.з. дизайном
Теперь вот все эти выделения капотов с подштамповками, усеченная корма или заваленная крыша...фу...
вот красавец)
Enkei
Сань, вот это уже начинается срач "аэродинамика vs дизайн" grin.gif
В принципе, изнутри автомобиля на скорости от 160км/ч о его дизайне не задумываешься. А вот о сцеплении с дорогой - да.
Господин поручик
я за дизайн!) Ибо как-то стрёмно ехать в автомобиле каплеобразном яйце grin.gif
Enkei
Цитата(Господин поручик @ 21.9.2012, 22:37) *
я за дизайн!) Ибо как-то стрёмно ехать в автомобиле каплеобразном яйце grin.gif

Сань, ты не придиратор, а флудератор, ты в курсе? ;))
Речь не о яйце. Сопротивление вторично. Интересно, как снизить подъемную силу. Антикрылья не предлагать.
Господин поручик
как снизить подъемную силу. Мне кажется-такой проблемой озадачиваются прежде всего всякие гоночные тачки и, может быть, производители суперкаров. Простым смертным это до лампочки. Для рынка задача -уложиться в нормы краш-тестов и понравится покупателю. Я, как покупатель, голосую за дизайн)
Enkei
Охх. Ладно. Бесполезно, надо с этими идеями в другой клуб топать...
Господин поручик
Никита-занижайся до упора...можешь тему Димьяна поискать про войну цэикс
Enkei
Димьяну важен был цеикс. Мне он не важен. Тему за последний день курил два дня. Улучшить цеикс 2106 можно одним-единственным способом - отрезать ей на хрен крышу и так или иначе прилепить более современную, с плавными подъемом и скатом. А то у нас перед ней повышенное давление, а за ней поток срывается - вот и цеикс как у фуры.
Занижаться до упора - это не ко мне. Статик-дропы не признаю - непрактично даже для машины для души.
http://cs403818.userapi.com/v403818196/5ead/d0fA0RYbwbo.jpg
Будет пневматика - посмотрим. Но сейчас я все же хотел поискать какие-то универсальные способы уменьшения подъемной силы, применимые к жыпам.
Господин поручик
В той же теме для снижения подъемной силы Димьян предложил использовать передний спойлер (или губу..х.з. как правильно) Цэикс вырастет, зато подъемная сила снизится.
Enkei
Нужен разумный компромисс. Губа и антикрыло, конечно, уменьшат подъемную силу, а то и прижимную дадут, но все же желательно и максималку при этом совсем не уронить.
Собственно, то, над чем бьются все в той же Ф1: увеличить и прижим, и максималку одновременно.

Кому интересно - можно почитать:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/romm...230376152718087
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/romm...230376152718095
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/romm...230376152718100

В целом - для машины с нормальным или увеличенным клиренсом стоит, как я и полагал, закрыть снизу подкапотное пространство, максимально уплощить днище, организовать диффузор и воздуховоды, которые я предлагал десятком постов выше, для отвода тепла из подкапота лучше всего годятся боковые жабры.
Господин поручик
днище, жабры, диффузор...Что в итоге? Снижаем подъемную силу? И увеличиваем прижимную?
Увеличиваем прижимную-значит увеличиваеи нагрузку на машину...плюс доп. вес всех этих днищей, жабер, подкапотов...При том же движочке теряем и в динамике и в максималке. Эх незадача-так хотелось на больших скоростях порулить, да вот не разгоняется уже до таких скоростей тачанка со всеми своими аэродинамическими цацками)
Enkei
Теоретически - нет. Большую часть вашего цеикса составляет разрежение позади кормы, которое тянет машину назад. Вот за этим и нужны диффузоры и воздуховоды, и плоское днище. Цель какая? Максимальная скорость потока под днищем, и минимальное давление под днищем=>прижим. Как только воздух из-под днища выходит, его скорость уменьшается, а давление растет=>уменьшение разрежения за кормой=>уменьшение сопротивления.
Жабры же нужны для целей охлаждения. Ибо если разогретый радиаторами воздух не выходит под днище, он должен выходить куда-то еще. МОжно выпустить его вверх, можно вбок. Но вверху у нас зона повышенного давления перед подъемом крыши, а сбоку - нет=>более эффективная вентиляция. А если у нас расширенные арки, то за ними тоже разрежение=>еще больше эффективность вентиляции. Жабры работают даже как своеобразная вытяжка из подкапота.


Практически - смотря как реализовать. Аэротрубы ни у кого из нас нет. Есть, конечно, компьютерные симуляции, наподобие того, что Димьян делал. Интересно было бы кстати его спросить.
Mitka
Цитата(Enkei @ 21.9.2012, 23:40) *
В целом - для машины с нормальным или увеличенным клиренсом стоит, как я и полагал, закрыть снизу подкапотное пространство, максимально уплощить днище, организовать диффузор и воздуховоды, которые я предлагал десятком постов выше, для отвода тепла из подкапота лучше всего годятся боковые жабры.

Никит, это для гражданских авто? Или для спорткаров? Цель? Поручик, ИМХО, правильно говорит: для повседневной езды - дизайн главнее аэродинамики, конечно не в ущерб безопасности до 150-180 км/ч.
Господин поручик
Никита-слезай с небес на землю-ну где, в каких условиях тебе пригодится вся эта канитель с заморочками?
Enkei
Да какая безопасность на 160км/ч? Ваши иноведра безопасны на 65км/ч, да. Только вот не забывайте что кинетическая энергия зависит от квадрата скорости. И от массы.
http://www.youtube.com/watch?v=Wb6sT0XsdCQ...tailpage#t=175s

Или сразу к делу:
http://www.youtube.com/watch?v=Wb6sT0XsdCQ...tailpage#t=232s
В блин.

Нет таких автомобилей, в которых можно выжить при лобовом неупругом ударе на 200км/ч. Никаких, в том числе гоночных. Если даже конструкция выдержит его, человек умрет от разрыва органов. Поэтому на таких скоростях вся ставка на безопасность активную. Которая включает в себя прижим, в том числе.
Mitka
Цитата(Enkei @ 22.9.2012, 0:12) *
...Нет таких автомобилей, в которых можно выжить при лобовом неупругом ударе на 200км/ч....

Согласен на все 100! И накуя плоское днище?
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 19.9.2012, 21:16) *
у нас пару штук знаю в идеале,но не продают.

Цитата(oledg @ 19.9.2012, 21:22) *
Цитата(Ролакс @ 19.9.2012, 22:16) *

у нас пару штук знаю в идеале,но не продают.

и почем у вас?

Господин поручик
Цитата(Mitka @ 22.9.2012, 0:32) *
Согласен на все 100! И накуя плоское днище?

rofl.gif
федор
Цитата(Enkei @ 21.9.2012, 23:55) *
Охх. Ладно. Бесполезно, надо с этими идеями в другой клуб топать...


Ты это.... Только в клуб самоубийц не ходи!!! skull.gif
Роман Кировоград
на драйв, там всем все нравится...
федор
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2012, 14:24) *
на драйв, там всем все нравится...


Там плохому научат! censored.gif
Роман Кировоград
тогда в контакт, малышня плохому не научит.
DGR
Побывал недавно в Дэу центре, насчет своей машины,мало того что один в городе, в захолустье, да еще и более 1 машины одновременно не делают. Ну речь не об этом.
Я был второй с утра,передо мной парень на новой нексии. Машина новая,месяц как купил,рассказывает что после 110 км\ч начинается жуткая вибрация, ну вот и ездит ремонтировать, благо что бесплатно,но говорит гарантия всего 10.000км.Тут же приезжают на новых нексиях ставить цз и сигналку,мастер говорит приезжайте на следующей неделе,щас много работы,тут работы на 5 часов.
Тут же случай, купили шевроле нашенской казахстанской сборки, через 1000км начались проблемы с мотором, забрали по гарантии надолго,волокита,экспертиза,поездки в другой город и т.д
Так стоит ли брать новую машину(нексия,ваз) чтобы потом опять бегать везде и ремонтировать или взять иномарку но б\у начала 2000-ых за эти 10000уе?




Просто тема для дискуссии,брать пока не собираюсь,моя пока что устраивает,просто интересно...
Роман Кировоград
ньюансов много, какая машина еще попадет, как к ней относились, по каким дорогам ездила...
лучше из европы брать.
R&M
Цитата(DGR @ 24.10.2012, 17:21) *
.....
Просто тема для дискуссии,брать пока не собираюсь,моя пока что устраивает,просто интересно...

я вот тоже ради интереса присматриваю в ценовой категории примерно 120-140 тыс. грн.))
вот вариков много, а какой имеет смысл рассматривать, а какой сразу отбросить не знаю(((
http://www.infocar.ua/compare_564-7718-8298-6460-6460.html
скажу сразу, что цены в салонах на auto.ria.ua ниже.
кто что по отобранным авто скажет. какому предпочтение отдать. или может есть другие варианты, которые не были рассмотрены (б.у. авто во внимание не беру).
всегда хотел шкоду октавию, но она выше в цене чем отобранные варианты.(((
super_gut
В настоящий момент отдаю голос за VAG-овскую группу (Skoda, VW).
Господин поручик
Цитата(R&M @ 24.10.2012, 21:35) *
примерно 120-140 тыс. грн.))
вот вариков много, .... какой сразу отбросить не знаю(((


Отбрасывай Тушкана...Он дороже твоих лимитов. Да и цена "от" означает совсем пустую тачку, которую днем с огнем не найдешь.
R&M
Цитата(dikobrazzoff @ 24.10.2012, 20:48) *
В настоящий момент отдаю голос за VAG-овскую группу (Skoda, VW).

ты имеешь ввиду Volkswagen Polo?

Цитата(Господин поручик @ 24.10.2012, 21:03) *
Цитата(R&M @ 24.10.2012, 21:35) *
примерно 120-140 тыс. грн.))
вот вариков много, .... какой сразу отбросить не знаю(((


Отбрасывай Тушкана...Он дороже твоих лимитов. Да и цена "от" означает совсем пустую тачку, которую днем с огнем не найдешь.

а ты какую бы выбрал из оставшихся? или какой твой вариант!
Господин поручик
Я выбираю сердцем, а не умом. Кто-то меряет дорожный просвет, кто-то расход изучает и объем багажника . А я по внешнему виду! Главный вопрос-какой цвет))
Одно время посматривал на Поло...даже хотел съездить в салон "живьем пощупать". Современные и строгие формы и пропорции, сдержанный дизайн, который еще долго не состарится (морально). А корейцы-остромоднявые формы, причудливо изогнутые, гипертрофированные удлинения и искривления...нелады с пропорциями. Коросе говоря-фигня.. .
Ролакс
Вы чего,совсем решили клуб без шестерок оставить?? grin.gif
по теме:


как тебе Ром?
Господин поручик
Миша-ценник опубликуй. Минивэн сфотал?
Ролакс
Не,не минивэн,легковая)
через пару лет Рома спокойно купит grin.gif
а вобще имхо выгоднее 1-3 летнюю взять..все будет сделано и цена куда приятнее..с пробегом тыщ 50 например
у меня знакомый Аккорда полный фарш взял за 18уе в идеале кажись 8-9 года пробег 40 с чем то good.gif
R&M
Мишь, дак ты ссыль на эту тачку кинь. посмотреть со всех сторон и цену конечно!
Мне сегодня предлагали Kia Rio дизель 2010 года за 218 тыс. грн. 20 тыс пробега. + комплект летней резины. обута в зимнюю уже.
Господин поручик
Цитата(R&M @ 24.10.2012, 23:58) *
Мне сегодня предлагали Kia Rio дизель 2010 года за 218 тыс. грн. 20 тыс пробега. + комплект летней резины. обута в зимнюю уже.


Чота загнули тебе нехило.. Да какой там нехило? Просто грабеж!
Ролакс
Цитата(R&M @ 24.10.2012, 22:58) *
посмотреть со всех сторон и цену конечно!
Мне сегодня предлагали Kia Rio дизель 2010 года за 218 тыс. грн. 20 тыс пробега. + комплект летней резины. обута в зимнюю уже.

да не,то дорогая конечно))киа оптима
нихрена себе рио за 27тыщ,кошмар ему цена 15 потолок
кста седня видел коллегу,был у него Кадди бенз 1.4,а щас гляжу взял Кадди дизель,13штук..в идеале мля..с бензом не сравнить,двиг ядерная бомба,рвет так что вжимает в сидухи)кстати шумка и все навороты уже есть
классная и крайне функциональная машинка..как для семьи так и для работы и для отдыха good.gif
R&M
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2012, 23:00) *
Цитата(R&M @ 24.10.2012, 23:58) *
Мне сегодня предлагали Kia Rio дизель 2010 года за 218 тыс. грн. 20 тыс пробега. + комплект летней резины. обута в зимнюю уже.


Чота загнули тебе нехило.. Да какой там нехило? Просто грабеж!

конечно загнули. пальцы у меня не туда загнулись)))
ачепятка не за 218, а за 118 тыс. грн.))

а вот интересный фильтр по подбору авто. выбирал в ценовой категории от 11 до 17 тыс. бакинских.
как вам такая подборка?
Ролакс
я за Кадди hi.gif
R&M
Цитата(Ролакс @ 25.10.2012, 0:00) *
я за Кадди hi.gif

дак его вообще не отфильтровало))
фолцы не вошли в эту ценовую категорию))
oledg
Цитата(Ролакс @ 25.10.2012, 1:00) *
я за Кадди hi.gif

ну кади машин то шо надо good.gif в другана рабочая есть просто бомба не то что китайское барахло
Ролакс
Цитата(R&M @ 25.10.2012, 0:04) *
фолцы не вошли в эту ценовую категорию))

ну тогда включи его сам в эту категорию rofl.gif
а еще там любоввю говорит удобно заниматься
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU