Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Ролакс
Чего тут спорить-есть деньги и желание-покупай,а на нет и суда нет smile3.gif
super_gut
Цитата(Ролакс @ 21.4.2015, 23:16) *
а на нет и суда нет smile3.gif

Согласен, НО. Одно НО. Грести под одну гребёнку что всё - одинаково как жига это в корне неверно. Ездили б тогда все на жиге. Много таких?
Kedr
У нас таких меньше 5%, все остальные юзают кредит и лизинг.
Среди тех кто использует данные финансовые инструменты "юриков" больше, чем "физиков".
Как оказалось лады у многих тоже в кредите. Аммортизация происходит быстрее, чем у иномарок.
В иномарках дорогостоящие ремонты попадаются нередко. Одно дело менять узел на новый, а другое дело брать запчасть с разбора))
100 000р это еще вмеяемая сумма)
ИванычЪ
Макс , ну нах .. fffuuu.gif как может быть вменяемым сумма 100 тыр ? Я живу дешевле...
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 21.4.2015, 22:47) *
Макс , ну нах .. fffuuu.gif как может быть вменяемым сумма 100 тыр ? Я живу дешевле...

Да запросто! friends.gif
У меня товарищ с Ауди-клуба в будущем будет менять в своей машине всю подвеску, со всеми мелочами и прочая прочая.
Ну и соответственно списочек составляется нехилый, из 40 позиций на общую сумму...тадам.... ~100тр+затраты на работу.
Это как раз тот случай, когда машину нет смысла чинить и лучше продавать.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 22.4.2015, 0:52) *
Интересно, каких это 7-8 машин и каких годов?

Две Ниссана Цефиро, теана, Финик FX35, Мерин МЛ-350, ауди а3 и a5, сейчас ситроен Пикасса. Пока ездит. Все машины были 3-5 летней давности.
super_gut
Хорошо. Машин много. Если за 5 лет 7-8 машин сменить... То как ни крути, сумма немалая выходит. Неудивительно тогда. Если из под "наездника" берёшь 3-5 летку там реально одну подвеску можно тыщ на 80 перетряхнуть. Поэтому - первым делом диагностика, чтоб небыло попадалова.
Warrior
Просто машины сейчас одноразовые. Три года поездил и на выброс.
varvar-s
Поездка оставила массу вопросов. Вопросов, в первую очередь, к производителям современных машин. Почему автомобиль, разработанный в середине семидесятых, вполне сопоставим по управляемости и плавности хода с современными аналогами? Здесь нет пневмоподвески, активных амортизаторов, системы подавления кренов и всего того, что скоро будут ставить, наверное, даже в потомков Hyundai Solaris. Но это не мешает автомобилю четко прописывать повороты, не рыскать в колее и баловать седоков ходом, дискомфортным который может назвать только человек, передвигающийся исключительно на Rolls-Royce Phantom.
речь идет о Mercedes-Benz 420SEC C126: возрастом более 30 лет
vad_ik
Цитата(varvar-s @ 19.5.2015, 15:27) *
Поездка оставила массу вопросов. Вопросов, в первую очередь, к производителям современных машин. Почему автомобиль, разработанный в середине семидесятых, вполне сопоставим по управляемости и плавности хода с современными аналогами? Здесь нет пневмоподвески, активных амортизаторов, системы подавления кренов и всего того, что скоро будут ставить, наверное, даже в потомков Hyundai Solaris. Но это не мешает автомобилю четко прописывать повороты, не рыскать в колее и баловать седоков ходом, дискомфортным который может назвать только человек, передвигающийся исключительно на Rolls-Royce Phantom.
речь идет о Mercedes-Benz 420SEC C126: возрастом более 30 лет


Так это же шедевр, а не авто. Раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи. Поэтому с многорычажных подвесок и задних дисковых тормозов многие производители съехали обратно к макферсону и барабанным тормозам) Меньше затрат, а цены те же.
Kedr
Я для себя составил немного другую картину.
Есть топ-производители которые идут в ногу со временем, такие как BMW, Mercedes-Benz, Audi, +японцы (список не полный)
В их продукции используются современные разработки и технологии.
Есть ширпотреб-производители, которые базируют свои новые модели на старых технологиях например японских и европейских.
Список этих ширпотребов велик - KIA, Hyundai, Chevrolet (корейский), +китайцы. (список не полный).
Если сесть в такой авто и проехать на нем вы разницы особой не почувствуете (я особо не почувствовал разницы между ситроеном c4 2013 и шевроле крузом того же года, все + в пользу ситроёна ИМХО).
Движки там опелевские 90-х годов стоят почти без изменений. Причем на корейских эти движки еще с начала 90-х по сей день ставятся.
Надежные? возможно.
Но не современные - факт.
super_gut
Цитата(Kedr @ 19.5.2015, 15:59) *
Я для себя составил немного другую картину.
Есть топ-производители которые идут в ногу со временем, такие как BMW, Mercedes-Benz, Audi, +японцы (список не

Вдобавок к Audi - VW и Skoda, т.к. они относятся к VAG, соотвественно все технологии (к примеру - новая платформа MQB) на этих трёх брендах идентичны с небольшими отличиями.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 19.5.2015, 22:53) *
Вдобавок к Audi - VW и Skoda, т.к. они относятся к VAG, соотвественно все технологии (к примеру - новая платформа MQB) на этих трёх брендах идентичны с небольшими отличиями.


Не перехваливай ВАГ, Поло, Рапид, Октавия и Гольф - те еще помойки. Не буду даже спорить по этому поводу. На всех ездил, и за свою цену они просто помойки.
Пассаты все, кроме ужасного по качеству б6, в целом очень неплохи, как и суперб.

Цитата(Kedr @ 19.5.2015, 15:59) *
Я для себя составил немного другую картину.
Есть топ-производители которые идут в ногу со временем, такие как BMW, Mercedes-Benz, Audi, +японцы (список не полный)
В их продукции используются современные разработки и технологии.
Есть ширпотреб-производители, которые базируют свои новые модели на старых технологиях например японских и европейских.
Список этих ширпотребов велик - KIA, Hyundai, Chevrolet (корейский), +китайцы. (список не полный).
Если сесть в такой авто и проехать на нем вы разницы особой не почувствуете (я особо не почувствовал разницы между ситроеном c4 2013 и шевроле крузом того же года, все + в пользу ситроёна ИМХО).
Движки там опелевские 90-х годов стоят почти без изменений. Причем на корейских эти движки еще с начала 90-х по сей день ставятся.
Надежные? возможно.
Но не современные - факт.


Японцы то же самое городят. Королла щас сделана проще некуда, макферсон спереди и балка сзади. По управляемости - нексия один в один, разве что ЭУР немного информативнее ГУРа. А цена на Короллу ох как кусается... Камри уже другое дело, но и за цену короллы вполне можно было сделать более комфортабельной. Цивик неплох по рулевому и мотору, но очень слабая шумоизоляция и дубовый салон. А цена у него в нормальной комплектации под миллион...
super_gut
Цитата(vad_ik @ 20.5.2015, 2:05) *
Не перехваливай ВАГ, Поло, Рапид, Октавия и Гольф - те еще помойки. Не буду даже спорить по этому поводу.На всех ездил, и за свою цену они просто помойки.
Пассаты все, кроме ужасного по качеству б6, в целом очень неплохи, как и суперб.

Да ладно, опять ты начал за старое. Пишу как есть, не смотря на твои возгласы - люди покупали и будут покупать VAG. Погугли, не смотря на несовсем благоприятное время, продажи снизились незначительно, а это о многом говорит. Я уж понял, что твой эталлон качества - убогая нексия и соната. Просто написал бы - нет у меня денег на новую комфортабельную машину. Естественно, ты разве можешь обосрать свою сонату? Нет, тебе проще другой более лучший и дорогой бренд обосрать из-зависти smile3.gif.
ИванычЪ
Диман , . я бы с удовольствием о...рал сонату.. Только я про ней ничего не знаю.. dntknw.gif
super_gut
Ха-ха, ИванычЪ rofl.gif , классно написали!
Вадик придёт, сам расскажет про эталлон качества хёндая.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 20.5.2015, 9:06) *
Да ладно, опять ты начал за старое. Пишу как есть, не смотря на твои возгласы - люди покупали и будут покупать VAG. Погугли, не смотря на несовсем благоприятное время, продажи снизились незначительно, а это о многом говорит. Я уж понял, что твой эталлон качества - убогая нексия и соната. Просто написал бы - нет у меня денег на новую комфортабельную машину. Естественно, ты разве можешь обосрать свою сонату? Нет, тебе проще другой более лучший и дорогой бренд обосрать из-зависти smile3.gif.


Камри хочу новую, она комфортабельная. А бюджетный ваг - помои. Ты же явный фанат вага, каждый раз его везде проталкиваешь) Я же тут не пишу, берите люди сонату!!! Зачем не её навязывать? Если человек заинтересуется - объясню плюсы и минусы.
Макс написал про БМВ, Мерс и Ауди, а тут ты ещё два ваговских бренда всовываешь)

Кстати. Обосрите сонату. Я в ней только один минус вижу - валкая немного на резких поворотах. А за её цену конкурентов не наблюдается.
А когда владелец пятнахи обсирает нексию - это вообще смешно) Да возьми ты её в новом кузове покататься на недельку, потом в пятнаху садиться противно будет)
Я так же про нексию думал, пока не купил. Мнение поменялось кардинально. В ней все то же самое, что в пятнахе, но исполнение в десятки раз качественнее. Брал её на перепродажу, а в итоге отъездил 2 года без поломок.
Бывший одногруппник с универа по программе утилизации взял новую пятнаху, потом я купил нексию. Прокатил его. Его первый вопрос - что так тихо и мягко? Шумоизоляцию делал?
В общем он сразу понял, что не ту машину за 330 тысяч взял.
У пятнахи вонь пластика с новья, кривые зазоры везде, после первой зимы зацвели стойки лобового стёкла, гремит задняя полка с новья.
super_gut
Цитата(vad_ik @ 20.5.2015, 13:11) *
А бюджетный ваг - помои. Ты же явный фанат вага, каждый раз его везде проталкиваешь)

Потому что хорошо знаком, и прекрасно представляю какова комфортабельность ВАГа. И электрика авто на высоте, среди немцев - нет равных. Немцы делают машины для людей, чтоб человек ездил и получал удовольствие.
Цитата(vad_ik @ 20.5.2015, 13:11) *
Я же тут не пишу, берите люди сонату!!! Зачем не её навязывать? Если человек заинтересуется - объясню плюсы и минусы.
Макс написал про БМВ, Мерс и Ауди, а тут ты ещё два ваговских бренда всовываешь)

Я написал, что ауди это ВАГ. В ВАГ ещё входит как минимум два-три бренда, так что различий минимум. Если не сильно с ними знаком, то по себе судить ненадо.
Цитата(vad_ik @ 20.5.2015, 13:11) *
Кстати. Обосрите сонату. Я в ней только один минус вижу - валкая немного на резких поворотах. А за её цену конкурентов не наблюдается.
А когда владелец пятнахи обсирает нексию - это вообще смешно) Да возьми ты её в новом кузове покататься на недельку, потом в пятнаху садиться противно будет)
Я так же про нексию думал, пока не купил. Мнение поменялось кардинально. В ней все то же самое, что в пятнахе, но исполнение в десятки раз качественнее. Брал её на перепродажу, а в итоге отъездил 2 года без поломок.

Не надо совершать ошибок, нафига мне ещё узбексикй ТАЗ (ещё к тому же рестайл bad.gif ), если своего достаточно? Всё тоже самое, т.к. ценовой клас один и тот же, лучше там ничего не будет. В том числе антикоррозионная защита. Не лучше и не хуже.
Интерьер убогий, вчера вновь посидел в этом чуде - двери тонкие, блок клавиш ЭСП выполнен не эргономично - клавиши вообще расположены возле запястья, разве удобно тянутся к ручке запирания двери, если она расположена чуть ли не возле локтя? Или узбеки думали что водителю будет удобно закрывать дверь не за ручку двери?
Кстати, оцинкован ли кузов сонаты?
Цитата(vad_ik @ 20.5.2015, 13:11) *
Кстати. Обосрите сонату. Я в ней только один минус вижу - валкая немного на резких поворотах. А за её цену конкурентов не наблюдается.

Правильно, как ты можешь сказать плохо про то, что купил? Естественно владелец который отъездил не на одном немце бизнесс-класса запросто обосрёт сонату с ног до головы smirk2.gif
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 20.5.2015, 14:51) *
Кстати, оцинкован ли кузов сонаты?

Правильно, как ты можешь сказать плохо про то, что купил? Естественно владелец который отъездил не на одном немце бизнесс-класса запросто обосрёт сонату с ног до головы smirk2.gif


Частично оцинкован. Немец бизнес класса - смотря какой. И цена какая за этих немцев? А тут за 245 тысяч живой автомобиль бизнес класса! Разве соотношение цена/качество - не главное в авто ценовой категории до миллиона?
Одно дело пассат, а другое - бмв 5 или мерс ешка. Мне инсигния понравилась гораздо больше пассата, салон интереснее, внешний вид очень современный.
А вот насчет обсирания - многие владельцы мерседесов и бмв про сонату ничего плохого не говорят, т.к. за эту цену она очень близка по комфорту к ним. Хуже только по оснащению, нету мультимедийных систем дорогих и прочего. А если эти хрени не нужны, то затем платить больше?
У меня есть абс, есп, гур, все подъемники, климат, что еще нужно за такую цену?
Катался в мерсе 211, круто, все радует, но это та же соната. Такая же мягкая, вальяжная, тихая. Цена в 2 раза выше не обоснована, запчасти дороже в разы, многое на заказ. Будь даже 600 тысяч на него, то все равно бы взял сонату или камри.
Kedr
На сонатах движок один и тот же с 1992 года. Сейчас 2015, ау люди... и на нынешние сонаты тот же двигатель ставят))
Может он чрезмерно надежный? Не знаю, в процессе эксплуатации выяснится..
Solex
Цитата(vad_ik @ 20.5.2015, 13:00) *
Частично оцинкован. Немец бизнес класса - смотря какой. И цена какая за этих немцев? А тут за 245 тысяч живой автомобиль бизнес класса!

За 265 вот есть))
vad_ik, а как чек проверить у соньки и на что еще обратить внимание если таки надумаем?
Kedr, движки все же немного разные. Сначала шел Сириус, года с 2006 пошла Бета. Еще есть V6 2,7л. Те и другие по сравнению с классикомотором небо и земля.
super_gut
Цитата(vad_ik @ 20.5.2015, 15:00) *
Частично оцинкован. Немец бизнес класса - смотря какой. И цена какая за этих немцев? А тут за 245 тысяч живой автомобиль бизнес класса! Разве соотношение цена/качество - не главное в авто ценовой категории до миллиона?
Одно дело пассат, а другое - бмв 5 или мерс ешка. Мне инсигния понравилась гораздо больше пассата, салон интереснее, внешний вид очень современный.
А вот насчет обсирания - многие владельцы мерседесов и бмв про сонату ничего плохого не говорят, т.к. за эту цену она очень близка по комфорту к ним. Хуже только по оснащению, нету мультимедийных систем дорогих и прочего. А если эти хрени не нужны, то затем платить больше?
У меня есть абс, есп, гур, все подъемники, климат, что еще нужно за такую цену?
Катался в мерсе 211, круто, все радует, но это та же соната. Такая же мягкая, вальяжная, тихая. Цена в 2 раза выше не обоснована, запчасти дороже в разы, многое на заказ. Будь даже 600 тысяч на него, то все равно бы взял сонату или камри.

Читаю отзывы, пишут что и ржавеет и краска вспучивается. Как так? Грешат на партию такую. В частности, лично я не писал ничего плохого про сонату, про убогость было отмечено в сторону нексии.
Насчёт цен на немцев - почему не обоснованы? Обоснованы, качеством, они никогда небыли дешёвыми как корейцы. Кстати (как замечено), откровенно радует аудиоподготовка VAG-немцев, просто офигенный звук (превосходные головёшки RCD-серии, аккустика DYN-audio и на дорогих моделях), они не экономят на этом, считаю это огромным плюсом.
vad_ik
Цитата(Solex @ 20.5.2015, 16:16) *
За 265 вот есть))
vad_ik, а как чек проверить у соньки и на что еще обратить внимание если таки надумаем?
Kedr, движки все же немного разные. Сначала шел Сириус, года с 2006 пошла Бета. Еще есть V6 2,7л. Те и другие по сравнению с классикомотором небо и земля.


Бету простыми диагностиками не прочитать... Проблема есть одна, у них бывает лопаются баки сверху из-за неисправного адсорбера. Мотор сириус тише и мягче, но сложнее в замене ремней.

Цитата(dikobrazzoff @ 20.5.2015, 18:30) *
Читаю отзывы, пишут что и ржавеет и краска вспучивается. Как так? Грешат на партию такую. В частности, лично я не писал ничего плохого про сонату, про убогость было отмечено в сторону нексии.
Насчёт цен на немцев - почему не обоснованы? Обоснованы, качеством, они никогда небыли дешёвыми как корейцы. Кстати (как замечено), откровенно радует аудиоподготовка VAG-немцев, просто офигенный звук (превосходные головёшки RCD-серии, аккустика DYN-audio и на дорогих моделях), они не экономят на этом, считаю это огромным плюсом.


У сонаты тоже очень достойная родная акустика. Голова древняя, спору нет. Да, есть неудачная серия машин 2005 года, у них ржавеют передние стаканы и задние арки. Ни двери, ни пороги, ни лонжероны не ржавеют никогда!
Глянь, что щас с первыми партиями пассатов б6, питерская соль их просто поедает. Так что не ВАГом единым живы)
Solex
Цитата(vad_ik @ 20.5.2015, 16:58) *
Бету простыми диагностиками не прочитать... Проблема есть одна, у них бывает лопаются баки сверху из-за неисправного адсорбера. Мотор сириус тише и мягче, но сложнее в замене ремней.

Все сложно, а кота в мешке брать страшно, потом вваливать в него и продать нелегко((
Про бак читал, заправить полный и на подъемник. Опять деньги.
vad_ik
Цитата(Solex @ 20.5.2015, 19:05) *
Все сложно, а кота в мешке брать страшно, потом вваливать в него и продать нелегко((
Про бак читал, заправить полный и на подъемник. Опять деньги.


Мотор наипростейший, стоит лишь замерить коипрессию и посмотреть выхлоп. Компрессия должна быть 14-15, меньше плохо.У меня с баком все ок, хотя 2005 год.
Ролакс
Читаю читаю,так и не понял ваг шлак или нет. Имеется в виду за свою цену..диаметрально противоположные мнения))
Kedr
Volkswagen Audi Group хорош однозначно. Особенно Ауди.
Фольксваген более народный автомобиль (по антинародным ценам)
Шкода еще дешевле, но с начинкой от VAGа и с вполне приемлимой надежностью.
Некоторые особо умные автовладельцы умудряются находить древние модели vag, покупают их, делают и ездят.
Не смотрят в сторону нашего автопрома вообще.
Warrior
У меня родственник когда у него заводится ездит на VAG и на ВАЗы не смотрит, но когда VAG неисправен ездит за запчастями для свого VAGа на восьмерке.
ИванычЪ
Вот намутили.. fffuuu.gif ВАГ это хотя бы не ЗАЗ или Кмтайса ?? Ну Стюди Бэкера куда ??
super_gut
Цитата(Ролакс @ 20.5.2015, 20:32) *
Читаю читаю,так и не понял ваг шлак или нет.

Ну всё, зря спросил, щас опять начнётся повторение пройденного...
Кто с какой колокольни смотрит - такое и мнение.

Студбэкер корпорешнл smile3.gif
Kedr
В семье были пассаты 3 и 4 (последний и сейчас в строю). Мега надежная и комфортная техника.
Пусть нет кондиционеров, зато за те деньги, которых он стоит это чуть ли не самый лучший выбор, даже с учетом 20 летнего возраста. Коррозия? Присутствует но не внутренняя и не сквозная, а только на тех деталях, которые красились по каким-либо причинам.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 20.5.2015, 23:45) *
Вот намутили.. fffuuu.gif ВАГ это хотя бы не ЗАЗ или Кмтайса ?? Ну Стюди Бэкера куда ??

ВАГ - это то, где делают всякие ауди, фольксвагены, шкоды и сеаты. Ну а также бентли, буггати, ламборджини и даже роллс-ройсы выпускались там. Volkswagen Audi Gruppe - одна из популярных расшифровок.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.5.2015, 4:41) *
ВАГ - это то, где делают всякие

Благодарю.. Умеешь понятно и доходчиво.. drugba.gif
varvar-s
«Японец» или «европеец»?
Что стоит за противостоянием двух мировых школ автомобилестроения
Читайте далее: http://svpressa.ru/auto/article/122305/
Kedr
Еще американцев забыли )))
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 21.5.2015, 17:41) *
Еще американцев забыли )))

Та ладно , наши УАЗики ихние отдалённые родственники..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2015, 22:47) *
Та ладно , наши УАЗики ихние отдалённые родственники..

ихние родственники давно уже покойники fffuuu.gif
Festival58
ШАРИК РУЛИТ smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Ну вот жил себе спокойно человек,и тут на тебе купил Джигули,и понеслась ehidna.gif

Лучше бы дырчик взял и то больше пользы
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2015, 20:52) *
Ну вот жил себе спокойно человек,и тут на тебе купил Джигули,и понеслась ehidna.gif

Ахах,и не говори, наш Российский автопром не только вынуждает проводить постоянно время с машиной, посвятить жизнь так сказать, так ещё и обяжет к рытью смотровой ямы yes3.gif . Жаль только второй жизни не будет чтоб растянуть удовольствие от жиги.
ИванычЪ
Жаль только второй жизни не будет чтоб растянуть удовольствие от жиги.
Не ёрничай , Диман , я сейчас копей восстанавливаю и желею , что времени мало .И поеду .. капиндос меня почти 10 лет катал ежедневно и по краю .. . Ну не хочу я иномарку .. И пятнашку тоже не хочу.. Или не готов .. Что пока одно и то же..
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2015, 21:50) *
Жаль только второй жизни не будет чтоб растянуть удовольствие от жиги.
Не ёрничай , Диман , я сейчас копей восстанавливаю и желею , что времени мало .И поеду .. капиндос меня почти 10 лет катал ежедневно и по краю .. . Ну не хочу я иномарку .. И пятнашку тоже не хочу.. Или не готов .. Что пока одно и то же..


Иваныч, я тут только что заметил стаж 39 лет hi.gif , а раньше и не обращал внимания. Как-то теперь пальцы не поворачиваются по клаве "тыкать" hi.gif

Цитата(dikobrazzoff @ 3.8.2015, 21:01) *
Ахах,и не говори, наш Российский автопром не только вынуждает проводить постоянно время с машиной, посвятить жизнь так сказать, так ещё и обяжет к рытью смотровой ямы yes3.gif . Жаль только второй жизни не будет чтоб растянуть удовольствие от жиги.


Зато отечественная машинка как жена: сначала мозг тебе выносит, потом ты злой на нее, потом с ней секасом занимаешься, а в итоге идешь покупать ей новые детальки))) Умели делать машинки с душой!
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 4.8.2015, 0:16) *
Зато отечественная машинка как жена: сначала мозг тебе выносит, потом ты злой на нее, потом с ней секасом занимаешься, а в итоге идешь покупать ей новые детальки))) Умели делать машинки с душой!


Ето как в анегдоте про порнуху:что бабы смотрят ее до конца и ждут свадьбы.Так и ты думаеш, а вот я подкручу под шамаю и буду катать.А вот и не будеш ,она как ломалась так и будет ломатся,хоть чини ее хоть не чини, потому что ето старые Жигули Карл
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2015, 21:50) *
Жаль только второй жизни не будет чтоб растянуть удовольствие от жиги.
Не ёрничай , Диман , я сейчас копей восстанавливаю и желею , что времени мало .И поеду .. капиндос меня почти 10 лет катал ежедневно и по краю .. . Ну не хочу я иномарку .. И пятнашку тоже не хочу.. Или не готов .. Что пока одно и то же..


Меня тоже на данный момент классика устраивает.
Форд был, конечно небо и зеполный отжог, но блин попробуй найти поломку если что... Ездил норм, а под конец уже провалы пошли перед самой продажей, я уже и датчики поотключал и мотор на аварийном режиме ездил - один хрен провалы ни с того ни с сего. Хотя и расходомер был откапитален и датчики заменены и форсунки продуты+ремкомплект, бензонасос новый и ошибок диагностика не выдавала. Хрен поймешь что ему еще надо, так и продал его с провалами...Нет у нас нормальных мастеров чтобы провести диагностику и установить причину.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2015, 22:23) *
Ето как в анегдоте про порнуху:что бабы смотрят ее до конца и ждут свадьбы.Так и ты думаеш, а вот я подкручу под шамаю и буду катать.А вот и не будеш ,она как ломалась так и будет ломатся,хоть чини ее хоть не чини, потому что ето старые Жигули Карл


Ну жигули жигулям рознь. Смотря как за ней следили до тебя и как за ней будешь следить ты. При соответствующем уходе и частота поломок будет минимальной. Пока на данныйм момент у меня ничего не сломалось - я устраняю косяки за прошлыми хозяевами. А там дальше поживем увидим...
OPTIMUS PRIME

Я тебе Русским языком говорю что я собрал собственно ручно на новых запчастях, новый автомобиль,и он блеа не надежен,как еще обьяснить?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2015, 22:36) *
Я тебе Русским языком говорю ,и он блеа не надежен,как еще обьяснить?

Хреновые запчасти применялись , или хренова применялись..есть наука теория вероятности у неё есть возможность расчитать вероятность отказа ьюбой системы.. Атоиной электростанции.. Например..жига в мильён раз проще..
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2015, 22:36) *

Я тебе Русским языком говорю что я собрал собственно ручно на новых запчастях, новый автомобиль,и он блеа не надежен,как еще обьяснить?


Мой друг купил шоху в хорошем состоянии, далее разложил ее до голого кузова по винтикам и собрал заново собственноручно. Далее каждый месяц загонял на яму на осмотр подвески и всего прочено. Каждый год обязательно менял все жидкости + резиновые патрубки системы охлаждения и проч. Кто-то скажет псих, а он много на ней ездил и она ни разу его не подводила пока не попал на ней в аварию.
Сейчас у него тоже ВАЗ, но 99. Состояние такое же, надежность также на высоте.

Плюсую к Иванычу, просто детали сейчас никудышние, даже недешевые.
ИванычЪ
Иваныч, я тут только что заметил стаж 39 лет
Это по первым правам.. В 1975 категорию А получал.. Но на авто тоже древние права.. В 2017 году третий раз менять буду.. Так , что всё в порядке.. Тыкай смело . smirk2.gif
кобзев
От зап частей много зависит, для машин по проще и зап части попроще. И Китай ни фига не рулит. Я недавича замок зажигания искал, так продавцы все как заведенные говорили, новый Не покупай, лучше на разборке, ибо до загораний дело доходило, хреновые они.
OPTIMUS PRIME
кобзев думаеш у него авто не с таких запчастей собрано?Или ктото в такую машину будет качественные искать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU