Цитата(sedoy @ 22.1.2012, 3:31)
и тем не менее ТАЗы ездят, и ездят много, часть из них успешно проходят миллионные рубежи,
уж не знаю, стоит ли тут гардится, али плакать...но мой таз именно такой..прошел батьком более ляма.
по поводу гнилья, в корне не согласен, сужу конкретно по своему тазу, за 23 года, поменял 1 крыло...и то, можно было бы ездить и с ним еще очень долго...просто виду не давало...и это с учетом того что подкрылок отродясь не было. так же как и мовилей, шмовилей и прочей антикорозийки...
так же обнаружилась гниль и был переварен совсем не большой кусочек, в ногах водилы и пассажира.
аа, и на задних крыльях снизу, не большие кусочки переваривал, не знаю как то место называется..
но повторюсь еще рас, машине 23 года....пробега более ляма, кузовщина всё родная...и отношение к машине было, "лишь бы ездила" вот так вот...
кому интересно. зайдите в мой бортжурнал, там можно всё почитать и глянуть в каком виде я её забрал...
в целом, же, что сказать, мысль Вада понятна...в чем то с ней согласен, но и опять же грех хаять свою лошадку...опыт у меня конечно маленький...так что сравнивать не с чем...помню как то закипел на дороге, и не мог ехать вообще...тупо не трогалась машина..а всё из за супорта клинившего колеса...ну кто помогал мне тут с этим вопросом или читал мой борт журнал, тот в курсе...суть не в этом, так вот, был со мной тогда пассажир, которого я вёз на поезд...но по причине поломки, пришлось обратится к рядом стоящему мужичку на Дэо Сенсе, что бы отвёз, так как времени ждать такси не было, ну и когда я посодил гостя на поезд, и поехал с мужичком назад к своей ласточке, поспрашивал у него не много за машину...за пару лет, тех что она у него было, накатал он не много не мало 50к...за всё это время, поменял только шаровую (которая стоит грубо говоря копейки, да еще и наши дороги...) и чет там по мелочи...такое авто, по моему скромному мнению, можно считать надёжным. думаю это, Вад и имел ввиду.
из недостатков, в роли пассажира, скажу лишь только, что оно тесновато что ли...
Так же довелось на днях проехаться на Дэо Ланос, всего несколько метров, за баранкой ))))
из минусов на первый взгляд - это далеко расположенные педали)) в темноте не сразу их нашел даже))) но думаю это всё устраняется регулированием сидения, либо привыканием...уж не знаю правда, как там у хозяина оно подвинуто, до конца или не трогано вообще...
из плюсов - это мягчайшая педаль сцепления, опять же её плавный ход, гидрач. это всё что успел заценить)))
из минусов, как пассажира - это тесноватость...но думаю, не теснее чем моя жига будет. а то и гляди, даже больше))
з.ы. кстати заметил, что на форуме данная модэль (Дэо Ланос\Сэнс) не пользуется популярностью...данную тему всю не перечитывал, но сколько не читаю, до сих пор не видел сравнение и +\- Ланоса...так же не было его замечено мною в "Другие машины наших участников" (всю ветку не пересматривал)...в основном все берут либо ино, либо 2110, калины, приоры, 09,08, 099, и другие более современные ВАЗы..
хотелось бы больше информации по Ланосу...потому что как автомобиль он мне нравится, по крайней мере цена\качество у него не расходятся,плюс опять же, запчасти не дорогие, и их можно найти (у нас в стране) практически в любом магазе. И если бы у меня были деньги и стоял бы выбор между ланосом и приорой (на данном аппарате еще не катался не как пассажир не как водитель) то на данный момент, приоритеты у меня пользу Ланоса, хотя визуально он мне нравится меньше чем Приора...