Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Ludvig
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2019, 12:14) *
Увы, но этого обеспечить не может современное состояние сервиса в стране. Не иномарки плохие, а регионы в упадке..ни сервисов, ни бензина нормального, ни дорого, чтобхотя бы доехать до цивилизации.
Возьмите ДВ. Заполонен японками. Напичканными электроникой. И ведь не тоскуют за аналоговыми карбами и пр. артефактами с возможностью починки на коленке и запчастями из хозмага).

Совершенно не тоскуют. Покупают 4-х летние японки за 4-6 штук баксов. После 5-и лет эксплуатации, как перестанет ездить, в ручей ее и за следующей.
Сервис - не сервис, а аудюху не далее чем через 8 лет на разборку. Стареньким Жигулям от 20-и лет отроду только и остается ездить вокруг той кучи металлолома с размышлениями о японской электронике.
Например. вот мужик из совершенно депрессивного региона https://www.youtube.com/channel/UCSsHZMe9yEWPQwngJnWP43w
Плевать он хотел на все сервисы.

Немного о ситуации в Японии https://www.youtube.com/watch?v=0-hPbwkEO8g
Route_66
Цитата(Ludvig @ 9.2.2019, 12:08) *
Например. вот мужик из совершенно депрессивного региона https://www.youtube.com/channel/UCSsHZMe9yEWPQwngJnWP43w
Плевать он хотел на все сервисы.

Эх, и лихо ж ты Белую Церковь (90 км от Киева!) объявил "депрессивным регионом"! smirk2.gif
В остальном согласен. Помню, еще лет 30 назад читал, как на Сахалине школота устраивала дикие гонки по пересеченной местности на железяках с японских автопомоек. Сломалась - бросил на месте - сел в следующую.
Шем
Цитата(Slay @ 8.2.2019, 5:29) *
Проблема в другом - да - у Вас сервисы на каждом углу, бензин выбрать можно, куча магазинов и запчастей.
А у нас - сервисы если и есть, то я опасаюсь в них машину гнать, бензин - ну либо безымянный либо газпром - тоже лоттерея, автомагазины - ну есть нескольно, но везде один шлак....

Касаемо ЗЧ - то сегодня их н и на Луну доставляют.

Сервисы и в в Питере половина шлака - типо у Ашота... даже дилеры сегодня стали почти тем же шлаком - собственно поэтому есть механик, который ремонтирует например мою машину - сам себе режиссёр, сам хозяин, сам рабочий...

Бензин, да сложная тема... но карб или инжектор большой разницы нет. В Газель тоже попробуй заправь на левой АЗС - чих-пых во все дыры...

В остальном конечно машины старой гвардии можно откапиталить в лесу... это бесспорно.
Господин поручик
Цитата(Шем @ 9.2.2019, 22:01) *
В остальном конечно машины старой гвардии можно откапиталить в лесу... это бесспорно.

Из говна и палок)) rofl.gif
Шем
Цитата(Route_66 @ 8.2.2019, 11:35) *
В принципе, я все могу понять. Насчет сторонников прогресса в различных его проявлениях, и т.п. Тем более, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но вот чтобы несчастную лампочку в салоне, или же дворники снаружи, нельзя было включить без команды специально предназначенного для этого контроллера - это уже явный перебор. Хотя наверняка найдется свой фан-клуб и у такой чудо-техники.

Давно пора признать, что электроника сделала человека. Хотя конечно, порой есть перегибы - например всякое сенсорное омно, которыми перепичкали многие современные авто. Я не фапатель всего, что предлагают, всегда отношусь очень осторожно - но не отрицаю объективные вещи - что АБС переигрывает человека, как и продвинутая ЕСПи - позволила бы сократить количество роликов на Ютубе про ДТП.

И компы быстрее считают и многое в таком же духе.

Хорошо ли включать лампочку через контроллер - вот я затрудняюсь ответить, с одной стороны - это и правда кажется лишним, с другой - если система не даёт сбоев - то какая разница через, что идёт.

Да и собственно нет уже сегодня автомобилей, даже бюджетного класса, что бы не было электроники. Можно метить свой взгляд только ан авто которым лет 30, но постепенно их тоже не останется.

Цитата(Ludvig @ 9.2.2019, 11:08) *
Совершенно не тоскуют. Покупают 4-х летние японки за 4-6 штук баксов. После 5-и лет эксплуатации, как перестанет ездить, в ручей ее и за следующей.
Сервис - не сервис, а аудюху не далее чем через 8 лет на разборку. Стареньким Жигулям от 20-и лет отроду только и остается ездить вокруг той кучи металлолома с размышлениями о японской электронике.

Анекдоты, про 4-6 штук баксов за 4-х летки... ценники на них уже давно удивляют, что их покупают - "срулём" в бардачке smile3.gif И так же ни кто в ручей не сливает - поскольку не регион миллионеров. А в ручье стоят 30-ти летние японские корыта, к которым ЗЧ надо в музее заказывать smile3.gif

Да Аудюхи катаются десятками лет - при том сперва в крупных мегаполисах, лет так до 15-ти, а потом в регионы идут.

Главное не понять меня превратно, что я агитирую за какие-то машины или выступаю против каких-то...

Цитата(Ludvig @ 9.2.2019, 11:08) *
Совершенно не тоскуют. Покупают 4-х летние японки за 4-6 штук баксов. После 5-и лет эксплуатации, как перестанет ездить, в ручей ее и за следующей.
Сервис - не сервис, а аудюху не далее чем через 8 лет на разборку. Стареньким Жигулям от 20-и лет отроду только и остается ездить вокруг той кучи металлолома с размышлениями о японской электронике.

Анекдоты, про 4-6 штук баксов за 4-х летки... ценники на них уже давно удивляют, что их покупают - "срулём" в бардачке smile3.gif И так же ни кто в ручей не сливает - поскольку не регион миллионеров. А в ручье стоят 30-ти летние японские корыта, к которым ЗЧ надо в музее заказывать smile3.gif

Да Аудюхи катаются десятками лет - при том сперва в крупных мегаполисах, лет так до 15-ти, а потом в регионы идут.

Главное не понять меня превратно, что я агитирую за какие-то машины или выступаю против каких-то...
112233
Цитата(1300SL @ 7.2.2019, 14:03) *
112233 угу, дырка в коллекторе, и датчики не видят подсос. Забилась форсунка, тнясилин начался . отвалился датчик ож --мозги бедную смесь готовят...

Ну давайте так - чего уж мелочится, с "дыркой" в коллекторе? Откуда она там взялась? Тогда сразу уж - взорвалась машина и ошмётки на 3км разметало. Тогда уж сразу так, чё там... какая-то "дырка"ё в коллекторе, непойми откуда взявшаяся.
Форсунка забилась... хех, их там вообще-то ещё 3 штуки, так что заведётся, будет троить, но заведётся. Тоже самое с датчиком ОЖ - не влияет на НЕзапуск двигателя, он всё-равно запустится.
1300SL
112233 да да верно, запуститься может и с пол тыка может со второго акб, и будет работать на одном цилиндре. ВАУ-работает! А дальше что? Поедешь? И кольца на форсунках дали подсос, машина даже резче стала, приятно-да вот долго ли клапана проживут??? Ладно, ты да я , и уже все меньше людей знают как работает двигатель... Женщины -еденицы. Парень мля 30лет. Заявляет с гордостью :
-" у меня четырёх тактный двигатель 16клапанов , четыре на цилиндр"
-"а если 8клапанов?"
-"да это тогда херня маломощьная , два клапана на цилиндр...этож двухтактный движок "
smile3.gif smile3.gif smile3.gif
Изредка спрашиваю молодежь на работе. Что такое четыре такта. Кто не знает, кто только три может назвать...
Печально. Но один общий ответ, мы умееем ЕзДиТь.


А потом в сети вот такое светит smile3.gif

Шем
Цитата(1300SL @ 10.2.2019, 9:58) *
Изредка спрашиваю молодежь на работе. Что такое четыре такта. Кто не знает, кто только три может назвать...
Печально. Но один общий ответ, мы умееем ЕзДиТь.

В этом есть доля разумного... это я про то, что лучше пусть человек умеет ездить, чем умеет только чинить авто - а ездит, как чумано с бантиком.

Прогресс не остановить - и по идее каждый должен заниматься своим делом - пианист играть на пианино, а не перебирать ДВС на машине... и так в любой отрасли. Времена - когда многие из нас были вынуждены делать всё уходят.

А особенно, когда работы выше крыши - так вообще некогда было даже капот открыть.
Route_66
Наездники, да. Все зашибись, пока машина едет. А дальше - все, ступор. И ведь будет ехать, пока не остановится. Движок застучал - х...ня, музон воткнем погромче, чтоб не мешал. А потом - привет, кулак дружбы! Ну, да - нафиг с той матчастью заморачиваться. Прогресс, фуле.

Сыну давеча по шее надавал: он где-то узрел манеру переключаться "типа, по-спортивному" - не выжимая сцепление. Благо, хоть машина чужая была. Пытался объяснить, что при этом происходит с синхронизаторами. Без толку, понятия об устройстве КПП отутствуют напрочь. Причем им это неинтересно.
1300SL
Шем с одной стороны да... Но это мля вопрос к водителям -"специалистам", они выбрали путь баранку крутить..так хоть бы знали движок. Он случай приехал на газели, встал и не заводится...праблы стартера... А оказалось бендекс не отбился,втягивающее закусило, и он ехал"жужал" 60км... Что не слышно что что то не так??? Едет, да и едет хрен с ним....а другим потом гемор.
Шем
Цитата(Route_66 @ 10.2.2019, 21:11) *
Наездники, да. Все зашибись, пока машина едет. А дальше - все, ступор. И ведь будет ехать, пока не остановится. Движок застучал - х...ня, музон воткнем погромче, чтоб не мешал. А потом - привет, кулак дружбы! Ну, да - нафиг с той матчастью заморачиваться. Прогресс, фуле.

Нельзя рисовать одним цветом...

Конечно в семье не без урода и даже больше - порой люди, кто в теме машин, даже в сервисах работают - на таких вёдрах ездят, что пиндец... при том понятие ведро - не марка, а состояние.

А другой - кто даже не понимает куда бензин течёт и для чего - машинку содержит, как конфетку - и все ТО на сервисе по плану и что-то скрипнуло - уже на сервисе.

В общем оттенков намного больше и цветов тоже.

Цитата(Route_66 @ 10.2.2019, 21:11) *
Сыну давеча по шее надавал: он где-то узрел манеру переключаться "типа, по-спортивному" - не выжимая сцепление. Благо, хоть машина чужая была. Пытался объяснить, что при этом происходит с синхронизаторами. Без толку, понятия об устройстве КПП отутствуют напрочь. Причем им это неинтересно.

А вот в этом совсем всё по иному... ты высказываешь претензии к сыну - а по сути, кто виноват, что он таким вырос?

Интерес прививают родители, при том от них зависит процентов 90 вектора развития ребёнка.

В общем, всё, что хочется сказать в адрес ребёнка - надо понимать, что говоришь исключительно в свой адрес. Я вот смог заинтересовать сына техникой - так он в этом развирается, ему это нравится - хотя и мне было сложно, в период его начального роста - жил работой и работал не руками.

Цитата(1300SL @ 10.2.2019, 21:12) *
Шем с одной стороны да... Но это мля вопрос к водителям -"специалистам", они выбрали путь баранку крутить..так хоть бы знали движок. Он случай приехал на газели, встал и не заводится...праблы стартера... А оказалось бендекс не отбился,втягивающее закусило, и он ехал"жужал" 60км... Что не слышно что что то не так??? Едет, да и едет хрен с ним....а другим потом гемор.

В 90-х сотрудничал с транспортной конторой - крупной, ещё советской, водители были все возрастные - не новое поколение, в которое так модно кидать камни.

Так вот с кем из водил не покатался - понятие не имели об устройстве автомобиля, несколько раз в пути оживлял авто - Газоны в основном были... На вопрос - ты же профи водитель??? Как??? - ответ простой - а накой мне это надо, я с линии пришёл - в парке ремзона. пузырь поставил. всё сделают с любовью.

Отец работал в автопарке в опытно экспериментальных мастерских, где и я начинал под его началом - я тоже знаю всё эту кухню... редкий водитель понимал, что дальше руля и педалей.

Так, что это не вчера началось и не сегодня закончилось.
Route_66
Цитата(Шем @ 10.2.2019, 23:12) *
А вот в этом совсем всё по иному... ты высказываешь претензии к сыну - а по сути, кто виноват, что он таким вырос?

Интерес прививают родители, при том от них зависит процентов 90 вектора развития ребёнка.

В общем, всё, что хочется сказать в адрес ребёнка - надо понимать, что говоришь исключительно в свой адрес. Я вот смог заинтересовать сына техникой - так он в этом развирается, ему это нравится - хотя и мне было сложно, в период его начального роста - жил работой и работал не руками.

Повезло тебе, что встретил отклик и понимание. Я тоже прививал интерес. Принес специально цветной альбом с красивыми картинками. Думал, вместе будем изучать и разбираться. Потом в гараже мне будет помогать, с интересом и знанием дела. А реакция банальная: "У меня будет совсем другая машина, и там все будет по-другому. А это мне не интересно и не нужно". Пытался объяснить, что физика везде одинакова. Горохом об стенку. Вот и все. Сейчас взрослый он уже, живет отдельно. Учу не я, а прогрессивные друзья на работе. Они сейчас все поголовно за прогресс. Производителям это тоже выгодно. И сервису.
1300SL
Вот и я тогда ладушку за 5к.гр. тогда взял у юного гения прогресса, не хватало на компьютер.... Когда спросил, не жалко? -"неа баранку крутить научился до первого пенька, в жизни на жигулях ездить не буду, у меня будет другая машина, а пока мне нужен комп..."
Однотипные все какие-то , 8ми-битные.
Lyzhenkov
Интересная демогогия тут разведена,получается я подпадаю под категорию малолеток только ездить,интересна получается,но как ни странно-меня никто не заставлял изучать устройство автомобилей,никто не наставлял "на путь истинный" Все что мне интересно- я начинаю изучать,просто потому что интересно,ровно так же и сейчас я работаю в околоремонтной автосфере,а именно установка,настройка и обслуживание систем автоматизированного учета и контроля грузового транспорта,попутно занимаемся установкой спутникового мониторинга и последующим обслуживанием и монтаж систем видеонаблюдения в транспорте. Меня этому кто то учил? Нет,просто в один вечер знакомая предложила пойти к ним,пока свободно место-написал заявление на заводе и ушел туда,ни капли не жалею,чем с овощами под 40-50 лет работать,которые лишний раз на машине не ездят а то дорого все и по 20 лет там работают со словами "плохо но стабильно,лучше чем ничего" и прочее,а проблема проста-они не хотят развиваться,они живут в своем "плохом но стабильном" мирке и рады,рады тому что каждый день выполняют одно и тоже за копейки. Так что ситуация двоякая и валить все на молодежь- если бы не молодежь то большая часть машин 2000х по настоящее время бы стояли кирпичами,потому что поколение за 50 боиться лезть в технически сложные и управляемые компьютером машины,нам лучше карбулятор да 4ступка,плохо но стабильно,а то сломается стоит дорого а я и в поле починю. ну ну
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 11.2.2019, 1:51) *
Интересная демогогия тут разведена,получается я подпадаю под категорию малолеток только ездить,интересна получается,но как ни странно-меня никто не заставлял изучать устройство автомобилей,никто не наставлял "на путь истинный" Все что мне интересно- я начинаю изучать,просто потому что интересно,ровно так же и сейчас я работаю в околоремонтной автосфере,а именно установка,настройка и обслуживание систем автоматизированного учета и контроля грузового транспорта,попутно занимаемся установкой спутникового мониторинга и последующим обслуживанием и монтаж систем видеонаблюдения в транспорте. Меня этому кто то учил? Нет,просто в один вечер знакомая предложила пойти к ним,пока свободно место-написал заявление на заводе и ушел туда,ни капли не жалею,чем с овощами под 40-50 лет работать,которые лишний раз на машине не ездят а то дорого все и по 20 лет там работают со словами "плохо но стабильно,лучше чем ничего" и прочее,а проблема проста-они не хотят развиваться,они живут в своем "плохом но стабильном" мирке и рады,рады тому что каждый день выполняют одно и тоже за копейки. Так что ситуация двоякая и валить все на молодежь- если бы не молодежь то большая часть машин 2000х по настоящее время бы стояли кирпичами,потому что поколение за 50 боиться лезть в технически сложные и управляемые компьютером машины,нам лучше карбулятор да 4ступка,плохо но стабильно,а то сломается стоит дорого а я и в поле починю. ну ну

Денис, на самом деле, это очень здОрово, что тебе интересно. И что сам стараешься разобраться и понять. Увы: такие, как ты - скорее исключение, чем правило. А правило сейчас - сел, да поехал. Не вдаваясь в подробности, чего и как при этом происходит. Тренд такой, выражаясь по-современному.
Lyzhenkov
это уже проблема тех кто не хочет развиваться,хотя по сути это и есть смысл жизни,а не солярис в кредит,ипотека и 2 спиногрыза,ну и дерево чуть не забыл.

а кто не хочет работать головой-так и будут всю жизнь работать руками. Принцип примерно такой

Route_66
Добавлю даже чуть больше: незнание - источник денег. И неиссякаемое топливо для лохотрона движка маркетинга.
Кстати, мне уже за 50. И по твоей классификации я вполне попадаю в категорию "овощ", или "старый пердун". Но означает ли это, что я не хочу развиваться? Наверное, не совсем. Линукс вот, к примеру, освоил на старости лет. Просто потому, что мне это интересно.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 11.2.2019, 2:19) *
Добавлю даже чуть больше: незнание - источник денег. И неиссякаемое топливо для лохотрона движка маркетинга.
Кстати, мне уже за 50. И по твоей классификации я вполне попадаю в категорию "овощ", или "старый пердун". Но означает ли это, что я не хочу развиваться? Наверное, не совсем. Линукс вот, к примеру, освоил на старости лет. Просто потому, что мне это интересно.

это опять же исключение из правил,я работал на ЧПУ и на 3 и на 5 осевых,за пол года из простого оператора станка с чпу стал наладчиком,потом директор решил что много я получаю и хотел урезать зп. Как итог в тот же день уволился,потом завод-вот там я ощутил все тяготы "набора по объявлению" если на тех же станках,да у нас был интересный коллектив-половина до 25лет другая за 50,да они не все знали,но по крайне мере изучали,пробовали,а где не получалось просили объяснить,т.е. для них станок где под 200 кнопок и сотни вкладок в настройках и все на английском-это довольно сложно,но-они изучали,может и меньше нас знали-но норму выполняли.

Ровно так же и отец-для него например дикость за год сменить допустим 3-5работ,просто из за того что что то не нравиться,для него не понятно как уволившись в 10 утра в 11 уже можно подписать трудовой договор на другом месте. А это и есть развитие,метод проб и ошибок,кто не ошибается тот ничего не делает,ровно так же когда я ушел с завода,при том вообще спонтанно,просто случайно вечером разговорился со знакомой что занимается страховками,и говорил что скоро работу буду менять,она предложила съездить к ним,на следующий день съездил,поговорил,их устроили мои знания и образование,хотя было достаточно ответа где до этого работал,т.е. люди там не глупые,они представляют что такое станок с ЧПУ,что без знания программирования это просто кусок дорогого хлама,второй вопрос был что интересного делал с машинами,привел пример черной ауди-замена механического впрыска KEIII Jetronic на электронный впрыск январь,с последующей настройкой и откаткой прошивки. Ну и как итог-на следующий день уволился с завода и в этот же день устроился туда.

Уже не раз замечал,что когда приходишь устраиваться на работу,где нужны мозги и знания-в большинстве своем собеседование ведет не тупой менеджер по бумажке,а именно либо сам руководитель,либо кто то из тех с кем работать,проще говоря- все вопросы только по делу и только относящиеся к данной сфере,ни разу не спрашивали почему уволился с другой работы,почему часто меняешь-им важнее наличие серого вещества в черепной коробке и прямые руки,остальное- как говорил директор на станках с ЧПУ "индивидуальные особенности"

Цитата(Route_66 @ 11.2.2019, 2:19) *
Добавлю даже чуть больше: незнание - источник денег. И неиссякаемое топливо для лохотрона движка маркетинга.

тут можно проще сказать- кто не шарит тот х@#$рит,я оценил не в первый раз что зарабатывать деньги головой и знаниями гораздо проще в физическом плане,тот же чпу станок-заготовки весят 100грамм а то и меньше,даже патрон гидравлика-нажал педаль кулачки разошлись,нажал- заготовка зафиксирована,нажал пуск и 2минуты станок сам работает,а ты стоишь и смотришь как он это делает,ну и контролируешь его раз в 10 деталей промерял-нормально то работает дальше,нет-корректировка параметров,либо немного изменить программу,это не мешки таскать и не лопатой махать,ответственность в десятки раз выше,но работа с 0 ответственностью никогда нормально не оплачивалась,чем выше сложность и ответственность-тем меньше специалистов и выше оплата. Это тоже с одной стороны развитие,не останавливаться на каком то уровне и идти выше
Шем
Цитата(Route_66 @ 10.2.2019, 22:29) *
Повезло тебе, что встретил отклик и понимание. Я тоже прививал интерес. Принес специально цветной альбом с красивыми картинками. Думал, вместе будем изучать и разбираться. Потом в гараже мне будет помогать, с интересом и знанием дела. А реакция банальная: "У меня будет совсем другая машина, и там все будет по-другому. А это мне не интересно и не нужно". Пытался объяснить, что физика везде одинакова. Горохом об стенку. Вот и все. Сейчас взрослый он уже, живет отдельно. Учу не я, а прогрессивные друзья на работе. Они сейчас все поголовно за прогресс. Производителям это тоже выгодно. И сервису.

Это конечно философская тема - слишком много нюансов, как заинтересовать, как воспитать и т.д. - при том даже не отделить одно от другого.
И возраст вбития в голову начинается в роддоме - а не, как некоторые считают лет после 12-ти...

А касаемо:
Цитата(Route_66 @ 10.2.2019, 22:29) *
А реакция банальная: "У меня будет совсем другая машина, и там все будет по-другому. А это мне не интересно и не нужно". Пытался объяснить, что физика везде одинакова. Горохом об стенку.

Он тоже отчасти прав... если нет интереса, его не привил в очень раннем детстве своим примером - и он вряд ли будет покупать Жигули Советских времён - то разбираться с сия вопросе уже не интересно.

Цитата(1300SL @ 10.2.2019, 23:02) *
Вот и я тогда ладушку за 5к.гр. тогда взял у юного гения прогресса, не хватало на компьютер.... Когда спросил, не жалко? -"неа баранку крутить научился до первого пенька, в жизни на жигулях ездить не буду, у меня будет другая машина, а пока мне нужен комп..."
Однотипные все какие-то , 8ми-битные.

Ну почему же 8-ми битные? Возможно у пацана комп, как источник заработка - на котором он может заработать на 10-к таких машин или банально нет в машине какой-то надобности, не пробила его эта тема.
Route_66
Цитата(Шем @ 11.2.2019, 8:18) *
Ну почему же 8-ми битные? Возможно у пацана комп, как источник заработка - на котором он может заработать на 10-к таких машин или банально нет в машине какой-то надобности, не пробила его эта тема.

Угу. Небось, на танчиках гонять. Офигенный заработок. Для заработка обычно достаточно компьютера поскромнее. Вряд ли он какой-нибудь мудреный САПР (то бишь, CAD) на нем крутить будет. Для этого специальное образование надо. А вот для игрушек - да. Крутой нужен и дорогой. Шоб эф-пэ-эсы не проседали на высоких настройках. Особо упоротые мать родную готовы продать за свои танчики. Или танком переехать в реале, если ляжет поперек.

Цитата(Шем @ 11.2.2019, 8:18) *
Он тоже отчасти прав... если нет интереса, его не привил в очень раннем детстве своим примером - и он вряд ли будет покупать Жигули Советских времён - то разбираться с сия вопросе уже не интересно.

Не было у нас этой машины в его раннем детстве. Стояла у отца в гараже. К нам попала, только когда ему уже 13 лет было. Ну, так насильно мил не будешь, дело хозяйское. Только за рулем "Жигулей" с такими познаниями делать нечего. Пусть покупает себе модную, с четырехтактным электродвигателем - на здоровье.
1300SL
Route_66 smile3.gif

Шем
Цитата(Route_66 @ 11.2.2019, 11:49) *
Угу. Небось, на танчиках гонять. Офигенный заработок. Для заработка обычно достаточно компьютера поскромнее. Вряд ли он какой-нибудь мудреный САПР (то бишь, CAD) на нем крутить будет. Для этого специальное образование надо. А вот для игрушек - да. Крутой нужен и дорогой. Шоб эф-пэ-эсы не проседали на высоких настройках. Особо упоротые мать родную готовы продать за свои танчики. Или танком переехать в реале, если ляжет поперек.

Давай объективно - ты же не знаешь человека лично?

Зачем мощный комп - хотя мощный, всё относительно... у нас мощный ноут стоит раза в 3 дороже Шестёрки... а например для работы с графикой - комп нужен мама не горюй... и проц, и память, и всё остальное.

И касаемо работы во многих ПО - требуется не образование, а знания... у меня нет ни какого профильного образования - а компы знаю, что по железу, что по наполнению ПО. Так же Фотошоп знания выше среднего и многие программы так же. Учился исключительно сам и большинство методом научного тыка. Конечно и читал и в инете искал порой ответы - как бы - это и есть самообразование.


Цитата(Route_66 @ 11.2.2019, 11:49) *
Не было у нас этой машины в его раннем детстве. Стояла у отца в гараже. К нам попала, только когда ему уже 13 лет было. Ну, так насильно мил не будешь, дело хозяйское. Только за рулем "Жигулей" с такими познаниями делать нечего. Пусть покупает себе модную, с четырехтактным электродвигателем - на здоровье.

Ну конечно в 13 лет - это уже крайне поздно... если до этого не было склонности к подобной работе, интереса к механике - то конечно не факт, что появится.

Я не могу похвастаться, что целыми днями, что-то мастерил или... поскольку больше время тратил на работе - но тем не менее вместе с ним порой, что-то ремонтировали и на работу ко мне катался на производство - в общем, как то постепенно втянулся. В крайнем случае желание есть - хотя и возраст сегодня "ля мурный" smile3.gif как там дальше будет ХЗ...
Route_66
Цитата(Шем @ 13.2.2019, 0:53) *
И касаемо работы во многих ПО - требуется не образование, а знания... у меня нет ни какого профильного образования - а компы знаю, что по железу, что по наполнению ПО. Так же Фотошоп знания выше среднего и многие программы так же. Учился исключительно сам и большинство методом научного тыка. Конечно и читал и в инете искал порой ответы - как бы - это и есть самообразование.

Меня тоже никто не учил, в институте мы начинали еще с перфолент и Фортрана. Потом была СМ-4 и дисплейный класс - это уже после армии. Казалось, что в фантастический фильм попал. Первый компьютер паял сам, пришлось еще кучу ошибок отлавливать на плате. Но какое же было счастье, когда после месяца мучений он все-таки завелся! Принтер сам к нему пристыковывал (да, дополнительный порт для него тоже вручную паять надо было, на отдельной плате), и программу его обслуживания (своего рода прообраз драйвера) довелось ручками править, прямо в машинных кодах. С дизассемблированием вручную. Поскольку она изначально нерабочей была. Несколько курсовых на нем сделал - посчитал, набил текст и распечатал. Вместе со схемами, благо принтер, после всех танцев с бубном, научился исполнять Print screen в графическом режиме. А потом наступили 90-е, а с ними эпоха PC - XT, 286, 386, 486... Собирали их сами - себе, в контору, и просто хорошим людям под заказ. 15 лет в родной конторе сисадмином отпахал. И тоже не захотел идти наезженной дорогой: везде была 95/98, а у нас принципиально только NT (это в конце 90-х). В конечном итоге, не выдержал тупой бессмысленности нескончаемой битвы с ветряными мельницами вирусами, кривым ворованным софтом и пользователями-имбецилами - плюнул на все, и ушел на Линукс. Просто пришло четкое осознание, что остаток своих дней я хочу провести как-то по-другому. Тоже сам осваивал. Тяжко было, т.к. все предыдущие навыки администрирования не помогали, а наоборот - только мешали. Методом погружения действовал: сказал себе, что не существует в мире других систем и другого софта. Учись пользоваться тем, что есть. Где-то через полгода уже начал потихоньку понимать, что и зачем я делаю. Вот уже 10-й год только на нем и сижу, счастлив безмерно.

Цитата(Шем @ 13.2.2019, 0:53) *
Ну конечно в 13 лет - это уже крайне поздно... если до этого не было склонности к подобной работе, интереса к механике - то конечно не факт, что появится.
Я не могу похвастаться, что целыми днями, что-то мастерил или... поскольку больше время тратил на работе - но тем не менее вместе с ним порой, что-то ремонтировали и на работу ко мне катался на производство - в общем, как то постепенно втянулся. В крайнем случае желание есть - хотя и возраст сегодня "ля мурный" smile3.gif как там дальше будет ХЗ...

Ну, да - у моего папы "тройка" появилась, когда мне 10 лет было. Помню, смотрел на нее, как на космический корабль. И все с ней делали вместе, я помогал, чем мог. И старался во все подробности вникать и разбираться. Теперешняя "шестерка" появилась, когда мне исполнилось 15. С первого дня ее знаю, тоже все делали вместе. А когда я подрос и набрался опыта в электронике, то уже самостоятельно модернизировал - отец мне доверял. И когда 10 лет назад он отдавал ее мне, то был уверен на 100%, что машина попала в правильные руки.

С моим сыном так не сложилось, увы. Хотя в другом я вовремя 5 копеек вставил: лет в 13 включил ему Битлов. Удачно получилось, через месяц он уже Black Sabbath слушал взахлеб ))
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 10.2.2019, 21:11) *
Сыну давеча по шее надавал: он где-то узрел манеру переключаться "типа, по-спортивному" - не выжимая сцепление. Пытался объяснить, что при этом происходит с синхронизаторами.

А что при этом происходит с синхронизаторами? Если нет скрежета при переключении, то ничего и не происходит.
Был бы скрежет-задумался б сынок)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 13.2.2019, 11:31) *
А что при этом происходит с синхронизаторами? Если нет скрежета при переключении, то ничего и не происходит.
Был бы скрежет-задумался б сынок)

Т.е., ресурс синхронизаторов и зубьев ступицы от таких ничтожных нюансов ни разу не зависит? Спасибо, не знал. Теперь левую педаль сниму, как лишнюю. Получится полуавтомат.

Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 13.2.2019, 10:45) *
Получится полуавтомат.


полумеханика получится.. Полуручка на полпалки)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 13.2.2019, 11:59) *
полумеханика получится.. Полуручка на полпалки)

На пол-шишечки! ))))
И переборка КПП каждый месяц. С матюками на качество запчастей, ес-сно! )))


Объяснил своему "гонщегу", что в спорте КПП - это обычный расходник. И ее задача - довезти до финиша быстрее соперников. После этого ее судьба никому не интересна.
Шем
Цитата(Route_66 @ 13.2.2019, 1:01) *
А потом наступили 90-е, а с ними эпоха PC - XT, 286, 386, 486... Собирали их сами - себе, в контору, и просто хорошим людям под заказ. 15 лет в родной конторе сисадмином отпахал. И тоже не захотел идти наезженной дорогой: везде была 95/98, а у нас принципиально только NT (это в конце 90-х). В конечном итоге, не выдержал тупой бессмысленности нескончаемой битвы с ветряными мельницами вирусами, кривым ворованным софтом и пользователями-имбецилами - плюнул на все, и ушел на Линукс. Просто пришло четкое осознание, что остаток своих дней я хочу провести как-то по-другому. Тоже сам осваивал. Тяжко было, т.к. все предыдущие навыки администрирования не помогали, а наоборот - только мешали. Методом погружения действовал: сказал себе, что не существует в мире других систем и другого софта. Учись пользоваться тем, что есть. Где-то через полгода уже начал потихоньку понимать, что и зачем я делаю. Вот уже 10-й год только на нем и сижу, счастлив безмерно.

Эхххх... были времена smile3.gif аж ностальгия.

Первый комп купил в 80-х Atari-65XE в комплекте - фирменный магнитофон, 2 джойстика... новому поколению не понять - как игру минут 5 записывать с кассеты smile3.gif

Рабочий был Праец - два дисковода на дискеты 3.5" - на одной ДОС, на второй ПО - Лексикон, для работы с текстами, даже таблицы делал - рисуя их фрагментами - уголки, полоски smile3.gif Моник был ядовито зелёным... smile3.gif

А потом в середине 90-х купил уже 486 DX4-80 со струйным принтером Эпсон... в бухгалтерию поставил подобный комп с игольчатым принтером на 24 иглы... даже в последствии головки перебирал smile3.gif

Были же времена - всему радовались...

Начинал на 486-м с Виндовса 3.1, до сих пор диски лежат smile3.gif потом по нарастающей - НТ не пользовался, не пошёл он у меня - не всё ПО на нём запускалось, пользовался перед ХР - Милениумом... а так все Винды перебрал 3.1-95-98-Миленниум-ХР-7-ка... Пользовался и НТ и 2000-м, и 8-ку и 10-ку трогал smile3.gif

Меня Винды удовлетворяют в полном объёме, даже желание не возникало уйти - да 95-й вис часто, 98-й был получше, Милениум - почти хорош smile3.gif а начиная с ХР - не вижу вопросов... 7-ка вообще шикарно работает - заточил её внешне под 95-е Винды smile3.gif и полный Феншуй... ноут до сих пор на ХР живёт.

Мне хитромудрые оболочки не очень интересны - необходима полная интеграция ПО без танцев с бубном... и Офис человеческий, и те же ФотоШопы, Примиеры, Акробаты, 1С и прочие ПО. С вирусняками ни когда проблем не было - с 1995 года пользуюсь продуктами Нортон Антивирус, потом их же корпоративка Симантек Антивирус и как продолжение Симантек Эндпоинт.

Глюков так же ни каких, всё пашет не заглядывая...
Route_66
Шем, спасибо - проходили уже это всё. Уже 10-й год, как неактуально. Так, поглядываю изредка боковым зрением, как на некий "параллельный мир". Нравится тебе - на здоровье. А мне надоело. Да и насчет легальности ко мне сейчас никаких вопросов. От слова "вообще".
Шем
Цитата(Route_66 @ 13.2.2019, 1:01) *
Ну, да - у моего папы "тройка" появилась, когда мне 10 лет было. Помню, смотрел на нее, как на космический корабль. И все с ней делали вместе, я помогал, чем мог. И старался во все подробности вникать и разбираться. Теперешняя "шестерка" появилась, когда мне исполнилось 15. С первого дня ее знаю, тоже все делали вместе. А когда я подрос и набрался опыта в электронике, то уже самостоятельно модернизировал - отец мне доверял. И когда 10 лет назад он отдавал ее мне, то был уверен на 100%, что машина попала в правильные руки.

Ты не путай времена... в наши годы не было столько всего вокруг - не было виртуала и ему подобного. Мы сами себе находили занятия чисто физические - секции, кружки и т.д. Я и радиолектроникой занимался - печатные платы делал с принципиальных схем, и в кружке авиамоделизма занимался, и с отцом выходные в гараже проводил, сперва была 2-ка, потом Москвич 412-й... и в спорт пошёл и т.д. и т.п. И с друзьями гуляли и хулиганили smile3.gif По ТВ ты сам помнишь, 3 канала и пару фильмов в день - и это в лучшем случае.

Сейчас намного всего больше и шире - открыл комп, загрузил игрушку и можно неделю в ней просидеть... так же и общение и многое другое. Поэтому новое поколение оно совсем иное - плохо или хорошо - иной вопрос, но от этого ни куда не денешься.

Сегодня головой можно намного больше заработать, чем руками - это в СССР инженер 160 руб., токарь 6-го разряда 350 руб. Сегодня программист легко от 150 тык. зарабатывает, а уж 100 тык. руб. - это старт... Попробуй на заводе руками столько заработать - умрёшь, но не заработаешь.

Так же какой-то вшивый блогер с хнёй полной по 200-400 штук руб. в месяц в лёгкую... Бред? полный бред - но он реальность.

Цитата(Route_66 @ 13.2.2019, 1:01) *
С моим сыном так не сложилось, увы. Хотя в другом я вовремя 5 копеек вставил: лет в 13 включил ему Битлов. Удачно получилось, через месяц он уже Black Sabbath слушал взахлеб ))

Я вот, как-то Битлов не очень вкурил... в Советах - больше по душе были Доссен, Челентано, Пупу и т.д.... мз наших Самоцветы, Пугачёва, Ротару и более возрастные исполнители.

Сейчас в основном Шансон слушаю... в основном не блатной, хотя и его люблю. Часто ходим на концерты - Жека, Майданов, Любавин, Шафутинский, И. Круг и им подобные... ребёнок с удовольствием - но тем не менее у него свои интересы в музыки - разная современная белеберда, в том числе иностранная...

Кстати только сейчас в 15 лет увлёкся музыкой - я имею ввиду попросил хорошие колонки (в январе ему Грюндик подобрал), сейчас дособирается ему музыкальный центр на базе автомагнитоллы - кстати шикарное решение и в диапазоне бытовых музцентров ценой до 100 тык. руб. - ни чего и близко не валялось с той же автомагнитолой Альпиной... поизучал - один шлак за невменяемые деньги.

Цитата(Route_66 @ 13.2.2019, 13:09) *
Шем, спасибо - проходили уже это всё. Уже 10-й год, как неактуально. Так, поглядываю изредка боковым зрением, как на некий "параллельный мир". Нравится тебе - на здоровье. А мне надоело. Да и насчет легальности ко мне сейчас никаких вопросов. От слова "вообще".

Легальность - мы в России smile3.gif на Украине не думаю, что есть принципиальная разница.

В остальном нет ни какого параллельного мира - есть просто выбор, между толстыми и худыми, иномарками и отечественными авто и далее по классу, или ручка и автомат и так во всём. Компы ни чем не отличаются - как по цене, так и по оболочке... - просто выбор по необходимости и возможности.

Здесь главное не вкладывать слишком много сакрального смысла в примитивные вещи - это я например, про оболочку. Всё это сегодня не несёт ни какой смысловой нагрузки - вирусов почти нет, даже не вспомню, когда последний раз их видел, всё работает стабильно - а дальше каждому свой набор необходимого ПО... я увлекаюсь фотографией, бывает снимаю на камеру - соответственно для меня необходимы продукты Адоба (пока лучшего мир не придумал smile3.gif ) ... для работы - это старый, но для меня лучший Офис 2000, тот же Акробат Про - необходим, как воздух - аналоги фигня полная.

В общем нет ни чего в Линуксе - ах, как нет ни чего и Виндах... просто разные продукты, кому, что удобней.
Route_66
Шансон - нет, для меня вообще мимо кассы. Хотя очень люблю Высоцкого, Розенбаума, Окуджаву, Визбора. В основном люблю рок, во всех его проявлениях и разновидностях. Особенно то, что делалось до начала 90-х. И то, на чем рос, естественно. Как же без него? Классическая эстрада, начиная с 50-х, и до конца 80-х примерно. По обе стороны "железного занавеса". ВИА, старое диско. Джаз, тоже из старого. Не переношу: так называемый "русский шансон", рэп, теперешние электронные свистоперделки. В общем, как-то так.

Недавно открыл для себя ламповый звук. Приобрел "Эстонию-стерео" 1971 г. Послушал пару часов - и понял, что могу и хочу слушать ее до бесконечности. Абсолютно комфортное звучание. Прозрачное, кристально ясное, детализированное и абсолютно ненавязчивое. Даже на большой громкости. Чуть разгребусь на работе - возьмусь за реставрацию. Приемник в ней сделать надо. И корпус привести в порядок, чтобы вид полностью соответствовал звучанию.
Шем
Цитата(Route_66 @ 13.2.2019, 13:30) *
Недавно открыл для себя ламповый звук. Приобрел "Эстонию-стерео" 1971 г. Послушал пару часов - и понял, что могу и хочу слушать ее до бесконечности. Абсолютно комфортное звучание. Прозрачное, кристально ясное, детализированное и абсолютно ненавязчивое. Даже на большой громкости. Чуть разгребусь на работе - возьмусь за реставрацию. Приемник в ней сделать надо. И корпус привести в порядок, чтобы вид полностью соответствовал звучанию.

Не проникся, я как-то ламповым звучанием, да и если честно - что бы его понять, должна быть вся аппаратура - включая акустику высшего класса... в противном случае всё сводится на уровне - "я слышу то, что не слышу"...

Это, как с акустическими проводами и их прогревом smile3.gif Сидят с акустикой за 3 копейки и аппаратурой из той же серии - и рассуждают про какие-то провода smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif я как-то раз попробовал с людьми общаться на эту тему - и понял, что бесполезно - эта секта smile3.gif

А вообще звук - это всё субъективно, сколько людей - столько и мнений... я в своё время пытался себе вынести мозг - сейчас бросил это занятие... стоит аппаратура купленная в 1995 году - с ней и помру smile3.gif
Route_66
Цитата(Шем @ 13.2.2019, 16:34) *
Не проникся, я как-то ламповым звучанием, да и если честно - что бы его понять, должна быть вся аппаратура - включая акустику высшего класса... в противном случае всё сводится на уровне - "я слышу то, что не слышу"...

Это, как с акустическими проводами и их прогревом smile3.gif Сидят с акустикой за 3 копейки и аппаратурой из той же серии - и рассуждают про какие-то провода smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif я как-то раз попробовал с людьми общаться на эту тему - и понял, что бесполезно - эта секта smile3.gif

А вообще звук - это всё субъективно, сколько людей - столько и мнений... я в своё время пытался себе вынести мозг - сейчас бросил это занятие... стоит аппаратура купленная в 1995 году - с ней и помру smile3.gif

Акустика родная, только отстирал радиоткань от пятен. И перебрал внутри (протянул шурупы, проконопатил и проклеил щели), чтобы ничего не дребезжало. Провода - да, действительно поменял. На ШВВП 2х1,5 ))). Очень уж тоненькие с завода поставили.

"Удифильством" ни разу не страдаю, касательно данной секты - сам над ними стебусь регулярно. Просто у сабжевого аппарата мне звук действительно очень понравился, честно. Хочу сделать себе хорошую вещь и радоваться. Надеюсь, что это не наказуемо? ))
1300SL
Route_66 нет, не наказуемо-если будете соблюдать языковые квоты, и не кто из соседей не услишит песни "радяньско-росийской iмперii" smile3.gif
Шем
Цитата(Route_66 @ 13.2.2019, 16:11) *
Акустика родная, только отстирал радиоткань от пятен. И перебрал внутри (протянул шурупы, проконопатил и проклеил щели), чтобы ничего не дребезжало. Провода - да, действительно поменял. На ШВВП 2х1,5 ))). Очень уж тоненькие с завода поставили.

"Удифильством" ни разу не страдаю, касательно данной секты - сам над ними стебусь регулярно. Просто у сабжевого аппарата мне звук действительно очень понравился, честно. Хочу сделать себе хорошую вещь и радоваться. Надеюсь, что это не наказуемо? ))

Динамики там по моему прямого излучения, картон без подвесов, ящик не закрытого типа?

Касаемо проводов - конечно, лучше поставить с большим сечением, даже 0.75 квадрата хватило бы за глаза для мощности данной акустики... я предпочитаю аудиопровода - ценник сейчас на простые невысокий, а они намного мягче, за счёт ПВХ покрытия. И внешне золотые - симпотные... Раньше использовал обычные электрические многожильные.

Касаемо ящиков на старой советской акустике - проблемные являются закрытого типа с фазоинверторами - часто расклеиваются, вот их надо проклеивать эпоксидкой или ПВА, дополнительные бруски, желательно распорки... несколько лет тому назад колонку S90 ремонтировал так.
Route_66
Цитата(1300SL @ 13.2.2019, 17:18) *
Route_66 нет, не наказуемо-если будете соблюдать языковые квоты, и не кто из соседей не услишит песни "радяньско-росийской iмперii" smile3.gif

1300SL, это типа шутка юмора такая была - из вашего телевизора? Смеяться уже можно?


Цитата(Шем @ 13.2.2019, 17:35) *
Динамики там по моему прямого излучения, картон без подвесов, ящик не закрытого типа?

Касаемо проводов - конечно, лучше поставить с большим сечением, даже 0.75 квадрата хватило бы за глаза для мощности данной акустики... я предпочитаю аудиопровода - ценник сейчас на простые невысокий, а они намного мягче, за счёт ПВХ покрытия. И внешне золотые - симпотные... Раньше использовал обычные электрические многожильные.

Касаемо ящиков на старой советской акустике - проблемные являются закрытого типа с фазоинверторами - часто расклеиваются, вот их надо проклеивать эпоксидкой или ПВА, дополнительные бруски, желательно распорки... несколько лет тому назад колонку S90 ремонтировал так.

Динамики на бумаге, НЧ с пропиткой гофра. Ящик закрытый, с двумя резонаторами Гельмгольца. По тырнету бродит легенда, что якобы для подавления фона (50 и 100 Гц соответственно). Брехня. На самом деле - для выравнивания АЧХ на НЧ (нашел в брошюре-первоисточнике от разработчиков). И авторское свидетельство нашел, на которое они там ссылались.
Да, именно ПВА и проклеивал. Законопативши предварительно щели х/б тряпочками. Вот как там внутри сделано (фотки не мои!)
1300SL
Route_66 не это шутки из инета 95го квартала и пародий на порубия. smile3.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 13.2.2019, 18:58) *
Route_66 не это шутки из инета 95го квартала и пародий на порубия. smile3.gif

Не смотрю этих ушлепков еще с 2011-го. Слишком гибкие и продажные. Всю дорогу держат нос по ветру - на кого тявкнуть, кому подлизнуть, а кому подмахнуть. Но так, чтобы на первый взгляд было типа "объективно".
1300SL
Route_66 да-да шлюшки коломойского...
vadim-bagger
Цитата(Route_66 @ 13.2.2019, 14:30) *
Шансон - нет, для меня вообще мимо кассы. Хотя очень люблю Высоцкого, Розенбаума, Окуджаву, Визбора. В основном люблю рок, во всех его проявлениях и разновидностях. Особенно то, что делалось до начала 90-х. И то, на чем рос, естественно. Как же без него? Классическая эстрада, начиная с 50-х, и до конца 80-х примерно. По обе стороны "железного занавеса". ВИА, старое диско. Джаз, тоже из старого. Не переношу: так называемый "русский шансон", рэп, теперешние электронные свистоперделки. В общем, как-то так.

Недавно открыл для себя ламповый звук. Приобрел "Эстонию-стерео" 1971 г. Послушал пару часов - и понял, что могу и хочу слушать ее до бесконечности. Абсолютно комфортное звучание. Прозрачное, кристально ясное, детализированное и абсолютно ненавязчивое. Даже на большой громкости. Чуть разгребусь на работе - возьмусь за реставрацию. Приемник в ней сделать надо. И корпус привести в порядок, чтобы вид полностью соответствовал звучанию.


Эх, вкусы практически совпадают... Впрочем, выросли мы на одном и том же))) "Эстония-010-стерео" слушал у товарища на КИНАПовских динамиках с винила - "КИСС", "Пинк-Флойд"... У самого был "Арктур-006", колонки "Радиотехника S-90". Да, было время золотое...
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 13.2.2019, 21:11) *
колонки "Радиотехника S-90". Да, было время золотое...

S90 когда-то для нас была мечта... много лет их эксплуатировал - это сейчас понятно, что в них много было косяков - а когда-то даже не думал об этом. Увёз в гараж, всё не как не повесить...
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 13.2.2019, 12:13) *
На пол-шишечки! ))))
И переборка КПП каждый месяц. С матюками на качество запчастей, ес-сно! )))


Объяснил своему "гонщегу", что в спорте КПП - это обычный расходник. И ее задача - довезти до финиша быстрее соперников. После этого ее судьба никому не интересна.

Ну там еще и коробки специальные - секвентальные , они и работают на удар при перегазовках, там в основном шестерни кажись косозубые стоят и почти нет синхронов..... Если замечали на гоночных болидах, там ручка высотой до приборки , они её дергают вперед назад, там ход кулисы ваще мизерный.....

Цитата(vadim-bagger @ 13.2.2019, 22:11) *
Эх, вкусы практически совпадают... Впрочем, выросли мы на одном и том же))) "Эстония-010-стерео" слушал у товарища на КИНАПовских динамиках с винила - "КИСС", "Пинк-Флойд"... У самого был "Арктур-006", колонки "Радиотехника S-90". Да, было время золотое...

Помнится в путяге дискотеки устраивали на S 90 только усилок был толи Барк, толи Бриг не помню уже ....... и 2 деки шоб не скучно было, пока одна играет, на другой можно трек найти...... эххх ностальгия.....
Route_66
Цитата(1300SL @ 13.2.2019, 20:21) *
Route_66 да-да шлюшки коломойского...

До него еще на фирташа шестерили. Так же гнусно и продажно.

Цитата(Шем @ 13.2.2019, 23:27) *
S90 когда-то для нас была мечта... много лет их эксплуатировал - это сейчас понятно, что в них много было косяков - а когда-то даже не думал об этом. Увёз в гараж, всё не как не повесить...

А попробуй найти сейчас в бюджетном сегменте что-нибудь с меньшим количеством этих самых косяков. И чтоб внизу уверенно хотя бы герц от 40 играло. Мычащие коробки с дыркой под названием "сабвуфер" просьба не предлагать: к музыке это не имеет никакого отношеия.

Цитата(МЫХЪ @ 13.2.2019, 23:59) *
Ну там еще и коробки специальные - секвентальные , они и работают на удар при перегазовках, там в основном шестерни кажись косозубые стоят и почти нет синхронов..... Если замечали на гоночных болидах, там ручка высотой до приборки , они её дергают вперед назад, там ход кулисы ваще мизерный.....

Дык я возмутился, когда это пытались исполнять на обычной коробке - 41-го "Москвича".
Цитата(МЫХЪ @ 13.2.2019, 23:59) *
Помнится в путяге дискотеки устраивали на S 90 только усилок был толи Барк, толи Бриг не помню уже ....... и 2 деки шоб не скучно было, пока одна играет, на другой можно трек найти...... эххх ностальгия.....

Две деки сейчас можно заменить чем-нибудь с MP3. От телефона до компьютера. А все остальное я бы так и оставил. Только электролиты в усилках поменял бы на свежий импорт. )))
Шем
Цитата(Route_66 @ 14.2.2019, 0:25) *
А попробуй найти сейчас в бюджетном сегменте что-нибудь с меньшим количеством этих самых косяков. И чтоб внизу уверенно хотя бы герц от 40 играло. Мычащие коробки с дыркой под названием "сабвуфер" просьба не предлагать: к музыке это не имеет никакого отношеия.

Из нового ты ни чего не найдёшь за разумные деньги, я в январе сыну покупал акустику - неделю рыл инет - и на первичном и на вторичном рынке... новые по классу с S90 - будут стоить от 100 тык. руб. - цены сегодня неадекватные...

А вот на вторичном рынке - даже из отечественного, есть, что выбрать - фактически одни из лучших - Электроника 25АС-033, далее Корветы, Эстония 35ас-021 и ещё есть модели... Далее винтажные зарубежные.

Просто S90 это один большой косяк... и ящик мал под НЧ динамик, и ящик хлипкий, и ВЧ динамик беда, а СЧ динамик две беды... в общем - для бунц-бунц потянут, а что бы получить качество - надо смотреть в иную сторону.
Kedr
Цитата(Шем @ 13.2.2019, 22:27) *
S90 когда-то для нас была мечта... много лет их эксплуатировал - это сейчас понятно, что в них много было косяков - а когда-то даже не думал об этом. Увёз в гараж, всё не как не повесить...

У меня S-30B до сих пор работают, и очень даже ламповый звук... а тем временем пару лет назад заводу пришёл окончательный кирдык.

https://lv.sputniknews.ru/Latvia/20171013/6...diotehnika.html
Завод постигла та же участь что и наш Завод имени Лихачева.
Этого здания что на картинке больше нет.
Slay
Вчера увидел очень странную картину - на парковке мужичок старательно пытался спрятать Патриота - пикапа. Нормальный, адекватный водитель - искал куда его приткнуть, что бы ни кому не мешать. Когда вышли из машин говорю - да чего мучался, запихал бы в сугороб и делов.
Ответ просто убил - в один сугроб уже сунулся, теперь бампер передний менять - хрупкий как стекло....
Ну вот на кой такие джипы которые снега боятся????
Шем
Цитата(Slay @ 14.2.2019, 4:34) *
Ответ просто убил - в один сугроб уже сунулся, теперь бампер передний менять - хрупкий как стекло....
Ну вот на кой такие джипы которые снега боятся????

Ты путаешь машину с танком... машина не предназначена таранить препятствия, а уж про снег - извини отдельная песня... лежалый снег у меня Амкодор не всегда берёт, с ходу, как в стену бывает упираюсь - это на игрушке весом 10.4 тонны сделанной из "железа".

Задача внедорожника - иметь высокую проходимость, а не валить деревья, как танком Т-80.
Route_66
Цитата(Kedr @ 14.2.2019, 3:37) *
У меня S-30B до сих пор работают, и очень даже ламповый звук... а тем временем пару лет назад заводу пришёл окончательный кирдык.
Завод постигла та же участь что и наш Завод имени Лихачева.
Этого здания что на картинке больше нет.

Впечатляющая фотка. И грустная. Но, увы, далеко не уникальная. Подобная же участь в наши дни постигла и тот же Детройт, к примеру.
S-30 в своем классе очень неплохи. Но с трудом дотягивают до нижней границы Hi-Fi. Впрочем, для своих габаритов звучат действительно хорошо.
Шем
Цитата(Kedr @ 14.2.2019, 2:37) *
У меня S-30B до сих пор работают, и очень даже ламповый звук... а тем временем пару лет назад заводу пришёл окончательный кирдык.

Завод постигла та же участь что и наш Завод имени Лихачева.
Этого здания что на картинке больше нет.

Спасибо за статью, интересно было прочитать про историю завода, как-то до этого и не изучал... Даже Телефункеном оказывается успел побывать smile3.gif

А про S30 - это были мои первые колонки... кстати у них нет косяков старшей родственницы S90 - я про такие провалы по звуку. Очень неплохо играют - особенно для своих габаритов. С них чуть не началась и история "музыки" у сына. В январе были в гостях у тёщи - он меня попросил включить S30 - и заявил, что он хочет такие, что бы и низы были и вообще играли...

Хотя с детства у него стоял музцентр Technics SL-EH770, по качеству так себе - что и сам МЦ, что и колонки... но включал он его раз 20 наверно лет за 7-8... после ремонта в комнате пару лет назад - продал его меньше, чем за пятёрку... а тут на тебе - типо созрел smile3.gif Вот пришлось музификацию производить smile3.gif
Шем
Вот какой девайс теперь у сына отвечает за музификацию smile3.gif вчера дособрали голову, отец делал начинку в виде блока питания с режимом ожидания.

1. http://foto.5306780.ru/upload/2019/02/14/2...09-7ff0e9ad.jpg
2. http://foto.5306780.ru/upload/2019/02/14/2...09-8cca25be.jpg
3. http://foto.5306780.ru/upload/2019/02/14/2...08-8357be05.jpg
4. http://foto.5306780.ru/upload/2019/01/19/2...26-a3b20d10.jpg

Играет всё достойно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU