Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
ИванычЪ
4.5 тыс еврейских рублей.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 13.5.2016, 21:12) *
4.5 тыс еврейских рублей.. Mauridia.gif

ёмобиль в свое время должен был стоить менее 200 000руб,а в итоге вышло около 1 000 000руб. Так и закрыли тему
Ёжжка
varvar-s
http://www.kolesa.ru/article/effekt-sobaki...t-nuzhno-s-mkpp
Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность»,
Ролакс
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 25.6.2016, 9:12) *
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот.

сколько людей , столько и мнений.. Я вот на АККП вааще не ездил.. big_boss.gif
Enkei
У нас на горизонте автопилотные машины появляются, а мы все о коробках спорим =)
Много на акпп не ездил, так, от случая к случаю. Все мои машины были и есть на механике, я привык, мне совершенно не доставляет это неудобств. Со статьей в общем-то согласен.
Вообще, упрощать вещи в использовании - хорошее дело, поэтому автомат имеет свое немалое право на жизнь. Что-то, скажем, я не вижу стенаний типа "Долой винду, ставьте ДОС". Тут та же история.
От жоповоза на автомате в принципе не отказался бы, но по деньгам нерационально - переплачивать категорически не хочу. Были бы вариаторы на оку... =)

Есть люди, которые в общем-то способны ездить на механике(и даже очень быстро), но которым ради сохранности техники надо бы автомат. Иногда на все эти рывки просто плюют в погоне за отыграть полминуты, а потом раз в год на хондемашине надо менять пять подушек двигателя и кучу прочей резины, и один раз даже порванный привод был - стальную полнотелую дубину сломать, а?
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2016, 9:17) *
Я вот на АККП вааще не ездил.. big_boss.gif

а там ничего сложного нету,Иваныч) я привык за день.Если это можно назвать словом "привык"..на деле было так,сел и поехал.
super_gut
Цитата(Ролакс @ 25.6.2016, 9:12) *
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот.

И в связи с чем так поменяли теперь своё мнение?
Нужно учится на МКПП потом хочешь нет - покупай АКПП и ездь в своё удовольствие. А про отметку о автомате забыли? И если речь не о ней, то зачем сначала учится на автомате, а потом переучиваться на механике?
Ролакс
Цитата(super_gut @ 25.6.2016, 10:50) *
А про отметку о автомате забыли?

500р и нет никакой отметки.Позже напишу почему.
Kedr
Цитата(varvar-s @ 25.6.2016, 7:49) *
http://www.kolesa.ru/article/effekt-sobaki...t-nuzhno-s-mkpp
Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность»,


Новое поколение по неопытности выбирает автомат.

А у него одни недостатки:
Буксировать на галстуке далеко нельзя,
Буксировать другую машину на автомате нельзя,
Буксовать в грязи и в снегу нельзя,
Уступает в динамике разгона, во время обгона не скидывает на пониженную, если нет мех.режима (вроде типтроника).
Ремонт в случае поломки чего-либо влетает в большую деньгу.
Выше расход топлива.
С толкача не заведешь.
И есть один существенный плюс - на нем комфортнее ездить в пробках и постоянно трогаться с места. Ну мы в пробках не ездим! А так да, коробка для больших загруженных транспортом городов, где лучше есть в общественный транспорт и выдержать часовую давку, чем 3 часа в пробке стоять жечь бензин.

Механика на мой взгляд наоборот имеет одни только преимущества:

Потери при передаче энергии вращения двигателя автомобиля к ведущей паре колес минимальны;
Простая конструкция не требует сложной технологии ремонта и профилактического обслуживания;
Значительно меньший вес МКПП влияет на общую массу транспортного средства;
Более простая конструкция влияет на более низкую стоимость автомобиля;
Более высокий КПД по сравнению с аналогичным показателем для АКПП;
Не требует установки специальной системы охлаждения;
Больший срок эксплуатации по сравнению с АКПП;
Стоимость всех элементов МКПП более низкая, чем запчасти к АКПП;
Возможность буксировки автомобиля на большие расстояния и завода транспортного средства «с наката»;
Более широкие возможности для управления и качества вождения транспортным средством;
При наличии некоторого опыта ремонт МКПП можно совершать самостоятельно.
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 11:35) *
При наличии некоторого опыта ремонт МКПП можно совершать самостоятельно.

Да и без наличия опыта можно. Я то первый раз коробку жиги в 85 , примерно , разбирал. А до этого несколько раз запорскую.. Ничего сложного. Только наличие инструмента , немного запчастей и желание.. Нынешние , безспорно , сложнее..Но механика ещё не умирает.. Mauridia.gif
Enkei
Kedr, для мелких городских машин вполне пригодны вариаторы, имхо. Нагрузки немного, удобно, улучшает и динамику, и расход. Потом, вариатор тоже является механической трансмиссией, а не гидравлической.
Бесступенчатость и компактные размеры - идеальное решение для мелких машин с чахлым мотором. На оке ему самое место было бы.

Все же, большинство нормальных неубитых машин никогда и не приходится заводить с толкача, так что не думаю что это реальный аргумент.
Буксировка же скорее всего ограничивается работой системы смазки в кпп. Если она так или иначе работает при буксировке, то не вижу причин, почему нельзя.

Ну вот только что дороже, неоспоримо. И то, на самом деле, мне не очень понятно, а чему там, в вариаторе, так дорого стоить. На мопедах, снегоходах и т.д. они есть, и там все не сильно дорого, вроде как.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 12:35) *
Уступает в динамике разгона, во время обгона не скидывает на пониженную, если нет мех.режима (вроде типтроника).

кикдаун на это есть,даже если ехать 120км\ч на 4 передаче,гашетка в пол- он скинет на 2 или 3 передачу и начнет крутить до отсечки.

Цитата(Enkei @ 25.6.2016, 13:01) *
Kedr, для мелких городских машин вполне пригодны вариаторы, имхо. Нагрузки немного, удобно, улучшает и динамику, и расход. Потом, вариатор тоже является механической трансмиссией, а не гидравлической.
Бесступенчатость и компактные размеры - идеальное решение для мелких машин с чахлым мотором. На оке ему самое место было бы.

Все же, большинство нормальных неубитых машин никогда и не приходится заводить с толкача, так что не думаю что это реальный аргумент.
Буксировка же скорее всего ограничивается работой системы смазки в кпп. Если она так или иначе работает при буксировке, то не вижу причин, почему нельзя.

Ну вот только что дороже, неоспоримо. И то, на самом деле, мне не очень понятно, а чему там, в вариаторе, так дорого стоить. На мопедах, снегоходах и т.д. они есть, и там все не сильно дорого, вроде как.

ремень вариатора и чашки на машину стоят около 50-60к, т.е. 35-40к ремень и чашки если повезет найти пару- еще 20-25к,причем найти проблема,а навернуть проще некуда,чуть перегрел,чуть перенагрузил,чуть по активнее поехал- все убивает и ремень и чашки,вариатор в идеале- для старперов,которые быстрее 60км\ч в жизни не ездили,там да-он походит тысяч 100 до ремонта в 50-60к
Enkei
Lyzhenkov, ну так для этого мелкие машины с чахлым мотором и нужны, так-то. Да и вообще это нормальный режим движения по общественным дорогам. Для сракерства есть совсем другие машины и закрытые трассы, ну и компьютерные рули для нищих.
Думаю, про 60 ты загнул.
Шем
Цитата(Ролакс @ 25.6.2016, 9:12) *
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот.

А я полностью поддерживаю статью... человек обязан уметь обращаться с коробкой передач...
Как впрочем и первая машина - желательна на ручке.

Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 11:35) *
А у него одни недостатки:

Буксировать на галстуке далеко нельзя,
Буксировать другую машину на автомате нельзя,
Буксовать в грязи и в снегу нельзя,
Уступает в динамике разгона, во время обгона не скидывает на пониженную, если нет мех.режима (вроде типтроника).
Ремонт в случае поломки чего-либо влетает в большую деньгу.
Выше расход топлива.
С толкача не заведешь.
И есть один существенный плюс - на нем комфортнее ездить в пробках и постоянно трогаться с места. Ну мы в пробках не ездим! А так да, коробка для больших загруженных транспортом городов, где лучше есть в общественный транспорт и выдержать часовую давку, чем 3 часа в пробке стоять жечь бензин.

1. Вообще не актуальная вещь, при наличии эвакуаторов... реально не вижу кайфа ехать в нескольких метрах от бампера с неработающим рулевым и тормозами.

2. Можно, как впрочем и таскать прицепы, дачи на колёсах и т.д.

3. Буксовать можно, для этого необходимо фиксировать первую передачу, и конечно всё делать с головой.

4. Да, потери обязательно есть, но нормальная АКПП при нажиме на газ в зависимости от резкости и степени - перекидывает передачи вниз, это может быть и одна и две и три - вниз.

5. Ремонт не только дороже, но и сложнее найти спеца - так, что здесь однозначно - "да"

6. Да, расход выше - минимум на литр.

7. Не надо заводить автомобили с толкача... машина должна быть в адекватном состояние. Хотя конечно бываю моменты - но они настолько редки, что это можно пережить.

8. Да для пробок без вариантов, я уже на МКПП вообще не хочу... нет ни какого желания. Раньше пробки настолько бесили, что объезжал по крышам домов smirk2.gif - сейчас забил болт на это - и всё благодаря АКПП.

Да, конечно нет идеала в этой жизни - расторопность автомата при перекидывание передач вниз - далека от РКПП, конечно с поправкой на прокладку между рулём и сидением... На ручке намного больше вариантов при экстремальной ситуации избежать ДТП, было у меня несколько таких вариантов, где тормоз в пол резко сменялся пониженной передачей и газом в пол... На автомате - тут всё в руках бездушной автоматике - и всегда 50 на 50...

Тем не менее автомат намного удобней, проще и не заменим для мегаполисов...
super_gut
Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 11:35) *
Буксировать на галстуке далеко нельзя,
Буксировать другую машину на автомате нельзя,
Буксовать в грязи и в снегу нельзя,

Можно буксировать, а буксовать но нежелательно. Разум должен быть в голове, а так и сцепление сжечь на механике можно, а потом удивлятся - а что это оно сгорело? Для буксирования как раз таки есть нейтральная передача и скорость не более 40км./час. Если ещё жидкость АКПП долить литр-два, как рекомендуется по мануалу для корейского авто с японской коробкой smirk2.gif - тогда можно смело буксировать.
Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 11:35) *
Ремонт в случае поломки чего-либо влетает в большую деньгу.

Спорно. Не всегда. Нужно делать диагностику, АКПП точно так же уйдет в аварийный режим из-за неисправного датчика (либо сопутсвующее - разъёмы, проводка), которому цена рублей 500.
Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 11:35) *
С толкача не заведешь.

Таки и не надо с толкача заводить. Это ещё видимо, отголоски 30-ти летней давности, когда люди пользовались кривым для пуска двигателя или с горочки заводили. Достаточно как было сказано - держать электрику авто в подобающем состоянии. На экстренный случай разрядки АКБ - провода для прикуривания в багажнике.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 25.6.2016, 13:12) *
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот.

Как это? Чтобы потом купив автомобиль с полноценной коробкой передач пересдавать на права?

Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2016, 13:17) *
сколько людей , столько и мнений.. Я вот на АККП вааще не ездил.. big_boss.gif

Я ездил немного, мне не понравилось.
Ёжжка
Шем эвакуатор денюк стоит. - это раз. два - его ждать надо, а вероятность поймать кого то раньше чтоб оттараканили выше. три - эвакуатор не везде проедет.

а вообще...
кто к чему привык. и там и там есть и плюсы и минусы.
мне так ближе механика. и учиться надо на механике все таки.
Господин поручик
Я, как Ролакс-считаю, что учиться нужно на АКП. Щас поясню.

Во-первых, автор статьи слишком утрирует недостатки особенности АКП...дескать или вкл. или выкл. (или газ в пол , или ваще не едет) Это явная брехня. Всё прекрасно дозируется и контролируется. Эт вам не троллейбус ЗиУ5 где водила продавливает газ до пола, отпускает и только в этот момент сарай подрывается). Да, у АКП есть задержка на отклик...зачастую это раздражает (уже не пошустришь в плотном потоке по полосам , не проскочишь рискованно у кого-то перед носом и т.п.) Зато это дисциплинирует, исключает рискованные маневры и заставляет просчитывать дорожную обстановку на полтора шага вперед. Кстате-со стартом на светофоре ваааще никаких проблем-есть задержка/нет задержки-абсолютли пофих. Как нажал, так и поехал . Такшта и здесь автор явно сгустил краски (а может он на ЗиУ5 ездил?)
Дальше-опять же автор статьи выставляет машинки с АКп какими то неумехами-и на дуге они не стоят, и в повороте х.з. куда едут. Управляемости никакой...бла бла бла...спасибо ESP спасает. В ответ смею предположить, что управляемость зависит от настройки рулевого управления , ходовой в целом и резины. Тип коробки в списке факторов-где-то там на тридесятом месте. Такшта-опять мимо.

Но это не главное. (просто не могу пройти мимо явных подтасовок) Главное в другом-начинающий водитель (ученик) в случае с МКПП одновременно учится двум предметам-собсно дорожному движению- не шугаться грузовиков ,соблюдать дистанцию, интервалы, вовремя перестраиваться, включать поворотники...вовремя разглядывать и разгадывать знаки , разметку...не забывать пешиков пропускать и мн. другое, согласно выученным (зазубренным ) билетам по пдд. Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет.
Не. Пусть учатся на АКП. Чтоб всё внимание-дорожной обстановке, чтоб вовремя разгляделии знаки, светофоры... других участников дд, у кого приоритет, помеха...приняли верное решение. Не стОит отвлекать ученика еще и на борьбу (изучение) с машиной. Пусть хоть на электрокарах учатся,..ведь от будущих водителей на экзамене требуется знать и соблюдать ПДД...а не когда какую передачу включать
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 20:45) *
Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет.

Этот "стресс" ждёт водителя после - который благополучно получив навыки владения на АКПП пересаживается на ручку. Что получаем в итоге? Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, левая нога не работает, мысли не о дороге и том, как не попасть в ДТП, а о том, как же овладеть механикой. Именно то ждёт водителя, что Вы написали yes3.gif . Я выделил.
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 20:45) *
Не. Пусть учатся на АКП.

Вот и неверно так думать, мол АКПП легче. Да легче, но не учится с нуля ездить, т.к. потом трудно будет на механику переучиваться.
Господин поручик
Цитата
Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох,

Это правда...чоуж скрывать) Но! Та же самая растерянность и всё такое ждет и начинающего ученика...плюс ему еще за дорогой следить надо . А здесь уже хотя б не чувствуешь себя изгоем на дороге...знаешь чего от других ожидать, куда ехать и т..п. Начнут ббибикать сзади-можно уже смело и огрызнуться как нить)

Цитата
неверно так думать, мол АКПП легче. Да легче

Диман..так легче или не легче?))
Enkei
Тяжело в учении, легко в бою. Я за учебу на мкпп все равно. Представлять себе, как машина работает, совершенно не вредно для общего развития.
МКПП - это не сложно. Сложно, когда синхронов нет. Или сцепление вытекло, а ехать надо. Если есть понимание, как уравнивать скорости угловые, доедешь.
Все ведь в курсе, что если придрочиться, механику можно вообще без сцепления переключать? =)
Ёжжка
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 22:45) *
начинающий водитель (ученик) в случае с МКПП одновременно учится двум предметам-собсно дорожному движению- не шугаться грузовиков ,соблюдать дистанцию, интервалы, вовремя перестраиваться, включать поворотники...вовремя разглядывать и разгадывать знаки , разметку...не забывать пешиков пропускать и мн. другое, согласно выученным (зазубренным ) билетам по пдд. Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет.
Не. Пусть учатся на АКП. Чтоб всё внимание-дорожной обстановке, чтоб вовремя разгляделии знаки, светофоры... других участников дд, у кого приоритет, помеха...приняли верное решение. Не стОит отвлекать ученика еще и на борьбу (изучение) с машиной. Пусть хоть на электрокарах учатся,..ведь от будущих водителей на экзамене требуется знать и соблюдать ПДД...а не когда какую передачу включать


ой! какие страсти то вы рассказываете)))
ни разу пока училась ни на педали, ни на ручку даже-даже ни глянула, мне инструктор и грит - ты на экзамене, ради приличия, кинь хоть раз взгляд на ручку)))
а сейчас уж и подавно - на ощупь)))
Господин поручик
Внятных аргументов за учебу на МКПП я пока не вижу. Общепознавательные цели не в счет. Прирожденная склонность к ручке у Ежжки-тоже)
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 25.6.2016, 21:48) *
если придрочиться, механику можно вообще без сцепления переключать? =)

На ходу , и зная принцип.. Не сложно.. big_boss.gif

Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 22:03) *
Внятных аргументов за учебу на МКПП я пока не вижу. Общепознавательные цели не в счет. Прирожденная склонность к ручке у Ежжки-тоже)

ГП.. я на ручке всю свою авто жизнь.. Не жалею .. За то я столько раз успел отормозиться по городу перед уродами кто просто пропускает при 70 км в час.. из ряда в ряд.. Он цука вадит и соответственно и адекватно рулит и тормозит , но савсем не думает о тех . кто едет сзади него.. Падлы.. Останавливаются на двух сплошных . чтобы алкаш , через две полосы , без перехода , через дорогу переполз.. censored.gif
Ёжжка
Ой, Господин поручик, да ни фига я не прирожденная! Я - обычная!
Вот скажите кто из здесь присутствующих когда сел первый раз за руль смотрел на ноги и педали себе?
Да и на ручку... Мало кто.
Так как это отрабатывается на полигоне (если инструктор нормальный, у меня был изверг, но я ему благодарна).
У подружки автомат (прулька марчик).
Она чаще моего на ручку смотрит.
А на ручке стоя на светофоре и поиграться можно))) (ага, я порой так и делаю, правда ооочень редко - сцепа ииии нейтраль-1-2-3-4-5-задняя-нейтраль и по кругу, иногда 1-2-3... Зато по расстоянию, точнее местоподожению можно не глядя понять какая передача включена)
С ручкой наверное самое сложное с наката поймать правильную передачу, у меня до сих пор пролеты бывают, ниже чем надо порой врубаю.
Kedr
А если у вас АКБ сядет и нет по близости машины для "прикура". Единственный варик - с толкача. А если и его нет, то эвакуатор. (за хорошие деньгие)
Я за время владения жигулями таким образом заводил машину с полностью умершим АКБ, она успешно доезжала до магазина и не заглухала. И другие подобные авто на галстуке возил и заводил )))
Ёжжка
Kedr плюсую! во! Шем, я вот как раз об этом и говорю.
Эвакуатор дорогое удовольствие.

Кстати, подружка как то пожаловалась - нога правая болит. И газ и тормоз ведь на правоц, а левая не при делах выходит)))
А муж у нее приспособился - левой тормоз, правой газ.
Оба учились на семерке учебной)))
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 21:39) *
Диман..так легче или не легче?))

Конечно легче, я же написал! В плане переключения скоростей и сцепления, а не в том, что сначала на АКПП учился, а потом на механику пересел.
Господин поручик
Вопрос стоял не что лучше и удобнее, а на чем лучше начинать учиться-на ручке или автомате. Я высказался за автомат. Аргументированно...между прочим big_boss.gif
Ждем аргументы за ручку
super_gut
Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 23:04) *
А если у вас АКБ сядет и нет по близости машины для "прикура". Единственный варик - с толкача. А если и его нет, то эвакуатор. (за хорошие деньгие)

А давайте ещё представим - АКБ сел, а в округе ни души и толкнуть некому даже. Сами что-ли толкать будете? Таких ситуации можно масса придумать. Так что счёт 1:1 smirk2.gif .
Ролакс
Прочитал первую фразу Поручика-и дальше не стал читать (чтоб не повторяться)..(а может и повторюсь кое в чем)
а для того чтоб многа букав не писать,скопирую 1 пост в каментах статьи Варвара))
-----------------------------------
не соглашусь.
начинал ездить на автомате. не приходилось отвлекаться на переключения и все внимание было сосредоточено на дороге, на сложных перекрестках, кольцах, светофорах, мудаках, которые повсюду.
освоился в городе, понял что-как происходит на дороге, научился контролировать ситуацию вокруг авто.
потом пересел на ручную коробку, проблем вообще никаких. за неделю полностью освоился с коробкой.
так что мое имхо - начинать лучше на автомате. жена недавно получила права и ей тяжело сразу ехать на механике.
------------------------------
не так давно сам был уверен,что на ручке надо учиться..однако знакомые водилы с автошколы,убедили в обратном..когда МЫ учились (Поручик,Иваныч,Джокер,Паяльник,Варриор,Варвар,Я),и тд и тп..машин на дорогах было меньше на порядок..ездить было реально легче..я ведь с Украины,а движняка там в общем то нет никакого..макс в Харькове были небольшие пробки..ну а попав в Россию,на своей шкуре эту жесть ощутил..я,с большим опытом каг бэ,первую неделю был весь мокрый нахрен)) движняк тут на порядок больше..ну и,к чему веду собс-но..водилы сказали что челу надо освоиться на АКПП,узнать ПДД,дор ситуацию,знаки,пеш переходы,кто кому уступает и тд и тп..это все реально тяжело освоить (есс-но не всем,но большинству)...когда чел все эти вещи освоит,ему останется сделать всего одну вещь-освоить палку МКПП,что реально уже-плевое дело-дело недели макс.
Все это в огромной степени влияет на безопасность дор движения.
Ну вот,выслушав эти аргументы,и подумав,я безоговорочно с этим согласился.
PS по поводу "отметки" написал выше.
PPS опыт АКПП 5 лет..хотя лично мне без разницы,чем управлять,речь идет о начинающих водителях.
super_gut
Цитата('Господин поручик @ 25.6.2016, 21:32) *
Вопрос стоял не что лучше и удобнее, а на чем лучше начинать учиться-на ручке или автомате. Я высказался за автомат. Аргументированно...между прочим big_boss.gif

Таким аргументами - мол проще учится - можно купить руль с двумя педалями к компьютеру, сиди играй "Виртуальный водитель" до изнеможения. А чего? Просто же всё. Тот же автомат, те-же две педали.
Цитата(super_gut @ 25.6.2016, 21:32) *
Ждем аргументы за ручку

Они были уже напсианы:
Цитата(super_gut @ 25.6.2016, 21:32) *
Этот "стресс" ждёт водителя после - который благополучно получив навыки владения на АКПП пересаживается на ручку. Что получаем в итоге? Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, левая нога не работает, мысли не о дороге и том, как не попасть в ДТП, а о том, как же овладеть механикой. Именно то ждёт водителя, что Вы написали yes3.gif . Я выделил.


Учится нужно, понимать, какую скорость воткнуть, как газом, сцеплением поиграть. Не будет такого на АКПП. Так что смысл учится на АКПП, если потом "переучиваться" на МКПП?
Enkei
Ну, мой рецепт успеха был в том, что я научился управлять машиной и мкпп задолго до того, как пошел учиться ездить по улицам.
А так есть зерно рациональности. Эти два этапа действительно лучше разносить в разное время.
super_gut
Цитата(Ролакс @ 25.6.2016, 23:14) *
,и тд и тп..машин на дорогах было меньше на порядок..ездить было реально легче..я ведь с Украины,а движняка там в общем то нет никакого..

А как другие учатся в мегаполисах?? Открою секрет - встав рано утром часа в 4 и до 7 можно спокойно ездить, не создавая никому неудобств. Между прочим, многие так и "стажируются".
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 25.6.2016, 23:03) *
А на ручке стоя на светофоре и поиграться можно

Галя , ну поверь .. Никогда не играюсь с ручкою.. Ибо.. Нужно после старта сразу выбрать нужную последовательность..
Господин поручик
Цитата
Все это в огромной степени влияет на безопасность дор движения.


Именно это я и имел ввиду. Спасибо, Миша. что сделал резюме)
Kedr
Цитата(super_gut @ 25.6.2016, 23:13) *
А давайте ещё представим - АКБ сел, а в округе ни души и толкнуть некому даже. Сами что-ли толкать будете? Таких ситуации можно масса придумать. Так что счёт 1:1 smirk2.gif .

Я с горочки толкал, прыгал в нее и она заводилась, если горки рядом нет, то тогда да, тяжело завести будет.
З.Ы Ролакс ты к нам съездий разок и глянь что на дорогах творится. Ездить очень тяжело, в сумасшедшем ритме движения нельзя ни на секунду отвлечься, а то.... авария))
В таких условиях от машины требуется максимальная надежность! Да и та со временем пропадает.
Летом в 30 градусной жаре без кондишна вообще не аллес.
Ёжжка
Ролакс без обид))) Вам бы моего инструктора)))
Я после первых 40 минут хлопнула дверью и сказала что больше за руль не сяду)))
Да, у нас нет двужухи больших городов. Почти нет пробок.
Меня вывело то, что меня, севшую только за руль, в первые 40 минут загнали под туннель. На моргающий, точнее когда я под него залетала уже желтый, сигнал. С учетом что он тогда еще не был отстроен как надо. С учетом что там чекнутых полно. С учетом что мы практически еле разъехались с въезжающей машиной.
Какая коробка? Какие педали?
и это не еденичный прикол и создание стрессовых условий.

Да и вообще. Смотреть на ручку, на педали... - это чушь!
Ты или чувствуешь и понимаешь машину, или нет. Если нет - то лучше не садись. Вообще не садись за руль. Значит не твое.

Автомат - да, он облегчает, с одной стороны, с другой он усугубляет.
Люди и так сейчас обленились и нихрега не думают, так с автоматом вообще у многих мозг атрафируется. Не у всех, но у многих.
Господин поручик
Цитата
смысл учится на АКПП, если потом "переучиваться" на МКПП?

Диман...Не тупи, И я и Миша уже расписали тебе смысл, а ты опять про свою палку линию гнешь.
Значит, еще раз, спешл фо ю- сначала нуж..
тфу ты дануна...фигли одно и тоже писать. если до некоторых не доходит.всё.йа пошел
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 23:29) *
Именно это я и имел ввиду. Спасибо, Миша. что сделал резюме)

Пфф. А отсутствие навыка пользоваться мешалкой (МКПП) и приучать левую ногу - это уже как бэ и не бозопасность вовсе, да?
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 23:30) *
Я с горочки толкал, прыгал в нее и она заводилась, если горки рядом нет, то тогда да, тяжело завести будет.

Почти такое бывало.. Жужал на месте колесами мой ЛУАЗ.. поставил на подсос. и начал подталкивать .. Получилось.. Тока я повис на двери , а оно ехало..Подтянулса.. ибо в перед был забор.. Mauridia.gif
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 23:33) *
Диман...Не тупи, И я и Миша уже расписали тебе смысл, а ты опять про свою палку линию гнешь.
Значит, еще раз, спешл фо ю- сначала нуж..
тфу ты дануна...фигли одно и тоже писать. если до некоторых не доходит.всё.йа пошел

Перечитайте ещё раз, если не доходит! В чём смысл учится на АКПП, если потом вновь переучиваться на МКПП! Фактически вся техника вождения и владения КПП - с нуля.
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2016, 23:37) *
Почти такое бывало.. Жужал на месте колесами мой ЛУАЗ.. поставил на подсос. и начал подталкивать .. Получилось.. Тока я повис на двери , а оно ехало..Подтянулса.. ибо в перед был забор.. Mauridia.gif

Вот я о том же, жигули завести можно почти при любых условиях ))
Они и после ядерного апокалипсиса поедут.
Ёжжка
Уфффф.... Не ругайтесь)))
А то вечно сперва вроде мирно, а потом каак разойдетесь...

В идеале, все же, лучше нв механике учиться, но на фига учиться кому то на механике, если он на ней ездить не будет?
Отсюда вывод - выбор аппарата для учебной езды должен исхрдить из того, на чем предстоит ездить. Будущий авто механика - на механике, автомат - автомат.
Ролакс
Цитата(Ёжжка @ 25.6.2016, 23:03) *
С ручкой наверное самое сложное с наката поймать правильную передачу, у меня до сих пор пролеты бывают, ниже чем надо порой врубаю.

очень просто с этим бороться..врубай на 1 передачу выше чем рука тянет.
super_gut
Цитата(Ёжжка @ 25.6.2016, 23:47) *
Будущий авто механика - на механике, автомат - автомат.

Правильно. Ездя на машине с АКПП каждый день, логично же написать - "знаете ль... вот а проще-то на автомате учится, ага, а Вы не знали разве?" Айайайай. Какие Вы не грамотные.
Приелись называется. Ездили б на ручке - так бы ни в жизнь не написали.
Шем
Цитата(Ёжжка @ 25.6.2016, 20:12) *
Шем эвакуатор денюк стоит. - это раз. два - его ждать надо, а вероятность поймать кого то раньше чтоб оттараканили выше. три - эвакуатор не везде проедет.

а вообще...
кто к чему привык. и там и там есть и плюсы и минусы.
мне так ближе механика. и учиться надо на механике все таки.


Так.. прошу прощения - по клавишам попадаю с третий попытки... вообще в нулях, мать его так, бляхин мухинг - отметили 23-ю годовщину официальной свадьбы smirk2.gif

Да - денюг стоит, но меня кореш раз тянул на верёвке, когда гидрик потёк - пару км до территории - нафиг мне это больше не надо... когда я за его Крузаком ехал, на своём Мондео - с мёртвым гидриком и тормозами... Только для полного кайфа надо было прессануть его в задок...

В общем всё относительно... поверьте я 3 десятка с плюсом окатался на ручке - потом сел на автомат... и поверьте - за два дня перестал давить двумя ногами на тормоз smirk2.gif и спустя 4 года - в гробу видал РКПП... сорри за очепятки - вообще не вижу клаву... бухать надо меньше smirk2.gif но тем не менее - садясь на Газель нет проблем - поскольку я начинал и не только начинал на РКПП - по этому автоматчики ллохи... smirk2.gif при том педальные...
super_gut
Цитата(Шем @ 26.6.2016, 0:07) *
- по этому автоматчики ллохи... smirk2.gif при том педальные...

О множественном числе, коль пошло дело smirk2.gif - у нас с некоторого времени все гор.автобусы только на АКПП. До этого Кетайские Golden Dragon и Higer были чисто на МКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU