Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 22:22) *
Я говорю о современных тенденциях..Классы укрупняются. ФФ1 тоже был 4-х болтовым.


У меня на сонате 4 гайки) Хотя D-класс
Solex
Цитата(vad_ik @ 4.4.2016, 20:46) *
У меня на сонате 4 гайки) Хотя D-класс

Тоже обратил на это внимание-на сиде 5 шт, какой он классом dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Solex @ 4.4.2016, 20:58) *
, какой он классом dntknw.gif

Нормальный, добротный рабочий класс. (С-класс)
ИванычЪ
И какой класс с тремями гайкоме ?? Mauridia.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2016, 21:20) *
И какой класс с тремями гайкоме ?? Mauridia.gif

трёхгаечный smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 21:22) *
трёхгаечный smirk2.gif

Не угадал ..Не колдун..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2016, 21:35) *
ОКУеный.. во..

Тогда уж АКУэнный Mauridia.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 4.4.2016, 21:40) *
Тогда уж АКУэнный Mauridia.gif

С поправкой согласный.. drugba.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2016, 21:35) *
Не угадал ..Не колдун..


Дай угадаю..

super_gut
Вчера в общем, не успел засунуть все цитаты в один ответ smirk2.gif .
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 13:34) *
Про то, как там мигают лампочки - ну честно - вообще фиолетово - главное, что сигнализация показывает, что какая то лампочка сгорела - а как - это такая лирика... Уж точно за неё переплачивать сотни тык. руб. - не вижу смысла.

Так показывает же, что есть неисправность. Учащённое моргание на приборке и штатное снаружи. Нет ничего спецэфического. Смогли так реализовать - молодцы. Уровень электроники позволяет. Почему бы и нет?
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 13:34) *
Ни чего этим не сказано... их машины точно также имею глюки и косяки... и по надёжности японцам сливают.

Ха-ха smirk2.gif . Наивные... Японцы то уже не те smile3.gif .
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 13:34) *
Очень часто люди пытаются выдать желаемое за действительное...
Хорошо за границей?

А почему должно быть плохо?
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 13:34) *
Во первых отдыхать не мешки таскать smirk2.gif - по этому не плохо...

Отдохнуть и в сортире можно сидя на толчке, ну тоже неплохо, да? Запереть себя насильно на день. А можно и на диванчике оттянутся. Два разных вида отдыха.
Цитата(Шем @ 4.4.2016, 13:34) *
Также и с теми, кто ездил на немцах - ой сколько людей пересели на другие авто - только среди моего окружения - это тьма тьмущая... Помню один говорил - Ауди и этим всё сказано, кореец не то - сразу видно... Потом приезжает на Соренто, я чуть не упал... - а он мне - не, ну машина вообще супер smirk2.gif

Обычно так говорят те, у которых в кармане дырка от бублика smirk2.gif . Прикольно. Если нужда заставит, то можно на велик пересесть и тоже говорить - Вау, это так круто на нём ездить. Главное бесплатно.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 22:21) *
Дай угадаю..

Слабо вангуешь.. У меня крэсло.. hi.gif
super_gut
Цитата(Ролакс @ 4.4.2016, 13:52) *
а куда подевался смайлик "я целую фольц"? smirk2.gif

А это форум надо спросить. Почему-то IMG коды с рисунками не как рисунки, а как ссылки получаются. Я б вернул, почините только.
Цитата(Ролакс @ 4.4.2016, 13:52) *
на деле-не все так хорошо у немцев с электроникой..гирлянда на панели приборов сплошь и рядом.Японцы/корейцы не уступают как минимум,если не превосходят,имхо.Дальний восток подтвердит.

Вэлкам на диагностику. Или корейцев с японцами при такой же гирлянде можно на коленке диагносцЫровать?
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 14:51) *
Вот только поскромничали они штоле-нигде не упомянута передовая электропроводка , как источник вдохновения и прогресса для всех этих инноваций.

Рядовому то потребителю зачем? Я же вот от Вас слышу, что мол так и так зомбируют людей, одной аббреваиатурой - MQB. Господин поручик, ну что Вы, какие провода.... Какая передовая электропроводка....
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 14:51) *
ps-оченама понравились "переворачивающиеся" огни стопов на Пассате ( кстате-без МОСФЕТА такое возможно сделать?)

Ну если сильны в схемотехнике, в программировании, то с помощью МК всё можно сделать smirk2.gif .
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2016, 14:51) *
pps- идея с пятиболтовым колесом наталкивает на мысль, что болты у немцев хреновые...если они не рискуют, как весь мир на 4 болта крепить)

А это очень плохо? Очень очень плохо? Я вижу в этом плюс например - безопасность.
Шем
Цитата(super_gut @ 5.4.2016, 7:58) *
Так показывает же, что есть неисправность. Учащённое моргание на приборке и штатное снаружи. Нет ничего спецэфического. Смогли так реализовать - молодцы. Уровень электроники позволяет. Почему бы и нет?

Я не говорю, что плохо или хорошо - но суть от того, как покажет - не меняется. В любом случае - лампочка сгорела - её необходимо в течение дня поменять - а будет "мыргАть" быстро или штатно - да без разницы.

Цитата(super_gut @ 5.4.2016, 7:58) *
Ха-ха smirk2.gif . Наивные... Японцы то уже не те smile3.gif .

Ну и девчонки уже тоже не те... smirk2.gif
Только Камри, как ездила не заставляя разбираться в её начинке - так и ездит.

Цитата(super_gut @ 5.4.2016, 7:58) *
А почему должно быть плохо?

Можно задать встречный вопрос - а почему должно быть хорошо?
Просто в рассматривание загранице исключительно в качестве отпуска - это одно... хотя далеко не все страны, я вот чёрные не люблю. А для проживания - те же яйки только вид сбоку.

Цитата(super_gut @ 5.4.2016, 7:58) *
Отдохнуть и в сортире можно сидя на толчке, ну тоже неплохо, да? Запереть себя насильно на день. А можно и на диванчике оттянутся. Два разных вида отдыха.

С деньгами - разные виды отдыха - превращаются в нечто похожее... а без денег Турция и Египет smirk2.gif

Цитата(super_gut @ 5.4.2016, 7:58) *
Обычно так говорят те, у которых в кармане дырка от бублика smirk2.gif . Прикольно. Если нужда заставит, то можно на велик пересесть и тоже говорить - Вау, это так круто на нём ездить. Главное бесплатно.

Абсолютно не верный вывод... пыжаться, как правило на последние - а если у человека достаточно средств (олигархов упустим smile3.gif ) - то он выбирает, что душе угодно - а не то, что в нашей стране прописано понтами... Я не люблю пиндосов, как страну - но много чему можно у них поучиться - особенно отношению к автомобилям и критериями выбора. Это только у нас автомобиль - предмет понта - мне всегда смешно... Особенно читая на форумах - покупает авто, пусть не дорогое - но например ляма за полтора - а потом тема - "Масло Лукойл - хорошее или нет?" smirk2.gif или "Сколько расход бензина". smirk2.gif
Отечественные реалии...
Господин поручик
Цитата
А это очень плохо? Очень очень плохо? Я вижу в этом плюс например - безопасность.

Это не плохо, да и рекламный буклет как раз про безопасность говорит. Но с моей т.з.-нескромно это...Устоялись уже негласные "правила приличия" для дифференциации классов автомобиля. Размеры там..масса...ну и кол-во болтов на колесе. Ведь 4-х болтов, как показывает жизнь-более, чем достаточно...даже для автомобиля покрупнее. С другой стороны-владельцы Пассатов могут обидеться-как так-на козявке Б класса 5 болтов и у нас пять? ! А хватит ли для безопасности? (ваговским же аргументом могут и вопросить)
Шем
Цитата(super_gut @ 5.4.2016, 8:06) *
А это очень плохо? Очень очень плохо? Я вижу в этом плюс например - безопасность.

Безопасности в этом абсолютно ни какой... поскольку прочность крепления колеса не зависит от количества болтов... Можно на одном болте 40 тонн поднять, а можно и на 10-ти - просто будет зависеть от диаметра, от стали, от конструкции самого узла.
Господин поручик
Цитата
Вопщем-жду комментария специалиста-возможны ли все перечисленные на сайте инновации на обычной, незамороченной проводке?

Продублирую свой вопрос. А то, кажись, специалист не заметил в суматохе)

Про педантичных немцев и рядовых (читай-"тупых")потребителей.
Сам по работе имею дело с контроллерами Висман, Будерус (отопительная техника) . параметров настроек оборудования-масса....как и всяких поправочных , добавочных и пр.корректирующих коэффициентов. Сам черт ногу сломит. Так вот- вся эта красота почти у всех работает или в ручном режиме (вместо умного автоматическог) или просто по базовым параметрам (как и у всех остальных незамороченных котлов).
Т.о. образом я хочу сказать, что возможности техники уже намного опережают способность потребителя управлять этой техникой.
Шем
Как в дополнение - немного забываем, что немцы 15-ти летней давности и немцы сегодня - не одно и тоже... Немцы сегодня - это турки и иные гастеры - которые, как наши узбеки пашут за полцены на из заводах... По этому зачастую немецкая педантичность - превратилась - в некий раздолбоизм.

Далеко ходить не надо - раньше техника Маде ин Германия - была, как бы на века... Польская сборка имела косяки. Сегодня - ин Германия - так же летит в сервисные центры... У меня приятель в Бош Сервисе работает - когда у меня полетела помпа на посудомойке, которой уже 15 лет - тоже были мысли сменить посудомойку - после общения с ним, решил всё таки сделать крыльчатку помпы.

В общем не так всё однозначно - чем выше степень автоматизации производства - тем меньше себестоимость, но и косяков хватает. Не говоря уже о самой сложности техники или машин - чем больше шалабушек, тем больше шансов, что где то проскочет брачок.

Мерин w124 и сегодняшние - конечно отличаются комфортом и безопасностью - в сторону сегодняшнего дня, но и надёжность в сторону прошлого - уже далеко не та.

Приятель купил пару лет тому назад Мерина GL350 - отдал около 5 лямов - через 2 месяца крышка бажника перестала закрываться с электропривода - замена узла по гарантии, обвес AMG тупо зацвёл, ЛКП - за пол года приобрело кучу мелких царапин... и был ещё ряд глюков связанных с электроникой, по моему с зеркалами и ещё с чем то.

Кто то скажет - да фигня всё это... - ну да фигня, когда мы говорим о Гранте - а не об авто за 5 лямов... а так понятно, что фигня smile3.gif
Господин поручик
автомобиль превращается в планшет на колесах. + домашний кинотеатр. Пора законодательно запретить все эти дисплеи. Ну а чо? На телефоны репрессии ввели? да! Уже хотят вообще запретить брать в руки телефон за рулем. Значит-телефон нельзя, а пялиться и тыкать пальцами во всякие инновационные мониторы можно?
Шем
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2016, 10:59) *
автомобиль превращается в планшет на колесах. + домашний кинотеатр. Пора законодательно запретить все эти дисплеи. Ну а чо? На телефоны репрессии ввели? да! Уже хотят вообще запретить брать в руки телефон за рулем. Значит-телефон нельзя, а пялиться и тыкать пальцами во всякие инновационные мониторы можно?

На самом деле я разделяю данную точку зрения...

Вообще, как бы и кто меня не уговаривал - кнопка это интуитивно понятно, это работа в слепую - а вот сенсорный дисплей - это 100%-е отвлечение от дороги... не говоря уже, что бы что то переключить - надо проделать дофига манипуляций.

У меня в машине планшет-навигатор... это к сожалению для Питера необходимость - дабы стоять в пробках - не лучшее занятие, а так экономия по времени и в 2 раза получается. Тем не менее уже было несколько случаев - когда я из-за него, чуть не попадал в ДТП - хотя стоит на стекле, специально не стал его крепить на торпедо - что бы одновременно видеть его и дорогу - всё равно, когда делаешь манипуляции - теряешь часть дорожной обстановки. А вот про дисплеи в авто - вообще молчу - особенно учесть, что они находятся на торпедо.
OPTIMUS PRIME
УАЗ еще то говно http://patriot.drom.ru/40553/
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.4.2016, 20:00) *
УАЗ еще то говно http://patriot.drom.ru/40553/

Если так машину уродовать - то любая превратится в хлам...
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.4.2016, 20:00) *
УАЗ еще то говно

Шнивер покруче будет.. Я так думаю.. big_boss.gif
Іван о
Цитата(ИванычЪ @ 7.4.2016, 21:46) *
Шнивер покруче будет.. Я так думаю.. big_boss.gif

а что это нива чи шо?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Шем @ 7.4.2016, 22:30) *
Если так машину уродовать - то любая превратится в хлам...


Если верить написаному там, то они и на бездорожье всего пару раз выезжали, в основном по городу и на дальняки,Я думаю что для такой эксплуатацыи 70 тыс км должны бы остатся незамечеными,а тут во как вышло...
oledg
Цитата(Іван о @ 8.4.2016, 13:21) *
а что это нива чи шо?

да наверно,у каждого свой жаргон dntknw.gif
Andrej917
Сегодня видел Ладу Гранта в цвете Агава, очень понравилась.
На следующей неделе поеду проходить ТО-0 на Ниве и посмотрю ещё Лада Веста в цвете Криптон, говорят очень красивая.
МЫХЪ
ТО 0 ??? Это шо за зверь??? Она ж без пробега еще.....
oledg
на вкус и цвет напильники разные beee.gif
Andrej917
Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2016, 21:14) *
ТО 0 ??? Это шо за зверь??? Она ж без пробега еще.....

Всё пробег уже более 2 500 км, на ТО-0 (2 000 - 3 000 км) меняют масла в двигателе и трансмиссии, смотрят ошибки ЭСУД, регулируют фары, все узлы и агрегаты осматривают и т.д.
Господин поручик
Цитата(Andrej917 @ 8.4.2016, 20:26) *
Всё пробег уже более 2 500 км, на ТО-0 (2 000 - 3 000 км) меняют масла в двигателе и трансмиссии, смотрят ошибки ЭСУД, регулируют фары, все узлы и агрегаты осматривают и т.д.

По моему-тему можно закрывать. Ну какие еще битвы? Ино vs таз? Масло в трансмиссии меняют. В трансмиссии, КАРЛ!!
Andrej917
Цитата(Господин поручик @ 8.4.2016, 21:33) *
По моему-тему можно закрывать. Ну какие еще битвы? Ино vs таз? Масло в трансмиссии меняют. В трансмиссии, КАРЛ!!

В регламенте по техническому обслуживанию прописано замена масла в трансмиссии (КПП, РК, задний и передний мосты).
И замена масла в трансмиссии через каждые 40 000 км.
Господин поручик
Дык... я не сомневаюсь, что прописаны. Вопрос-нафига? Замену масла в движке еще можно объяснть- нагары угары притирки...тепловое воздействие и всё такое. В редукторе то зачем менять? Лично у меня есть только оно объяснение-детали сделаны некачественно...и залиты кой каким маслом. Вот производитель и подстраховывается
Andrej917
Наверно так и есть, чтоб в гарантийный период редуктора с коробками не менять, а дальше будет не его дело.
oledg
Цитата(Господин поручик @ 8.4.2016, 22:46) *
Дык... я не сомневаюсь, что прописаны. Вопрос-нафига?

например купи масло и положи его в холодильник и пусть лежит там год допустим ,а потом откроешь хололдильник ООО масло зачем покумать ,есть жэ но даю 1110% что ты его кушать не будешь ,а выбросишь dash1.gif так жэ само и в технике beee.gif
МЫХЪ
Цитата(Andrej917 @ 8.4.2016, 20:26) *
Всё пробег уже более 2 500 км, на ТО-0 (2 000 - 3 000 км) меняют масла в двигателе и трансмиссии, смотрят ошибки ЭСУД, регулируют фары, все узлы и агрегаты осматривают и т.д.

Фига се ты за неделю накатал...... вроде ж недавно тока забрал из салона..... umnik2.gif
Andrej917
Сам немного подофигел пробегу, такими темпами я за год тысяч под 80 пробегу, а чё два раза вокруг Земли по экватору нормально так.
Господин поручик
Теперь понятно, почему ты их через пару лет скидываешь)
Andrej917
Поганял на Ниве пока время есть до посевной, за одно и ТО-0 сделать, а потом стоять в гараже будет, пересяду на Ниссанчика рабочего и в путь.
МЫХЪ
Хорошо поганял)))))) Я за зиму стока не нагонял))))) работа - дом ..... и в маагзы..... Гы Гы Москва по сравненью с Воронежем деревня)))))) slezu.gif slezu.gif
oledg
Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2016, 23:25) *
Хорошо поганял)))))) Я за зиму стока не нагонял))))) работа - дом ..... и в маагзы..... Гы Гы Москва по сравненью с Воронежем деревня)))))) slezu.gif slezu.gif

я за неделю на брательниковой машине 1793,7 проехал а на батиной Волге сегодня токо 30 км ,а ты говори Москва это по с сравнению с БОбровицэй это ооччень большое село я бы там не жил! извини
Slay
Был сегодня в областном центре. Из хорошего- народ удивленно смотрит на Аудюшку))) Из плохого - в потоке не поймешь что едет - все одинаково агрессивное, молодежное, престижное... Все почти под одну копирку( Увидел Джука- удержал рвотный позыв, но улыбнулся.
OPTIMUS PRIME
Вобщем спешу поделится своим негодованием(Люблю я изучить автомобиль очень детально.Хобби у меня такое.Так вот особенно меня веселит наш совецкий автопром ehidna.gif .Бывает такое стоиш смотриш на болтающуюся елду(жгут проводки или шланги),которая ни как не зафиксированая, и думаеш ну как так можно сделать? Под какими плюхами были инженеры, не понятно.
И тут мои рученки дощли до Камского автогиганта.
Сказать что все плохо это ничего не сказать .Просто нужно посмотреть,посидеть и самое главное понюхать. Начнем с того что нет хуже автодизеля чем 740вый,постоянная проблема с бочонками под ГБЦ,постоянно проворачивает вкладыши,на хх плюется маслом с выхлопной.Ребята у кого были мотики 2т меня поймут,одежда всегда воняла выхлопом,тоже самое с Камазом,если вы увидите такого водителя на думайте что он неряха,просто ему очень не повезло с машиной.((Рама ватная, и если она не вареная значит машина возила вату или опилки .Но это не главное главное как себя чувствоет водитель
Первое что вы чувствуете это вонь т.жидкости из ГЦС( я не видел ни одного не текущего ГЦС.Сидушка- ну как вам описать сидушку на которой не помещается %20 моей жопы? Поддержка спины отсутствует,шум в салоне такой что общатся с пасажиром сложно.Посадка такая сел, смотриш прямо а видиш только полочку над стеклами,поворачиваеш голову влево и видиш оббивку,чтобы посмотреть в окошко нужно пригнутся.Шум,гарь,жара проникают в салон. А вот теперь представте человек трясется целый день в этой консервной банке и вечером ложится спать и неспится,потому что воняет блядская БСК жидкость с ГТЦ,это ппц,занавес выносите
Господин поручик
С посадкой они чото намудрили. Недавно знакомый подвозил на камазе...это жопа...сидишь высокоКак на троне. х.з. В армии частенько ездили на камазах-такого не было...и только благоприятные впечатления (ну...мож после 131 зила и урала))
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2016, 22:26) *
С посадкой они чото намудрили. Недавно знакомый подвозил на камазе...это жопа...сидишь высокоКак на троне. х.з. В армии частенько ездили на камазах-такого не было...и только благоприятные впечатления (ну...мож после 131 зила и урала))


Высоко,но неба не видно, светофоров тоже не видно нужно пригибатся. А вот как раз в Зил и Урале все в порядке с обзорностью,и в боковое окошко можно нормально смотреть,стекла то изогнутые.
Вот есть видео которое потверждает мое мнение ;Смотреть с 19.33


Полностью согласен с очкариком,батя тоже подтверждает.он на этих гробах всю жизнь ездит
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2016, 22:26) *
С посадкой они чото намудрили. Недавно знакомый подвозил на камазе...это жопа...сидишь высокоКак на троне. х.з. В армии частенько ездили на камазах-такого не было...и только благоприятные впечатления (ну...мож после 131 зила и урала))


Беда с посадкой, это точно. Но вот то что в армии было по-другому - врял ли) Кабина с тех пор не менялась, сидухи менялись, но по высоте по жопомеру они абсолютно одинаковые.
На работе когда на них гоняю, всегда приходится нагибаться, чтобы посмотреть в зеркала при движении задом.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2016, 22:14) *
Вобщем спешу поделится своим негодованием(Люблю я изучить автомобиль очень детально.Хобби у меня такое.Так вот особенно меня веселит наш совецкий автопром ehidna.gif .Бывает такое стоиш смотриш на болтающуюся елду(жгут проводки или шланги),которая ни как не зафиксированая, и думаеш ну как так можно сделать? Под какими плюхами были инженеры, не понятно.
И тут мои рученки дощли до Камского автогиганта.
Сказать что все плохо это ничего не сказать .Просто нужно посмотреть,посидеть и самое главное понюхать. Начнем с того что нет хуже автодизеля чем 740вый,постоянная проблема с бочонками под ГБЦ,постоянно проворачивает вкладыши,на хх плюется маслом с выхлопной.Ребята у кого были мотики 2т меня поймут,одежда всегда воняла выхлопом,тоже самое с Камазом,если вы увидите такого водителя на думайте что он неряха,просто ему очень не повезло с машиной.((Рама ватная, и если она не вареная значит машина возила вату или опилки .Но это не главное главное как себя чувствоет водитель
Первое что вы чувствуете это вонь т.жидкости из ГЦС( я не видел ни одного не текущего ГЦС.Сидушка- ну как вам описать сидушку на которой не помещается %20 моей жопы? Поддержка спины отсутствует,шум в салоне такой что общатся с пасажиром сложно.Посадка такая сел, смотриш прямо а видиш только полочку над стеклами,поворачиваеш голову влево и видиш оббивку,чтобы посмотреть в окошко нужно пригнутся.Шум,гарь,жара проникают в салон. А вот теперь представте человек трясется целый день в этой консервной банке и вечером ложится спать и неспится,потому что воняет блядская БСК жидкость с ГТЦ,это ппц,занавес выносите


Вот про ГЦС не особо соглашусь, многие тупо переливают тормозуху сверх уровня и она стекает на пол кабины. Течь по соединениям там не откуда - трубка со штуцером и шланг на бачок. Рама гнется, лорпается при малейшей нагрузке.
В конторе, где я работаю, главная беда у камазов турбины. Машины часто стоят на холостых, турбины плохо смазываются и отсюда частая замена.
Ужасного качества радиаторы, что основной, что печки. Сгнивают в Питере моментом. Часто разбивает втулки башмаков балансира, наконец-то додумались туда поставить масленку. Так же часто закисают колодки в пальцах, которые до 2013 года не имели масленок и с завода ставились насухую. Энергоаккумуляторы на новых машинах травят воздух... Передние ступичные подшипники при 15 тысячах км под замену - сыромятина.
Кабины жутко гниют, особенно спереди, рамка лобового стекла и передняя панель.
По моторам, камминсы в целом пока без проблем, с кпп тоже проблем не было, но пробеги у машин еще маленькие. У евро-3 КПП тоже в целом беспроблемная, у нас все переделаны с пневмовключения на обычную жлыгу. Моторы евро-2 и евро-3 частенько бывают с перегревами, провернутыми вкладышами и т.д., но в основном это вина водителя из-за упущенного масла или антифриза.
OPTIMUS PRIME
У нас ГЦС 5320 без бочка,нужно прямо из кабины доливать, еще и текет,хотя и новый.А так соглашусь со всем сказаным,так и есть. Правда у нас нет машин с Каминсом(.Вобщем слабая машина.
Вот помню у знакомого был Краз, так тот неубиваемый, и без воды ездили,и перегружали,и в говнах топили и все нипочем, и что интерестно досих пор ездит хотя и не ремонтировался особо
vad_ik
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2016, 23:44) *
У нас ГЦС 5320 без бочка,нужно прямо из кабины доливать, еще и текет,хотя и новый.А так соглашусь со всем сказаным,так и есть. Правда у нас нет машин с Каминсом(.Вобщем слабая машина.
Вот помню у знакомого был Краз, так тот неубиваемый, и без воды ездили,и перегружали,и в говнах топили и все нипочем, и что интерестно досих пор ездит хотя и не ремонтировался особо


А отдельное внимание я бы еще уделил крепежу. В этом чуде техники в подвеске не откручивается почти ничего. Ломаются либо шляпки болтов, либо головки. Зато у сварщика всегда есть работа, погрел и все выкрутилось) На какой-нибудь грузовой ивеке или сису 20-25 лет отроду почти все отручивается без дополнительных манипуляций
Ёжжка
трындец...
https://www.avito.ru/tuymazy/avtomobili/vaz..._1996_766947783
для тех кому не удобно на авито переходить -
ВАЗ 2106 чёрный седан 4 двери, 1996 г., пробег 5 000 - 9 999 км.
1.5 MT (200 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый
Ваз 2106 турбо. Двигатель Только после капиталки. Работает как часы. Низ ВАЗ 2103, голова от инжекторной классики Ваз 2107, Валик от 8-клопа. Турбина Ауди А8, Небольшой интеркулер(подхват идет с 1.5 оборотов) , дисковые тормоза в круг, полностью облегченная , вес составляет примерно(850-900кг), аккумулятор перенесен в багажник, расход 8-10 литров, в зависимости от того, как будете ездить. Диски литые р14, резина на них дешевая. проблем с ней нет . Выносной тахометр, панель от Ваз 2107. бустконтроллер, магнитола. сзади 2 колонки, свежеокрашенная в черный цвет (50 т.р стоимость). Никого не оставит равнодушным.Небольшой мотор, с умеренным расходом, выдающий на пике 200л.с. Неприхотлив,просто следить за расходниками. Реальному покупателю расскажу все по телефону.
Цена
170 000 руб
.


Slay
Часть на запчасти уйдет, остатки за 30-40 пацанчикам четким спихнет...
super_gut
Это называется - слепила из того что было. Чёткие пацанчики навесили всякой мишуры на кусок чермета и пытаются продать. Последняя надежда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU