Горынычь
28.5.2013, 20:53
Ох уж эти разговоры: вложил столько, выложил столько... Какая разница сколько? Главное, что это принесло тебе удовольствие. Иначе какой смысл во всём что мы делаем? Ведь всё равно умрём? И тогда врядли кому-то будет интересно кто сколько выложил и вложил... А пока, тем и рады...
Цитата(yrikk @ 28.5.2013, 19:51)

кобзев это называется планово-предупредительный ремонт)
Да, ППР

Самое дорогое пока что я купил для верки-это ДМРВ с гофрой(300грв с доставкой)
просто щас финансов на такую работу нет, а купить его и чтоб гнил стоял во дворе дожидаясь своего часа- тоже не вариант. после армии буду думать...эх как-же тяжко в нее идти в 25 годочков
yrikk Маты ридна, откуписьнах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потерянное время, поверь, но не та тема тут для этого.
Ekvalayzer Я надеюсь все твои вкидывания машинка оценит и будет тебе служить пару лет без особых проблем!
ПЫ.СЫ.Меня например шестёрочка радовала часто. иногда ломалась, но как без этого.Зато сенсы я на ней рвал

))
Роман Кировоград
28.5.2013, 21:01
Горынычь , во сказанул...
Ekvalayzer
28.5.2013, 21:07
Цитата(Горынычь @ 28.5.2013, 20:53)

Ох уж эти разговоры: вложил столько, выложил столько... Какая разница сколько? Главное, что это принесло тебе удовольствие. Иначе какой смысл во всём что мы делаем? Ведь всё равно умрём? И тогда врядли кому-то будет интересно кто сколько выложил и вложил... А пока, тем и рады...
ну как сказать удовольствие...я бы получал куда больше удовольствия, ездя и не заглядываю каждую неделю под машину, тем самым не тратя никаких средств.
Цитата(кобзев @ 28.5.2013, 21:00)

Ekvalayzer Я надеюсь все твои вкидывания машинка оценит и будет тебе служить пару лет без особых проблем!
ПЫ.СЫ.Меня например шестёрочка радовала часто. иногда ломалась, но как без этого.Зато сенсы я на ней рвал

))
надеюсь....с сенсами не тягался...да и не шустрый у меня двиг в целом.
Горынычь
28.5.2013, 21:09
Цитата(Роман Кировоград @ 28.5.2013, 23:01)

Горынычь , во сказанул...

Такие мысли лезут в голову, когда летит коробка и ты заодно понимаешь, что сцепление сейчас доступно, и меняешь с коробкой сцепление, потом, когда ты её поменяешь, летит помпа через день. А после помпы на следующий день генератор и пищит и рычит одновременно (подшипники и щётки)... И после этого ты машешь рукой и меняешь заодно и глушитель, потому, что когда лазил под машиной его убогий вид тебя достал. И чтобы задние тормазные колодки не занимали сознание, начинаешь его открывать для астрала...
Цитата
.с сенсами не тягался...да и не шустрый у меня двиг в целом.
ну может то сенс не знал шо с ним я тягаюсь, но то такэ...)
кобзев нема золотого запасу))пойду год руля крутить. хорошо хоть иду в ту часть где работал
горыныч седня не в духе, то с газогенератором своим кучу людей переворишил, а тут шото весь в негативе
Цитата(Горынычь @ 28.5.2013, 20:09)

Такие мысли лезут в голову, когда летит коробка и ты заодно понимаешь, что сцепление сейчас доступно, и меняешь с коробкой сцепление, потом, когда ты её поменяешь, летит помпа через день. А после помпы на следующий день генератор и пищит и рычит одновременно (подшипники и щётки)... И после этого ты машешь рукой и меняешь заодно и глушитель, потому, что когда лазил под машиной его убогий вид тебя достал. И чтобы задние тормазные колодки не занимали сознание, начинаешь его открывать для астрала...
Побуду на месте Игоряна.Так купи новую машину, и в астрал будешь заглядывать только по пятницам вечерам!))Хотя б тот же ВАЗ.
Горынычь
28.5.2013, 21:13
Цитата(Ekvalayzer @ 28.5.2013, 23:07)

ну как сказать удовольствие...я бы получал куда больше удовольствия, ездя и не заглядываю каждую неделю под машину, тем самым не тратя никаких средств.
Вот об этом удовольствии я и говорю. Чтобы не заглядывать, и не ждать. Поменял и едь спокойно. Вот и удовольствие... Хотя оно у каждого своё... В твоём случаи оно такое.
с жигулями это невозможно. всегада есть где руки приложить
Горынычь
28.5.2013, 21:19
Цитата(кобзев @ 28.5.2013, 23:11)

Побуду на месте Игоряна.Так купи новую машину, и в астрал будешь заглядывать только по пятницам вечерам!))Хотя б тот же ВАЗ.
Зачем? Меня всё устраивает. Иначе было бы скучно. Время кататся, и время ремонтировать ТрСр....
Цитата(yrikk @ 28.5.2013, 23:15)

с жигулями это невозможно. всегада есть где руки приложить
Это по желанию. Тесть у меня уже пять лет кроме рабочих жидкостей ничего не проверяет... Ездит... Нормально ездит... Плохо только двери закрываются, но в целом на динамику движения это не влияет...
Lyzhenkov
28.5.2013, 21:23
Цитата(DGR @ 28.5.2013, 21:33)

Как можно ездить в таком салоне?
как тут мля ездить?
Горынычь
28.5.2013, 21:23
Цитата(yrikk @ 28.5.2013, 23:10)

кобзев нема золотого запасу))пойду год руля крутить. хорошо хоть иду в ту часть где работал
горыныч седня не в духе, то с газогенератором своим кучу людей переворишил, а тут шото весь в негативе
Освобожусь с машиной, обязательно конденсатор сниму и покажу. И с чего ты взял что я на негативе? Это я так радуюсь....!!!
Горынычь ездить и ЕЗДИТЬ это две разные вещи...объяснил.....ну как ездить в смысле просто передвигаться из точки а в точку б, это одно, а когда едеш, и получаеш от этого удовольствие это другое. я лично когда на жиге еду то только и прислушиваюсь шоб ни где ниче не скрипело, не тарахтело да на приборы постоянно смотриш....то зарадка кончилась, то чай заваривать пора....
я не жизнерадостный,это истерика))))
Мысли Горыныча о смерти пугают))Три головы трудней убить чем одну)
Горынычь
28.5.2013, 21:27
Цитата(Lyzhenkov @ 28.5.2013, 23:23)

как тут мля ездить?

Главное опредилить где перёд.... Потом где руль... А лучше просто на пассажирском... Там должно быть ездить проще....
Цитата(Lyzhenkov @ 28.5.2013, 22:23)

как тут мля ездить?

это болид формулы 1, я правильно понял......я в детстве примерно так с табуреток дома строил, пока родителей дома небыло)))
чтобы на болиде ездить нужно неделю учится, не всё так просто.Кларксон или кто то из команды пытались

)
чую я там нема пассажирского....только на лавке сзади
пусть сначала на жигулях ездить научатся....дилетанты
Горынычь
28.5.2013, 21:31
Цитата(yrikk @ 28.5.2013, 23:24)

Горынычь ездить и ЕЗДИТЬ это две разные вещи...объяснил.....ну как ездить в смысле просто передвигаться из точки а в точку б, это одно, а когда едеш, и получаеш от этого удовольствие это другое. я лично когда на жиге еду то только и прислушиваюсь шоб ни где ниче не скрипело, не тарахтело да на приборы постоянно смотриш....то зарадка кончилась, то чай заваривать пора....
я не жизнерадостный,это истерика))))
Вот и ты согласен со мной. ВАЗ - это такая машина, которая всегда может быть усовершенствована! А совершенству нет придела! Придел совершенства, на мой взгляд, у каждого свой. На сколько его самосознание совершенно. По этому, при саморазвитии ВАЗ это идеальная машина. Всегда есть куда развиватся...
Lyzhenkov
28.5.2013, 21:33
Цитата(yrikk @ 28.5.2013, 22:27)

это болид формулы 1, я правильно понял......
Да, формула 1. Просто людям не нравиться минимализм, а нужен полный фарш.
P.s. Кнопоп

не ту нажмешь или заденешь- хрен пойми что произойдет
Горынычь
28.5.2013, 21:34
Цитата(yrikk @ 28.5.2013, 23:28)

чую я там нема пассажирского....только на лавке сзади
пусть сначала на жигулях ездить научатся....дилетанты
Да, и я того-же мнения. На лавке хорошо, ветерок... Дорогу видно...
Цитата(Горынычь @ 28.5.2013, 22:31)

Вот и ты согласен со мной. ВАЗ - это такая машина, которая всегда может быть усовершенствована! А совершенству нет придела! Придел совершенства, на мой взгляд, у каждого свой. На сколько его самосознание совершенно. По этому, при саморазвитии ВАЗ это идеальная машина. Всегда есть куда развиватся...
а уаз еще круче в этом плане, это как ваз без всего) ходовая и трансмиссия. там реально такой полигон для дорабоок что только начни и не остановишся
super_gut
28.5.2013, 21:56
Цитата
dikobrazzoff покажи мне где я сказал что запчасти на него везде есть!?. у нас запчасти на гольфы не проблема. на край в течении недели на заказ любую деталюху привозят. есть личный опыт эксплуатации 2 гольфа?...у жигуля 80-годов год не бородатый,ах да забыл-этож классика кули там...и ценовой класс у шохи как у мерса глазастого........бредятина полнейшая..
Цитата
абсолютно не напрягаясь можно купить любые запчасти.
Абсолютно не напрягась - это значит пошёл и купил. Что получаеться, магазины с запчастями на древний Golf 2 на каждом углу что-ли? Если у тебя в Тирасполе проблем нет, я просто рад за тебя.
Цитата
у жигуля 80-годов год не бородатый,ах да забыл-этож классика кули там...и ценовой класс у шохи как у мерса глазастого........бредятина полнейшая..
Это что вообще? Какой мерс глазастый? Какая шоха?
Без комментариев

.
за меня радоваться не нада, обойдусь как-нибудь. лучше читать научись. если с первого раза не включило прочитай еще раз. все твои сообщения- пустой треп, ни одного довода нормального я не услышал. без комментариев это твой пост про бородатый год гольфа и ценовуя категорию.
Строгое предупреждение от модератора кобзев
Не переходим на личности!!!!
Lyzhenkov
28.5.2013, 22:08
Что то тема пошла в полный бред, сравнивать машины которые выпускались в конце 60-х и в конце 90-х,разных классов и т.д.
Цитата(Горынычь @ 28.5.2013, 23:31)

Вот и ты согласен со мной. ВАЗ - это такая машина, которая всегда может быть усовершенствована! А совершенству нет придела! Придел совершенства, на мой взгляд, у каждого свой. На сколько его самосознание совершенно. По этому, при саморазвитии ВАЗ это идеальная машина. Всегда есть куда развиватся...
На мой взгляд, проблема автоваза в том., что он очень сильно отстал от мирового автомобилестроения, и ничего кроме легковых машин не производит и производить не собирается. То, что сейчас ставят на Приоры, Гранты и т.д, список можно продолжать, было в 70-80-е годы на европейских авто изначально установлено.
Отставание на 40 лет по технологиям весьма существенно. И нагнать нормально не получается.
Сейчас придёт Игорян и скажет: "Вот завтра выпустят приору-2-3-4-5 и там всё будет". Это брехня. Ничего там не будет.
Куда наши бракоделы не полезут своими руками - всё испортят. Все наши "нововведения" и "дополнения" обречены на провал.
Вспомнить хотя бы замену дисковых тормозов барабанными и замены подвески типа "макферсон" на двухрычажную.
И досих пор на Грантах, Калинах и Приорах даже 2013 года выпуска стоят эти пресловутые барабанные тормоза.,
которые уже лет 20 уже никто на машины не ставит.
И движок там, всё тот же самый что в 2101 с небольшими изменениями.
Про безопасность водителя, пассажиров и пешеходов вообще стоит умолчать - шансы выжить просто мизерные.
у нас все делаеся из экономии. отсюда и машины такого качества. вспомните москвичевский двигатель- сперли с бмв, но собрали по нашему. что получилось в итоге?- очередной кусок уг
Да и самих Москвичей мало потому что сгнили уже все, покрайней мере у нас ))
3 солёных зимы и здравствуй коррозия =)
Хотя по мне кузов 2141 получше будет чем кузов "зубильного" семейства.
У Москвича 2141, вспомним, стеклоочистителя на заднем стекле нет. Зад у него всегда чистый.
.jpg/800px-Moskvich_M-2141S_(AZLK-2141S,_ALEKO-2141S).jpg)
Собственно, как и у ее прородителя французской Simca

Возьми любую зубилу, у ней задница всегда грязная, и гнить начинает всегда именно оттуда - с крышки багажника.
Дворник ессесно был на всех кроме 99-й помоему.
Хотя подобными косяками и современные авто страдают =)
Цитата(Kedr @ 28.5.2013, 22:36)

У Москвича 2141, вспомним, стеклоочистителя на заднем стекле нет. Зад у него всегда чистый.
да,у Москаля аэродинамика была доскональной,самая обтекаемая машина СССР
у зубил возможно тоже стекло былоб чистым,если бы не горб на крыше(нафига спрашуется?)
почему и лепят спойлеры,поток воздуха чтоб грязь сдувал.
а 41 в обвесе довольно таки офигенски смотриться...жаль погнили они все
Цитата(yrikk @ 29.5.2013, 0:48)

а 41 в обвесе довольно таки офигенски смотриться...жаль погнили они все
Этим особенно сильно страдают авто 90х-2000х годов нашего производства.
Реально найти еще живую шестерку 70-80х. та же самая машина 90х годов или даже 2000х будет гнилобан полный.
какая то неблагоприятная,я бы даже сказал,злая атмосфера для машин у вас
не пробовали устраивать акции,чтоб дороги дерьмом не поливали,или наоборот,хорошо помогает оно?
да, еще реально куча троек 70-х годов ездит, а вот 5-7 конца80-х начала90-х даже на разборке нет-сразу в чермет
у нас дороги не поливают, не посыпают...да и не чистят по большому счету. когда снегу сыпанет хорошо только и толкают машины...хорошо хоть люди друг другу помогают
Роман Кировоград
28.5.2013, 22:59
да, у меня 79-того года, да и 41-вых москвичей у нас хватает и в отличном состоянии еще...ну тоисть люди ремонтируют и ездят, страна у нас такая, будем еще лет 20 на них ездить.)
Цитата(Ролакс @ 29.5.2013, 0:59)

какая то неблагоприятная,я бы даже сказал,злая атмосфера для машин у вас
не пробовали устраивать акции,чтоб дороги дерьмом не поливали,или наоборот,хорошо помогает оно?
Помогает хорошо, особенно на пешеходных тротуарах.
В 90е годы соль сыпали (я точно не знаю как называется, но точно помню что ботинки разъедало)
А уж про металл машин молчу вообще, сейчас какую-то более нейтральную дрянь льют, но всё равно она своё дело делает.
Зимой дешевле на такси ездить.
у меня кореш за штуку купил москаля,в отл.состоянии в позатом году,ездит каждый день щитай,нормально грит,не ломается)
хотя конечно внутри архаично все и приборы ночью видны на стеклах)
У меня первой машиной тоже был Москвич. 412-й (не иж, настоящий москвич с круглыми фарами и хром решеткой)
Шумоизоляция отсуствтует как класс, едешь, рядом проходящие грузовики слышно как будто нет дверей и окон )), приемник ловил БиБиСи =)))
Классика после 412 кажется верхом совершенства ))
dron51rus
29.5.2013, 1:52
Цитата(Ролакс @ 29.5.2013, 0:43)

да,у Москаля аэродинамика была доскональной,самая обтекаемая машина СССР
почему и лепят спойлеры,поток воздуха чтоб грязь сдувал.
москалик единственный наш авто который в то время продувался в аэротрубе.
хотя я фиг знает подуваются или нет у нас новые авто.
а спойлер наоборот сделан чтобы жопу прижимало к земле, из за этого сзади авто образуется низкое давление и грязь туда засасывает.
если взять новые ино(хэтчбеки) у всех задняя дверь всегда грязная, то что сделано в угоду лучшему удержанию автомобиля на дороге
На авторынок возвращается "Нива". Первые авто будут белоснежные
В понедельник, 27 мая, Волжский автозавод возобновил сборку внедорожника Lada 4x4, с использованием измененной технологии окраски кузовов, благодаря которой машины станут ржаветь, в пять раз медленнее.
Об этом сообщает «Автосреда».
Автомобили, сошедшие с конвейера, будут окрашиваться катодным методом, вместо используемого ранее анодного. Кроме того, в состав новой краски будут включены специальные присадки, которые не только увеличат сопротивление кузова к коррозии, но и позволят красить модель «металлик». Первыми с производственной линии должны сойти внедорожники снежно-белого цвета.
Ранее сообщалось, что в текущем году «АвтоВАЗ» намерен внести в Lada 4x4 десять конструктивных улучшений. На данный момент производитель уже начал оснащать две модификации внедорожника теплопоглащающимы стеклом и шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) вместо традиционных крестовин на карданной передачи. Нововведение призвано снизить шум и уровень вибраций при движении на высоких скоростях.
Кроме того, модель должна будет обзавестись дневными ходовыми огнями, другим алгоритмом включения светотехники и двухточечных форсунки омывателя лобового стекла. Также внедорожник получит доработанный интерьер, улучшенные механизмы дверей и повышенную шумоизоляцию.
В 2014 году модель будет предлагаться в модификации «Люкс», в состав оборудования которой войдут ABS, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
Lada 4x4, оснащается 1,7-литровым 81-сильным мотором, доступна с трех - и пятидверным кузовом.
да 2141 щас у нас выплывают наружу.
и люди их делают-ремонтируют/форсируют и катаются-дают 3-ю жизнь. ибо по комфорту сравнимы с волгой... особо щас у нас молодежь подсела на них, ибо внутри "траходром" хороший...
Цитата(R&M @ 29.5.2013, 9:05)

На авторынок возвращается "Нива". Первые авто будут белоснежные
тю,за 40 лет могли б уже и другой жип придумать,зачем мир смешить то?вроде уже и Рено-Ниссан подмогает,а все туда же..
да... "место проклятое" -как в том анекдоте.
тоже хотел 41-го себе купить. хорошая машина, но у нас их еденицы остались и стоят они невразумительно дорого почему-то, да и кузовню на него не найти.
эти нивы вообще кто-то покупает? чудовище, а не машина.. короткая, дохлая, внутри сидиш как эмбрион какой-то в банке...ладно еще 21218 там как-то можно подумать. а вообще реально обидно за нас- танки могут, ракеты могут, корабли тоже клеют харошие...а машину нормальную сделать руки не доходят
Ниву-коротыша, покупают ещё как, особенно охотники, рыболовы, грибники и жители сельских поселений.
Лично я много жалоб слышал о том, когда пропала короткая Нива и народ начал покупать Шевики. Так вот суть вся состояла в том, что проходимость Шевика хуже, если попал в колею - не вырулишь, запчасти очень дорогие, всё хрупкое и ещё много чего.
тогда хоть доработали-бы ее, чего стоит вечно воющая раздатка только...ради проходимости лучше уаза
Роман Кировоград
29.5.2013, 10:27
yrikk , не знаю, че ты так о Ниве, я отьезил 5 лет на 21213 , ракета а не машина, с места подрывает, по трассе 130 в легкую, на Киев мотался на ней часто 350 в одну сторону, сидеть в ней норм. шире чем в 06, сзади, ну то их дело, кто сзади.) ямы, бордюры, грязь, снег, ну все наши круглогодичные факторы -все по ней, расход по трассе при 100-130 - 9 литров, по городу-12-13, мучал часто Солекс , то соринка то пищинка, а так без проблем.
у меня служебная была, может в том и дело что служебная.раздатка выла все время, расход что на ней, что на хантере 13-14 лиров по городу, ржавела как больная..короче много негатива от нее осталось. мне уаз больше нравиться- больше, просторнее, проходимее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.