Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Господин поручик
Цитата
По паспорту - 100 лс/АКПП - 7,8 литра / 115 лс/РКПП - 6,4 литра...


ZЯ вопщем то с дисплея БК расход снимаю))
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 26.2.2018, 23:08) *
Априори АКП должна кушать больше. Ведь коробка буксует почти постоянно...блокировка только на высших передачах есть


а что производитель в ТТХ пишет?

расход там незначительно отличается,на мкпп ты то сильнее нажал газ то слабее,а тут нажал педаль в одно положение и все,т.е. плавный разгон получается

то что пишут в ТТХ это почти в идеальных условиях без кондиционера и спусков подъемов и светофоров,так что это ориентировочные данные,а остальное зависит от условий эксплуатации









очень мало у кого он есть мало,а тот пример был в мск летом с кондиционером и 3 пассажирами,т.е. овощному мотору это противопоказано,если только стиль езды не овощь и быстрее 70 не ездить,может и будет 7-8л расход.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 26.2.2018, 22:03) *
по личному опыту механика ощутимо проигрывает автомату,по расходу-разницу с мкпп пока не вижу абсолютно,залился на нефтьмагистрали после люберец (13км мкад) на 1500,вышло 40,4л ,показометр в баке оценил что 60 с копейками литров в баке,по приезду домой (373км) показометр был где то на 35-33л,т.е. грубо 27литров при скорости 120-130 вышло порядка 7,3л,ну даже если около 30 спалилось то это 8л на 100км,что для 4ст акпп уж очень не плохо,да и машина массой 1490кг и мороз местами -22 был,летом я думаю меньше будет,в городе похоже ровно также как и мкпп,может даже меньше,около 12л будет,что я считаю отлично

АКПП проигрывает РКПП просто во всём и без вариантов... единственный плюс АКПП - плавность и отсутствие необходимости мацать сцепление в пробках... По этому не надо тут smile3.gif
Я не сравниваю Зубило енд Ауди... А на всех иномарках - РКПП - это вещь. Если бы не город. не пробки - в АКПП смысла вообще нет. Расход топлива на АКПП всегда больше - опять без вариантов.

Касаемо твоего расчёта - проще космический корабль сделать smile3.gif - бак заливается под завязку, поездка до заправки под завязку - делим морковку на редиску - получаем реальные цифры. а не то - что там показометры кажут smile3.gif - не слышал не про одну машину, что бы реально показывали сия девайсы.

Мне проще - нет этих лишних приблуд smile3.gif как и бортового компа smile3.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 26.2.2018, 22:03) *
солярис с 1,4 на акпп хавает по трассе 12л при 110кмч город около 15-16,это повальная проблема,мотору тупо тяжело самому крутиться,а тут еще и акпп,либо нужен моментный мотор как например дизель,либо более менее адекватного бензинового,почему люди думая что купят самый овощной мотор расход будет маленький? Он будет больше чем на самом мощном моторе,чем мощнее мотор-тем меньше на него нагрузка и ему проще крутить колеса и расход не дикий выйдет

Полный гон - при том на 150%
15-16 литров - для 1.4 - надо сделать дырку в бензопроводе, иных вариантов просто нет... Ты даже на 2.0 хрен так просто столько израсходуешь... Откатавшись на Форде 2.0 - с постоянной тапкой в пол - летом было меньше 15 литров...

По паспорту Солярис 1.4 АКПП - в городе ест - 8.2 литра... дальше в зависимости от нажима тапки в пол - 11-12 с постоянной тапкой в пол - наверно да... Трасса - на скорости 110 км/ч - больше 7-8 литров не съест.

В общем не читай жёлтую прессу smile3.gif

Цитата(Господин поручик @ 26.2.2018, 22:14) *
ZЯ вопщем то с дисплея БК расход снимаю))

На БК вообще не смотри. Сколько с друзьями не замеряли по методике, описанной мной выше - ни разу БК не попадал в данные цифры.

И не забудь - на одной авто человек ходил с тапкой в пол, на другой овощил - то есть в реальности такой расход - вполне, я верю и не спорю. Но это не из-за разных коробок.
Lyzhenkov
просто сравнить солярис и ту же сотку по размеру в салоне-я пожалуй 50руб лишних буду тратить на бенз,но получу куда более комфортный салон и подвеску,не считая мягкого пластика и хорошую шумку. Опять же кому что,овощные моторы не признаю,что меньше 2л то уже сразу мимо,пример прост-2,6л V6 кушает по трассе 7,7 грубо, девятка с 1,5 68лс 7,87 последний раз в рязань когда ездил,2115 с калино мотором 1,6 87лс- 7,9л на сотню по бк,город что на девятке что на 2115 в умеренном стиле 8,5-10л смотря как поток едет,разница не сущетсвенна,у меня редко меньше 9-9,5 падал в городе летом
МЫХЪ
Цитата(Шем @ 26.2.2018, 23:09) *
А если на сотке в столб? smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

О чём вообще речь идёт? Я уже в транс впадаю smile3.gif - не надо в поребрики влетать, в лоб ходить, через крышу переворачиваться - а то до полного абсурда дойдём.
Вот, за 21 год - ни разу ни чего домиком не складывал, в поребрики не влетал, стойки не отрывал... езжу быстро и очень быстро - два состояния smile3.gif

Я не за то говорил..... Товарищщ утверждает што рычаги классики Говно..... я привел конкретный пример.....
Да и влетел то случайно, по вине комунальщиков..... помыли знаете ли дорогу с пеной какой то..... а там радиусный поворот и колейность, ну меня по мокрому и выбросило....

это я к тому говорил, што подвеска жигуля при своей (говенности) простоте оказалась довольно надежной и крепкой.... и не надо меня переубеждать, вас там не было.....
Господин поручик
Цитата
подвеска жигуля при своей (говенности) простоте оказалась довольно надежной и крепкой


Подтверждаю. На 100км/ч налетел на строительный камень. Уехал сам...ничего не отломалось.
Но и ,справедливости ради, неоднократно видел колеса многорычажек, сломленные об бордюр. При мне Микра чуть боднула Бэху в колесу-оно и отломилось
МЫХЪ
Ну хоть кто то со мной согласен))))
Господин поручик
На фокусе с Макферсоном промазал мимо поворота и улетел прыгать по маршруту обочина кювет кочки поле
Отломал пластиковый пыльник снизу...вот и всё)
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 26.2.2018, 22:26) *
пример прост-2,6л V6 кушает по трассе 7,7 грубо, девятка с 1,5 68лс 7,87 последний раз в рязань когда ездил,2115 с калино мотором 1,6 87лс- 7,9л на сотню по бк,город что на девятке что на 2115 в умеренном стиле 8,5-10л смотря как поток едет,разница не сущетсвенна,у меня редко меньше 9-9,5 падал в городе летом

Если не трогать педаль газа и не разгоняться быстрее 120 км/ч - то конечно... Но если ты на 2.6 - будешь хорошо жамкать педаль газа - то даже 10-ку не уложишься... остальное лирика - даже спорить не буду... 21 год топлю, как чёрный ангел велит... 2.0 не на самой тяжёлой машинке 1250 кг - строго 10-ка... сейчас вообще промолчу smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 0:31) *
Если не трогать педаль газа и не разгоняться быстрее 120 км/ч - то конечно... Но если ты на 2.6 - будешь хорошо жамкать педаль газа - то даже 10-ку не уложишься... остальное лирика - даже спорить не буду... 21 год топлю, как чёрный ангел велит... 2.0 не на самой тяжёлой машинке 1250 кг - строго 10-ка... сейчас вообще промолчу smile3.gif

что бы быстро ездить-нужны другие машины,хотя бы в 400-600лс,жмать на машине в 150-200лс в пол- признак недалекого ума и не иначе,мне достаточно стиля езды не быстрее и не медленнее потока и расход 11-12л даже зимой,чтобы быстро ездить как по мне-это должна быть машина массой до 1тонны и в 400лс хотябы,но им в городе делать нечего,для этого есть спец трассы,а городским гонщикам желаю встретить припаркованный камаз или столб
Ролакс
за Солярис ты чегото того не так сказал...вот,полтора часа назад катался с коллегой...а уж тапку давит она-нехай Бог милует...прямо Михаэль Шумахер)
1.4л,АКП
причем,хоть Акп и всего 1.4л-я удивился,насколько резок этот Солярис...прямо-весьма резок...107лс чтоли.

Lyzhenkov
мне подобные машины не интересны,но на драйве частая проблема была у первых солярисов (начала 2010х годов) что жрут как не в себя,это как я понимаю уже рестайлинг судя по приборке
Ролакс
да,рестайл.
Lyzhenkov
ну возможно заменили акпп или пофиксили прошивки\режимы работы.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 26.2.2018, 23:35) *
что бы быстро ездить-нужны другие машины,хотя бы в 400-600лс,жмать на машине в 150-200лс в пол- признак недалекого ума и не иначе,мне достаточно стиля езды не быстрее и не медленнее потока и расход 11-12л даже зимой,чтобы быстро ездить как по мне-это должна быть машина массой до 1тонны и в 400лс хотябы,но им в городе делать нечего,для этого есть спец трассы,а городским гонщикам желаю встретить припаркованный камаз или столб

Ой... вот только не начинай... ага - да бери уж сразу 1000 сил, что там мелочиться smile3.gif А типо езжу по ботанически, потому, что на Вейрон не накопил smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Человек либо огонь - либо вода... и не суть, что там под задом... у меня Газель иномарки расталкивает бампером smile3.gif и так было с Москвича, продолжилось на Жигулях - и фиолетово, сколько там сил - мне же не трусы с линейкой одевать smile3.gif - а вот смотрел всегда в заднее зеркало и видел удаляющиеся точки smile3.gif

А плохому танцоры - и чешки жмут ;)

Цитата(Lyzhenkov @ 26.2.2018, 23:58) *
ну возможно заменили акпп или пофиксили прошивки\режимы работы.

С 16, что бы до 8 упало - надо гравитацию на Земле поменять - а не прошивки smile3.gif
Lyzhenkov
мне не интересны гонки на дорогах общего пользования,если у меня бывало желание- ехал на автодром и там жми сколько хочешь,хоть разложишь об стену-вреда кроме как себе не причинишь,а гонщикам в городе пожелание всегда одно-побыстрее прибраться
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 27.2.2018, 0:14) *
мне не интересны гонки на дорогах общего пользования,если у меня бывало желание- ехал на автодром и там жми сколько хочешь,хоть разложишь об стену-вреда кроме как себе не причинишь,а гонщикам в городе пожелание всегда одно-побыстрее прибраться

Да понял я... только не надо пургу при этом нести про 400-600 сил.

Каждому своё... и ездить надо со скоростью своего ангела и не обгоняя возможности организма... тогда будет всё ровно.

P.S. Желательно не в левом ряду... ну если не гонЩЕГ smile3.gif а то, как заманали... зла не хватает smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 1:21) *
Да понял я... только не надо пургу при этом нести про 400-600 сил.

Каждому своё... и ездить надо со скоростью своего ангела и не обгоняя возможности организма... тогда будет всё ровно.

P.S. Желательно не в левом ряду... ну если не гонЩЕГ smile3.gif а то, как заманали... зла не хватает smile3.gif

ну не знаю,покажи хоть одну машину в 150лс которая ЕДЕТ,если конечно ты не с классикой сравниваешь и 1,4 солярисами.

по себе могу сказать- импреза wrx, чип,кулек и настроена,вышло около 300лс, ей по сути все равно где жарить,хоть снег хоть чистый асфальт,но если охото зажечь-для этого есть закрытый аэропорт и 2 автодрома- зимой вообще на автодроме бесплатно,главное ничего не сломать.







по своему опыту знаю-как бы аккуратно не ехал,найдется гонщег или не знающий правил и прилетит в тебя со встречки,прилетало и не раз,поэтому к ним отношение простое- чем больше гонщиков тем меньше гонщиков
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 27.2.2018, 0:30) *
ну не знаю,покажи хоть одну машину в 150лс которая ЕДЕТ,если конечно ты не с классикой сравниваешь и 1,4 солярисами.

по своему опыту знаю-как бы аккуратно не ехал,найдется гонщег или не знающий правил и прилетит в тебя со встречки,прилетало и не раз,поэтому к ним отношение простое- чем больше гонщиков тем меньше гонщиков

Что значит едет? Ты на треке вжимаешь на подготовленной машине - или всё таки на дорогах общего пользования?

На дорогах - достаточно 100 сил и хорошей прокладки, между рулём и сидением - что бы видеть всех в заднее зеркало...

И я не знаю по какому там опыту - за 3 десятка лет за рулём - пока ни кто мне не прилетал со встречки и я ни кому - конечно не вечер... но уже не будет обидно smile3.gif

Так на разминку... древнее видео, начало нулевых, снято было ещё на кассетную камеру - смысла ровно ноль, штатная езда ФМ-2 - не 400 сил, а всего то 130 smile3.gif - https://www.youtube.com/watch?v=gy1caxVlXig
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 1:42) *
Что значит едет? Ты на треке вжимаешь на подготовленной машине - или всё таки на дорогах общего пользования?

На дорогах - достаточно 100 сил и хорошей прокладки, между рулём и сидением - что бы видеть всех в заднее зеркало...

И я не знаю по какому там опыту - за 3 десятка лет за рулём - пока ни кто мне не прилетал со встречки и я ни кому - конечно не вечер... но уже не будет обидно smile3.gif

Так на разминку... древнее видео, начало нулевых, снято было ещё на кассетную камеру - смысла ровно ноль, штатная езда ФМ-2 - не 400 сил, а всего то 130 smile3.gif - https://www.youtube.com/watch?v=gy1caxVlXig

на закрытом аэропорту,взлетка всегда раскатана,там зимой собираются любители полного привода и есть прямой участок бетонки в 2км почти-гоняй хоть обгоняйся тапка в пол.

ну видно мало ездил по региональным дорогам,где снег только к апрелю сходи с дорог,там вылетают каждый день в друг друга.

а ну если по принципу я жму тапку в пол а тот кто рядом едет даже на газ не нажимает-да,можно и царем себя почувствовать,пока кто нибудь на SRT в 1000сил по КАДу не дунет
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 27.2.2018, 0:49) *
на закрытом аэропорту,взлетка всегда раскатана,там зимой собираются любители полного привода и есть прямой участок бетонки в 2км почти-гоняй хоть обгоняйся тапка в пол.

ну видно мало ездил по региональным дорогам,где снег только к апрелю сходи с дорог,там вылетают каждый день в друг друга.

а ну если по принципу я жму тапку в пол а тот кто рядом едет даже на газ не нажимает-да,можно и царем себя почувствовать,пока кто нибудь на SRT в 1000сил по КАДу не дунет

1. У меня нет аэропорта, в Пулково не пустят smile3.gif нет полного привода, прямые участки не интересны от слова абсолютно...

2. У меня нет потребности ездить по региональным дорогам, за город бывает каждый день катаюсь - у меня там территория. С мозгами давно всё ровно - я не гоняю по скользким дорогам с выпученными глазами, а на шипах - больше 150-ти не хожу... и меньше тоже не стараюсь smile3.gif

3. Мы говорим о штатной и повседневной езде - разницу улавливаешь? И да не поверишь - по дорогам почти ни кто с тапкой в пол не ездит, используют 20-30% возможностей авто - по этому могу повторить по слогам - для того, что бы ездить динамично - 100 сил с запасом - всегда будешь впереди всех и разглядывать их в заднее зеркало... Царь дороги - не меньше ;)

А те 1-2 гонЩЕГА за неделю погоды не сделают ;) Пусть дунет даже 3000 сил - я не на соревнованиях... мне абсолютно фиолетово, кто едет быстрее - наоборот буду только рад... - только практика показывает - ну опять реальная, а не клавиатурная - что авто за 300 лошадей, очень мешают под колёсами smile3.gif потому, что - как мухи в левый ряд слетаются, что бы тошнить... smile3.gif

При том данная ситуёвина - что в городе, что на КАДах, ЗСД и загородных трассах - идентичная... все мешают smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif
Warrior
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 0:43) *
Какая болтающаяся? Я же тебе писал - на скоростях за 200 - как по рельсам,

Это тебе так кажется. =)
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 0:43) *
Да ладно... я ещё жив ;)

Не всем так везет? Как вообще на ПП можно ездить по льду?
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 0:43) *
Разница в затратной части - мука... особенно по сравнению с ценой автомобиля. Ни кто бы не стал делать, что то левой, что не пошло бы в массы.

В условиях массового серийного производства - экономия -миллиарды баксов.
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 0:43) *
Ну как бы smile3.gif... живя в Питере и проезжая 11 км, за час с лишним - ты бы поменял свой взгляд на сей вопрос ;)

Несмотря на то, что у нас город поменьше вашего Ленинграда, у нас тоже можно ехать до старой "Ленты" например часа 2 в "час пик".
Поэтому я живу в центре, а работу выбираю рядом с домом. Мне до работы 2 км и 5 мин на авто. Езжу только потому, что пешей дороги туда нет..


Цитата(Шем @ 27.2.2018, 0:43) *
Если бы не мегаполис с дикими пробками..

Кесарю-кесарево.. Кому нравится автомат, тот покупает авто с автоматом, но заставлять всех пересесть на автомат - по меньшей мере неразумно.
Warrior
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 0:43) *
И кстати - сегодня очень много моделей авто - отказываются от ручки... - что больше всего удивляет - суперкары, разные Феррари, Порше и... прекратили установку РКПП.

Да похрен на них. Нам на них не ездить.
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 0:43) *
Я вот не перевариваю смартфоны - не могу эту туфу в руках держать..

Такая же фигня. До последнего сопротивлялся. Но полгода назад пришлось купить смартфон. По рабочей необходимости. Практически используется как терминал. Нужно мониторить работу примерно 200 серверов и иметь возможность ими управлять в любое время и в любом месте. С нормальным телефоном пришлось бы еще покупать какой-нибудь планшет. Пользуюсь скрипя зубами, что делать. Но тут мне за это хоть платят...
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 0:43) *
По этому - вторая печаль, что нас ставят раком - если грубо сказать - и заставляют платить за то, что по сути могло бы жить раз в 5 дольше.

Мало того, заставляют платить за то, что нам особо и не нужно..

Цитата(Господин поручик @ 27.2.2018, 2:46) *
Подтверждаю. На 100км/ч налетел на строительный камень. Уехал сам...ничего не отломалось.

Налетал на трассе на вывалившийся из кузова грузовика брусок 150х150. Скорость была примерно 120 км/ч. Удар был такой, что думал колесо оторвет. Вцепился в руль, думал будет вырывать. Вроде нет. Припарковался на обочину - только боковая грыжа на колесе небольшая и чуток мятинка на литом диске. Поехал дальше в другой город.
Цитата(Господин поручик @ 27.2.2018, 2:46) *
Но и ,справедливости ради, неоднократно видел колеса многорычажек, сломленные об бордюр. При мне Микра чуть боднула Бэху в колесу-оно и отломилось

Там рычаги тонкие. Не то что у нас - лопаты.. =)
Шем
Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 3:22) *
Это тебе так кажется. =)

Мне не чему казаться...
Как в принципе "кажется" и автоэкспертам smile3.gif

А так конечно - что и с чем сравнивать - только не по типу привода, а по конкретным маркам и моделям. Конечно корейцы руляться явно хуже чем БМВ ;) и фиолетово какой корейцам дать привод - в линейке есть и ПП и ЗП... просто школа инжинерии пока разная.

С Классикой в этой дисциплине сравнивать вообще не чего, она к сожалению не рулится от слова абсолютно и вообще ни как. Но зато, как я уже писал - обратная сторона Луны - мягкая подвеска, как на американцах... невозмутимо проходил любые рельсы, ямы и т.д. Но 120 км/ч - предел разумного... я конечно и 150+ на ней умудрялся разгоняться, но вовремя почувствовал машину - в противном случае, вопрос "убраться с трассы" - был бы открытым smile3.gif

Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 3:22) *
Не всем так везет? Как вообще на ПП можно ездить по льду?

Везёт не всем, особенно если забывать дома голову smile3.gif
Касаемо льда, снега и иных вариантом скользкого покрытия - я об этому уже писал - раз в 10 проще и комфортней чем ЗП... особенно сравнивая с Классикой, у которой развесовка такова, что зад очень лёгкий и она зарывается везде, так же носит и болтает... Конечно можно крикнуть - надо уметь ездить - безусловно! Но всё познаётся в сравнение - я даже не буду сравнивать с буржуйскими вёдрами - когда пересел с Москвича на Шестёрку - этот трешь я испытал сразу... Заезд на работу был через пескохранилище - и где Москвич проходил даже не замечая - Шестёрку пришлось выталкивать.

Пришлось переучиваться ездить по песку и прочему неблагоприятному покрытию... это истина, оспаривать её не буду - поскольку не только моё мнение, а так же мнение всех знакомых прошедший подобный путь эволюции.

Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 3:22) *
В условиях массового серийного производства - экономия -миллиарды баксов.

Так можно сказать об отсутствие любой мелочи - но это бизнес по русски - когда разработать изделие, посчитав его цену - а потом сделать тоньше, меньше или - а маржу положить в карман. В автомобилестроение - всё немного сложнее и проще - за всё платит клиент. И ни кто не будет просто так изобретать велосипед - ради того, что бы сделать дешевле и опустить на эту сумму цену товара - бизнес не клеиться.

И в СССР ни кого не интересовала экономия - когда разрабатывали Зубила... кстати в те годы и в мире ещё не научились делать авто с ресурсом эксплуатации, который заложен ещё до того, как появятся чертежи ;) - тогда машины просто делали и не маркетологи рулили - а инженера и производственники.

По этому - поставь 2 машины одного класса и комплектации - с ЗП и ПП - и посмотри продажи... думаю процентов 20 может и возьмут ЗП - и то я очень радужные перспективы нарисовал smile3.gif

Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 3:22) *
Несмотря на то, что у нас город поменьше вашего Ленинграда, у нас тоже можно ехать до старой "Ленты" например часа 2 в "час пик".
Поэтому я живу в центре, а работу выбираю рядом с домом. Мне до работы 2 км и 5 мин на авто. Езжу только потому, что пешей дороги туда нет..

Можно конечно и у Вас - только вот я почти 20 лет - простоял в пробках... где дорога в 11 км за 40 минут - это означало, что дорога свободна smile3.gif 95% всего этого откатался на РКПП... просто всё познаётся в сравнение smile3.gif
Как уже выше писал - не искал авто в АКПП, просто ту, что захотел - там вариантов не было... так бы хрен автомат бы взял - я старовер ещё тот smile3.gif
Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 3:22) *
Кесарю-кесарево.. Кому нравится автомат, тот покупает авто с автоматом, но заставлять всех пересесть на автомат - по меньшей мере неразумно.

Я как бы с тобой согласен - но у автопроизводителей иные мнения... просто отказываются от ручек гады... при том обусловлено не бизнесом, что бы бабосиков содрать - а элементарно низким спросом. Картина автопотребления на самом деле меняется очень сильно - за границей более глобально, в РФ из-за нашей экономики - медленней, но ключевое меняется.

И критерии выбора машин тоже трансформируются, технически грамотных - кто хочет в выходные в гараже лежать под авто - в том же Питере по моему и не осталось - вернее занесены в красную книгу... на смену толковым и рукастым - пришло поколение - которым главное светодиодов в машине понатыркать smile3.gif
Warrior
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 11:36) *
она к сожалению не рулится от слова абсолютно и вообще ни как.

Нормально она рулится. Это вообще от водителя зависит..
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 11:36) *
По этому - поставь 2 машины одного класса и комплектации - с ЗП и ПП - и посмотри продажи... думаю процентов 20 может и возьмут ЗП - и то я очень радужные перспективы нарисовал smile3.gif

Вот ты и подтвердил, что машины сейчас делают не инженеры, а маркетологи. И основная задача не как будет ездить автомобиль, легко ли ремонтироваться, а как будет продаваться..
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 11:36) *
Я как бы с тобой согласен - но у автопроизводителей иные мнения...

Вот поэтому я и езжу на старой машине и не покупаю новую.
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 11:36) *
технически грамотных - кто хочет в выходные в гараже лежать под авто - в том же Питере по моему и не осталось

Да всякие есть, и технари имеются. Меньше конечно, чем в нашей стране, но есть.. Да и многим особо и выбрать нечего с их доходом. Какую хорошую иномарку можно купить за 20-50 тыс. рублей?
123456789
Ну ну..... а попробуй ПП на скорости в заносе в бордюр уработать...... стойку вырвернет нахрен сразу, и на эвакуатор.....

Да? А классика переживёт? Да ни в жизнь не поверю.... в заносе...в бордюр... Правильно ШЕМ написал, мож ещё кувырком 3 раза, а потом поставить на колёса и дальше ехать можно.

Рычаги классики говно????? ну ну.....

Да. Трещины и разрывы. Если что - то гугл-картинки. Там всё есть. В поисковике уже готовое решение есть, даж искать ничего ненадо, достаточно начать набирать "Лопнул нижний рычаг...." и привет классика boredom.gif .

а что бы все откручивалось, так за машиной следить надо.....

И как же? Постоянно откручивать и смазывать болты подвески? Ну если в жизни особо заняться нечем, то почему бы и нет.
Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 4:22) *
Это тебе так кажется. =)

Не, это Вам так кажется. Что там болтается... ХЗ. Вы определённо не на ПП ездили похоже, раз так ересь всякую пишите про подвеску. Похоже только у Вас проблемы с подвеской в езде.... мда...
Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 4:22) *
Не всем так везет? Как вообще на ПП можно ездить по льду?

Так же как и на всех автомобилях. Сел - поехал. Вы много по-льду ездите чтоль?
Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 4:22) *
В условиях массового серийного производства - экономия -миллиарды баксов.

Ну и ладно, вот скажите - рядовому человеку, какая ему лично разница сколько милиардов $ экономии?? Ему от этого ни жарко не холодно, поэтому ездят и не парятся на Макферсонах без всяких проблем и заморочек - "А как по льду ездят на ПП, да у ПП ещё что-то там с подвеской, которая изменяется в движении, что она там- "ходит" smirk2.gif , ой грязь летит из под передних колёс.....
Как на льду ездят на ПП - сел, включил голову и поехал. Фсё. Больше ничего ненадо. Мож подумать на ЗП сел и тупо дави гашетку, показывая своё мастерство и насколько ты крут.

Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 10:35) *
Нормально она рулится. Это вообще от водителя зависит..

По сравнению с ПП, где рейка - ЗП со своим преславутым редуктором - рулится хуже. Чтоб как-то облегчить жизнь водителю - пожалста, вот вам руль, точнее штурвал от корабля. У ПП более острое и прогнозируемое управление, нежели у ЗП. Ох да, этот редуктор.. о нём отдельное слово. Течёт, так-же имеет проблему с креплением на лонжероне, а что зря что-ли многие усиливают лонж и делают дополнительную растяжку для него. Коих проблем нет у ПП с простой и крайне не прихотливой рейкой.
технолог56
Цитата(Шем @ 27.2.2018, 2:02) *
2. У меня нет потребности ездить по региональным дорогам, за город бывает каждый день катаюсь - у меня там территория. С мозгами давно всё ровно - я не гоняю по скользким дорогам с выпученными глазами, а на шипах - больше 150-ти не хожу... и меньше тоже не стараюсь smile3.gif

Шем, ты реально зимой по трассе со снегом и льдом идёшь 150 км/ч?!

Я тут 70 боюсь набрать иногда, особенно после кувырка в 2016.

Цитата(123456789 @ 27.2.2018, 10:58) *
Да. Трещины и разрывы. Если что - то гугл-картинки. Там всё есть. В поисковике уже готовое решение есть, даж искать ничего ненадо, достаточно начать набирать "Лопнул нижний рычаг...." и привет классика boredom.gif .


Уважаемый, не заливайте! Вам бы лишь обхаять классику. Подвеска классики не уступает в надёжности ПП. Другой вопрос, что ставят туда при ремонтах. ЗЧ, что не выхаживают свой ресурс. Пример выносливости и крепости рычагов классики у меня был перед глазами - машина отца. 1989 г.в. 6-ка, так и продал отец с родными рычагами, менялись лишь сайлентблоки и шаровые. За 250 тысяч пробега.
Как говориться: "собака лает-караван идёт." Ваши нападки смешны.
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 27.2.2018, 19:34) *
Шем, ты реально зимой по трассе со снегом и льдом идёшь 150 км/ч?!

Я тут 70 боюсь набрать иногда, особенно после кувырка в 2016.

он дальше КАДа не съезжает наверно,не видел даже междугородних трасс зимой,где колея в 15-20см бывает местами
Шем
Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 6:30) *
Да похрен на них. Нам на них не ездить.

Я лишь ответил на попытку тоже взять за истину ЗП на суперкарах ;)
Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 6:30) *
Такая же фигня. До последнего сопротивлялся. Но полгода назад пришлось купить смартфон. По рабочей необходимости. Практически используется как терминал. Нужно мониторить работу примерно 200 серверов и иметь возможность ими управлять в любое время и в любом месте. С нормальным телефоном пришлось бы еще покупать какой-нибудь планшет. Пользуюсь скрипя зубами, что делать. Но тут мне за это хоть платят...

Как говориться - по принуждению smile3.gif
В качестве именно спецустройства - конечно удобный, а вот, как телефон - вообще мне не в жилу... по этому в машине планшет с навигацией, а в кармане просто телефон.
Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 6:30) *
Налетал на трассе на вывалившийся из кузова грузовика брусок 150х150. Скорость была примерно 120 км/ч. Удар был такой, что думал колесо оторвет. Вцепился в руль, думал будет вырывать. Вроде нет. Припарковался на обочину - только боковая грыжа на колесе небольшая и чуток мятинка на литом диске. Поехал дальше в другой город.
Там рычаги тонкие. Не то что у нас - лопаты.. =)

Рычаги в Классике соответствую и весу машины... по этому толщина, всё это относительно.
А касаемо налетел и поехал - всё тоже по разному - и не означает, что машина крепкая. Машина то крепкая - а вот резина, диски и т.д. - обычные.

Я помню на дороге в ямку влетел на небольшой скорости - 60-70 км/ч была - 2 колеса - вернее 2 лиска загнуло, хорошо, что передняя покрышка стояла с камерой - а так бы на эвакуаторе путь продолжил бы smile3.gif
OPTIMUS PRIME
О странном вы спорите,все машины хороши,правда каждая по своему.Лично я считаю что каждый должен подобрать себе максимально подходящую машину.Кому в городе от магазина до магазина гонять,кому по трасе тысячи км наматывать, кому просто чтобы от безделия не грустить)
Шем
Цитата(технолог56 @ 27.2.2018, 18:34) *
Шем, ты реально зимой по трассе со снегом и льдом идёшь 150 км/ч?!

Я тут 70 боюсь набрать иногда, особенно после кувырка в 2016.

Не... ну я не отмор. Конечно всё по ситуации - могу и 20 км/ч ехать. Конечно речь идёт о том же КАДе, ЗСД, загородных трасс где асфальт.

По льду можно и 200 км/ч разогнаться, только физику не обгонишь - остановить снаряд не реально...

В общем, я езжу прежде всего безопасно - шальных гонок нет, вся скорость только та - которая объективно безопасная в данном месте и в данное время.

Цитата(Lyzhenkov @ 27.2.2018, 19:34) *
он дальше КАДа не съезжает наверно,не видел даже междугородних трасс зимой,где колея в 15-20см бывает местами

Стесняюсь спросить - а ты по колее 150-200 мм - на какой машине собрался ездить? На Ауди 100 с клиренсом в статичном положение 130 мм? Бампером и брюхом - крутя колёсами в воздухе едешь? smile3.gif

В остальном ты прав - в основном город и КАД... а для понимания - в Питере не посыпают песком и реагентами - кататься приходится по голому льду и снегу с колеями, бровками, брустверами - даже тронуться с места сложно - что бы не шлифовать шипами дорогу, иногда даже со второй в ручном режиме приходиться. За горд катаюсь в основном к себе на территорию - 6 км от КАД, а в понимание за город катаюсь редко - не куда... Это лет 5 тому назад - по зиме рассекали за город - часто... шашлыки, встречи и т.д., сейчас обленился...

Абсолютно спокойно вожу машину в любых дорожных условиях - хоть снег по бампер, хоть лёд сплошняком, хоть грязь, хоть туман, лесные дороги - тоже вполне... Опыт не пропьёшь ;) По этому все страшилки - это для молодёжи ;)
Lyzhenkov
ну вот так и приходится между колеей ездить,а страшилки или нет- время покажет
Шем
Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 9:35) *
Нормально она рулится. Это вообще от водителя зависит..

Вообще ни как... и больше 120 км/ч уже дорогу не держит.
И даже с точки зрения физики - она не может рулиться.

Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 9:35) *
Вот ты и подтвердил, что машины сейчас делают не инженеры, а маркетологи. И основная задача не как будет ездить автомобиль, легко ли ремонтироваться, а как будет продаваться..

Абсолютно верно - по этому, что бы заменить лампочку в фарах - на некоторых авто - надо полморды разобрать и фары снять. Как говорится бизнес и ни чего личного.

Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 9:35) *
Вот поэтому я и езжу на старой машине и не покупаю новую.

Я думаю не только по этому... каждый человек выстраивает цепочку из которой выбирает первостепенное и второстепенное.

Цитата(Warrior @ 27.2.2018, 9:35) *
Да всякие есть, и технари имеются. Меньше конечно, чем в нашей стране, но есть.. Да и многим особо и выбрать нечего с их доходом. Какую хорошую иномарку можно купить за 20-50 тыс. рублей?

Технари - как специалисты - да... а те кто лежит с удовольствием под авто - мало... жизнь, интересы сильно изменились.

Касаемо иномарки за 20-50 тык. - это авто в полностью грустном состояние, меньше чем от 100 тык. руб. - нет смысла смотреть. В общем то согласись, всё упирается в деньги.

Цитата(Lyzhenkov @ 27.2.2018, 21:00) *
ну вот так и приходится между колеей ездить,а страшилки или нет- время покажет

А что особенно между колей, по колеям или? И что там время должно показывать?
Господин поручик
Цитата
И даже с точки зрения физики - она не может рулиться.


Это в каком разделе физики доказано? Личноопытные страхонатерпения?)
МЫХЪ
Цитата(123456789 @ 27.2.2018, 10:58) *
Ну ну..... а попробуй ПП на скорости в заносе в бордюр уработать...... стойку вырвернет нахрен сразу, и на эвакуатор.....

Да? А классика переживёт? Да ни в жизнь не поверю.... в заносе...в бордюр... Правильно ШЕМ написал, мож ещё кувырком 3 раза, а потом поставить на колёса и дальше ехать можно.

Рычаги классики говно????? ну ну.....

Да. Трещины и разрывы. Если что - то гугл-картинки. Там всё есть. В поисковике уже готовое решение есть, даж искать ничего ненадо, достаточно начать набирать "Лопнул нижний рычаг...." и привет классика boredom.gif .

а что бы все откручивалось, так за машиной следить надо.....

И как же? Постоянно откручивать и смазывать болты подвески? Ну если в жизни особо заняться нечем, то почему бы и нет.


ДА Классика пережила!!!! Досих пор езжу, уже 2 года.....

Трещины и разрывы только на рычагах возрастом не менее 10-15 лет и старше!!! Я со своей снял 10летние рычаги, ни одной трещины не было !!!
И кстати я тоже Ютуб смотрю и вижу состояние этих машин, с этими рычагами......

Зачем постоянно?? При замене - установке сразу смазать и заантикорить шоб не ржавело......

У меня практически все болты и шпильки снаружи залиты Тектилом, все прекрасно откручивается.


----------------------------------
Вам из Мерседеса виднее.....
Шем
Цитата(Господин поручик @ 27.2.2018, 21:19) *
Это в каком разделе физики доказано? Личноопытные страхонатерпения?)

Мягкая валкая подвеска, высокий клиренс, маленькая база, узкая колея... Какой раздел физики?

Крутни резко руль на скорости километров 40 в час - и посмотри, как завалиться машина... сделай тоже самое на Фокусе, или на Октавии, или Солярисе - просто почувствуй разницу.

Убеждать даже бывшего владельца ВАЗ 2106 в том, что он не такой - реально фигня полная... только не надо про прокладку между рулём и сидением smile3.gif - поскольку я гонял на Шестёрке то не хило...

И если пойти шире - нет автомобилей с мягкой подвеской, что бы она рулилась зачётно... У отца был Маджентис - подвеску можно сравнить с Шестёрочной - вот реально - рельсы не замечал, ямы проглатывал на ура. Да на трассе на скорости стоял более менее - большая база, широкая колея, низкий клиренс... но вот выполнять скоростную перестановку - это не был его коньком... сравнить с ФМ-2 с той же базой - вообще день и ночь.

У меня сейчас корова с клиренсом 175 мм, очень мягкой подвеской... если бы не спец амортизаторы с электронным управлением, ездить бы было вообще не реально... я имею ввиду на скорости и с перестановочкой, даже в повороты войти на скорости проблематично было бы. Физика... - всё таже физика, которая вокруг нас и по чьим законам мы живём.

По этому и делаются жёсткие подвески, низкие клиренсы - что бы авто отточенно шло и не болталось...

Цитата(МЫХЪ @ 27.2.2018, 22:09) *
Трещины и разрывы только на рычагах возрастом не менее 10-15 лет и старше!!! Я со своей снял 10летние рычаги, ни одной трещины не было !!!

у меня ни разу не было трещин на рычагах... но они были 87 года, потом - уже в середине 90-х, как я читал - метал пошёл потоньше, в общем и правда такие проблемы имели место быть - ребята заваривали, делали усилители и т.д. не знаю насколько это было массовым, может какая то партия рычагов была не айс - лично видел на 3-х, 4-х машинах - то есть статистики нет - но как говорится о чём речь - в теме.
Господин поручик
В разрешенном диапазоне скоростей шоха норамльно управляется



Цитата
жёсткие подвески, низкие клиренсы - что бы авто отточенно шло и не болталось..


Я не считаю это важным потребительским качеством автомобиля.Не могу себе представить рекламный баннер на салоне шкоды или соляриса-мол, мы жесткие пузотерки...налетай, торопись!
Кому она нужна эта отточенность?! Ноль целых гулькин нос десятых процентов покупателям нужна отточенонсть ...а лосиный тест и вовсе нахрен никого не интересует
Шем
Цитата(Господин поручик @ 27.2.2018, 23:02) *
В разрешенном диапазоне скоростей шоха норамльно управляется

А что такое разрешённый диапазон?

На КАДе например 110 км/ч... я уж промолчу +20 км/ч за которые не прилетит наказание.

Попробуй объехать на 60 км/ч резко возникшее препятствие...

В общем то разговор не от том, что всё пипец продавать или... - разумеется нет - и я ездил и неплохо и не медленно - но просто объективные вещи надо признавать... мягкая и валкая. Для меня сегодня - это намного более предпочтительней, чем например подвеска Шевроле Круз - за 30 минут поезки (несколько раз в такси на нём катался) - хотел пойти пешком... пипец мне позвоночник на 50% сократили smile3.gif на каждом окурке на дороге подпрыгивает передавая сидящим в салоне - до мозжечка smile3.gif

Цитата(Господин поручик @ 27.2.2018, 23:02) *
Я не считаю это важным потребительским качеством автомобиля.Не могу себе представить рекламный баннер на салоне шкоды или соляриса-мол, мы жесткие пузотерки...налетай, торопись!
Кому она нужна эта отточенность?! Ноль целых гулькин нос десятых процентов покупателям нужна отточенонсть ...а лосиный тест и вовсе нахрен никого не интересует

Вот ты не считаешь... и по мне бесплатно не надо эту зубодробительность, а народ голосует рублём.

Про отточенность - почитай форумы - все рулетеры сидят за клавами - в городе я их тоже не вижу smile3.gif - но тебе быстро растолкуют, что и как smile3.gif

А вот лосиный тест - с этим не соглашусь - это не просто тест, а возможность уйти в сложной ситуации от предмета, автомобиля или - без вреда для здоровья... При том ценность этих лосей - если авто оборудовано и АБСом...
Господин поручик
Цитата
вот лосиный тест - с этим не соглашусь


Могу с 99% вероятности предположить, что резуьтатами лосиного теста интересуется ноль целых и 0 десятых покупателей. Да и производители не очень то балуют цифрами теста в реклаиных плакатах своих авто. Уж в ТТХ и списке комплектаций точно ничего нет.
Народу подавай багажник побольше, клиренс повыше , а расход пониже...вопщем-числом поболее, ценою подешевле.
Ну, еще звездами краш тестов интересуются. На тест драйвах покатаются, понравилось и возьмут...и пофиг той лось)
Warrior
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 0:19) *
Машина то крепкая - а вот резина, диски и т.д. - обычные.

Хорошо, что диски стояли SKAD Красноярские. они раза в полтора крепче импортных. От удара была лишь чуть заметная выбоина глубиной 0,5мм. А вот Резине не повезло больше. У Кордианта сразу сбоку грыжа пошла.
Slay
"Народу подавай багажник побольше, клиренс повыше , а расход пониже...вопщем-числом поболее, ценою подешевле.
Ну, еще звездами краш тестов интересуются. На тест драйвах покатаются, понравилось и возьмут...и пофиг той лось)" - это то да, но подавляющего большинства еще - "а у соседа то вон какая, надо и мне такую".
Не забывайте про понты, в обществе потребления.
Warrior
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 1:10) *
Вообще ни как... и больше 120 км/ч уже дорогу не держит.

Это просто тебе не повезло. Или машина неисправная была. Спокойно ездил до 160 по спидометру, а уж 140 - идет как по рельсам.. Единственно что изменено в подвеске - стоят газовые, более жесткие амортизаторы и более жесткие втулки в задних реактивных тягах.
А вообще - больше 120 и не надо. У нас вообще больше 90 ездить нельзя.
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 1:10) *
Абсолютно верно - по этому, что бы заменить лампочку в фарах - на некоторых авто - надо полморды разобрать и фары снять. Как говорится бизнес и ни чего личного.

На некоторых и чтобы свечи заменить тоже полмоторного разобрать надо. Из-за этого и придумали дорогие иридиевые свечи. Удивляет, когда их ставят в Жигули!
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 1:10) *
Технари - как специалисты - да... а те кто лежит с удовольствием под авто - мало... жизнь, интересы сильно изменились.

Согласен, специалистов вообще мало осталось. Нация тупеет. Им все-бы в компьютеры тупить и ничего не делать. .
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 1:10) *
Касаемо иномарки за 20-50 тык. - это авто в полностью грустном состояние, меньше чем от 100 тык. руб. - нет смысла смотреть.

Вот то-то и оно. Если в среднем население получает 20 тыс руб в месяц, имеет 2 детей, жена - муниципальный служащий например или бюджетник. За квартиру отдай 6 тыс, бензин тыс 3, еда десятка - вот и денег нет. Какая тут иномарка??? А еще детей нужно одеть, накормить, выучить. Не говоря про налоги, страховки и прочее..
А ты говоришь: "нет хлеба - ешьте пирожные!".

Цитата(Шем @ 28.2.2018, 3:13) *
На КАДе например 110 км/ч... я уж промолчу +20 км/ч за которые не прилетит наказание.

До КАДа большинство из нас никогда и не доедет, а на местных дорогах на Крузаке 60 ездить страшно..
Шем
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 0:08) *
Могу с 99% вероятности предположить, что резуьтатами лосиного теста интересуется ноль целых и 0 десятых покупателей.

Покупателю и до ремней порой пофиг - только есть вещи которые по умолчанию позволяют избежать определённых последствий.

Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 4:30) *
Хорошо, что диски стояли SKAD Красноярские. они раза в полтора крепче импортных. От удара была лишь чуть заметная выбоина глубиной 0,5мм. А вот Резине не повезло больше. У Кордианта сразу сбоку грыжа пошла.
Это просто тебе не повезло. Или машина неисправная была. Спокойно ездил до 160 по спидометру, а уж 140 - идет как по рельсам.. Единственно что изменено в подвеске - стоят газовые, более жесткие амортизаторы и более жесткие втулки в задних реактивных тягах.
А вообще - больше 120 и не надо. У нас вообще больше 90 ездить нельзя.


1. У меня стояли штампованные - борт просто загнулся, где не было камеры - воздух покинул колесо smile3.gif Резина не пострадала, диски прокатал - и в путь... на зиму вообще лучше штамповка.

2. Да что мне должно везти - авто была новая...

О каких рельсах идёт речь не знаю - видимо нет чувства машины, не обижайся - но у Классики нет аэродинамики, не действуют прижимные силы, на скорости её начинает поднимать, разгружая колёса, вес машины по разным данным от 960-1045 кг, клиренс 170 мм на её ширину колеи и мягкость подвески - без вариантов разговоры про скорость - это физика и ни чего личного. Я тоже въяривал 150 по спидометру, хорошо не убрался - когда почувствовал машину - отношение к скорости изменились абсолютно... 120 держал крейсерскую, обгоны 130-140 км/ч - всё разумеется по спидометру, GPS тогда не было...

Касаемо установки иных амортизаторов, сайлентблоков и прочего тюнинга подвески - разумеется при вмешательстве машину можно сделать более устойчивой, ещё пружина немного занизить - хотя бы до клиренса 140-150 мм, Но это уже будет не совсем Шестёрка - потеряется комфорт подвески.

Касаемо мест для скорости - у нас с этим проблем нет - любая загородная трасса и 150 км/ч нет проблем... по городу 80 км/ч ездят очень многие... а отдельные и выше.

Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 4:30) *
На некоторых и чтобы свечи заменить тоже полмоторного разобрать надо. Из-за этого и придумали дорогие иридиевые свечи. Удивляет, когда их ставят в Жигули!

Да, есть такое дело... у меня замена свечей - проще застрелиться... - https://www.youtube.com/watch?v=oKIoUWS-1Lw . Первые свечи отходили 90.000 км... вторые буду гонять наверно до 60.000 - 90 многовато, зазор был "шо пипец" - электрод уже до изолятора сносился smile3.gif

Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 4:30) *
Согласен, специалистов вообще мало осталось. Нация тупеет. Им все-бы в компьютеры тупить и ничего не делать. .

Ну наверно не то, что тупеет - а меняются увлечения, интересы, задачи. Всё таки в Союзе машина была не средством передвижения, вернее не только - почти членом семьи... А сегодня по сути необходимый контейнер для перемещения тела в пространстве...

Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 4:30) *
Вот то-то и оно. Если в среднем население получает 20 тыс руб в месяц, имеет 2 детей, жена - муниципальный служащий например или бюджетник. За квартиру отдай 6 тыс, бензин тыс 3, еда десятка - вот и денег нет. Какая тут иномарка??? А еще детей нужно одеть, накормить, выучить. Не говоря про налоги, страховки и прочее..
А ты говоришь: "нет хлеба - ешьте пирожные!".

Я же не говорю, что всё так офигенно... да многим семьям машина вообще не по карману - хоть бесплатно подари. Разговор шёл лишь о том, что есть лучше, что техника на месте не стоит - и имея возможности, без ущерба для жизни - кричать, что я не поменяю, не пересяду и т.д. - в этом есть некое лукавство.

В остальном - машина должна быть по карману - это вообще самое главное.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 2:08) *
Народу подавай багажник побольше, клиренс повыше , а расход пониже...вопщем-числом поболее, ценою подешевле.

Как не противно бы это звучало но так и есть(
Но зато все честно,говноводителям-говномашины,все верно,не так ли?
Шем
Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 4:30) *
До КАДа большинство из нас никогда и не доедет, а на местных дорогах на Крузаке 60 ездить страшно..

Не то, что страшно - на нём и 160 идти можно - рулится нормально, другое дело, что на плохих дорогах - всю душу уже на 40 км/ч выбьет smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif А всё потому, что данные авто рассчитаны на хорошие дороги с асфальтом... не всегда отражают реальность нашей страны. Даже в Питере дороги ни разу не европейские - колдобин, ям и прочего полно - а сейчас ещё и со снегом часть асфальта сойдёт.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.2.2018, 15:57) *
Как не противно бы это звучало но так и есть(
Но зато все честно,говноводителям-говномашины,все верно,не так ли?

А что противного?
Что то в данных желаниях не так? Или надо - клиренс пониже, багажник поменьше, расход повыше и ещё ценник космический? Хотя и сегодня на авто ценник из космоса...

Вот честно не понял...
Warrior
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
на зиму вообще лучше штамповка.

Зимой - да
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
О каких рельсах идёт речь не знаю - видимо нет чувства машины

У каждого это чувство свое.. Многие вообще ездят не представляя физики процессов. Потом удивляются..
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
... у Классики нет аэродинамики..

Ерунда. Аэродинамика есть у любой машины. Плохая, хорошая, но она есть!
Кстати Фердинанд Порше про аэродинамику говорил так: "Про аэродинамику говорят те, кто не умеет делать мощные моторы". Ксати у Мерседеса класса "G" аэродинамика еще хуже, и клиренс тоже выше. Хочешь сказать что он говно?
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
Но это уже будет не совсем Шестёрка - потеряется комфорт подвески.

К чему эти априорные размышления? У меня это все стоит, мне более чем комфортно.. Вообще про комфорт лучше даже не заикаться. Ибо это наверно самое субективное ощущение. Кому и лимузине мало комфорта, а кто-то и на "бешенной табуретке" счастлив.

Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
А сегодня по сути необходимый контейнер для перемещения тела в пространстве...

И это очень плохо! За руль садатся те, кому бы стоило держаться подальше от авто..
OPTIMUS PRIME
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 18:08) *
А что противного?
Что то в данных желаниях не так? Или надо - клиренс пониже, багажник поменьше, расход повыше и ещё ценник космический? Хотя и сегодня на авто ценник из космоса...

Вот честно не понял...


Противно что эти параметры вышли на первый план,раньше люди выбирали то ,что по лучше рулится, мощнее,красивее.Мне противно что мы живем во время когда всем правит маркетинг, а не инженерия.
Warrior
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
В остальном - машина должна быть по карману - это вообще самое главное.

Я тоже так думаю, хотя жизнь не поддается логике.
Один из сисадминов моего отдела купил в салоне нового "Соляриса", с КАСКО, ОСАГО и прочими заморочками. отдельно номера 777 и прочие причиндалы. В общем около лимона вышла покупочка. Человек получает в 2 раза меньше меня, имеет также как и я 2 детей, жена тоже получает копейки. Я не могу себе позволить машину за 100 тыс. руб, а он не парясь покупает в кредит новую иномарку. Потом после получки жалуется. Что-то зарплаты не хватило оплатить кредит и надо брать второй кредит, чтоб оплатить первый.. Что такое-то? Может я просто как-т не так живу и тоже надо хватать все, не думая о последствиях???
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.2.2018, 17:48) *
.Мне противно что мы живем во время когда всем правит маркетинг, а не инженерия.


И слава богу, что инженеров в рамки поставили. Я вот до сих пор с содроганием вспоминаю космическую программу Буран. Во где праздник инженеров за наш счет. Шиковали на всю катушку и что в итоге? Оказалось, что для Бурана нет работы...ай яяй...Ну кто бы мог подумать...
Вот космическая программа Илона Маска (как антипод Бурана) и технику создала (респкт инженерам) и прибыль должна давать (респект маркетологам).

Кстате, касаемо автомобилей-вот сформулируйте кто-нить претензию к маркетологам. Конкретную. Что именно им ставите в вину? Что они не дают сделать инженерам? А то выучили мантру про правят маркетологи, а в чем конкретно они накосячили-х.з.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 21:04) *
Вот космическая программа Илона Маска (как антипод Бурана) и технику создала (респкт инженерам) и прибыль должна давать (респект маркетологам).

Кстате, касаемо автомобилей-вот сформулируйте кто-нить претензию к маркетологам. Конкретную. Что именно им ставите в вину? Что они не дают сделать инженерам? А то выучили мантру про правят маркетологи, а в чем конкретно они накосячили-х.з.


Илон Маск банкрот,и вся его программа," утка", такая же как и полет пиндосов на луну

Главная претензия в том что эти "сидоры" ввели в конструкцию умышленную прослабленность и програмированное старение.Давидыч говорил что в АКПП специально применяют картонные фрикционы, просто для того что бы это говно отездило гарантийный срок,а потом хоть трава не рости.
На Драйве была статья в которой говорилось и показывалось как специально делают пыльники такими чтобы в шарнир стоек стабилизатора шаровых специально попадала грязь,умышленно изнашивая их.
Как специально делают покрышки,которые дубеют и трескаются через пару лет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU