Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
rabbit 03
Цитата(artem4eg @ 25.3.2012, 19:39) *
мне нигде неудобно, ибо рост у мну порядка 1.90, так что про удобство не скажу.

Не, Артем, спереди на пп получше будет. Я из-за посадки и поменял классику на зубилу...
artem4eg
хз, по мне дак низковато сидеть, что в 9тке, что в 12шке, вот в волгаре ништяк! good.gif
rabbit 03
Цитата(artem4eg @ 25.3.2012, 20:25) *
хз, по мне дак низковато сидеть, что в 9тке, что в 12шке, вот в волгаре ништяк! good.gif

Низко, но прикольно! Капота не видно.
Роман Кировоград
что имеется ввиду под словом низко, низкая машина или низкие сиденья?
rabbit 03
Цитата(Роман Кировоград @ 25.3.2012, 20:35) *
что имеется ввиду под словом низко, низкая машина или низкие сиденья?

Сидишь-что на земле. Ощущение такое...
DGR
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2012, 18:40) *
Цитата(DGR @ 25.3.2012, 16:16) *
Кто бы говорил про электрику,

ну да ..ну да grin.gif

аварийка это мелочи,одно дело когда машина с завода другое когда там уже ктото покапался
Цитата(artem4eg @ 26.3.2012, 0:25) *
хз, по мне дак низковато сидеть, что в 9тке, что в 12шке, вот в волгаре ништяк! good.gif

в волге невидно нечего
Роман Кировоград
я после уаза или газ-66 сажусь, так вообще страшно...
Vad
Цитата(DGR @ 25.3.2012, 16:16) *
Для заднего стекла есть задний дворник.
Кто бы говорил про электрику,чтобы элементарно поменять лампу в фаре на зубиле достаточно повернуть защитную крышку,отогнуть зажимы и вытащить лампочку,на жигулях же нужно делать много лишних разборов и движений.
Про какие вибрации,дребезжания,реакции и неудобные сиденья ты говориш я незнаю.

Для номерного знака, крышки багажника и вообще всей задней части тоже есть дворник??)) Ну глупо же спорить, что зад любого хэтчбека или универсала при плохой погоде всегда грязный. Багажник руками открывать неприятно даже. На 6-ке такой проблемы нет из-за формы кузова и бампера. Номерной знак и стекло чистые почти всегда. У меня задний номерной знак как новый, потому что не приходится с него грязь стирать постоянно.

Цитата(DGR @ 25.3.2012, 16:16) *
Салон и багажник у хэтчбека единое целое.Все что я вожу в багажнике это запаска и автомобильные принадлежности,для этого мне ненужен большой багажник.

То, что тебе не нужен большой багажник, не имеет отношения к тому, что в 08 и 09 он меньше чем в 06. :) Мы же вроде сравниваем что есть, а не кому что нужно или не нужно))

Цитата(artem4eg @ 25.3.2012, 21:39) *
мне нигде неудобно, ибо рост у мну порядка 1.90, так что про удобство не скажу.

Аналогично, Ваз вообще не рассчитан на высоких людей. Вообще, непонятно на что он рассчитан... А по паспорту везде 5 человек числится. Не уточняется правда каких. )))

Цитата(rabbit 03 @ 23.3.2012, 19:14) *
ну да ..ну да grin.gif
Это от плохого ухода. Я вот раз сделал по человечески- тьху 3 раза-все работает без проблем!

А как надо ухаживать за задними фонарями? Я вот на 6-ке первый раз за несколько лет открыл фонари, убрал немного грязи и лампочку одну заменил. Потому что там нет глючных окисляющихся плат. Очевидный же плюс. Ну и разговоры по ссылке выше это подтверждают))

artem4eg
все там видно, как не видно? ну если карлик совсем, то мож и не видно
STIK
Цитата(Vad @ 26.3.2012, 3:51) *
А как надо ухаживать за задними фонарями? Я вот на 6-ке первый раз за несколько лет открыл фонари, убрал немного грязи и лампочку одну заменил. Потому что там нет глючных окисляющихся плат. Очевидный же плюс. Ну и разговоры по ссылке выше это подтверждают))


Ну я на своей, тоже один раз туда заглядывал, плафон лопнувший слегка был. Я его заклеил, заодно всё там протёр и промыл. Надо в этом году заглянуть туда, а то поди опять в пылюке всё, этож НАШ автопром:)


А по ссылке, ну релюшка заглючила, дело-то житейское. Кстати так его до сих пор и не поменял. вроде само успокоилось.

Так что ЗУБИЛЫ ещё и саморемонтирующиеся аппараты rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Kedr
Еще классеге не хватает грузоподъемности. По идее она может на себе нести максимум 400 килограммов. А по объему ее можно загрузить на намного большее количество килограммов. Это минус. Хотя может у всех машин так.
Роман Кировоград
главное в багажник много не ложить, а вместо заднего сиденья можешь пока пружины не сядут.)
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 29.3.2012, 21:12) *
главное в багажник много не ложить,
почему?
Роман Кировоград
лонжероны переламываются, видел вазы с опущенными жопами...

по паспорту в багажник макс. 50 кг...
Ekvalayzer
хреново....так как я гружу свою прилично...
а усилить их (лонжероны) можно как то ?
Роман Кировоград
все возможно, я с этим не сталкивался, если надо что то тяжелое перевезти, выбрасываю заднее сиденье и спинку, на это место и ложу...
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 29.3.2012, 22:09) *
все возможно, я с этим не сталкивался, если надо что то тяжелое перевезти, выбрасываю заднее сиденье и спинку, на это место и ложу...

у меня всё упирается в количество. чем больше тем лучше. так как ехать второй рас за 120км (туда и назад) как то не дешево.
Роман Кировоград
Пока лонжероны живые, то будут держать, если гниловатые, то уже опасно...
oledg
 дополнительнЬІй и вместительнЬій багажник ето прицеп! good.gif
R&M
Nissan выпустит автомобиль для России за 6000 долларов


Известный Японский производитель автомобилей, "Nissan" решил вновь начать производство автомобилей бюджетного класса – Datsun.

Эта модель ориентирована на российских, украинских покупателей и покупателей других стран. Следует отметить, что новые автомобили будут индивидуальными для каждого конкретного государства!

Стоить Datsun будет в районе 6250 долларов США. Начать производство «Nissan» обещает к началу 2014 года. Кроме стран СНГ, Datsun ориентирован на Индийских, Индонезийских покупателей и для покупателей из Центральной Африки.

Россиянам достанется Datsun с малым объёмом двигателя (800 «кубиков»). Но, по заверению «Nissan», несмотря на малый объём мотора, Datsun оправдает надежды покупателей по многим параметрам.


50 тыс. грн. или 200 тыс. руб. довольно не плохая цена за авто явно лучше той же 10-ки или Калины. Думаю автоВАЗ должен будет пересмотреть цены на свои авто. да честно говоря с трудом верится, что Nissan будет стоить так дёшево. dntknw.gif
Господин поручик
Цитата
не плохая цена за авто явно лучше той же 10-ки или Калины

А кто решил, что он явно лучше? Или это "по умолчанию"- мол ниссан всегда лучше?))
Не будем забывать, что ниссан входит в альянс с рено, а рено скоро будет на вазе хозяйничать-возьмет ту же ОКУ (как раз движок 800 кубиков)...нацепит шильдик-ДАТСУН и готово)) Всего 6200 долларов, и явно лучше калины))
R&M
на фотке что-то явно лучше Оки))
или это так завуалировали просто?))
artem4eg
датсун пикап же, какой ему 800 кубиков?
R&M
Цитата(artem4eg @ 29.5.2012, 20:49) *
датсун пикап же, какой ему 800 кубиков?

вот и я не пойму как туда можно 800 кубиков вставлять?))
artem4eg
датсуны вроде и микроавтобусы есть еще.
Господин поручик
Цитата(R&M @ 29.5.2012, 23:07) *
Цитата(artem4eg @ 29.5.2012, 20:49) *
датсун пикап же, какой ему 800 кубиков?

вот и я не пойму как туда можно 800 кубиков вставлять?))


Ну вы раскатали губу....за 6200 хотите такого красавца?))
Хорошо бы под покрывало заглянуть-чего там приготовили
R&M
есть ещё вот такие Datsun Nissan))
Господин поручик
Теперь понятно...Красный-это ваще шоха без молдингов...как раз-6200))
artem4eg
как вещает википедия, датсун была отдельным автопроизводителе, до 80х произодившем авто, потом его сожрал ниссан и прекратил выпуск, ниссан датсун, тот что пикап, просто модель так названная для внуреннего рынка, а датсун для россии будет сшит сновья, на базе калины.
R&M
Интересно в чём же подвох будет: в цене или в сборке?))
artem4eg
я думаю будет чтото вроде "шеви-нивы"
Ekvalayzer
Цитата(artem4eg @ 29.5.2012, 21:27) *
на базе калины.

типо из говна будут лепить конфетку?
R&M
а вот ещё интересная новость!
Россия угрожает украинскому автопрому
По информации AUTO-Consulting, для украинских автомобилей могут закрыться рынки России, Беларуси и Казахстана, на которые приходится львиная доля экспорта и загрузки отечественных автозаводов. Наши автомобили хотят сделать дороже, а значит – менее привлекательными по сравнению с машинами российского производства.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, повышение цен на импортные автомобили в России может произойти после ввода российским правительством так называемого утилизационного сбора на автомобили. В сегменте, где присутствуют украинские легковые автомобили сбор может составить 20000 рублей РФ. Но если с импортных автомобилей ( в том числе и украинских) сбор будут платить в бюджет живыми деньгами, то российские автозаводы отделаются письменными гарантиями. Подробно AUTO-Consulting уже рассказывал об этих инициативах России.

Почему-то потенциальная угроза потери таких важных рынков и большей половины объемов производства, осталась без должного внимания со стороны Министерства экономического развития и торговли. Те, кто на словах защищает украинских автомобильных производителей, никак не отреагировали на данное событие. Поэтому, AUTO-Consulting решил привлечь к нему внимание заинтересованных лиц.

Как сообщил AUTO-Consulting вице-президент Корпорации «УкрАвто» Олег Папашев, в случае введения упомянутого закона в России, корпорация «УкрАвто» будет инициировать протест со стороны Украины, как члена ВТО. Пока какие-либо конкретные действия предпринимать рано, - сказал Олег Хайруллович, – ведь сам закон об утилизации в России еще не принят.

AUTO-Consulting обратился за комментарием по данному вопросу и в ассоциацию «Укравтопром», ведь именно здесь всегда первыми становятся на защиту национальных производителей автомобилей. Пресс-служба «Укравтопрома» ответила AUTO-Consulting следующее:
«Для ответа на Ваши вопросы просим направить на наш адрес копию официального нормативно-правового акта РФ о введении экологического сбора на легковые автомобили. После его изучения Ассоциация сможет проанализировать последствия введения экологического сбора в РФ для украинских экспортеров».

Судя из ответа на наш запрос, вопрос потери для украинских производителей крупнейших экспортных рынков как следствие введения сбора за утилизацию а не экологию «Укравтопромом» пока не прорабатывался. Это тем более странно, ведь на сайте самой ассоциации "Укравтопром" информация о подготовке в России закона об утилизационном сборе давно уже была размещена. Цитируем:

Также российский премьер поручил разработать профильным ведомствам механизм по введению утилизационного сбора, который коснется как иностранных автомобилей, так и отечественных. Причем российским автопроизводителям и тем, кто собирает иномарки на территории Российской Федерации достаточно будет предоставить гарантийные обязательства по последующей утилизации собственной техники. А те, кто ввозит машины из-за рубежа, должны будут заплатить за утилизацию «живыми деньгами».

В то же время, о том, как еще кроме специальных пошлин повысить конкурентоспособность отечественных авто на внутреннем рынке, «Укравтопром» уже думает. По этому поводу, AUTO-Consulting получил от пресс-службы такой ответ:
«В Украине на данный момент действует Закон «Об основных положениях (стратегии) государственной экологической политики Украины на период до 2020 года», который предусматривает комплекс мер по улучшению экологической ситуации в Украине. Этим законом предусмотрено введение стандартов Евро-4 до 2015 года, Евро-5 до 2020 и проведение комплекса мер по утилизации автотранспортных средств. А также поручение Президента Украины относительно повышения эффективности реализации государственной политики в сфере обращения с отходами. С целью реализации положений этого закона, Ассоциация «Укравтопром» считает целесообразным введение в Украине аналогичного сбора».

Это означает, что в Украине тоже могут ввести аналогичный российскому сбор. Если это произойдет по такому же сценарию, который планируется в России, то в первую очередь от утилизационного сбора в Украине пострадают импортеры и импортные автомобили. То есть, так же, как для наших авто в России, данный сбор станет для иномарок в Украине скрытой формой пошлины.

Интересно, что другие украинские производители и экспортеры автомобилей, среди которых, например, Корпорация «Богдан», КрАЗ, «Бориспольский автобус», ЛАЗ – никак не отреагировали и не прокомментировали данную ситуацию. Видимо, потенциальная угроза потери крупных экспортных рынков их не пугает. А возможно, они надеются, что все и так обойдется. надеятся на русский «авось». Но «сырная война» уже показала, что на «авось» с Россией не пройдет и ее действия лучше предупреждать, чем потом гасить последствия и выбивать квоты для нескольких заводов.

Инф. AUTO-Consulting

P.s: название темы активна.))
Ролакс
Да,датсун раньше был самостоятельной маркой..даже ездил на нем,праворульном,в конце 90х))
было страшненькое но надежное зубильце у Андрюхи-приятеля))на тот момент лет 10-15 ему было..
ps а есть еще тоже японские тачилы с похожим названием Дайхатсу...упорно не желают выходить на наши рынки..в прошлом году видел возле магаза ихний жип..видно что новый,но дизайн страшноватый...
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 29.5.2012, 22:36) *
на тот момент лет 10-15 ему было..

датсуну или приятелю ?
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 29.5.2012, 23:09) *
Цитата(Ролакс @ 29.5.2012, 22:36) *
на тот момент лет 10-15 ему было..

датсуну или приятелю ?

приятелю
датсуну конечно rofl.gif
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 29.5.2012, 23:13) *
Цитата(Ekvalayzer @ 29.5.2012, 23:09) *
Цитата(Ролакс @ 29.5.2012, 22:36) *
на тот момент лет 10-15 ему было..

датсуну или приятелю ?

приятелю
датсуну конечно rofl.gif

R&M
Двигатели какого объема больше всего нравятся украинцам?

По итогам 4-х месяцев 2012 года в Украине самым популярным бензиновым двигателем стал 1,6-литровый двигатель, пишет AUTO-Consulting.

С 1,6-литровыми моторами продается больше 30% всех авто. На втором месте по популярности – силовые агрегаты объемом 1,4 литра – больше 13% продаж. На третьем – 1,5-литровые – больше 12%. Автомобилей с 2-литровыми моторами – почти 11% (4 место).

Среди дизелей наибольшей популярностью пользуются 2-литровые моторы. Их больше 30%. На втором месте – 3-литровые дизели. Их почти 18%. На третьем – 1,6-литровые – больше 10%.

Рівень якості машини опинився нижче за пріоритетом, аніж витрати бензину

Несмотря на подорожание топлива, экономичные 1,2 и 1,3-литровые моторы пока в аутсайдерах. Не говоря уже о силовых агрегатах литрового и меньше объемов. Их настолько мало, что вместе с остальными непопулярными, двигатели микролитражек попали в рейтинге популярности в категорию "другие". Наши люди пока отдают предпочтение драйву, а не экономичности.
Ролакс
Цитата(R&M @ 30.5.2012, 10:02) *
Наши люди пока отдают предпочтение драйву, а не экономичности.

Хорошо живем! good.gif
R&M
Цитата(Ролакс @ 30.5.2012, 10:44) *
Цитата(R&M @ 30.5.2012, 10:02) *
Наши люди пока отдают предпочтение драйву, а не экономичности.

Хорошо живем! good.gif

"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!!!"
Классика жанра))
Enkei
800 кубиков за 6килобаксов? Да на фиг нужен этот мопед с крышей... за такие бабки 2.3л волгарь можно достать почти не ношенный. Было бы хоть 2000 - был бы повод подумать...
artem4eg
да, за 150 рублей лучше, чтото типа этого
Сержик
Это корыто с рулём в бардачке, не стоит этих денег.
vad_ik
Дорогая очень япошка. А за 180 я бы взял Опель Омегу Б, это просто шикарная тачила). И она будет 97-00 года, а не как это старое ведро. На ней даже гнать не хочется, едешь 80 и наслаждаешься...
artem4eg
это первое, что нашел на каком то дроме, сравнивая с тем недоавто с 800 кубиками, естественно можно найти вариант получше, из японцев.
Enkei
На хрен передний привод. Только задний или полный, в зависимости от дорог и направлений...

За 180к, кстати, можно отличный волгарь отхватить, и еще на доводку останется.
Ekvalayzer
Цитата(Enkei @ 31.5.2012, 12:54) *
На хрен передний привод.

эт почему?
DGR
Цитата(Enkei @ 31.5.2012, 16:54) *
На хрен передний привод. Только задний или полный, в зависимости от дорог и направлений...

За 180к, кстати, можно отличный волгарь отхватить, и еще на доводку останется.

только идиот купит волгарь вместо омега б,хотя я предпочту вектру б вместо омеги
Mitka
Цитата(Ekvalayzer @ 31.5.2012, 15:09) *
Цитата(Enkei @ 31.5.2012, 12:54) *
На хрен передний привод.

эт почему?

На нем дрифтить неудобно... grin.gif А с точки зрения обычной езды и проходимости (не берем полный привод) - получше будет...
Ludvig
На ютубе про дрифт на переднем приводе насмотрелся. Здорово получается, через всю трассу и в кювет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU