Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:13) *
Нее..так дело не пойдет nea.gif Диман сказал, что надо читать инструкцию...мол, не от балды писана.

Всё верно, а для кого она тогда писана? Или русский человек читает только тогда, когда уже сломалось?? Ну типа - "ой, чё-то автомат пинается. Наверное надо ему масло поменять. А то тыщ сто писят не менял". А там то поздно будет yes3.gif . Ну не читайте инструкции, раз так западло или думаете, что ерунда там писана.
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:13) *
А то чтож получается-родную инструкцию я должен похерить, а руководствоваться какой-то левой в милях и фаренгейтах?)ыыыы.

Не херьте её. Тем более руководства по эксплуатации есть в эл.виде в интернете. И уважающий себя автолюбитель позаботится скачать и посмотреть регламент замен различных жидкостей. Нет Вашего руководства в эл.виде? Не беда - на то есть спец.форум по марке Вашего авто, либо бренда.
Господин поручик
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33) *
Ищь чо удумали-жижу в акп менять . Да ппц просто.

Не меняйте, не вижу никаких проблем. Особенно если машину как поповоз берут, года на 3-4 а потом чтоб спихнуть просто.
Мне интересно просто - везде в любом механзме автомобиля меняют жидкости, там всякие масла, то сё, то сё. А вот автомат - западло. Ну ненадо ему и точка. Рубим на корню. Вопрос - чем рабочая жидкость в АКПП провинилась? Она между прочем - рабочая! Значит так же стареет от времени, от мото-часов, теряет свои свойства, изнашивается, становится "богатой" всякими мех.примесями, в том числе и стёртым фрикционом. Так вот, нахрена её менять то, правильно smirk2.gif ? Нехай там себе бурлит в коробке, а чего такого.
Ролакс
super_gut тыж в офсервисе работаешь?
super_gut
Да yes3.gif . Многое узнается и постигается так сказать вживую и наглядно, без интернета, форумов.
Господин поручик
Цитата(super_gut @ 2.7.2016, 22:20) *
Не меняйте, не вижу никаких проблем. Особенно если машину как поповоз берут, года на 3-4 а потом чтоб спихнуть просто.
Мне интересно просто - везде в любом механзме автомобиля меняют жидкости, там всякие масла, то сё, то сё. А вот автомат - западло. Ну ненадо ему и точка. Рубим на корню. Вопрос - чем рабочая жидкость в АКПП провинилась? Она между прочем - рабочая! Значит так же стареет от времени, от мото-часов, теряет свои свойства, изнашивается, становится "богатой" всякими мех.примесями, в том числе и стёртым фрикционом. Так вот, нахрена её менять то, правильно smirk2.gif ? Нехай там себе бурлит в коробке, а чего такого.


Вопрос не в том-менять/не менять. Оно понятно, что стареет, дубеет и всё такое... Я только ЗА. Но вот я выложил сканы с моего мануала. Видели, да? Пишут-мол, на весь срок масло, да и щупа нет! И как быть? Инструкция таки...не шоферней писана
Ролакс
Цитата(super_gut @ 2.7.2016, 22:28) *
Да

ага..расскажи про допуски масла на какую то определенную машину..откуда эти допуски появляются?вот например на мерина надо в мотор 10-в 40..открываем таблицу-и что видим-лишь считанные масла(вернее ФИРМЫ)-подходят..а ведь масел 10в40 миллион производителей..это действительно были испытания,или тупо дали мерину денег чтоб он включил их в список допускаемых жидкостей?
Шем
Цитата(Sancho_SP @ 2.7.2016, 21:16) *
Вот кстати думаю про замену масла в автомате. Машина на гарантии, пробег 50. В регламенте ТО такой замены нет до 100 тыщ в принципе..

Если планируется ездить на авто не один год - то необходимо менять... если на год-два - то можно сэкономить.

Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33) *
Санчо-меняй за деньги....без гарантии. Но я бы не рискнул!

Замена масла - это так страшно? smirk2.gif

Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33) *
ну и считаем. Мой комп показывает среднюю скорость 35 кмч. Это 10500 тире 12250 км пробега. Вот откуда тогда эти 7500 в таблице?! diablo.gif Да от балды для перестраховки! Фтопку! Разоришься нахер от таких перестраховщиков. Ищь чо удумали-жижу в акп менять . Да ппц просто.


А в чём проблемы то?
35 км/ч - это собственно почти штатный режим... к тяжёлому отнести - крайне сложно, другое дело когда 10-15 км/ч - вот здесь "попа"... Я же написал про моточасы - считаем самостоятельно... если масло не ЛонгЛайф - если не ошибаюсь замена 200-250 моточасов.

Касаемо разорения - но, опять каждому своё... покупая телегу на автоматах и прочем фарше, надо понимать, что она в обслуге и по ЗЧ - явно будет дороже Шестёрки... У меня автомат при курсе бакса 30 руб. - стоил 350.000 руб., сейчас не знаю... И вот вопрос - буду ли я экономить на масле, что бы потом прилипнуть по полной? Я езжу достаточно активно - по этому поменять раз в 20.000 км - меня не убивает, а автомат только спасибо говорит... Ещё год тому назад плеснул туда Супротека - так вообще коробку не узнать - просто идеал.

Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33) *
Разгружать? O_o ...еще вчера кто-то сомневался, дескать "не все так однозначно" Или это опечатка?))

А что противоречивого? Отключается механизм, шестерни, разумеется на первичном валу пропадает нагрузка, ДВС начинает есть меньше горючки - в условиях перекрёстков - экономия не то, что смешная - а просто полный угар... А вот теория про смазку - ну тут - можно верить, можно нет - но более существенный момент, чем 50-100 гр. бензина на сотню...

Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 22:32) *
ага..расскажи про допуски масла на какую то определенную машину..откуда эти допуски появляются?вот например на мерина надо в мотор 10-в 40..открываем таблицу-и что видим-лишь считанные масла(вернее ФИРМЫ)-подходят..а ведь масел 10в40 миллион производителей..это действительно были испытания,или тупо дали мерину денег чтоб он включил их в список допускаемых жидкостей?

Допуск - это, как клеймо "оригинала" на той же фирме, что продаётся и без клейма - иными словами, допуск стоит денег и не кислых таких и не будет производитель масел делать все допуски на все авто... как правило это происходит, после того, как производитель масла становится поставщиком на конвейер к тому или иному производителю.

Берём тот же Мобил - масло высшего класса, своя нефть, заводы и т.д. - но нет у него допуска на все авто... и что из этого? Оно чем то хуже масла с допуском? Да ни в коем разе - есть класс масла, есть вязкость - остальное всё пыль. Вот касаемо вязкости - к ней надо прислушиваться очень внимательно - и гулять в допуске.

Например: даются масла 5w30 или 5w40... смотрим по климату, выбираем оптимальное. И если хочется ДВС ещё больше побаловать, то не нарушая рекомендаций можно применять масла с "нулём" - 0w30 или 0w40...
Lyzhenkov
поменять масло в АТ только на сервисе можно с прокачкой,а дома млжно только часть жижки заменить
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 3.7.2016, 0:22) *
поменять масло в АТ только на сервисе можно с прокачкой,а дома млжно только часть жижки заменить

Не надо ни каких прокачек... масло меняется примерно 60-70% и в путь... А если заменит масло полностью - то в мою телегу надо литров 16 залить. Вопрос - зачем? Если проще менять масло в объёме 6 литров, максимум 8 - но почаще...
Lyzhenkov
тож на тож выходит
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 3.7.2016, 0:46) *
тож на тож выходит

ПО деньгам, фактически - да... но подмена масла получается чаще...

Я брал авто с пробегом 41.800 км - масло в АКПП было тёмное, коричневатое... сейчас пробег 107.000 км - масло благодаря частой частичной подмене - красное и чистейшее... А если бы например заменил полностью - но потом не через 20, а через 40-50 тык. км - то оно опять таки было коричневым, тёмным или...

Тем более у автомата есть одна проблема - он не любит буксования - а у нас зима и горы снега зимой периодически бывают... по этому замена раз в полтора года (с моими пробегами) - самый оптимальный вариант. То есть, даже если немного поджог масло - то замена будет раньше, а не через несколько лет.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 3.7.2016, 0:57) *
Тем более у автомата есть одна проблема - он не

Он не встречается практически никогда на ваз 2106.. Mauridia.gif А в остальном я за частичную и более частую смену масла и не только в АКПП , но и в движке.. А чё ??.. купил 3.5 литра.. через щуп масло из поддона удалили.. И поехали.. Золив своё масло .. Mauridia.gif
Шем
Для этого лучше всего Газель... у неё периодически масло начинает течь - по этому частично меняется само smile3.gif
Ролакс
Цитата(Шем @ 3.7.2016, 0:57) *
Тем более у автомата есть одна проблема - он не любит буксования - а у нас зима и горы снега зимой периодически бывают... по этому замена раз в полтора года (с моими пробегами) - самый оптимальный вариант. То есть, даже если немного поджог масло - то замена будет раньше, а не через несколько лет.

Ну,тут спорная теория..либо ему везти 5 пассажиров+300кило,либо просто пробукснуть..думаю,автомату во втором случае таки будет легче..имхо конечно.
Шем
Цитата(Ролакс @ 3.7.2016, 1:23) *
Ну,тут спорная теория..либо ему везти 5 пассажиров+300кило,либо просто пробукснуть..думаю,автомату во втором случае таки будет легче..имхо конечно.

Нет, теория не спорная... при буксование увеличивается температура масла. С повышением температуры масла - оно быстрее стареет. Не надо забывать, что машина по жизни идёт и накатом - буксовка - это постоянная нагрузка.

Вот одна из многих статей в инете - http://avto-blogger.ru/trans/mozhno-li-buk...a-avtomate.html

То есть буксовать то можно, но осторожно и после таких неоднократных приключений - желательно смотреть на масло.

Касаемо 5 пассажиров + 300 кг (но вообще сильно) или прицепа сзади - то тоже сокращает жизнь масла... - выше нагрузка, быстрее сработка масла.

Мне допустим - крайне сложно понять экономию на спичках, вернее на масле... - лучше пореже на мойку кататься, всякие вонючки в салон покупать - но чаще заменить масло. А то на какое то гаумно бабки тратим, а на то, что надо - тут целая дискуссия - мол накой... umnik2.gif
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 22:31) *
Пишут-мол, на весь срок масло, да и щупа нет! И как быть? Инструкция таки...не шоферней писана

Но ведь исходя из всего вышеупомянутого и сказанного, что оно стареет, теряет свои свойства, наполняется частицами износа - стало быть, его в любом случае менять нужно. И пофиг, что написано - на весь срок службы. Здесь как-бы нужно иметь немного понятия или знаний - как это работает и к чему приводит.
Вот например, возьмём МКПП и АКПП - и там и там залито на весь срок службы. Ну вот неужели АКПП проходит без замены столько, сколько пройдёт без замены масла МКПП? Нет конечно. Даже логически рассуждая, что АКПП фактически прецизионный механизм, то и обслуживать её нужно подобающе.
Цитата(Lyzhenkov @ 3.7.2016, 0:22) *
поменять масло в АТ только на сервисе можно с прокачкой,а дома млжно только часть жижки заменить

Ден, это заблуждение. Всё то-же самое делается в гараже. Тоже так же можно заменить весь объём масла. Делается всё просто https://www.drive2.ru/l/4899916394579106858 Именно эта статья и методика замены на мой взгляд - самая правильная. Есть ещё варианты с частичной заменой, но это всё брехня, только деньги впустую переводить. Слишком много масла уйдёт, а оно не дешёвое и толку куда меньше, чем от разовой полной замены. Что касаемо заменой спец. аппаратом - я бы не рискнул. Зесь ещё пара нюансов есть.
Перед готовящейся заменой, я перечитал кучу статей, смотрел видео. Сделал выводы. Кстати, на ютубе есть очень познавательное видео, чувак рассказывает про правильную замену масла в АТФ. Посмотрите, лишним не будет, оно вроде как и называется "Правильная замена масла в АКПП".
Господин поручик
Цитата
пофиг, что написано - .... Здесь как-бы нужно иметь немного понятия или знаний
-

Чесгря меня такая выборочная позиция несколько смущает..тут играем, тут не играем. То мы должны читать инструкцию, то забить на неё и руководствоваться своими понятиями. Тут нада или крестик снять или штаны надеть. Или инструкция, или понятия. Или хотя бы не тыкать каждый разь носом в инструкцию. Так...приниматьк сведению ее пункты и не более.....а дальше уж включать свои знания и опыт.


Цитата
Вот например, возьмём МКПП и АКПП - и там и там залито на весь срок службы. Ну вот неужели АКПП проходит без замены столько, сколько пройдёт без замены масла МКПП? Нет конечно. Даже логически рассуждая, что АКПП фактически прецизионный механизм, то и обслуживать её нужно подобающе.

Дык там и масло подобающее...как крыло от боинга по цене!

Цитата
так же можно заменить весь объём масла. Делается всё просто

С моим коробасом такой номер не пройдет. Там нет радиатора и никаких патрубков вход/выход тоже нет.

Цитата
Есть ещё варианты с частичной заменой, но это всё брехня, только деньги впустую переводить.

Эвона как... А на пежофоруме только этот вариант и практикуют владельцы. Да и не только пежо. Эта коробка ставится на целую кучу машин



Цитата
изнашивается, становится "богатой" всякими мех.примесями, в том числе и стёртым фрикционом. Так вот, нахрена её менять то, правильно smirk2.gif ? Нехай там себе бурлит в коробке, а чего такого.

От того, что там будет свежая жидкость фрикционы не восстановятся..они так и будут такими же изношенными. И еще неизвестно-что раньше крякнется-то ли фрикционы, то ли жидкость постареет. Может жидкость долговечнее? Тогда как раз при ремонте коробки (замене фрикционов) и заливается свежая жидкость.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:07) *
Дык там и масло подобающее...как крыло от боинга по цене!

Пока масел с вечным сроком службы не изобрели - и не изобретут... в противном случае - разорятся все маслопроизводящие компании.

А теперь ещё раз попробуй понять - что "современная" машина рассчитана на гарантийный срок жизни... у каждого автопроизводителя свой - от 3 до 5-ти лет и до 150.000 км. А далее ты должен идти и покупать новую... или ремонтировать старую с утра до вечера. Прошло время, когда машина просто производилась. Сейчас все узлы настолько усложнили, что большая часть не ремонтопригодно - меняется целиком.

Я не говорю, что современные авто - это хлам, отнюдь - и безопасней, и умнее, и... Но если брать авто в возрасте более 5 лет и с пробегом за 150.000 км - то лично я, посмотрю далеко не на все машины... Посмотри на Тойоту-Хёндай-Киа - и на турбодвижки переходят медленно и на роботы не прыгают, а пока предпочитают гидроавтоматы, где всё меняется и заменяется... Хотя конечно - постепенно вынуждены...

Турбодвижок - вещь, не спорю... ест мало, вваливает много - но ресурс то?
varvar-s
и чего вы притемились уже к маслу? начали с чего с учебы... докатились как всегда до механизмов.. pardon.gif
все дело в ресурсе заложенном при разработке узла.какой дает ресурс производитель от этого и пляши.вот простой вопрос -ремень ГРМ ресурс 60т.км. сколько он может переработать?свой собственный,родной.
Господин поручик

Цитата
Касаемо разорения - но, опять каждому своё... покупая телегу на автоматах и прочем фарше, надо понимать, что она в обслуге и по ЗЧ - явно будет дороже Шестёрки... У

У эпитета "ЯВНО" есть вполне себе конкретная сумма, которая складывается из налога, страховки и регламентных ТО. Так называемая стоимость содержания автомобиля в год. Всё известно заранее-и стоимость нормочаса, и периодичность ТО и затраты на эти самые ТО.
Чувак отложил, запланировал затраты, а тут ему в уши льют-да меняй почаще, меняй пораньше..хуже не будет. Да-машине хуже не будет. Хуже будет моему кошельку!. Вот интересно-корпоративные клиенты, особенно бюджетники, ездят внепланово менять масло и всё такое? Вот главный механик говорит начальнику-дай денег, поедем на всякий случай масло поменяем...хуже не будет. Что ему ответит завгар и главбух?)


Цитата
А вот теория про смазку - ну тут - можно верить, можно нет -
Здесь не вера нужна, а знания. От того верит кто-то или нет, суть не меняется- давление в АКП создает не насосное колесо бублика, а отдельный масляный насос с прямым приводом от двигателя.




Цитата(Шем @ 3.7.2016, 20:30) *
Пока масел с вечным сроком службы не изобрели


А вечного и не нужно. Достаточно, чтоб оно пережило фрикционы...яж писал об этом
super_gut
Ролакс, про масло ничего не скажу, т.к. с ним вообще никак не работаю. А вобщем-то у любого в офф. сервисе спроси - тебе никто и не скажет про допуски, что откуда и почему взялось. Надо лить такое - значит надо лить такое, с таким допуском smirk2.gif . Вообще возможно и правдиво всё это про допуски, вот какие-то малозольные масла, то сё, то сё. Может для каких-то двигателей это и нужно, ну например для турбированных, чтоб меньше горело и коксовалось.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
Чесгря меня такая выборочная позиция несколько смущает..тут играем, тут не играем. То мы должны читать инструкцию, то забить на неё и руководствоваться своими понятиями. Тут нада или крестик снять или штаны надеть. Или инструкция, или понятия. Или хотя бы не тыкать каждый разь носом в инструкцию. Так...приниматьк сведению ее пункты и не более.....а дальше уж включать свои знания и опыт.

Правильно. Разве ненадо включать знания и опыт? Надо и нужно. Вот меняете же масло в двигателе? А если не поменяете два-три раза через каждые 15 тыщ? Хорошо двигателю явно не станет от работы на мазуте. Значит поменяете всё-таки в срок, ибо ремонт двигателя дороже. Тоже самое с коробкой. Верно написали - нет вечных жидкостей и масел!
А то, что написано на весь срок службы - ну здесь уж извините, автомобиль сделали года на 3-4 (грубо говоря). Зачем продлевать срок службы КПП? Смысл? Будут проблемы с КПП - поедите и новую купите. Тыщ 300.000 и более. А чего? Дорого (Вы же скупились к примеру на замене масла smirk2.gif - попали на коробку)? Ну значит два варианта - либо чиним имеющеюся, либо покупаем с разбора. Тоже не вариант и не дешево? Тогда придётся продавать этот авто и копить у.е. на другой.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
Дык там и масло подобающее...как крыло от боинга по цене!

В курсе. Тем более если у офф. покупать - это космос. К примеру ATF-3 для VAG стоит где-то тыщи 2 за литр.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
С моим коробасом такой номер не пройдет. Там нет радиатора и никаких патрубков вход/выход тоже нет.

Это типа как на DSG что-ли, маленький теплообменник, через который циркулирует ОЖ? Значит у Вас типа как DSG наверное.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
Эвона как... А на пежофоруме только этот вариант и практикуют владельцы. Да и не только пежо. Эта коробка ставится на целую кучу машин

Ну а тогда какой выход то? Тогда меняйте методом частичной замены.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
От того, что там будет свежая жидкость фрикционы не восстановятся..они так и будут такими же изношенными. И еще неизвестно-что раньше крякнется-то ли фрикционы, то ли жидкость постареет. Может жидкость долговечнее? Тогда как раз при ремонте коробки (замене фрикционов) и заливается свежая жидкость.

Ну стираются, а им дальше легче становится работать в изношенном масле (жидкости) и потерявшие свойства и стираться интенсивнее или всё-же в свежем и новом? Я же писал - можно до черноты жидкость АКПП довести и всё, чего её менять то. Потом просто контрактную КПП купить и всё. Просто и быстро. Хотя... вопрос спорный smirk2.gif .
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
У эпитета "ЯВНО" есть вполне себе конкретная сумма, которая складывается из налога, страховки и регламентных ТО. Так называемая стоимость содержания автомобиля в год. Всё известно заранее-и стоимость нормочаса, и периодичность ТО и затраты на эти самые ТО.
Чувак отложил, запланировал затраты, а тут ему в уши льют-да меняй почаще, меняй пораньше..хуже не будет. Да-машине хуже не будет. Хуже будет моему кошельку!.

Конкретная сумма складывается при покупке авто с нуля... и то не считая бензина - о расходе узнаётся, как правило после покупки.
А если речь идёт о б/у автомобиле - то там можно посчитать, разве, что незамерзайку на пару дней... smirk2.gif
И ещё раз - smirk2.gif планируешь кататься не более гарантии на автомобиль, можешь пожалеть свой кошелёк и не париться по этому поводу... если планируешь ездить дольше - то опять таки - твой выбор, сменить масло - или сменить АКПП smirk2.gif Остальное всё пыль...

Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
Вот интересно-корпоративные клиенты, особенно бюджетники, ездят внепланово менять масло и всё такое? Вот главный механик говорит начальнику-дай денег, поедем на всякий случай масло поменяем...хуже не будет. Что ему ответит завгар и главбух?)

Абсолютно не интересно... в корпаративных автопарках - такое твориться, что купить оттуда автомобиль можно только у очень хороших знакомых или после разборки его на атомы... И масло порой меняется только на бумагах, а по жизни через раз... и много там всего интересного... Собственно по этому большинство сливает авто из таких парков до окончания гарантии и заново в лизинг - свежие...

Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
А вечного и не нужно. Достаточно, чтоб оно пережило фрикционы...яж писал об этом

Каждому своё... одному достаточно и 100.000 км - мне хотелось бы тысяч 250... а 250.000 км - даже самое золотое масло не проживёт... хорошо, если до 150.000 км - дотянет, то будет супер... хотя думаю повышенный износ всего пойдёт уже после 120.000 км.
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
Хуже будет моему кошельку!.

Конечно будет. Если не следить за машиной smirk2.gif .
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
Вот интересно-корпоративные клиенты, особенно бюджетники, ездят внепланово менять масло и всё такое? Вот главный механик говорит начальнику-дай денег, поедем на всякий случай масло поменяем...хуже не будет. Что ему ответит завгар и главбух?)

А Вы за них не беспокойтесь yes3.gif . За корпоративных клиентов. Во-первых бюджетно и корпоративно - это в перспективе закупки автомобилей с МКПП. Во вторых, даже если и что-то случается, то есть гарантия, т.к. был заключен корп.договр на обслуживание от такой-то орг. на обслуживание стольких-то машин. Это приносит прибыль сервису. В том числе гарантийные замены дорогих узлов, в том числе и после гар.период.


Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
А вечного и не нужно. Достаточно, чтоб оно пережило фрикционы...яж писал об этом

Надеетесь? На русский авось smirk2.gif . А по-вашему, пережить фрикционы - это сколько десятков т.км.? А если не переживёт? Тем более на не гарантийной машине? Чего делать то будете? Упрекать "дурацкий и тупой автомат" в том что он сломался а в инстркции было чётко написано - "масло на весь срок службы автомобиля"?
Господин поручик
Цитата(Шем @ 3.7.2016, 22:14) *
мне хотелось бы тысяч 250... а 250.000 км - даже самое золотое масло не проживёт...

а фрикционы дотянут? А то все эти зимы, сугробы..буксования. А то обидно будет-кормишь ее щедро так свежим маслицем, не щадя кошелька своего...а тут бац-фрикционы померли sad.gif

Цитата
А Вы за них не беспокойтесь yes3.gif . За корпоративных клиентов.


Так ездят они на внеплановые замены или нет? да/нет

Цитата
А если не поменяете два-три раза через каждые 15 тыщ?

Это регламентая замена, ее нельзя пропускать. В мануале сказано 15,я меняю через 10

Цитата
Значит поменяете всё-таки в срок


Да. В срок. Срок, который прописан в мануале

Цитата
Тоже самое с коробкой.

С коробкой срок не прописан)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 22:46) *
а фрикционы дотянут? А то все эти зимы, сугробы..буксования. А то обидно будет-кормишь ее щедро так свежим маслицем, не щадя кошелька своего...а тут бац-фрикционы померли sad.gif


Должны дотянуть... и кроме фрикционов - там ещё очень много деталей, которые, как раз зависимы на 100% от масла... ну собственно все, кроме корпуса. И одно поменять фрикционы - совсем не равно поменять шестерни, гидротранформатор и прочее...

А касаемо кошелька - так машина может погибнуть в любой момент... если об этом думать, то вообще не надо вкладывать деньги и менять масло в ДВС - раз в 60.000 км...

Я вот не знаю сколько ещё накатаю на машине... пока 107.000 км пробег... а сколько лет буду на ней ездить, честно ХЗ... пока в планах нет замены машины.

Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 22:46) *
Это регламентая замена, ее нельзя пропускать. В мануале сказано 15,я меняю через 10

Если в мануале сказано раз в 15.000, то зачем менять чаще? smirk2.gif
И если - это всё, что сказано в мануале - то это говорит о том, что производитель просто мечтает, что бы с гарантией и машина кончилась smirk2.gif

И открою секрет - все мои знакомые, кто катается на дизелях и не по загородным трассам - меняют масло раз в 7.500 км...
Ролакс
Дома таки масло дешевле существенно..в России масло где то вдвое-втрое дороже (хотя ща не сравнивал-раньше было)..(несмотря что бенза почти вдвое дешевле)..блин напугали,придется мне поменять))но время есть,30 тыс прошел автомат.
Господин поручик
Цитата(Шем @ 4.7.2016, 0:22) *
Должны дотянуть...


Главное-не говори им, что
-"современная" машина рассчитана на гарантийный срок жизни... у каждого автопроизводителя свой - от 3 до 5-ти лет и до 150.000 км."
-, "автомобиль сделали года на 3-4 (грубо говоря)." smirk2.gif

Цитата
Если в мануале сказано раз в 15.000, то зачем менять чаще?

Ролакс
Господин поручик ,вынуждают менять пораньше troll.png
Шем
Цитата(Господин поручик @ 4.7.2016, 0:51) *
Главное-не говори им, что
-"современная" машина рассчитана на гарантийный срок жизни... у каждого автопроизводителя свой - от 3 до 5-ти лет и до 150.000 км."
-, "автомобиль сделали года на 3-4 (грубо говоря)." smirk2.gif


Моё автомобиля - к "современным" отношение не имеет smirk2.gif и в те годы, когда его делали - не задавая такие временные рамки... в нём всё сделано из "натурального" металла и чугуния не экономя smirk2.gif всё разбирается и собирается, ремонтируется и лечится... Так, что мимо... smirk2.gif
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 22:46) *
а фрикционы дотянут? А то все эти зимы, сугробы..буксования. А то обидно будет-кормишь ее щедро так свежим маслицем, не щадя кошелька своего...а тут бац-фрикционы померли sad.gif

Ответ прост - не буксуйте до усрачки и будут фрикционы целы. Вы ведь сейчас жизнь фрикционов привязали к зимам, сугробам и буксованиям. Для этого есть лопата и трос буксировочный. А то складывается впечатление, будто Вы думаете, мол побуксовал, понасиловал коробку ,а ей пофиг, маслице такое же чистое. Ага, фигу smirk2.gif . Первым пострадает масло (его и чаще меняют в отличии от фрикционов!), а не фрикционы. Хотя им тоже не легко будет. Вот Вам и тяжёлые условия эксплуатации, поэтому масло нужно менять чаще.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 22:46) *
Так ездят они на внеплановые замены или нет? да/нет

Нет. А Вы это к чему спрашиваете с точки зрения рядового клиента? У каких-либо организации свои привелегии и лояльности в обслуживании машин у диллеров.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 22:46) *
Это регламентая замена, ее нельзя пропускать. В мануале сказано 15,я меняю через 10

Эээ. Так не пойдёт smirk2.gif . Действуете не по инструкции! Так нельзя! Почему через 10т.км меняете? Хотите продлить жизнь двигателя? А с коробкой так категорически запрещено что-ли, несмотря на то, что далеко не простой агрегат автомобиля?
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 22:46) *
С коробкой срок не прописан)

Значит от инструкции к автомобилю, от интервалов замены масла ДВС - Вы отклоняетесь от всего что написано. А с коробкой так нельзя получается smirk2.gif . Даже не смотря на то, что на профильном форуме люди всё-таки меняют масло, а я вот принципиально не буду. Ясно, ясно smile3.gif. Вы у них не спрашивали случайно, чегой-то они масло меняют в коробке, где не надо его менять никогда?
varvar-s
Цитата(super_gut @ 4.7.2016, 7:04) *
.... от интервалов замены масла ДВС - Вы отклоняетесь от всего что написано.

скоро договоритесь до того что менять надо после каждой поездки... secret.gif
varvar-s
о моторах
Какой двигатель лучше?
При выборе автомобиля помимо марки и модели мы смотрим на двигатель – его объем, топливо, конструкцию и расположение. Одних вполне устраивает рядная «четверка», другим нужен только шестицилиндровый двигатель, а третьим подавай только оппозитный. Какой мотор лучше: рядный, V-образный или оппозитный? Попробуем разобраться.

http://www.dddkursk.ru/number/736/auto/000853
Шем
Цитата(varvar-s @ 5.8.2016, 13:42) *
Какой мотор лучше: рядный, V-образный или оппозитный? Попробуем разобраться.

Каждому свой... и это исключительно так. В этом больше религии, чем здравого смысла. V6 - ну почти круто - правда бензин вёдрами хавает. smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 5.8.2016, 21:48) *
Каждому свой.... V6 - ну почти круто - правда бензин вёдрами хавает. smirk2.gif

Согласен.. Я сегодня на Р2 мотался.. вполне нормальное перемещение в пространстве.. Оканомил на бензине.. Mauridia.gif
Warrior
V12 - самое то, только на заводку 50 литров надо...
super_gut
В свзязи с очень дорогим обслуживанием и содержанием флагманской модели VW Phaeton и как следствие - малой ликвидностью на рынке на рынке России перестал продаваться Phaeton с W12 двигателем, а не так давно и вовсе V8 прекратили поставлять для реализации. Только не помню, в Европе остался он или нет.

Звук двигателя при пуске - мл**** это сказака, он божественен и неповоторим beach.gif . Чувствуется, как более 500л.с. рвутся из такого двигателя на волю. Когда подгазовываешь, фаэтоныч немного коренится от крутящего момента. Секас beach.gif .
Но к примеру, содержать 10-ти летний Phaeton может только олигарх, в прямом смысле этого слова. Вот это по-моему единственная машина, которая постоянно будет требовать повышенного внимания и немеряное количество денег.
У компаний или организации с этим попроще с этим денежным траглодитом.
Warrior
Цитата(super_gut @ 6.8.2016, 18:56) *
Звук двигателя при пуске - мл**** это сказака, он божественен и неповоторим beach.gif

Фигня полная. Вотэто двигатель. Брутальный турбодизель V12. Сказка на ночь и кофе в постель:

В-84
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.8.2016, 17:34) *
Фигня полная. Вотэто двигатель. Брутальный турбодизель V12. Сказка на ночь и кофе в постель:

Михалыч , ты танкист , Михалыч.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 6.8.2016, 6:40) *
V12 - самое то, только на заводку 50 литров надо...

по моему ты путаешь с газотурбинным на Т-80,там да- только завел,хобана- 50литров соляры улетело. А на Т-72 за неделю чисто прогревов на 10-15 минут хавало 150л примерно

Цитата(Warrior @ 6.8.2016, 18:34) *
Фигня полная. Вотэто двигатель. Брутальный турбодизель V12. Сказка на ночь и кофе в постель:

На В-84 турба? Зачем врать? Там компрессор центробежного типа,это разные вещи,мне довелось на БРЭМе его ковырять,масляный насос меняли,выкорчевывали его и обратно ставили
ИванычЪ
Лыженков , ты тоже не моряк.. good.gif
Шем
Ни когда не испытывал такого то влечения к V6-8-12... не вижу в них ни чего такого, на что стоит обращать внимания... Кроме больного потребления горючки - плюсы фактически заканчиваются...
Господин поручик
Цитата(super_gut @ 6.8.2016, 14:56) *
...Phaeton с W12 двигателем... более 500л.с.

Википедия утверждает, что там 450л.с. pardon.gif

Цитата(varvar-s @ 5.8.2016, 13:42) *
При выборе автомобиля ... мы смотрим на двигатель – его объем, топливо, конструкцию и расположение.


Не знаю, кто там смотрит на расположение, но здравомыслящие покупатели смотрят в интернет-интересуются репутацией конкретного двигателя. Сколько там горшков и как их расположили-дело десятое...А первостепенная важность -ресурс и надежность. ИМХО
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 6.8.2016, 23:24) *
А первостепенная важность -ресурс и надежность. ИМХО

ГП .. ну это точно про ВАЗ.. Mauridia.gif
Господин поручик
У ВАЗа слышал, что 1,7 на Ниве проблемный....остальные все прим.одинаковы хороши (или плохи))
а вот в иномарках уже есть сложившиеся репутации-отдельно идут "масложоры", "одноразовые", "прожоры"... и т.д.
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 23:01) *
Лыженков , ты тоже не моряк.. good.gif

Гвардеец Кантемировец однако secret.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 6.8.2016, 23:52) *
Гвардеец Кантемировец однако secret.gif

Я к тому , что шаришь в сухопутной технике.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 0:54) *
Я к тому , что шаришь в сухопутной технике.. Mauridia.gif

я насмотрелся и на танки и на БМП и на мотолыги (МТЛБ) и на грузовых машинах на всех поездил,что в дивизии есть,интересная служба была
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 6.8.2016, 23:58) *
я насмотрелся

Дэн . В море не ходил и под водой не жил.. ты сухопутный.. Дэн - ты не моряк.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 7.8.2016, 1:35) *
по моему ты путаешь с газотурбинным на Т-80

Не, не путаю. Я на т-80 вообще никогда не ездил. А вот на Т-72 каждый день и в жару и мороз. Менее 50 л даже БЦН не прокачает. Да плюс работа подогревателя, прогрев самого дизеля.
Цитата(Lyzhenkov @ 7.8.2016, 1:35) *
На В-84 турба? Зачем врать?

Дэнис, ты меня обижаешь. Как зампотеха и командира 9 танковой роты. Логически да, компрессор, но по документации идет как турбодизель. Тогда особо и не различали. Есть нагнетатель - значит турбо.

Цитата(Шем @ 7.8.2016, 2:15) *
Ни когда не испытывал такого то влечения к V6-8-12... не вижу в них ни чего такого, на что стоит обращать внимания... Кроме больного потребления горючки - плюсы фактически заканчиваются...

С учетом того, что танк рассчитан на 10 мин боя - расход горючего не имеет значения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU