Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Господин поручик
ясно
технолог56
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 20:04) *
И слава богу, что инженеров в рамки поставили. Я вот до сих пор с содроганием вспоминаю космическую программу Буран. Во где праздник инженеров за наш счет. Шиковали на всю катушку и что в итоге? Оказалось, что для Бурана нет работы...ай яяй...Ну кто бы мог подумать...
Вот космическая программа Илона Маска (как антипод Бурана) и технику создала (респкт инженерам) и прибыль должна давать (респект маркетологам).


Зря вы так о "Буране". Это верх нашей космонавтики. А загубили его, отнюдь не от отсутствия работы. Загубил Горбач и его кукловоды, которые потом и использовали наши наработки в своих целях. В 90-е тут на заводах наших оборонных творилось ужас...амеры шныряли как у себя дома, уникальное оборудование вывозили или за рубеж или за гроши в металл.
Господин поручик
ясно
OPTIMUS PRIME
технолог56 Оборудование это под беды, переманили всех инженеров и светил науки
Шем
Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 16:44) *
Ерунда. Аэродинамика есть у любой машины. Плохая, хорошая, но она есть!
Кстати Фердинанд Порше про аэродинамику говорил так: "Про аэродинамику говорят те, кто не умеет делать мощные моторы". Ксати у Мерседеса класса "G" аэродинамика еще хуже, и клиренс тоже выше. Хочешь сказать что он говно?

Как бы если об этом - то да я сказал не правильно... аэродинамика есть даже у кирпича. Конечно имел ввиду немного иное - во всём мире уже давно машины обкатывают в аэродинамической трубе, бьются за сопротивление, бьются за то, что бы не действовали, вернее свести до минимума подъёмные силы.

Чем хуже аэродинамика, тем на тело действует больше паразитных сил... Ни кто в 60-е годы не задумывался об аэродинамики - лишь гоночные команды и штучные суперкары - и то... их аэродинамика сейчас вызывает улыбку.

В этой дисциплине у Шестёрки считай в этой дисциплине полный швах.

Касаемо Мерена Гелика - то это не просто омно, а вообще полное... обычный армейский УАЗик... Он не управляется ни на каких скоростях - а если крутнёшь резко руль на 50-60 км/ч - штаны стирать с гарантией smile3.gif - ездил на сие чуде - кроме голимых понтов, больше не единого плюса. Можешь посмотреть на Ютубе адекватные обзоры сия чуда, по моему были хорошие от Лиса рулит - про Гелик Брабус.

Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 16:44) *
К чему эти априорные размышления? У меня это все стоит, мне более чем комфортно.. Вообще про комфорт лучше даже не заикаться. Ибо это наверно самое субективное ощущение. Кому и лимузине мало комфорта, а кто-то и на "бешенной табуретке" счастлив.

Могу согласится на 100% в понимание комфорта... отсюда и нет смысла юлозить тему - главное, что бы самому было комфортно.
Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 16:44) *
И это очень плохо! За руль садатся те, кому бы стоило держаться подальше от авто..

Не вижу взаимосвязи между тем, что автомобиль средство передвижения - и это факт и между тем, что им не надо садиться за руль.
Я тебе даже больше скажу - знал несколько мастеров автосервиса - которые в авто гуру, но вот за руль им точно садиться нельзя - полные ушлёпки... И полно музыкантов - кто даже не знает, как открывать капот - а на дороге ангелы.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.2.2018, 17:48) *
Противно что эти параметры вышли на первый план,раньше люди выбирали то ,что по лучше рулится, мощнее,красивее.Мне противно что мы живем во время когда всем правит маркетинг, а не инженерия.

Про маркетинг и правда поспорить не могу...

В остальном извини, но согласиться не смогу - очень спорное заявление... Что выбирали раньше - что лучше сегодняшних авто в данной дисциплине? Что там мощнее? Сегодня Солярисы уже за 100 лс перевалили - а когда то это был премиум для избранных...

Про рулёжку я вообще промолчу - какие раньше авто рулились? Даже Мустанг 80-х годов - это утюг, рулится хуже Соляриса, может немного лучше Логана...

Красота - это вообще от Лукавого - каждому времени своя красота... просто одним адептам до сих пор нравятся квадратные кирпичи, а другой идёт в ногу со временем. Кстати полно автомобилей, чей дизайн - как минимум не вызывает отторжения. Печалит лишь похожесть - особенно у одно производителя - я об этом уже писал... Что Солярис, что Елантра, что i40 - хрен отличишь, разница только в габаритах.
Warrior
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 1:39) *
Касаемо Мерена Гелика - то это не просто омно, а вообще полное..

Ну не знаю. Был у нас один в семье. Беленький 550. Гонять правда на нем не гоняли, но садиться в него было удобно, даже удобнее чем в "шестерку"! Опять же по моему мнению и моему пониманию комфорта.
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 1:39) *
Не вижу взаимосвязи между тем, что автомобиль средство передвижения - и это факт и между тем, что им не надо садиться за руль.

Ну как бы автомобиль, это не миксер и не плойка, а набор агрегатов и средство повышенной опасности. Человек, владеющий данным средством должен как минимум знать физику происходящих процессов и следить за техническим состоянием. Если ты не в состоянии удовлетворять этим требованиям - есть общественный транспорт или личный водитель. По моему тут все просто!
Шем
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 3:44) *
Ну не знаю. Был у нас один в семье. Беленький 550. Гонять правда на нем не гоняли, но садиться в него было удобно, даже удобнее чем в "шестерку"! Опять же по моему мнению и моему пониманию комфорта.

Машина это не только вход выход... В любой внедорожник, как бы удобней сесть, чем в большинство седанов - особенно пенсионерам. Поскольку делать этюды по приседанию - всегда сложнее.
В остальном - тонюсенькие двери с ржавеющими петлями, передняя торпеда разве, что с Москвичом 408 можно сравнить smile3.gif, на ходу тряский, на ровных дорогах укачивает... виражи можно забыть, как класс - ковыркучий, шо пипец.
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 3:44) *
Ну как бы автомобиль, это не миксер и не плойка, а набор агрегатов и средство повышенной опасности. Человек, владеющий данным средством должен как минимум знать физику происходящих процессов и следить за техническим состоянием. Если ты не в состоянии удовлетворять этим требованиям - есть общественный транспорт или личный водитель. По моему тут все просто!

Не согласен... при том вообще.
Многократный чемпион мира Михаэль Шумахер - вообще не разбирается в технической стороне авто - о чём неоднократно говорил.

Водитель должен разбираться и понимать не в физике процессов работы ДВС, тормозных супортов, КПП, сайлентблоков и т.д. - а в физике вождения автомобиля... А том потом лежат в канавах авто на крыше, а за рулём автомеханик - понимающий в железе и работе всех узлов smile3.gif

И ровно так же насчёт технического состояния - на сегодня не актуально - периодическое техническое обслуживание на приличной СТО или у дилера - решает и эту проблему. Времена изменились - это в Союзе, что бы попасть на СТО нужен был шикардосный блат, так очередь до морковкиного заговенья, не считая отсутствие ЗЧ.

По этому утверждение на 2018 год - что водитель должен быть механиком и технически грамотным - вообще в корне не правильное...

Кстати и в СССР - в Питере... пользовался услугами наёмных машин в 90-х, автопарк ещё был Советский с водителями оттуда же - постоянных было двое, плюсом подменные... лет за пять - наверно пару человек встретил, кто понимал в машинах... - я тогда был удивлён, потом осознал - людям было не актуально - автопарк, ремзона - смену отпахал - ест вопросы - в ремзону... ТО по плану - специально обученные люди. Встала на дороге машина - найти ближайший телефон вызвать аварийку из парка - либо дежурный механик отремонтирует на месте, либо на буксир и в парк.

Вот, как то так...
Шем
Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 18:18) *
Может я просто как-т не так живу и тоже надо хватать все, не думая о последствиях???

Да, нет... ты, как раз живёшь правильно. А иная жизнь - будет по горло в долгах и безвылазно.

Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 19:04) *
Вот космическая программа Илона Маска (как антипод Бурана) и технику создала (респкт инженерам) и прибыль должна давать (респект маркетологам).

Кстате, касаемо автомобилей-вот сформулируйте кто-нить претензию к маркетологам. Конкретную. Что именно им ставите в вину? Что они не дают сделать инженерам? А то выучили мантру про правят маркетологи, а в чем конкретно они накосячили-х.з.

Тесла - наше будущее smile3.gif - а тут вышла по ТВ программа, где выступали учёные по поводу электромобилей и будущего... даже до меня это не допёрло.

А теперь про допёрло - электромобиль - хорошо? Ну пусть будет так... А вот и вопрос - заряжать то чем будем?

Только прежде чем ответить на этот вопрос - подними карты энергетики по миру - удивишься, даже на сегодня в странах, где нет атомных электростанций - офигенная проблема с наличием электричества и его ценой.

Правда прикольно? Воткнули на зарядку автомобили - и города живут в темноте, заводы стоят smile3.gif

В общем очередное фуфло... и правильно наши учёные ещё 15 лет тому назад сказали - электромобили - это тупиковое прошлое, а будущее за термоядерными технологиями.

И Тесла в полной опе находится - в долгах и по сути давно банкрот... в общем - не то равнение. А Буран, как и всю нашу науку - как правильно было сказано Горбатый уконтропупил... поскольку был полным удотом.

Касаемо маркетологов и инженеров, OPTIMUS PRIME ниже - абсолютно правильно написал.
Могу лишь дополнить - желания инженера изобрести вечный двигатель, сделать вечную деталь - а у маркетолога - этого не допустить, иначе бизнес сдохнет.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.2.2018, 19:29) *
Главная претензия в том что эти "сидоры" ввели в конструкцию умышленную прослабленность и програмированное старение.Давидыч говорил что в АКПП специально применяют картонные фрикционы, просто для того что бы это говно отездило гарантийный срок,а потом хоть трава не рости.
Ролакс
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 10:16) *
И Тесла в полной опе находится - в долгах и по сути давно банкрот...

не знаю почему,но Теслой,а особенно Илоном Маском почему то очень гордятся школьники... smile3.gif
между тем да,чистый убыток у нее весьма огромный
что-то не так в датском королевстве.
Шем
Цитата(Ролакс @ 1.3.2018, 10:12) *
не знаю почему,но Теслой,а особенно Илоном Маском почему то очень гордятся школьники... smile3.gif
между тем да,чистый убыток у нее весьма огромный
что-то не так в датском королевстве.

Всё банально просто... во первых это всё прожекты, с огромными затратами со своими темами на уровне правительства... а вот теперь давай по сути.

Вот есть у нас с тобой по 2 ляма. Смотрим авто класса С - цена скажем лям с бензиновым ДВС, но есть вариант электро - но по цене 2 ляма. Вопрос - кто и что выберет?

Я лично выберу за лям, поскольку лям мне на бензине не выкатать, что бы оправдать покупку.

Вот и получается - что элетромобили могут быть массовыми лишь в том случае, когда их цена будет фактически равной с бензинками, ну пусть процентов на 20 выше...

Далее инфраструктура - вот где мне заряжать сие чудо? Мне реально не где... так же заправки - если технологии зарядки были - 5 минут, это одно...

В общем утопический прожект... а так электрокары уже полвека на заводах трудятся - выгодно и удобно в цехах, экологично.
Warrior
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
Многократный чемпион мира Михаэль Шумахер - вообще не разбирается в технической стороне авто - о чём неоднократно говорил.

Ну так для него этот автомобиль просто как станок. Пришел, смену заколотил, отдал наладчику.. Его к внутренностям автомобиля никто и не подпустит. Кстати, он может и не ездит сам, только на гоночном треке.
Что сравнивать спецмашины и обычный гражданский автопром?
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
И ровно так же насчёт технического состояния - на сегодня не актуально - периодическое техническое обслуживание на приличной СТО или у дилера - решает и эту проблему

Ага, только бесплатно никто тебя обслуживать не будет. Да и вряд ли ты каждый день ездишь на СТО чтобы провести ЕТО.
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
По этому утверждение на 2018 год - что водитель должен быть механиком и технически грамотным - вообще в корне не правильное...

Абсолютно не согласен. Мое мнение, есть нормальный водитель и есть ездюк. Объяснять разницу надо?
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
Кстати и в СССР - в Питере...

В СССР не было Питера. А насчет таксеров - так их и не допускали к самостоятельному ремонту. А для чего, когда есть квалифицированные мастера, а техника государственная. Но мы-то не про казенные машины говорим. Речь то шла про автолюбителей.

Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
Машина это не только вход выход... В любой внедорожник, как бы удобней сесть, чем в большинство седанов.

Не знаю. Мне он больше все нравился. Уж точно больше Range Rovera. Ездил как-то на рэндже в лес - думал позвоночник в трусы ссыпится..
Господин поручик
Цитата
Тесла в полной опе находится - в долгах и по сути давно банкрот

Убыток это не совсем "долг". Может она свои деньги теряет, а не заёмные..такшта аккуратнее с терминами acute.gif
Шем
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
Ну так для него этот автомобиль просто как станок. Пришел, смену заколотил, отдал наладчику.. Его к внутренностям автомобиля никто и не подпустит. Кстати, он может и не ездит сам, только на гоночном треке.
Что сравнивать спецмашины и обычный гражданский автопром?

В чём разница? Он от незнания хуже ездит - стати в повседневной жизни до травмы у него была одна из - Феррари.
И чем отличается Вася из 2-й квартиры, который художник - и для него гайка - это мат... Но при этом водит авто с закрытыми глазами, покруче Пети-автомеханика.

По этому супер кар, грузовик, Шестёрка или - суть данной темы не меняется... Для ремонта есть автосервис, деньги это вообще отдельная тема...
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
Ага, только бесплатно никто тебя обслуживать не будет. Да и вряд ли ты каждый день ездишь на СТО чтобы провести ЕТО.

Я выше написал - финансовая часть на то, что если ни чего не понимаешь - не садись за руль, отношения не имеет... отдельная тема.
И каждый день кататься на СТО не надо, если конечно не купил полно дно - которое уже не восстановить - и те же плановые ТО по пробегу - вполне позволяют
содержать авто в приличном состояние. А заезд пару раз в год с пробегом в год 10-15 тык. км - вообще - больше и не надо.

А то, что машина встанет на дороге - так ни какие знания и умения - не всегда помогут...
У меня например на Вольво - раз и ДВС на ходу заглох... и что я сделаю на дороге? У меня что диагностическое оборудование в багажнике и всё остальное тоже есть? А всего лишь начал дурить датчик хола... и что я с ним в пути сделаю? Потом - бац и вообще мертвяк - транзистор в блоке управления вылетел.

На Форде - радиатор потёк - до этого не подавал ни каких признаков смерти - проблема в пробке расширительного бачка - многие её на стенде каждый день тестируют? Кстати в Газеле у меня так же на ходу расширительный бачок разорвало - из-за пробки.

На Опирусе - шкив коленвала провернуло, резиновый демпфер провернуло - и что толку от моих знаний? Он ни как себя не выдавал - от слова абсолютно и оттестировать его не реально - в этом году по пробегу его поменял - на вид вообще без проблем.

В общем всё от Лукавого и при том абсолютно...

Сейчас езжу, что то стучит спереди справа - ХЗ что... думаю стойка, ей уже пора - пробег 122 тык. км, левая умерла на 60 с плюсом тык. км - а эта пока родная... перед НГ - на дилере делали по подвески на этой стороне ни чего выявлено не было - а недели через две застучало. Вот всё нет времени доехать до сервиса...

И что там без подъёмника или лежание под авто поймёшь? Не у всех есть гаражи - а при минус 20 лежать на улице под авто - спорное занятие.
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
Абсолютно не согласен. Мое мнение, есть нормальный водитель и есть ездюк. Объяснять разницу надо?

Объясни... разницу между водителем, ездюком и ремонтником...

Вот мне куда более важно, что бы рядом со смой ехал тот, кто управлять авто умеет, а не умеет его ремонтировать.
А ездюком может быть - любой... что со знаниями, что без - ещё зависит от отношения по жизни ко всему.
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
В СССР не было Питера. А насчет таксеров - так их и не допускали к самостоятельному ремонту. А для чего, когда есть квалифицированные мастера, а техника государственная. Но мы-то не про казенные машины говорим. Речь то шла про автолюбителей.

Ну можно конечно придраться к названию smile3.gif Ленинград - так лучше? smile3.gif хотя слово Питер пошло с 18-го века ;) Суть от терминологии изменится?
На сегодня какая разница? - Если СТО в каждой подворотне, в каждом районе - десятки и сотни разных СТО... чем отличается автовладелец от таксиста времён СССР? Или подожди - ты сейчас хочешь сказать, что раз таксист не понимал в технической части авто - его было нельзя сажать за руль?

Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
Не знаю. Мне он больше все нравился. Уж точно больше Range Rovera. Ездил как-то на рэндже в лес - думал позвоночник в трусы ссыпится..

Ну видимо странный Ренж попался... с его пневмой - вообще легковая машина по сути, уж точно с Геленами и Патролами не сравнить. И по трассе на землю положил и не надо памперсы менять на поворотах smile3.gif
Tolik2402
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2018, 11:40) *
Убыток это не совсем "долг". Может она свои деньги теряет, а не заёмные..такшта аккуратнее с терминами acute.gif



про умение делать ТО, ремонтить свое авто самому, про знание технической части авто.
рассмотрю приземленный вариант, без высших материй. у меня на работе в большинстве мужской коллектив, почти у каждого есть авто. так вот больше половины из них доливает омывайку и для этого открывает капот, также они могут долить технические жидкости, замена масла, антифриза не в счет- это на СТО. Замена ламп, свечей- это проблема: какие выбрать свечи, какие выбрать лампы, как выкрутить, как вкрутить, с каким моментом затянуть. в итоге куплю свечи и поеду на СТО, пока неисломал ничего. так и ездят. и проезжают в год по 30-40тыс.км. они просто эксплуатируют авто, знают как эксплуатировать авто, для остального есть специально обученные люди.
точно так же и на производстве Он эксплуатирует оборудование, но если не работает прибор, регулятор и т.д. Он зовет специально обученного человека (в данном случае меня) и тот все ремонтирует и сдает ему: пробуй все работает.
Шем
Цитата(Tolik2402 @ 1.3.2018, 13:13) *
про умение делать ТО, ремонтить свое авто самому, про знание технической части авто.
рассмотрю приземленный вариант, без высших материй. у меня на работе в большинстве мужской коллектив, почти у каждого есть авто. так вот больше половины из них доливает омывайку и для этого открывает капот, также они могут долить технические жидкости, замена масла, антифриза не в счет- это на СТО. Замена ламп, свечей- это проблема: какие выбрать свечи, какие выбрать лампы, как выкрутить, как вкрутить, с каким моментом затянуть. в итоге куплю свечи и поеду на СТО, пока неисломал ничего. так и ездят. и проезжают в год по 30-40тыс.км. они просто эксплуатируют авто, знают как эксплуатировать авто, для остального есть специально обученные люди.
точно так же и на производстве Он эксплуатирует оборудование, но если не работает прибор, регулятор и т.д. Он зовет специально обученного человека (в данном случае меня) и тот все ремонтирует и сдает ему: пробуй все работает.

+100%

Абсолютно реальная жизнь.

Было несколько лет тому назад - купил новые лампочки в фары, старые уже не светили толком... и тут одна начинает то включаться, то нет. На улице пипец - дождь, колотун, ночь... Самому меня лампочку в таких условиях - на любителя smile3.gif при том, ни разу в этой машине не менял - не всё так просто... Ехать так - тоже не камильфо - заехал на ближайшее СТО - благо их тьма в Питере - за 300 руб.. - заменили 2 лампочки - в тепле и в моём присутствии - 15 минут работы и я сухой и довольный продолжил свой путь.

Вот надо будет к осени опять менять, сейчас уже скоро белые ночи smile3.gif - заменю сам в гараже в спокойном режиме - если опять траблы не вылезут.

И так по очень многому... вроде с руками и головой - но вот каюсь. не ремонтирую свою машину... во не лежит душа и всё тут. Могу в погрузчик с головой нырнуть или в трактор по шебю в масле smile3.gif а к своей ни чего не стоит smile3.gif Ну могу салон помыть - поскольку не доверяю ни кому сие интимную процедуру smile3.gif, могу стёкла антидождём обработать, резиночки силиконом смазать - жидкости проверить, максимум колодки поменять.
Tolik2402
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 10:47) *
Далее инфраструктура - вот где мне заряжать сие чудо? Мне реально не где... так же заправки - если технологии зарядки были - 5 минут, это одно...

Warrior
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 16:19) *
Но при этом водит авто с закрытыми глазами, покруче Пети-автомеханика.

Ну не бывает такого. Не зная законов физики, пусть даже на своем, прмитивном уровне рефлексов водить авто "с закрытыми глазами". По крайней мере дальше первого поворота.

Цитата(Шем @ 1.3.2018, 16:19) *
Для ремонта есть автосервис ..

Что, по любой болячке в сервис ездить? А работать когда, создавать материальные и культурные ценности. Да и работа в сервисе это отдельная песня. Несколько раз обращался в сервис, когда нужно было что-то сделать срочно. а времени не было. Итог все время один. И деньги отдал и все равно переделывать. Ну их. Вообще не вариант.
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 16:19) *
А заезд пару раз в год с пробегом в год 10-15 тык. км - вообще - больше и не надо.

А как же ЕТО? Так можно уехать со спущенными колесами или без масла и тормозухи и до очережного заезда в сервис просто не дожить.. .


Цитата(Шем @ 1.3.2018, 16:19) *
У меня например на Вольво - раз и ДВС на ходу заглох... и что я сделаю на дороге?

БРАВО! Вот поэтому я и езжу на Жигули, а не на Вольво!
Я вообще не использую технику, котору не могу сам починить.
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 16:19) *
И что там без подъёмника или лежание под авто поймёшь? Не у всех есть гаражи - а при минус 20 лежать на улице под авто - спорное занятие.

Ну а что мешает залезть под машину? Классовая гордость? Мне если надо было и в -30 колесо менял.
Шем
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43) *
Ну не бывает такого. Не зная законов физики, пусть даже на своем, прмитивном уровне рефлексов водить авто "с закрытыми глазами". По крайней мере дальше первого поворота.

Что значит знание законов физики? Я вот в формулах не силён, про силы рассказать вряд ли смогу - физику понимаю телом... Разумеется ты должен чувствовать автомобиль хотя бы каком то подсознательном уровне - но как всё это можно соотнести к пониманию его конструкции?

Зачем мне знать какой мотор под капотом, сколько сил, сколько цилиндров? На что это скажется на дороге? достаточно понимать на что он способен - нажав несколько раз на гашетку.

Зачем знать - привод сцепления трос или гидравлика - что несёт данное знание на дороге?

И так по всем узлам... Умение водить автомобиль и знать его ТТХ и более глубоко - вообще не равны. Я тебе приводил пример профессиональных водителей грузовиков, ты сказал о таксистах...

Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43) *
Что, по любой болячке в сервис ездить? А работать когда, создавать материальные и культурные ценности. Да и работа в сервисе это отдельная песня. Несколько раз обращался в сервис, когда нужно было что-то сделать срочно. а времени не было. Итог все время один. И деньги отдал и все равно переделывать. Ну их. Вообще не вариант.

Опять таки... вопрос возможностей ЗП. Если человеку она позволяет не лежать под машиной - зачем ему это надо?
Простой пример - дилер у меня был через дорогу от работы, на территории сервис с хорошим механиком - перед работай бросал авто - или там или там - работал, вечером забирал - ехал домой... при том работая, зарабатывая - не отвлекаясь на авто.

И скажу честно, без лжи и... с 1997 года машины обслуживая на СТО, сам делаю крайне мало и очень редко - можно сказать, что ни чего не делаю. Проблем фактически не было. Ни чего не переделывал - ну бывают конечно косяки, так и сам не святой. Было года 3 тому назад - бах на ходу и АКПП в аварийный режим - еле доехал до территории... механик когда менял свечи - хреново одел разъём на дроссель...

Бывали ещё моменты - но всё устранялось без звука - из последнего, меняли шкив коленвала - еду на следующий день на замену бензонасоса - вдруг, бац и просадка по напряжению, аж магнитола выключается - раза 2 или 3 за 30 минут езды - приехал - говорю, мол давайте косячники смотрите, что не натянули... вечером авто отдают - мол всё было отлично smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif - ну не признались редиски - но исправили.

Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43) *
А как же ЕТО? Так можно уехать со спущенными колесами или без масла и тормозухи и до очережного заезда в сервис просто не дожить.. .

Колёса если нет прокола - ходят почти сезон без проблем - но это, как бы примитив - даже ботаники умеют их качать, тормозуха то куда может деться? Если цилиндр потёк - то толку её доливать? Пропали тормоза - поверь - эвакуатор в помощь... поскольку даже долив - будет воздух, а что там вообще произошло - ХЗ. У меня на Форде оба регулятора давления отвалились одновременно - оба контура тормозов умерли разом... хорошо, что доехал до цеха - и регуляторы, как потом понял - держались на льду smile3.gif оттаяли и вообще отвалились smile3.gif



Масло тоже ни когда не доливаю - от замены до замены ходит. То есть по сути сегодняшние знания по максимум - проверить жидкости и то уже не самое главное.

Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43) *
БРАВО! Вот поэтому я и езжу на Жигули, а не на Вольво!
Я вообще не использую технику, котору не могу сам починить.

А что браво - ну можно из-за того, что не знаешь ни чем не пользоваться... я вот и комп не перепаяю, и телек тоже, да большинство на коленках не починю - это, что должно значить - что уду со счётами ходить? smile3.gif


Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43) *
Ну а что мешает залезть под машину? Классовая гордость? Мне если надо было и в -30 колесо менял.

А при чём здесь классовая гордость? Мне она не мешает цилиндры гидравлики перебрать, сцепление заменить на МТЗ-82 - посмотри видео, как это делается - автомобиль раем покажется smile3.gif
Просто есть понятие целесообразности - накой я буду создавать себе трудности, что бы их преодолевать? Я что буду лёжа на поддомкраченной машине рычаги менять? Или ещё, что делать... что бы потом лечить застуженную спину, отмороженные руки или? Я же сказал - через каждый км - а то и чаще есть СТО - я если, что машину дотолкаю smile3.gif

Колесо - если припрёт и в минус 60 заменишь ;) - а так если его можно подкачать и доехать до сервиса - вот точно не нужны танцы с бубном.
Warrior
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 16:19) *
Объясни... разницу между водителем, ездюком и ремонтником...

Ездюк - это тот, кто только знает как на гашетку давить и постоянно убивает автомобиль. Ремонтник - ну это понятно. Тот кто зарабатывает деньги на ездюках. А водитель, тот кто знает как ездить, правильно эксплуатировать машину и умело применяет свои знания.
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 16:19) *
Вот мне куда более важно, что бы рядом со смой ехал тот, кто управлять авто умеет, а не умеет его ремонтировать.

Но все изменится, если встанешь посреди загородной трассы глухой морозной ночью.
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 16:19) *
Ну видимо странный Ренж попался... с его пневмой - вообще легковая машина по сути, уж точно с Геленами и Патролами не сравнить. И по трассе на землю положил и не надо памперсы менять на поворотах smile3.gif

Не знаю. Мне не с чем сравнивать. Только на одном ездил, но ощущение было такое, что вместо амортизаторов ломы вварены были. Не тот, старый, угловатый, а новый, круглый...
Шем
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 15:36) *
Ездюк - это тот, кто только знает как на гашетку давить и постоянно убивает автомобиль. Ремонтник - ну это понятно. Тот кто зарабатывает деньги на ездюках. А водитель, тот кто знает как ездить, правильно эксплуатировать машину и умело применяет свои знания.

Понятно, что есть те - кто ямы не ямы... газ в пол и пипец всему... не спорю - ездюки.
Но есть те - кто ездят аккуратно, все ТО по регламенту, моют 5 раз в месяц - но не понимают ни чего в авто... и почему же им нельзя за руль? И ПДД порой знают на 10 голов выше и соблюдают их.

Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 15:36) *
Но все изменится, если встанешь посреди загородной трассы глухой морозной ночью.

Ну встану я на маг=шине посреди трассы - и что я с ней сделаю? Помпу поменяю? А где я её возьму?
И таких моментов - просто тьма... где расширительный бачок мне на трассе для Газели найти?

Эвакуатор в помощь...

Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 15:36) *
Не знаю. Мне не с чем сравнивать. Только на одном ездил, но ощущение было такое, что вместо амортизаторов ломы вварены были. Не тот, старый, угловатый, а новый, круглый...

Ну всё может быть, кто его знает. Просто сколько ездил - не заметил, что Ведроверы жёсткие - это БМВ Х6 - пипец...
Slay
Мне от работы до дома 16 км, плотность - ноль и повдоль. Но сегодня за пару часов чуть снежка выпало, а вчера днем на солнце подтаивало. В итоге - дорога-лед, сверху чуть снега. И что? Одно чудо на обгоне перед ЖД переездом снесло бетонную опору освещения, ну и пара ребят в лобовую вышли.
Самое смешное - машинки не старше 10 года, я так понимаю со всеми наворотами и прочим... И чего???
Понты миром рулят (((
технолог56
Ребята, что вы спорите?!
Давно уже был введён в курс обучения на вождение - предмет "техническое устройство автомобиля". Примерно так. И все мы сдавали зачёт при обучении в ДОСААФ, комбинате, автошколе. Так? Так что же ты Шем, утверждаешь, что не нужно знать устройство каждому?
Я вот, считаю, что минимум на 3-ку, владелец, обязан знать свой автомобиль. Его особенности, возможности и грамотно водить! Вот с этим повальная БЕДА!
Идиотов куча на дорогах. Бесят. С правой полосы перед твоим носом - налево. Или остановиться посреди полосы на дорогом авто и считать это нормой, создавая помехи другим. Я считаю - деньги испортили этих людей и сильно понизили как общеобразовательный, так и культурный уровень. Что мы и наблюдаем на дорогах особенно. "Избранные", тию меть, бис им в ребро.
МЫХЪ
Цитата(Slay @ 1.3.2018, 17:33) *
Мне от работы до дома 16 км, плотность - ноль и повдоль. Но сегодня за пару часов чуть снежка выпало, а вчера днем на солнце подтаивало. В итоге - дорога-лед, сверху чуть снега. И что? Одно чудо на обгоне перед ЖД переездом снесло бетонную опору освещения, ну и пара ребят в лобовую вышли.
Самое смешное - машинки не старше 10 года, я так понимаю со всеми наворотами и прочим... И чего???
Понты миром рулят (((

Да уж..... это не водители, а водятлы.... и даже не ездюки..... маркетинг х.ле ..... манагеры в автосалоне навешали людям лапши - абс, есп и прочая хрень + 20 подушек, и они воображают себя в непробиваемом танке...... типа, нахер думать как водить, машина все сама сделает..... как итог попадают в аварии. И плюсом наплевательское отношение к окружающим, особенно на дорогих тачках.
OPTIMUS PRIME
Вы знаете, окружающих,невиновных людей жалко,а эта мразота тупоголовая пускай перебьется,природний отбор в действии...
Господин поручик
Цитата
владелец, обязан знать свой автомобиль. Его особенности, возможности ...
...с правой полосы перед твоим носом - налево. Или остановиться посреди полосы...

Ну и при чем тут знание устройства автомобиля и поворот с правой полосы налево?
Мое имхо-знание устройства вовсе не обязательно для соблюдения требований ПДД

Цитата
абс, есп и прочая хрень + 20 подушек, и они воображают себя в непробиваемом танке.

Обычно первый же "непредвиденный" занос отрезвляет и спускает с небес на землю. И нужно быть полным дауном, чтоб пытаться повторить "успех"
МЫХЪ
Поверь, не только повторяют......

" Смотри как я могу " focus.gif
Господин поручик
Цитата
элетромобили могут быть массовыми лишь в том случае, когда их цена будет фактически равной с бензинками,


Ну блин...сколько можно передергивать и перевирать?
По законам экономики как раз таки наоборот- сначала массовость, затем цена.

Цитата(МЫХЪ @ 1.3.2018, 21:31) *
" Смотри как я могу " focus.gif

smirk2.gif
Есть такое дело, ага. Когда один едешь, это одно, а вот когда пассажир или пассажирка, то хочется впечатлить мастерством. Особенно пассажира. Девчушке можно простых нпонтов наколотить, а вот пассажира на мякине не проведешь))

Цитата
для него (М. Шумахера ) этот автомобиль просто как станок. Пришел, смену заколотил, отдал наладчику..

Отдад наладчику и что сказал?- Наладь что-нибудь, чтоб быстрее ехала? ВЫ в своей беседе уж до абсурда дошли...ага..Шумахееер. дескать нихрена в машинах не соображает

Цитата
- цена скажем лям с бензиновым ДВС, но есть вариант электро - но по цене 2 ляма. Вопрос - кто и что выберет?


Ну ведь покупают же Теслу! И много покупают. Кто все эти ненормальные? И почему их так много? Если за теже деньги можно два схожих авто купить с ДВС

Цитата
Главная претензия в том что эти "сидоры" ввели в конструкцию умышленную прослабленность и програмированное старение....просто для того что бы это говно отездило гарантийный срок,а по..том хоть трава не рости.


Недавно в мире кипиш был-мол, айфон подтормаживает, не очень быстро работает. Общество потребителей каким то образом раскопало эту тему-дескать, производитель умышленно притормозил программу. Нас обманывают...долой ...деньга назад... Фольксваген в дизельгейт вляпался-тоже умыщленно приукрасил действительность.
И тут я читаю конспиралогические теореии про какие то умышленные диверсии, про которые все занют и все с курсе.
Пыльники (сальники? ) подпиливают или чо там-гвозем прокалывают?
Жесть. Это только у нас такую хню можно втирать в уши. На западе общество потребителей уже б в порошок стерло этих умышленных диверсанотов или они сами бы застрелилсь
Шем
Цитата(технолог56 @ 1.3.2018, 20:19) *
Так что же ты Шем, утверждаешь, что не нужно знать устройство каждому?
Я вот, считаю, что минимум на 3-ку, владелец, обязан знать свой автомобиль. Его особенности, возможности и грамотно водить! Вот с этим повальная БЕДА!
Идиотов куча на дорогах. Бесят. С правой полосы перед твоим носом - налево. Или остановиться посреди полосы на дорогом авто и считать это нормой, создавая помехи другим. Я считаю - деньги испортили этих людей и сильно понизили как общеобразовательный, так и культурный уровень. Что мы и наблюдаем на дорогах особенно. "Избранные", тию меть, бис им в ребро.

Да я уверен, что знание авто по желанию... У меня сестра 2 года за рулём - знает куда заливать бензин и омывайку. Зачем ей ещё, что-то знать? Что от этих знаний у неё изменится в жизни? Как это отразиться на её поведение на дороге?

Касаемо с правого рядя налево и обратно - так наверно проблема не в знание работы ДВС и подвески - а в банальном не знание ПДД, или чрезмерной барзоте...

И да - деньги многих портят... особенно когда и грязи в князи...

Цитата(Господин поручик @ 1.3.2018, 22:13) *
Ну блин...сколько можно передергивать и перевирать?
По законам экономики как раз таки наоборот- сначала массовость, затем цена.

Мне не надо ни чего передёргивать... нет законов экономики связанных с первоначальной зарядкой на продукцию.

Я вот сейчас открою завод, буду делать, что то типо Весты на коленках - и попрошу 6 лямов - будут покупать? Я дойду до серийного выпуска?

Есть рынок, есть рыночные цены - и можешь хоть, что ставить - если эксклюзив не имеющий цены и аналогов - сможешь срубить капусту по максимум - если ты начинаешь выпускать подобный уже производимому товару - даже если лучше - то у тебя болтанка по цене минимальная.

Цитата(Господин поручик @ 1.3.2018, 22:13) *
Ну ведь покупают же Теслу! И много покупают. Кто все эти ненормальные? И почему их так много? Если за теже деньги можно два схожих авто купить с ДВС

Да? И много Тесел покупается по сравнению с автомобилями в этом классе с ДВС?

Цитата(Господин поручик @ 1.3.2018, 22:13) *
Пыльники (сальники? ) подпиливают или чо там-гвозем прокалывают?
Жесть. Это только у нас такую хню можно втирать в уши. На западе общество потребителей уже б в порошок стерло этих умышленных диверсанотов или они сами бы застрелилсь

Не совсем так - я уже писал - это называется ресурсная поломка - когда в одном месте пыльничек тоньше и т.д. - и сейчас в Германии, как раз берут всё это за жабры...

Цитата(Slay @ 1.3.2018, 16:33) *
Мне от работы до дома 16 км, плотность - ноль и повдоль. Но сегодня за пару часов чуть снежка выпало, а вчера днем на солнце подтаивало. В итоге - дорога-лед, сверху чуть снега. И что? Одно чудо на обгоне перед ЖД переездом снесло бетонную опору освещения, ну и пара ребят в лобовую вышли.
Самое смешное - машинки не старше 10 года, я так понимаю со всеми наворотами и прочим... И чего???
Понты миром рулят (((

Понты ни чем не рулят - автоматика не всесильна, она лишь помогает людям с головой... а если думать, что автоматика она всё сделает - добро пожаловать в морг...

В Питере лёд на дорогах уже недели 3, если не больше... каждый день ДТП... ну что поделать, что за рулём необучаемые идиоты.
Господин поручик
Цитата
по сравнению с автомобилями в этом классе с ДВС?

НЕ надо в сравнении! В абсолюте давай объясни-кто все эти многие тысячи покупателей? Все ненормальные?
Шем
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2018, 23:26) *
НЕ надо в сравнении! В абсолюте давай объясни-кто все эти многие тысячи покупателей? Все ненормальные?

А что нормальные? Ты этот сарай внутри видел? Что один только задний подлокотник стоит - шедевр smile3.gif
Шедевр
1. https://auto.ru/20E0K1/dad48e0YZa_/zNH6/odT.../cl6mXRb/Xtd_kI
2. https://auto.ru/20E0K1/dad48e0YZa_/zNH6/odT...B/076WfRJ/TpU_g

Надо быть большим оригиналом на всю голову, что бы такое купить и ещё за 6-13 лямов...

Ты ещё Мерена Гелика возьми - полное убожество... а сколько их продают? Понты мой друг, просто понты... такие голимые - местами дешёвые, местами дорогие... Надо же длину писюна другим показать - вот и катаются по городу Гелики, Теслы и прочее уфло...

Выше было видео о путешествие на электромобиле - пиндец полный - 170 км пробега без пробок - 2 часа зарядки... весь маршрут между зарядками, а ещё надо знать, как на Шелле к билборду подключиться smile3.gif клиника smile3.gif

Я катался из Питера в Вологду - почти 400 км - 4 часа в одну сторону, переговоры час-два, 4 часа в другую сторону с одной заправкой - и без танцев с бубном, без полного идиотизма. Представил себе поездку на электрокаре - сутки...
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 0:26) *
НЕ надо в сравнении! В абсолюте давай объясни-кто все эти многие тысячи покупателей? Все ненормальные?

почему ненормальные.Просто богатые и очень богатые люди,которые хотят обладать эксклюзивным товаром.Как Слай говорит-понты,упрощенно говоря.


Цитата(Шем @ 2.3.2018, 0:41) *
Выше было видео о путешествие на электромобиле - пиндец полный - 170 км пробега без пробок - 2 часа зарядки... весь маршрут между зарядками, а ещё надо знать, как на Шелле к билборду подключиться smile3.gif клиника smile3.gif

да,это жесть конечно,полная.
Warrior
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 20:00) *
Эвакуатор в помощь...

А где ты его возьмешь на трассе? С собой всегда возишь?
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 20:00) *
Ну всё может быть, кто его знает. Просто сколько ездил - не заметил, что Ведроверы жёсткие - это БМВ Х6 - пипец...

Не знаю. На X6 пока не ездил. Только X5 и то стареньком. Не помню уже, что там у него с подвеской.

Цитата(Шем @ 1.3.2018, 20:00) *
Помпу поменяю? А где я её возьму?
И таких моментов - просто тьма... где расширительный бачок мне на трассе для Газели найти?

Помпа просто так не ломается. Нужно не доводить до полного отказа. И бачек тоже можно временный из чего-нибудь сделать.

У меня может быть профессиональная деформация сознания, ибо одна из моих специальностей - зампотех танковой роты-батальона. С точки зрения боевого устава сухопутных войск экипаж танка готовится к 10 минутам боя. Далее - боевая задача танка считается выполненной. Однако я всегда самое серьезное внимание уделял обучению механиков-водителей материальной части. Хотя попадались и такие, что трансписсионое масло путали с моторным и наоборот. Глушили горячий движок и пытались ездить на непрогретом. А тут техника более тонкая, которую гораздо проще убить.

Цитата(технолог56 @ 2.3.2018, 0:19) *
Я считаю - деньги испортили этих людей и сильно понизили как общеобразовательный, так и культурный уровень. Что мы и наблюдаем на дорогах особенно. "Избранные", тию меть, бис им в ребро.

Согласен. Порой жалеешь, что ты не на танке..

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.3.2018, 0:54) *
Вы знаете, окружающих,невиновных людей жалко,а эта мразота тупоголовая пускай перебьется,природний отбор в действии...

Да лишь бы других не цепляли. У нас один водятел X5 на проспекте Ленина на скорости 120 вылетел на красный - долбанул Приору и отбросил ее на проходящую по переходу девушку. Итог - 2 трупа. Но деньги у утырка есть, сразу начались отмазывания - типа он болен. Дали 2 года условно. Потом народ начал возмущаться - начали дораследование. Появилась информация что он умер. Потом оказалось что жив и гоняет дальше в пьяном виде. И ведь ничего ему не дадут. Максимум - год поселения, а двух людей нет.
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 2:13) *
Ну ведь покупают же Теслу! И много покупают. Кто все эти ненормальные? И почему их так много? Если за теже деньги можно два схожих авто купить с ДВС

У нас один тоже купил. Лет 5-6 уже продает-никак продать не может. Так и гниет стоит во дворе.. Машинка не для Сибири оказалась..

Цитата(Шем @ 2.3.2018, 3:41) *
Ты ещё Мерена Гелика возьми - полное убожество... а сколько их продают? Понты мой друг, просто понты... такие голимые - местами дешёвые, местами дорогие... Надо же длину писюна другим показать - вот и катаются по городу Гелики, Теслы и прочее уфло...

Вот только Гелики не трогай. Гелик - пожалуй единственная нормальная иномарка. По крайней мере на которую я мог бы сменить свою шоху.
Господин поручик
Цитата
Я вот сейчас открою завод, буду делать, что то типо Весты на коленках - и попрошу 6 лямов - будут покупать?

Будут...если аналоги типоВесты стоят 7лямов)
И сравнение Теслы, которая без аналогов...про которую нельзя сказать-типо электрокар братьев карамазовых с банальной Вестой некорректно

Цитата
будут покупать?...Я дойду до серийного выпуска?


Всё зависит от ненавистных вам маркетологов...ага)

Цитата
Гелик - пожалуй единственная нормальная иномарка. По крайней мере на которую я мог бы сменить свою шоху.


У него есть жирный минус-репутация. Эт все равно, что клеймо на лбу себе сделать-ВОР, ПОНТОРЕЗ....ну, самое безобидное-ФИЗРУК)

Вряд ли я бы себе Гелик взял...Постарался бы найти более неприметную машинку)
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 13:19) *
У него есть жирный минус-репутация. Эт все равно, что клеймо на лбу себе сделать-ВОР, ПОНТОРЕЗ....ну, самое безобидное-ФИЗРУК)

Ну тогда это всей продукции Мерседес и БМВ касается. Ты бы еще сказал что его фащисты делали.. smirk2.gif Ну нравится мне, что я могу сделать. На УАЗик чем-то похож.
Насчет физрука. Есть у нас один бывший физрук - сейчас самый богатый человек в крае. Владеет продуктовой торговой сетью. Настолько крут что даже Магнит выжил из региона.
PS: на чем ездит не знаю, но работники лыжный кросс сдают чуть ли не раз в месяц! =)
Господин поручик
Цитата
Лет 5-6 уже продает-никак продать не может.

Чувак или большой оригинал или понторез. Во всяком случае-при деньгах и вряд ли на последние купил. К его несчастью народ в Сибири оказался более прагматичным и на модную дорогую игрушку не повелся)

Цитата
Машинка не для Сибири оказалась..

Вряд ли компания из солнечной Калифорнии , делающая ставку на энергию солнца и развитую сеть дорог и зарядных станций думала об условиях эксплуатации в суровой Сибири... Такшта правда ваша-не для Сибири оказалась
Цитата
Так и гниет стоит во дворе

Что стоит эт понятно...насчет гниет-неизвестно

Цитата
Ну тогда это всей продукции Мерседес и БМВ касается.

Не всей! Есть очень харизматичные модели...Их немного
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 13:43) *
Чувак или большой оригинал или понторез.

Это точно. Дгугой купил Бэнтли. Бэнтли! в Барнауле!!! Куда на нем ездить-то? Со слов эго водителя, он постоянно молится, чтоб не пришлось на этом Б ехать, не расплатится, если что ..
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 13:43) *
Что стоит эт понятно...насчет гниет-неизвестно

Ну это я не знаю. Буду мимо проходить - посмотрю.. Сейчас там редко бываю, раньше работал в соседнем доме - часто мимо проходил..

Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 13:47) *
Не всей! Есть очень харизматичные модели...Их немного

Например?

Господин поручик


w140


w124-500
Warrior
Ну, не новые.. Но сделать можно..
Господин поручик
Ну вот...чувак из видео весьма благожелательно оценил Теслу именно в условиях Сибири
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 14:23) *
Ну вот...чувак из видео весьма благожелательно оценил Теслу именно в условиях Сибири

Конечно он и фильм снимал и на новостных сайтах рекламировал и на всех барахолках объяву размещал - никак не мог избавиться. Сейчас посмотрел по сайтам - нет объявлений. Видимо продал.. Или забил..
Господин поручик
Кино 2014 года. 4 года прошло. А не 5-6 acute.gif
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 14:35) *
Кино 2014 года. 4 года прошло. А не 5-6 acute.gif

И что, а продавал он ее с 2013 года.
Ссылка

Шем
Цитата(Warrior @ 2.3.2018, 3:58) *
А где ты его возьмешь на трассе? С собой всегда возишь?

Помпа просто так не ломается. Нужно не доводить до полного отказа. И бачек тоже можно временный из чего-нибудь сделать.

1. Мы не в тайге, эвакуатор даже в лес приедет... - а где ты возьмёшь в лесу помпу? Радиатор? Патрубки? Тормозной цилиндр? Трамблёр? И т.д. - И это только по Жигулям... не буду говорить об электронике - поскольку это вообще до бесконечности. Даже больше - попал в яму - пробил 2 колес - и что ты делать будешь?

2. Просто так ломается - не подавая ни каких звуков и кашля... Еду на Газеле - загорается лампочка перегрева... останавливаюсь - кипит... ремни на месте. Остужаю - еду дальше - разгон, выключение ДВС - накат... долив воды, благо в кузове кубик на тонну с водой стоял - как раз воду в гараж вёз. В результате - забега вперёд прокладку всё таки пробило, вода в масло попала.

Но не суть - крыльчатка оторвана - вал пополам...

И касаемо танков и... мы не в армии, в багажнике я не вожу ЗЧ и вторую машину в разбор smile3.gif по этому вернувшись на землю бренную - все знания в авто в современном мире - не нужны... правда с оговоркой - есть регионы, есть глухие деревни, различные небольшие населённые пункты - где до сих пор с сервисами ни как - там ни чего не изменилось - водитель он же - механик...

Цитата(Warrior @ 2.3.2018, 5:14) *
Вот только Гелики не трогай. Гелик - пожалуй единственная нормальная иномарка. По крайней мере на которую я мог бы сменить свою шоху.

А что мне его трогать? Обычное армейское ведро... ни когда он не станет комфортабельным гражданским автомобилем.

Если бы увлекался рыбалками и лесами - может быть и обратил бы на него внимания - ан сегодня бесплатно бы не взял.


Можно начать с 7-й минуты...

Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 9:19) *
1. Будут...если аналоги типоВесты стоят 7лямов)
И сравнение Теслы, которая без аналогов...про которую нельзя сказать-типо электрокар братьев карамазовых с банальной Вестой некорректно

2. Всё зависит от ненавистных вам маркетологов...ага)

3. У него есть жирный минус-репутация. Эт все равно, что клеймо на лбу себе сделать-ВОР, ПОНТОРЕЗ....ну, самое безобидное-ФИЗРУК)

1. У Теслы есть аналоги - это называется автомобиль - а дальше идут классы авто - С, D, E, F - и т.д. Она по воздуху не летает, телепортироваться не умеет. Авто для оригиналов у кого просто есть лишние нахрен не нужные деньги - ни какой экономики в покупке нет. внутри голимый сарай. мог бы понять - если бы внутири был или Зимний Дворец или Космический корабль... А тут не то и не то - Логан и пару досок.

2. Всё зависит от того, что предлагается - новое неизведанное - да... маркетологи рулят. Если делать тоже самое - то маркетолог сможет конечно увеличить продажи - но революции не будет.

3. Ну не знаю... я к нему так не отношусь - например под бронь он почти вне конкуренции, понты конечно ни кто не отменял. Но лично для меня в машине важен комфорт - а не понты... Ездить на табуретки с осознанием понтов - ну ХЗ...

У меня арендатор Гелика купил - 4 месяца его делал под езде по лесам, колёса соответствующие, выкинул ковры, внутрь алюминий и т.д. - то есть сделал трактор... но для повседневно тогда катался на Инфинити Q56 - в этом плане понятно.
Господин поручик
Ну да-Тесла не дворец и не корабль...кого эти мудивишь? А вот главная фишка-сумасшедший разгон и недостижимый ранее запас хода и сделали ее без аналогов. И это действительно новизна, которую должны раскрутить маркетологи
Шем
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2018, 20:08) *
Ну да-Тесла не дворец и не корабль...кого эти мудивишь? А вот главная фишка-сумасшедший разгон и недостижимый ранее запас хода и сделали ее без аналогов. И это действительно новизна, которую должны раскрутить маркетологи

Удивлять не надо, надо за 10 лямов и больше - делать соответствующие вещи... а в данном исполнение ляма полтора - ей красная цена.

Запас хода у меня вообще неограниченный - раз в 400 км, надо потратить 3-4 минуты и продолжить путь.

Ни чего не раскрутят - в данном ценовом диапазоне - это нишевый продукт... и переход на электричество не реален - я уже писал про энергетические возможности - которых у большинства стран - нет! Даже РФ не потянет электропарк - имея кучу АЭС.

Нет ни какого будущего за электрокарами... Если смотрели выступления Путина - отпустим политику, так вот как раз про оружие - наши создали атомный двигатель по размеру меньше автомобильного - помещается в ракете. И только подобные технологии могут быть - технологиями будущего... Когда одна заправка - загрузка и 10 лет эксплуатации.

А розетки - это всё голимая туфта... вот даже я не очень понимаю - где мне подобное чудо заряжать - а ставить зарядку, как цель жизни - это клиника. Я даже на заправку специально не катаюсь, только по дороге...
Господин поручик
ясно
Warrior
Цитата(Шем @ 2.3.2018, 23:59) *
1. Мы не в тайге, эвакуатор даже в лес приедет...

А если в тайге? А если ты не в Москве или Питере а в России?
Цитата(Шем @ 2.3.2018, 23:59) *
Но не суть - крыльчатка оторвана - вал пополам...

Наверняка уже давно стучала, а тебе было поровну.. Достучала и клинанула.
Цитата(Шем @ 2.3.2018, 23:59) *
А что мне его трогать? Обычное армейское ведро...

Очень просторное и удобное ведро. В отличии от пузотерок. Там просто ведро.
Цитата(Шем @ 2.3.2018, 23:59) *
У меня арендатор Гелика купил - 4 месяца его делал под езде по лесам, колёса соответствующие, выкинул ковры, внутрь алюминий и т.д. - то есть сделал трактор... но для повседневно тогда катался на Инфинити Q56 - в этом плане понятно.

При выборе Гелека и Инфинити - однозначно бы выбрал Гелека. Был как-то у тестя Финик. Только правда не 56, а 35 - мне к нему даже подойти было стремно. Какой-то беременный бегемот..


Цитата(Господин поручик @ 3.3.2018, 0:08) *
А вот главная фишка-сумасшедший разгон и недостижимый ранее запас хода

А куда у нас разгоняться? 120 едет и ладно.. А насчет запаса хода - так у бензовоза всяко больше будет!
Warrior
Цитата(Шем @ 3.3.2018, 2:38) *
А розетки - это всё голимая туфта... вот даже я не очень понимаю - где мне подобное чудо заряжать - а ставить зарядку, как цель жизни - это клиника. Я даже на заправку специально не катаюсь, только по дороге...

Какие розетки, о чем вы! После проведенной в стране деиндустриализации стали массово уничтожать электростанции. Например, у нас в городе было 3 ТЭЦ. Одну уже вывели из эксплуатации, вторую готовят.. Откуда искричество брать будете?
Цитата(Шем @ 3.3.2018, 2:38) *
Если смотрели выступления Путина - отпустим политику, так вот как раз про оружие - наши создали атомный двигатель по размеру меньше автомобильного - помещается в ракете. И только подобные технологии могут быть - технологиями будущего... Когда одна заправка - загрузка и 10 лет эксплуатации.

О чем ты говоришь! facepalm2.gif
Он нас уже 20 лет к Коммунизму ведет, а кто-нибудь его видел? Он еще больше будет обещать, но ни одного обещания так никогда и не выполнил!
Шем
Цитата(Warrior @ 3.3.2018, 6:47) *
А если в тайге? А если ты не в Москве или Питере а в России?

А если в багажнике герыч, или впереди мины... smile3.gif в общем фантазия не имеет границ. Только эвакуаторы сегодня даже для глубинки не чудо-чудное...
И я тебе перечислил - то, что ты имея семипядье во лбу сам не починишь на тарассе.

У меня у одних арендаторов на Ямале объект - года 3 тому назад на поллярда всякой техники и прочего туда отправили - при том не ту которая у них была - а всю с нуля... Я удивился - говорю на кой? Ответ простой - если там, что то сломается - она там и останется на веки вечные... в общем металлолом.
Цитата(Warrior @ 3.3.2018, 6:47) *
Наверняка уже давно стучала, а тебе было поровну.. Достучала и клинанула.

Если бы, что то стучало, свистело или издавало ещё какие то паразитные звуки - было бы заменено сразу... у меня немного иной подход к технике. Если я знаю, что там стучит и оно не критично - то могу позволить себе некую роскошь если нет времени на ремонт - но, что связано с подкопотным пространством, КПП, тормозами - то делается сразу.

Ровно так же, как расширительный бачок - не докладывал, что ему пипец smile3.gif
Цитата(Warrior @ 3.3.2018, 6:47) *
Очень просторное и удобное ведро. В отличии от пузотерок. Там просто ведро.

Простор смотря с чем сравнивать... седанчеки есть попросторней, в остальном - если бы не цена - вопросов бы не было. УАЗик который помощней и понадёжней.

Цитата(Warrior @ 3.3.2018, 6:47) *
При выборе Гелека и Инфинити - однозначно бы выбрал Гелека. Был как-то у тестя Финик. Только правда не 56, а 35 - мне к нему даже подойти было стремно. Какой-то беременный бегемот..

Всё относительно... если надо лазить по грязюкам - Финик вообще не тут smile3.gif - а если нужен комфорт - то Гелик рядом не стоял. Касаемо дизайна - да, есть у них своя тема - галош одно слово smile3.gif

Цитата(Warrior @ 3.3.2018, 6:47) *
А куда у нас разгоняться? 120 едет и ладно.. А насчет запаса хода - так у бензовоза всяко больше будет!

Динамика кому то надо, кому то и правда пофиг... а вот у бензовоза запаса хода намного меньше, любой бензинки smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU