Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Господин поручик
Цитата(NightSurfer @ 16.5.2014, 2:11) *
риосолярисолансероасыкскашкотрейл

ты забыл фортфокус)
NightSurfer
я из самых дешевых...

знаю чо забыл... лоханку =)))

а если фортфокус... то это киасидонисаножуконоуттиидокоролломаздо3
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2014, 1:10) *
Дениска-найди мне за 400 приличную тачку с автоматом. Чтоб ездить,а не ковыряться со всякой мелочевкой

Тока не автомат
NightSurfer
С автоматом приличная за 400... AUDI S6 годика 97-го =))) ломать задолбаешься =))) 2.6 quattro бери... тыщ за 280 и 120 останется на тюнинг блин =))) Ломается она довольно редко кстати... Знакомый ездит 8 лет... на такой вот... Не парится вопче... За всё это время менял в основном расходники... ну и стоечки отходили своё... З.Ы. при этом всём... пробег уже далеко за 400 перевалил... И масло стал только щас брать... около 150 грамм на 1000 км... ибо от замены до замены... как раз уходит щуп... с макс до мин....

Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 16.5.2014, 1:11) *
Кстати пр ицене w140 в 400 к за достойный экземпляр с мотором скажем 3.2 или 4.2... да Налог...

и расход over 20литров в лучшем случае,на такой машине (и с таким двигателем) так и будет гореть навалить
Господин поручик
Цитата
Движки в двух последних дай боже, всех кредитов уделают ))))))))


ха ха...сильный аргумент! Кредитов может и уделают, но как на это посмотрят соседи по потоку на более современных бэхах?
да они просто обязаны будут разорвать старикана, чтоб доказать, кто щас главный на дороге!)
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 16.5.2014, 2:20) *
и расход over 20литров в лучшем случае,на такой машине (и с таким двигателем) так и будет гореть навалить

ага, как гелик, только успевай заправлять ))))))))
хотя это у нас в России такие стереотипы сложились, кажись у мерендосов самый частый движок 3.2 в 90-е годы был. а некоторые говорят что это много, жрать будет много., налог большой.. и прочая. а там эти движки ничем не выделяющиеся, внедорожники до 3.5 литров вообще были не в тему, не то что сейчас.,, внедорожник 2.0, какой спрашивается это внедорожник...
Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 16.5.2014, 1:20) *
С автоматом приличная за 400... AUDI S6 годика 97-го =)))


Тока 4,2 V8. Но тоже quattro smirk2.gif

NightSurfer
20 и 20... зато какая техника.... Кстати тот же солярис... в городских пробках на АКП точит литров 12... И?! Тока на трассе проигрывает во всём.. .в комфорте проигрывает по всем параметрам... в надежности тоже... ПОкажите мне солярис с пробегом 400 к =)))))))))))) и ещё тыщ 200 скрученных в довесок...

Что там ещё... Да фиг знает... АУДИ это АУДИ! Это не ХУ*ДАЙ!!!

Мерседесовский 3.2 лично мной испытан... на кузове w211. в городском цикле 16 литров со всеми пробками... на Трассе если в пределах 140 ездить в 10 можно уложиться....

ща полетят помидоры... как это солярис 1.6 точит почти как 3.2 Мерседес... А ответ легок... На 3.2 мерсе ты на акп со включенным кондером и прочеми потребителями... даешь ему так скажем прибавку к нагрузке процентов 15 от общей мощи... а солярис с его хилым 1.6 и 102 лошадями... акп + кондер уже процентов 60 съедают... а если ещё фары ключить да музыку..... то всё... тока в пробках и ездить... ибо так просто оно не едет....

Сравнить есть с чем... двоюродная сестра купила солярис... новый в кредит... я прокатился... треш как треш... ни чем не лучше гранты... такая же погремушка нихрена не едущая... Хотя даже гранта бодрее прёт т.к. движки у тазов очень любят обороты...
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 16.5.2014, 1:22) *
не то что сейчас.,, внедорожник 2.0, какой спрашивается это внедорожник...

какое нибудь рено дастер
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 16.5.2014, 2:17) *
Тока не автомат

Я не для тебя спрашиваю,а для себя ) (доча хочет себе взять)
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2014, 2:26) *
Я не для тебя спрашиваю,а для себя ) (доча хочет себе взять)

Audi A6 в C5 кузове. (по крайней мере у меня уже есть опыт общения с Audi Allroad который с Литвы пригнали, машина очень хорошая оказалась, с парой мелких косяков, но ни разу не пожалели о приобретении, единственный минус - пневма, которая летит, мы туда американскую пневму поставили, вроде всё норм., у А6 в том же кузове нету пневмы. Владелец доволен как слон !!!

Цитата(Lyzhenkov @ 16.5.2014, 2:26) *
какое нибудь рено дастер

дизайн на любителя.
NightSurfer
Опять же из всех приблуд и сравнений расхода топлива...

ВОЛГА 31105 ЗМЗ 405 2.3 120 лошадей, инжектор городской цикл 15-17 литров...

ВОЛГА 31105 двигатель крайслер 2.4 136 лошадей, (меж прочим начала 90-х с доджа стратуса так сказать), городской цикл 11-13...
Господин поручик
Цитата(Kedr @ 16.5.2014, 2:27) *
Audi A6 в C5 кузове.

с пробегом мильона полтора?) Не, такой нинужен)
NightSurfer
Дочу надо любить... ПОэтому...

2004 год, пробег не более 250 можно найти... Для него это так... покатался просто... обкатка...


либо же Биммер, с теми же параметрами
Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 16.5.2014, 1:31) *
ВОЛГА 31105 двигатель крайслер 2.4 136 лошадей, (меж прочим начала 90-х с доджа стратуса так сказать), городской цикл 11-13...

А я читал в журнале за рулем что конструкция середины 70х, первые инжы
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2014, 2:31) *
с пробегом мильона полтора?) Не, такой нинужен)

да не, там пробег малость раза в 3 поменьше и выбор большой., и не такие ушатанные как БМВ.
правда угоняемые были в своё время машинки, сейчас уже к ним такого интереса нет, а более бюджетные ауди типа а3, вообще не угоняемые и криминала среди них мало очень.
NightSurfer
Либо Авдотья

А3 8Р


Ден я фиг знает про конструкцию.. я про личный опыт езды на данных двух машинах...

Про Волгарь... если бы он не гнил за год так как 3 таза вместе сгниют лет за 5... Я бы мож и ездил бы на Волге даже =)

3 вышеперечисленные машины стоят дешевле соляриса... надежнее соляриса... солиднее соляриса (хоть и типа "старье")... ну и комфортнее... красивее =)
Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 16.5.2014, 1:41) *
Ден я фиг знает про конструкцию.. я про личный опыт езды на данных двух машинах...

Про Волгарь... если бы он не гнил за год так как 3 таза вместе сгниют лет за 5... Я бы мож и ездил бы на Волге даже =)

3 вышеперечисленные машины стоят дешевле соляриса... надежнее соляриса... солиднее соляриса (хоть и типа "старье")... ну и комфортнее... красивее =)

Вместо волги,по той же цене

Kedr
Волгу тока если 24 или 3102
"В России это автомобиль бизнес-класса, а в Европе это кусок мусора" rofl.gif © Рыбакин.
NightSurfer
+100500

Машина ОГОНЬ!

Преодически сижу пускаю слюни =))) Либо такая А6 =) Либо 124 =))) скоро сумму накоплю... поеду глазеть =)))))))) думаю из двух зол что нить да выберется =))))))))
Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 16.5.2014, 1:46) *
+100500

Машина ОГОНЬ!

Преодически сижу пускаю слюни =))) Либо такая А6 =) Либо 124 =))) скоро сумму накоплю... поеду глазеть =)))))))) думаю из двух зол что нить да выберется =))))))))

ну вот если бы не армия- осенью такая же бы стояла,может даже и не 100 а А6
NightSurfer
Kedr
У этой 100-ки (в с-4 кузове) аккумулятор под задним сиденьем, не к добру это.
а так авто суперское, хотя красный цвет подсветки всех ауди на любителя (мне если честно не нра.)
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 16.5.2014, 2:10) *
хотя красный цвет подсветки всех ауди на любителя (мне если честно не нра.)

Намного приятнее зеленой или синей.
NightSurfer
в 210 тоже под седлом и ничего =))) в 202 в багажнике =))))
super_gut
Цитата(NightSurfer @ 16.5.2014, 1:15) *
То надо з/п иметь хотя бы тыщ 100-120... минимум... чтобы было и чем заправить и починить если что...

Точно! 150000-200000 руб. и выше желательно, у владельца ЗП должна быть влёгкую, чтоб такие машинки содержать, от 1500000-2000000.
Misha065
Цитата(NightSurfer @ 16.5.2014, 0:52) *
Да именно она... Primera P12... При том в норм комплектации... Климат, 4 эсп, попогрейки, гур, 1.6 мотор правда... но один фиг... за полгода 2 звонка....

З.Ы. поддержу Кедра... понабрали всякой шелухи в кредиты... терь все усердно "работают" отваливая в банк по 15 тык в месяц и по 60 к в год за каску =))) Сам охренел =) Не по наслышке знаю ибо щас с этим тесно связан... Ну всмысле с каской =))))))

Не в обиду но лучше кредит 3 года, чем ведро из 90х с охренительным пробегом. Да в кредит, да каска+осаго, зато нет гемора с ремонтом и запчастями, комфорт на 2 головы выше. А вас все равно не переубедить, лучше на собственно собраном ведерке, чем на нормальной машине.
Господин поручик
Цитата(Misha065 @ 16.5.2014, 10:25) *
Не в обиду но лучше кредит 3 года, чем ведро из 90х с охренительным пробегом.

+1. особенно для тех у кого руки не оттуда растут...или гаража нет, чтоб ковыряться с "классикой")
Misha065
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2014, 13:06) *
+1. особенно для тех у кого руки не оттуда растут...или гаража нет, чтоб ковыряться с "классикой")

Саш, тут дело не в руках и месте. На моей шкуре испытано много мест ремонта жигулей. Просто есть такое понятие "время и деньги". Я начал потихоньку делать Маську, но чтоб ездить и думать, а вдруг что? это уже не про меня. Да и комфорт.
Просто читаеш, офигиваеш мозги, свечи, не стабильный хх - так этож жигули только в яп корпусе и на таком ехать на дальняк.

Цитата(Роман Кировоград @ 16.5.2014, 13:11) *
Пора уже тему переименовывать , предлагайте варианты.)

Роман, можно скока угодно пинать кредитников но не у всех есть вся сумма сразу. Я СИДовод с кредитом на 3 года и выслушивать такую чуш бред. Да у меня хорошая зарплата, кредит брал на машину которую тяну. Последние 3 страницы я вижу бред людей о том что немцы 80 - 90 х охренительны надежны, да надежны но чтоб оно поехало и выглядела как надо надо всадить стоимость соляриса, нового. Я еще раз говорю, вас не переубедить, что новая машина есть новая машина.
Kedr
Cравнивать гольф класс с бизнес классом помоему неуместно.
эту всю вашу шелуху корейскую (сделанную между прочим в словакии или того хуже, в России) с бизнес классом нормального происхождения как-то язык не поворачивается ))) это тоже самое если сравнивать оку с волгой.
правильнее всякие сиды сравнивать с фольксваген гольф, они хотя бы в одном классе
вообще всё это надо нам перенести во флуд в отдельную тему "выбор авто" =))
з.ы процентные ставки по автокредитам у нас помоему высоки, как и вообще по всем кредитам)))
покупая тачку за 700 к на выходе мы платим 950 к. (через 5 лет это будет уже не машина а корыто при каждодневной эксплуатации с пробегом под 300 ткм) и ее цена станет максимум 200 т, и какая спрашивается в этом выгода?
Lyzhenkov
вопрос тут еще в другом-сможет ли кореец современный хотя бы 200 000км осилить и какие затраты будут на него,после окончания гарантии
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 16.5.2014, 14:18) *
вопрос тут еще в другом-сможет ли кореец современный хотя бы 200 000км осилить и какие затраты будут на него,после окончания гарантии

Да и на гарантии не будет тебе сладко. Обязательные ТО надо будет проходить, а они не очень дешевые порой, зато если не пройдёшь снимут нафиг с гарантии. в моей практике такие случаи не единичны )))
Опять же, вопрос решает кто? правильно - Техцентр официального дилера, а в техцентре те еще деятели сидят. У них задача - побольше денег с клиента содрать.
А без гарантии ты сам читаешь табель когда и где и чего ремонтировать. Эти ремонты можно даже растянуть немного.
Да и вообще как бы у меня вопрос, не слишком ли овощной автомобиль с кондиционером, автоматом и движком 1.6-2.0 литра?
по мне так на крайняк механику надо брать. А то летом в горку при полной нагрузке тяжело ему. кажись только у VAGa с FSI, TSI движки выдают норм количество лошадок.
NightSurfer
Misha065 давай переубеди меня

07.2010-05.2011 покупал новую в салоне на Шоссейной. НЕ В КРЕДИТ. Пробег от 0 до 48600, на 67 тыще стуканул мотор (хз калининградская сборка)


Без зазрения совести променял на машину 09.1997 и даже рука не дрогнула =)

На Рио никаких касок и прочего я не покупал... но ширпотребный новодел рассчитаный на три года... он и есть ширпотребный новодел...

купил собсна в 05.2011 продал с превеликим сожалением из-за фин ситуации и потери работы 04.2012... Так бы НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОДАЛ!!! Пробег при покупке 208к (скручено 100к), пробег на момент продажи 321 тыща (реальная получается 421)... НИ ГРАММУЛЕЧКИ МАСЛА от замены до замены! Всегда как часики. Но Да он ломался пару раз за этот год... Вышел из строя замок зажигания... И перед продажей в 2012 отгнил провод стартера... А так только расходники... Причём цены настолько демократичные что с ценами на ТО у официалов КИА можно считать себя рокфеллером...


А по поводу... Прямых рук или кривых... У кого там что... Я свою машину а автосервис НИКОГДА не доверю... А уж тем более ТОРМОЗА и прочее... УВОЛЬТЕ!!!! Вон таскал тут мазду в сервис... Целый день мозги делали делали... Не смогли найти что выгорел керамо резонатор в иммобилайзере... Писал ранее.. Что денег даже не взяли... Как итог Мануал по МАЗДЕ на 468 страниц... поиск нужной темы с цепи замка зажигания... и понеслось... методом тыка по схеме в течение часа найдена проблема...

Манал я ТАКИЕ СЕРВИСЫ... Зато какое громкое имя BOSCH SERVICE...

Но самая тяжелая для меня потеря.... до сих пор сам себя простить не могу... продал чтоб купить эту треклятую РИО...





ПЫ.СЫ.

И ни в жизнь больше новодельный автопром НЕ КУПЛЮ! Для меня АВТОМОБИЛИ закончились в 2004 году... На середине выпуска кузова W211... И остальных машин ввиде Nissan Maxima QX33, VOLVO S60 первого поколения, VW Passat B5 и Touareg 1 поколения да и прочих машин тех годов...

А так как сейчас работаю в автомобильной сфере... И ежедневно приходится контачить с кредитоколесницами... В очередной раз убеждаюсь... Что... Короче промолчу... а то ещё обидульку на меня тут затаите...

Видеть всякие оутлендеры со стирающейся на глазах пальцами краской... Всякие рио с китайскими моторами и убогим пластиком... Прочие Рекстоны/Актионы Фольцвагены Поло, Форду фокусы 3 и т.д. и т.п. список ооочень большой....

Простите от всего этого го*на хочется блевать....

Из современных моделей внимания достойны разве что Ауди, БМВ, ну и пожалуй всё.... Даже моя самая любимая марка Мерседес... Клепает уже откровенное го*но... Есть конечно к чему приглядеться... Но... Добивает кач-во отделки... и испарившаяся ещё в начале 00-х надежность... Да и дизайн новых моделек оставляет желать и желать... Мерседес утратил свой шарм и в потоке теряется в засилье китайских ховеров бидов и лфианов... Такой же однотипный диодный елочно игрушечный ведроинотаз...

А если сравнивать Киа Сид с чем то, то лучше уж за это бабло купить Пежо 3008 или как там оно... Минивенчик такой... Вполне себе семейный авто с моторчиком от 116 БМВ... но тут на вкус и цвет фломастеры разные...



Вот ещё пример... Ниссан Примера П12 кузов 2004 года (двигатель QG16 ресурс 500к)... 1 хозяин... ПРобег овер 200 к... эксплуатация нещадная... конечно по малу за год но зато по полной катушке и на пределах возможностей... Итог кушает литр масла на тыщу... И каждый день исправно заводится, возит куда надо и ни в чём не нуждается... ну разве что кольца бы махнуть...

И пример... Ниссан Алмера Классик 2010 года... 1 хозяин... В 2013 на пробеге 167 тыщ км провернуло вкладыши... ПРИВЕТ СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ НА 3 года....

П.П.С.

Помню ржал с заказ наряда на ТО у КИА... 4 бутылочки по 1 литру масла залито... Каждая бутылочка Мобил 1 new life 0w30 по 669 рублей... А сразу залить 4-х литровую бутылку которая стоит на 300 рублей дешевле в сумме не дано...

Разводилово да и только....


Любишь кататься люби и санки возить... Свою машину нужно обслуживать самому... И только тогда быть увернным ЧТО ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ...

А коли не умеют большинство народу или в силу лени... Ну вопросов нет... кредит... каско... то у официалов... и прочая прочая хрень... Вливайте дальше бабосики друзья... А меня УВОЛЬТЕ...

Лучше взять мерседес конца 90-х... за 300... Вложить 100-150 сразу ставя оригинальные детали... шаровые, стойки, плавающие, помпы и прочее... И ездить не менее трёх лет НЕ ЗНАЯ ПРОБЛЕМ! На комфортном, мягком, когда то солидном авто бизнес класса. Да он сейчас для большинства кажется старьём и что цены на его обслуживание примерно как стоит крыло самолёта...

Но на деле все эти ТО на ваши Солярисы и Логаны у официалов выходят гораздо дороже...

С моими пробегами от 60 к в год... Т.е. по факту 5 ткм в месяц... Среднее То на унитазный солярис стоит в районе 5-6 рублей раз в 10-15 тык... Вкладывать эти деньги в старый Мерс гораздо более выгодное вложение... Т.к. НЕМЕЦ это НЕМЕЦ!

А как итог всего это опуса... Каждому по возможностям и каждому по потребностям...

Кто хочет ездить на кредитной колеснице... пусть ездит...

А я уж на своих "старых вёдрах" поезжу... И полно ещё такого народа...

Опять же.. Misha чё ж ты... Сид взял... Давай Шаху в металл списывай... Она ж старое го*но...

А коли тему енту я поднял... Я ж её и закончу... Втопку эти обсуждения... Тут обсуждаем Машку и её ремонт и подготовку к морям =)

super_gut
Цитата
Вон таскал тут мазду в сервис... Целый день мозги делали делали... Не смогли найти что выгорел керамо резонатор в иммобилайзере... Писал ранее.. Что денег даже не взяли... Как итог Мануал по МАЗДЕ на 468 страниц... поиск нужной темы с цепи замка зажигания... и понеслось... методом тыка по схеме в течение часа найдена проблема...

Манал я ТАКИЕ СЕРВИСЫ... Зато какое громкое имя BOSCH SERVICE...

Однако, есть конечно очень грамотные диагносты, да их мало! Они ценяться как великолепные спецы своего дела, ещё не каждый авторизованный центр может "похвалиться" такими диагностами.
То, что там долго искали проблему с твоей машинкой... ну я незнаю даже, может они плохо знают матчасть твоего коня и не совсем "бывалые" диагносты.

Цитата
Видеть всякие оутлендеры со стирающейся на глазах пальцами краской... Всякие рио с китайскими моторами и убогим пластиком... Прочие Рекстоны/Актионы Фольцвагены Поло, Форду фокусы 3 и т.д. и т.п. список ооочень большой....

Владельцев поло\сед мне особенно жалко, они так мучаються после покупки с этими поршнями, ввалили овер 500000 рублей и в итоге получили геморрой с двигателем на самых ранних пробегах. И не только с двигателем там проблемы.
За Touareg1 я б не сказал что прям отличный такой. Чем старше - тем более сыпучий. На больших пробегах в частнсоти. Если было много владельцев и продают такой аппарат за дешево 600-800 тыс - то следущий владелец получает бомбу замедленного действия. Будущий владелец будет просто волосы рвать себе на одном месте, когда творог будет выкидывать то одни, то другие сюрпризы. Если стоит пневмо - то вообще попадалово.
Misha065
Цитата(NightSurfer @ 17.5.2014, 1:15) *
Misha065 давай переубеди меня
Скажу честно машину брал на 3-4 года, машина легко продается.
Масю не прожал чтоб не быть идиотом и кусать локти от потери любимой. Да обходися в лишние 60 тыс руб. В год, но я хочу машинку для кайфа и ковырянтия руками.
Вызвался по доброте душевной волгу 20 летнию дедушке завести, обчертыхался.
Новая машина, есть новая машина, в ней гарантирован запас прочности в 100000 км при правильной эксплуатации.
Kedr
Вадик, странно что твои сообщения не удаляют )))
Мои смотрю потёрли особо не разбираясь )))
Игорян работает ахахахахаха
Роман Кировоград
Kedr , Я работал, перекинул и все посты восстановил.
федор
Цитата(Misha065 @ 16.5.2014, 9:25) *
Не в обиду но лучше кредит 3 года, чем ведро из 90х с охренительным пробегом. Да в кредит, да каска+осаго, зато нет гемора с ремонтом и запчастями, комфорт на 2 головы выше. А вас все равно не переубедить, лучше на собственно собраном ведерке, чем на нормальной машине.


Я тут на днях в сервис обратился-застучала рулевая рейка. На 451ой тысяче пробега =)))) Новая 21900р. Переборка обошлась в 10600р и гарантия год. Так вся ремзона ходила на машину смотреть =))) К ним такое еще видимо не приезжало=)))) Если бы я приехал на Авео шмавео и прочих логаноприорах комплиментов бы небыло. Но ведь приятно!

Цитата(Господин поручик @ 16.5.2014, 1:31) *
с пробегом мильона полтора?) Не, такой нинужен)

Моя следующая машина. Если со своей решусь расстаться. ehidna.gif


vad_ik
Цитата(федор @ 18.5.2014, 23:52) *
Я тут на днях в сервис обратился-застучала рулевая рейка. На 451ой тысяче пробега =)))) Новая 21900р. Переборка обошлась в 10600р и гарантия год. Так вся ремзона ходила на машину смотреть =))) К ним такое еще видимо не приезжало=)))) Если бы я приехал на Авео шмавео и прочих логаноприорах комплиментов бы небыло. Но ведь приятно!


Моя следующая машина. Если со своей решусь расстаться. ehidna.gif


На моей застучала на 410 тысячах, подтяжка помогла, уже 8 тысяч полсе этого проехал.
федор
Цитата(vad_ik @ 18.5.2014, 23:02) *
На моей застучала на 410 тысячах, подтяжка помогла, уже 8 тысяч полсе этого проехал.


Втулки пластиковые стерлись-подтяжка непоможет. Сказалась двухнедельная езда в марте с рваным пыльником (поздно заметил). Ну и нижняя рейка всегда меньше чем верхняя живет. У ауди бочки рейка намного надежней из за этого.
Misha065
Федор это конечто гуд что столько отходило, но подумай сам за сколько уйдет это апарат при пробеге под пол.ляма, единственное что смотрю за темой и понимаю что тебе достался практически без проблемный вариант) Я знаю что современная машина столько не вятянит. Вспомните холодильник зил к примеру, скока он может эксплуатироватся, вечно, а современный индезит уже пишет "без проблемно 5 лет и меняй", вот и вся математика.
Kedr
Я себе не могу представить классику, или какую другую русскую машину с пробегом в полляма. Ее перебрать придется всю раза 3 и кузов красить тоже раза 3.
И подозреваю что современные кредитные авто тоже рассчитаны на 3 года эксплуатации а потом всё.
Хотя отдельные экземпляры русской техники при строго летней эксплуатации в сухую погоду может и пробегают 500 тысяч.
федор
Цитата(Misha065 @ 19.5.2014, 10:55) *
Федор это конечто гуд что столько отходило, но подумай сам за сколько уйдет это апарат при пробеге под пол.ляма, единственное что смотрю за темой и понимаю что тебе достался практически без проблемный вариант) Я знаю что современная машина столько не вятянит. Вспомните холодильник зил к примеру, скока он может эксплуатироватся, вечно, а современный индезит уже пишет "без проблемно 5 лет и меняй", вот и вся математика.


На данный момент он уйдет за те же 150 тысяч за которые и был куплен. Все вложения естессно в задницу. Но и эти вложения не больши потери в цене новой машины после года эксплуатации.





Знакомой в сентябре 13го года разбили годовалый Гольф+. Машина под списание. Страховая выплатила дилеру тот забрал машину и выдал новую. Цвет и комлектация те же самые только нет попогреев. Пришлось доплатить разницу 140 тысяч. 140 тысяч за год!!!

Lyzhenkov
Цитата(Misha065 @ 19.5.2014, 9:55) *
Вспомните холодильник зил к примеру, скока он может эксплуатироватся, вечно, а современный индезит уже пишет "без проблемно 5 лет и меняй", вот и вся математика.

5 лет?! slezu.gif Максимум 3 и то если собрали норм,это говорю со 100% гарантией,сам в той же сфере работаю и знаю как собирают
varvar-s
Роман Кировоград
Цитата(Lyzhenkov @ 20.5.2014, 2:19) *
5 лет?! slezu.gif Максимум 3 и то если собрали норм,это говорю со 100% гарантией,сам в той же сфере работаю и знаю как собирают

сварщики говорят , что с холодильников совецких металл хороший латать авто...
oledg
Цитата(Роман Кировоград @ 18.6.2014, 21:37) *
сварщики говорят , что с холодильников совецких металл хороший латать авто...

100% правда ok.gif
Kedr
Знаю работающий холодильник ЗиЛ, который с железной ручкой опускающейся вниз. Он работает уже лет 40 ))))
Lyzhenkov
раньше о качестве думали,взять немцев 30-35летних- они еще переживут современных кредитных мыльниц
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU