Да ржал! И что, теперь в наказание, я должен показать свою машину?
Роман Кировоград
8.6.2011, 22:49
Недавно передача была, рейтинг стран в которых люди юмора не понимают: на первом месте Германия, второе- Россия...
Что Леха и подтвердил....
Правила форума не обязывают создавать тему о своем авто...( может я суеверный, вдруг сглазят...))
О стаже, 18 лет водительского( права на мото с 16 лет) ... 17 военной выслуги ( так , для инфы...).
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2011, 22:49)

Недавно передача была, рейтинг стран в которых люди юмора не понимают: на первом месте Германия, второе- Россия...
Что Леха и подтвердил....
Украина на 162 месте
Цитата(Ролакс @ 8.6.2011, 23:55)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2011, 22:49)

Недавно передача была, рейтинг стран в которых люди юмора не понимают: на первом месте Германия, второе- Россия...
Что Леха и подтвердил....
Украина на 162 месте

И вся к нам шутить едет!
Роман Кировоград
8.6.2011, 22:59
Вот и ржем, а че нам...кабанам....))))))
Зато ваши все артисты и звезды у нас...)
Поржать приезжают.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2011, 23:59)

Вот и ржем, а че нам...кабанам....))))))
Зато ваши все артисты и звезды у нас...)
Эт кто же, бАсков что ли?
Цитата(Mitka @ 8.6.2011, 23:00)

Эт кто же, бАсков что ли?

Моисеев,Нагаев,Шустер,Киселев,Зайцев и тд

Анфися Чехова.)
Роман Кировоград
8.6.2011, 23:05
Все , кроме Затулина и Жириновского, их не пускают.)
Цитата(Ролакс @ 9.6.2011, 0:04)

Моисеев
О блин, он и до вас добрался...
Цитата(Сержик @ 8.6.2011, 23:12)

Цитата(Ролакс @ 9.6.2011, 0:04)

Моисеев
О блин, он и до вас добрался...
Вот вам и кара небесная
у нас и так кара-бенз дороже,з/платы меньше))
Цитата(Оладий @ 6.6.2011, 1:23)

Хороший водила на советской шахе стОит больше сотни недоумков на современных авто.
+1000

полностью согласен
Господин поручик
10.6.2011, 10:02
.
Цитата
... Нет прогресса в ваших современных машинах, нету.!
Как бы Оладия не поколотили за такие слова конструкторы со всего мира. А можно просто сложить стопкой все свидельства о изобретениии ...патенты и просто придавить еретика)))
Цитата
Расхолаживающий комфорт и дурь мотора, когда ты не чуешь, что под тобой, не чуешь ответственности и истинной хрупкости аппарата и происходящего на дороге. Они дают иллюзию безопасности и преуспевания..
А вы не задумывались, что эту иллюзию создает навязчивая , агрессивная реклама? Вспомните эти рекламные слоганы...типо-"всесокрушающая мощь"
"cтремительный и безопасный"...."всё под контролем"..."ведь вы этого достойны"...
А ведь народ ведётся на это зомбирование. Я уверен, многие искренне полагают, что в ихнем Ниссане (икс-трел) на снежном повороте из колес выскакивают покемоны на веревочках и благодаря им машинка становится вездеходом))....А Кашкай умеет прыгать по крышам...
Больно много пользы от таких изобретений... все это нужно просто чтобы бляндинкоюзер не вписался в первый же столб. Лучше б не было - и дураки на дороге сами бы отсеивались... методом естественного отбора.
Дураков (что на отечках, что на ино), на дорогах очень много и жаль что иногда из-за них гибнут или остаются инвалидами не в чём не повинные люди.
P.S. с дуру и на велосипеде можно убиться:
вот
как всегда мой запаздалый комент, но что поделать если я к компу давно не мог добраться:)
вот тут говорили что нечего стока денег вбухивать, лучше купить ино и ездить как человек. ерунда это всё.. то, что сделано своими руками оно для человека сделавшего намного ценней. купить что-то может каждый, а вот сделать так, чтобы всё в машине было удобно, чтобы всё устраивало, чтобы никакая мелочь не раздражала - вот это не каждому дано, и это ценно. в конвеерной сборке всегда где-то что-то не учли. но разбирать до винтика новый фокус например, врядли рука поднимется, чтобы чуть улучшить обогрев салона.. а в такой машине есть простор для творчества. я правда как начинающий любитель повинтить, уже пришёл к выводу, что винтить можно если не вечно, то без обозримого горизонта, поэтому одну 2106 я сейчас соберу и буду её ремонтировать по мере необходимости, а для творчества возьму голый кузов и буду создавать машину своей мечты, ибо ездить надо.. но как тут также уже говорилось - вопрос потраченных денег, это вторично. в дело вкладывается душа, идея..хотя наверное не все это могут понять, но существуют люди рукастые, и им надо эти руки занимать переодически..
никит, успехов тебе!
а сайт прикольный, спасибо, уже сделал наброски своего в-проекта. выбор конечно скудный, но всегда можно взять карандашь и исправить :)
А кто мешает купить иномарку для комфортного передвижения и беспроблемной эксплуатации, а шестерку винтить для души?И ездить на ней по выходным, или когда душа попросит.
Ну а насчет рентабельности и прочего...если посчитать, сколько можно было заработать за время ковыряния с жигулем- то сумма выйдет еще более значительная. Так что рассуждать в этом русле вообще бессмысленно. Это уж каждый по-своему с ума сходит.
Просто когда время для ковыряния есть- это одно. А когда его нету- это уже совсем другое. Тут уж 10 раз подумаешь- надо ли оно. Я потому и продал свой жигуль, что мне стало некогда совершенно им заниматься. А быть зависимым от того, заведется она или нет- не канает. Как бы там все не менял на новое- ей 16 лет уже почти... Не сломалось одно-сломается другое. Просто так уже. От старости. А с ино все просто- пришел, ключик повернул, поехал. И все...тем более, что никто не мешает самому менять в ней масла-фильтры, ремонтировать подвеску (что требуется весьма нечасто, и что я с успехом делаю). По цене обслуги выйдет не особо больше жигулей. А если учесть, что моторчики омывателя-печки-электрика и все остальное по мелочам там не ломается практически, то и наверное на уровне жигуля стоимость выйдет. Да и, если честно, там делать это гораздо проще, чем на жигуле...Просто лучшая машина- это новая машина. Вот от этого и надо отталкиваться.
Конкретно мне? У меня эксплуатация наглухо отсутствует - мне ездить то толком некуда. Захотелось - прошвырнулся, попросили - свозил. Просто хотел машину - заимел машину. Захотел ее прошарить - прошарил и буду еще...
Если шестерка не заведется - я ить не расстроюсь. До места работы мне 10 минут пешком. До гаража от дома и то дальше.
Да не...не тебе..Товарищу, высказавшемуся выше.
По ковырянию: просто когда есть время заниматься- я тоже с удовольствием это делаю. Нива есть еще для этого. Беда в том, что с каждым годом этого времени все меньше и меньше...И в любом случае, лучше ковыряться в машине, чем бухать или колоться.
А если надо просто ездить и не заглядывать под капот- жигули разочаруют. Даже новые. Поэтому, людям с отсутствием прямых рук их покупать противопоказано. И тут уж или зарабатываешь на авто, в которое не надо лазить раз в неделю, или осваиваешь профессию автослесаря. Правда, я предпочитаю этим заниматься исключительно в качестве хобби. А деньги лучше зарабатывать другим.
Никит, нескромный вопрос: а ты на образование решил положить большой болт на 32?
А черт его знает. Надо ща шевелиться. Никак не дойду до поликлиники, надо флюорографию сделать. Завтра постараюсь с утреца.
Ежели вообще - особого энтузиазма нет. Попробовать можно, разве что.
Надо...есть такое слово.
Будет просто тебе и не 20, а 30 или 40...Просто гайки крутить или за прилавком стоять можно и с институтом, если что. А вот после гаек или прилавка и без института уже никуда в путнее место не попадешь...Это на 100%. А дело идет к тому, что лучше все-таки иметь специальность. И лучше всего инженерную. Никак не юриста или экономиста. Энтузиазм может и появиться в процессе учебы. Я когда-то тоже не особо жаждал учиться, пока не поработал месяц на заводе. Это все равно как мастер и автослесарь. Один работу проверяет, второй в мазуте по уши весь день. И я для себя выбор сделал-лучше заниматься кручением гаек в свободное время, чем в качестве основного источника.
Цитата(mmm1976 @ 21.6.2011, 13:44)

Надо...есть такое слово.
Будет просто тебе и не 20, а 30 или 40...Просто гайки крутить или за прилавком стоять можно и с институтом, если что. А вот после гаек или прилавка и без института уже никуда в путнее место не попадешь...Это на 100%. А дело идет к тому, что лучше все-таки иметь специальность. И лучше всего инженерную. Никак не юриста или экономиста. Энтузиазм может и появиться в процессе учебы. Я когда-то тоже не особо жаждал учиться, пока не поработал месяц на заводе. Это все равно как мастер и автослесарь. Один работу проверяет, второй в мазуте по уши весь день. И я для себя выбор сделал-лучше заниматься кручением гаек в свободное время, чем в качестве основного источника.
У меня товарищь с институтом - собирает спорт моторы.... Руки у человека - золотые , можно просто стоять и смотреть как он занимается мотором!
Ну и что? Институт ему в этом как-то мешает?
Да, и к тому же, институт институту рознь. Если так любишь машины- кто мешает в автодорожный поступать? В любом случае с высшим образованием устроиться на нормальную работу проще и легче, чем без него. Поверьте. Тем более, что прогресс на месте не стоит, и чтобы разбираться в современных авто зачастую инженерное образование просто необходимо. Карбюраторы и механика скоро умрут сами собой уже...И во всех нормальных крупных сервисах хорошие спецы на вес золота. В основном спецы по современным двигателям и электронике- это инженеры...
VAZAN164
22.6.2011, 15:49
у меня отец без вышки может сделать любую машину, причем без всяких компов находит проблемы!)) его звали как то и в Опель центр, и в гараж месных чиновников, чтоб он их мерсы делал.. не пошел! есть люди которым вышка не нужна, и они и так все знают, и наработу возьмут без проблем
Цитата(mmm1976 @ 21.6.2011, 6:14)

А кто мешает купить иномарку для комфортного передвижения и беспроблемной эксплуатации, а шестерку винтить для души?И ездить на ней по выходным, или когда душа попросит.
Ну а насчет рентабельности и прочего...если посчитать, сколько можно было заработать за время ковыряния с жигулем- то сумма выйдет еще более значительная. Так что рассуждать в этом русле вообще бессмысленно. Это уж каждый по-своему с ума сходит.
Просто когда время для ковыряния есть- это одно. А когда его нету- это уже совсем другое. Тут уж 10 раз подумаешь- надо ли оно. Я потому и продал свой жигуль, что мне стало некогда совершенно им заниматься. А быть зависимым от того, заведется она или нет- не канает. Как бы там все не менял на новое- ей 16 лет уже почти... Не сломалось одно-сломается другое. Просто так уже. От старости. А с ино все просто- пришел, ключик повернул, поехал. И все...тем более, что никто не мешает самому менять в ней масла-фильтры, ремонтировать подвеску (что требуется весьма нечасто, и что я с успехом делаю). По цене обслуги выйдет не особо больше жигулей. А если учесть, что моторчики омывателя-печки-электрика и все остальное по мелочам там не ломается практически, то и наверное на уровне жигуля стоимость выйдет. Да и, если честно, там делать это гораздо проще, чем на жигуле...Просто лучшая машина- это новая машина. Вот от этого и надо отталкиваться.
ну во-первых мешает финансовый вопрос. если вкладывать в шестёрку и ещё новую ино купить - то выйдет очень хорошая сумма. во остальном ничего не мешает. я о том и сказал, что у меня будет для этой цели две машины.
про деньги, заработанные за время ремонта, в целом вы правы. при условии что есть такая работа, а не в теории. время на ремонт безусловно должно быть, но раз человек делает, значит оно у него есть.
а про ино, что всё просто, не соглашусь. да, новая скорее всего так себя и ведёт, хотя и то не каждая. а вот если расматривать б/у, то всё не так однозначно. порой на них вообще нет запчастей. или они есть за такие деньги, что за две запчасти можно "новую" купить. а в жигулях ремонто пригодность выше. в любой деревне можно за копейки достать что угодно.
Цитата(vent0m @ 22.6.2011, 18:50)

а про ино, что всё просто, не соглашусь. да, новая скорее всего так себя и ведёт, хотя и то не каждая. а вот если расматривать б/у, то всё не так однозначно. порой на них вообще нет запчастей. или они есть за такие деньги, что за две запчасти можно "новую" купить. а в жигулях ремонто пригодность выше. в любой деревне можно за копейки достать что угодно.
Ремонто пригодность Жигулей - выше. Но запчасти полное гавно. Очень трудно найти что либо нормальное. У ино, ремонтопригодность - ниже (но это как посмотреть, тут уже всё зависит от актуальности автомобиля) в связи с тем, что запчасти нельзя найти на каждом углу, но достать всё таки можно, как с разборок, так и новые (разного качества) - это факт!
Цитата(Сержик @ 22.6.2011, 21:15)

Цитата(vent0m @ 22.6.2011, 18:50)

а про ино, что всё просто, не соглашусь. да, новая скорее всего так себя и ведёт, хотя и то не каждая. а вот если расматривать б/у, то всё не так однозначно. порой на них вообще нет запчастей. или они есть за такие деньги, что за две запчасти можно "новую" купить. а в жигулях ремонто пригодность выше. в любой деревне можно за копейки достать что угодно.
Ремонто пригодность Жигулей - выше. Но запчасти полное гавно. Очень трудно найти что либо нормальное. У ино, ремонтопригодность - ниже (но это как посмотреть, тут уже всё зависит от актуальности автомобиля) в связи с тем, что запчасти нельзя найти на каждом углу, но достать всё таки можно, как с разборок, так и новые (разного качества) - это факт!
Вот СЕРЖИК! Опять тебе апонирую - шеф -мать его..пробил на рыбалке поддон..(логан) , звонок диллеру- 12600руб.,неделя ожидания, масло синь.-1600руб. , работа....х.з.....На разборке поддон ни кто не продаст- агрегат -пожалуйсто!
Коменты!!???
Special for Лёха18
Официальный дилер – это самый дорогой магазин. Масло в счёт брать не стоит, так как не все в Жигули льют Лукоил. Скажи шефу, чтобы обратился в Экзист, там поддон будет дешевле. А на разборку, все-таки пусть съездит, не может быть такого, чтобы не было поддонов отдельно от движка – это факт.
P.S. и вообще, если позволил себе «ино», будь добр не жаловаться на её содержание, а то получается, что машина куплена по понтоваться, а содержать её не на что.
Ну вот цифру 18 можа и не вставлять , прекрасно знаеш как меня зовут...
А вот твой пост скриптум подтвердил вышесказанное - купить иноведро ( ЕНКЕЙ) не проблемма - содержать , вот в чём вопрос!!!???
Да, знаю я как тебя зовут, не обижайся. Просто 18 было написанно, для конкретизации человека.
Лёх, ты не верно понял мой поскриптум. Я хотел сказать: зачем брать ино, если нет быбла его содерхать. Тут не обязательно слово помойка
Господин поручик
22.6.2011, 22:32
Цитата
если позволил себе «ино», будь добр не жаловаться на её содержание,
А почему бы и не поворчать? Если, допустим, стоимость нормочаса на ремонт двух схожих машин разных марок может отличаться вполовину. Если стоимость блок фар отличается в разы....Да тот же простейший поддон-ну что в нем такого прецизионного и нанотехнологичного, чтоб такие бабки ломить? Человек купил Логан...самый дешевый автомобиль, разработанный для третьего мира..(явно не понтовый).в надежде, что и обслуживание и ремонт будут такими же недорогими...а ему ломят ТАКУЮ цену за поддон....Распсихуешься тут
Да обидно, но как мы все знаем, процентов 60 обладателей иномарок - это просто люди с мешками денег, которым всё пофиг, то есть все равно, что и сколько стоит. И я могу предположить, что один из факторов ценообразования на детали ремонтые работы - это как раз бабосные люди. Другой фактор - это сама деталь, то есть следует учитывать её производителя. По любому чтобы доставить деталь из-за бугра, нужны бабки, которые и закладываются в её стоимость. Третий фактор - это уже зависит от предпринимателя, который в меру своей наглости накручивает цену.
Вот в итоге и получается, что какае то фиговинка в итоге выливается "нормальному" человеку в копеечку.
у моей сеструхи джип муж купил как-то было дело,етот,шевроле американский,там что-то ,как то усилино,что-то добавлено.таки джипов всего 3 в россии(не нашлось больше дураов))))короче полетела полуось))) не кто не брался даже вытачить,а он много объездил местполтора месяца стояла машинка из-за бугра посылочку ждала

поставили,и решили избавляться от него

но правды ради бегал этот поддержанный джипик без поломок у них лет 6!!!!!!!!!!а он помоему 94 года или даже старше!!!!
Господин поручик
22.6.2011, 22:59
Сержик... ну и какое ж резюме? Брать или не брать ино? По опросу за что голосовал?
Ино бы я себе взял и это было бы только BMW. Ремонтировал бы только сам, ну естественно по мере возможностей (я имею в виду: колесо без оборудования не перебортируешь - вот такие варианты конечно же исключение). По опросу голосовал за ВАЗ, внешность сток, начинка - подкапотная динамика.
P.S. забыл добавить. Свою 063 - никогда не продам, это авто у меня для души.
Цитата(Сержик @ 22.6.2011, 23:08)

Ино бы я себе взял и это было бы только BMW. Ремонтировал бы только сам, ну естественно по мере возможностей (я имею в виду: колесо без оборудования не перебортируешь - вот такие варианты конечно же исключение). По опросу голосовал за ВАЗ, внешность сток, начинка - подкапотная динамика.
P.S. забыл добавить. Свою 063 - никогда не продам, это авто у меня для души.
Если моё мнение интересно -БМВ и МЕРС - конца 90х , настоящая классика.
Для Сани - у Никиты в теме ссыль про гуано - интересно !! Советую читать.
Цитата(леха18 @ 22.6.2011, 23:17)

Ну вот цифру 18 можа и не вставлять , прекрасно знаеш как меня зовут...
А вот твой пост скриптум подтвердил вышесказанное - купить иноведро ( ЕНКЕЙ) не проблемма - содержать , вот в чём вопрос!!!???
Смотря какое иноведро?!? Я вот купил себе ино. Ведром назвать язык не поворачивается. Запчасти чуть дороже чем на классику,а качество запчастей намного выше.
Цитата(Сержик @ 10.6.2011, 11:17)

P.S. с дуру и на велосипеде можно убиться:
вотОсобым цинизмом отдает там надпись- гиперссылка "добавить эту страницу в избранное"
ладавод71
29.6.2011, 13:39
как я считаю я выбрал ваз таз так как его очень легко эксплотировать!
по тюнингу:
чуть-чуть по мотору выпуск нулевик (на вкус и кошелёк)
в салоне должно быть комфортно всем да и музыка (лично я не могу ездить в тишине)
Цитата(ладавод71 @ 29.6.2011, 16:39)

в салоне должно быть комфортно всем да и музыка (лично я не могу ездить в тишине)
Да ну нафиг? Если выключить музыку у тебя в салоне прям ТИШИНА?
Цитата(Sprpddr @ 29.6.2011, 14:39)

Цитата(ладавод71 @ 29.6.2011, 16:39)

в салоне должно быть комфортно всем да и музыка (лично я не могу ездить в тишине)
Да ну нафиг? Если выключить музыку у тебя в салоне прям ТИШИНА?
согласен, в классике (в стоке) в салоне тишина бывает разве тчо если встать в чистом поле с выкл двигателем)))
Все, японский автопром нас обогнал окончательно:
http://www.amic.ru/news/?news_id=162302
Цитата(Warrior @ 7.10.2011, 10:49)

Все, японский автопром нас обогнал окончательно
блин, а я так надеялся, что мы их перегоним :( эх.
Цитата(Sprpddr @ 7.10.2011, 11:58)

Цитата(Warrior @ 7.10.2011, 10:49)

Все, японский автопром нас обогнал окончательно
блин, а я так надеялся, что мы их перегоним :( эх.
Ну ничего, мы им можем поставлять топливо..
Роман Кировоград
7.10.2011, 18:46
С топливом для него у нас порядок.)))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.10.2011, 22:46)

С топливом для него у нас порядок.)))
Даже тут, мы все равно останемся сырьевыми придатками.. =(
Цитата(Сержик @ 23.6.2011, 2:08)

Ино бы я себе взял и это было бы только BMW. Ремонтировал бы только сам, ну естественно по мере возможностей (я имею в виду: колесо без оборудования не перебортируешь - вот такие варианты конечно же исключение). По опросу голосовал за ВАЗ, внешность сток, начинка - подкапотная динамика.
P.S. забыл добавить. Свою 063 - никогда не продам, это авто у меня для души.
согласен,очень нравятся бумер 320й и семерки.к сожалению не покарману,да и в ремонте одна из самых дорогих в своем классе.
Цитата(ладавод71 @ 29.6.2011, 16:39)

как я считаю я выбрал ваз таз так как его очень легко эксплотировать!
лады впринципе легко эксплотировать
Цитата(ладавод71 @ 29.6.2011, 16:39)

в салоне должно быть комфортно всем да и музыка (лично я не могу ездить в тишине)
Цитата(ладавод71 @ 29.6.2011, 16:39)

как я считаю я выбрал ваз таз так как его очень легко эксплотировать!
ваз,а именно шестерка сама по себе некомфортная, а музыка есть в любой машине.
Цитата(DGR @ 15.11.2011, 20:24)

ваз,а именно шестерка сама по себе некомфортная, а музыка есть в любой машине.
Комфорт не заключается в одной спартанской обстановке..комфорт-это когда машина комфортна во
всём (ну ты понял)