Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14)

Ну не видел, это не значит что их нет. Я вот не видел ни одной иномарки с полноценной КПП, это не значит что их нет.
Не значит, что их нет, вполне возможно, что есть - просто я не слышал и здесь ни кто мне конкретный пример не привёл... даже на недорогой и бюджетной старушке Нексии - передачи включаются понятно, ручка не болтается, о вое разговора нет, вибраций нет... Можно перечислить ещё страниц на 10 оду коробкам на иномарках.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14)

Не смеши. Достаточно порвать пыльник - и далеко ты не уедешь.
Не смешу... с 1997 года езжу на ПП - до последней машины ни разу не было проблем со шрусами и с пыльниками - уже писал на ФМ-2 11,5 лет откатался по нашей соли. На сегодняшней - года 2 или 3 тому назад были обнаружены трещины на пыльнике шруса - и он был заменён. Не вижу ни каких проблем - поскольку авто по любому надо обслуживать и проверять - будь то ВАЗ Классика или Бентли Бентаго...
Да, на сегодняшней машине была печаль со шрусом которой у КПП, при том целый пыльник - а вот износ при небольшом пробеге... заменил оба привода в сборе с наружными шрусами, т.к. уже была не столь существенная разница в цене с ними/без них.
Я к этому отношусь философски - нет идеальных машин, у каждой есть свои тараканы, главное, что их не было столько - что бы ходили строем
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14)

Когда буксуешь и крутишь рулем - колеса у тебя в арках стоят?
Во первых я даже не вспомню, когда последний раз пытался штурмовать на седане болота и непроходимую грязь... Во вторых - ну летит грязь - и что? Куда она летит? Правильно - по сторонам от машины - ну пусть летит... И даже если сев в грязи - я испачкаю машину - что по моему не принципиально - к минусу я точно отнести это не смогу.
И как выше написал - не помню, когда это было вообще - что бы в грязи буксовал...
И - как бы "да" - когда например буксую в том же снегу - колёса чаще стоят в арках по прямой, как и бывало в грязи. Хотя конечно всё по ситуации - надо смотреть на конкретную тему.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14)

Что с подвеской? Да на большинстве стоит самый дешевый Макферсон! Ты где-нибудь видел, чтобы на ПП ставили полноценную рычажную подвеску???
Т.ч. по крайней мере преимуществ у ПП вообще не видно..
А чем тебе Макферсон не угодил? Что в нём такого, что он хуже или лучше?
Вот объясни мне, как потребителю - а не автомеханику - что мне требуется от подвеске?
Я могу сказать про себя - сейчас уже комфорт душа просит, но при этом, что бы на высокой скорости машина не плавала не рыскала. ФМ-2 на скорости 200 км/ч - шёл, как по рельсам, при этом превосходно рулился на любой скорости, имел очень приемлемый комфорт подвески - но пожестче, чем у Шестёрки.
Опирус - мягкость в режиме комфорта не меньше чем у Шестёрки, рулёжка в целом хуже чем у ФМ-2, даже в режиме Спорт - но на несколько голов лучше Шестёрочной... На скорости за 200, стоит, как на рельсах - шашки играет хуже предыдущей, ну так и вес почти 2 тонны без 40 кг...
Нексия - как представитель класса, вполне возможная замена Классики, очень многие пересаживались на неё именно с Жигулей - подвеска мягкая, может немного пожестче Шестёрочной, но точно не в разы... рулится не сравнимо - дорогу держит весьма не плохо, 160 км/ч - абсолютно нормальная для неё скорость.
У брата была Девятина из Финки - там её доработали, в плане виброизоляции салона - рулилась по жизни по сравнению с моей Шестёркой намного лучше, приём с места был явно лучше, ДВС 1,3 литра...
У приятеля была 99-я - если бы не куча паразитного шума - там дребезжало просто всё

была бы вполне достойная машина, в крайнем случае посадка за рулём в Зубилах была несравнима лучше - а как оказалось из статей - и это в том числе смогли сделать изменив компоновку и переведя на ПП.
Вот даже 3 примера - разных по классу авто - что там с подвеской на ПП - не так? И зачем нужны рычаги и тонны чугуния?
Касаемо преимущества ПП - их не то, что не видно, просто ты не хочешь видеть объективные вещи... я тоже старовер - всё новое воспринимаю с трудом, и даже больше - не всё новое вообще воспринимаю и принимаю. По этому тебя где-то понимаю...
Достаточно одну зиму откататься на ПП. что бы больше не было подобного спора ;) мне после первой зимы на ПП, на задний привод уже не захотелось пересаживаться... Ну ткнул резко педаль газа - ну буксанули передние колёса, без автоматики - немного могут вильнуть, в пределах ряда и то если на уклоне стоишь... Начинается занос - добавь газа - и выпрямишь траекторию... В том же повороте - ошибка газа - пойдёшь по прямой. То есть свои особенности - а на заднем во всех перечисленных штатных ситуёвинах - видишь свой зад ;) На несколько порядков - на заднем гиморней зимой.
Если говорим о лете - то вообще не суть, какой привод... все особенности начинают проявлять себя на скользких покрытиях.
Цитата(Warrior @ 26.2.2018, 6:14)

А покажи хоть одну современную иномарку с сильным дизайном
А я бы попросил показать мне стильный дизайн на наших авто ;)
Разговор о дизайне - хуже чем про масло



у каждого всоё понимание сия действия - мне вот например до последнего кузова нравились Вольво - поскольку у них был собственный дизайн... сегодня тоже стирают границы.
Тем не менее отталкивающего дизайна меньше, чем того который не вызывает отрицательных чувств.