Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43)

Ну не бывает такого. Не зная законов физики, пусть даже на своем, прмитивном уровне рефлексов водить авто "с закрытыми глазами". По крайней мере дальше первого поворота.
Что значит знание законов физики? Я вот в формулах не силён, про силы рассказать вряд ли смогу - физику понимаю телом... Разумеется ты должен чувствовать автомобиль хотя бы каком то подсознательном уровне - но как всё это можно соотнести к пониманию его конструкции?
Зачем мне знать какой мотор под капотом, сколько сил, сколько цилиндров? На что это скажется на дороге? достаточно понимать на что он способен - нажав несколько раз на гашетку.
Зачем знать - привод сцепления трос или гидравлика - что несёт данное знание на дороге?
И так по всем узлам... Умение водить автомобиль и знать его ТТХ и более глубоко - вообще не равны. Я тебе приводил пример профессиональных водителей грузовиков, ты сказал о таксистах...
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43)

Что, по любой болячке в сервис ездить? А работать когда, создавать материальные и культурные ценности. Да и работа в сервисе это отдельная песня. Несколько раз обращался в сервис, когда нужно было что-то сделать срочно. а времени не было. Итог все время один. И деньги отдал и все равно переделывать. Ну их. Вообще не вариант.
Опять таки... вопрос возможностей ЗП. Если человеку она позволяет не лежать под машиной - зачем ему это надо?
Простой пример - дилер у меня был через дорогу от работы, на территории сервис с хорошим механиком - перед работай бросал авто - или там или там - работал, вечером забирал - ехал домой... при том работая, зарабатывая - не отвлекаясь на авто.
И скажу честно, без лжи и... с 1997 года машины обслуживая на СТО, сам делаю крайне мало и очень редко - можно сказать, что ни чего не делаю. Проблем фактически не было. Ни чего не переделывал - ну бывают конечно косяки, так и сам не святой. Было года 3 тому назад - бах на ходу и АКПП в аварийный режим - еле доехал до территории... механик когда менял свечи - хреново одел разъём на дроссель...
Бывали ещё моменты - но всё устранялось без звука - из последнего, меняли шкив коленвала - еду на следующий день на замену бензонасоса - вдруг, бац и просадка по напряжению, аж магнитола выключается - раза 2 или 3 за 30 минут езды - приехал - говорю, мол давайте косячники смотрите, что не натянули... вечером авто отдают - мол всё было отлично



- ну не признались редиски - но исправили.
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43)

А как же ЕТО? Так можно уехать со спущенными колесами или без масла и тормозухи и до очережного заезда в сервис просто не дожить.. .
Колёса если нет прокола - ходят почти сезон без проблем - но это, как бы примитив - даже ботаники умеют их качать, тормозуха то куда может деться? Если цилиндр потёк - то толку её доливать? Пропали тормоза - поверь - эвакуатор в помощь... поскольку даже долив - будет воздух, а что там вообще произошло - ХЗ. У меня на Форде оба регулятора давления отвалились одновременно - оба контура тормозов умерли разом... хорошо, что доехал до цеха - и регуляторы, как потом понял - держались на льду

оттаяли и вообще отвалились
Масло тоже ни когда не доливаю - от замены до замены ходит. То есть по сути сегодняшние знания по максимум - проверить жидкости и то уже не самое главное.
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43)

БРАВО! Вот поэтому я и езжу на Жигули, а не на Вольво!
Я вообще не использую технику, котору не могу сам починить.
А что браво - ну можно из-за того, что не знаешь ни чем не пользоваться... я вот и комп не перепаяю, и телек тоже, да большинство на коленках не починю - это, что должно значить - что уду со счётами ходить?

Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 14:43)

Ну а что мешает залезть под машину? Классовая гордость? Мне если надо было и в -30 колесо менял.
А при чём здесь классовая гордость? Мне она не мешает цилиндры гидравлики перебрать, сцепление заменить на МТЗ-82 - посмотри видео, как это делается - автомобиль раем покажется

Просто есть понятие целесообразности - накой я буду создавать себе трудности, что бы их преодолевать? Я что буду лёжа на поддомкраченной машине рычаги менять? Или ещё, что делать... что бы потом лечить застуженную спину, отмороженные руки или? Я же сказал - через каждый км - а то и чаще есть СТО - я если, что машину дотолкаю
Колесо - если припрёт и в минус 60 заменишь ;) - а так если его можно подкачать и доехать до сервиса - вот точно не нужны танцы с бубном.