Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Lyzhenkov
хетч то очень ничего даже



Цитата(Господин поручик @ 17.9.2013, 23:03) *

значит все правильно, первого поколения это 2005год а второго 2007
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 17.9.2013, 22:58) *
на что надеются,что так будет ВЕЧНО продолжаться??
Игорян-ты как защитник таза,ответь на этот простейший вопрос.

А ты купишь ваз за 600-700 тыщ?Когда конкуренты стоят 500.Путин с ваза процент походу имеет,вот они повышают цены чтобы нормально сосуществовать-у меня только такое предположение))
Lyzhenkov
вот так поворот- 2116 не одна в самаре...


Теперь я точно видел в жизни все... Краш тест 2116, со стороны и не поверишь,салон вообще не имеет повреждений







видос

http://smotri.com/video/view/?id=v6090680618
IGORYAN
Мне интересна техническая часть этой цешки,сколько там своих деталей,а то может это вообще иношмарка какая то.

Цитата(Lyzhenkov @ 17.9.2013, 23:00) *
вопрос в до гонку- салон какой машины на фото?

Вот http://www.google.com/search?q=%D0%BF%D1%8...=1200&dpr=1
Господин поручик
Игорь, да какая разница? Думаешь ее запустят в производство?
Ролакс

Цитата(Lyzhenkov @ 17.9.2013, 23:00) *
вопрос в до гонку- салон какой машины на фото?

http://doseng.org/foto/3945-lada_c_concept_10_foto.html
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 17.9.2013, 23:23) *

Ну серия то одна,а моделей несколько, если точнее-то с нее



Цитата(IGORYAN @ 17.9.2013, 23:23) *
Мне интересна техническая часть этой цешки,сколько там своих деталей,а то может это вообще иношмарка какая то.



Один из «живых» результатов работ по Проекту С — новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора. Изменена организация потоков в рубашке охлаждения, диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Шестнадцатиклапанная головка блока разработана заново «вокруг» газовых каналов, предложенных фирмой Ricardo — англичане отвечали также за клапанный механизм, профили распредвалов и калибровку системы управления двигателем. Степень сжатия — 10,5:1. Клапаны — облегченные, фирмы TRW, с диаметром стержня 5 мм и увеличенными диаметрами тарелок: впускной 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм для 1600-кубового мотора). Металлическая прокладка головки, поршневая группа, клапанные втулки и седла — компании Federal Mogul. Привод генератора и кондиционера — эластичным ремнем Gates без специального натяжителя.
Вариант с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с.
у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин




Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. Рассматривается возможность перехода на алюминиевый литой поддон картера, имеющий фланец для крепления к коробке передач для повышения жесткости силового агрегата. Расчетный ресурс двигателя — 200 тысяч километров против 160 тысяч километров, гарантировавшихся вазовцами до перехода на поршневые группы Federal Mogul. С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3



Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром.
По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана




Тросовый привод механизма переключения передач — компании Dura. Для опытных образцов подобрали комплектующие — тросы и рычаг КПП в сборе — от одной из моделей Ford



Передняя подвеска впервые на вазовских машинах имела современную конструкцию с L-образными нижними рычагами. Все детали — стальные, поворотные кулаки впервые в вазовской практике — из высокопрочного чугуна, передаточное отношение рулевого механизма с гидроусилителем — современные 15,8:1 или менее



Задняя подвеска должна была подходить и для полноприводной версии — в итоге выбрали двухрычажную схему. Верхний рычаг — кованый, сложной формы — он огибает низко расположенный лонжерон и определяет объем багажника. Вместе с поставщиком, фирмой ZF, вазовцы начали искать резервы удешевления конструкции — и даже задумались о переходе на полузависимую схему
IGORYAN
Счастье было так близкоч:-)
NeonKIR
никуя се машинки от ваза ehidna.gif
IGORYAN
Чет тихо стало))


Спасибо Миша,я уже замучался с этим планшетом)))Скорей бы комп собрать)
кобзев
и ничего от ВАЗа, всё откуда угодно но не от ВАЗа.Смешно товарищи.
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 0:50) *
и ничего от ВАЗа, всё откуда угодно но не от ВАЗа.Смешно товарищи.

Чего?
vad_ik
И это рестайлинг? Торпеда и дверные карты покрасивше, да. Но уже пора не рестайл делать, а приору 2 выпускать или заменять её новой машиной.
Жопа как была страшнющая, так и осталась. За эти деньги Дэу Джентра далеко впереди будет.
oledg
Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 0:50) *
и ничего от ВАЗа, всё откуда угодно но не от ВАЗа.Смешно товарищи.

если не от ВАЗа тогда от ЗАЗа good.gif
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 20.12.2013, 1:25) *
И это рестайлинг? Торпеда и дверные карты покрасивше, да. Но уже пора не рестайл делать, а приору 2 выпускать или заменять её новой машиной.
Жопа как была страшнющая, так и осталась. За эти деньги Дэу Джентра далеко впереди будет.

Да хорош,все поняли что теперь ты фанат дэу.Ствол на тебя никто не направляет чтобы ты покупал эту приору.
кобзев
Олег, плюсмного!!))
Игорь, чего смешно, или чего не от ВАЗа?
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 1:34) *
Олег, плюсмного!!))
Игорь, чего смешно, или чего не от ВАЗа?

Чего не от ваза?
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2013, 1:34) *
Да хорош,все поняли что теперь ты фанат дэу.Ствол на тебя никто не направляет чтобы ты покупал эту приору.


Да боже упаси) Я фанат Мерседеса, только денег на него не имею)
Я просто факт говорю, что Джентра за 400 лучше Приоры за 400 и все) И тут не может быть вкуса и цвета - она лучше и все)

Кстати, мне очень понравилась Гранта Спорт за свою цену. Вот что гораздо лучше Приоры, а цена такая же!
кобзев
Игорь, по ссылкам сверху описание. там написано, куча разных хороших или плохих иностранных фирм, и очень мало от российских( нововведений имееццо ввиду)хотя да, ВАЗ не совсем то сам российский, но то лирика.
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 20.12.2013, 1:37) *
Да боже упаси) Я фанат Мерседеса, только денег на него не имею)
Я просто факт говорю, что Джентра за 400 лучше Приоры за 400 и все) И тут не может быть вкуса и цвета - она лучше и все)

Кстати, мне очень понравилась Гранта Спорт за свою цену. Вот что гораздо лучше Приоры, а цена такая же!

Ты забыл написать имхо.Я б тебе не слова не сказал,а так ты за всех типо сказал.И по факту ваз берут больше,уж извини,но народ берет то что считает лучше.А про твою джентру слышу впервые,что это вообще?
Ролакс
а мне Гранта (не спорт),не понравилась вобще..сел как будто в старое корыто,треснутое и расхлябанное..пробега чи 15 чи скоко тыщ,писал когда с Новороса приехал..куда там до моей тишины майбаховской beach.gif
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2013, 1:45) *
Ты забыл написать имхо.Я б тебе не слова не сказал,а так ты за всех типо сказал.И по факту ваз берут больше,уж извини,но народ берет то что считает лучше.А про твою джентру слышу впервые,что это вообще?


Это лачетти узбекской сборки, только дешевле и с более интересными комплектациями. Она выпускается то с месяц, откуда ты её мог видеть?))

Жорик говорит шумка у приоры лучше стала - че ж на видео тогда слышно орущий и молящий о пощаде мотор?))
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 1:38) *
Игорь, по ссылкам сверху описание. там написано, куча разных хороших или плохих иностранных фирм, и очень мало от российских( нововведений имееццо ввиду)хотя да, ВАЗ не совсем то сам российский, но то лирика.

Приору собираются продавать еще чуть ли не три года,что не лучше ли она стала или лучше до этого она была,цена от этого не поменялась.Так пусть лучше такую продают чем ту ,не так ли?Каких нововведений ты ждешь от ваза чтобы не потерять ту цену что сейчас,что ты можешь предложить?
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2013, 1:49) *
Приору собираются продавать еще чуть ли не три года,что не лучше ли она стала или лучше до этого она была,цена от этого не поменялась.Так пусть лучше такую продают чем ту ,не так ли?Каких нововведений ты ждешь от ваза чтобы не потерять ту цену что сейчас,что ты можешь предложить?


Снять с производства. И делать гранты и калины, и через 3 года будет поздно приору менять. Она сейчас своих денег не стоит, мне вот реально за 450 нравится гранта спорт, что с виду, что внутри. А приора с виду вообще никак.
oledg
Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 1:34) *
Олег, плюсмного!!))

очень много полезных вещей!
1-я независимая подвеска! good.gif
2-е нет тосола
head.gif

недостатки все это делалось либо по синьке либо хз dntknw.gif
если бы делалось с любовью было бы все гуд ,а так все технологии мы продаем diablo.gif трезвым баранам из запада а потом говорим ,,,,,,,, нет слов head.gif
кобзев
Я не могу ничего предлагать, я не маркетолог, приору вообще не стоило выпускать на рынок. двенашки и десятки, вот удел ВАЗа. Его хит это 2106.Всё остальное не хорошее имхо, а чтобы приора не потеряла в цене(которая и так велика для столь топорного авто) нужно было инженерам лучше работать.Особенно над КПП. Что будет дальше с рестайлом, тяжело сказать.Цена и спрос решит.
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 20.12.2013, 1:46) *
Это лачетти узбекской сборки, только дешевле и с более интересными комплектациями. Она выпускается то с месяц, откуда ты её мог видеть?))

Жорик говорит шумка у приоры лучше стала - че ж на видео тогда слышно орущий и молящий о пощаде мотор?))

Да всплывало оно здесь,вспомнил!
И чего там интересного в комплектациях?Назови цену в хорошей комплектации,за 500 улетает?И чего там есть чего нет в прио?
Я чуть ли не каждый день в этой лачетти и не знаю,но тянет меня всегда в прио.Нет не чего в ней такого,за исключение что она внутри больше.И сразу на вопрос о шумке-тоже она не ахти,мотор так же орет ближе к трехе.
У тебя в нексии скажи не орет-ты как будто видео посмотрел про машину за лям.
vad_ik
Игорь, насчет берут приведу тебе пример. Знаешь почему мой знакомый взял пятнаху, а не нексию (о чем сейчас очень сильно жалеет)? Потому что напугали дороговизной запчастей и якобы дерьмовой сборке.
Нексия приоре не ровня, приора современнее без спору. Тут уже конкуренты джентра и лачик - они во всем лучше. Я от тебя помню только один упрек в сторону лачи, ты писал что едет она чуть хуже, но это тоже субъективно. А в плюсах этих двух узбекокорейцев имеем хорошую шумку, более качественную сборку, более надежный мотор, коробку с четкими ходами, надежную подвеску. Этого мало?

В нексии 8в очень тихий мотор. 16в громче, но все равно тише приоровского)
Спроси у Кирилла (NeonKir), он тебе тоже подтвердит, насколько тихий мотор у нексии))

Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 1:54) *
Я не могу ничего предлагать, я не маркетолог, приору вообще не стоило выпускать на рынок. двенашки и десятки, вот удел ВАЗа. Его хит это 2106.Всё остальное не хорошее имхо, а чтобы приора не потеряла в цене(которая и так велика для столь топорного авто) нужно было инженерам лучше работать.Особенно над КПП. Что будет дальше с рестайлом, тяжело сказать.Цена и спрос решит.


Вот они, верные мысли)) Шестерка отличная машина своего времени, и я с радостью вспоминаю об этой машине. А весь ПП ВАЗ это тупо впаривание недоработанных автомобилей, для молодых пацанов которым хочется поваляться в гараже и пилить пружины и дорабатывать всевозможными способами)
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 20.12.2013, 1:51) *
Снять с производства. И делать гранты и калины, и через 3 года будет поздно приору менять. Она сейчас своих денег не стоит, мне вот реально за 450 нравится гранта спорт, что с виду, что внутри. А приора с виду вообще никак.

Покупаем друган,покупаем,если бы оно не шло как горячие пирожки то сняли бы давно.Люди не видят альтернатив.Факты они есть,не нужно и от них никуда не деться.А гранту ты все равно не возьмешь,т.к. у тебя в подкорке уже отложилось любой хлам кроме таза,ты ж копишь на сонату тем более,бушную ну и х с ней зато ино.
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2013, 2:00) *
Покупаем друган,покупаем,если бы оно не шло как горячие пирожки то сняли бы давно.Люди не видят альтернатив.Факты они есть,не нужно и от них никуда не деться.А гранту ты все равно не возьмешь,т.к. у тебя в подкорке уже отложилось любой хлам кроме таза,ты ж копишь на сонату тем более,бушную ну и х с ней зато ино.


Двое знакомых купили новый ВАЗ (14 и 15) и через год продали. О чем это говорит? Один уже катается на древнем галанте и радуется, второй копит и тоже думает об иномарке)
sedoy
не а чо)) у меня вон соседка есть... в октябре продала CR-V 08 года и гупила гранту с салона, типа расход у хонды большой smirk2.gif месяц поездила - пошла микру заказала, а гранту с молотка за 2/3 цены smirk2.gif

как по мне, так приора получше гранты будет, но это мое ИМХО ессно secret.gif
кобзев
бабушкин сосет , мужик лет 50 купил с новья 21099, 2 года покатался продал и купил древнюю ниссан санни)))Говорил клаааас, какой там нафиг ваз, щас ниссан продал и ездит на ещё более древней опель омега Аsmile3.gif Говорит собираю на омежку В 3.0 компрессор)))
vad_ik
Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 2:07) *
бабушкин сосет , мужик лет 50 купил с новья 21099, 2 года покатался продал и купил древнюю ниссан санни)))Говорил клаааас, какой там нафиг ваз, щас ниссан продал и ездит на ещё более древней опель омега Аsmile3.gif Говорит собираю на омежку В 3.0 компрессор)))


Я уже минимум двоих таких знаю из знакомых) Остальные просто изначально брали недорогие иномарки.
Так даже в санни комфортнее, а он того же класса (B и С почти одна фигня). Хрен с ним сравнивать новую приору и мерс 210 неправильно, но 99 и санни самое то)
А омега Б ваще корабль, места куча, в максималке в салоне просто шик! Шумка просто идеальная!
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 2:07) *
ниссан продал и ездит на ещё более древней опель омега Аsmile3.gif

чувак явно деградирует)
Kedr
У меня тут сосед продает w123 '1982 гаражного хранения с мотором 2.0... пыль сдуть тока надо.
Состояние просто блеск. пробег 360 ткм..
Долго стоял в гараже, ибо у него это 4 машина)))
а я облизываюсь, хочет 115 т+ но я то знаю что в Литве такая стоит 600 евро.
А вы говорите Жигули )))))))
кобзев
да, какой же у Омеги салон в максимуме, а какая плавность хода, блин это только ошютить нужно....
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 2:14) *
да, какой же у Омеги салон в максимуме, а какая плавность хода, ....


Вот насчет максимума готов поспорить-щас на бюджетных машинках есть примочки. которые и не снились Омеге
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 20.12.2013, 2:18) *
Вот насчет максимума готов поспорить-щас на бюджетных машинках есть примочки. которые и не снились Омеге


Да не в примочках дела. Она корабль, плывет, нереально тихая, нереально удобная. Плевать на все эти подогревы мизинца и датчики положения правого полупопия, никому не нужны эти примочки.
Максималка в смысле с кожей, там салон просто шикарный.
кобзев
ну так и цены на современные машины и не снились омеге тоже)
Господин поручик
плавность хода я бы не противопоставлял примочкам. И первое нужно и второе желательно)
sedoy
не люблю сараи) посему в топку эту омегу)))
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 20.12.2013, 2:04) *
Двое знакомых купили новый ВАЗ (14 и 15) и через год продали. О чем это говорит? Один уже катается на древнем галанте и радуется, второй копит и тоже думает об иномарке)

Один купил максиму-перебрал коробку,цепь и помпу,-продал,второй купил форестер-стуканул мотор,щас покупает б/у мотор за 90тыщ и оба думают почему не взял таз,о чем тогда это говорит?

С з/ч на ино не все так прекрасно как ты расказываешь.Самое страшное это ожидание ну и конечно цена оригинала.Вот был логан 2010г.-пришло время менять грм и помпу,пошел клиент в магазин,по вин номеру заказал,за 3 дня все пришло,разбираем оказывается ролик и помпа старого образца,после 10года помпа и ролик другие,заказал снова,причем те з/ч никто назад не принял-прошло больше полугода как он купил,ну и вот еще 3 дня человек ждал з/ч-неделя без машины,трудности,потраченное время,деньги на ветер.А и еще,колодки задние тоже другие,тоже пришлось новые брать.Далее из темы рено,клио недавняя моя работа-прокладка гбц,тоже купил по вину,примеряю не та!Не сходиться маслянный канал с отверстием в прокладке.Менять нужно ступичные,разбираю и вижу что подшипник ступицы меньше чем новый,снова человек попадает.Вот чего люди бояться и правильно ведь делают.
По ценам это кошмар,шланг нужен был на печку на этот клио,так он стоит 3500р-это кусок резины пол метра!Садовый шланг спас положение на время.
Все эти мелочи,колодки,фильтра все это в счет не берем это такая мелочь,а коснись что то более серьезного...
Поэтому люди покупают тазы,зная что даже если он встанет в любой деревне он всю машину переберет,потому что на каждом шагу есть з/ч для них и не нужно днями сидеть и ждать когда их привезут.
Если брать ино,то только новую,с гарантией и со всякой ерундой.А вот тут ты уже посмотришь сколько у тебя бабла и на что тебе хватает,взвешиваешь все,обдумываешь.Кому то по кайфу на тазах ездить,кто то кроме ино не воспринимает тазы,никто же не кого не заставляет.Зачем людям нужно говорить то что без них все знают и понимают.Не повезло тебе с тазом-теперь ты будешь всех отговаривать не совершать твоих ошибок,как тот как его в теме про двенашку,Том Лепски так вроде - говорит за те деньги можно взять ино и всячески пытается это доказать,говоря что сам могу щас взять джип,но блин почему то до сих ор на тазу ездиет-странный человек!
И много таких состоящих в клане ненавистников ваза.
vad_ik
Потому что криворукие и тупые менеджеры почти во всех магазах. Сколько брал з\ч на нексию - всегда все то. На опеля - фильтр масляный один раз не тот привезли. Даже на мериву (редкая машина) поехал и купил стойку и наконечники, и они были в наличии.
Я лучше подожду качественную запчасть, чем как на шоху куплю главный тормозной и через полгода он у меня начнет парить мозги.
На сонату рабочую постоянно все не то привозят, рычаги, колодки, ремкомплект суппортов. Все потому, что в магазе работают жутко тупые люди.
На ремкомплекте даже написано - санта фе, какого хрена они их дали?
С запчастями на бюджетных немцев и корейцев проблем ваще нет.
oledg
говорил мне один знакомый,,, любая машина рано или поздно превращаеться в ..опель! dntknw.gif
vad_ik
Цитата(oledg @ 20.12.2013, 2:41) *
говорил мне один знакомый,,, любая машина рано или поздно превращаеться в ..опель! dntknw.gif


Я бы очень хотел, чтоб так было. Т.к. уже имею крайне положительный опыт эксплуатации опеля)
1300SL
Цитата(oledg @ 19.12.2013, 23:41) *
говорил мне один знакомый,,, любая машина рано или поздно превращаеться в ..опель! dntknw.gif

kozyvka.gif oledg у нас добовляют букву Ж secret.gif
oledg
Цитата(vad_ik @ 20.12.2013, 2:43) *
Я бы очень хотел, чтоб так было. Т.к. уже имею крайне положительный опыт эксплуатации опеля)

ну да,ты имеешь,а Саня обидиться!

Цитата(1300SL @ 20.12.2013, 2:44) *
kozyvka.gif oledg у нас добовляют букву Ж secret.gif

дак я там точки поставил smirk2.gif
Господин поручик
Цитата(oledg @ 20.12.2013, 2:45) *
ну да,ты имеешь,а Саня обидиться!

а чегой ему обижаться? Нексия-тот же опель
1300SL
Господин поручик он за другого...саню
эх сколько лександров развелось...
у мну тоже опель -масложер
IGORYAN
Еще один пример странного человека,Друг рассказал,говорит у меня есть знакомый,купил себе поло новый с салона,стоит в гараже,ездиет на 99,тюнингует ее там здт,шумка,ну и все в таклм духе,а поло стоит с пробегом в пару сот км.Он его спрашивает а че на новой не ездиешь-говорит что 99 больше нравиться.Но толи приколом толи хз так ответил.Каким можно быть странным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU