Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Шем
Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 20:36) *
Народ хавает только потому, что конкурента и близко никакого нет ни по цене, ни по возможностям авто.


Согласен, пока так и есть... так же было и в СССР - когда, что не кинь на прилавок - всё съедят - поскольку вариантов то всё равно нет.
Нива со стороны потребительских свойств, вернее своих возможностей на бездорожье - и при своей цене - вообще вне конкуренции...

Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 20:36) *
А с Вестой полная засада, конкурентов пруд пруди и по цене и по возможностям и немцы и корейцы и узбеки и китайцы и чехи и ...
Был бы конкурент Ниве давно проект забыли и закрыли как Ока, цена на ровне с 2107 была без малого, а возможностей и на половину не отрабатывает 2107.

+100% под каждым словом friends.gif
Andrej917
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер.
Рено на первых строчках в рейтинге продаж, а нива еле-еле концы с концами сводит, а как всё начиналось у нас все председатели с Уазиков пересели на ШНивы, потом их обновил Бертоне и стал тот круче у кого ШНива с кондеем и в крашеном обвесе. А сейчас и никто в её сторону не глячдит.
vad_ik
Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 22:45) *
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер.
Рено на первых строчках в рейтинге продаж, а нива еле-еле концы с концами сводит, а как всё начиналось у нас все председатели с Уазиков пересели на ШНивы, потом их обновил Бертоне и стал тот круче у кого ШНива с кондеем и в крашеном обвесе. А сейчас и никто в её сторону не глячдит.


Это разные машины. Нива - внедорожник, дастер - поднятый сандеро с нулевой проходимостью
Andrej917
Я с вами не согласен, Дастер практически не уступит ШНиве на бездорожье, его разве, что может подвести перегрев муфты включения заднего привода, а дизельный Дастер с 6 ступенчатой МКПП это вообще чума и по проходимости и по комфорту и по расходу топлива и мощности.
Ёжжка
Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 23:03) *
Я с вами не согласен, Дастер практически не уступит ШНиве на бездорожье, его разве, что может подвести перегрев муфты включения заднего привода, а дизельный Дастер с 6 ступенчатой МКПП это вообще чума и по проходимости и по комфорту и по расходу топлива и мощности.

был полевой выход в ноябре, дастер встал, выталкивали, а я на шарике с первого раза, хоть и с пробуксовкой, но прошла.
правда потом на снегу провалилась...
Шем
Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 20:45) *
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер.

Дастер по проходимости намного слабее Нивы - и на дне навешано больше и вес больше... Нива намного более ремонтопригодна - даже если, что оторвёшь.

Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет... По этому тот же Дастер и играет на её поле - он всё же универсален - и для города комфортно и можно иногда в лес выехать, по снежной колее проехать.

Цитата(Ёжжка @ 3.4.2016, 21:25) *
был полевой выход в ноябре, дастер встал, выталкивали, а я на шарике с первого раза, хоть и с пробуксовкой, но прошла.
правда потом на снегу провалилась...

Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412.
Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке.
Andrej917
Сей факт оспаривать не буду, т. к. на данное действие влияет множество факторов, мастерство водителя, состояние резины и т.д.
Я весь 2014 год отъездил на дизельном Дастер и единственный минус данного авто это не прогревается салон, прогреть его можно только на ходу.
Остальное всё в нём понравилось и двигатель 1,5 90 л.с. и трансмиссия работала без нареканий легко включалась и не выла на скорости, подвеска хорошая в меру мягкая в меру жёсткая.
Шем
Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 21:36) *
Я весь 2014 год отъездил на дизельном Дастер и единственный минус данного авто это не прогревается салон, прогреть его можно только на ходу.

Дизеля без фена - зимой хрендец, особенно в пробках.
Ёжжка
Цитата(Шем @ 3.4.2016, 23:32) *
Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412.
Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке.

Совершенно верно. Поэтому смотреть что лучше, что хуже - смысла не вижу.

и!
Цитата(Шем @ 3.4.2016, 23:32) *
Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет...

И это у нас во всем.
Покупаем современные телефоны - а используем ли мы их на 100%? нет. максимум - 40-50% от силы.
Устанавливаем программы - используем ли мы возможности на 100%? - нет.
Список можно продолжать...
Так же и с машиной.
Да - основная функция от пункта А до пункта Б - в городе, межгород... ничего сложного.
Но к примеру поездка в тот же самый лес. Как правильнее будет проехать по бездорожью - мне кажется, знают единицы.
Покупают дастеры, шнивы, и тому подобное, а как использовать их на 100% не знают.
Поймать любого обычного дастеровода или шнивовода, да даже обычного нивовода и загнать куда нибудь на бездорожье, 100% 8 из 10 застрянут на первых 5 метрах и побегут за трактором.
Потому как большинство покупают машины для понта и ни хрена не знают.
Andrej917
За год на Дастере проехал 70 тыс. км, в пробках бывал редко, а вот с дальнобойщиками на стоянках приходилось ночевать, только если температура позволяла, а так в гостиницу иначе пипец. Кстати по гарантии на Дастере 2 раза меняли управление климатической установкой и вентилятор отопления, была сильная вибрация вентилятора, и не все работали скорости вентилятора. Как заменили всё и сразу так и по сей день на машине не ломается, сейчас у Дастера пробег за 130 тыс.
В 2015 году шеф нам подогнал Ниссанчики Террано 2,0, 135 л.с. машинки симпотнее Рено, топлива ест в два раза больше Дастера, всем хорош Ниссанчик но топливо улетает в трубу в прямом смысле. Нареканий по эксплуатаци ни рено ни Ниссанов нет, есть только начальные заводские косяки на машинах с новья по фарам и т.д.
Господин поручик
Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 19:11) *
Ну к примеру, самый простой пример - Corner свет....
...Это всего лишь одна из тысяч возможностей современны немцев.

Все эти тысячи возможностей (и есть они не только у немцев, ага) и так отдельно описываются в рекламных буклетах с использованием термина "интеллектуальный". Инт. головной свет, инт. коробка..инт. микроклимат и т.д. Кстати-википедия в понятие "платформа" говорит об элементах кузова, ходовой (шасси) двигателях, коробках....об электрооборудовании ничего не говорит)



Цитата
А чего скрывать то, если платформа Golf7 = Octavia A7 = Superb 3.

а кому это интересно и с какой целью?
В платформе единственно, что меня интересует-стальная железяка или алюминий. Можно ее заварить, если чо, или сразу на свалку





Цитата(Шем @ 3.4.2016, 21:39) *
Дизеля без фена - зимой хрендец, особенно в пробках.

У меня наоборот-в пробках догревается до 90...с обычных 82-83
super_gut
Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 21:50) *
Нареканий по эксплуатаци ни рено ни Ниссанов нет, есть только начальные заводские косяки на машинах с новья по фарам и т.д.

У них какой-то косячок есть с крышей или с крылом. Герметик шовный трескается https://www.google.ru/search?q=duster+4x4&a...%B8%D0%BD%D1%8B
Вживую тоже видел, да действительно есть такое.
Andrej917
На одной из 5 машин (Дастер + Террано) есть такое, но самое интересное не ржавеет как Ваз или Уаз.

Разговаривать о + и - Дастена и ШНивы можно очень много, но факт остаётся фактом, Дастер убил ШНиву.
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 21:53) *
Все эти тысячи возможностей (и есть они не только у немцев, ага) и так отдельно описываются в рекламных буклетах с использованием термина "интеллектуальный". Инт. головной свет, инт. коробка..инт. микроклимат и т.д. Кстати-википедия в понятие "платформа" говорит об элементах кузова, ходовой (шасси) двигателях, коробках....об электрооборудовании ничего не говорит)

Ну хорошо, я как-бы и не навязывал чисто немцам всё это. Но обычно они всегда впереди планеты всей. Но с другой стороны - возьмите Хёндай Солярку и Полуседан. И сказать, что электроника Полуседана отличается от Солярки.... это всё равно что ничего не сказать ehidna.gif . Солярка ну близко даже не стоит по сложности электроники с Полуседаом.
Ну опять таки, я понимаю, что опять и снова скажете - "ну зачем мне это?".
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 21:53) *
а кому это интересно и с какой целью?
В платформе единственно, что меня интересует-стальная железяка или алюминий. Можно ее заварить, если чо, или сразу на свалку

Как кому? Некоторые интересуются вполне. Мне интересно например с тех. точки зрения и в плане электрики.

Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 22:00) *
На одной из 5 машин (Дастер + Террано) есть такое, но самое интересное не ржавеет как Ваз или Уаз.

Ну а чего ржаветь то, там же любимая наша, ненаглядная, супер-пупер оцинковка наверное?
Господин поручик
Цитата
Солярка ну близко даже не стоит по сложности электроники с Полуседаом.

Ни электроникой единой жив автомобиль. Да и мне, как потребителю начхать-сложно там или просто...меня интересует набор определенных плюшек-подогрев, туманки и т.д. Есть-? Хорошо. а уж какой ценой это реализовано-не суть важно. На микросхемах этот подогрев или ламповый-до фени)
Andrej917
Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 23:13) *
Ну а чего ржаветь то, там же любимая наша, ненаглядная, супер-пупер оцинковка наверное?

Собран в России, что Ниссан, что Дастер. Про оцинковку не знаю, знаю оно металл очень тонкий, пальцем даже на ребре жёсткости бывает ходит, прислоняться и облокачиваться не рекомендуется во избежание вмятин.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 22:16) *
а уж какой ценой это реализовано-не суть важно. На микросхемах этот подогрев или ламповый-до фени)

Аналогично...
Всё это пыль, главное, что плюшки на реле или на контроллере не отличаются потребительскими свойствами.
super_gut
Ну по крайней мере ржавых Дастеров не видел ещё yes3.gif .

Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 22:16) *
На микросхемах этот подогрев или ламповый-до фени)

А это ихняя особенность. Немцев. Используя такие решения, они ведь тоже приследовали цели. Например, применяя цифровые одно-двух проводные шины приёма/передачи данных, становится более сложная электроника автомобиля, но зато экономия на меди.

А почему всё усложняется - потому что использются всё новые и новые передовые решения в автомобилях.
Господин поручик
Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 22:34) *
...становится более сложная электроника автомобиля, но зато экономия на меди.

Вот если б был выбор-я б предпочел лучше доплатить за медь, но иметь схему попроще (чтоб самостоятельно без дорогущих лексий и пр. сканеров починить копеечный пред или лампочку...или релюшку
super_gut
Верно, я писал про это - да это проще и надёжнее в плане ремонта одно реле и предохранитель, чем грубо говоря - менять на плате дорогой интеллектуальный ключ-MOSFET.

Однако, в Вашем Пэжо я думаю, тоже далеко не едины релюшки с дубовой электроникой применены, отнюдь, отнюдь smirk2.gif .
Господин поручик
Пежо х.з. По совокупности качеств уже не важно-реле там или андроид28)
а вот при выборе поло-солярис уже стОит крепко призадуматься
Andrej917
Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 23:36) *
Ну по крайней мере ржавых Дастеров не видел ещё yes3.gif .

Рано ещё ржаветь, пусть лет 5-6 пройдёт потом посмотрим.
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 22:51) *
а вот при выборе поло-солярис уже стОит крепко призадуматься

А по совокупности качеств??

Если бы у меня стоял выбор - то однозначно поло, никакой солярки. Если новое, то - поло, даже хрен с ним... годовалую, дрвух... всё равно поло. А вот более пяти лет - ни то и не другое скорее всего.
vad_ik
Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 1:03) *
А по совокупности качеств??

Если бы у меня стоял выбор - то однозначно поло, никакой солярки. Если новое, то - поло, даже хрен с ним... годовалую, дрвух... всё равно поло. А вот более пяти лет - ни то и не другое скорее всего.


А вот у меня обратный выбор - солярис, особенно если б/у, расходники в оригинале намного дешевле. Солярис, как ни странно, тише, хотя по факту в нем почти нет шумки, мягче, ну и по моему мнению гораздо интереснее внутри и снаружи. Да и моторчик у соляриса на верхах куда интереснее, чем у полуседана. Речь о 1.6, естественно.
Господин поручик
Поло-Солярис? Мне надо вживую хотя б посидеть в них..пощупать, понюхать...постучать. Посмотреть какой цвет подсветки приборов (это важно!))
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 1:18) *
Поло-Солярис? Мне надо вживую хотя б посидеть в них..пощупать, понюхать...постучать. Посмотреть какой цвет подсветки приборов (это важно!))


У поло стандартно для вага белый, у соляриса синий)
Господин поручик
синий это жесть. В свое время именно гольфы хаяли за синюшную подсветку. И как с этим жить? smirk2.gif
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 1:22) *
синий это жесть. В свое время именно гольфы хаяли за синюшную подсветку. И как с этим жить? smirk2.gif


Наврал я, сама шкала то белая, а мне он синим запомнился)

Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 22:51) *
Пежо х.з. По совокупности качеств уже не важно-реле там или андроид28)
а вот при выборе поло-солярис уже стОит крепко призадуматься

А чем отличается Поло/Солярис/Ноут/Пежо и т.д.?
Нет я не говорю о потребительских свойствах и о классах - я лишь спрашиваю про наличие или отсутствие электроники?
vad_ik
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 1:40) *
А чем отличается Поло/Солярис/Ноут/Пежо и т.д.?
Нет я не говорю о потребительских свойствах и о классах - я лишь спрашиваю про наличие или отсутствие электроники?


Да по сути ничем. Лишь, как было выше сказано, отличаются реализацией этого всего. А так климат, абс, есп, жопозеркалогревы - что еще нужно в машине B-класса?
А как оно реализовано, мне пофиг. Лишь бы это все работало. В сонате у меня все банально на проводах и релюшках, все реле родные, провод ни один в гофрах и прочих местах не перетерся за 11 лет
Шем
Цитата(vad_ik @ 3.4.2016, 23:50) *
Да по сути ничем. Лишь, как было выше сказано, отличаются реализацией этого всего. А так климат, абс, есп, жопозеркалогревы - что еще нужно в машине B-класса?

Вот и я про тоже... не суть схема, суть, что всё одинокого работает. И в Теане или... - всё те же яйки - только вид сбоку - я имею ввиду могут быть опции более продвинутые - но надёжность в целом такая же. По любому например блоки управления, всякие АБСы, ЕСПи и - делает тот же Бош-Сименс.
Ролакс
В класс до 4.2м кажись..а солярис 4.350 чтоль
Шем
Классы всё так относительно и так запутано... По размеру новый и предыдущий Мондео по размерам Е-класс, а производитель его относит к Д-классу.

Так и Солярис...
super_gut
Цитата(Шем @ 3.4.2016, 23:56) *
По любому например блоки управления, всякие АБСы, ЕСПи и - делает тот же Бош-Сименс.

Не совсем и не всегда smile3.gif. К примеру, некоторые ЭБУ делает Магнети-Марелли.

В любом случае, VAG, как впрочем и другой немец - педантично относится к эл. оборудованию авто. То что Вам до лампочки то понятно, (хотя это возможно, на словах всё), как включать например жопагрев - можно включить силовой кнопкой с фиксацией. А можно вообще два оголённых проводка скрутить и тоже будет работать. А можно кнопочкой без фиксации, причём умная электроника не даст включить жопагрев без заведённого двигателя, тем самым не будет никакого разряда АКБ, так же отключение через определённое время. Комфот, безопасность... Про защиту от перегрева 5-ой точки я молчу, в принципе по технике безопасности это должно быть на любой машине.
Тоже самое с боковыми зеркалами.
Ещё пример - поворотники и аварийная световая сигнализация. У многих автопроизводителей минимализм и щёлкающие релюшки, так сказать хардкор по-мясу. У немцев не так. Одна кнопка без фиксации и разъём с 3-тонкими проводками. Всё. Остальное делает умная электроника автомобиля. Даже на приборку дублирующие лев. и прав. сигналы поворотов приходят в цифровом виде. К примеру - перегорела одна лампа из поворотников. По классике жанра - учащённое мигание либо левого, либо правого борта. Здесь немного не так. Учащённое мигание будет только на приборке, в то время как снаружи - всё будет мигать в штатном режиме. Это одна из сотен... особенностей умной электроники.
Это немцы, ребятки, и этим всё сказано smirk2.gif . Вам возможно всё это тяжело понять, это знаете на что похоже - ну небыли вы за границей и никогда там не отдыхали. Фу, а что там, за границей, да ну, у меня то лучше, да на даче вообще класс.... Ага, ну примерно такая речь. Стоит как-нибудь слетать, съездить и обычно у человека всё представление в корне меняется. Он поедет ещё раз. Ну понравилось ему, хрен с ним - не туда так в другое место. Факт в том, что мнение меняется. Да даже обычно те кто ездит на немчуре, продают и след.автомобиль - это тоже немец. О чём это говорит? О том, что у немцев отточено до мелочей, он управляем, подстраиваемый, огромный функционал в плане электроники, блин, да просто за рулём приятнее находится в том же Полуседане, чем Солярке.
vad_ik
Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 13:44) *
Не совсем и не всегда smile3.gif. К примеру, некоторые ЭБУ делает Магнети-Марелли.

В любом случае, VAG, как впрочем и другой немец - педантично относится к эл. оборудованию авто. То что Вам до лампочки то понятно, (хотя это возможно, на словах всё), как включать например жопагрев - можно включить силовой кнопкой с фиксацией. А можно вообще два оголённых проводка скрутить и тоже будет работать. А можно кнопочкой без фиксации, причём умная электроника не даст включить жопагрев без заведённого двигателя, тем самым не будет никакого разряда АКБ, так же отключение через определённое время. Комфот, безопасность... Про защиту от перегрева 5-ой точки я молчу, в принципе по технике безопасности это должно быть на любой машине.
Тоже самое с боковыми зеркалами.
Ещё пример - поворотники и аварийная световая сигнализация. У многих автопроизводителей минимализм и щёлкающие релюшки, так сказать хардкор по-мясу. У немцев не так. Одна кнопка без фиксации и разъём с 3-тонкими проводками. Всё. Остальное делает умная электроника автомобиля. Даже на приборку дублирующие лев. и прав. сигналы поворотов приходят в цифровом виде. К примеру - перегорела одна лампа из поворотников. По классике жанра - учащённое мигание либо левого, либо правого борта. Здесь немного не так. Учащённое мигание будет только на приборке, в то время как снаружи - всё будет мигать в штатном режиме. Это одна из сотен... особенностей умной электроники.
Это немцы, ребятки, и этим всё сказано smirk2.gif . Вам возможно всё это тяжело понять, это знаете на что похоже - ну небыли вы за границей и никогда там не отдыхали. Фу, а что там, за границей, да ну, у меня то лучше, да на даче вообще класс.... Ага, ну примерно такая речь. Стоит как-нибудь слетать, съездить и обычно у человека всё представление в корне меняется. Он поедет ещё раз. Ну понравилось ему, хрен с ним - не туда так в другое место. Факт в том, что мнение меняется. Да даже обычно те кто ездит на немчуре, продают и след.автомобиль - это тоже немец. О чём это говорит? О том, что у немцев отточено до мелочей, он управляем, подстраиваемый, огромный функционал в плане электроники, блин, да просто за рулём приятнее находится в том же Полуседане, чем Солярке.


Забываешь добавить, что ТЕБЕ приятнее находится в полуседане, чем в солярисе, а то это уже навязывание какое-то) Если бы у меня был выбор из них двоих, то для меня он очевиден)
А так в топку эти маленькие машины, которые болтает по трассе на больших скоростях, когда за их цену можно купить авто гораздо больше по колесной базе и колее
Что толку от управления электроникой в поло, когда у него сзади барабанные тормоза?) Технологичность и архаичность - 2 в 1
super_gut
С таким же успехом можно сказать - ВАМ приятнее smirk2.gif . Забыли что-ли? ТАЗ и Нексия. Помните конечно... Вот.
У Вас уже недостоверная информация. Рестайл - ЗДТ в базе.
Шем
Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 11:44) *
В любом случае, VAG, как впрочем и другой немец - педантично относится к эл. оборудованию авто. То что Вам до лампочки то понятно, (хотя это возможно, на словах всё), как включать например жопагрев - можно включить силовой кнопкой с фиксацией. А можно вообще два оголённых проводка скрутить и тоже будет работать. А можно кнопочкой без фиксации, причём умная электроника не даст включить жопагрев без заведённого двигателя, тем самым не будет никакого разряда АКБ, так же отключение через определённое время. Комфот, безопасность... Про защиту от перегрева 5-ой точки я молчу, в принципе по технике безопасности это должно быть на любой машине.

Ну пока вижу лишь боготворение Вагена и немцев...
Поскольку всё перечисленное уже давно есть за пределами Жигулей... Я имею ввиду невозможность включить обогревы с выключенным зажиганием, выключение через заданное время, защита от перегрева... Это всё было реализовано на моей первой ино - Вольво 460 - 1992 года отроду...

А вот какой принцип - или это боготворительная электроника, либо это реле, реле времени, датчики температуры - какая разница - мне, как потребителю? Что от этого меняется? Жопогрев не греет, или он не работает по температуре, предотвращая перегрев? - Нет... всё также и ни каких косяков...

А вот теперь про электронику - хорошая вещь, хотя - ну просто она дешевле и проще - вот это истина...

Года 3-4 тому назад, купил я новомодный аккум с технологией AGM - старт-стоп, мол не боится разряда в ноль, быстро заряжается и т.д. - прожил он у меня год, раз засадил его вноль из-за концевика двери, который не дал команду, что открыта дверь - соответственно габариты не вырубились... И тут вдруг смотрю - у меня зарядка нормально не идёт - до 13,4V, а включёнными потребителями вообще просадка до 12,5V... я бегу на СТО - мол реле регулятора - кирдык или гена приплыл - сняли гену и на стенд - всё ОК, работает, как зверь - ну мне мол, значит блок... И тут выясняется, поскольку это "умная" ляктроника - соответственно зарядка, как и много чего идёт через один из блоков - который стоит 1.500$

В общем то и не плохо - да? smirk2.gif Хорошо, что мастер был двоечником и я всё же решил сперва тупо сменить аккум... и о чуда - зарядка пошла и вообще до сих пор всё ОК.

А вот теперь - а если бы пришлось менять блок? Так вот вопрос - а нужна ли сплошная электроника с процессорами, контроллерами и...?

На Форде Мондео-2 - например - блок регулировки заряда и всей электросети - отдельный и стоит несколько тык. руб. - чем он хуже новомодного процессорного? Если за 11,5 лет на машине перегорела одна лампочка подсветки приборов и подсветка пепельницы - и всё... ну фары и габариты не считаю - фары ближний - раз в год, габариты перегорали раза 2-3. Аккум всегда был заряжен, родной прожил лет 6 - и в чём я должен увидеть плюс?

Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 11:44) *
Ещё пример - поворотники и аварийная световая сигнализация. У многих автопроизводителей минимализм и щёлкающие релюшки, так сказать хардкор по-мясу. У немцев не так. Одна кнопка без фиксации и разъём с 3-тонкими проводками. Всё. Остальное делает умная электроника автомобиля. Даже на приборку дублирующие лев. и прав. сигналы поворотов приходят в цифровом виде. К примеру - перегорела одна лампа из поворотников. По классике жанра - учащённое мигание либо левого, либо правого борта. Здесь немного не так. Учащённое мигание будет только на приборке, в то время как снаружи - всё будет мигать в штатном режиме. Это одна из сотен... особенностей умной электроники.

Опять таки - кому, как... а мне стрекоза без фиксации - не нравится, не удобно выключать поворотники в ручном режиме - интуитивно в слепую не понятно, надо отвлекаться, что бы увидеть результат. Собственно очень спорно... Про то, как там мигают лампочки - ну честно - вообще фиолетово - главное, что сигнализация показывает, что какая то лампочка сгорела - а как - это такая лирика... Уж точно за неё переплачивать сотни тык. руб. - не вижу смысла.

Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 11:44) *
Это немцы, ребятки, и этим всё сказано smirk2.gif .

Ни чего этим не сказано... их машины точно также имею глюки и косяки... и по надёжности японцам сливают.

Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 11:44) *
Вам возможно всё это тяжело понять, это знаете на что похоже - ну небыли вы за границей и никогда там не отдыхали. Фу, а что там, за границей, да ну, у меня то лучше, да на даче вообще класс.... Ага, ну примерно такая речь. Стоит как-нибудь слетать, съездить и обычно у человека всё представление в корне меняется. Он поедет ещё раз. Ну понравилось ему, хрен с ним - не туда так в другое место. Факт в том, что мнение меняется. Да даже обычно те кто ездит на немчуре, продают и след.автомобиль - это тоже немец. О чём это говорит? О том, что у немцев отточено до мелочей, он управляем, подстраиваемый, огромный функционал в плане электроники, блин, да просто за рулём приятнее находится в том же Полуседане, чем Солярке.

Очень часто люди пытаются выдать желаемое за действительное...
Хорошо за границей?
Во первых отдыхать не мешки таскать smirk2.gif - по этому не плохо...
А плохо у нас в РФ? Я имею ввиду отдыхать... Совсем не так и плохо - осенью съездили в Москву - отдыхать отлично! Конечно сервис слабоват - но не смертельно...

Также и с теми, кто ездил на немцах - ой сколько людей пересели на другие авто - только среди моего окружения - это тьма тьмущая... Помню один говорил - Ауди и этим всё сказано, кореец не то - сразу видно... Потом приезжает на Соренто, я чуть не упал... - а он мне - не, ну машина вообще супер smirk2.gif


P.S. В 1995 году, мой отец купил Хёндай Сонату-2, коллега на работе катался на 124-м Мерине... Соответственно я имел опыт поездок, в т.ч. и за рулём - на этих двух машинах... После Сонаты-2, Мерин настолько поблек, что казался чем то настолько из каменного века - включая размер салона, который при тех же габаритах - внутри тупо тесный... Включая теже ездовые качества, хотя ради истины - он был комфортней. в смысле подвеска была мягче. Как обратное - Соната рулилась намного лучше.

Вот и немцы & корейцы - и это всё уже в далёком 1995 году...
Ролакс
Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 11:44) *
Это немцы, ребятки, и этим всё сказано

а куда подевался смайлик "я целую фольц"? smirk2.gif
на деле-не все так хорошо у немцев с электроникой..гирлянда на панели приборов сплошь и рядом.Японцы/корейцы не уступают как минимум,если не превосходят,имхо.Дальний восток подтвердит.
Господин поручик
Цитата
Это немцы, ребятки, и этим всё сказано

А вот, что сами немцы говорят, что значит "немцы" smirk2.gif -






интереса ради зашел на сайт фв http://webspecial.volkswagen.de/innovative...0178.1459765163

Раздел инновации почитал...про Поло, и Пассат, и MQB... Классно, чо...Вот только поскромничали они штоле-нигде не упомянута передовая электропроводка , как источник вдохновения и прогресса для всех этих инноваций. Инновационный дисплей на мультимедии похвалили..Дисплей, Карл! на хмне тот дисплей? Дисплеями пусть Эппл хвастается. а не производитель автомобилей
Вопщем-жду комментария специалиста-возможны ли все перечисленные на сайте инновации на обычной, незамороченной проводке?

ps-оченама понравились "переворачивающиеся" огни стопов на Пассате ( кстате-без МОСФЕТА такое возможно сделать?)



pps- идея с пятиболтовым колесом наталкивает на мысль, что болты у немцев хреновые...если они не рискуют, как весь мир на 4 болта крепить)

Вот за 5,5 литровый бачек-респект и уважуха. А то заливаешь себе баклажку и остается еще поллитра...и выбросить жалко, и хранить как бы неловко))
Шем
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 14:51) *
А вот, что сами немцы говорят, что значит "немцы" smirk2.gif -

Я когда пишу рекламу своей продукции - сам офигиваю, какая уникальная... smirk2.gif купить сразу хочется smirk2.gif
Тут главное меньше читать рекламу smile3.gif а то и Солярис лучше Бентли... хотя Бентли, тоже не идеал smile3.gif

Вот только поболтали с утра про ляктронику - и на тебе фашист гранату - на панели у меня Чек и тахометр сдох, мать его так... - жизнь удалась smirk2.gif
super_gut
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 13:34) *
Ну пока вижу лишь боготворение Вагена и немцев...
Поскольку всё перечисленное уже давно есть за пределами Жигулей... Я имею ввиду невозможность включить обогревы с выключенным зажиганием, выключение через заданное время, защита от перегрева... Это всё было реализовано на моей первой ино - Вольво 460 - 1992 года отроду...

Не писал такого, что ЭТО только у немцев. Прочитайте внимательно, речь была о способе включения например обогрева.
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 13:34) *
Жопогрев не греет, или он не работает по температуре, предотвращая перегрев? - Нет... всё также и ни каких косяков...

А почему бы и нет? Есть такое.
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 13:34) *
А вот теперь про электронику - хорошая вещь, хотя - ну просто она дешевле и проще - вот это истина...

Не спорю.
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 13:34) *
Года 3-4 тому назад, купил я новомодный аккум с технологией AGM - старт-стоп, мол не боится разряда в ноль, быстро заряжается и т.д. - прожил он у меня год, раз засадил его вноль из-за концевика двери, который не дал команду, что открыта дверь - соответственно габариты не вырубились...

Фи. У немчурок такого нет. Борт.сеть заснёт через несколько минут, плафонное освещение отключается, независимо от того, открыта одна дверь или все. Что, плохо что-ли? Благодаря этому, нет никаких проблем с разряженными АКБ из-за открытых дверей.

Цитата
А вот теперь - а если бы пришлось менять блок? Так вот вопрос - а нужна ли сплошная электроника с процессорами, контроллерами и...?


Так выбирайте себе, то, что Вам по-душе. У меня такое чувство, будто вас есть насильно заставляю. Можно вообще на 6-ке всю жизнь проездить. А чего? Какая разница на чём задницу возить? Там ведь в ней всё просто, реле и провода - это идеальная машина и идеальная электрика?

.
Шем
Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 18:56) *
Не писал такого, что ЭТО только у немцев. Прочитайте внимательно, речь была о способе включения например обогрева.

Просто разговор идёт. что у немцев всё передовое...

А обогревы включатся в нескольких вариациях во всех иномарках - при том все защищены и не включатся пока не будет включено зажигание.
У меня например вообще потенциометр - правда как бы с 5-ю фиксированными положениями - понятно, что на патенсе это условность. По мне не удобно - поскольку не вижу необходимости несколько уровневой или плавной регулировки подогрева - включил, прогрел, вырубил. А например моему отцу - типо удобно - он на 2-ку ставит и катается постоянно.

Иными словами обогрев не на немцах - ничем не хуже...

Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 18:56) *
А почему бы и нет? Есть такое.

В том то вся и речь - что также работает на всех современных (и не только) авто... разве, что блоки управления на разных элементных базах, что для потребителя - параллельно.

Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 18:56) *
Фи. У немчурок такого нет. Борт.сеть заснёт через несколько минут, плафонное освещение отключается, независимо от того, открыта одна дверь или все. Что, плохо что-ли? Благодаря этому, нет никаких проблем с разряженными АКБ из-за открытых дверей.

Нет не плохо... только у меня иная печаль приключилась - фары всегда стоят включены на ближний, после выключения авто и вынимания ключа из зажигания, необходимо открыть водительскую дверь - что бы всё освещение и подсветки внутренних клавиш - вырубились - а концевик немного окислился и соответственно машина не увидела открывание двери - свет не выключился. на солнце я этого не увидел - и ага... Почему он не включается без открытия двери - сделано для безопасности - машина на трассе заглохла или ещё, что - пока не выйдешь из машины - будут гореть габариты по кругу.

Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 18:56) *
Так выбирайте себе, то, что Вам по-душе. У меня такое чувство, будто вас есть насильно заставляю. Можно вообще на 6-ке всю жизнь проездить. А чего? Какая разница на чём задницу возить? Там ведь в ней всё просто, реле и провода - это идеальная машина и идеальная электрика?

Я давно выбрал... и вариантов особо не было. вернее выбирал машину - а начинка, которую не вижу - она по умолчанию

Просто риторический вопрос - стоит ли восхищаться электроникой в самом продвинутом исполнение?

Немного забываем, что электроника последнего поколения - стоит копейки, один контроллер заменяет кучу всего... Блок реле в Шестёрке дороже, аналогичного блока в иномарке на контроллере - только одна не задача - цена его, как запчасти - заряжена не в разы - а на порядки...

У меня отец увлекается радиоэлектроникой - так вот частотный преобразователь Сименс на 20 кВт - стоил (несколько лет тому назад) больше 2.000$, отец собрал аналогичной - цена вышла максимум 200-300$... Вот и считаем...

P.S. Сейчас клемму скинул, стоит авто - скоро поеду домой, накину клемму - хорошо если Чек исчезнет и тахометр заработает... будем считать повезло smile3.gif
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 14:51) *
pps- идея с пятиболтовым колесом наталкивает на мысль, что болты у немцев хреновые...если они не рискуют, как весь мир на 4 болта крепить)

весь мир крепит по разному kozyvka.gif
Шем
Цитата(varvar-s @ 4.4.2016, 19:39) *
весь мир крепит по разному kozyvka.gif

+100%
И унифицировать ни кто не будет. Зачастую имеется некая унификация среди моделей одного производителя и не более того.

В противном случае зачем покупать оригинальные диски БМВ - за 1000$ за штуку, если можно взять от Хёндая - не хуже по качеству за 300$.

Вообще каждый автопроизводитель всегда немного хитрит - что бы почти тоже самое от другого авто - не подошло... По жизни единое было сделать проще - и для производства и для потребителя - но только не для бизнеса.
Господин поручик
Весь мир- это конечно утрирую. Но если приглядитесь, то обнаружите, для машин В класса характерен 4-х болтовый крепеж... 5-ти болтовый-начиная с С класса. Есть конечно и исключения. скажем пежо308 (С класс)-4 болта , Шевроле Эпика (Д -класс!)-тоже 4 болта. Половские 5 болтов иначе как выпендрежем назвать не могу....автомобильчик хочет смотреться взрослее...типо-Б класс это сявки рядом со мной
Шем
Я вот как то ни когда не обращал внимания...
На моей прошлой - 4 гайки, хотя заявленный класс тогда был D
Господин поручик
Я говорю о современных тенденциях..Классы укрупняются. ФФ1 тоже был 4-х болтовым.
OPTIMUS PRIME
Фуу.Даже на Москвиче 5 гаек
Господин поручик
Москвич это внеклассовый элемент...да и гайки, поди хлипенькие...с 4-х отвалится колесо)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 20:22) *
Я говорю о современных тенденциях..Классы укрупняются. ФФ1 тоже был 4-х болтовым.

Да, классы сейчас выросли... тут не поспоришь.

Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 20:29) *
Москвич это внеклассовый элемент...да и гайки, поди хлипенькие...с 4-х отвалится колесо)

Но, но.. smirk2.gif Москвич и 3-х гайках ездит - приятель проверял smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU