Цитата(Sancho_SP @ 2.7.2016, 21:16)
Вот кстати думаю про замену масла в автомате. Машина на гарантии, пробег 50. В регламенте ТО такой замены нет до 100 тыщ в принципе..
Если планируется ездить на авто не один год - то необходимо менять... если на год-два - то можно сэкономить.
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33)
Санчо-меняй за деньги....без гарантии. Но я бы не рискнул!
Замена масла - это так страшно?
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33)
ну и считаем. Мой комп показывает среднюю скорость 35 кмч. Это 10500 тире 12250 км пробега. Вот откуда тогда эти 7500 в таблице?!
Да от балды для перестраховки! Фтопку! Разоришься нахер от таких перестраховщиков. Ищь чо удумали-жижу в акп менять . Да ппц просто.
А в чём проблемы то?
35 км/ч - это собственно почти штатный режим... к тяжёлому отнести - крайне сложно, другое дело когда 10-15 км/ч - вот здесь "попа"... Я же написал про моточасы - считаем самостоятельно... если масло не ЛонгЛайф - если не ошибаюсь замена 200-250 моточасов.
Касаемо разорения - но, опять каждому своё... покупая телегу на автоматах и прочем фарше, надо понимать, что она в обслуге и по ЗЧ - явно будет дороже Шестёрки... У меня автомат при курсе бакса 30 руб. - стоил 350.000 руб., сейчас не знаю... И вот вопрос - буду ли я экономить на масле, что бы потом прилипнуть по полной? Я езжу достаточно активно - по этому поменять раз в 20.000 км - меня не убивает, а автомат только спасибо говорит... Ещё год тому назад плеснул туда Супротека - так вообще коробку не узнать - просто идеал.
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33)
Разгружать? O_o ...еще вчера кто-то сомневался, дескать "не все так однозначно" Или это опечатка?))
А что противоречивого? Отключается механизм, шестерни, разумеется на первичном валу пропадает нагрузка, ДВС начинает есть меньше горючки - в условиях перекрёстков - экономия не то, что смешная - а просто полный угар... А вот теория про смазку - ну тут - можно верить, можно нет - но более существенный момент, чем 50-100 гр. бензина на сотню...
Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 22:32)
ага..расскажи про допуски масла на какую то определенную машину..откуда эти допуски появляются?вот например на мерина надо в мотор 10-в 40..открываем таблицу-и что видим-лишь считанные масла(вернее ФИРМЫ)-подходят..а ведь масел 10в40 миллион производителей..это действительно были испытания,или тупо дали мерину денег чтоб он включил их в список допускаемых жидкостей?
Допуск - это, как клеймо "оригинала" на той же фирме, что продаётся и без клейма - иными словами, допуск стоит денег и не кислых таких и не будет производитель масел делать все допуски на все авто... как правило это происходит, после того, как производитель масла становится поставщиком на конвейер к тому или иному производителю.
Берём тот же Мобил - масло высшего класса, своя нефть, заводы и т.д. - но нет у него допуска на все авто... и что из этого? Оно чем то хуже масла с допуском? Да ни в коем разе - есть класс масла, есть вязкость - остальное всё пыль. Вот касаемо вязкости - к ней надо прислушиваться очень внимательно - и гулять в допуске.
Например: даются масла 5w30 или 5w40... смотрим по климату, выбираем оптимальное. И если хочется ДВС ещё больше побаловать, то не нарушая рекомендаций можно применять масла с "нулём" - 0w30 или 0w40...