Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
кобзев
Цитата(Сержик @ 1.1.2012, 19:59) *
Цитата
Вот... посмотри

На видео тупые америкосы, которые только в своей жизни умеют жрать и срать. Так что их ролики для нас не канают!


http://www.24video.net/video/view/817359

http://www.24video.net/video/view/1316451

http://www.youtube.com/watch?v=UhvJDblPt9M

вот вам не тупые и не амерекосы не любящие срать и ждрать,а исход один.
На системы безопасности но сам не плошай,как то так.
Сержик
Цитата(кобзев @ 1.1.2012, 22:20) *
вот вам не тупые и не амерекосы не любящие срать и ждрать,а исход один.
На системы безопасности но сам не плошай,как то так.

"может не ты, так тебя..."
На любом авто (будь даже это карьерный БЕЛАЗ) нужно ездить "не забывая голову дома".
кобзев
Цитата(Сержик @ 1.1.2012, 20:33) *
Цитата(кобзев @ 1.1.2012, 22:20) *
вот вам не тупые и не амерекосы не любящие срать и ждрать,а исход один.
На системы безопасности но сам не плошай,как то так.

"может не ты, так тебя..."
На любом авто (будь даже это карьерный БЕЛАЗ) нужно ездить "не забывая голову дома".


Вот с этим я согласен 100%! friends.gif
леха18
Насчёт Сашиного ролика - что эти пртдурки американские из машин то выпрыгивали rofl.gif ?
OPTIMUS PRIME
Цитата(леха18 @ 5.1.2012, 17:41) *
Насчёт Сашиного ролика - что эти пртдурки американские из машин то выпрыгивали rofl.gif ?


за шкуры свои пережывали,им авто непочом,страховка покроет.
Herokilah
Цитата(леха18 @ 5.1.2012, 17:41) *
Насчёт Сашиного ролика - что эти пртдурки американские из машин то выпрыгивали rofl.gif ?


+1 taunt.gif Очень повеселил нигра, выпыгнувший из машины)) И мужик, пытающийся ногами, уцепившись за дверь, остановить машину)
леха18
Цитата(Herokilah @ 7.1.2012, 13:48) *
Цитата(леха18 @ 5.1.2012, 17:41) *
Насчёт Сашиного ролика - что эти пртдурки американские из машин то выпрыгивали rofl.gif ?


+1 taunt.gif Очень повеселил нигра, выпыгнувший из машины)) И мужик, пытающийся ногами, уцепившись за дверь, остановить машину)


Да вааще е.....ны плные! На автомате колесы не блокируются - дай газу . уйди из этого рядя...
У них в мозгах плещются гамбургеры и кола , но сцука ! Живут лучше чем мы - нигеры на ауди гонзают....
З.Ы. они нас не победют!!
Vad
Цитата(Господин поручик @ 31.12.2011, 0:41) *
Цитата
различные антизаносы,системы курсовой устойчивости,и прочее это разве не полезно зимой?


Так, как это подает реклама-то это скорее во вред. Покупателя убеждают, что машина все умеет и все сделает сама...вот выскочят из колес покемоны на привязи, обнюхают дорогу и сами куда надо привезут...вам лишь остается наслаждаться "непревзойденной мощью" ...ведь "вы этого достойны".


Ну так наверно рекламу воспринимают только дети)) Да и вообще, зачем ее смотреть?


Цитата(леха18 @ 10.12.2011, 20:35) *
Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб.
Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор....
или исправный автомобиль но советский?
Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош.
Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл.
З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!!

Какое-то некорректное сравнение. Взять убитую иномарку и сравнить и исправными Жигулями. Уж слишком большие крайности. Хотя, можно и сравнить) Например, старые удобные дорогие кроссовки и новые неудобные ботинки, зато начищенные). В неудобных весь день мучаешься и натираешь ноги, зато типа новые)) А в старых драных кроссах бегаешь и вечером забываешь снять дома, будто их и нет. Ну и что с того, что внешне потрепанные? acute.gif
кобзев
Цитата
Какое-то некорректное сравнение. Взять убитую иномарку и сравнить и исправными Жигулями. Уж слишком большие крайности. Хотя, можно и сравнить) Например, старые удобные дорогие кроссовки и новые неудобные ботинки, зато начищенные). В неудобных весь день мучаешься и натираешь ноги, зато типа новые)) А в старых драных кроссах бегаешь и вечером забываешь снять дома, будто их и нет. Ну и что с того, что внешне потрепанные?

Какое то некоректное сравнение.Кто счказал что жигули настолько неудобны??В некоторых позициях и получше будут.Возьмине иномарку конца 80-х,такой же ценовой категории или близкоим.Да проедтесь.Не уверен что разница будет как пропасть...И я не вижу смысла сравнивать жигули с чем либо.Они были созданы для советского чедоека.
Роман Кировоград
Ну да, сравнивать хотя бы по годам выпуска, вот моя 79-того, а остались ли еще ино таких годов, если с чем сравнить, в городе у себя не видел.))
DGR
Цитата(кобзев @ 8.1.2012, 19:12) *
Цитата
Какое-то некорректное сравнение. Взять убитую иномарку и сравнить и исправными Жигулями. Уж слишком большие крайности. Хотя, можно и сравнить) Например, старые удобные дорогие кроссовки и новые неудобные ботинки, зато начищенные). В неудобных весь день мучаешься и натираешь ноги, зато типа новые)) А в старых драных кроссах бегаешь и вечером забываешь снять дома, будто их и нет. Ну и что с того, что внешне потрепанные?

Какое то некоректное сравнение.Кто счказал что жигули настолько неудобны??В некоторых позициях и получше будут.Возьмине иномарку конца 80-х,такой же ценовой категории или близкоим.Да проедтесь.Не уверен что разница будет как пропасть...И я не вижу смысла сравнивать жигули с чем либо.Они были созданы для советского чедоека.

берем 2106 2000го года выпуска и старый пассат 89-90го года.Пассат лучше по всем параметам.у них даже в 90х годах уже было:корректор фар, кожа,ГУР, ABS,электропакет, центрозамок, кондиционер, бортовой компьютер.Даже этот пассат сейчас соответствует по характеристикам калинам и приорам=)
а шестерки выпускали аж до 2006года,а семерки и по сей день только кто их покупает и зачем...
Сержик
Цитата
не вижу смысла сравнивать жигули с чем либо.Они были созданы для советского чедоека.

Это самый чёткий ответ!
Vad
Цитата(кобзев @ 8.1.2012, 17:12) *
Цитата
Какое-то некорректное сравнение. Взять убитую иномарку и сравнить и исправными Жигулями. Уж слишком большие крайности. Хотя, можно и сравнить) Например, старые удобные дорогие кроссовки и новые неудобные ботинки, зато начищенные). В неудобных весь день мучаешься и натираешь ноги, зато типа новые)) А в старых драных кроссах бегаешь и вечером забываешь снять дома, будто их и нет. Ну и что с того, что внешне потрепанные?

Какое то некоректное сравнение.Кто счказал что жигули настолько неудобны??В некоторых позициях и получше будут.Возьмине иномарку конца 80-х,такой же ценовой категории или близкоим.Да проедтесь.Не уверен что разница будет как пропасть...И я не вижу смысла сравнивать жигули с чем либо.Они были созданы для советского чедоека.

Я говорю, родные, знакомые. Да те же люди на этом форуме. Если бы Жигули были так удобны, зачем бы тогда столько тем было о смене сидений, замене руля, рычага КПП и пр. и пр.... Лично я после дня езды чувствую себя разбитым. Жуткая посадка, которая портит спину и осанку, ноги устают... Зато конечно посадка через дверной проем удобна. Это да. Прокатился летом на старенькой Тойоте. Разница огромна к сожалению. Про то что Жигули сделаны для советского человека, есть вроде даже анекдот, где говорится что человек, под который сделан салон жигулей, должен быть низкого роста, с короткими ногами и длинными руками))
Хотя, правильнее наверно сказать, что эта машина была сделана для итальянца))


Цитата(DGR @ 8.1.2012, 20:38) *
берем 2106 2000го года выпуска и старый пассат 89-90го года.Пассат лучше по всем параметам.у них даже в 90х годах уже было:корректор фар, кожа,ГУР, ABS,электропакет, центрозамок, кондиционер, бортовой компьютер.Даже этот пассат сейчас соответствует по характеристикам калинам и приорам=)
а шестерки выпускали аж до 2006года,а семерки и по сей день только кто их покупает и зачем...

А если еще взять, например, Toйоту 70-х годов, то там можно обнаружить примерно то же самое, плюс АКПП и еще много чего другого))


Цитата(Сержик @ 8.1.2012, 21:14) *
Цитата
не вижу смысла сравнивать жигули с чем либо.Они были созданы для советского чедоека.

Это самый чёткий ответ!

Это же автомобиль? Так почему бы не сравнить? Фраза про советского человека вообще непонятно какой смысл несет...
И что же в этом ответе "четкого"?
Сержик
Человек среднего роста (175-182см)+пассажиры, прекрасно умещаются в салоне ВАЗ 2106.
P.S. знаю анектод, "про 7 человек" в салоне ВАЗ 2101, один из которых ещё умудрялся играть на гармошке.
Ролакс
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 21:25) *
Лично я после дня езды чувствую себя разбитым.

не знаю-не знаю..24 часа с перерывом на таможню good.gif
ps сиденья сток(правда с мелкой "доработкой")
(страшно подумать сколько я бы ехал с сидухами от инфинити,к примеру)-ну часов 35 точно.
а по уровню комфорта жига не уступает,тк большинство ино,против жиги-чрезвачайно жестки nea.gif
(а жесткие машины я не люблю),причем и бюджет и не бюджет..
(в подавляющем большинстве случаев)
pps за цену молчу вобще..реально мы конечно все понимаем,что цены завышены минимум раза в три..
но-выбора нету,дешевле не отдают,а понты -дороже rofl.gif
реально плюс у ино один-они безопаснее,но и только.
Сержик
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 23:29) *
Это же автомобиль?

Согласен!!!
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 23:29) *
Так почему бы не сравнить?

Потому что Россия воевала со многими "народами" (Франция, Германия, Монголия), но живёт только лучше Монголии - это факт!
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 23:29) *
Фраза про советского человека вообще непонятно какой смысл несет... ?

Просто задумайся глубже...
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 23:29) *
И что же в этом ответе "четкого"?

Вот как поймёшь предыдущий смысл фразы, вопросов не возникнет!
Господин поручик
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 6:44) *
Цитата(Господин поручик @ 31.12.2011, 0:41) *
Цитата
различные антизаносы,системы курсовой устойчивости,и прочее это разве не полезно зимой?


Так, как это подает реклама-то это скорее во вред. Покупателя убеждают, что машина все умеет и все сделает сама...вот выскочят из колес покемоны на привязи, обнюхают дорогу и сами куда надо привезут...вам лишь остается наслаждаться "непревзойденной мощью" ...ведь "вы этого достойны".


Ну так наверно рекламу воспринимают только дети)) Да и вообще, зачем ее смотреть?

Наивных взрослых тоже хоть отбавляй. Сколько раз приходилось слышать хвастовство, типа-да у меня шипы, мне пох..этот гололед...а у меня 4х4- ваще всё пох... ))
Vad
Цитата(Ролакс @ 9.1.2012, 0:34) *
не знаю-не знаю..24 часа с перерывом на таможню good.gif
ps сиденья сток(правда с мелкой "доработкой")

реально плюс у ино один-они безопаснее,но и только.

24 часа? Здорово! А что за мелкая доработка?
Вообще-то, безопасность - это далеко не мелочь...


Цитата(Сержик @ 9.1.2012, 0:36) *
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 23:29) *
Так почему бы не сравнить?

Потому что Россия воевала со многими "народами" (Франция, Германия, Монголия), но живёт только лучше Монголии - это факт!
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 23:29) *
Фраза про советского человека вообще непонятно какой смысл несет... ?

Просто задумайся глубже...
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 23:29) *
И что же в этом ответе "четкого"?

Вот как поймёшь предыдущий смысл фразы, вопросов не возникнет!


Причем тут войны?? Зачем приплетать историю к фактическому сравнению вещей?
Фразой про советского человека ты хочешь сказать, что люди в СССР было настолько неизбалованными, что для них и такой авто был отличным? Ну это все знают, но это не делает его лучше других и не освобождает от возможности сравнения. Давайте объективно смотреть на мир.
кобзев
ВАД,всё перечисленное тобой это удобства,доп функции,они как бэ дополняют авто,собственно все!!их можно установить на ВАЗ!И что тогда будет лучше,М??
убери гидрик омыватель,эл замок с той иномары,и что мы видим,правильно практически ЖИГУЛИ=)
И прсадка и мягкость плавность хода с тоётой рядом не валялись,знаю о чём пишу!!!!!!!!!!!!!
А про советского человека Сержик верно подметил,реально подумай над этой фразой.

Я есстно не спорю по поводу того что жигули это супер авто,пишу про то что это авто за свои деньги даёт очень многое..ИМХО.
А хочется большего,покупайте ино ,но уже за оочень другие деньги!Да я и не видел у себя в городе ино 79 года.вообще!!
Сержик
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:24) *
Причем тут войны?? Зачем приплетать историю к фактическому сравнению вещей

Это история государства, из которой можно делать некие выводы.

Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:24) *
Давайте объективно смотреть на мир.

Давай!!!
Vad
Цитата(Сержик @ 9.1.2012, 0:32) *
Человек среднего роста (175-182см)+пассажиры, прекрасно умещаются в салоне ВАЗ 2106.
P.S. знаю анектод, "про 7 человек" в салоне ВАЗ 2101, один из которых ещё умудрялся играть на гармошке.

Между понятием "прекрасно умещаться" и "правильно сидеть" (правильно значит не только с точки зрения правильной посадки для управления авто, но и комфортно и безопасно для здоровья) есть большая разница). Кстати, а что делать тем, кто выше 182 см? Они не люди что ли? Им мало того, что не сесть по-человечески, так еще и сзади уже места нет почти ни для кого.
Сержик
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:24) *
Причем тут войны?? Зачем приплетать историю к фактическому сравнению вещей

Это история государства, из которой можно делать некие выводы.

Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:24) *
Давайте объективно смотреть на мир.

Давай!!! С чем ты собрался сравнивать ВАЗ 2106?
кобзев
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 22:34) *
Цитата(Сержик @ 9.1.2012, 0:32) *
Человек среднего роста (175-182см)+пассажиры, прекрасно умещаются в салоне ВАЗ 2106.
P.S. знаю анектод, "про 7 человек" в салоне ВАЗ 2101, один из которых ещё умудрялся играть на гармошке.

Между понятием "прекрасно умещаться" и "правильно сидеть" (правильно значит не только с точки зрения правильной посадки для управления авто, но и комфортно и безопасно для здоровья) есть большая разница). Кстати, а что делать тем, кто выше 182 см? Они не люди что ли? Им мало того, что не сесть по-человечески, так еще и сзади уже места нет почти ни для кого.



Ага-ага,пущай человек с таким ростом в мондео сядит,или ф десятку вазовскую,а вот,в шкоду,матов будет шуши завянут!!особенно очень безопасно для здоровья када торпедо в форде в колени упи раеццо,и так всю дорогу,ага-ага))
Сержик
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:34) *
Между понятием "прекрасно умещаться" и "правильно сидеть" (правильно значит не только с точки зрения правильной посадки для управления авто, но и комфортно и безопасно для здоровья) есть большая разница)

А ты такой правильный и по понятиям живешь???
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:34) *
Кстати, а что делать тем, кто выше 182 см? Они не люди что ли? Им мало того, что не сесть по-человечески, так еще и сзади уже места нет почти ни для кого.

Просто напросто, отодвинуть кресло (в рамках разумного) "назад".
Вот тебе сравнение, того что нельзя сравнивать:

P.S. 05 или 06, в данном случае - роли не играет
Vad
Цитата(кобзев @ 9.1.2012, 1:27) *
ВАД,всё перечисленное тобой это удобства,доп функции,они как бэ дополняют авто,собственно все!!их можно установить на ВАЗ!И что тогда будет лучше,М??

Согласен, это просто удобства. Я привел этот пример просто для сравнения машин одних лет. Скажем, установить это все на ВАЗ невероятно сложно в силу конструктивных особенностей, и если установишь, это уже будет самопальная переделка с качеством, не отвечающим никаким нормам... И ТО тоже не пройти... И даже если сделаешь, все равно не получится такая же машина.
Цитата(кобзев @ 9.1.2012, 1:27) *
убери гидрик омыватель,эл замок с той иномары,и что мы видим,правильно практически ЖИГУЛИ=)
И прсадка и мягкость плавность хода с тоётой рядом не валялись,знаю о чём пишу!!!!!!!!!!!!!

Вот в том-то и дело, что если убрать все удобства, не получаются Жигули! Если б было так, я бы ездил на своей 6-ке и радовался, но увы все не так(. Главное-то отличие не удобствах, а в кузове, двигателе, трансмиссии, геометрии кузова, расположении органов управления...
Цитата(кобзев @ 9.1.2012, 1:27) *
Я есстно не спорю по поводу того что жигули это супер авто,пишу про то что это авто за свои деньги даёт очень многое..ИМХО.
А хочется большего,покупайте ино ,но уже за оочень другие деньги!Да я и не видел у себя в городе ино 79 года.вообще!!

Согласен, дешевая простая машина... Но не более того. У нас бывают старые иномарки.
кобзев
Ничего сложного в переделке не вижу,вон ставят и ездят,самопал да,но всё прекрасно,если руки оттуда)
Цитата
Вот в том-то и дело, что если убрать все удобства, не получаются Жигули! Если б было так, я бы ездил на своей 6-ке и радовался, но увы все не так(. Главное-то отличие не удобствах, а в кузове, двигателе, трансмиссии, геометрии кузова, расположении органов управления...

А чё снимал,ездил?На какой машине что снимал,и почему не получается жигули?Фиат того же года что и жига без всего этого и пользуется огромным спросм,а на феррари так ваще ниччё нет!!!Бешенная табуретка,но это уже крайности)
Даа,на американцах тех лет прекраснейшая геометрия кузова,а на пежо тех же лет,о,это просто чудо техника ёпта!))
Даже БЭХа 7каго то шерстяного года просто вверх аеродинамики и совершенства кузова,а автомат редко ваще кто решается делать..брр,а жрёть то скока,ужасть а не машина)))
Vad
Цитата(кобзев @ 9.1.2012, 1:40) *
Ага-ага,пущай человек с таким ростом в мондео сядит,или ф десятку вазовскую,а вот,в шкоду,матов будет шуши завянут!!особенно очень безопасно для здоровья када торпедо в форде в колени упи раеццо,и так всю дорогу,ага-ага))


Рост 188. В Мондео не сидел, в десятке тоже неудобно, но сиденья там лучше чем в 6-ке. В Шкоде Фабиа, кстати, удобно, при маленьких внешних габаритах там достаточно вместительный салон. Никаких матов)) Фокус первый тесный... Единственный Вазовский салон в котором более-меннее нормально - это Калина. Тоже с виду маленькая, а салон просторный.
кобзев
Цитата(Vad @ 8.1.2012, 22:59) *
Цитата(кобзев @ 9.1.2012, 1:40) *
Ага-ага,пущай человек с таким ростом в мондео сядит,или ф десятку вазовскую,а вот,в шкоду,матов будет шуши завянут!!особенно очень безопасно для здоровья када торпедо в форде в колени упи раеццо,и так всю дорогу,ага-ага))


Рост 188. В Мондео не сидел, в десятке тоже неудобно, но сиденья там лучше чем в 6-ке. В Шкоде Фабиа, кстати, удобно, при маленьких внешних габаритах там достаточно вместительный салон. Никаких матов)) Фокус первый тесный... Единственный Вазовский салон в котором более-меннее нормально - это Калина. Тоже с виду маленькая, а салон просторный.



Дык сиденья то сток ниу каго и нету то ужо...спрости кого хош=)


Фабия могёт быть,а вот актавия,сидел взади,в пробке ёрзал ёрзал,ну его...Калина да,ничё но не иномарка жеж,а тот же ВАЗ,

Vad
Цитата(Сержик @ 9.1.2012, 1:46) *
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:34) *
Между понятием "прекрасно умещаться" и "правильно сидеть" (правильно значит не только с точки зрения правильной посадки для управления авто, но и комфортно и безопасно для здоровья) есть большая разница)

А ты такой правильный и по понятиям живешь???

Это не мне судить и вообще оффтопик))

Цитата(Сержик @ 9.1.2012, 1:46) *
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:34) *
Кстати, а что делать тем, кто выше 182 см? Они не люди что ли? Им мало того, что не сесть по-человечески, так еще и сзади уже места нет почти ни для кого.

Просто напросто, отодвинуть кресло (в рамках разумного) "назад".

Так и сделал. Кресло сдвинуто до упора. При этом приходится сгибаться к рулю, рукой тянуться к рычагу, а ноги все равно согнуты, колени подняты вверх и упираются в руль... Насколько удобна и полезна такая посадка, думаю можно догадаться. Если не до упора сдвигать, то просто ноги не помещаются. Теперь думаю понятно мое мнение о посадке.

Цитата(Сержик @ 9.1.2012, 1:46) *
Вот тебе сравнение, того что нельзя сравнивать:

P.S. 05 или 06, в данном случае - роли не играет

Почему же нельзя? На фото сравнили развитие двух заднеприводных седанов. Один почти не изменился, другой очень сильно за тот же срок. Имхо, сравнивать можно что угодно. Или только то, что итак почти одинаковое??
Сержик
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 1:08) *
Так и сделал. Кресло сдвинуто до упора. При этом приходится сгибаться к рулю, рукой тянуться к рычагу, а ноги все равно согнуты, колени подняты вверх и упираются в руль... Насколько удобна и полезна такая посадка, думаю можно догадаться. Если не до упора сдвигать, то просто ноги не помещаются. Теперь думаю понятно мое мнение о посадке.

Смотрел фильм "Полицейская академия"??? Так вот если: ДА, то вспомни как решил проблему неудобной посадки сержант Хайтауэр)))

Цитата(Vad @ 9.1.2012, 1:08) *
Почему же нельзя? На фото сравнили развитие двух заднеприводных седанов. Один почти не изменился, другой очень сильно за тот же срок. Имхо, сравнивать можно что угодно. Или только то, что итак почти одинаковое??

Данное сравнение - просто не имеет никакого смысла (пятая точка и дверная ручка), тут всё очевидно. Логичнее было бы сравнить "изобретения", имеющие хотя бы ряд схожих параметров.
DGR
Цитата(кобзев @ 9.1.2012, 3:27) *
ВАД,всё перечисленное тобой это удобства,доп функции,они как бэ дополняют авто,собственно все!!их можно установить на ВАЗ!И что тогда будет лучше,М??
убери гидрик омыватель,эл замок с той иномары,и что мы видим,правильно практически ЖИГУЛИ=)
И прсадка и мягкость плавность хода с тоётой рядом не валялись,знаю о чём пишу!!!!!!!!!!!!!
А про советского человека Сержик верно подметил,реально подумай над этой фразой.

Я есстно не спорю по поводу того что жигули это супер авто,пишу про то что это авто за свои деньги даёт очень многое..ИМХО.
А хочется большего,покупайте ино ,но уже за оочень другие деньги!Да я и не видел у себя в городе ино 79 года.вообще!!

ты что живеш в стране где производили тойоты?
Например в Германии сохранились старые мерсы 70-80х годов с пробегом миллион,которые еще передвигаются.Жигули даже по хорошей дороге столько непроедит.Видал такие на немецком сайте продавали и стоят копейки.
Цитата(Сержик @ 9.1.2012, 3:46) *
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:34) *
Между понятием "прекрасно умещаться" и "правильно сидеть" (правильно значит не только с точки зрения правильной посадки для управления авто, но и комфортно и безопасно для здоровья) есть большая разница)

А ты такой правильный и по понятиям живешь???
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:34) *
Кстати, а что делать тем, кто выше 182 см? Они не люди что ли? Им мало того, что не сесть по-человечески, так еще и сзади уже места нет почти ни для кого.

Просто напросто, отодвинуть кресло (в рамках разумного) "назад".
Вот тебе сравнение, того что нельзя сравнивать:

P.S. 05 или 06, в данном случае - роли не играет

на вариантах 70-80х годов бмв уже был гур и всякие штуки
кобзев
Цитата
ты что живеш в стране где производили тойоты?
Например в Германии сохранились старые мерсы 70-80х годов с пробегом миллион,которые еще передвигаются.Жигули даже по хорошей дороге столько непроедит.Видал такие на немецком сайте продавали и стоят копейки.

Можно подумать ты живёшь там=)В германии то они сохранились,тут нет или ооочень мало,климат бензин дороги знаете ли...
Цитата
на вариантах 70-80х годов бмв уже был гур и всякие штуки
\
И чё?Оно надо было советскому человеку с уровнем дохода в 120рублей?
Да и кто ьбы смог тогда его починить то?а цена?
Не адекватная посравнению с жигулями.А тут всё просто,сломалось починил поехал дальше=)
Так что все ваши аргументы вода....абсолюно ничего не доказывает.
БМВ-это бмв,и сравнивать его с жигулями не целесообразно.В этом споре победил я=)))
Vad
Цитата(кобзев @ 9.1.2012, 17:46) *
И чё?Оно надо было советскому человеку с уровнем дохода в 120рублей?
Да и кто ьбы смог тогда его починить то?а цена?
Не адекватная посравнению с жигулями.А тут всё просто,сломалось починил поехал дальше=)
Так что все ваши аргументы вода....абсолюно ничего не доказывает.
БМВ-это бмв,и сравнивать его с жигулями не целесообразно.В этом споре победил я=)))

Я вот не пойму, че вы все прицепились к прошлому? Какое это имеет отношение к настоящему? Мы сегодня имеем конкретное авто, которое СЕГОДНЯ еще производится (2107) и его сравниваем! Какая разница, в какой стране живешь и что там производилось сто лет назад и сколько это стоило?? Есть объективные факты, которые мы можем оценить по любому авто мира и сравнить друг с другом, сделать выводы. Цена и ремонтопригодность это абстрактные вторичные факторы, зависящие от сртаны и прочего, так что вода еще та))
Авто покупают не для того, чтобы его чинить))

Пришел в голову еще пример, раз уж так хочется поцепляться к годам. Сравните Dе Lorean DMC-12 1981-83 годов с любой машиной тех лет. Подобных машин в массовом производстве нет до сих пор. И не надо говорить что это спорт кар))


Цитата(Сержик @ 9.1.2012, 1:37) *
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:24) *
Причем тут войны?? Зачем приплетать историю к фактическому сравнению вещей

Это история государства, из которой можно делать некие выводы.

Безусловно, из истории можно делать выводы, но мы щас вроде не историю изучаем, а сравниваем потребительские хар-ки товаров (машин) и история, философия и прочие гуманитарные науки тут ни при чем.

Цитата(Сержик @ 9.1.2012, 1:37) *
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 0:24) *
Давайте объективно смотреть на мир.

Давай!!! С чем ты собрался сравнивать ВАЗ 2106?

Я, как один из обладателей это машины, сравниваю волей не волей со всеми машинами, с которыми приходится сталкиваться.
Сержик
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 18:46) *
Я вот не пойму, че вы все прицепились к прошлому? Какое это имеет отношение к настоящему? Мы сегодня имеем конкретное авто, которое СЕГОДНЯ еще производится (2107) и его сравниваем!

ВАЗ 2107, хоть до сих пор производиться, но это разработка прошлого века. Вот и спрашивается, на кой чёрт её с чем то сравнивать, если всё ясно даже ёжикам...
P.S. в данном авто много чего ухудшилось со времён первых выпусков.
OPTIMUS PRIME
Вобще немогу понять зачем обсирать ваз,ненравицо не ездийте купите ино если у вас есть деньги
кобзев
так давай сранивать Калину Приору и еже с ним!
А не Жигули!!
Сержик
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 18:51) *
Безусловно, из истории можно делать выводы, но мы щас вроде не историю изучаем, а сравниваем потребительские хар-ки товаров (машин) и история, философия и прочие гуманитарные науки тут ни при чем.

ВАЗ 2106 - это уже история)))
Цитата(Vad @ 9.1.2012, 18:51) *
Я, как один из обладателей это машины, сравниваю волей не волей со всеми машинами, с которыми приходится сталкиваться.

Это не ответ, а "вода - водой"...


Цитата(Vad @ 9.1.2012, 18:51) *
Безусловно, из истории можно делать выводы, но мы щас вроде не историю изучаем, а сравниваем потребительские хар-ки товаров (машин) и история, философия и прочие гуманитарные науки тут ни при чем.

ВАЗ 2106 - это уже история))), которую ты сравниваешь с чем-то...
P.S. про философию я ничего и не говорил!
Господин поручик
Эээ...напомните-апчём спорите? Я тоже хочу)
Роман Кировоград
Все о том же, из пустого в порожнее...)))
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 9.1.2012, 21:42) *
Все о том же, из пустого в порожнее...)))

Вот так? rofl.gif
Vad
rofl.gif да уж, примерно так, Господин поручик!
В который раз убеждаюсь, что спор в инете ни к чему не приводит))


леха18
Цитата(Господин поручик @ 9.1.2012, 22:22) *
Цитата(Роман Кировоград @ 9.1.2012, 21:42) *
Все о том же, из пустого в порожнее...)))

Вот так? rofl.gif


Поржал....
А обсиралово владельцев ТАЗов обычно идёт из за окон трамваев, троллейбусов и автобусов.
З.Ы. Гдето читал , честно скажу-не моё....
Vad
Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 22:09) *
А обсиралово владельцев ТАЗов обычно идёт из за окон трамваев, троллейбусов и автобусов.
З.Ы. Гдето читал , честно скажу-не моё....

Это шутка такая, типа "вам из трамвая виднее")). Хотя, если подумать, то тем, кто ездит только на общественном транспорте глубоко наплевать не только на ВАЗы, но и на другие машины)).
Кстати, почему-то любую критику ВАЗа называют обсираловом. Даже конструктивную. Иномарки критикуют спокойно при этом, и называют ВАЗ ТАЗом))
Enkei
Если кого-то еще интересует мое мнение.
Иномарки плохи несколькими вещами:
1)Их делают, чтобы продать. Они постоянно меняются не потому, что совершенствуются, а потому, что люди склонны выё****ться друг перед другом тем, что у него модель новее(как с мобилами, тут то же самое). Фаллометрия - двигатель торговли.
2)Они не рассчитаны на долгую службу(см.п.1). +Цитата из одного интересного источника: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на**й, и вам обидно." Кто скажет, что это не так?

Таз... таз - как оружие мирового пролетариата - надежен, топорен и не дает осечек. И ровным счетом ничего не стоит. Естественно не новый - кто нибудь видел, чтобы кто-то покупал новое оружие пролетариата? grin.gif

Естественно, имеются в виду относительно новые иномарки. Старые были наподобие тазов, только заводских свистелок-перделок в них было поболее.

Vad, ради интереса, приведи пример конструктивной критики ТАЗов. Подискутируем...
K1t
Езжу на тазе, но хотел бы на ино. Все хотели бы на ино, я думаю, по крайней мере как жоповозку иметь комфортную, а таз уже для души. Но хотеть одно, а располагать возможностями другое. Будь у меня сейчас ино, я бы ездил на автобусе, либо на ино, но голодным). Ибо дороги страх, качество бензина тоже, соответственно на сто заезжать приходится намного чаще. А цены на обслуживание у любой ино заметно выше, чем у жиги.

Опять же приходится часто перевозить всякую всячину, ту же вездесущую картошку). И вылазки на бездорожье тоже не редкость, где можно запросто убить нежные иномарочные детали подвески. Если конечно ездить исключительно в пределах большого города с хорошими дорогами и отсутствием непролазной грязи на каждом шагу, плюс присутствие нормальных сервисных станций и прочего, то ино тут выглядит более разумным вариантом. Но вы сами прекрасно знаете, как обстоят дела за пределами столиц и областных центров. И как обстоят дела с заработками большинства населения. Помимо явных фанатов практически каждый владелец отечественного авто тайно или явно мечтает о хорошей иномарке, ну и о соответствующем благосостоянии. Может даже в первую очередь о последнем.

Но как говорится, имеем то, что имеем. А раз так, то каждый пытается максимально улучшить то, что у него есть. И тут дело даже не в самих тазах. Тот же владелец старой 20-30-летней иномарки с радостью пересел бы на более современную/комфортную/быструю/безопасную модель. Так что вопрос состоит в возможностях хозяев устаревших машин, а не в их убеждениях или прочем. Каждый ездит на том, что у него есть, независимо от того, в восторге он от своей машины или нет. Ведь как известно, лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.

А спорить о том, устарела классика или нет, не имеет никакого смысла. Да, устарела, и давным давно, НО. Представьте, что жигули исчезли из продажи, семерки сняты с производства - на чем люди ездить будут? Ведь та же семерка до сих пор одна из самых массовых моделей ваза. Да, устарела, да небезопасна, но расскажи это тем, для кого 7-ка - единственная возможность купить НОВЫЙ автомобиль. На последние деньги. Да, можно купить б/у ино, но опять же, сервис, цена запчастей и невозможность починки в собственном гараже для многих вычеркивают такой вариант в зародыше. А еще есть те, кто б/у принципиально не хочет брать, а только новое, а кроме 7ки ни на что больше не хватает в ближайшем будущем. Что ты вы им прикажете делать? Ходить пешком?

Весь этот спор не имеет никакого смысла.
Ролакс
Цитата(K1t @ 14.1.2012, 15:28) *
кроме 7ки ни на что больше не хватает в ближайшем будущем. Что ты вы им прикажете делать? Ходить пешком?

Абонент очень хочет Мерседес..а денег хватает только на 7-ку,и то на "Балтику" grin.gif
(из мобильных рингтонов)
Господин поручик
Цитата
Иномарки плохи несколькими вещами:
1)Их делают, чтобы продать
Плохую иномарку не продашь. Сделают плохо-убытки мильярдные
Цитата
Они постоянно меняются не потому, что совершенствуются,

а потому, чтобы продать. Ибо-см. выше)
Цитата
2)Они не рассчитаны на долгую службу(см.п.1). +Цитата из одного интересного источника: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на**й, и вам обидно." Кто скажет, что это не так?

Производитель заранее предупреждает покупателя об этом-дает гарантию
Enkei
НО: зачем оно надо, если есть старая техника, которая и нами и ими делалась чуть ли не с прицелом на ядерную войну?

Как понимать вообще "хорошая", "плохая"... Завлекают свистелками-перделками, хитроумной электроникой, заменяющей водятелу головной мозг, шумоизоляцией там, которую на старой дешевле сделать чем тупо из-за этого покупать новую, и множество тому подобного.
Автомобиль состоит из кузова, ходовой части, двигателя, колес и органов управления. Хоть что-то в них изменилось с 70х годов? Да ни хрена, те же поршеня в цилиндрах бегают. А цены надо за что-то драть...

Я поездил малость и на наших и на ино, на всех типах приводов, к своим выводам пришел, а дальше дело каждого. Мне вот влом раз в пять лет приносить кому-то профит за машину, которая не стоит этих денег. А между сменами авто приносить кому-то профит за обслуживание этого авто, заключающееся в тыканьи диагностическим разъемом.

Автомобиль вообще устроен чуть сложнее табуретки(если не брать произведения искусства, созданные в спортивных целях), и имею мнение хрен оспоришь, нечего его усложнять.

Также склонен думать, что покупать новое ведро можно только с целью им повыё***ться. К таковым товарисчам себя не отношу. Да и выё***ться куда приятнее хорошо собранным старым =)))
Господин поручик
Никита, давай мысленно лет на 60 назад переместись и с той колокольни покритикуй ситуацию. А? Смогешь?)) Так...по приколу)
Enkei
А че там критиковать - никто и не знал чай что кроме полуторки есть еще какие-то там неведомые автомобили в этой стране...

А вообще - "Вот раньше *subject* был хорошим, а сейчас одно говно пластилиновое".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU