Цитата(Mitka @ 12.3.2011, 9:57)

Для людей постарше, которые в это уже наигрались, хочется комфорта, удобства и надежности.
И чтоб нихрена не делать))
Цитата(Mitka @ 12.3.2011, 10:57)

Цитата(Enkei @ 12.3.2011, 10:26)

Вместе или вместо, вот в чем вопрос... у нас вместе.
Никит! Тема, мне так кажется, себя исчерпала. Спора и противоречий - не осталось. Хочется пилить - пили, и никого не спрашивай "а нужное ли я делаю?", т.к. в твоем возрасте - это нужно. Для людей постарше, которые в это уже наигрались, хочется комфорта, удобства и надежности
сразу с завода.
ЗЫ: подправил для Рола
Золотые слова! Мне тоже нравится ковырятся с машиной пилить кртутить и тд. Но все это в свободное время,а в остальное нужно надежное средство передвижения и пункта А в пункт Б. И что бы было светло тепло и мухи не кусали=))))
Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 10:59)

Цитата(Mitka @ 12.3.2011, 9:57)

Для людей постарше, которые в это уже наигрались, хочется комфорта, удобства и надежности.
И чтоб нихрена не делать))
Приятель в 2007м году купил Vectra В 1998г.в.за 170 тыщ рублей. Заменил резинки в задней подвеске ГРМ помпу ролик и антифриз. Осенью поменял прокладку ГБЦ и поставил ксеноновую оптику с разборки. Продал в 2011 за 250!! тысяч. Причем в отличном состоянии. Сейчас другой знакомый на ней ездит и не нарадуется.
OPTIMUS PRIME
12.3.2011, 13:47
Поддержываю Enkeiя.Он все правильно говорит.Сейчас большынство людей размышляют економически ищют выгоду и економию в автомобилях.Разучились чтото делать своими руками а кули есть сервис есть бабки <censored> оно нужно.Но неследует забывать что есть люди которые свято верят в свое дело которые подняли из рухляди свои машыны и для них ето уже больше чем железо .
Долго наблюдал за дискуссией и решил высказать свое мнение
Что бы я взял?! ТАЗ или ино?! Сложно сказать... надо смотреть по факту! К примеру: недавно мама предложила купить у мужа подруги Фольксваген Джетта. Сам я видел этот аппарат, выглядит неплохо, но это не самое главное.. позвонил узнал: 89г.в., 1,8л, карб. цена 85000... если честно проскочила мысль "лучше у друга семерку возьму за 90!"... поговорил на работе с механиками, один сказал что джетта неплохой аппарат, но нужен ли он мне.. щас за 85 возьму, за 2-3 года еще 50 вложу в нее и в итоге продам за 50-60 максимум... в итоге решили, что эти дрова мне не нужны, буду пока ездить на шестерке

А вообще считаю, что если рассматривать авто в ценовой категории до 150000 то лучше взять ТАЗ, от 150000 до 200000 смотреть по ситуации, если выше 200000 то ино!
Как не верти иномарка все же лучше...
по поводу хач-,пацан-,колхоз-,даг-стайла - у каждого свой вкус!!!
про то что сейчас в моде даг-стайл (опущена по максимуму, ксенон во все осветительные приборы, диски с максимальным радиусом,и тонировка по кругу! (
если лоб нетонирован-уже нечеткий пацан)... может забыл чего...) это все временно! еще 1-2 года и придет что-то новое... лично мне это все не нравится... все должно быть в меру!
Skyliner
13.3.2011, 20:54
Цитата(федор @ 11.3.2011, 16:39)

Тебе лет сколько? Мне 28 и у меня сын второклассник. Мне все эти понты с тонировками пердунами и прочей чебулдой до лампочки. Переболел и забыл. В 18 у меня был Запорожец тонированый на колпаках и самодельным сабом.
23, и что? в пенсионеры меня рано записывать)) Про 18 лет и свой запорожец - совсем неверный пример. Если есть желание - объясню.
Цитата(федор @ 11.3.2011, 16:39)

Как и тысячи таких же у многих пацанов с любого района России. Да и Украины тоже. Пацан-стайл рулит!
Пусть так.
Гососунул:
1-5 есть более приоритетные нужды, на которые и уходят денежки
2-4
3-1,2,3 и всего по немногу.
Еще в голосовании нет ничтячков, которые вешаются просто для красоты.
Виталио 473
14.3.2011, 16:47
голосовал:
1 - 4 пункт, жизнь нынче дорогая....
2 - 4 машина делалась для себя и мне наплевать кто как считает ее....главное меня устраивает и мне нравится
3 - 1,2,3 все ставилось для моего же комфорта и безопасности...
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 16:04)

Актуально для отечек
Актуально для всех. Прикинь физику. Причем более чем актуально - отметки следовало бы сместить по шкале вниз км так на 50 минимум.
что-то физики российских никак не хотят эволюционировать...
Небольшой переезд:
Помойму не стоит сравнивать ВАЗ (хоть сток, хоть не сток) с BMW (много чего стоит в стоке, а Жиги об этом только могут мечтать) даже начала лихих 90-х.
P.S. чтобы ВАЗ более менее нормально ехал/пулял в него надо угрохать кучу бабла, комфорт – это ваще на грани фантастики и в Жигулях - это не совместимо.
Это Жигуль влепиться в стену и всё станет ясно, иномарка (тормоза работают на 100% эффективнее чем на наших даже новых тазиках и 120 - гасится только так в кратчайшее время и расстояние), даже если и не остановиться, то хотя бы сделает все возможное для этого, не говоря уже о системах SRS.
Цитата(Сержик @ 16.3.2011, 15:38)

что-то физики российских никак не хотят эволюционировать...
Сержик, а я с подписью согласен... цели то разные. Одни машины делаются для удовольствия, другие для дешевизны. Старая конструкция всегда дешевле. Сравнивать таз и бмв В СТОКЕ бессмысленно. Если желаешь - велкам в "битвы на монтировках".
А вообще я говорил о банальном законе сохранения импульса. Представь себе снаряд в 1000-1500кг, влепляющийся(пусть и неупруго) в стену на 120км/ч(33м/с) и все станет ясно. Я уж не говорю о летунах на крузерах, лексусах и прочих танках, коими только малолитражки бить относительно безопасно можно. Размажет напрочь. Если машина мягкая - то машину об стену, если машина жесткая - то водилу об машину. В реале - нечто среднее.
Примечание: Разделено сообщениеЦитата(Сержик @ 16.3.2011, 16:39)

Это Жигуль влепиться в стену и всё станет ясно, иномарка (тормоза работают на 100% эффективнее чем на наших даже новых тазиках и 120 - гасится только так в кратчайшее время и расстояние), даже если и не остановиться, то хотя бы сделает все возможное для этого, не говоря уже о системах SRS.
Плохой ответ, Серег.
Я говорю о физике удара - ты говоришь о его вероятности. Не мешай мух с котлетами...
Потом, дай дураку стеклянный хрен... а у нас уже не меньше 60% за рулем - дураки. Иномаркой тоже надо уметь тормозить.
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 18:14)

Потом, дай дураку стеклянный хрен... а у нас уже не меньше 60% за рулем - дураки. Иномаркой тоже надо уметь тормозить.
ага, пусть вначале научатся тормозить, потом давить на газ! ну а дальше по обстоятельствам решают где тормозить, где в занос пустить, где газовать и где из заноса выдергивать))))
К слову. Я сейчас езжу на иномарке. Более того, на иномарке с лысоватой уже резиной. С АБС и прочим барахлом. Как правило, груженым доверху. Так оно у меня не используется совершенно, за полтора месяца срабатывала эта абс раза 3-4, ибо я торможу понижением передач, что исключает блокировку само по себе. А батек мой на этой же машине пользуется АБСкой постоянно, почти на каждом торможении. Спрашивается, что будет если эта хитрая штука вдруг возьмет и откажет, и кто в таком случае шмякнется а кто нет?
Резюмирую: Электроника - штука полезная. Но свято уповать в нее не стоит... лучше без нее уметь ездить.
Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 21:11)

К слову. Я сейчас езжу на иномарке. Более того, на иномарке с лысоватой уже резиной. С АБС и прочим барахлом. Как правило, груженым доверху. Так оно у меня не используется совершенно, за полтора месяца срабатывала эта абс раза 3-4, ибо я торможу понижением передач, что исключает блокировку само по себе. А батек мой на этой же машине пользуется АБСкой постоянно, почти на каждом торможении. Спрашивается, что будет если эта хитрая штука вдруг возьмет и откажет, и кто в таком случае шмякнется а кто нет?
Резюмирую: Электроника - штука полезная. Но свято уповать в нее не стоит... лучше без нее уметь ездить.
добавлю) а что будет если откажут тормоза впринципе?
Тормоза - штука полезная, но.... лучше без них уметь ездить.
Никитос, я тебя понял.
Просто я хотел сказать, что иномарка многое прощает (в прямом смысле этого слова) водителю, водятлу и дятлу, в общем тому человеку который находится за её рулём.
Я только за, чтобы человек научился пользоваться железякой (и не обязательно это касается автомобиля), а потом уже имея опыт "пересел" или стал использовать что-то получше. Смешно и грустно смотреть на тех людей которые вызывают эвакуаторы, спецслужбы, едут в сервисы лишь для того чтобы поменять например колесо или заменить лампочку. То есть, человек тупо не знает элементарщины и как ты сказал надеется на электронный "фарш" автомобиля - машина всё равно подскажет или в очередной раз простит ошибку.
P.S. если АБС откажет, в принципе страшного ничего не будет, тормоза так и продолжат работать, только в данном случае колёса будут блокироваться. То есть можно продолжать использовать авто с такой неисправностью и не тупить в экстренных ситуациях уповая на якобы работающую систему антиблокировки колёс.
PP.SS. но всё таки от электроники никуда не дется. БСЗ пришло на смену КСЗ. Механический РР380 - заменили на электронный. На ВАЗ 2106 реле поворотов - электронное, по сравнению с ВАЗ 2101 где стоит механическое. Ну и.т.д. Это я к чему, да к тому что мы все-таки верим "электронике", устанавливаем "её" на свои авто с верой, что так будет лучше.
Серж, я лично сменил механический трамблер на блок управления зажиганием и два датчика
Далеко живём, встретиться бы в реале, пообщаться, водки попить в смысле побухать...
Ну дык... вот как то так. Ладно, шарик маленький, глядишь и предоставится возможность

К слову, не сочтите за цинизм, но на днях в Питере разбился Бентли на 100-140км/ч(не установлено) об рекламный щит. Водитель на том свете, пассажир в коме. Вот и говорите мне про иномарки и их невъипическую безопасность... Безопасность - она в голове заключается, в большей степени, чем в машине.
Цитата(Enkei @ 18.3.2011, 0:43)

Ну дык... вот как то так. Ладно, шарик маленький, глядишь и предоставится возможность

К слову, не сочтите за цинизм, но на днях в Питере разбился Бентли на 100-140км/ч(не установлено) об рекламный щит. Водитель на том свете, пассажир в коме. Вот и говорите мне про иномарки и их невъипическую безопасность... Безопасность - она в голове заключается, в большей степени, чем в машине.
Не на днях а сегодня точнее уже вчера ночью. И погибла Марина Малафеева жена вратаря Зенита.
Цитата(Enkei @ 18.3.2011, 0:43)

Ну дык... вот как то так. Ладно, шарик маленький, глядишь и предоставится возможность

К слову, не сочтите за цинизм, но на днях в Питере разбился Бентли на 100-140км/ч(не установлено) об рекламный щит. Водитель на том свете, пассажир в коме. Вот и говорите мне про иномарки и их невъипическую безопасность... Безопасность - она в голове заключается, в большей степени, чем в машине.
Сегодня по радио сказали, что скорость Бентли была в районе 200 кмч. Сначала влетела в щит, потом в дерево. На 100 может еще и выжила бы...
Вы обратили внимание на покраску этой машины? Как насчет полирнуть, да лачком покрыть? Может наши также блестеть будут?
Покупать права-плохая примета..
Цитата(Ролакс @ 18.3.2011, 3:24)

Покупать права-плохая примета..
Кто сказал?
Цитата(Sprpddr @ 18.3.2011, 6:41)

Кто сказал?

есть такие примеры))
Я уверен, что у данного Бентли скорость была отнють не 140 или 150. Я скорее поверю в цифру 240 или 250. По новостям (первый канал и НТВ) передавали, что машина подлетела на сугробе (сиграл роль трамплина) и пролетела 150 метров...
Мои соболезнования Славе Малафееву, но как водитель, не могу не сказать: в черте города, зимой, подвыпивши, на неопределенной скорости от 120 до 250, в поворот... Выводы неприятны.
Всем будет счастье, когда наших ВИПов рассадят по вертолетам с личными пилотами... И сами в целости, и народу не мешают, и скорость ограничена только конструкцией и умением пилота...
Рол, покупать права - у многих вынужденная мера. Гаеры борзые, или по здоровью какая мелочь мешает. К тому же, по личным наблюдениям, гораздо больше зависит от желания человека нормально ездить. Можно честно сдать на права, обнаглеть, и вытворять на дороге черти что.
Цитата(Enkei @ 18.3.2011, 12:52)

Рол, покупать права - у многих вынужденная мера. Гаеры борзые, или по здоровью какая мелочь мешает. К тому же, по личным наблюдениям, гораздо больше зависит от желания человека нормально ездить. Можно честно сдать на права, обнаглеть, и вытворять на дороге черти что.
+десять мильёнов
Цитата(Enkei @ 18.3.2011, 9:52)

покупать права - у многих вынужденная мера. Гаеры борзые, или по здоровью какая мелочь мешает. К тому же, по личным наблюдениям, гораздо больше зависит от желания человека нормально ездить. Можно честно сдать на права, обнаглеть, и вытворять на дороге черти что.
Все верно,но я не совсем это имел в виду.Имеется в виду когда у чела бабки и с трусов сыпятся,и он покупает права как сапоги например,не обладая при этом ни теорией,ни практикой-я хозяин жизни и ниипёт.
а то,что мы платим за прохождение к примеру ТО,для убыстрения процесса,так сказать,или еще какие случаи-совершенно другое дело.
ps а за езду по городу со скоростью 250 км/ч права надо отбирать пожизненно+исправительные работы.Дети бывают встречаются..да и люди..
Просьба ко всем, кто погонит свою на ГТО. Как там оно с еомерами двигателя и моделью двигателя с 3-го апреля?
Цитата(Skyliner @ 11.3.2011, 18:02)

Короче, моя машина в завершённом виде будет выглядеть так:

Мне пофигу, кто что думает по поводу подобных машин, мне нравится, и моё мнение всегда определяющее для меня.
мне нравится,отдал бы предпочтение ей нежели какой равной в цене иномарке.Единственно ненравятся низкие авто,но с этим можно смерится и привыкнуть.Да и с тонировкой по кругу вопрос спорный,без тонировки некрасиво,наполовину-тоже,полностью-невидно ночью.
кстати что дешевле ремонитровать классику или 08/09?и насколько дороже ремонт 08-09 и 10ки-15ки?
Цитата(DGR @ 3.4.2011, 19:44)

кстати что дешевле ремонитровать классику или 08/09?и насколько дороже ремонт 08-09 и 10ки-15ки?
Эквипенисуально.
Цитата(DGR @ 3.4.2011, 19:44)

отдал бы предпочтение ей нежели какой равной в цене иномарке.
Ну базаров нет, так как за "её" цену продаётся не иномарка, а ВЕДРО!
Уууффф! Прочитал от начала до конца. Я 70% за Никиту 30% за остальных.
014 не плохо смотрится , но таких на улицах - пруд пруди. Не поспорю - погремушки больше подходят для современного ритма жизни , но на них ни кто внимание не обратит ( разве что писючки сопливые) а вот старшее поколение всегда отметит хорошо "сложенный 06 или 01" - в принципе кому что..
Для меня лично сегодня было два комплимента ( точнее моему тарантасу) 1: подошел наш дворник ( у меня открыт капот -убавлял ХХ, заправился на нормальной заправке) и говорит - Леха у тебя мотор равнее работает и тише чем на моей новой Калине, вот раньше умели делать, у меня тоже 06 была-хорошая машина нравилась мне... 2 : Везу товарища домой ( ногу сломал ) кстати всем известный в городе моторист по спорт моторам сам бывший гоншик , говорит - чето мотора не слышно - ты не "потух" ли? (стоим на светофоре) , я ему - нет все норм , обороты 800...после паузы - блин у меня тоже копейка была!!! Так она мне нравилась...Леха че ты от меня хочеш? Какие пиленые бошки , какие горбатые валы , какой спорт <censored> тебе надо? Автомобиль прекрасно работает - не лезь туда!
Кстати сам он ездит на Матизе совершенно стандартном ( исключение - ковка на 13 и Мишлены 175/70 гравийный спорт из совецких запасов).
Я к чему ето все - люди купившие ино - молодцы смогли себе позволить, я не финансово не морально не готов менять 06 на 014 - разница минемум , цена - максимум, на БМВ или Мерс махнул бы но ездить на трех комнатной квартире...я рос без отца , уже наверно морально не смогу. Никита пусть строит кастом, я выбираю идеал сток ну по крайней мере буду стремится к этому .
Herokilah
12.5.2011, 23:33
Цитата(леха18 @ 13.5.2011, 0:27)

Уууффф! Прочитал от начала до конца. Я 70% за Никиту 30% за остальных.
014 не плохо смотрится , но таких на улицах - пруд пруди. Не поспорю - погремушки больше подходят для современного ритма жизни , но на них ни кто внимание не обратит ( разве что писючки сопливые) а вот старшее поколение всегда отметит хорошо "сложенный 06 или 01" - в принципе кому что..
Для меня лично сегодня было два комплимента ( точнее моему тарантасу) 1: подошел наш дворник ( у меня открыт капот -убавлял ХХ, заправился на нормальной заправке) и говорит - Леха у тебя мотор равнее работает и тише чем на моей новой Калине, вот раньше умели делать, у меня тоже 06 была-хорошая машина нравилась мне... 2 : Везу товарища домой ( ногу сломал ) кстати всем известный в городе моторист по спорт моторам сам бывший гоншик , говорит - чето мотора не слышно - ты не "потух" ли? (стоим на светофоре) , я ему - нет все норм , обороты 800...после паузы - блин у меня тоже копейка была!!! Так она мне нравилась...Леха че ты от меня хочеш? Какие пиленые бошки , какие горбатые валы , какой спорт <censored> тебе надо? Автомобиль прекрасно работает - не лезь туда!
Кстати сам он ездит на Матизе совершенно стандартном ( исключение - ковка на 13 и Мишлены 175/70 гравийный спорт из совецких запасов).
Я к чему ето все - люди купившие ино - молодцы смогли себе позволить, я не финансово не морально не готов менять 06 на 014 - разница минемум , цена - максимум, на БМВ или Мерс махнул бы но ездить на трех комнатной квартире...я рос без отца , уже наверно морально не смогу. Никита пусть строит кастом, я выбираю идеал сток ну по крайней мере буду стремится к этому .
Все в точку. И добавить нечего.
Возил я свою на замену следующего узла в машине. Не знаю почему, но 100% сток и 100% хром у ожидающих в очереди произвел сильное впечатление. Да и в калашном ряду среди иномарок машина тоже неплохо смотрелась. Мог бы взять подержанную ино типа МВ или Н, но это опять запчасти..., конкретный въ*б с доведением до ума. Для моей везде запчастей навалом и в любом гаражном сарае мне помогут. Для ино такого не предвидится. Тем кто думает расставаться со своей шохой, хочу напомнитть стишок знакомый вам с детства: У попа была собака, он её любил. Она съела кусок мяса, он её убил. В земля закопал и на форуме написал, что...
Самм процесс пререхода на ино, сомнителен. Свою продать, добавить накопленных денег, вложить ещё х-знает сколько и только потом кататься. Проше, разумнее и выгоднее привести имеющуюся в порядок. И не забывать, что российские авто для российских дорог.
Цитата(Sprpddr @ 9.3.2011, 8:29)

... будет тебе лет под тридцать, будет тупо в падлу ездить на конструкции 60-х.
1. Мне 33, ни секунды не в падлу!
2. Ставлю на Енкея!
2" В своей копаюсь раз в полгода. Почти безотказна
3. Нет прогресса в ваших современных машинах, нету! Только подушки и антикор.. остальное чистой воды понты и иллюзии. Расхолаживающий комфорт и дурь мотора, когда ты не чуешь, что под тобой, не чуешь ответственности и истинной хрупкости аппарата и происходящего на дороге. Они дают иллюзию безопасности и преуспевания.. все это обрывается в один момент, каждый день вижу на дорогах..
4. Шаха - это "момент истины" для окружающих. Умные отнесутся к тебе на дороге с уважением, дураки проявят презрение- "FU, MUZHIK, CHERMET". А в итоге настоящий чермет - не машины, чермет - водители. Хороший водила на советской шахе стОит больше сотни недоумков на современных авто.
Цитата(Оладий @ 6.6.2011, 0:23)

Цитата(Sprpddr @ 9.3.2011, 8:29)

... будет тебе лет под тридцать, будет тупо в падлу ездить на конструкции 60-х.
1. Мне 33, ни секунды не в падлу!
2. Ставлю на Енкея!
2" В своей копаюсь раз в полгода. Почти безотказна
3. Нет прогресса в ваших современных машинах, нету! Только подушки и антикор.. остальное чистой воды понты и иллюзии. Расхолаживающий комфорт и дурь мотора, когда ты не чуешь, что под тобой, не чуешь ответственности и истинной хрупкости аппарата и происходящего на дороге. Они дают иллюзию безопасности и преуспевания.. все это обрывается в один момент, каждый день вижу на дорогах..
4. Шаха - это "момент истины" для окружающих. Умные отнесутся к тебе на дороге с уважением, дураки проявят презрение- "FU, MUZHIK, CHERMET". А в итоге настоящий чермет - не машины, чермет - водители. Хороший водила на советской шахе стОит больше сотни недоумков на современных авто.
Поддерживаю Оладия! Мне 35 лет - ущербным себя не чувствую -аппарат не ржавый и не дымящий , заработал на него сам!
Ехал за WW Passratom 140-150 км.ч - какой уж тут ущерб...- все дело в "прокладке".
Роман Кировоград
7.6.2011, 21:40
Пробило что ли?)))
Поддерживаю. Мне 15. Мне большинство говорит: "Да сдай её в чермет!"
Жигули - не просто машина, ведь ремонтируя, мы вкладываем в нее часть своей души.
У меня во владении Минск 112 82года, шестерка и днепр мт 10-36 в полуразобранном состоянии, который месяц назад мне отдали. Ни разу не чувствовал себя ущербно. Когда собираешь технику сам - ты её чувствуешь.
Офф: "Любимая машина чаще заводится и дешевле ремонтируется".
Когда заработаю на мерс - буду ездить на нем.
Цитата(Ant_Mosk @ 8.6.2011, 1:41)

Когда заработаю на мерс - буду ездить на нем.
Вот! Вот она эта фраза, дружище.
Цитата(Сержик @ 7.6.2011, 21:50)

Ну ладно , поржали.. ! У меня за плечами 17 лет стажа - по трудовой книжке - водилой .
А ваших тем ( юмористы я не наблюдаю??)
Цитата(Сержик @ 8.6.2011, 22:04)

Каких таких тем???
Ну аппарат свой покажи ...
Вот такие мы скромные
P.S. да и причём тут Романа и моя 06. Скорость развил же ты.
Цитата(леха18 @ 8.6.2011, 22:09)

У Романа на аватаре - чебуреко тюнех
Лех,не сказал бы-не увидел бы никогда
Цитата(Сержик @ 8.6.2011, 22:18)

Вот такие мы скромные
P.S. да и причём тут Романа и моя 06. Скорость развил же ты.
Скромность украшает Серж!
Ржал над " прокладкой" Роман и Ты , Скорость развил Я , на показанной машине на аватаре
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.