Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Michael_Mira
Цитата(yrikk @ 29.5.2013, 11:55) *
уаз больше нравиться- больше, просторнее, проходимее

Где-то читал, что на первом месте по проходимости ЛуАЗ, потом Нива, а потом уже УАЗ.
Роман Кировоград
Нива более комфортнее...
Michael_Mira
А вой раздатки - то же, что и коробасы пятиступки на наших (1 из 10 тихая). Вибрацию можно погасить, нужно только подрамник вцепить самопальный.
yrikk
лауз может быть, но только из-за своего веса. у уаза лучше проходимость из-за двигателя. нива ходом проскакивает, а уазик неспеша пердит
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 29.5.2013, 0:11) *
эти пресловутые барабанные тормоза.,
которые уже лет 20 уже никто на машины не ставит.
И движок там, всё тот же самый что в 2101 с небольшими изменениями.


Дааа??? FordFocus2 - сколько лет модели? В базе сзади барабаны, и с ними 5 лет назад при мне машина прошла ТО. А такой же нульцевый фокус, но с дисками сзади, завернули из-за неравномерности тормозных усилий. Причем из разговора этих двух фокусоводов я понял, что проблема массовая.


Ууу, сударь, эдак все 4-цилиндровые агрегаты можно в потомки фиат-124 определить))) Матчасть курили хоть чуть-чуть? Хотя регулировка клапанных зазоров шайбами - адово зло...




Цитата(yrikk @ 29.5.2013, 0:22) *
у нас все делаеся из экономии. отсюда и машины такого качества. вспомните москвичевский двигатель- сперли с бмв, но собрали по нашему. что получилось в итоге?- очередной кусок уг



Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? Алюминиевый гильзованный блок офигенно сперли с цельночугуниевого, дааа... А заодно АК - со Штурмгевера, Победу целиком (а не только переднюю независимую подвеску, которую тогда тупо не умели делать) с Опель Капитана, круглую форму колеса сперли все и сразу у неизвестного первобытного рационализатора итд.

На самом деле, есть такое понятие, как "общее направление конструкторской мысли", т.е. в каждый момент прогресса какое-то определенное решение считается наиболее оптимальным. Никто же сейчас не вопит, что у него сперли концепцию "передний привод, мотор поперек, 4 горшка, 2 распреда с приводом ремнем, 16 клапанов, опционально турбина, опционально заниб клапанов при обрыве ремня". Потому что сейчас это - стандарт де-факто для гольф-класса.

Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 29.5.2013, 13:51) *
Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? Алюминиевый гильзованный блок офигенно сперли с цельночугуниевого, дааа...

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.[2].

Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.


Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[3]. (ц)
отсюда
yrikk
Mike Indigo вот тебе вырезка из статьи- Двигатель был разработан коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 смі (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте. Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров . Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов.

Господин поручик опередил меня
Mike Indigo прочитай сначала и не нада тут хамить
Mike Indigo
Прочитал еще до написания своего поста.

Где тут "сперли у БМВ" - так и не понял. "Взяли за прототип" - согласен, но если это считается "сперли" - возвращаемся к изобретению круглого колеса.

Где я нахамил - тоже не понял, вроде все в пределах "гражданского разговорного"...

yrikk
Дааа??? Ууу, Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? помоему достаточно.......
сперто и взято за прототип- просто огромная разница в смысле...сами все придумали....и колеса тут нипричем. если-бы его сами с нуля придумали- тогда вопросов-бы небыло
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 28.5.2013, 23:08) *
Что то тема пошла в полный бред, сравнивать машины которые выпускались в конце 60-х и в конце 90-х,разных классов и т.д.

А они любители так сравнивать,не видя очевидной разницы в годах,по-хрен что старая зато класс,комфорт другой.Главное чтобы не пришлось что то откручивать у таких машин,а то заколебали прикисшие болты,еще если в кузове или в ходовке где то оборвется ваще труба.
Mike Indigo
Цитата(yrikk @ 29.5.2013, 15:38) *
Дааа??? Ууу, Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? помоему достаточно.......
если-бы его сами с нуля придумали- тогда вопросов-бы небыло


Принято, в следующий раз буду использовать очччень удивленные смайлы.


Если бы сами с нуля придумали, звались бы Николаус Аугуст Отто (2- и 4-тактный циклы, топливо - газ) и Огнеслав Степанович Костович (первый бензиновый карбюраторный двигатель; сделано в России, между прочим). Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внутреннего_сгорания

И, кстати, такие вещи как кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа вполне себе имели прототипами аналогичные детали паровых машин. Отсюда вопрос: что в поршневых машинах 70х годов на тогдашнем уровне технологий можно было вообще придумать "с нуля", если все "кирпичики" уже придуманы, и остается только собрать их воедино? Вспоминается только механический впрыск, особого распространения, правда, не получивший из-за своей капризности.

Сержик
Сперли, слизали, подсмотрели, взяли за основу, всё равно у Москвича ничего не получилось. К тому же, большая часть населения планеты Земля считала "их" за недоавтомобили. А BMW, вылез в мировые бренды, хотя последние их модели, откровенно говоря, лично меня не воодушевляют.

Читая как то "интернет", наткнулся Москвич-КУЛЬТ, ненавистников всех остальных марок машин (особенно Жигулей и Волг) - mzma-club.ru. Так вот я очень много узнал, в том числе и то, что двигатель М10, концерна BMW, был содран с Москвичёвского)))
yrikk
ну, так все правильно...если не учитывать что м10 начал выпускаться раньше
DGR
Цитата(Сержик @ 29.5.2013, 14:05) *
Ниву-коротыша, покупают ещё как, особенно охотники, рыболовы, грибники и жители сельских поселений.
Лично я много жалоб слышал о том, когда пропала короткая Нива и народ начал покупать Шевики. Так вот суть вся состояла в том, что проходимость Шевика хуже, если попал в колею - не вырулишь, запчасти очень дорогие, всё хрупкое и ещё много чего.

у нас каждая десятая машина в городе -нива, наверное потомучто собирают в соседнем городе их, но цены на ниву очень поражают...
Kedr
Цитата(IGORYAN @ 29.5.2013, 16:03) *
А они любители так сравнивать,не видя очевидной разницы в годах,по-хрен что старая зато класс,комфорт другой.Главное чтобы не пришлось что то откручивать у таких машин,а то заколебали прикисшие болты,еще если в кузове или в ходовке где то оборвется ваще труба.


Прикисшие болты?? Нагревать не пробовал ?? smirk2.gif

Mike_Indigo

Если у Фокуса задние тоже барабанные - фокус тоже в помойку =)
Такие тормоза только для стояночного тормоза годятся.

Миш, попробуй отключи себе передний контур и потормози исключительно задним, в целях эксперимента. (я уже такой эксперимент проводил на своей)
Эффективность и плавность торможения у дисковых тормозов в разы выше, чем у барабанных.

Ниву хотят вернуть в производство? Вы уверены? Эээ, помоему название "Нива" давно еще продали с потрохами концерну General Motors
Так что те поделки, что делали последние лет 8 называются LADA 4x4
Машина на любителя и чисто для сельской местности, где минимум асфальта.,
где-то писал подробно о ней в одном из своих сообщений )
По мне так если хочется ниву, лучше взять Suzuki Grand Vitara, или Mitsubishi Pajero.
Цена на новую Ниву и 8 летнюю Витару примерно одинаковая.



IGORYAN
Цитата(Kedr @ 29.5.2013, 22:16) *
Прикисшие болты?? Нагревать не пробовал ?? smirk2.gif

Ха-ха, censored.gif остряк!
Привожу пример сегодняшний:Хонда эйч эр ви 2000 год,замена сайлентблоков переднего рычага,все не чего ,достаточно легко открутилось,но вот один болт так и не захотел выкрутиться,закладная гайка в лонжероне просто прокручивалась,отвалилась сварка.Пришлось вырезать кусок лонжерона и держать гайку ключом.
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 27.5.2013, 21:02) *
Наши уже запустили программу.... а у нас перечень богат..

P.S. Если американцы так хороши,что ж наши Союзы разных стран спутники на орбиту выводят? Потому что американцы выеживались с шатлами,а ракетоносителей у них достойных нет

http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm
Достаточно доступно написано... Похоже из космоса нас тоже вытеснят. Ну и хрен с ним. Живет же какая нить там швейцария без космоса и автоваза...а мы чем хуже?)
А по сабж вот это-барабанные тормоза ставят очень многие...навскидку-субару, бмв, мицубиси эклипс...
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2013, 23:26) *
навскидку-субару, бмв, мицубиси эклипс...

http://www.drive2.ru/users/mikhail/blog/288230376152104161/
Kedr
цитата с драйв2
Цитата
Для справки: Disc (диск); Drum (барабан);

1. Mitsubishi Lancer (4 комлектации) 2011 год.
DE (Drum), ES (Drum/Disc), GTS (Disc), Ralliart (Disc)

2. Toyota Corolla (3 комплектации) 2011 год.
Base (Drum), LE (Drum), S (Drum)

3. Nissan Sentra (6 комплектаций) 2012 год.
Base (Drum), S (Drum), SR (Drum), SL (Drum), SE-R (Disc), SE-R SpecV (Disc)

4. VW Jetta (5 комплектаций) 2012 год.
S (Drum), SE (Drum), SEL (Disc), TDI (Disc), GLI (Disc)

5. Honda Civic (5 комплектаций) 2012 год.
DX (Drum), LX (Drum), HF (Drum), EX/EX-L (Disc), Si (Disc)

6. Hyundai Elantra (2 комплектации) 2012 год.
GLS (Disc), Limited (Disc),

7. Kia Forte (3 комплектации) 2012 год.
LX (Disc), EX (Disc), SX (Disc).

8. Mazda3 (5 комплектаций) 2012 год.
i SV (Disc), i Sport (Disc), i Touring (Disc), i Grand Touring (Disc), s Grand Touring (Disc).

9. Subaru Impreza (3 комплектации) 2011 год.
i (Disc), i Premium (Disc), Outback Sport (Disc).

10. Ford Focus (4 комлектации) 2012 год.
S (Drum), SE (Drum/Disc), SEL (Disc), Titanium (Disc).

11. Chevrolet Cruze (5 комплектаций) 2012 год.
LS (Drum), 1LT (Drum), 2LT (Disc), LTZ (Disc), ECO (Drum).


Выходит, что чем дешевле комплектация, тем выше вероятность, что тормоз будет барабанным.
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 29.5.2013, 23:16) *
Миш, попробуй отключи себе передний контур и потормози исключительно задним, в целях эксперимента. (я уже такой эксперимент проводил на своей)
Эффективность и плавность торможения у дисковых тормозов в разы выше, чем у барабанных.


Я как-то раз поневоле проводил обратный эксперимент: разгерметизация заднего контура на перегруженной 2104. Тоже нихрена оно не тормозило, эффективность была на уровне пустого Запорожца, тормозимого ручником.

Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 30.5.2013, 9:39) *
Я как-то раз поневоле проводил обратный эксперимент: разгерметизация заднего контура на перегруженной 2104. Тоже нихрена оно не тормозило, эффективность была на уровне пустого Запорожца, тормозимого ручником.

Майк...походу у тебя тогда оба контура гикнулись))

кстате-может кто-нить внятно объяснить, почему эффективность передних тормозов лучше, чем задних? Хотя бы на примере велосипеда
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2013, 8:54) *
кстате-может кто-нить внятно объяснить, почему эффективность передних тормозов лучше, чем задних? Хотя бы на примере велосипеда

при одинаковой эффективности тормозов,передних и задних,передние будут гальмовать лучше за счет инерции,прижимающей передок машины к земле.
Господин поручик
прижимающая инерция лишь не даст колесу соскользнуть в юз...тормозной диск сможет развивать бОльшую мощность...ээээ вот, кажись и разгадка )
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2013, 10:54) *
Майк...походу у тебя тогда оба контура гикнулись))


Один гикнулся, один. И даже ГТЦ не перепускал (судил по уровню в "штанине" бачка) Просто на контрасте с еще 10 минут назад исправной системой такие ощущения возникли.
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2013, 10:14) *
тормозной диск сможет развивать бОльшую мощность...ээээ вот, кажись и разгадка )

А если сзади тоже диск.Тут тоже перед будет тормозить лучше т.к. диск спереди всегда больше,колодки больше,прижимающаяся площадь колодок больше,поэтому так же эффект у передних лучше.Хотя если абс стоит то размер заднего диска можно делать и больше.
Господин поручик
http://www.youtube.com/watch?v=y2Q4OpGCfME
Смотреть с 0.27 -там видно, что передние диски и раньше начинают нагреваться и ярче. (и это при том, что они больше задних!) Какой смысл ставить назад мощные тормоза, если их потенциал будет неиспользован?
yrikk
барабаны ставят исключительно из экономии, потому как изготовиь суппорт стоит дороже чем отлить кастрюлю. а эффективность дисковых тормозов в разы выше барабанов и надежность выше. попробуй остановиь на мокрых барабанах, или когда в них грязючка залезет... печально...дисковые ормоза такими болезнями не страдают, даже на болида ф1 диковые тормоза стоят
CompFox
Цитата(yrikk @ 30.5.2013, 12:54) *
барабаны ставят исключительно из экономии, потому как изготовиь суппорт стоит дороже чем отлить кастрюлю. а эффективность дисковых тормозов в разы выше барабанов и надежность выше. попробуй остановиь на мокрых барабанах, или когда в них грязючка залезет... печально...дисковые ормоза такими болезнями не страдают, даже на болида ф1 диковые тормоза стоят

Только не забываем про ограничитель тормозных усилий без которого задние дисковые тормоза сойдут в юз нежели затормозят,ибо при резком торможении на высокой стороксти задняя часть машины становится почти невесомая,особенно переднемоторная компоновка.
Вообще это всё сложно,особенно если обсуждать тормоза,то нужно учитывать великое множество факторов(вес тс,центр тяжести-как горизонтальный,так и вертикальный,резину и тд) влияющих на их эффективность.
yrikk
ну, если чесно я еще не видел ни одной машины с дисками по кругу и без абс
Господин поручик
Цитата(yrikk @ 30.5.2013, 12:23) *
ну, если чесно я еще не видел ни одной машины с дисками по кругу и без абс


IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2013, 11:39) *
http://www.youtube.com/watch?v=y2Q4OpGCfME
Смотреть с 0.27 -там видно, что передние диски и раньше начинают нагреваться и ярче. (и это при том, что они больше задних!) Какой смысл ставить назад мощные тормоза, если их потенциал будет неиспользован?

А в них есть абс?)
Господин поручик
Судя по тому, что они периодически блокируют колеса в дым, то нету.
yrikk
Господин поручик под"бал)))
Сержик
На всех "гражданских" авто, с задними дисковыми тормозами, установленными заводом изготовителем имеется АБС. Другое дело, что её можно просто отключить, выдернув предохранитель или например как на Ауди 100 (бочке) отключить кнопкой.
yrikk
ну я машины такого уровня не рассматривал, потому как ее там скорее всего нет, либо она оключается по необходимости. есть-же у машин режим "ручного управления". в топ гире как-то был заезд по треку на авто с абс и недовольны они шибко остались, говорят электроника мешает на треке
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2013, 12:42) *
Судя по тому, что они периодически блокируют колеса в дым, то нету.

Ну вот значит это такая настройка,чтобы зад тормозил слабей иначе беды неизбежать.А на гражданских на обычных это усилие регулировать не нужно,когда надо абс примется за работу.
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2013, 13:42) *
Судя по тому, что они периодически блокируют колеса в дым, то нету.

Тут уже немного другая фишка работает: при балансе тормозов, смещенном вперед, аппарат гораздо устойчивее на траектории. Проверено на велосипеде зимой по укатанному снегу: переднее колесо в блок - едем прямо, заднее колесо в блок - зад сносит вбок. Хотя по сути - следствие того же эффекта, нагруженному передку труднее соскочить с траектории, чем разгруженной корме.


Господин поручик
Кстате-нашел ролики, где задние тормоза разогреваются сильнее. Это как раз гонщик может сам изменить баланс тормозов...в зависимости от конкретных условий. Ну по существу-не нужны мощные задние тормоза, имхо, не нужны. Всё равно-или абс их придушивать будет или колдун, ебд есипи и пр. электроника. И про ваз 2101 есть статья-почему сзади поставили барабаны, отказавшись от дисков, как на прототипе. Очень разумное объяснение, кстате)
yrikk
тоже думаю диски сзади не особо нужны, все-равно они на 100% своей эффективности работать не будут
Warrior
Сзади обычно если и ставят диски, то уменьшенного размера. Не такие, как спереди.
Сержик
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2013, 14:22) *
И про ваз 2101 есть статья-почему сзади поставили барабаны, отказавшись от дисков, как на прототипе. Очень разумное объяснение, кстате)

Интересно было бы почитать...

Цитата(Warrior @ 30.5.2013, 14:28) *
Сзади обычно если и ставят диски, то уменьшенного размера. Не такие, как спереди.

Совершенно верно. А ещё от мощности мотора, перед и зад - вентилируемые.
Господин поручик
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0%EC%...%F1%F2%E5%EC%E0

Цитата(Mike Indigo @ 30.5.2013, 10:33) *
Один гикнулся, один. И даже ГТЦ не перепускал


Странно...должен был колом встать)
Mike Indigo
Куда оно колом встанет, если контур потек и не заглушен? Педалька-то дальше проваливается без сопротивления. Потом развальцевали трубку на коленке (именно развальцовку оборвало) и доехали до места со всеми четырьмя тормозами, лишь чутка задний контур завоздушили. Причем поначалу симптомчики подленькие были: если особо в пол не давить, тормозила хорошо, но если дожать - педаль проваливалась.

Гонщикам задние тормоза мощнее передних нужны в основном чтобы уже с торможения без лишних движений рулем заправить авто в поворот боком. В основном на ралли десятилетней давности. Сейчас большинство все же исповедует "чистые" траектории.

yrikk
так шо-ж ты тогда говориш шо не тормозило-то?....если у тебя ни передний, ни задний контур полноценно не работал, как оно будет тормозить? ты на одной ноге далеко убежиш? не думаю...
Mike Indigo
Для чего у нас разделение на контура? Чтобы при отказе одного на втором можно было худо-бедно остановиться и заняться ремонтом. Что и было сделано. А заодно был сделан вывод, что вся "независимость" контуров на классике - не более, чем отсутствие необходимости прокачивать один из них при повреждении другого.

И да, читай внимательно, не "не тормозило", а "по сравнению с полной системой казалось, что не тормозило".

кобзев
В моём Опеле диски по кругу,с завода и есть АБС, но...есть комплектация без АБС и тоже с дисками по кругу с завода.И норм ездит, тормозит отлично.Я на такой ездил.
yrikk
Цитата(Mike Indigo @ 30.5.2013, 9:39) *
Я как-то раз поневоле проводил обратный эксперимент: разгерметизация заднего контура на перегруженной 2104. Тоже нихрена оно не тормозило, эффективность была на уровне пустого Запорожца, тормозимого ручником.


читать я умею. и покажи мне где здесь написано "по сравнению с полной системой казалось, что не тормозило".
Господин поручик
А Юрик-то придириеца к словам
настырный какой)
yrikk
а не нада меня носом тыкать. вообще я добрый, как удав после кормежки
Роман Кировоград


Цитата(yrikk @ 30.5.2013, 19:04) *
как удав после кормежки

yrikk , ну тогда покушай и приходи к нам...)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU