Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 9.2.2016, 11:53) *
Ока - это даже не машина, эт нечто большее....

Гимн акуевода.. clapping.gif
Slay
И даже и у Иваныча Оки нет tease.gif
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 10.2.2016, 4:25) *
И даже и у Иваныча Оки нет tease.gif

Да , Слава , ты - прав .. Я ещё не Акуевод.. fffuuu.gif
Slay
ЕЩЕ??? Значит все же.....
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 10.2.2016, 9:32) *
ЕЩЕ??? Значит все же.....

Слава , от сумы и ОКИ никто не застрахован.. smirk2.gif
oledg
ока это зародыш жыгулей .выкидышь камаза в планах есть желание купить себе такое чудо и сделать самоходный прицеп но у нас это дефицыт и стоит небесных денег
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 10.2.2016, 20:58) *
есть желание купить себе такое чудо

Тоесть приобрести рекомендуешь ?? umnik2.gif
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2016, 23:52) *
Тоесть приобрести рекомендуешь ?? umnik2.gif

на любителя dntknw.gif
varvar-s
Цитата(oledg @ 10.2.2016, 20:58) *
и стоит небесных денег

прицепы не делают за вышеуказанные средства.... kozyvka.gif
oledg
Цитата(varvar-s @ 11.2.2016, 0:15) *
прицепы не делают за вышеуказанные средства.... kozyvka.gif

кто тебе сказал? я бы сделал на уровне капота све срезал сидухи повыкидывал кроме водительского двери заварил и все самоходный прицеп rofl.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 10.2.2016, 22:29) *
я бы сделал на уровне капота срезал

Резать сзади сидух - прикольнее..
Slay
У нас окушки стабильным спросом пользуются. Причем если на ходу и с доками -25 и уходит за 2-3 дня. Утиль и прочий шкраб - от 10 и тоже мигом покупают.
А вот резать железо оки я бы не советовал - смысла нет. Проще подрамник с движком и передней подвеской открутить и привернуть к чему угодно)))))
varvar-s
Цитата(oledg @ 10.2.2016, 22:29) *
кто тебе сказал?

Цитата
стоит небесных денег
timeout.gif
это нерентабельно-ввалить бабло а потом резать и ваять что то свое. лучше сразу свое.
Warrior
У Оки есть одно завидное преимущество. Она никогда не будет троить! smirk2.gif
PS: Если конечно не последние партии с импортным трехцилиндровым движком.
OPTIMUS PRIME
Подвезли меня сегодня на 2112,бля ну и говно( 06 и то лучше хоть рулится и не скрипит ничего и на вид получше
Kedr
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.2.2016, 10:38) *
Подвезли меня сегодня на 2112,бля ну и говно( 06 и то лучше хоть рулится и не скрипит ничего и на вид получше

неудачное семейство автоваза, имхо smirk2.gif
МЫХЪ
Поэтому и сделали рестайлинг - ребрендинг и теперь это говно - Приора купе rofl.gif
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.2.2016, 10:38) *
и не скрипит ничего и на вид получше

А толку? Толку ноль. Лучше адекватный, стабильный и не тупящий инж, чем карб 19-го века, который создан выносить мосг своими провалами, заливами, переливами и недоливами и подтупливаниями, регулировочками постоянными, тьфу блин yes3.gif .

Цитата(Kedr @ 11.2.2016, 17:13) *
неудачное семейство автоваза, имхо smirk2.gif

Нормально, ИМХО. Зато можно гордиться, что у тебя почти Приора за дёшево smirk2.gif .
vad_ik
Цитата(super_gut @ 13.2.2016, 0:47) *
А толку? Толку ноль. Лучше адекватный, стабильный и не тупящий инж, чем карб 19-го века, который создан выносить мосг своими провалами, заливами, переливами и недоливами и подтупливаниями, регулировочками постоянными, тьфу блин yes3.gif .


Нормально, ИМХО. Зато можно гордиться, что у тебя почти Приора за дёшево smirk2.gif .


А почему шестерка сразу карберная? У меня на шестерке инж был, например)
varvar-s
Цитата(super_gut @ 12.2.2016, 22:47) *
А толку? Толку ноль. Лучше адекватный, стабильный и не тупящий инж, чем карб ...

ха вон у зятя фокус встал как статуя. ладно еще сволокли в сервис знакомые. где то какой то проводок перетерся и все привет...пишите письма. два рубля отдал. так что гора электроники не есть панацея. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 12.2.2016, 23:57) *
ха вон у зятя фокус встал как статуя. ладно еще сволокли в сервис знакомые. где то какой то проводок перетерся и все привет...пишите письма. два рубля отдал. так что гора электроники не есть панацея. big_boss.gif

я встречал жигули с отпавшим задним мостом,порванной кпп и далее,карбюраторные. Тоже похоже не панацея,если ездишь на машине-будь готов вкинуть н-нную сумму,не нравиться? маршрутки и автобус в помощь
super_gut
Lyzhenkov +1.
Цитата(vad_ik @ 12.2.2016, 22:52) *
А почему шестерка сразу карберная? У меня на шестерке инж был, например)

А я и не говорил про 06 конкретно... Вообще нигде не упоминаю конкретно какую-то марку жигулей (единственное внешний вид 6-ки и 7-ки - нравится конечно же 7-ка больше), мол хуже и всё, а эта лучше. Обычно идёт сравнение в преимуществе узлов, системы одного автомобиля перед другим.

Цитата(varvar-s @ 12.2.2016, 22:57) *
ха вон у зятя фокус встал как статуя. ладно еще сволокли в сервис знакомые. где то какой то проводок перетерся и все привет...пишите письма. два рубля отдал. так что гора электроники не есть панацея. big_boss.gif

Верно, никто не застрахован. Тоже так же с карбёром можно встать от незнания что делать с ним.
Slay
Карбер карберу рознь!!!В этом лично убедился.
OPTIMUS PRIME
Цитата(super_gut @ 13.2.2016, 0:47) *
А толку? Толку ноль. Лучше адекватный, стабильный и не тупящий инж, чем карб 19-го века, который создан выносить мосг своими провалами, заливами, переливами и недоливами и подтупливаниями, регулировочками постоянными, тьфу блин yes3.gif .


У нас это говнище стоит в три раза дороже классики,так зачем же платить намного больше за инж? А потом при каждой поломке "торохтеть" в райцентр? А карб народу и я подрегулирую за недорого))))

Все дело в цене.Вот я смотрю новую повозку,Вариантов немного,Гранта,Део секс,Форза,и Черри.Так вот в гранте нет никуя,пустая,в Черри есть все от попкогрева до EBD и ABS
Внимание вопрос; кто какую выберет?
Slay
Ну со следущей повозкой я определился - вольф поинтер 1.3. Хотя ауди пока всем устраивает.
varvar-s
Цитата(Lyzhenkov @ 13.2.2016, 1:13) *
я встречал ..

не надо передергивать.
вопрос бы узкий
Цитата
не тупящий инж, чем карб ..
тут нет ни слова о прочих узлах. так что чем проще тем надежней-это не нами сказано
super_gut
Хорошо, сделаем поправку - "...узлах и их разновидностей", т.е карб = эл. системе регулировке и подачи топлива. Смысл один - дозировать и подавать топливо в зависимости от мощностных режимов.

OPTIMUS PRIME, не смотри на это. Ни на черри ни на гранту.

Цитата(Slay @ 13.2.2016, 14:46) *
Ну со следущей повозкой я определился - вольф поинтер 1.3.

Ну и намучаешься, зачем тебе этот бразилец? На него запчастей ещё меньше чем на обычный европейский фольц. Вообще машина весьма своеобразная, хреновая в плане электрики. Выбирать тебе.
Slay
Ну да - своебразная. Шаг назад так сказать. Ну к про запчасти - вот тут не надо ля ля- это же вольф - уверен - есть все и недорого.
OPTIMUS PRIME
Цитата(super_gut @ 13.2.2016, 19:23) *
OPTIMUS PRIME, не смотри на это. Ни на черри ни на гранту.


Я о том что у человека есть например сумма денег ,так.Так он выберет ту машину где больше всего плюх,она новая полюбому свои 10 лет отездит а там будь что будет

super_gut
Цитата(Slay @ 13.2.2016, 17:26) *
Ну да - своебразная. Шаг назад так сказать. Ну к про запчасти - вот тут не надо ля ля- это же вольф - уверен - есть все и недорого.

Мало одной уверенности, сначала нужно убедится, вот когда точно будете знать, что нужные детали на поинтер (подчёркиваю, на него, а не на какой нибудь другой фольц) есть и без проблем достану - тогда другое дело.
Slay
Гранта 10 лет? ))))))))
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 13.2.2016, 19:42) *
Гранта 10 лет? ))))))))

Что не отходит 10 лет? При домашней эксплуатацыи?
varvar-s
Цитата(super_gut @ 13.2.2016, 17:23) *
Смысл один - дозировать и подавать топливо

Цитата
не тупящий инж, чем карб

по моему масло масляное получилось.
super_gut
По-моему весьма логично smile3.gif. Только у инжектора дозировать и подавать топливо получается делать всё строго и чётко и почти не зависит от окружающих факторов, в отличии от карбёра.
OPTIMUS PRIME
Цитата(super_gut @ 13.2.2016, 23:05) *
По-моему весьма логично smile3.gif. Только у инжектора дозировать и подавать топливо получается делать всё строго и чётко и почти не зависит от окружающих факторов, в отличии от карбёра.


Та ладно,сами конструкторы Ваза говорили что карбюратор плох тем что не может уложится в рамки гейропейского стандарта на переходых режимах,и все..У карбюраторного мотора лучше холодный и горячий пуск,приемистость,ремонтопригодность и пр.Единственний минус карба то что люди не могут с ним ладить,вот и хаят эго,Карбы дадут п...ды!
vad_ik
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 23:25) *
Та ладно,сами конструкторы Ваза говорили что карбюратор плох тем что не может уложится в рамки гейропейского стандарта на переходых режимах,и все..У карбюраторного мотора лучше холодный и горячий пуск,приемистость,ремонтопригодность и пр.Единственний минус карба то что люди не могут с ним ладить,вот и хаят эго,Карбы дадут п...ды!


Вот именно, ремонтопригодность, а на инже нифига не надо ремонтировать. Я по топливной системе ни на шестерке ничего не делал, ни на сонате. А вот карб постоянно приходилось разбирать и промывать, холостые регулировать, конденсат в трамблере постоянно был при перепадах температур
Ролакс
не знаю,за 5 лет сроду туда не лазил) а нет,вру,раз или два пшикнул очистителя пены туда,типа для прочистки))
я понял сразу,меньше лазиш-крепче спиш.
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 13.2.2016, 23:35) *
не знаю,за 5 лет сроду туда не лазил) а нет,вру,раз или два пшикнул очистителя пены туда,типа для прочистки))
я понял сразу,меньше лазиш-крепче спиш.


А у меня на карбере постоянно то холостые меньше станут, то больше, то ехать нормально перестанет. Батя в свое время на шохе тоже постоянно с карбером возился, и брат по молодости на семерке. А на инже я тупо езжу и меняю вовремя фильтра, все)
Ролакс
значит карб такой icon_wall.gif
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 13.2.2016, 23:43) *
значит карб такой icon_wall.gif


Карб устарел, как ни крути, преимуществ у него ноль. После установки инжа в шоху почувствовал, что такое равномерная подача топлива несмотря на температуру и прочие окружающие факторы.
В 21 не ставлю 406 инжекторный мотор только потому, что хочу сохранить машину по максимуму оригинальной)
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 21:25) *
,Карбы дадут п...ды!

Ага, дадут, неприменно... владельцу карба smirk2.gif .
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 21:25) *
Та ладно,Карбы дадут п...ды!

Усим.. Mauridia.gif

Цитата(vad_ik @ 13.2.2016, 21:49) *
В 21 не ставлю 406 инжекторный мотор только потому, что хочу сохранить машину по максимуму оригинальной)

Ещё не вечер..
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 21:25) *
Та ладно,сами конструкторы Ваза говорили что карбюратор плох тем что не может уложится в рамки гейропейского стандарта на переходых режимах,и все..У карбюраторного мотора лучше холодный и горячий пуск,приемистость,ремонтопригодность и пр.Единственний минус карба то что люди не могут с ним ладить,вот и хаят эго,Карбы дадут п...ды!

У карба лучше пуск? smile3.gif - что то новое... на инжекторе, хоть в -30 завёл и через 15 секунд поехал... карб, пока ДВС не прогреется - ни разу не едет, не говоря уже о КПД - между приёмом и расходом топлива... И ладить с карбом не в чем, сколько раз уже думал ДВС на Газеле заменить на инжекторный - что бы машина наконец то поехала.
И ничего карбы уже ни дадут smile3.gif - остаточное явление - к счастью...
super_gut
Цитата(vad_ik @ 13.2.2016, 21:49) *
Карб устарел, как ни крути, преимуществ у него ноль.

Ну я же тоже самое твержу. Нет - карб да карб. Никакого толку от него. Давно же ведь уже изобретён инж, с помощью элсистемы подачи, впрыска и вопсламенения бензика получаешь хоть нормальную езду, а не мУки с настрйокой карбёра.
Шем
Цитата(super_gut @ 13.2.2016, 22:01) *
Ага, дадут, неприменно... владельцу карба smirk2.gif .

Это точно... smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(vad_ik @ 13.2.2016, 23:41) *
А у меня на карбере постоянно то холостые меньше станут, то больше, то ехать нормально перестанет. Батя в свое время на шохе тоже постоянно с карбером возился, и брат по молодости на семерке. А на инже я тупо езжу и меняю вовремя фильтра, все)


Ну я ж говорю кто не дружит с карбом у того и есть проблемы,не нужно было на фильтрах экономить и катались бы спокойно
super_gut
Ну другое дело ретро-сток, владеешь таким авто, выезжаешь летом и то прокатится по городу для удовольствия. Естественно нет никакого смысла ставить какое-то ноу-хао. Нужно сохранять по-максимуму стоковый и классический вид
OPTIMUS PRIME
Цитата(Шем @ 14.2.2016, 0:06) *
У карба лучше пуск? smile3.gif - что то новое... на инжекторе, хоть в -30 завёл и через 15 секунд поехал... карб, пока ДВС не прогреется - ни разу не едет, не говоря уже о КПД - между приёмом и расходом топлива... И ладить с карбом не в чем, сколько раз уже думал ДВС на Газеле заменить на инжекторный - что бы машина наконец то поехала.


Не знаю, у меня в -27 с полоборота завелся пару минут и покатил и ни чего не дергается,а все потому что нужно отрегулировать карб под себя а не как в книжке.так что если вам не повезло это не значит что все карбы говно

Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"
super_gut
Мало завестись в -27С. Это не главное. Дело в том, как ты поедешь после этого пуска. Будешь стоять и греть, дрюкать подсос, нажал тапку - провал. Значит ещё греть. А там гляди ещё проблемы после зимнего пуска найдутся.
А здесь? Включил зажигание, завёл, минутку постояла и в путь. И всё! Ненадо ничего греть, нет никаких провалов, пропусков, переливаний, чёрных свечей....

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:09) *
Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"

Ну и для чего? Детские понты в исполнении напильника и отвёртки? Инж тоже так же можно нормально раззодорить прошивкой.
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:09) *
Не знаю, у меня в -27 с полоборота завелся пару минут и покатил и ни чего не дергается,а все потому что нужно отрегулировать карб под себя а не как в книжке.так что если вам не повезло это не значит что все карбы говно

Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"


Я эти карбы крутил хренову тучу лет... - и сказки про то, что карб завёл и поехал - просто сказки, поскольку есть ещё физика - а она не живёт по законам сказок... Инжектор подстраивает зажигание, впрыск, воздух - согласно датчика температуры - по этому инжектор едет с первых секунд запуска, разумеется ДВС не разовьёт всю мощность - но ключевое едет, а не дёргается и не глохнет...

У отца на Сонате помер датчик температуры - так горячий ДВС вообще было не завести - поскольку датчик видел -30 и соответственно готовил смесь и подстраивал зажигание, под минус 30 - а на улице +24 и ДВС горячий... В нашей семье, за 21 год владения инжекторами - это единственная проблема, единственный раз когда пришлось, что то менять...

И инжектору без разницы на какой его камере делают smile3.gif поскольку на нём приём у машины намного быстрее, намного мягче и т.д. - тому доказательство - та же Шестёрка на инжекторе - небо и земля с карбом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU