Полная версия этой страницы:
Битвы на монтировках!
Цитата(П@ш@ @ 13.6.2013, 1:08)
ну у меня не 86 конечно, а 89... я так скажу, не то, что гнили, ржи нету на машине... на днях неаккуратно поставил пенёк на лонжерон, отошла мастика - там не то что ржавчина, там грунтовка как с завода, белая, арки и пороги вообже без нареканиё, пол в салоне, даже краска не поблекла, 80% краски на машине заводская (перекрашивал некоторые элементы). Шар эксплуатируется далеко не как дачный поповоз, а как машина на любой случай жизни.
Нельзя судитьо машине по её возрастуили стране производителе, нужно судить о хозяине, если за машиной следят, то она и будет в должном виде, а если машину не мыть 5 лет, собирая соль под мухобойкой, то получится как раз таки как десятка на фото...
на счёт владельца пассата: он её моет вовремя и не бьёт, антикор присутствует, этого достаточно
У Вас не сыпят реагенты )) у вас там вечная мерзлота, реагенты не нужны))
Цитата(Kedr @ 13.6.2013, 0:12)
Не знаю может владелец авто целенаправленно создает условия для подобной коррозии. Но такая коррозия встречается довольно часто на русских авто.
Может она в сыром гараже стоит, сверху капает, или еще чего. Но по мне такое бывает после наших солёных зим.
как раз таки очень многие владельцы десяток, приор и зубил просто напросто забивают на уходза автомобилем. "грязная зимой? белая от соли? - да нафиг мыть,завтра опять грязный буду!" "водичка капает? - чё с ней будет, она же железная!" "ржавчинка пошла? - да и х@@ на неё, на скоростьне влияет!" "в пороге дырочка? - куплю пластик на 100 руб да и всё!" "пол прогнил? - положу дощечку и ладно, под ковриком не видно!", а потом фото с гнившей заживо машины с обсиранием (да простят меня модернаторы) русского или китайского го@на...
Цитата(Господин поручик @ 12.6.2013, 23:51)
Из всего перечня на совести владельца должно быть только последнее. Первые 2 пункта должен обеспечить производитель. И стойкую к истиранию краску, и защиту скрытых полостей
Есть у каждой машины свои больные места наиболее подвержены коррозии и почему бы владельцу не позаботиться о дополнительной защите.
От гравия ни один производитель не защищает капот и другие элементы,только на части авто на заднем закате арке клеют снизу пленку и то кусочек или на порог или на дверь.
Пассать этот может уже двести раз перекрасили,даже не может а сто пудов он крашен не раз.
Сам говоришь что 10ка 2004 года,ну вот как я и говорил 10 лет машине судя по капоту,через 5 лет при поX..стическом отношении появятся только жуки с шишками.
Цитата(Kedr @ 13.6.2013, 0:13)
У Вас не сыпят реагенты )) у вас там вечная мерзлота, реагенты не нужны))
не надо из нас попу мира делать))) ибо наша нефть самая тяжёлая)))
дело не в реагентах (кстати сыпят у нас их потихоньку, белого налёта всегда хватает), даже если бы в Москве жил, моё отношение к машине не изменилось бы...
Цитата(П@ш@ @ 13.6.2013, 1:23)
не надо из нас попу мира делать))) ибо наша нефть самая тяжёлая)))
дело не в реагентах (кстати сыпят у нас их потихоньку, белого налёта всегда хватает), даже если бы в Москве жил, моё отношение к машине не изменилось бы...
Так никто не делает же)
Бывал я в Краснодарском крае не раз - там досих пор бегают копейки и 21- волги и еще масса всяких старых машин - и ни капельки коррозии нет =)
В наших климатических условиях кузова долго не живут )
Цитата(IGORYAN @ 13.6.2013, 1:22)
Пассать этот может уже двести раз перекрасили,даже не может а сто пудов он крашен не раз.
Сам придумал сию чушь? Я владельца давно знаю и его авто тоже.
В багажник заехали когда то давно, и тогда же покрасили, лет 5 прошло - появились очаги коррозии.
Там где родная краска - всё как новое.
Lyzhenkov
13.6.2013, 0:14
Цитата(П@ш@ @ 13.6.2013, 0:13)
господин поручик, как не прискорбно говорить, но наши заводы всё-таки делают плохой антикор... замазать днище мастикой и залить полости мовилем никогда не помешает, особенно на новой машине (пока нет очагов коррозии)
Одногруппнику в начале января на гранте все днище мазали по новой,во все скрытие полости под давлением мовиль загоняли (не из баллончиков а нагнетателем) короче говоря все что можно было- все замазали и пролили, ушло на все 1300руь + 5 часов работы, не так много,но зато хоть бы за состояние машины спокоен
Цитата(Kedr @ 13.6.2013, 0:27)
Там где родная краска - всё как новое.
Немцы очень щепетильны к качеству выполняемой работы, все строго по технологии, даже на перерыв уходят ровно в 12 дня и приходят с перерыва минута в минуту,никто не опаздывает,поэтому их машины по 30лет ездят как новые
Цитата(Lyzhenkov @ 13.6.2013, 1:14)
Одногруппнику в начале января на гранте все днище мазали по новой,во все скрытие полости под давлением мовиль загоняли (не из баллончиков а нагнетателем) короче говоря все что можно было- все замазали и пролили, ушло на все 1300руь + 5 часов работы, не так много,но зато хоть бы за состояние машины спокоен
во-во и я о том же
Lyzhenkov
13.6.2013, 0:18
девятку точно так же прошел, местами отдирал мастику- все чисто, краска как новая,ржи не было вообще, ни капот,ни пороги ни другие скрытые полости не имеют даже намека на ржу, потому что в свое время (2003-2004год) полностью на СТО обработали машину
Цитата(Kedr @ 13.6.2013, 0:27)
Сам придумал сию чушь? Я владельца давно знаю и его авто тоже.
Нет ,ты это придумал чтобы очередной раз обосрать жиги.
С 86 года ты их знаешь?
Точно это Б3 1986 года?Авто ру выдает Б3 только с 88-го,а до этого Б2
И вот какое состояние можно найти примерно тех лет:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45386946-2a236a.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/45993824-412b.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/46707648-18ba1e.htmlИ там много такого хлама.Показываю именно те машины за которыми как считаю я не особо следили и так же их побила жизнь.Есть естесно хорошие экземпляры,но их красили по 10 раз уже.Не поверю никогда что машине 20 лет и ей только красили заднюю дверь.Тут год не пройдет как что то покрасишь,а там 2 десятка лет и вся краска родная.Кто еще тут и придумывает...
Ауди кто то говорил что оцинковка,где?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46713828-bbf96.html
Бешеный Ученик
13.6.2013, 0:52
Мужики извиняюсь,влезу...Есть у меня шаха 88-го,машина всю жизнь в одной семье, т.е. про неё досконально всё известно.Двигатель толи 450000,толи 550000,без капиталки,жив и здравствует.Кузовщина почти вся её родная,красили в 2000,поменяли уголки возле дверей (чего в общем-то можно было не делать),короба её,целые,пороги её,целые. Хочу покрасить (предидущая покраска оставляет желать лучшего),завтра обдеру всё до конца,поставлю на бок и сфоткаю,выложу в теме,можете глянуть..Это я к чему?А к тому,что за автомобилем нужен уход,за любым.Если следить как за моей,нормально,сдёр мастику с короба?зачистил и замазал.Ходить машина будет,и ходить и ходить.
Есть у товарища 520 бэха,младше моей.Без слёз не взглянешь.Живёт машинка за счёт хорошего заводского металла
Lyzhenkov
13.6.2013, 0:58
Цитата(IGORYAN @ 13.6.2013, 1:51)
Ауди кто то говорил что оцинковка,где?
Насколько я знаю- на бочках частичная оцинковка шла, на B4 вроде как тоже,а вот дальше начали оцинковывать и другие элементы, но что бы это оценить-нужна машина которую не разу не били, такую наверно фиг найдешь
Цитата(IGORYAN @ 13.6.2013, 2:51)
Нет ,ты это придумал чтобы очередной раз обосрать жиги.
С 86 года ты их знаешь?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46713828-bbf96.htmlНу с 88., пофигу. Не столь важно.
Важно что на том 1988 годе коррозия такая же как на 2004 ВАЗе.
Это важно.
Вот эта старая 80-ка по твоему объявлению имеет меньше коррозии, чем та десятка 2004 г при цене в 2 раза меньше (а то и в 3)
Хотя обе - не лучший выбор., имхо.
Цитата(Kedr @ 13.6.2013, 2:49)
Ну с 88., пофигу. Не столь важно.
Важно что на том 1988 годе коррозия такая же как на 2004 ВАЗе.
Это важно.
Вот эта старая 80-ка по твоему объявлению имеет меньше коррозии, чем та десятка 2004 г при цене в 2 раза меньше (а то и в 3)
Хотя обе - не лучший выбор., имхо.
Мне на 10ке капот сменить в 10ку выйдет с покраской,а к твоей бочке попробуй найти не ржавый и не битый,про новый не говорю т.к. он оригинал неподъемный,останется только китай за те же 8-10тыщ из фольги, без покраски.
И кроме капота есть еще куча уставших деталей в этой машине и не берет их никто потому что хлам старый.А 10ку эту только выставь в объяве,через минуту перекупы начнут звонить,потому что спрос есть.А на эту бочку и так спроса нет ,еще и через пару лет похоронишь ее возле подъезда потому что продать не сможешь или в металлолом сдашь.
Тот же Б3 не лучший выбор.
Lyzhenkov
13.6.2013, 11:12
я себе планировал B3 взять, потому как машина вполне норм, да еще и почти целый донор есть (счесан левый бок об встречку на трассе)
Цитата(Lyzhenkov @ 13.6.2013, 12:12)
я себе планировал B3 взять, потому как машина вполне норм, да еще и почти целый донор есть (счесан левый бок об встречку на трассе)
Бери че,будем смотреть как они лучше наших,а то только языком все чешут обсирая рашн мобил.
Lyzhenkov
13.6.2013, 11:36
теперь если менять- то уже на что то свежее,да и денег бы кто дал
Ну вот видишь тоже,опять хочется поновей,а там дальше еще поновей и совсем близко хочется новую.А старье никто не ценит,если это не первая твоя машина и хочется за дешево взять сразу себе ино,только древняя зато никто не обзавет лохом купившим таз.ТАЗ это как клеймо человеку,убогий и ездиет на убожестве,а старая ино не убожество имя к примеру фольцваген уже о многом говорим,да сыпиться так же как таз,ржавая,протертая,но у нее имя есть.Это я просто пытаюсь думать как Кедр
Lyzhenkov
13.6.2013, 12:06
каждый берет то,что ему нравиться и позволяет кошелек
Цитата(Lyzhenkov @ 13.6.2013, 13:06)
каждый берет то,что ему нравиться и позволяет кошелек
Не поспоришь,лишь другие не завидовали...
Если бы у меня стоял выбор между VW и ВАЗом - взял бы VW B3.
Ибо есть опыт эксплуатации B4. который внешне только от B3 отличается.
По запчастям дорогая только кузовщина и некоторая электрика.
Lyzhenkov
13.6.2013, 12:37
Цитата(IGORYAN @ 13.6.2013, 13:14)
Не поспоришь,лишь другие не завидовали...
мне лично совершенно похрен на то,что мне говорят по поводу машины, В 99% такие люди пешком или на трамвайчике катаются, зато умнее всех, сколько раз спрашивал "Что ж себе не купишь?" Ответ почти один всегда "Нет дегег", зато понтов и знаний хоть отбавляй
Цитата(Kedr @ 13.6.2013, 14:24)
некоторая электрика.
В основном, это датчики, которые желательно брать ориджинл.
Отчасти дороговизну запчастей компенсирует огромное количество авторазборок, где есть практически всё,
искал для B4 пассата 2 года назад задние фонари в сборе. Понятное дело что в магазине дорого. Поехал на разборку, там при мне литовский B4 разбирали, я сразу заметил это подошел к менеджеру он мне озвучил цену - я чуть поторговался, немного скинул и взял.
В итоге имеем новые задние фонари. для B3 больше в разы запчастей. чем для B4. Для B5 тоже всего навалом)))
Проблема только с несущей частью кузова, которая маркирована VIN-ом (она как раз таможится), а всё остальное в избытке.
Lyzhenkov
13.6.2013, 16:43
Цитата(Сержик @ 13.6.2013, 14:15)
В основном, это датчики, которые желательно брать ориджинл.
датчики да, откажет так на трассе или в плотном потоке- 10 раз пожалеешь что купил халтуру,дороже выйдет как не крути
Цитата(DGR @ 13.6.2013, 17:34)
а сколько разборок на ваз,только дерут они там втридорого
тоже спорный вопрос, есть неадекватные владельцы разборок, на одну такую попал, сиденье с BMW 525 (e34) довольно потрепанное стоило 5000руб... За эти деньги от мерса или ауди с подогревом и лифтом взять можно в хорошем состоянии
Сообщение от модератора Ролакс
Срач почистил
Цитата(Ролакс @ 13.6.2013, 23:32)
Срач почистил
Спасибо,злости не хватает уже,эти два типа постоянно пытаются обхаркать,просто при любой возможности.
а тебе что?заработаеш,купиш мерина,не всеж сразу)
все сразу это когда клад нашел,или тетя объявилась,в Канаде например
Lyzhenkov
13.6.2013, 22:51
Честно сказать- нужно закрывать разговоры на данную тему,все равно никто ничего никому не докажет, горбатого могила исправит...
До нового мерина мне еще нужно горб вырастить,а пока устраивает вполне то что есть.
Цитата(Lyzhenkov @ 13.6.2013, 23:51)
Честно сказать- нужно закрывать разговоры на данную тему,все равно никто ничего никому не докажет, горбатого могила исправит...
А тут доказывать не чего,нужно тех двоих казнить чтобы уважали соклубников,а то приходят только погадить.
Lyzhenkov
13.6.2013, 22:58
Цитата(IGORYAN @ 13.6.2013, 23:54)
А тут доказывать не чего,нужно тех двоих казнить чтобы уважали соклубников,а то приходят только погадить.
Мда... Все по новой начинается...
а все начиналось когдато с шохи и четырки
Цитата(Lyzhenkov @ 13.6.2013, 23:58)
Мда... Все по новой начинается...
А почему я должен это проглатывать каждый раз и причем вы ж не замечаете что и вас с вашими машинами опускают говоря что ваз такое такое дерьмо и т.д.
Приходишь пообщаться с нормальными людьми а тут эти выскочки каждый раз одно и то же.
Lyzhenkov
13.6.2013, 23:09
я например не вижу смысла кому то что то доказывать,у каждого свое мнение, но каждый день одно и тоже повторять то какой смысл? За все время никто никого не переубедил
Цитата(IGORYAN @ 14.6.2013, 0:02)
А почему я должен это проглатывать каждый раз и причем вы ж не замечаете что и вас с вашими машинами опускают говоря что ваз такое такое дерьмо и
мне лично до одного места эти "оскорбления" потому как живу своей головой, а что думают другие- меня никогда не интересовало, почему я должен плясать под чужую дудку?
все живут своей головой, но неприятно ведь когда заходиш на форум пообщаться с людьми, а тебя пытаются вымазать га"ном с ного до головы. флудерастов-провокаторов казнить начинать пора
Господин поручик
13.6.2013, 23:11
а давайте закроем эту тему.
не, закрывать не нада просто как говорил леопольд- ребята, давайте жить дружно
Цитата(Господин поручик @ 14.6.2013, 1:11)
а давайте закроем эту тему.
Да чего ее закрывать. Тема всегда актуальна будет )
Наоборот надо чтобы каждый высказал свои доводы в более вежливой (менее буйной) форме.
Цитата(Kedr @ 14.6.2013, 0:13)
Да чего ее закрывать. Тема всегда актуальна будет )
Наоборот надо чтобы каждый высказал свои доводы в более вежливой (менее буйной) форме.
Ты уже свои доводы высказал миллион раз ,тебе мало что ли?Кто постоянно заводит одну и ту же песню:Какое ваз гамно я лучше возьму ино ведро?
Господин поручик
13.6.2013, 23:34
Значит-закрывать не надо? Точно? А скажите-
погромы будуть?
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2013, 23:34)
Строгое предупреждение от модератора Ролакс
Нэ будуть
Цитата(IGORYAN @ 14.6.2013, 1:34)
Ты уже свои доводы высказал миллион раз ,тебе мало что ли?Кто постоянно заводит одну и ту же песню:Какое ваз гамно я лучше возьму ино ведро?
От тебя кстати ни одного довода не последовало! Расскажи на милость! чем так хороши автомобили автоваза и в чем их неоспоримые, на твой взгляд, преимущества?
По мне так плюсом является цена обслуги, но частота всяких замен компенсирует цену запчастей.
Lyzhenkov
13.6.2013, 23:40
когда погромы намечаются?
а мне интересно читать
Lyzhenkov
13.6.2013, 23:45
Цитата(Kedr @ 14.6.2013, 0:39)
От тебя кстати ни одного довода не последовало! Расскажи на милость! чем так хороши автомобили автоваза и в чем их неоспоримые, на твой взгляд, преимущества?
я могу несколько доводов,по которым я выбирал вторую машину: Цена,свободных денег пока что нет, второе: запчасти можно купить на каждом углу, стоимость этих самых запчастей, адаптация у нашим дорогам,не прядется трести подвеску каждые 10тыс.км, поэтому отказался от иномарок 90х годов выпуска, снаружи красиво,а вот начинка давно протухла и требует полной замены в 90% случаев, если и буду брать что то из иномарок- то начала 2000х
Господин поручик
13.6.2013, 23:51
Цитата(Lyzhenkov @ 14.6.2013, 0:40)
когда погромы намечаются?
Lyzhenkov
14.6.2013, 0:02
Зря пиво и чипсы заказал???!!!
Господин поручик
14.6.2013, 0:16
Цитата(Lyzhenkov @ 14.6.2013, 1:02)
Зря пиво и чипсы заказал???!!!
Можешь мне прислать )
Дениса-зайди в тему про харьковский тюбик-там без пива не разберешься
Lyzhenkov
14.6.2013, 0:21
теперь уж пусть до рыбалки в субботу или воскресенье лежит
. По поводу всяческих присадок- если они такие супер пупер,что ж их не один производитель в масло сразу не добавляет? (про молибден речь не идет)
Цитата(Lyzhenkov @ 14.6.2013, 1:45)
я могу несколько доводов,по которым я выбирал вторую машину: Цена,свободных денег пока что нет, второе: запчасти можно купить на каждом углу, стоимость этих самых запчастей, адаптация у нашим дорогам,не прядется трести подвеску каждые 10тыс.км, поэтому отказался от иномарок 90х годов выпуска, снаружи красиво,а вот начинка давно протухла и требует полной замены в 90% случаев, если и буду брать что то из иномарок- то начала 2000х
Хороший, годный комментарий!
Ekvalayzer
14.6.2013, 1:54
Цитата(кобзев @ 13.6.2013, 23:43)
а мне интересно читать
+1)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.