Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Ёжжка
Ой, е-мае! Мужикиииии!!!! Вот кроме мата - чесслово - других слов нет!
Напомню - Темка как называется???
А вы шо творите граждане-форумчане???

БИТВЫ НА МОНТИРОВКАХ!!!
Какого ху.. хе... хрена! тут религия????

Вот в какой бы теме не флудить, но вот только не по теме!

БРЕЙК!
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 8.1.2017, 20:34) *
Да - если, что - можно в меня осиновый кол кидать - я атеист, при том на 100%...

Зачем тебе осиновый кол ??..Строишься чтоли ??
Enkei
Осина вроде не больно пригодна для стройки-то. Ломкая она.

Цитата(Шем @ 8.1.2017, 20:34) *
Хоть и битва на монтировках - но хочется задать вопрос - а верующие все такие злые?
Вот сколько тем про религию не читал - верующие, готовы глотку перегрызть - если с ними не разделяют взгляды... ни чего личного, но если бы на планете люди не изобрели религии для управления людьми - и войн было бы меньше и люди добрее...

Да - если, что - можно в меня осиновый кол кидать - я атеист, при том на 100%...

ППКС.
А вообще все люди немножко от природы стукнутые, притом каждый по своему. Ну идет кто-то со своими символами, и пусть себе идет по своим делам, пока не трогает никого. Хоть коловрат у него там, хоть крест, хоть свастика, хоть единорог в бутылках прячется. Терпимость - это именно про это. Не одобрять - не одобряй, но не лезь к человеку с этим.

P.S. Для разрядки ситуации =)
Ёжжка
Кто бы сомневался....
facepalm2.gif censored.gif rofl.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 8.1.2017, 21:34) *
Хоть и битва на монтировках - но хочется задать вопрос - а верующие все такие злые?
Вот сколько тем про религию не читал - верующие, готовы глотку перегрызть - если с ними не разделяют взгляды... ни чего личного, но если бы на планете люди не изобрели религии для управления людьми - и войн было бы меньше и люди добрее...

Да - если, что - можно в меня осиновый кол кидать - я атеист, при том на 100%...

Как показывает практика-да,это самый агрессивный слой населения,опять же в этом я убедился-с моей стороны вообще никакой агрессии не было
Festival58
timeout.gif вроде читал я как то Поднятая Целина ..
Ну вы тут ваще жжете ....
Ффу
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 8.1.2017, 20:52) *
Зачем тебе осиновый кол ??..Строишься чтоли ??

Когда детёныш ходил в ДС... как то приезжаю утром, привожу его - а там везде на шкафчиках чеснок в тарелочках и сидит воспитатель и делает амулеты из капсул от КиндерСюрпризов - набивает туда чеснок, делает дырочки smirk2.gif

Я так на это посмотрел и говорю:
- Вечером привезу осиновых кольев, на работе заточу, как положено...
Воспитатель с квадратными глазами:
- Зачем???
- Ну как зачем - чесноком уже затарились, теперь нужны осиновые колья, да поострее - что бы вампиров на право и налево контропупить... smirk2.gif

Вот так и меня - нехрестя-атеистичного... что бы тут не поднимал руки на неприкасаемое... В общем только осиновые - что бы с гарантией... а то мало ли - говорю атеист, а по сути вампир smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 9.1.2017, 0:24) *
Когда детёныш ходил в ДС... как то приезжаю утром, привожу его - а там везде на шкафчиках чеснок в тарелочках и сидит воспитатель и делает амулеты из капсул от КиндерСюрпризов - набивает туда чеснок, делает дырочки smirk2.gif

Я так на это посмотрел и говорю:
- Вечером привезу осиновых кольев, на работе заточу, как положено...
Воспитатель с квадратными глазами:
- Зачем???
- Ну как зачем - чесноком уже затарились, теперь нужны осиновые колья, да поострее - что бы вампиров на право и налево контропупить... smirk2.gif

Вот так и меня - нехрестя-атеистичного... что бы тут не поднимал руки на неприкасаемое... В общем только осиновые - что бы с гарантией... а то мало ли - говорю атеист, а по сути вампир smirk2.gif

помню такую шляпу аххаха,тоже ходили с этой ипаниной
Enkei
Вроде бы это не от вампиров чеснок лепили, а с какой-то там навскидку противомикробной целью. Хотя сейчас тоже не вижу, зачем так делать.
Шем
Цитата(Enkei @ 9.1.2017, 0:56) *
Вроде бы это не от вампиров чеснок лепили, а с какой-то там навскидку противомикробной целью. Хотя сейчас тоже не вижу, зачем так делать.

Ну это понятно - что борьба с гриппом... только ты видимо фильмы про вампиров пропустил smirk2.gif чеснок там рулит smirk2.gif не хуже серебряных пулей и осиновых кольев... smirk2.gif
http://vampirov.net/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0...%D0%BC%D0%BF%D0
oledg
Warrior
Цитата(Festival58 @ 9.1.2017, 2:52) *
Ну вы тут ваще жжете ....
Ффу

Ничего не понял? А почему "ффу"?
Bartholomew
Festival58
Warrior патамушта не культурна
Господин поручик
К вопросу о легендарностях, неубиваемости ...раньше было лучше...щас так не делают и всё такое. В частности-о "настоящем немецком качестве"(ннк)
В основе ннк лохматых годов прошлого века лежит простота конструкции. Условно говоря-там нечему ломаться. Как только придумали механический впрыск, то сразу же появились проблемы. А уж широкое внедрение всякой электроники так и вовсе поставило крест на надежности и долговечности.
К слову- ннк это частная...окологерманская легенда. Во всех частях света есть свои легенды. В Африке-это французские авто и японские. Вся Азия-японские (няк) В Индии-ваще х.з.что, но оно до сих пор ездит и такие нагрузки (вернее перегрузки) ни одному немцу не снились! Я вам щас с десяток неубиваемых моделей могу назвать (не немецких!)
Такшта, имхо-ничего такого особенного в немецком качестве нету! У многих автопроизводителей есть свой повод гордиться.
Ах, да...еще один немаловажный момент- само качество (надеждность, долговечность и т.п.) само по себе оценивать нельзя. Скажем, сделанная вручную машинка из первосортных материалов первоклассными механиками может и окажется супернадежной...но цена!!
Поэтому вопросы качества нужно рассматривать в соотношении с ценой. Ну а тут окажется , что по соотношению цена/качество немецким машинам делать нечего. Качественно, но дорого. Экономически более целесообразнее купить машинку попроще и по мере ее износа-купит запасную))
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 27.3.2017, 21:32) *
Экономически более целесообразнее купить машинку попроще и по мере ее износа-купит запасную))

Вот и я про то.. Сам так и сделал.. После ЛУАЗа купил копейку.. Продал дороже.. Купил шоху.. И под капиталку купил копейку.. А надо было мэрса брать.. dash1.gif
Slay
Иваныч - лучше Ауди, но не как не Мэрса - могу разжевать почему)
Lyzhenkov
мерса акуеешь варить,вот его главная беда,гниет как волга big_boss.gif
Ролакс
мерины да,любят гнить.
Господин поручик
Цитата
,гниет как волга

Цитата
мерины да,любят гнить.

С моей т.з. гниение не является решающим фактором надежности и долговечности. Возможно и гниет... но ведь едет же! заводится в любую погоду, потребляет любую бодягу и не чихнет. В любой момент ты уверен, что тачка заведется и довезет тебя, куда надо.
Фигли толку в "нержавеющих" кузовах, если там то впрыск выёживается, то подвеска слишком нежная...или электроника глючит в самый неподходящий момент.
Мне спокойней будет в ржавом и гнилом корыте ехать, но ехать, чем переживать-доедет ли моя блестящая тачка и не сломается ли по пути на кочках или от паленого бенза.. Аминь)


Цитата
лучше Ауди, но не как не Мэрса - могу разжевать почему)


Ну очччень интересно.
Я тут порылся в своем визуальном блоке памяти и надыбал картинки из автомобильной жизни Албании и Ливана. Державы, как вы понимаете, не самые процветающие и логично предположить, что местные автомобилисты про надежность и долговечность знают не понаслышке.

Вот Албанские пейзажи. Соотношение мерсов к ауди 10:1 (может и больше)




Вот Ливан. Пропорции примерно те же.


кстате-в Ливане еще и старых пыжиков много)

Буду признателен, если увижу картинки с обратными пропорциями-на одного мерса 10 Ауди. (Это будет гораздо убедительнее любого "разжеванного" рассказа tongue.gif ))
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 1.4.2017, 0:15) *
Мне спокойней будет в ржавом и гнилом корыте ехать, но ехать, чем переживать-доедет ли моя блестящая тачка и не сломается ли по пути на кочках или от паленого бенза.. Аминь)

Мне кстати тоже)))) Вона брат купил Ниссан Мурано, а дальше дачи под Рузой никуда не ездит...... на юга ???? боже упаси, сцыкотно... а вдруг че накроется)))) очень удивился когда я на Жучке 2 раза но море скатался "без поломок" (история с распредом не всчет, не мой касяк) ..... по мне так надежная машина не та што не ломается, а та што легко чинится .... аминь.
Lyzhenkov
какой климат в африке и какой в мск? Найди мне хоть одного 210 мерена не вареного и не крашеного ПОЛНОСТЬЮ до 300к,лично приеду глянуть boredom.gif
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 1.4.2017, 4:08) *
какой климат в африке и какой в мск?

В Африке потеплее будет-это раз. Второе-соль не сыпят на дороги. Вопщем-рай для машин. Внимание, вопрос-почему даже в этом раю не выживают Ауди? Ответ-качество кузова это второстепенный фактор общей надежности и долговечности машинки. А первично-живучесть ходовой и движка.

Цитата
Найди мне хоть одного 210 мерена не вареного и не крашеного ПОЛНОСТЬЮ до 300к,лично приеду глянуть boredom.gif


Мерин хоть варить можно...в отличие от алюминевых аудюх)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 24.2.2018, 23:35) *
Как человека жаль...а как конструктора-то ему отдельный котело в аду приготовлен ...судя по многочисленным проклятиям в адрес автоваза

А кто проклинает? Молодняк понторезный?

В те времена, когда появилось Зубило - оно было конструктивно на голову выше чем Классика....

И как можно вообще обвинять конструктора - если в СССР до людей было пофиг, сколько разработок, изобретений в автомобильной промышленности, так и умерли не родившись?

Да если бы подобным людям дали бы зелёный свет - то и сегодня бы ездили бы на иных авто...

Не говоря уже о том, что качество авто - не зависело от конструктора - а от криворуких исполнителей... как и сегодня.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 0:35) *
судя по многочисленным проклятиям в адрес автоваза

ну не знаю...иномарок примерно тех лет и в помине нету [в отличии от Жигулей]...тоись-давно умерли уже...найди иномарку например 1987года..не говоря о 1976-м,например dntknw.gif
Господин поручик
О каких изобретениях разработках вы гоаорите? когда весь советсвкий автопром был вторичен с момента рождения.
Когда ведущие страны уже стопицот лет использовали передний привод, а у нас как всегда изобрели колесо и выдали это за прорыв. Да на месте Мирхоева мог быть любой! Ума много не надо-копируй и внедряй

Цитата(Шем @ 24.2.2018, 23:45) *
И как можно вообще обвинять конструктора -


Значит-возвеличивать можно (Под началом Георгия Константиновича на конвейер автогиганта встали...), а упрекать нельзя?))
Какие то двойные стандарты...как чо хреновое-так от конструктора ничего не зависит. а как наладили автогиганта, то тут уж он расстарался..ага. Чушь. Умываю руки и не хочу больше ничего писать об наших автодеятелях...
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 4:30) *
Когда ведущие страны уже стопицот лет использовали передний привод, а у нас как всегда изобрели колесо и выдали это за прорыв.

А что хорошег в переднем приводе? По мне так отстой отстойный..
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 25.2.2018, 0:03) *
ну не знаю...иномарок примерно тех лет и в помине нету [в отличии от Жигулей]...тоись-давно умерли уже...найди иномарку например 1987года..не говоря о 1976-м,например dntknw.gif

На самом деле это нехороший показатель. По составу автопарка страны можно судить по уровню ее развития.
Почти безошибочный маркер... Если вокруг тебя золотые лимузины-значит ты в Дубаи, если все машины сплошь новье-в Сингапуре, а уж если преобладают авто лохматых годов-значит ты в стране третьего мира
МЫХЪ
Цитата(Ролакс @ 25.2.2018, 1:03) *
ну не знаю...иномарок примерно тех лет и в помине нету [в отличии от Жигулей]...тоись-давно умерли уже...найди иномарку например 1987года..не говоря о 1976-м,например dntknw.gif

Это у нас тут их нет..... понты все выдавили, а у себя на родине они живут и здравствуют..... пендосы вот некоторые просто повернуты на старых машинах.....
а уж про деревни (они везде есть) и говорить не чего, ездят на том что есть.....

Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 1:30) *
...... Умываю руки и не хочу больше ничего писать об наших автодеятелях...

При чем тут деятели ??? Тогда "политбюро" все решало..... если им што то не нравилось, то какой бы хорошей задумка не была, в серию не пускали под различными предлогами....

Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 10:55) *
......а уж если преобладают авто лохматых годов-значит ты в стране третьего мира

По Москве этого не скажеш..... сполшь и рядом новенькие "иномарки" yes3.gif (половина из которых в России собирается) russian_roulette.gif
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2018, 9:58) *
При чем тут деятели ??? Тогда "политбюро" все решало.....


ну дык..И я об том же. Накосячили-да эт не мы...у нас руки связаны...все решают наверху и т.п. А как успех какой-так уже не вспоминают политбюро...выпячиваются конкретные личности

Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2018, 10:05) *
По Москве этого не скажеш.....


Опять же-нехороший показатель. Показывает разный уровень жизни в столице и глубинке...Где то жируют. а где-то бедствуют.

Цитата(Warrior @ 25.2.2018, 7:37) *
А что хорошег в переднем приводе? По мне так отстой отстойный..


Послушаем человека легенду, создателя восьмерки-
https://www.zr.ru/archive/zr/1984/11/sovietskaia-tiekhnika#6
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 11:17) *
...Где то жируют. а где-то бедствуют.

В глубинке тоже жируют.....
И заметь, жируют и там и тут одни те же категории граждан..... , а простой народ выживает как может......
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 11:17) *
Опять же-нехороший показатель. Показывает разный уровень жизни в столице и глубинке...Где то жируют. а где-то бедствуют.

на Кубани ино не меньше вашего) ездить-просто невозможно agree.gif
Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 0:30) *
О каких изобретениях разработках вы гоаорите? когда весь советсвкий автопром был вторичен с момента рождения.
Когда ведущие страны уже стопицот лет использовали передний привод, а у нас как всегда изобрели колесо и выдали это за прорыв. Да на месте Мирхоева мог быть любой! Ума много не надо-копируй и внедряй

Значит-возвеличивать можно (Под началом Георгия Константиновича на конвейер автогиганта встали...), а упрекать нельзя?))
Какие то двойные стандарты...как чо хреновое-так от конструктора ничего не зависит. а как наладили автогиганта, то тут уж он расстарался..ага. Чушь. Умываю руки и не хочу больше ничего писать об наших автодеятелях...

Мне сложно ответить тебе на данный вопрос - в двух славах не расскажешь, а большее может предоставить Яндекс...

Я достаточно читаю о машинах - не то, что увлекаюсь - просто надо, что то же читать по жизни - вот тот же журнал За Рулём, статьи в инете... так вот очень много статей посвящённых тому, что изобретали светлые головы в СССР в автомобильной тематике - весьма прогрессивные вещи были...

Лови про Москвич - http://carmotorcycles.org/moskvich-s1-1975-god-2/

Остальное, если будут желание найдёшь через поисковик - набери - автомобильные разработка в СССР...

А то, что стране было пофиг - так и получили 412-й, как шедевр... и потом 2141 - верх инженерии, только поздно. И исполнение - шляпа, как всегда.

И чушь - это овнозакидывание всего отечественно без разбора и элементарного анализа, главное шашкой помахать. А если подумать и проанализировать - то наверно станет понятно, что конструктор разрабатывает, местами изобретает - а исполняют совсем другие люди. И от того, что изобрету офигенную вещь и потом её сбацают кривыми руками - не надо орать в мой адрес, что я лошопед туповатый...

Цитата(Warrior @ 25.2.2018, 7:37) *
А что хорошег в переднем приводе? По мне так отстой отстойный..

А что плохого?

Прощает очень много оплошностей на зимней дороге, да и вытягивать проще в заносе... по жизни оптимален до 180-190 лошадей. А задний на авто 60-100 сил - даже не смешно... половина на кардане остаётся.

Я тоже когда то рассуждал, как ты - но было это ещё в 90-х... пока не пересел на Вольво с передним приводом - больше желания га задний нет, хотя может придётся.

Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 10:17) *
Опять же-нехороший показатель. Показывает разный уровень жизни в столице и глубинке...Где то жируют. а где-то бедствуют.

А ты не знаешь, что именно так?
Странный вопрос... вернее вывод, для человека живущего в реальном мире.
Warrior
Цитата(Шем @ 25.2.2018, 18:49) *
А что плохого?

Абсолютно непредсказуем, грязь летящаяя из под передних колес, вечно неисправные ШРУСы, вой от КПП, и болтаюшаяся ручка коробки передач. Что хорошего-то?
А ничего, что все мощные автомобили делаются с задним приводом? Потому что передний просто не вывезет..
Несколько раз ездил на ПП, ощущение - как на садовой тачке едешь..
А взять подвеску! facepalm2.gif
123456789
Warrior, Вы как всегда в своём амплуа. Браво! Что там, грязь из под передних колёс?? Да ладно? Вы похоже очень часто с вывернутым рулём ездили на зубиле, процентов 90% наверное, ха! Мож подумать, на ЗП нет такого. Ага, статичны колёса там. Чего тольк стоит, проехаться через лужу на шохере, весь лобач и капот в дерьме, надо отдать должное идиотским крыльям, что даж никакие брызговики и подкрылки не спасают. Ещё скажите, что на вашем шохере такого нет. Вот народ хоть потешите smile3.gif.
Ну коль решили против ПП, то вот вам абсолютно то же, тольк на Ваш излюбленный и мощный ЗП:
1. Вечная проблема с недокарданом, крестовинами и редуктором.
2. Это ещё спорный момент, у кого воет КПП больше - у шохера, с коробкой почти в салоне или у зубило.
3. Мощность? Не смешите... Вы там что, Урал с зубилом чтоль сравниваете?? Или Вы там наивно полагаете, что Ваш шохер супер-пупер гипер мощный, т.к. заднеприводно-карданный? Или 70 лошадок на ЗП мощнее этих же лошадей на зубиле? Мож л.с. у Вас отличаются от зубильных?
Шем
Цитата(Warrior @ 25.2.2018, 15:14) *
Абсолютно непредсказуем, грязь летящаяя из под передних колес, вечно неисправные ШРУСы, вой от КПП, и болтаюшаяся ручка коробки передач. Что хорошего-то?
А ничего, что все мощные автомобили делаются с задним приводом? Потому что передний просто не вывезет..
Несколько раз ездил на ПП, ощущение - как на садовой тачке едешь..
А взять подвеску! facepalm2.gif

Если ты оцениваешь весь передний привод по нашим Зубилам - наверно да и то...

Не видел ни в одной иномарке от 90-х лет и новее, если не конченное ведро - что бы выли коробки и болтались ручки КПП - это какой то нонсенс, можно сказать революция... Про шрусы - опять сильно... они ходят от 150 тык и больше - в зависимости от автомобиля и стиля езды. Бывают конечно исключения - когда на сотке возникают разовые проблемы... Но не носит это массового характера.

Летящая грязь - ну разве, что с выкрученными колёсами в грязи и нажатой гашеткой в пол... больше ни чего не летит и лететь не может - колёса вообще то находятся в арках и присутствуют по уму - брызговики.

И про мощные авто я уже написал - до 180-190 сил передний привод отличная тема, выше - да... задний, а лучше именно полный. У меня 200 с копеками и 300 нм на передним - как бы многовато,.. на сухом асфальте ещё куда бы не шло - на мокром уже приходится думать, перед тем как на гашетку нажать... зимой вообще молчу - со 2-й трогаться легче.

По этому надо делить понятия - если мы говорим о мощных авто - коих по жизни на дорогах в меньшинстве - то да, задний, а лучше полный... если мы говорим о штатных авто 90 (а то и меньше) -150 сил - то передний по всем "швам" на голову лучше.

И что там с подвеской? Начиная от зубодробительных - как нынче модно в Европе - дороги у них хорошие, а управляемость на жёсткой на голову лучше... и заканчивая мягкими и нежными - и всё это на переднем приводе.

В общем кроме предвзятого отношения - извини не вижу ни единого объективного "камня" в сторону полного привода... По поводу высокой мощности - с тобой согласен.
123456789
Да и насчёт рукоятки кпп, болтается? Да что Вы говорите, мож просто имеет свободный ход, характерный зубильнлй кпп, а не шохерной рукояти, торчащей прямиком из коробаса.
Шем
Цитата(123456789 @ 25.2.2018, 15:59) *
Да и насчёт рукоятки кпп, болтается? Да что Вы говорите, мож просто имеет свободный ход, характерный зубильнлй кпп, а не шохерной рукояти, торчащей прямиком из коробаса.

Про болтанку - а взять Москвич 412-й? - Да там она не то, что болтается - а ход такой, что по коленкам соседу попадает smile3.gif Кстати - Газель... поскольку есть у меня в хозяйстве - то же не могу сказать, что ход, как у Шестёрки - ходит мама не горюй. Про Волгу забыли smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

В общем по моему только на Шестёрки и её производных - такая чётка ручка у КПП без болтанки... из остальных наших заднеприводных - однозначно исключение.

А в тех же иномарках - на переднем приводе - нет ни каких болтанок, есть модели с большим ходом ручки, есть с меньшим - но чёткость и избирательность везде приличные.
1300SL
разбивается сцуко кулиса на пп. у самого так, карданчики поменял, полгода год и начитает все больше и больше ручка болтатьмч, аля икарус.
Шем
Цитата(1300SL @ 25.2.2018, 16:22) *
разбивается сцуко кулиса на пп. у самого так, карданчики поменял, полгода год и начитает все больше и больше ручка болтатьмч, аля икарус.

Качество ЗЧ значит не АЙС... или конструктивный просчёт конкретной модели - иных вариантов нет.

На Мондео откатался 11,5 лет и 155.000 км - ни единого намёка на люфт... на Вольво 3,5 года и 65.000 км - мой пробег, на спидометре был 130.000 км - сколько в реальности ХЗ - тоже ни единого намёка на люфт - настолько всё чётко включалось.
МЫХЪ
Да там просто кардан этот из силумина сделан...... вот его и разбивает моментом. Видел "колхозные" на рынке, те из металла и стоят дороже заводских, их кстати толкают как элемент "тюнинга"
123456789
Цитата(Шем @ 25.2.2018, 17:27) *
На Мондео откатался 11,5 лет и 155.000 км - ни единого намёка на люфт... на Вольво 3,5 года и 65.000 км - мой пробег, на спидометре был 130.000 км - сколько в реальности ХЗ - тоже ни единого намёка на люфт - настолько всё чётко включалось.

Именно. Если человек как говорится - "Слаще морковки ничего не пробовал", то бесполезно что-то писать и доказывать.
P.S. Я знаю, Warrior придёт и начнётся - "Да я на этой ездил, да я на той ездил, да я на всех авто ездил... нихера Вы не понимаете просто в автомобилях ничего"

Чёрт побери, в мире большая часть автомобилей давным давно уже ПП, которые проще, лучше, удобнее в вождении и обслуге, и что теперь, Божиться и каяться ЗП с мыслью в голове, что о да, вот мощные авто - взе заднеприводно-карданные. А у меня классика....но блин ей далеко до мощи, как до луны пешком к сожалению, ну и ладно, зато хоть утешение - задний привод и карданище с редуктором.
Господин поручик
Цитата(Шем @ 25.2.2018, 14:49) *
весьма прогрессивные вещи были...
Лови про Москвич - http://carmotorcycles.org/moskvich-s1-1975-god-2/


В каком месте этот конкретный Москвич прогрессивный?
Могу предположить , что главным ВАУ! автомобиля должна была стать форма кузова, напоминающая хэтчбек.
В те годы это было чуть ли не антисоветчиной (если кто не в курсе)) Но что мы видим на выходе? Модная задняя покатая часть кузова и ...при том-обычный багажник, как у седана. Т.е. вся суть такого типа кузова (один объем багажника и салона, чтобы через зад грузить крупногабарит) .ага вся суть была или непОнята контсрукторами (это как Хоттабыч мраморный телефон наколдовал)) или же просто не смогли сделать нормальную пятую дверь. То ли технологий не хватало, то ли недоверили такую тонкую работу cбацать бракоделам с кривыми руками.Типо, дверь то мы нарисуем, а вот ктож ее сможет сделать? Поэтому ,не мудрствуя лукаво ,просто тупо запилили нехитрую крышку багажника с НАКЛАДНЫМИ петлями!
Единственный эдакий концептуальный прорыв в этом экземпляре- это отсутствие наружных зеркал! Х.з. может они уже тогда камеры и мониторы хотели внедрять)
ааааа!...это был первый беспилотник))

Цитата
прогрессивные вещи были...
... если будут желание найдёшь через поисковик - набери - автомобильные разработка в СССР...


Т.е. ты предлагаешь мне самому найти аргументы против себя же?! loony2.gif
А как же равенство сторон и бремя доказывания?)
Я утверждал, что наш автопром вторичен от рождения. Кто не согласен-аргументирйте, приводите примеры...давайте ссылки, дабы опровергнуть ...не я же должен сам себя опровергать)


Цитата
получили 412-й, как шедевр... и потом 2141 - верх инженерии


это сарказм был? Про "верх"?

технолог56
Во подкинул Шем.
На Всемирной выставке в Брюсселе-1958 г, наша ГАЗ-21 признана лучшей в Европе. Гран-при получил Горьковский завод за три автомобиля: "Чайка", "Волга" и "ГАЗ-52".
Господин поручик
Цитата(технолог56 @ 25.2.2018, 20:11) *
На Всемирной выставке в Брюсселе-1958 г, наша ГАЗ-21 признана лучшей в Европе.


Поправочка-не лучшей в Европе, а Гран при. Выставка -это не конкурс автомобиль года. Я полагаю-это Гран при в рамках выставки...вот из представленых экспонатов и выбирают Гран при и другие награды. Для понимания ценности приза приведу пример-ЧССР (чехословакия) на той выставке получила 56 Гран при и 35 золотых медалей (+серебряные и бронзовые и грамоты)
Говорят-СССР тогда больше наград получил)

https://nickmix01.livejournal.com/379172.html
Шем
Цитата(123456789 @ 25.2.2018, 17:40) *
Именно. Если человек как говорится - "Слаще морковки ничего не пробовал", то бесполезно что-то писать и доказывать.

Чёрт побери, в мире большая часть автомобилей давным давно уже ПП, которые проще, лучше, удобнее в вождении и обслуге, и что теперь, Божиться и каяться ЗП с мыслью в голове, что о да, вот мощные авто - взе заднеприводно-карданные. А у меня классика....но блин ей далеко до мощи, как до луны пешком к сожалению, ну и ладно, зато хоть утешение - задний привод и карданище с редуктором.

Я скажу честно - когда вышла на рынок Зубило, об иномарках не слышали... я, как шальной орал - что это омно... поскольку оно не вписывалось в моё мировидение. Тогда катался на Москвиче 412-ть... не мог понять. что за омно может иметь передний привод smile3.gif

Дальше - шире... к сожалению любая идея в нашей стране разбивается о рифы пофигизма - по этому Зубило грохотало, скрипело и вообще было ведром с гайками... по сравнению с беззвучностью Шестёрки - это факт! И хоть закидайте меня тухлыми помидорами - я сдохну, но не поменяю своего взгляда! Если бы Зубило выполнили, как положено - а не как получилось, то и взгляд на их был бы иным. Не приводом одним живы машины.

Давайте я дальше вкину... можете в меня метнуть, что-то тяжёлое и не свежее smile3.gif - купил я в 1997 году Вольво 460 - друзья, в целом по сравнению с Шестёркой - самолёт... но - ведро smile3.gif - а именно - где Шестёрка проходила невозмутимо и беззвучно - Вольво грохатала всей торпедой smile3.gif - авто было в идеале - обслуживал на дилере - но конструктивно дебилы-шведы сделали высокую торпеду, но мало креплений мало.

Хотя конечно - посадка, безопасность, динамика - всё на много голов выше...

И когда я написал на Авто.ру отзыв о Шестёрки - сказав, что современные ино могут позавидовать качеству материалов и беззвучности салону - много нового о себе узнал smile3.gif

Да, мне фиолетово - до сих пор с любовью и тоской смотрю на Шестёрки - нравится форма, дизайн - что просто ПЦЦ... и пофиг на чьё то мнение.

Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 18:50) *
В каком месте этот конкретный Москвич прогрессивный?
Могу предположить , что главным ВАУ! автомобиля должна была стать форма кузова, напоминающая хэтчбек.
В те годы это было чуть ли не антисоветчиной (если кто не в курсе)) Но что мы видим на выходе? Модная задняя покатая часть кузова и ...при том-обычный багажник, как у седана. Т.е. вся суть такого типа кузова (один объем багажника и салона, чтобы через зад грузить крупногабарит) .ага вся суть была или непОнята контсрукторами (это как Хоттабыч мраморный телефон наколдовал)) или же просто не смогли сделать нормальную пятую дверь. То ли технологий не хватало, то ли недоверили такую тонкую работу cбацать бракоделам с кривыми руками.Типо, дверь то мы нарисуем, а вот ктож ее сможет сделать? Поэтому ,не мудрствуя лукаво ,просто тупо запилили нехитрую крышку багажника с НАКЛАДНЫМИ петлями!

Эскьюзми... а что должно быть более революционного? Тебе напомнить - какие тогда были авто? ВАЗ 2103 - самый верх, и Москвич 408 - переходящий в 412-тый... И что ты мне хочешь доказать? Что данная форма кузова это был не шаг на несколько лет вперёд? Да авто уже после 80-х иномарки - были более голимые по дизайну...

А остальное извини - и 407-й Москвич в те годы был ровней иномаркам... А потом почему то мы отстали, как пипец -поскольку народ хавал, что было - и 412- до 90-х был жив, а Шестёрка вообще, что-то с чем-то... Должна была кануть в лето лет на 20 раньше.

Что ещё надо от авто? да основное дизайн - тоже самое и сегодня в иномарках - клепают картонные коробки - по сути одна малина, но форма разная - и народ хавает... а революции уже лет 15, как ни было...
Господин поручик
Цитата
если подумать и проанализировать - то наверно станет понятно, что конструктор разрабатывает, местами изобретает - а исполняют совсем другие люди.

Должность Главного конструктора в бОльшей степени организаторская и административная. Это топменеджер.
Его задача-дать задания разным группам конструкторам (мотористы, шасси, кузовщина и т.д.) собрать результаты, выбрать оптимальный , а также-напрячь технологов, смежников, производственников и т.д. для того, чтобы те смогли обеспечить производство задуманной модели. Не можете сами делать? Идите и купите лицензию! Нет нужной марки стали? Найдите другого поставщика! Полномочий у Главных конструкторов дофига и больше!
Ткшта все косяки и недоработки непосредственно на совести Главного конструктора. Так же, как и лавры победителя)
Шем
Кстати... продолжая задний енд передний - Шестёрка полное омно по проходимости... жду кирпичи smile3.gif - где у меня проходил Москвич - там Шестёрку ребята толкали ;)... Лёгкий зад, не самая удачная развесовка - и дай её мощнее ДВС - вообще бы с мета не тронулась бы smile3.gif

Кстати ещё и прокладка - между рулём и сиденьем - имеет значение... я на Шестёрке был всегда быстрее всех.
Господин поручик
о
Цитата
данная форма кузова это был не шаг на несколько лет вперёд?


Форма-да. Содержание-это мраморный телефон Хоттабыча. Фигли толку в новой форме, ежели она не наполнена содержанием..ради которого эта форма и была придумана?
Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 21:32) *
Должность Главного конструктора в бОльшей степени организаторская и административная. Это топменеджер.
Его задача-дать задания разным группам конструкторам (мотористы, шасси, кузовщина и т.д.) собрать результаты, выбрать оптимальный , а также-напрячь технологов, смежников, производственников и т.д. для того, чтобы те смогли обеспечить производство задуманной модели. Не можете сами делать? Идите и купите лицензию! Нет нужной марки стали? Найдите другого поставщика! Полномочий у Главных конструкторов дофига и больше!
Ткшта все косяки и недоработки непосредственно на совести Главного конструктора. Так же, как и лавры победителя)

Ну не надо улыбать...

Изучи структуру предприятий СССР - а то Топ-Менеджер - конструктор в гробу перевернулся, как минимум от такого названия smile3.gif

Конструктор сидит в КБ - проектирует, создаёт - доводит чертежи до товарного экземпляра - а уж извини, всё остальное делает генеральный директор АвтоВАЗа с его свитой... который выбирает поставщиков, финансирует изготовление оснастки, закупки оборудования, набору персонала, созданию отдела ОТК и т.д. В общем контролирует, что произвёл.

Не надо с больной головы, стряхивать на здоровую...

У нас учёные всё жизнь изобретали, что то новое - только жизнь нашли изобретения избранные, вернее на которые карты легли. А остальное - или под сукно, или за кардон ушли...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU