Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Господин поручик
Цитата
а революции уже лет 15, как ни было...


Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 21:37) *
о

Форма-да. Содержание-это мраморный телефон Хоттабыча. Фигли толку в новой форме, ежели она не наполнена содержанием..ради которого эта форма и была придумана?

Сорри за вопрос... а откуда ты знаешь про содержание - если авто так и не дошло до товарно экземпляра?

Или ты считаешь - что разработки формы не повлияли бы на содержание? Хочу огорчить - повлияли бы и несомненно было бы так.

А когда проект - грохни не родившись - какой смысл сейчас обсуждать - что летал бы на Луну или нет?


Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 21:48) *

А ни какой обиды - моему ведру уже 15 лет от начала выхода на рынок - ни чего революционного не вижу в современных вёдрах - проекция на стекло? ну да... революция. Или автопарковщик - спорная тема, с учётом того, что косяки бывают... по остальным темам такая же фигня. Ни чего принципиального, ради того - что бы я сменил авто - просто нет! Даже методика ADAC не изменилась - всё бьют вёдра на 64 км/ч...
Господин поручик
Выбирает финансирует и выдает естессно директор. Но по требованиям и заданиям главного конструктора. Как главный сформулирует, так директор и закупает. Хреново сформулирует-хреново и получит. Не надо умалять влияний и полномочий .Главных конструкторов. Для понимания сути должности посмотрите еще раз фильм укрощения огня. Да и опыт авиаКБ показывает реальный вес Главных конструкторов. Это большая шишка в большом кабинете

Цитата
Сорри за вопрос... а откуда ты знаешь про содержание - если авто так и не дошло до товарно экземпляра?

Ну дык...Я изучил вопрос по твоей ссылке. И там русским по белому написано, шо из себя представляет прототип...Собсно, по фоткам тоже отлично видно содержание. Ты сам то читал ссылку?)

Цитата
ни чего революционного не вижу в современных вёдрах -

автомобили Тесла тебя не впечатлили?

И еще про Главных конструкторов. По сути это главный человек на предприятии. Самый ценный. Именно вокруг него и строится весь процесс. От того, насколько гениален и плодовит конструктор зависит благосотояние всего предприятия.
Директор это финансовый деятель. Главный инженер должен обеспечить работу оборудования для изготовления продукта технолог-придумать-КАК продукт сделать. Главная пробема-придумать ПРОДУКТ, который обеспечит прибыль.
Главного конструктора нужно всячески холить и лелеять...ублажать и терпеть гениальные капризы. Вот...как то так)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 22:02) *
Выбирает финансирует и выдает естессно директор. Но по требованиям и заданиям главного конструктора. Как главный сформулирует, так директор и закупает. Хреново сформулирует-хреново и получит. Не надо умалять влияний и полномочий .Главных конструкторов. Для понимания сути должности посмотрите еще раз фильм укрощения огня. Да и опыт авиаКБ показывает реальный вес Главных конструкторов. Это большая шишка в большом кабинете


Ну дык...Я изучил вопрос по твоей ссылке. И там русским по белому написано, шо из себя представляет прототип...Собсно, по фоткам тоже отлично видно содержание. Ты сам то читал ссылку?)


автомобили Тесла тебя не впечатлили?

Разреши не разбивать на цитаты...
1. Структура производства в СССР - отличалась от структуры работы при капитализме - как небо и земля... Генеральный директор не был - хозяином, а работал по госплану. По этому не он решал все вопросы связанные со смежниками - а всё тот же госплан.

по этому всегда вспоминай советскую тему "экономика - должна быть экономной"... плюсом к тому - пофигизм на рабочей сетке.

Заметь Жигули по качеству были на голову лучше Москвича - после покупки Москвич надо было 2 года собирать, а Жигули 2 года не просили открывать капот. Вот как то так - всю жизнь не хватало культуры производства.

2. А что ам в ссылки написано? Внимательно читал? В конструкцию автомобиля заложили новые независимые переднюю и заднюю подвески. - это по твоему мало?

А касаемо ДВС - так извини... что было, то и пристраивали... По этому сорри - но на ходу авто было бы совсем иным.

Теперь давай проведём параллель между Классикой и 412-м... поскольку я владел и тем и тем - Шестёрка - салон собран качественней, печка греет, уплотнители прилегают... Подвеска, что у Москвича, что у Шестёрки - не заточены на драйв - не одна из машин не были расчитаны на скорость.

Шумоизоляция у Шестёрки - лучше, как и шумность работы подвески в целом.

ДВС у Шестёрки более резкий, у Москвича тугодумный - но тянул с низов не плохо...

Посадка в Москвиче - на 10-ть голов лучше Шестёрошно-Классической...

Давай теперь к новой модели Москвича - устранив косяки по кузову - уплотнение, материалы, шумка - что бы мы поимели на выходе? При этом и другая подвеска...

Правда уже не столь всё так однозначно становится?

И - пробегись по АвтоВАЗу - сколько они разных прототипов микитили... да море. У каждой были свои изюминки - при том, отталкивалось всё от уже серийных автомобилей - то есть не с нуля и не в понятно-куда...

По этому - если откинув предвзятое отношение к отечественному времён СССР - то поймёшь, что много чего было, что из-за системы в целом не увидело свет и что конструктора работали вопреки системе... И по этому к конструкторам эпохи СССР я отношусь с уважением - в тех условиях - они могли ещё думать и делать - только за это они достояны памятнику!
Господин поручик
Цитата
В конструкцию автомобиля заложили новые независимые переднюю и заднюю подвески. - это по твоему мало?

Слишком общая информация, чтобы понять степень "прорыва". Может, отсносительно 408 москвича это и успех, но в "мировом масштабе" чото не впечатляет.
Но главное все таки кузов. Вот на что мой гневный пафос направлен. Вот представь, что изобрели кузов универсал с глухой задней стенкой. Вот примерно такая шляпа и с тем прототипом. Я уж молчу про автобусную отлогую панель приборов и кривой зазор на морде капота)
Шем
И...

3. Тесла полное омно... кроме идеи кататься на аккумах - больше ни чего в ней не вижу того, что бы её купить... Дизайн салона УГ, при том полное, что стоит только задний подлокотник - писец полный - уродство года, только нарик мог подобное сделать...

Будущее не за батарейками - это тупик для отмывания бабла... будущее за термоядерными технологиями.

Теслу по цене Калины ещё купить можно - дороже она не стоит... и это штучный товар... давай говорить о ширпотребе...
Господин поручик
Сравнить 412 с шохой не могу. Знаю, что москвич жутко тесный сзади из-за выпирающих в салон арок..ппц.втроем однажды 100 км ехали. жесть)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 22:31) *
Слишком общая информация, чтобы понять степень "прорыва". Может, отсносительно 408 москвича это и успех, но в "мировом масштабе" чото не впечатляет.
Но главное все таки кузов. Вот на что мой гневный пафос направлен. Вот представь, что изобрели кузов универсал с глухой задней стенкой. Вот примерно такая шляпа и с тем прототипом. Я уж молчу про автобусную отлогую панель приборов и кривой зазор на морде капота)

Смотри - а ты по обрывкам инфы - сделал вывод, что всё фуфло... ;)

По этому я и говорю - не надо гадать, а машина была внешне революционной... и сегодня дизайн 95% успеха.

Касаемо того, что там было и могло быть - даже гадать не надо - проект уконтропупили не родившись.

о том, что багажник на хетче - как на седане - даже не смотри... если бы проекту дали бы жизнь - всё было бы по иному... а теперь мы гадаем и критикуем по обрывкам инфы - как бы смешно.

Посмотри на прототипы иномарок - внутри вообще порой сарай, полных шлак - формы даже омном не назвать - а потом идут серию - совсем всё по иному.
Господин поручик
Подлокотник эт может не самая сильная сторона Теслы..согласен. Да и "телевизор" на торпеде бесит.
Но вот с такими вот косяками я считаю ее прорывной моделью. Да и не только я. Смотри, щас даже китайцы уже мастерят электрокары с оглядкой на Теслу. ВЕвропе закопошились, мол дизель фтопку, даещь электротягу.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 22:33) *
Сравнить 412 с шохой не могу. Знаю, что москвич жутко тесный сзади из-за выпирающих в салон арок..ппц.втроем однажды 100 км ехали. жесть)

Да... 412-й уже Шестёрки - что спереди, что сзади. По длине для ног сзади - вполне приемлем.

А теперь замени кузов - вот уже и нет этого косяка.

Заметь 2141 - намного больше был, чем Зибилы, при том и по материалам люксозней... Но, как всегда - исполнение... Ржавел, гайки не затянуты, косяков полно... Хотя если бы я выбирал в то время - выбрал бы 2141.
Господин поручик
Цитата
о том, что багажник на хетче - как на седане - даже не смотри..


Хех)) Сам же дал мне ссылку-дескать, вот смотри, как мы умеем)))

2141 народ охотно брал. Я тогда страховым агентов возле ГАИ ошивался-у меня много клиентов было
Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 22:39) *
Подлокотник эт может не самая сильная сторона Теслы..согласен. Да и "телевизор" на торпеде бесит.
Но вот с такими вот косяками я считаю ее прорывной моделью. Да и не только я. Смотри, щас даже китайцы уже мастерят электрокары с оглядкой на Теслу. ВЕвропе закопошились, мол дизель фтопку, даещь электротягу.

А что в ней прорывного? У нас электрокары ещё в Союзе на заводах грузы таскали, погрузчики ЭП103 - стары, как мир...

Что в ней особенного? Безопасность крутая? -Нет... навороты по электронике - АБСы, ЕСПи забубенистая? - Нет...

Что в ней такого, кроме аккумуляторов и электротяги?

А давай цене поговорим - этот кусок омна стоит в б/у исполнение 6 лямов... - не напрягает?

Давай спустимся ближе к земле - хотя бы лямов до 3-х, 4-х... что там то нового? Не просто нового - а революционного? Подушки? - нет они давно... АБСы и ЕСПи? - Тоже давно. Контроллеры на всё? Старо, как мир... даже в моём ведре всё на контроллерах - даже стеклоподъёмники. Безопасность? Да опять же нет - всё теже 5-ть звёзд...

В общем маркетологи уже давно поимели потребителей в разных позах - грустно однако...

Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 22:46) *
Хех)) Сам же дал мне ссылку-дескать, вот смотри, как мы умеем)))

2141 народ охотно брал. Я тогда страховым агентов возле ГАИ ошивался-у меня много клиентов было

Что я дал?

Я тебе показал - как конструктора в СССР работали вопреки системе, изобретая то, что стране нахрен было не надо...

А по концепт кару делать докупку до блох - не очень разумно... а в целом - это была революция. Просто один смотрит, как на чудо - другой старается докопаться до блох - в этом наш разный подход к данной теме.

Я не вдаюсь в мелочи несуществующего - но могу восхититься уже внешнему виду...

давай ВАЗ - минивэн Надежда - если бы не убили бы проект пофигизмом, довели бы его до реальности - то сегодня это была бы очень востребованной машиной.
Господин поручик
Не понимаю-зачем должно быть что то революционное? Пусть просто будет надежная и удобная...мне и этого хватит)
А из революций могу припомнить внешней освещение...всякие умные фары. Ну чем не революция?

Цитата
минивэн Надежда - была бы очень востребованной машиной


Ну уж дизайн-не самая сильная сторона машинки. Я ееокрестил колченогой старушкой))

Цитата
Что я дал?

Я тебе показал - как конструктора в СССР работали вопреки системе,

Вот знаешь...можно работать вопреки и благодаря...спустя рукава и в поте лица. В данном случае мне фиолетово, как они работали. Мне интересен был результат-что советская автомобильная конструкторская мысль дала-явила миру? Djghrb bkb ytdjghtrb
Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 22:52) *
Не понимаю-зачем должно быть что то революционное? Пусть просто будет надежная и удобная...мне и этого хватит)
А из революций могу припомнить внешней освещение...всякие умные фары. Ну чем не революция?

Что значит зачем?

А зачем мне менять машину - если в результате смены - я ни чего не получу такого, что бы было необходимым?

Ну меняя Вольво 460 на Мондео-2 - я получал подушки, АБС, кондей, ЕСП... Меняя Монедео-2 на Опируса, я как минимум получал большую безопасность в виде более крепкой капсулы, большее количество подушек, более серьёзную систему ЕСП... размер салона, умную подвеску, ежё ряд систем безопасности - всякие ЕБД, разные AYC, EDC, BAS и т.д. + море всякой ляктроники - привода сидушек, рулей и прочего... Что мне сегодня предлагают одноклассники? Проектор на стекло - ну пипец, ради этого стоит жить smile3.gif Автопарковщик - который может долбануть авто - ну да... вообще шаг вперёд... пока вроде сам паркуюсь без проблем - простого пркроника с запасом.

Вот и всё... а доплата за смену - несоизмеримая с тем. что мне дадут взамен.

Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 22:58) *
Ну уж дизайн-не самая сильная сторона машинки. Я ееокрестил колченогой старушкой))

Вот знаешь...можно работать вопреки и благодаря...спустя рукава и в поте лица. В данном случае мне фиолетово, как они работали. Мне интересен был результат-что советская автомобильная конструкторская мысль дала-явила миру? Djghrb bkb ytdjghtrb

1. Да, дизайн - конечно не идеал. но вспомни когда её разрабатывали... И опять таки - даже иномарки каждые несколько лет перекраивают - и далеко не все имели изначально нормальный дизайн.

2. А мне не всё равно... поскольку мне обидно за державу! Мне обидно - что потенциал растоптали и спустили в унитаз... И я сижу в окружение всего импортного - даже пишу на форум и IBM...

Вот и возмущаюсь, пытаюсь показать причины, объяснить почему конструктор Зубила - не урод плешивый.
Господин поручик
Цитата
подушки, АБС, кондей, ЕСП... крепкой капсулы, большее количество подушек, более серьёзную систему ЕСП... размер салона, умную подвеску, ежё ряд систем безопасности - всякие ЕБД, разные AYC, EDC, BAS и т.д. + море всякой ляктроники - привода сидушек, рулей и прочего...


Что из этого-заслуга державы и ее потенциала?

Конструктор Зубила , увы, ничем выдающимся себя не прославил. Создал не Мини, а Зубило и не стал новым Алексом Иссигонисом. Впрочем, обидного прозвища он тоже не заслужил...как и всенародной скорби
Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 23:25) *
Что из этого-заслуга державы и ее потенциала?

Конструктор Зубила , увы, ничем выдающимся себя не прославил. Создал не Мини, а Зубило и не стал новым Алексом Иссигонисом. Впрочем, обидного прозвища он тоже не заслужил...как и всенародной скорби

Зачем мух с котлетами в одну тарелку?

Я разве про державу говорил? У нас больше нет автопрома а АвтоВАЗ - делает Рено в ином облике... всё - занавес.

Я по моему совсем о другом спросил - что за 15 лет смогли предложить в мире - кроме старой мази от гимора в новой упаковке со стороны маркетологов? Что мне - как разумному человеку, а не фапателю Айфонов - смогли дать. что бы я побежал покупать новую машину?

В реальности - ничего... ноль... всё рассчитано на тупого пиполса, хавателя Айфонов и иных новых смартов - которые втирают в уши.
Господин поручик
И на месте Мирзоева мог быть любой условный Пупкин...как в Госплане скажут-так и сделает. Скажут трехколесную зубилу сделать-над ней и будут корпеть. А инициатива наказуема..это те любой служивый скажет. Тем более в условиях планой экономики. Тем более в условиях пофигизма. Не представляю-какая мотивация у рядового конструктора создать что то новое, когда на это не выделили деньги и время и производственные мощности. После работы тайком у кульмана забесплатно чото изобретать?

Цитата
Я разве про державу говорил?

Я про нее говорил. С самого начала...еще вчера. Когда заявил, что отечественный автопром вторичен от рождения.
А сегодня уточнил, что советская конструкторская мысль ничего нового автомобильному миру не предложила. Не мы изобрели абс...стартер...электрические фары...да ваще ничего ! Или я чего то не знаю
Шем
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2018, 23:52) *
И на месте Мирзоева мог быть любой условный Пупкин...как в Госплане скажут-так и сделает. Скажут трехколесную зубилу сделать-над ней и будут корпеть. А инициатива наказуема..это те любой служивый скажет. Тем более в условиях планой экономики. Тем более в условиях пофигизма. Не представляю-какая мотивация у рядового конструктора создать что то новое, когда на это не выделили деньги и время и производственные мощности. После работы тайком у кульмана забесплатно чото изобретать?


Я про нее говорил. С самого начала...еще вчера. Когда заявил, что отечественный автопром вторичен от рождения.
А сегодня уточнил, что советская конструкторская мысль ничего нового автомобильному миру не предложила. Не мы изобрели абс...стартер...электрические фары...да ваще ничего ! Или я чего то не знаю

1. Ну я тебе по моему показал примеры где госплан бессилен... что люди всегда имели желание созидать вопреки системе или... И мы не в армии, что бы спрашивать мнение солдат и офицеров.

Создавали - очень много всего и не тайком и не после работы - а стоя у кульмана, целые группы изобретателей объединялись при КБ. Ни кто их не преследовал и не гнобил... другое дело, что 99% так мы и не увидели - а в начале 90-х иностранцы забирали наших конструкторов с подобными разработками и внедряли их у себя - а теперь мы пользуемся немецким, у которого наши корни - как говорится - занавес ;)

2. Про что начался разговор я помню - но хочешь или нет - он не может не касаться всего Мира - с которым, мы что-то сравниваем... так я изначально сказал - что за 15 лет мир дал нового? Не надо переводить в иное русло - наш автопром умер после создания ВАЗ 2110 - больше ни чего нового... разве, что Калина - но и она стара, как омно мамонта, остальное всё уже смесь Рено и бабочек... По этому я не имел ввиду отечественное - но иномарки ни чего не дали революционного за полтора десятка лет.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 26.2.2018, 0:52) *
Не мы изобрели абс...стартер...электрические фары...да ваще ничего ! Или я чего то не знаю

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров.
Warrior
Цитата(123456789 @ 25.2.2018, 19:49) *
[высер поскипан]
Что там, грязь из под передних колёс?? Да ладно? Вы похоже очень часто с вывернутым рулём ездили на зубиле,

Цитата(123456789 @ 25.2.2018, 19:49) *
Ещё скажите, что на вашем шохере такого нет.

Конечно нет. У меня же задний привод.
Цитата(123456789 @ 25.2.2018, 19:49) *
Ну коль решили против ПП, то вот вам абсолютно то же, тольк на Ваш излюбленный и мощный ЗП:
1. что за проблема???
2. у зубила КПП воет и трещит так, как будто стоит прямо в салоне.
3. А это тут вообще при чем?

PS: рекомендую тон сменить, а то снова бан получишь.
Warrior
Цитата(Шем @ 25.2.2018, 19:51) *
Не видел ни в одной иномарке от 90-х лет и новее, если не конченное ведро - что бы выли коробки и болтались ручки КПП - это какой то нонсенс, можно сказать революция...

Ну не видел, это не значит что их нет. Я вот не видел ни одной иномарки с полноценной КПП, это не значит что их нет.
Цитата(Шем @ 25.2.2018, 19:51) *
они ходят от 150 тык и больше

Не смеши. Достаточно порвать пыльник - и далеко ты не уедешь.
Цитата(Шем @ 25.2.2018, 19:51) *
колёса вообще то находятся в арках и присутствуют по уму - брызговики.

Когда буксуешь и крутишь рулем - колеса у тебя в арках стоят?
Цитата(Шем @ 25.2.2018, 19:51) *
И что там с подвеской?

Что с подвеской? Да на большинстве стоит самый дешевый Макферсон! Ты где-нибудь видел, чтобы на ПП ставили полноценную рычажную подвеску???
Т.ч. по крайней мере преимуществ у ПП вообще не видно..

Цитата(Господин поручик @ 26.2.2018, 2:58) *
Ну уж дизайн-не самая сильная сторона машинки. Я ееокрестил колченогой старушкой))

А покажи хоть одну современную иномарку с сильным дизайном.
Slay

"А покажи хоть одну современную иномарку с сильным дизайном."
Ниссан Джук - страшен, что я с бодунища, но хоть как то выделяется из массы однотипных.
Все жду когда хаммеру фары на крылья натянут)
Warrior
Цитата(Slay @ 26.2.2018, 10:39) *
Ниссан Джук - страшен, что я с бодунища, но хоть как то выделяется из массы однотипных.

Если бы только он. Сейчас весь автопром потянуло на Азиатчину. У всех длинные узкие "глаза", форма от мыльницы. Похожи друг на друга, как близнецы. Как их еще различают..
Тоета вообще заморачиваться не стала. Стянулау X-Ray стиль и продает машины как свои..
Slay
От форм Джука хоть воротит, остальные вообще не заметны.
Патриот - УАЗ!!!! - и у того фары на крыльях и диодная подсветка, а - ля - гонка....
Шем
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14) *
Ну не видел, это не значит что их нет. Я вот не видел ни одной иномарки с полноценной КПП, это не значит что их нет.

Не значит, что их нет, вполне возможно, что есть - просто я не слышал и здесь ни кто мне конкретный пример не привёл... даже на недорогой и бюджетной старушке Нексии - передачи включаются понятно, ручка не болтается, о вое разговора нет, вибраций нет... Можно перечислить ещё страниц на 10 оду коробкам на иномарках.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14) *
Не смеши. Достаточно порвать пыльник - и далеко ты не уедешь.

Не смешу... с 1997 года езжу на ПП - до последней машины ни разу не было проблем со шрусами и с пыльниками - уже писал на ФМ-2 11,5 лет откатался по нашей соли. На сегодняшней - года 2 или 3 тому назад были обнаружены трещины на пыльнике шруса - и он был заменён. Не вижу ни каких проблем - поскольку авто по любому надо обслуживать и проверять - будь то ВАЗ Классика или Бентли Бентаго...

Да, на сегодняшней машине была печаль со шрусом которой у КПП, при том целый пыльник - а вот износ при небольшом пробеге... заменил оба привода в сборе с наружными шрусами, т.к. уже была не столь существенная разница в цене с ними/без них.

Я к этому отношусь философски - нет идеальных машин, у каждой есть свои тараканы, главное, что их не было столько - что бы ходили строем smile3.gif

Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14) *
Когда буксуешь и крутишь рулем - колеса у тебя в арках стоят?

Во первых я даже не вспомню, когда последний раз пытался штурмовать на седане болота и непроходимую грязь... Во вторых - ну летит грязь - и что? Куда она летит? Правильно - по сторонам от машины - ну пусть летит... И даже если сев в грязи - я испачкаю машину - что по моему не принципиально - к минусу я точно отнести это не смогу.

И как выше написал - не помню, когда это было вообще - что бы в грязи буксовал...

И - как бы "да" - когда например буксую в том же снегу - колёса чаще стоят в арках по прямой, как и бывало в грязи. Хотя конечно всё по ситуации - надо смотреть на конкретную тему.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14) *
Что с подвеской? Да на большинстве стоит самый дешевый Макферсон! Ты где-нибудь видел, чтобы на ПП ставили полноценную рычажную подвеску???
Т.ч. по крайней мере преимуществ у ПП вообще не видно..

А чем тебе Макферсон не угодил? Что в нём такого, что он хуже или лучше?

Вот объясни мне, как потребителю - а не автомеханику - что мне требуется от подвеске?

Я могу сказать про себя - сейчас уже комфорт душа просит, но при этом, что бы на высокой скорости машина не плавала не рыскала. ФМ-2 на скорости 200 км/ч - шёл, как по рельсам, при этом превосходно рулился на любой скорости, имел очень приемлемый комфорт подвески - но пожестче, чем у Шестёрки.

Опирус - мягкость в режиме комфорта не меньше чем у Шестёрки, рулёжка в целом хуже чем у ФМ-2, даже в режиме Спорт - но на несколько голов лучше Шестёрочной... На скорости за 200, стоит, как на рельсах - шашки играет хуже предыдущей, ну так и вес почти 2 тонны без 40 кг...

Нексия - как представитель класса, вполне возможная замена Классики, очень многие пересаживались на неё именно с Жигулей - подвеска мягкая, может немного пожестче Шестёрочной, но точно не в разы... рулится не сравнимо - дорогу держит весьма не плохо, 160 км/ч - абсолютно нормальная для неё скорость.

У брата была Девятина из Финки - там её доработали, в плане виброизоляции салона - рулилась по жизни по сравнению с моей Шестёркой намного лучше, приём с места был явно лучше, ДВС 1,3 литра...

У приятеля была 99-я - если бы не куча паразитного шума - там дребезжало просто всё smile3.gif была бы вполне достойная машина, в крайнем случае посадка за рулём в Зубилах была несравнима лучше - а как оказалось из статей - и это в том числе смогли сделать изменив компоновку и переведя на ПП.

Вот даже 3 примера - разных по классу авто - что там с подвеской на ПП - не так? И зачем нужны рычаги и тонны чугуния?

Касаемо преимущества ПП - их не то, что не видно, просто ты не хочешь видеть объективные вещи... я тоже старовер - всё новое воспринимаю с трудом, и даже больше - не всё новое вообще воспринимаю и принимаю. По этому тебя где-то понимаю...

Достаточно одну зиму откататься на ПП. что бы больше не было подобного спора ;) мне после первой зимы на ПП, на задний привод уже не захотелось пересаживаться... Ну ткнул резко педаль газа - ну буксанули передние колёса, без автоматики - немного могут вильнуть, в пределах ряда и то если на уклоне стоишь... Начинается занос - добавь газа - и выпрямишь траекторию... В том же повороте - ошибка газа - пойдёшь по прямой. То есть свои особенности - а на заднем во всех перечисленных штатных ситуёвинах - видишь свой зад ;) На несколько порядков - на заднем гиморней зимой.

Если говорим о лете - то вообще не суть, какой привод... все особенности начинают проявлять себя на скользких покрытиях.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14) *
А покажи хоть одну современную иномарку с сильным дизайном

А я бы попросил показать мне стильный дизайн на наших авто ;)

Разговор о дизайне - хуже чем про масло smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif у каждого всоё понимание сия действия - мне вот например до последнего кузова нравились Вольво - поскольку у них был собственный дизайн... сегодня тоже стирают границы.

Тем не менее отталкивающего дизайна меньше, чем того который не вызывает отрицательных чувств.
123456789
По-моему нормальное общение и здравая критика.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 4:21) *
Конечно нет. У меня же задний привод.

Причём тут задний привод?? Разговор был про убогие крылья и всё говно летящее при проезде луж на лобач и капот по сравнению с зубильными! А не про то, что у Вас задний привод. Перечитайте что изначально было написано, а не цитату из цитаты.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 7:14) *
Не смеши. Достаточно порвать пыльник - и далеко ты не уедешь.

Дубль два - причём здесь порвать пыльник и ресурс over 100.000км? Мож подумать они через каждые 500км рвутся. Надо будет ехать - человек и с драным пыльником уедет. Незнаю, мож Вы удмаете, что там шарики высыпятся из гранаты smirk2.gif .
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 4:21) *
Когда буксуешь и крутишь рулем - колеса у тебя в арках стоят?

Угу, ну не повезло Вам, похоже что только буксовать и рулём крутить приходилось на ПП, когда на нём без проблем можно проехать там, где ЗП уже не в состоянии проползти с "прямогребущими" колёсами.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 4:21) *
Что с подвеской? Да на большинстве стоит самый дешевый Макферсон! Ты где-нибудь видел, чтобы на ПП ставили полноценную рычажную подвеску???
Т.ч. по крайней мере преимуществ у ПП вообще не видно..

Невидно преимуществ как раз таки у ЗП-ых, особенно с нашей классикой. И с нашими запчастями. Чего только стоят на шохеровской подвеске 4 шаровые, идиотское крепление поперечного стаба к тоненьким шпилькам, которые хрен открутишь, штампованные рычаги, ага, тож чего только они стоят - лопающиеся и рвущиеся рычаги smirk2.gif .
А что там с Макферсоном не так? Отличная и неприхотливая подвеска, причём по комфорту ничуть не уступает независимой.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 4:21) *
А покажи хоть одну современную иномарку с сильным дизайном.

А что для Вас "сильный" дизайн? Дизайн БТРа или Урала может быть? Как же странно, что Вам до сих пор не резрешили на танке с сильным дизайном по городу ездить.
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:51) *
Тоета вообще заморачиваться не стала. Стянулау X-Ray стиль и продает машины как свои..


Протестую!!)
Шем
Цитата(123456789 @ 26.2.2018, 8:11) *
Дубль два - причём здесь порвать пыльник и ресурс over 100.000км? Мож подумать они через каждые 500км рвутся. Надо будет ехать - человек и с драным пыльником уедет. Незнаю, мож Вы удмаете, что там шарики высыпятся из гранаты smirk2.gif .

С рваным пыльником можно ездить годами - если каждый день набивать смазку... Проблема лишь в том, что вымывает смазку, попадает вода, песок - и шрус снашивается чисто механически. И как уже писал - пыльники и правда долго ходят - исключения отечественные, но здесь вся проблема в качестве резины - одна сажа... Наши резинки - это вообще отдельная тема для разговора.

Цитата(123456789 @ 26.2.2018, 8:11) *
Невидно преимуществ как раз таки у ЗП-ых, особенно с нашей классикой. И с нашими запчастями. Чего только стоят на шохеровской подвеске 4 шаровые, идиотское крепление поперечного стаба к тоненьким шпилькам, которые хрен открутишь, штампованные рычаги, ага, тож чего только они стоят - лопающиеся и рвущиеся рычаги smirk2.gif .
А что там с Макферсоном не так? Отличная и неприхотливая подвеска, причём по комфорту ничуть не уступает независимой.

Я думаю ЗП надо рассматривать не только на примере Классики - а в целом. Тогда и не будет претензий к качеству ЗЧ.
И - Макферсон в общем то независимая... полно ПП машин, где сзади нет балки. Хотя и наличие балки не сказывается, как отрицательный фактор.

Цитата(123456789 @ 26.2.2018, 8:11) *
А что для Вас "сильный" дизайн? Дизайн БТРа или Урала может быть? Как же странно, что Вам до сих пор не резрешили на танке с сильным дизайном по городу ездить.

Дизайн - как я говорил, сложная тема... у всех своё видение - мне вот Шестёрка до сих пор нравится по дизайну - для меня он наверно, как икона... остальная Классика вообще не вставляет... когда народ пи... от Семёрок, я этого не понимал и не пойму. И вообще я тяготею в любви к дизайну - за рубленные геометрические формы. И... Москвич 412 тоже нравится по дизайну, что то в нём есть человеческого - объяснить, что - не смогу...
Господин поручик
Не согласен с тезисом про одинаковые хренразличимые дизайны. Я, например, в потоке боковым зрением угадываю обгоняющую меня машину..когда в поле зрения лишь обрис верхней части. Ошибаюсь лишь на китайских клонах-копиях)

Цитата
Ты где-нибудь видел, чтобы на ПП ставили полноценную рычажную подвеску???

Если автомобиль с претензией на GT или sportline, то и ставят...в угоду гурманам) Например, пежо508 в версии ГT имеет спереди многррыжачку
Шем
Цитата(Господин поручик @ 26.2.2018, 9:01) *
Не согласен с тезисом про одинаковые хренразличимые дизайны. Я, например, в потоке боковым зрением угадываю обгоняющую меня машину..когда в поле зрения лишь обрис верхней части. Ошибаюсь лишь на китайских клонах-копиях)

Да ладно smile3.gif
Внутри моделей вообще шляпа - Фокус от Мондео не отличить, Солис от Елантры или i40... Мерины тоже самое, что С, что Е... фиг поймёшь...

БМВ - уже стало азиаткой, потеряв свой шарм, разные ангельские глазки - вообще теперь не понять где только нет.

Я вроде всегда в авто разбирался - но теперь угадываю в заднее зеркало, через раз... клон на клоне и клоном подгоняет.

Отличить ещё можно по годам и поколениям...
Warrior
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 11:56) *
И даже если сев в грязи - я испачкаю машину - что по моему не принципиально - к минусу я точно отнести это не смогу.

Не только машину, но и всех, кто находится рядом с машиной.
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 11:56) *
И - как бы "да" - когда например буксую в том же снегу - колёса чаще стоят в арках по прямой, как и бывало в грязи. Хотя конечно всё по ситуации - надо смотреть на конкретную тему.

На переднем приводе при буксовании в снегу или грязи как раз вертят рулем, чтобы иметь возможность за что-то запуститься.
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 11:56) *
А чем тебе Макферсон не угодил? Что в нём такого, что он хуже или лучше?

Не хочу долго писать, скопирую из википедии:
Недостатки

Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться в значительных пределах, и тем больше, чем больше ход подвески[1]. При ходе сжатия подвески выставленный изначально положительный развал колёс быстро сменяется отрицательным, что в случае передней подвески означает ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля из-за снижения сцепления его колёс с дорожным покрытием.
Передача усилия на сравнительно слабый брызговик крыла, что требует его усиления[1]; при езде по плохим дорогам и при работе подвески «на пробой» начинается разрушение точек крепления стоек на брызговике крыла с образованием на нём усталостных трещин и началом коррозионного процесса, поэтому подвеска «макферсон» пригодна главным образом для эксплуатации на хороших благоустроенных дорогах. При эксплуатации на плохих дорогах она малодолговечна по сравнению с иными типами подвесок.
Амортизаторная стойка является высоконагруженным элементом подвески, через который передаются на несущую систему автомобиля все воспринимаемые подвеской вертикальные усилия и толчки, и в ходе эксплуатации достаточно часто выходит из строя, особенно при езде по неровным дорогам. При этом её стоимость и сложность работ по её замене достаточно велики. При пробое подвески может не выдержать нижний клапан стойки, что выводит из строя её амортизаторную часть, при этом большинство современных стоек являются неразборными и заменяются исключительно в сборе. Езда с «пробитой» стойкой, в свою очередь, приводит к повреждению узла крепления стойки к брызговику крыла и, в конечном итоге, оканчивается деформацией кузова с нарушением геометрии подвески, устранимым лишь дорогостоящим кузовным ремонтом.
Сложность изоляции от дорожных шумов[1].
Меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах[1]. Особенно это проявлялось на бывшей наиболее распространённой в ранних конструкциях разновидности подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плеч стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействия «клевку» при торможении геометрию.
Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески[1].

Из-за этого, подвеска макферсон практически никогда не используется на:

Гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некоторое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей[1];
Лёгких грузовых автомобилях с независимой подвеской — из-за больших нагрузок в зоне крепления стойки к брызговику[1];
Настоящих внедорожниках, рассчитанных на постоянную эксплуатацию по плохим дорогам и за их пределами;
Рамных автомобилях — для установки верхних опор стоек в этом случае требуются громоздкие кронштейны, что делает «макферсон» сравнительно неудобным типом подвески для рамного шасси;
Также долгое время не применялась на автомобилях с гидропневматической подвеской — из-за отсутствия места для гидропневматического упругого элемента[1] (но впоследствии применялась на автомобилях компании Citroën, таких как: Citroën BX, Citroën Xantia, Citroën XM, Citroën C5 I поколения).

Цитата(Шем @ 26.2.2018, 11:56) *
А я бы попросил показать мне стильный дизайн на наших авто ;)

Разговор в стиле
- а Вы не еврей? Постоянно отвечаете вопросом на вопрос.
- а почему Вы это спрашиваете.
понятие стиля у всех разное. Лично мне нравится стиль ВАЗ 2106 и подобных авто.

123456789
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 11:39) *
Не только машину, но и всех, кто находится рядом с машиной.

А что, много ль тех наберёться, кто готов стоять рядом с буксующим в грязи ПП? Мож подумать, есть люди, наверное фетишисты, которым прям надо стоять с буксующими передними колёсами, чтоб вся грязь на них летела. Мож они удовольствие прям получают от шматков грязи в лицо. Иль может параллельно с Вами постоянно кто-то застревает и писец как его не устраивает летящая от вас грязь??
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 11:39) *
На переднем приводе при буксовании в снегу или грязи как раз вертят рулем, чтобы иметь возможность за что-то запуститься.

В ЗП нет такой возможности, поэтому проходимость априори гораздо хуже.И пофиг что грязь летит из под передних колёс. Она вообще-то летит в сторону и нефиг в стороне буксующих колёс стоять. Если только Вы не в селе живёте, где все дороги грунтовые и с постоянно вывернутыми колёсами стартуете.
Что там про усиление крыла и деформацию кузова? Много зубил Вы переварили с оторванным усилителем и бырзговиком крыла? Один или ни сколько? Бла-бла-бла... Похоже зубил не видели и прочим ПП которые по 200.000-300.000 и более проезжают без всякого разрушения крыла и прочей деформацией, что в википедии написано. Ну да эт фигня, по сравнению с рвущиесялопающимися штампованными рычагами у классики smirk2.gif .
Шем
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 10:39) *
Не только машину, но и всех, кто находится рядом с машиной.

Скатываемся ближе к абсурду... когда машина буксует в грязи - с ней рядом будет кто то стоять? Ну попроси, что бы отошли... у меня за 21 год на ПП - таких случаев не было - а это уже не теория...

Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 10:39) *
На переднем приводе при буксовании в снегу или грязи как раз вертят рулем, чтобы иметь возможность за что-то запуститься.

То есть на ЗП ты не крутишь рулём и выезжаешь - а на ПП надо крутить? Кинь камень в тех, кто такое пишет smile3.gif - в 90% случаях по снегу - я не крутил рулём, а классически раскачивал авто и выезжал... При том выезжал без проблем всегда, если машина не легла на брюхо - в данной ситуации привод не имеет значения, хоть полный.

А то, что у тебя есть возможность повернуть ведущие колёса - так это только в плюс, при том в жирный. Иногда можно развернуть моську smile3.gif

Опять таки я не пишу - потому, что прочитал - а пишу потому, что 21 год откатался - и со снегом в Питере не так и плохо, а чистят его редко...
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 10:39) *
Не хочу долго писать, скопирую из википедии:
Из-за этого, подвеска макферсон практически никогда не используется на:

Гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некоторое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей[1];
Лёгких грузовых автомобилях с независимой подвеской — из-за больших нагрузок в зоне крепления стойки к брызговику[1];
Настоящих внедорожниках, рассчитанных на постоянную эксплуатацию по плохим дорогам и за их пределами;
Рамных автомобилях — для установки верхних опор стоек в этом случае требуются громоздкие кронштейны, что делает «макферсон» сравнительно неудобным типом подвески для рамного шасси;
Также долгое время не применялась на автомобилях с гидропневматической подвеской — из-за отсутствия места для гидропневматического упругого элемента[1] (но впоследствии применялась на автомобилях компании Citroлn, таких как: Citroлn BX, Citroлn Xantia, Citroлn XM, Citroлn C5 I поколения).

А теперь внимательно с осознанием - гоночные машины! Грузовики! Внедорожники! Рамные автомобили! Авто с гидропневматикой!

Мы о чём говорим? Мне казалось, что о штатных авто - для массового использования, а не гоночные авто, которые покупает менее 1% людей...

Моя подвеска, на ПП
http://images.api.auto-expert.info/ORIGINA...F10/5455311.jpg
http://www.allspare.ru/images/kia_2008/MESK3F00/5455311.png
http://www.allspare.ru/images/kia_2008/AUSKFM00/3400B11.png
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 10:39) *
Разговор в стиле
- а Вы не еврей? Постоянно отвечаете вопросом на вопрос.
- а почему Вы это спрашиваете.
понятие стиля у всех разное. Лично мне нравится стиль ВАЗ 2106 и подобных авто.

Разговор конечно в стиле smile3.gif но надо жить реальностью, а не историей... На сегодня выпускаются те авто - которые выпускаются и иного уже не будет.
Господин поручик
Цитата
а на ПП надо крутить?

Да. Это преимущество ПП-можно менять вектор тяга для выезда из снежного или грязевого плена
Warrior
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 16:31) *
когда машина буксует в грязи - с ней рядом будет кто то стоять? Ну попроси, что бы отошли...

Здрасти, а выталкивать кто будет???
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 16:31) *
Мы о чём говорим? Мне казалось, что о штатных авто - для массового использования, а не гоночные авто, которые покупает менее 1% людей...

Т.е. для простых можно дерьмо выпускать?
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 16:31) *
На сегодня выпускаются те авто - которые выпускаются и иного уже не будет.

Да ладно, даже на АвтоВАЗе стали выпускать другие автомобили, а ты говоришь что других не будет? acute.gif
Шем
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 14:25) *
Здрасти, а выталкивать кто будет???

То есть - заднеприводные надо выталкивать спереди, а переденеприводные сзади? Тебе нее кажется, что мы скоро до этого уже договоримся? ;) Или тебя не покрывало слоем грязи от заднеприводных?

А я вот помню, когда поехали за клюквой, прошёл ливень часика на три smile3.gif - и по приходу у знакомого Москвич утоп... когда стали выталкивать, мистер гашетку в пол даванул - все успели отбежать, а его тесть нет... smile3.gif - когда снял очки - вот это и было самое чистое место на теле smile3.gif

Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 14:25) *
Т.е. для простых можно дерьмо выпускать?

А кто тебе сказал, что дерьмо? Вот по мне гоночный автомобиль для повседневной езды полное омно... даже бесплатно не возьму.
Опять предвзятая фраза и не более того. Десятки миллионов ездят на Макферсонах - и не в теме, что на дерьме ездят smile3.gif
Что для тебя должно быть в подвески - что бы она была вещью - кроме того, что ты её будешь разбирать? Я имею ввиду что должно быть в поведение авто?
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 14:25) *
Да ладно, даже на АвтоВАЗе стали выпускать другие автомобили, а ты говоришь что других не будет? acute.gif

Другие авто - это и есть по твоему взгляду, безликие иномарки и не более того... АвтоВАЗ больше не выпускает отечественных автомобилей - есть платформа В0 - и на этом аминь.
А что там будут клепать под крышей цехов - сам понимаешь не суть - может танки, а может просто коробки будут хранить, ну в смысле картонные...
Warrior
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 19:07) *
когда стали выталкивать, мистер гашетку в пол даванул - все успели отбежать, а его тесть нет... smile3.gif - когда снял очки - вот это и было самое чистое место на теле smile3.gif

Они что, сзади толкали? Прямо по грязи? slezu.gif Обычно же сбоку толкают с обочины.
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 19:07) *
А кто тебе сказал, что дерьмо? Вот по мне гоночный автомобиль для повседневной езды полное омно... даже бесплатно не возьму.

Ну так речь была что ПП ничем не лучше, а чем то даже хуже.. Какие нужны еще доказательства?
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 19:07) *
Другие авто - это и есть по твоему взгляду, безликие иномарки и не более того... АвтоВАЗ больше не выпускает отечественных автомобилей - есть платформа В0 - и на этом аминь.

И что? Я это и без тебя знаю. Последняя ВАЗовская машина - это была десятка. Хотя это таже модифицированная восьмерка.. .
Шем
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 15:19) *
Они что, сзади толкали? Прямо по грязи? slezu.gif Обычно же сбоку толкают с обочины.

Мы на поляне были, по этому надо было толкать только вперёд smile3.gif я то шустрый отбежал smile3.gif
Если бы он по уму в раскачку - то и не было бы проблем - а он с дуру тапку в пол - думал выскочит быстрее... зад понесло - а оттуда просто веер грязи.

Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 15:19) *
Ну так речь была что ПП ничем не лучше, а чем то даже хуже.. Какие нужны еще доказательства?

Я тебе по моему десяток дал доказательств, что он лучше - просто когда не хочешь видеть - не видишь... но это иная тема - к истине не имеет ни малейшего отношения.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 15:19) *
И что? Я это и без тебя знаю. Последняя ВАЗовская машина - это была десятка. Хотя это таже модифицированная восьмерка.. .

Да ни чего... а что может быть? Ну можно молиться на ретроавто и кричать, что тогда была душа, а можно принять реальность и не жить в истории. Кстати последней была всё же Калина - хотя понятно, что она тоже родом от Зубил...

Время Классике прошло, при том прошло не только в головах у людей - а так же и завершилась конвейерная её жизнь. После конца 80-х, с каждым годом она становилась хуже и хуже - я имею ввиду качество ЗЧ, зазоры, краска и т.д. И если моя 1987 года - ездила и ездила, приятель брал в конце 90-х - он её с 5-й тык. км - уже начал ремонтировать...
Warrior
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 19:35) *
Мы на поляне были, по этому надо было толкать только вперёд ...

Понятно.
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 19:35) *
Я тебе по моему десяток дал доказательств, что он лучше - просто когда не хочешь видеть - не видишь... но это иная тема - к истине не имеет ни малейшего отношения.

Точно также я привел десяток докозательств обратного.. Просто надо признать, что все люди разные. То что тебе хорошо, мне плохо и наоборот.
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 19:35) *
Время Классике прошло, при том прошло ..

Ну чтож, живи с этим. А я буду жить по своему!

Время классики не прошло, и еще не скоро пройдет. Пока по дорогам ездит хотябы одна машина - ее время не прошло! А их еще миллионы ездят и слава богу не один годе еще будут ездить..
Шем
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 15:48) *
Точно также я привел десяток докозательств обратного.. Просто надо признать, что все люди разные. То что тебе хорошо, мне плохо и наоборот.

Какие доказательства? Что там куча рычагов ни на что не влияющих на дорогах? Ну извини... И вообще не при чём тут - кому и что плохо... Кому то ремень безопасности давит - он его не пристёгивает - ну тоже позиция, только в ДТП фиолетово, до этой позиции и в морге не будет запупыристого стола - всё, как обычно ;)

Одно дело - нравится задний привод, даже не оспариваю - это позиция... Другое дело доказывать, что он лучше на авто с маломощными ДВС.

Ты, что считаешь, что все в мире автопроизводители идиоты, что на ПП уже давно перешли? Даже пиндосы и те уже давно выпускают авто с ПП... Ну поверь - не просто так всё это сделали. Куда проще было клепать все авто на задним приводе - где кинетика теряется - на карданной передаче, в заднем мосту и т.д.

Как и коробка передач - РКПП или АКПП - два лагеря убивающих друг друга - и везде есть разумные аргументы "за" smile3.gif

Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 15:48) *
Ну чтож, живи с этим. А я буду жить по своему!

Время классики не прошло, и еще не скоро пройдет. Пока по дорогам ездит хотябы одна машина - ее время не прошло! А их еще миллионы ездят и слава богу не один годе еще будут ездить..

Жить многие будут... и каждый по своему, но от этого ход истории не изменится.

И да - в регионах их много, в крупных мегаполисах - уже почти нет, а если и попадаются, то в основном одни абреки за рулём... Обидно - честно, обидно... но с этим ни чего не поделаешь - когда цена 20-25 тык. руб., то и покупают соответственно и ни кто не следит за техническим состоянием, встала - бросили...
Warrior
Шем , я рад что ты меня понял!

Цитата(Шем @ 26.2.2018, 20:02) *
Какие доказательства? Что там куча рычагов ни на что не влияющих на дорогах?

Ну как-бы езда на болтающейся подвеске, постоянно изменяющей свою геометрия тоже не айс. Преимущество Макферсона - простота, дешевизна и занимает мало места. Поэтому все производители и ставят дешевку на дешевые авто.

Цитата(Шем @ 26.2.2018, 20:02) *
Одно дело - нравится задний привод, даже не оспариваю - это позиция... Другое дело доказывать, что он лучше на авто с маломощными ДВС.

А что тут доказывать. Для меня действительно лучше. На ПП я бы уже убился давно..
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 20:02) *
Ты, что считаешь, что все в мире автопроизводители идиоты, что на ПП уже давно перешли?

Нет, не идиоты. Наоборот очень хитрые люди, пытающиеся получить максимум прибыли, даже путем ухудшения потребительских качеств продукции.
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 20:02) *
Как и коробка передач - РКПП или АКПП - два лагеря убивающих друг друга - и везде есть разумные аргументы "за" smile3.gif

Разумеется розовой девочке будет проще с АКПП.
123456789
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 18:02) *
Ну как-бы езда на болтающейся подвеске, постоянно изменяющей свою геометрия тоже не айс. Преимущество Макферсона - простота, дешевизна и занимает мало места. Поэтому все производители и ставят дешевку на дешевые авто.

На глазах прям изменяется, дааа... Это ж так критично для водителя.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 18:02) *
А что тут доказывать. Для меня действительно лучше. На ПП я бы уже убился давно..

Серьёзно? С горя что ли? Миллионы людей ездят на ПП и ничего не убились из-за того, что у них передний привод. Да и на гашетку давить нужно включив голову, а не бездумно, так и на велике убиться можно, не то, что на переднем приводе. Дайте угадаю, а на ЗП Вам не даёт убиться сам автомобиль, у которого хуже скоростные характеристики (в т.ч. аэродинамические), манёвренность, проходимость и нежненькая подвеска. Ну там ещё кардан, редуктор и полуоси беречь надо.
Убились...Оо, Майн Готт и фэйспалм facepalmm.gif ... smirk2.gif ....
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 18:02) *
Нет, не идиоты. Наоборот очень хитрые люди, пытающиеся получить максимум прибыли, даже путем ухудшения потребительских качеств продукции.

Хитрые и коварные людишки threaten.gif . Прям заговор почти всех автопроизводителей. Этим людям нужно ручищи пожать, за то, что благодаря им автомобилем становится владеть проще, безопаснее и дешевле, дешевле в плане ремонта подвески. И всё, ненужны никакие лишние элементы в подвеске и трансмиссии.
Шем
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 17:02) *
Ну как-бы езда на болтающейся подвеске, постоянно изменяющей свою геометрия тоже не айс. Преимущество Макферсона - простота, дешевизна и занимает мало места. Поэтому все производители и ставят дешевку на дешевые авто.

Какая болтающаяся? Я же тебе писал - на скоростях за 200 - как по рельсам, при том на многих авто скоростное маневрирование - так же без проблем... На ФМ-2 несколько раз уходил от серьёзных ДТП - на скоростях далеко за сотню, с такими виражами... И в шашки он играл на ура.

А кто у нас остаётся? мерседес? - Ну извини, он рулится ни разу не супер, в крайнем случае хуже тех же Фордов.
БМВ? - Да... пожалуй единственная из представителей ЗП - которая рулится, но как обратная сторона медали - зубодробительная подвеска - включая 5-ю серию... 7-ка получше, но до Мерена по комфорту не дотягивает.

Вот тебе и дешёвость/дороговизна подвески.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 17:02) *
А что тут доказывать. Для меня действительно лучше. На ПП я бы уже убился давно..

Да ладно... я ещё жив ;)

Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 17:02) *
Нет, не идиоты. Наоборот очень хитрые люди, пытающиеся получить максимум прибыли, даже путем ухудшения потребительских качеств продукции.

Разница в затратной части - мука... особенно по сравнению с ценой автомобиля. Ни кто бы не стал делать, что то левой, что не пошло бы в массы.

У меня отец - всю жизнь катался на ЗП - в 1995 году купил Сонату-2, разумеется привод передний - первое время привыкал... через год предложил бы ему ЗП smile3.gif - ага smile3.gif
Сейчас даже не рассматривает.

Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 17:02) *
Разумеется розовой девочке будет проще с АКПП.

Ну как бы smile3.gif... живя в Питере и проезжая 11 км, за час с лишним - ты бы поменял свой взгляд на сей вопрос ;)
Я когда то был ярым противником автоматов, пока не пересел на него - при том было без вариантом, конкретная модель шла только на автомате - откавшись уже почти 6 лет - желание пересесть на ручку нет. Хотя катаюсь и на той же Газеле - то есть нет проблем с ручкой, навык не пропьёшь... первый месяц-два тупил по чёрному - когда пересаживался с автомата на ручку - вот это был трешь - надо было комедию снять smile3.gif

Но - у ручки реально очень много плюсов - прежде всего полный контроль над машиной - автомат живёт своей жизнью... чиповка конечно помогла, но не на 100%. Если бы не мегаполис с дикими пробками, автомат бы вообще не имел бы ни каких плюсов. В общем то как то вот так - старался объективно...

И кстати - сегодня очень много моделей авто - отказываются от ручки... - что больше всего удивляет - суперкары, разные Феррари, Порше и... прекратили установку РКПП. В общем мир меняется - нравится или нет, но процесс не обратимый...

Я вот не перевариваю смартфоны - не могу эту туфу в руках держать... так, как маньяку приходится скупать свою модель кнопочного, что бы был запас. Так. что я тоже далеко не во всём бегу к прогрессу.

Цитата(123456789 @ 26.2.2018, 19:19) *
Хитрые и коварные людишки threaten.gif . Прям заговор почти всех автопроизводителей.

Ну в данном сарказме - ты как раз обозначил серьёзную проблему. Заговор то ни кто не отменял - ресурсные поломки ЗЧ, узлов, техники - внедрено на всех уровнях... И в Германии в 2017 году было проведено испытания свыше 1400 единиц техники и автозапчастей - выводы шокирующие, сейчас готовят законопроекты о запрете ресурсных поломок.

Например миксер - всё качественно, но одна шестерня тоньше - она рассчитана на 2 года, то есть миксер моет отработать и 10 лет - но одна овца - его отправляет на помойку... поскольку отдельно не меняется, ремонт сопоставим с новым.

Аналогично и ЗЧ на машины... Наши то пошли иным путём - у нас ЗЧ сразу делается нерабочей smile3.gif- ну что бы не заморачиваться с ресурсом smile3.gif

Помню поставил патрубки на Газель - почти 2 года она у меня отстояла - решили перегнать, открываю капот - все патрубки потрескались smile3.gif - занавес!

По этому - вторая печаль, что нас ставят раком - если грубо сказать - и заставляют платить за то, что по сути могло бы жить раз в 5 дольше.
Господин поручик
Я себе фокуса хотел на АКП взять. Как раз после тест-драйва на маршруте Москва-Крым. И в трассовом режиме он мне понравился. и в городском. После шохи прям сказка. Но вот средний расход в 11,3 на АКП против 7,8 на ручке остановил меня. Взял с ручной коробкой
Шем
Цитата(Господин поручик @ 26.2.2018, 20:44) *
Я себе фокуса хотел на АКП взять. Как раз после тест-драйва на маршруте Москва-Крым. И в трассовом режиме он мне понравился. и в городском. После шохи прям сказка. Но вот средний расход в 11,3 на АКП против 7,8 на ручке остановил меня. Взял с ручной коробкой

Лукавишь про расход... он конечно отличается - но не настолько... Наверно разные ДВС, как минимум.

Разница автомат-ручка - как правило порядка 1-го литра... о чём кстати и говорит таблица по Фокусам-2 - 2.0 на РКПП 7.1 / АКПП 8 литров...

Остальное уже не имеет реального отношения в виду трансмиссии... У меня с отцом идентичные машины - от слова абсолютно - начиная от года, заканчивая цветом и комплектацией - отец укладывается в 14,6 литра без проблем, у меня 21 стандартно... пересаживаясь на его машину - она есть тоже 21 smile3.gif

По этому если смотреть авто под одной опой - РКПП и АКПП - как выше писал - разница будет в литр, ну пусть полтора. Но е 3 литра - это точно.

В остальном - абсолютно не обсуждаю выбор - ты взял ту трансмиссию, которая тебя устроила.
Господин поручик
АКП фокус 100л.с. РКП-115. АКП только на стосильный. Да и коробас там 4-х ступый
МЫХЪ
Цитата(123456789 @ 26.2.2018, 9:11) *
Невидно преимуществ как раз таки у ЗП-ых, особенно с нашей классикой. И с нашими запчастями. Чего только стоят на шохеровской подвеске 4 шаровые, идиотское крепление поперечного стаба к тоненьким шпилькам, которые хрен открутишь, штампованные рычаги, ага, тож чего только они стоят - лопающиеся и рвущиеся рычаги smirk2.gif .
А что там с Макферсоном не так? Отличная и неприхотливая подвеска, причём по комфорту ничуть не уступает независимой.

Ну ну..... а попробуй ПП на скорости в заносе в бордюр уработать...... стойку вырвернет нахрен сразу, и на эвакуатор..... Рычаги классики говно????? ну ну..... говорю из личного опыта ибо имело место быть, свою уработал в бордюр на скорости по касательной, колесо встало домиком, НО после замены колеса доехало своим ходом!!!! до места ремонта. да и в рычаге нижнем только проушина погнулась, после замены рычага даже сход расвал делать не пришлось.
А ПП хваленые не раз наблюдал, с вывернутыми стойками.....

а что бы все откручивалось, так за машиной следить надо.....
Lyzhenkov
по личному опыту механика ощутимо проигрывает автомату,по расходу-разницу с мкпп пока не вижу абсолютно,залился на нефтьмагистрали после люберец (13км мкад) на 1500,вышло 40,4л ,показометр в баке оценил что 60 с копейками литров в баке,по приезду домой (373км) показометр был где то на 35-33л,т.е. грубо 27литров при скорости 120-130 вышло порядка 7,3л,ну даже если около 30 спалилось то это 8л на 100км,что для 4ст акпп уж очень не плохо,да и машина массой 1490кг и мороз местами -22 был,летом я думаю меньше будет,в городе похоже ровно также как и мкпп,может даже меньше,около 12л будет,что я считаю отлично

Цитата(Господин поручик @ 26.2.2018, 22:51) *
АКП фокус 100л.с. РКП-115. АКП только на стосильный. Да и коробас там 4-х ступый

солярис с 1,4 на акпп хавает по трассе 12л при 110кмч город около 15-16,это повальная проблема,мотору тупо тяжело самому крутиться,а тут еще и акпп,либо нужен моментный мотор как например дизель,либо более менее адекватного бензинового,почему люди думая что купят самый овощной мотор расход будет маленький? Он будет больше чем на самом мощном моторе,чем мощнее мотор-тем меньше на него нагрузка и ему проще крутить колеса и расход не дикий выйдет
Господин поручик
Цитата
похоже ровно также как и мкпп,может даже меньше,

Априори АКП должна кушать больше. Ведь коробка буксует почти постоянно...блокировка только на высших передачах есть

Цитата
солярис с 1,4 на акпп хавает по трассе 12л при 110кмч

а что производитель в ТТХ пишет?
Шем
Цитата(Господин поручик @ 26.2.2018, 21:51) *
АКП фокус 100л.с. РКП-115. АКП только на стосильный. Да и коробас там 4-х ступый

По паспорту - 100 лс/АКПП - 7,8 литра / 115 лс/РКПП - 6,4 литра...
Так, что по лбому не совсем те цифры - а по городу, они оба за 10-ку уйдут...

Цитата(МЫХЪ @ 26.2.2018, 21:57) *
Ну ну..... а попробуй ПП на скорости в заносе в бордюр уработать...... стойку вырвернет нахрен сразу, и на эвакуатор..... Рычаги классики говно????? ну ну..... говорю из личного опыта ибо имело место быть, свою уработал в бордюр на скорости по касательной, колесо встало домиком, НО после замены колеса доехало своим ходом!!!! до места ремонта. да и в рычаге нижнем только проушина погнулась, после замены рычага даже сход расвал делать не пришлось.
А ПП хваленые не раз наблюдал, с вывернутыми стойками.....

А если на сотке в столб? smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

О чём вообще речь идёт? Я уже в транс впадаю smile3.gif - не надо в поребрики влетать, в лоб ходить, через крышу переворачиваться - а то до полного абсурда дойдём.
Вот, за 21 год - ни разу ни чего домиком не складывал, в поребрики не влетал, стойки не отрывал... езжу быстро и очень быстро - два состояния smile3.gif

И на эвакуаторе катался - на Форде - радиатор потёк. на Опирусе шкив каленвала развалился - чисто косяк производителя - на 2-х машинах, на 60+ тык. км - у меня просто без последствий, у отца все ремни оборвало - хорошо, в момент заезда на место на стоянке - а не на КАДе на скорости за сотку...

И вот вроде и все приключения...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU