Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
кобзев
Цитата
Я и не против б\у ино,но не столько б\у,что вся история авто теряется когда уже выдают дубликат ПТС.1-2 года можно ино взять,но когда ей сто лет в обед и по цене она так же как новый ваз - да лучше ваз,даже лучше пусть это будет шоха жига 20 летней давности которую можно починить на коленке зайдя в любой автомагаз находяйщийся возле дома.Но все таки идеал это новая ино.

Небось в мой огород каменюка=))У меня бородатых годов автоха, ну и что, ну и стоит она всего 5штук,и тож на коленке в любом(почти) гараже можно отремонтировать.Но блин когда в ней едешь, ниодин ВАЗ не сравнится, ни по чему!!!авторитетно заявляю!
Ну вообще, подведу итог дискуссии.Проще говоря, новые ВАЗовские модели дороговаты.Китайцы в этом плане лучше.По надёжности, не то ни другое не блещет.Но честно говоря. вазовцы за те деньги что просят за авто могли бы заняться качеством вплотную...
Ролакс
надо в битвы перекидывать
правы по своему все hmr.gif
IGORYAN
Да нет не в твой,хотя от части осколок попадет))Я про то что пытаются люди сравнить к примеру новую приору 450т.р. и ну и туже ауди 2001-2003 года за эту же цену.И вот с какой ты больше хлебнешь горя хз на самом деле.Да те лохматые ино еще можно починить в гараже,поскольку не чего сверхсложного в них нет.
Пожалста ВАЗ идет навстречу,хочешь дешевую авто -бери,гранта 260тыс.Ну что можно взять хорошего за эти деньги,даж не один китай в эту сумму не входит.
И я тоже подведу итог:
Контролировать качество -
Не простое чудачество:
Переделывать начисто
Чьей-то смены лихачество.
Это очень ответственно:
Проводить непосредственно
Всевозможными средствами
Над дефектами следствие.

...Поставщик извивается,
За товар извиняется.
И презент предлагается...
...И банкет прилагается!..
"Ля фуршет" выпивается,
"Ля конфет" заедается...
Он ещё извивается...
И товар принимается...

На завод поставляется...
Бригадир чертыхается,
Но деталь не вставляется
И в руках распадается.
И в контейнер бросается...
И опять доставается.
И опять подгоняется...
И опять подгоняется...
И еще подгоняется...
Наконец-то вбивается!

И продукт покупается,
И бензин заправляется,
И машина катается...
Нет, серьезно! - Катается!!!

grin.gif
Ролакс
Понравился стих!так и есть на сам деле.
за бугром конечно чуть не так
цикл передач-"Мегазаводы"-Актрос (есть за разные заводы передачи) http://www.youtube.com/watch?v=nDfoHW5noXE
DGR
Цитата(IGORYAN @ 23.2.2013, 0:01) *
Пожалста ВАЗ идет навстречу,хочешь дешевую авто -бери,гранта 260тыс.

все тот же мотор восьмерошный из 80х годов,только с облегченной поршневой,у которой гнет клапана и так же как у всего нынешнего ваза проблема с коробкой.
отсутствие температуры двигателя на приборке это вообще...
IGORYAN
Цитата(DGR @ 22.2.2013, 21:42) *
Цитата(IGORYAN @ 23.2.2013, 0:01) *
Пожалста ВАЗ идет навстречу,хочешь дешевую авто -бери,гранта 260тыс.

все тот же мотор восьмерошный из 80х годов,только с облегченной поршневой,у которой гнет клапана и так же как у всего нынешнего ваза проблема с коробкой.
отсутствие температуры двигателя на приборке это вообще...

И что?Это говорит о том ,что мотор очень классный получился и что то новое делать смысла нет. dirol.gif
Ekvalayzer
в смысле отсутствие температуры двигателя на приборке? о_0
Lyzhenkov
Цитата(DGR @ 22.2.2013, 21:42) *
отсутствие температуры двигателя на приборке это вообще...

Температуру посмотреть нельзя,но есть вывод информация о высокой температуре ОЖ
Ekvalayzer
так а как перегрев тогда смотреть и прогрев двигателя определять ?
Lyzhenkov
Цитата(Ekvalayzer @ 23.2.2013, 0:38) *
так а как перегрев тогда смотреть и прогрев двигателя определять ?

легко определить по звуку двигателя, как начинает тихо работать-температура 50-60C

Цитата(DGR @ 22.2.2013, 21:42) *
Цитата(IGORYAN @ 23.2.2013, 0:01) *
Пожалста ВАЗ идет навстречу,хочешь дешевую авто -бери,гранта 260тыс.

все тот же мотор восьмерошный из 80х годов,только с облегченной поршневой,у которой гнет клапана и так же как у всего нынешнего ваза проблема с коробкой.

я на тебя поражаюсь,хотя бы проверил,какого года платформа твоего Espero? Ответ прост- платформа Opel Ascona C который выпускали с 1981–1988год, а двигатели GM II поколения с того же Opel
Enkei
Опять бессмысленные споры?

Хех, лично я уже пришел к выводу, что все они, корыта, одинаковые. Двигатель, колеса, руль есть у всех. Остальное мелочи.
Скажем, если бы завтра нужно было бы купить машину, смотрел бы только на привод, дурь и внешность.

З.Ы. Восьмерочный мотор действительно довольно неплох. Если не считать того, что устарел безбожно в плане материалов прежде всего. Кто, например, современные иномарочные поршни с кольцами хотя бы в руках держал, поймет. И вот если эта самая облегченная поршневая появилась в качестве как раз апгрейда по совокупности с новыми материалами - то движок в общем то теряет свой главный недостаток.
DGR
Цитата
И что?Это говорит о том ,что мотор очень классный получился и что то новое делать смысла нет

я никогда не куплю мотор у которого гнутся клапана,такой мотор заведомо получается неудачным и ненадежным,ну и облегченный поршень подразумевает что он тонкий,поэтому там нет выемок.
Цитата
легко определить по звуку двигателя, как начинает тихо работать-температура 50-60C

именно в этой машине именно так,потомучто шумки там кот наплакал
Цитата
я на тебя поражаюсь,хотя бы проверил,какого года платформа твоего Espero? Ответ прост- платформа Opel Ascona C который выпускали с 1981–1988год, а двигатели GM II поколения с того же Opel

опелевский мотор достаточно надежный и едущий,да и прекратили мою выпускать еще в конце 90х.

Цитата
Опять бессмысленные споры?

мне скучно
IGORYAN
Цитата(DGR @ 23.2.2013, 17:52) *
я никогда не куплю мотор у которого гнутся клапана,такой мотор заведомо получается неудачным и ненадежным,ну и облегченный поршень подразумевает что он тонкий,поэтому там нет выемок.

Значит ты не купишь никогда современный автомобиль с ремнем ГРМ!

--------------------------------------------------------------------------
Заметки одного приоровода:

Приора седан 2008 года, цвет регата. Машина не гарантийная, не на одно ТО не ездил. Все работы по обслуживанию и ремонту в основном выполнял сам (многое впервые, по книжке), и некоторые у своего знакомого механика (который занимается ремонтом машин у себя в гараже).
Пробег на данный момент чуть более 300тыс. км.

Что делал и менял за все время:
По двигателю - менялись только расходники.
Ремень ГРМ с опорными роликами менял в 53000, 86000 , 132000, 180000, 238600, 290000 км. Во всех случаях ставил комплект ГРМ Gates. По словам механика, который производил замену, во всех случаях замены, ролики и ремень могли бы еще походить.
Свечи менял раз в 20-30тыс. км. Всегда ставил АУ17ДВРМ. Ни разу не одна свеча не подвела.
Масло менял раз в 10тыс. км. При первой замене в 2тыс.км залил синетику Шел 5W40, затем в 12тыс.км залил синтетику Мобил 0w30 и ездил до 120тыс. км. на ней, меняя каждые 10тыс. км., в 120тыс. перешел на полусинтетику Лукойл 10W40 и ездил на нем до 180тыс. км., меняя также через 10тыс., со 180 до 280 тыс. км. ездил на полусинтетике Esso 10W40, замена каждые 10тыс., с 280тыс. км сново перешел на полусинтетику Лукойл 10W40
До 240тыс.км я ни разу не подливал масло в двигатель.
затем в промежуток с 240-250 тыс. км. я впервые подлил в двигатель масло - 300мл.
с 250 по 260 тыс. км я уже подлил 1 литр
с 260 по 270 тыс. км - около 2 литров
с 270 по 280 тыс. км - около 3 литров
с 280 по 288 тыс. км - около 2,5 литров
с 288 по 300 тыс. км. - около 6 литров.
На марку масляного фильтра я никогда не обращал внимания, ставя все подряд.
Средний расход бензина за всю зиму 6,8 литра. Сейчас за последнии 6000 км. - 5,9 литра. Средняя скорость по бортовику 55 км/ч. Заправляюсь только АИ-95.
На двигетеле не менялись ни прокладки, ни сальники, ни подушки. Даже крышка головки блока не разу не вскрывалась. Чисткой дросельного узла и системы вентиляции картерных газов я никогда не занимался, также как и промывкой инжектора (один раз где-то в 190тыс. км. помыл инжектор, и только лишний раз убедился для себя в бесполезности этой процедуры).
По системе охлаждения: заводская помпа стала подтекать через винт в отверстии ее корпуса, и была заменена в 86тыс. км, и далее вместе с антифризом менялась при каждой замене ремня ГРМ с роликами. Антифриз всегда заливал CoolStream Standard, и только последнии 2 раза стал заливать Nord. Систему охлаждения мой знакомый механик промывал впервый раз и потом еще пару раз четырьмя двухлитровыми бутылками фанты. Радиатор и термостат до сих пор родные.
По системе питания: топливный фильтр меняю раз в 50-80тыс. км., не обращая внимания на его марку. Сеточку в топливном насосе поменял в 240тыс. км. Воздушный фильтр меняю раз в 20тыс. км., также не обращая внимания на его марку. Форсунки и топливный насос и по сей день заводские. Дросельный узел тоже родной и не разу не снимавшийся и не чищенный.
По системе выпуска отработавших газов. При пробеге около 190тыс. заменил заводской глушитель, в 229тыс. км. заменил заводской резонатор, в 245тыс.км вместо заводского катколлектора, поставил вставку. После этого мозги не перепрошивал, а просто 1-2 раза в день сбрасываю ошибку 0422 с помощью бортовика. Оба датчика кислорода до сих пор стоят заводские.
По трансмиссии: не производилось ни каких работ и замен. Сцепление отходило уже 300тыс. км. и не буксует, не один родной шрус не хрустит, коробка не снималась, и сальники в ней не менялись. На заводском масле в КПП отъездил 75тыс. км., после чего залил полусинтетику ZIC, в 150тыс. км. и далее каждые 75тыс. км. заливал в КПП масло Лукойл 80W90.
По подвеске: в 113500 км. заменил родные опоры с подшипниками на Севи спорт. В 140 тыс. км. заменил родные шаровые, поставил фирмы Кедр. В 190тыс. км. заменил сайлентблоки в передних рычагах, после чего впервые сделал развал-схождение. В 205тыс. км. заменил заводские передние стойки, также при этом поменял шаровые (опять фирмы Кедр) и опоры с подшипниками. Стойки и опоры купил фирмы Асоми. через 20тыс. км. левая стойка Асоми просто разлетелась - вывернул амортизатор из стакана стойки, все внутренности амортизатора и масло остались внутри стакана. Также из-за развалившейся стойки, расшатался опорный подшипник. Купил левую стойку Сааз, опорник Севи спорт. Так и езжу уже более 70тыс. км. слева стойка Сааз с опорником Севи спорт, справа - стойка и опорник Асоми. Заднии родные стойки с пружинами поменял в 275тыс. км., поставил стойки Сааз.
По рулевому управлению: заменил заводские рулевые наконечники в 205тыс. км, еще раз в 299тыс. км. Больше ни чего не менял. Развал-схождение впервые сделал в 190тыс. км., потом только после замены передних стоек и рулевых наконечников.
По тормозной системе: при пробеге 140тыс. км. заменил тормозные диски (поставил Pilenga) и тормозные барабаны (Тольяти). В 205 тыс. км. заменил передние тормозные шланги. В 233тыс км. сново заменил тормозные диски (поставил Allied Nippon) и заменил задний правый тормозной цилиндр (под пыльником скопилось немного тормозухи), также сменил родную тормозную жидкость. Тормозные колодки менял по мере износа, ставя колодки различных производителей.
По электрооборудованию: родной аккумулятор сменил через 2 года. Генератор и стартер заводские, прекрасно работают, при этом ни каких работ по их обслуживанию я не выполнял. ЭБУ и катушки зажигания тоже все родные. Из датчиков менял: клапан продувки адсорбера - 2 раза, в 240тыс. км. - датчик положения дросельной заслонки, в 274тыс. км. - регулятор холостого хода. Остальные датчики все заводские. Еще менял добавочный резистор печки.
Вобщем машина показала себя с наилучшей стороны. Пока продовать ее не собираюсь, буду ездить дальше. Большой расход масла буду пробывать лечить заменой маслосъемных колпачков.
oledg
да,хорошо написано,если бы ездил на хорошем масле было бы все гуд,а то поскупился!
IGORYAN
Цитата(oledg @ 24.2.2013, 0:59) *
да,хорошо написано,если бы ездил на хорошем масле было бы все гуд,а то поскупился!

А 300штук это мало,миллион надо проехать на бензодвижке?))Это предел я считаю ,не то что он уже умер,он еще долго проедит ,но вот масло,компрессия ,а за ним расход,не хорошо короче.
Сцепление меня поразило))
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 24.2.2013, 1:04) *
А 300штук это мало,миллион надо проехать на бензодвижке?))Это предел я считаю

чем больше- тем лучше, да и 300тыс.км думаю не предел,в СССР же умудрялись по 500тыс.км проезжать,несмотря на дикий дефицит запчастей,хотя возможно и благодаря ему
Ролакс
Коротя,на шохе 450 прошел,без капиталки beach.gif
я аж удивился..хозяин наверно хороший.
DGR
Цитата
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.

Цитата
Поменял ремень на ПРИОРЕ. 60000 пробега км вместе с роликоми ( 4500р плюс замена1500р ) через 35000 ремень порвался на трассе.А вы говорите вовремя менять надо.

О чем говориш какие 35000 прошла после замены я 7000 отъездил и иремень порвался.

IGORYAN
Цитата(DGR @ 24.2.2013, 14:34) *
Цитата
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.

Цитата
Поменял ремень на ПРИОРЕ. 60000 пробега км вместе с роликоми ( 4500р плюс замена1500р ) через 35000 ремень порвался на трассе.А вы говорите вовремя менять надо.

О чем говориш какие 35000 прошла после замены я 7000 отъездил и иремень порвался.


Что ты хочешь мне этим сказать?Я каждый день вижу эти обсуждения,дальше то что?
DGR
Цитата
Что ты хочешь мне этим сказать?Я каждый день вижу эти обсуждения,дальше то что?

то что загиб клапанов это серьезная проблема,и у многих тазов она есть,поэтому мотор заведомо можно считать неудачным и не надежным.
кобзев
IGORYAN
Тыж на СТО работаешь, или я ошибаюсь?
IGORYAN
Цитата(DGR @ 24.2.2013, 16:46) *
то что загиб клапанов это серьезная проблема,и у многих тазов она есть,поэтому мотор заведомо можно считать неудачным и не надежным.

Я тебе еще раз говорю,все современные авто и не только страдают таким "дефектом" это связано с наибольшим снятием л.с. и с экологическими требованиями.А на наши машины з\ч гээ,в этом вся проблема!Механизм грм на приоре очень удачный и современный,нельзя перетянуть ремень или недотянуть,есть метка до которой и тянется ремень и в процессе эксплуатации изредка вскрываешь кожух и осматриваешь привод,проверяешь сходиться ли метка.Ремень,помпа(ее шкив и подшипник) и шкивы уже другие ,другой формы и поставить тупо ремень с 12ки нельзя не меняя шкивы и помпу.Еще один плюс приороремня то что не жрет его т.к. на 12ке,8ке,не точит об бордюр ролика край ремня.
http://www.drive2.ru/users/demaneyes/blog/...16394579180984/

Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 16:50) *
IGORYAN
Тыж на СТО работаешь, или я ошибаюсь?

Ну да,пока только временный неоплачиваемый отпуск,нет отопления там,колотун))
кобзев
Цитата
Ну да,пока только временный неоплачиваемый отпуск,нет отопления там,колотун))

А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой?
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:34) *
А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой?

Да в основном только ТО(масла,фильтра,свечи,колодки и подобное),смотря какая модель.По ходовой многие жалуются на косточки стаба,но это не только опля.Была астра турбодизел,текла прокладка слива масла с турбины.Но так по мелочам в общем.Новые не приезжают естесно,они все обслуживаются у официалов,у нас то так маленький сервис.
super_gut
Цитата(DGR @ 24.2.2013, 16:46) *
то что загиб клапанов это серьезная проблема,и у многих тазов она есть,поэтому мотор заведомо можно считать неудачным и не надежным.

Да не только у ТАЗиков, у других ино тож достаточно - ремень рвёться, клапана гнуться.
Бывает и цепь перескакивает, ломаються зубья звёздочек из-за неиспраности гидронатяжителя.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 24.2.2013, 15:52) *
Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:34) *
А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой?

Да в основном только ТО(масла,фильтра,свечи,колодки и подобное),смотря какая модель.По ходовой многие жалуются на косточки стаба,но это не только опля.Была астра турбодизел,текла прокладка слива масла с турбины.Но так по мелочам в общем.Новые не приезжают естесно,они все обслуживаются у официалов,у нас то так маленький сервис.


Ну а Вектра А, ещё есть живые экземпляры?
IGORYAN
Но я скажу,что и приора у нас редкий гость)))В основном едут классика,9ки,10ки редко калины и в общем местные только или залетные кто на трассе сломался т.к. сервис прям возле федералки.

Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:54) *
Ну а Вектра А, ещё есть живые экземпляры?

Неа,вот конкретно А не было ни разу))В была и то по херне.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 24.2.2013, 15:55) *
Но я скажу,что и приора у нас редкий гость)))В основном едут классика,9ки,10ки редко калины и в общем местные только или залетные кто на трассе сломался т.к. сервис прям возле федералки.


ну приора то относительно новая модель.
Цитата
Неа,вот конкретно А не было ни разу))

А может у вас их и нет вообще))
Роман Кировоград
Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:56) *
А может у вас их и нет вообще))

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=654227
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:56) *
А может у вас их и нет вообще))

Кстати да,А совсем редкие уже,но так может и ездиют,прост не обращал внимания,но как бы не запоминаются.
Тут знакомый недавно продал вектру В универ за 70или за 80 тыс.руб. 97 или 98 г. не помню совсем даром,но он с ней чет конкретно мучался,то с мозгами чет не то,то с движком,помню как он матерился какой то болт вставлять))ну и короче продал,купил 11ю то ли 2 то ли 3тьего года на те деньги ,что продал.Вот такое бывает))
кобзев
На всякий товар есть свой покупатель, по сути любая машина(если за ней хорошо следили) которая по годам младше, лучше.И естественно что 20 опель отличаться будет от 5-7 летней двенашки, в плане изношенности.Хотя не редки исключения, и я их знаю.Многие продав 2109, 2110, пересаживаются в 5-10 летние ино, и более никогда не садятся в ВАЗы.
У меня есть родственник, купил с новья 2111, та шо телега универсал, вполне доволен, в кредит брал, да ещё и в кризис, долларовый кредит вырос очень сильно, всем семейством скидывались чобы погасить как можно раньше.Но и он признаёт что ВАЗ это ВАЗ, как будто на топоре ездишь, но всё же она была новая, и почти не доставляла проблем.
федор
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.
кобзев
Цитата(федор @ 24.2.2013, 18:13) *
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.


У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё)
федор
Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 21:15) *
Цитата(федор @ 24.2.2013, 18:13) *
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.


У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё)


Эта 2,0 128 кобыл.
кобзев
Цитата(федор @ 24.2.2013, 18:17) *
Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 21:15) *
Цитата(федор @ 24.2.2013, 18:13) *
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.


У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё)


Эта 2,0 128 кобыл.


Наверное неплохая машинка.
федор
Бежево-серый салон. Печка с кондеем без климата и полное отсутствие салонного фильтра. Зато тапки на 16.
oledg
Цитата(Ролакс @ 24.2.2013, 2:42) *
Коротя,на шохе 450 прошел,без капиталки beach.gif
я аж удивился..хозяин наверно хороший.

єто правда мой батя на шохе прошел без капиталки 320тыщ,масло менял через 1000 км ,тогда(с 1986 года по 1993год) тогда было М8Г ,И БЕНЗИН 93-Й
DGR
Цитата(Игорек1984 @ 29.3.2013, 1:55) *
сочувствую, капиталка выйдет дорого. Дофига всего менять.
Но тут и плюс есть - если сделаешь нормально, то уже машина у вас в семье и останется. Тем более если жена будет ездить аккуратно, то хватит ее еще лет на 20 как минимум.

20 лет ездить на одной машине?
Игорек1984
Цитата(DGR @ 29.3.2013, 6:03) *
20 лет ездить на одной машине?


Ну а смысл тогда во всем этом???
Смотри вон сколько Димон уже в нее вложил и денег и времени и себя. Только сварка с усилением и капиталкой вылилась в кругленькую сумму. И ради чего все это, чтобы через 3-4 года продать ее? Дак ить не оценит никто, дадут ну на 200-300у.е. больше ее среднерыночной стоимости.
Я например видел смысл продажи до капиталки. Капиталка это точка невозврата - после нее уже нет смысла продавать машину. Тем более, что делает он не на продажу, а для себя.
STIK
Цитата(Игорек1984 @ 29.3.2013, 12:27) *
Ну а смысл тогда во всем этом???
Смотри вон сколько Димон уже в нее вложил и денег и времени и себя. Только сварка с усилением и капиталкой вылилась в кругленькую сумму. И ради чего все это, чтобы через 3-4 года продать ее? Дак ить не оценит никто, дадут ну на 200-300у.е. больше ее среднерыночной стоимости.
Я например видел смысл продажи до капиталки. Капиталка это точка невозврата - после нее уже нет смысла продавать машину. Тем более, что делает он не на продажу, а для себя.

Ну так всю жизнь можно на одной машине ездить. И чё капиталка? Поездит пару лет и следа от этой капиталки не останется. Я вон 99 тож капиталил(без расточки правда). При выборе колец взял СТК, сказали на 50тыков хватит. Я ж не думал что эти 50000 так быстро проеду. перед продажей начала помаленьку масло брать, сначала удивился, а потом в записи свои поглядел, все правильно 50000 проехал. Думал осенью опять кольца-колпачки сменить, да не сложилось, продал:)

А деньги вкладывать надо в любую машину. Кто за моими темами следил-знает, я любую машину до ума довожу, а потом спокойно езжу. Не могу на разваливающихся машинах ездить.


Димон, удачи тебе с капиталкой!!!

Игорек1984
Цитата(STIK @ 29.3.2013, 9:31) *
Ну так всю жизнь можно на одной машине ездить. И чё капиталка? Поездит пару лет и следа от этой капиталки не останется. Я вон 99 тож капиталил(без расточки правда). При выборе колец взял СТК, сказали на 50тыков хватит. Я ж не думал что эти 50000 так быстро проеду. перед продажей начала помаленьку масло брать, сначала удивился, а потом в записи свои поглядел, все правильно 50000 проехал. Думал осенью опять кольца-колпачки сменить, да не сложилось, продал:)

А деньги вкладывать надо в любую машину. Кто за моими темами следил-знает, я любую машину до ума довожу, а потом спокойно езжу. Не могу на разваливающихся машинах ездить.


Какие пару лет? Это что он по 100 тыщ в год будет ездить на ней?
Колец должно минимум на 100-150 тыщ хватать. Минимум. Мотор полностью(еще раз-полностью) притирается только после 10 000км. Что ж это за капиталка такая на 50тыщ? У мотора только "молодость" наступила, а он уже помирать собрался.
У тебя получается замена колец(причем сомнительного качества, ибо фирма не будет ходить 50тыщ. Знакомый расказывал как на рынке кольца руками разгинал и сгинал обратно))))) да еще и без расточки. В цилиндрах уже была приличная выработка. Ее нужно было убирать, а взамен этого тупо сменили кольца. То, что машина прошла 50тыщ еще и хорошо. Нужно делать нормальную капиталку с расточкой тогда и ходить будет долго. А замена колец это временная мера.

Димон будет делать полностью и качественно, поэтому его мотор минимум штук 170-200 пройдет.
IGORYAN
Цитата(Игорек1984 @ 29.3.2013, 9:27) *
Ну а смысл тогда во всем этом???

Смысла нет вообще не в чем,любая покупка машины это уже угар на деньги.И это у многих так,купил машину и вкладываешь в нее просто не задумываясь,а есть такие как ты что каждую копейку берегут и лишнего не купят,потому что понимают что это не окупиться.Ну и что теперь если не окупиться ездить на разваливающемся ведре и пока не встанет на дороге не шевелиться?Сейчас вложит в нее в три раза больше чем купил,потом резко придет к нему что пора продавать и все.Так было у меня,потраченных денег не жалко совсем,больше жалко время.
DGR
ну незнаю я всегда продавал машины с окупаемостью,все что вкладывал в итоге вернулось,нужно знать меру вложений и момент когда нужно уже продать машину.
единственно что неокупалось это свой труд.
IGORYAN
Ты уже автоматом в минусе,если бенз не на халяву
Игорек1984
Цитата(IGORYAN @ 29.3.2013, 10:41) *
Смысла нет вообще не в чем,любая покупка машины это уже угар на деньги.И это у многих так,купил машину и вкладываешь в нее просто не задумываясь,а есть такие как ты что каждую копейку берегут и лишнего не купят,потому что понимают что это не окупиться.Ну и что теперь если не окупиться ездить на разваливающемся ведре и пока не встанет на дороге не шевелиться?Сейчас вложит в нее в три раза больше чем купил,потом резко придет к нему что пора продавать и все.Так было у меня,потраченных денег не жалко совсем,больше жалко время.


не обоснованный камень в мой огород вообще. Значит либо не читал моего бортовика, либо читал его плохо. Почитай что уже сделано с машинкой от первоначального состояния и что планируется в ближайшее время. И поймешь что твой абзац необоснованный.

Ну а по поводу необдуманных вложений денег - это не у многих так. Мало у кого так. В основном нормальные люди делают своевременные ТО, и заезжают на сервис когда что-то беспокоит. А вваливать бабки меняя то, что некрасиво смотрится - вот это тупо. Потом такие люди стоят на авторынке с расфуфыренными тачками в обвесе, с музыкой, какими-то примочками и проч и продают тачки на 300 баксов дороже обычных. А новый хозяин в большинстве случаев снимает все это со словами "нафиг мне вся эта хрень..." вот в этот момент и понимаешь насколько жалк и денег и времени и сил.

Цитата
ну незнаю я всегда продавал машины с окупаемостью,все что вкладывал в итоге вернулось,нужно знать меру вложений и момент когда нужно уже продать машину.
единственно что неокупалось это свой труд.


вот-вот. Тупо покупать новую резину и ставить дорогую аккустику за неделю до продажи машины. Точно также тупо делать капиталку или качественную покраску зная что в ближайшее время продашь машину.
Вкладывать деньги надо, полюбому надо, но только с умом! У меня по машине есть списочек: 1-дела которые надо сделать в первую очередь, 2-дела которые наод сделать, но не срочно и на тех.состояние особо не влияют, 3-дела которые хочется селать сверх всего типа тюнинг, улучшения и проч. Деньги тратятся строго в соответствии с этим списком (хотя позволяю себе отойти от него иногда.)
IGORYAN
Возможно и плохо и иногда,но некоторые моменты экономии видел.А вот ты походу плохо сам форум читаешь или не читаешь вовсе,посмотри вокруг сколько людей делают как ты говоришь необдуманные вложения.Может для тебя это со стороны необдуманно,а для тех кто это делает важно и много раз прикинуто и оценено.В момент траты денег я меньше всего думаю о будущем владельце моей машины,а думаю о себе и о будущем вместе с ней.Почему всегда думают что если делаешь машину то для кого то,а не для себя,считая чужие деньги и упрекая в транжирстве и в бессмыслии того или иного вложения?

Цитата(Игорек1984 @ 29.3.2013, 12:03) *
Вкладывать деньги надо, полюбому надо, но только с умом! У меня по машине есть списочек: 1-дела которые надо сделать в первую очередь, 2-дела которые наод сделать, но не срочно и на тех.состояние особо не влияют, 3-дела которые хочется селать сверх всего типа тюнинг, улучшения и проч. Деньги тратятся строго в соответствии с этим списком (хотя позволяю себе отойти от него иногда.)

Ты сегодня вложил,завтра продал и все твое творение на смарку.Говоришь про то как тюнинги не окупаются и,а у самого 3-дела типа тюнинг-одумайся это не окупается!
кобзев
Чё тут сказать.Я тоже влаживаю в своё авто деньги, пока в основном в тюнинг.Из поломок пока что было совсем ничего, тосольный патрубок да тросик спидометра.Остальное улучшайзеры, полка, подголовники, и т.д.
Подшаманена ходовка, сменены жидкости, и всё ездий не хочу.И я такой что не пофиг окупится или нет.Купив ноут или телефон задумываешься об окупаемости?Ты юзаешь вещь и получаешь удовольствие.Мне нравится иной раз обогнать солидную хонду с большим объёмом, и не овощить в конце потока или в правом ряду.Мне нравится что авто заводится в любое время года в любой момент несмотря ни на что...И я готов платить за то что бы это поддерживалось как можно дольше.
По поводу капиталки...я бы не решился на полную.Не умеют у нас это делать, и запчасти плохие.В этом я убедился прочитав кучу тем.Мой двигатель без навесного стоит 400$,если что случится с моим) перекинул да поехал, на меня его хватит, и пофиг что у них пробег у них у всех за пол ляма почти.
Вот как то так.
IGORYAN
Вот и так же думаю Сань.Как можно думать об окупаемости,скажите еще что вы на ней заработаете.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 29.3.2013, 11:19) *
Вот и так же думаю Сань.Как можно думать об окупаемости,скажите еще что вы на ней заработаете.




Вот вот, купил вещь, пользуй, не можешь нефиг покупать=)

По поводу газа я и сам задумался, ибо слишком дорог бенз у нас=(((

Но страшно, читал кучу тем на вектро форуме, беда с двиглом происходит у многих.А у многих и нет, хз что делать...

DGR
газ ведь нужно регестрировать в гаи?
у нас аи-92 стоит на рубли 22р, газ гдето 12р,сомневаюсь что оно окупится быстро,на газе и расход больше, то на то и выходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU