Misha065 давай переубеди меня
07.2010-05.2011 покупал новую в салоне на Шоссейной. НЕ В КРЕДИТ. Пробег от 0 до 48600, на 67 тыще стуканул мотор (хз калининградская сборка)

Без зазрения совести променял на машину 09.1997 и даже рука не дрогнула =)
На Рио никаких касок и прочего я не покупал... но ширпотребный новодел рассчитаный на три года... он и есть ширпотребный новодел...
купил собсна в 05.2011 продал с превеликим сожалением из-за фин ситуации и потери работы 04.2012... Так бы НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОДАЛ!!! Пробег при покупке 208к (скручено 100к), пробег на момент продажи 321 тыща (реальная получается 421)... НИ ГРАММУЛЕЧКИ МАСЛА от замены до замены! Всегда как часики. Но Да он ломался пару раз за этот год... Вышел из строя замок зажигания... И перед продажей в 2012 отгнил провод стартера... А так только расходники... Причём цены настолько демократичные что с ценами на ТО у официалов КИА можно считать себя рокфеллером...

А по поводу... Прямых рук или кривых... У кого там что... Я свою машину а автосервис НИКОГДА не доверю... А уж тем более ТОРМОЗА и прочее... УВОЛЬТЕ!!!! Вон таскал тут мазду в сервис... Целый день мозги делали делали... Не смогли найти что выгорел керамо резонатор в иммобилайзере... Писал ранее.. Что денег даже не взяли... Как итог Мануал по МАЗДЕ на 468 страниц... поиск нужной темы с цепи замка зажигания... и понеслось... методом тыка по схеме в течение часа найдена проблема...
Манал я ТАКИЕ СЕРВИСЫ... Зато какое громкое имя BOSCH SERVICE...
Но самая тяжелая для меня потеря.... до сих пор сам себя простить не могу... продал чтоб купить эту треклятую РИО...



ПЫ.СЫ.
И ни в жизнь больше новодельный автопром НЕ КУПЛЮ! Для меня АВТОМОБИЛИ закончились в 2004 году... На середине выпуска кузова W211... И остальных машин ввиде Nissan Maxima QX33, VOLVO S60 первого поколения, VW Passat B5 и Touareg 1 поколения да и прочих машин тех годов...
А так как сейчас работаю в автомобильной сфере... И ежедневно приходится контачить с кредитоколесницами... В очередной раз убеждаюсь... Что... Короче промолчу... а то ещё обидульку на меня тут затаите...
Видеть всякие оутлендеры со стирающейся на глазах пальцами краской... Всякие рио с китайскими моторами и убогим пластиком... Прочие Рекстоны/Актионы Фольцвагены Поло, Форду фокусы 3 и т.д. и т.п. список ооочень большой....
Простите от всего этого го*на хочется блевать....
Из современных моделей внимания достойны разве что Ауди, БМВ, ну и пожалуй всё.... Даже моя самая любимая марка Мерседес... Клепает уже откровенное го*но... Есть конечно к чему приглядеться... Но... Добивает кач-во отделки... и испарившаяся ещё в начале 00-х надежность... Да и дизайн новых моделек оставляет желать и желать... Мерседес утратил свой шарм и в потоке теряется в засилье китайских ховеров бидов и лфианов... Такой же однотипный диодный елочно игрушечный ведроинотаз...
А если сравнивать Киа Сид с чем то, то лучше уж за это бабло купить Пежо 3008 или как там оно... Минивенчик такой... Вполне себе семейный авто с моторчиком от 116 БМВ... но тут на вкус и цвет фломастеры разные...
Вот ещё пример... Ниссан Примера П12 кузов 2004 года (двигатель QG16 ресурс 500к)... 1 хозяин... ПРобег овер 200 к... эксплуатация нещадная... конечно по малу за год но зато по полной катушке и на пределах возможностей... Итог кушает литр масла на тыщу... И каждый день исправно заводится, возит куда надо и ни в чём не нуждается... ну разве что кольца бы махнуть...
И пример... Ниссан Алмера Классик 2010 года... 1 хозяин... В 2013 на пробеге 167 тыщ км провернуло вкладыши... ПРИВЕТ СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ НА 3 года....
П.П.С.
Помню ржал с заказ наряда на ТО у КИА... 4 бутылочки по 1 литру масла залито... Каждая бутылочка Мобил 1 new life 0w30 по 669 рублей... А сразу залить 4-х литровую бутылку которая стоит на 300 рублей дешевле в сумме не дано...
Разводилово да и только....
Любишь кататься люби и санки возить... Свою машину нужно обслуживать самому... И только тогда быть увернным ЧТО ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ...
А коли не умеют большинство народу или в силу лени... Ну вопросов нет... кредит... каско... то у официалов... и прочая прочая хрень... Вливайте дальше бабосики друзья... А меня УВОЛЬТЕ...
Лучше взять мерседес конца 90-х... за 300... Вложить 100-150 сразу ставя оригинальные детали... шаровые, стойки, плавающие, помпы и прочее... И ездить не менее трёх лет НЕ ЗНАЯ ПРОБЛЕМ! На комфортном, мягком, когда то солидном авто бизнес класса. Да он сейчас для большинства кажется старьём и что цены на его обслуживание примерно как стоит крыло самолёта...
Но на деле все эти ТО на ваши Солярисы и Логаны у официалов выходят гораздо дороже...
С моими пробегами от 60 к в год... Т.е. по факту 5 ткм в месяц... Среднее То на унитазный солярис стоит в районе 5-6 рублей раз в 10-15 тык... Вкладывать эти деньги в старый Мерс гораздо более выгодное вложение... Т.к. НЕМЕЦ это НЕМЕЦ!
А как итог всего это опуса... Каждому по возможностям и каждому по потребностям...
Кто хочет ездить на кредитной колеснице... пусть ездит...
А я уж на своих "старых вёдрах" поезжу... И полно ещё такого народа...
Опять же.. Misha чё ж ты... Сид взял... Давай Шаху в металл списывай... Она ж старое го*но...
А коли тему енту я поднял... Я ж её и закончу... Втопку эти обсуждения... Тут обсуждаем Машку и её ремонт и подготовку к морям =)