Полная версия этой страницы:
Битвы на монтировках!
Цитата(DGR @ 29.3.2013, 11:44)

газ ведь нужно регестрировать в гаи?
у нас аи-92 стоит на рубли 22р, газ гдето 12р,сомневаюсь что оно окупится быстро,на газе и расход больше, то на то и выходит.
У нас 92 бензин стоит на рубли 45рублей, в среднем, а газ 25 рублей в среднем.
Цитата(Игорек1984 @ 29.3.2013, 14:09)

Какие пару лет? Это что он по 100 тыщ в год будет ездить на ней?
Колец должно минимум на 100-150 тыщ хватать. Минимум. Мотор полностью(еще раз-полностью) притирается только после 10 000км. Что ж это за капиталка такая на 50тыщ? У мотора только "молодость" наступила, а он уже помирать собрался.
У тебя получается замена колец(причем сомнительного качества, ибо фирма не будет ходить 50тыщ. Знакомый расказывал как на рынке кольца руками разгинал и сгинал обратно))))) да еще и без расточки. В цилиндрах уже была приличная выработка. Ее нужно было убирать, а взамен этого тупо сменили кольца. То, что машина прошла 50тыщ еще и хорошо. Нужно делать нормальную капиталку с расточкой тогда и ходить будет долго. А замена колец это временная мера.
Димон будет делать полностью и качественно, поэтому его мотор минимум штук 170-200 пройдет.
Ну Игорь, я гляжу ты специалист великий по капиталкам. Вот объясни нафига делать полную капиталку с расточкой и заменой поршневой, если цилиндры в допусках? А запчасти ВАЗовские сам знаешь сколько ходят. 100-150 тыков это фантастика для них. Я брал СТК, потому что оригинальные вазовские, как мне в магазине сказали ходят 80000, а по цене в 2 раза дороже. В итоге на капиталку я потратил 1500р. И спокойно отъездил около 60000км. Машина ехала отлично, просто начала подъедать масло, примерно грамм 300 от замены до замены. Максималку выдавливал с неё 170км/ч. Для ВАЗ-21099 очень неплохой результат. Ну это касаемо меня. У Димона совсем другой случай, без расточки не обойтись.
А по поводу бесполезной траты денег, тут ты на высоте, с покупкой накладок на пороги и тому подобного, в то время когда машина не желает заводиться. Каждый смотрит по своему на эти вещи.
rabbit 03
31.3.2013, 15:39
У меня, Серега, вышла аж гильзовка... Палец с первого поршня вылетел и продер зеркало... И я так полтора года ездил... Жду уже звонка моториста- должен уже закончить.
Цитата(STIK @ 31.3.2013, 18:30)

Ну Игорь, я гляжу ты специалист великий по капиталкам. Вот объясни нафига делать полную капиталку с расточкой и заменой поршневой, если цилиндры в допусках? А запчасти ВАЗовские сам знаешь сколько ходят. 100-150 тыков это фантастика для них. Я брал СТК, потому что оригинальные вазовские, как мне в магазине сказали ходят 80000, а по цене в 2 раза дороже. В итоге на капиталку я потратил 1500р. И спокойно отъездил около 60000км. Машина ехала отлично, просто начала подъедать масло, примерно грамм 300 от замены до замены. Максималку выдавливал с неё 170км/ч. Для ВАЗ-21099 очень неплохой результат. Ну это касаемо меня. У Димона совсем другой случай, без расточки не обойтись.
А по поводу бесполезной траты денег, тут ты на высоте, с покупкой накладок на пороги и тому подобного, в то время когда машина не желает заводиться. Каждый смотрит по своему на эти вещи.
Без расточки махнуть кольца это день работы,вдвоем.Да и по деньгам копейки,раз в 60000 можно менять.
Цитата(IGORYAN @ 4.4.2013, 22:19)

Очередное обсиралово приоры,смотрим и злорадствуем

ну чё, автор кинул в конце ложку мёда в бочку дёгтя.))
Ходуном ходит-это он передрал там где лекса с мерином сравнивают))
вобще крайне тупой чел,имхо)
Роман Кировоград
4.4.2013, 22:44
IGORYAN, а ты видел ролик где чувак с приоры мотор в хонду кажись поставил.?
Но в багажнике точно все болтается,правда это хетч,на универе так же должно быть,у меня не чему греметь,полка акустическая и все.
Цитата(Роман Кировоград @ 4.4.2013, 23:44)

IGORYAN, а ты видел ролик где чувак с приоры мотор в хонду кажись поставил.?
Не в хонду не видел,а видел в мазду RX8(я же его и кидал куда то

)
Роман Кировоград
4.4.2013, 22:50
а, значит в мазду,...
не пойму,это заказные ролики чтоль,чтоб ино брали лучше?
так надо сказать чтоб пошлины убрали,мы и так тогда их грести будем

не с того начинают))
Господин поручик
4.4.2013, 23:07
Цитата(Ролакс @ 4.4.2013, 23:51)

не пойму,это заказные ролики чтоль,чтоб ино брали лучше?
И ваще непонятно, почему защитник автоваза это выложил?? Игорь, я тебя не понимаю. В чем прикол?
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2013, 23:07)

И ваще непонятно, почему защитник автоваза это выложил?? Игорь, я тебя не понимаю. В чем прикол?
Надо не только защищать но и критиковать..таким образом,мы добъемся улучшения качества,и снижение цены,имха..
Роман Кировоград
4.4.2013, 23:14
1 чел. читают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2013, 0:07)

И ваще непонятно, почему защитник автоваза это выложил?? Игорь, я тебя не понимаю. В чем прикол?
Рано или поздно это бы кто то выложил,так пусть лучше это буду я!И еще,я против хетчбеков(шучу)
Господин поручик
4.4.2013, 23:25
Цитата(Ролакс @ 5.4.2013, 0:13)

Надо не только защищать но и критиковать..таким образом,мы добъемся улучшения качества,и снижение цены,имха..
Мне кажется-имидж машины, ее репутация создается во многом по первым образцам. Если уж приклеили ярлык-погремушка (например) то всё...это надолго. ..Как бы ни старались конструкторы и технологи чего то улучшить (еще неизвестно-стараются они или нет) то всё бесполезно В сознании граждан уже чотко отложилось-ваз-гуано, БМВ-это крута.
Кстати-вчера смотрел Топ гир. Там Кларксон бэху тонко обосрал.
IGORYANк чему это видеои так понятно что за машина!
Господин поручик
4.4.2013, 23:32
Цитата(Роман Кировоград @ 5.4.2013, 0:29)

тогда и я выложу...
Могу сказать не глядя-нормальный "кулацкий" автомобиль))
Роман Кировоград
4.4.2013, 23:34
машина с юмором, если народ насмешила.)
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2013, 0:25)

Кстати-вчера смотрел Топ гир. Там Кларксон бэху тонко обосрал.

Цитата(Роман Кировоград @ 5.4.2013, 0:34)

машина с юмором, если народ насмешила.)
ну там девушки лутше чем машина
Ekvalayzer
5.4.2013, 0:39
хз, по моему нормальный ларгус. судя по короткому видео и вида с боку.
Цитата(Ekvalayzer @ 5.4.2013, 1:39)

хз, по моему нормальный ларгус. судя по короткому видео и вида с боку.
да холь ларгус хоть еще какя нить,я переднеприводных не признаю,дерьмо ,
Цитата(oledg @ 5.4.2013, 3:16)

,дерьмо ,

Не скромен ты в высказываниях.Если так подумать то где то %70 наверно всего автопарка мира передний привод-значит все:
Цитата
дерьмо
?
Да и собсно у самого то рено тоже
Нда, я не согласен с таким высказыванием про ПП. Аргументированно, пожалуйста, по пунктам, с плюсами и минусами.
Сейчас могу набросать плюсы и минусы обоих приводов, там будет либо 50х50, либо ПП ИМХО выйдет вперёд.Но я не буду ничего писать, я хотел бы прочитать аргументы, людей которые пишут что ПП дерьмо, недопривод, и так далее.Ездил и на том и на том.Причём на разных авто....
Я вот то же не считаю ПП каким не правильным и не потому что сейчас у меня переднеприводная автошка,я и до нее когда на шохе ездил считал ПП более удачным.
Так же можно щас расписать плюсы минусы,но их знает каждый.
IGORYAN
Я тоже считаю ПП более удобным.Хотя когда только пересел на ПП авто, как то было не весело, привычки менять трудно было.
Вот пишут типо с ПП приводом нет того выворота колёс как на ЗП, кто что думает по этому поводу, я разницы не заметил.
Ну выворот и на шохе был с гулькин *** ,да и не скажу что он меньше или больше сейчас на приоре,только радиус разворота все равно меньше у приоры.
Ну мол конструктивные особенности Шарниров(ШРУСОВ) не дают колсам выворота такого как без них.Ну вот типо гляньте на мерсы, или бэхи, у них колёса аж ложатся в бок, для более маленького радиуса разворота.
На шохе то да, в этом плане несколько ущербно всё....Там вообще подвеска на мой взгляд анахронична, даже на тот момент когда её создавли.
Ну в бок(кастер) на любой машине можно сделать.А вот сам угол поворота колес увеличить действительно трудно со шрусами,хотя на некоторых ино ставят трипоидный шрус,он более подвижен и может ломаться сильней.Даж на наши машины есть такие,только найти тяжко.
У газели обалденный угол,она почти на месте может развернутся.Меня всегда поражало какая она маневренная.
Цитата
Даж на наши машины есть такие,только найти тяжко
Шарнир равных угловых скоростей Ваз 2108 (внутренний, трипоидный)
Цена: 1250 р.

Особенности комплектации ШРУСов - защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от 41 до 100С). Хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию.
Во всех магазинах города.
Господин поручик
5.4.2013, 19:07
Цитата(oledg @ 5.4.2013, 3:16)

,я переднеприводных не признаю,дерьмо ,

Ekvalayzer
5.4.2013, 20:46
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2013, 19:07)

А где написано что он трипоидный?Внутрянку гранаты нужно увидеть.А хомуты эти бред полнейший,сталь хорошая,но натянуть их без специнструмента тяжко.
Для тех если кто не знает,что за трипак шрус:
http://www.2112.ru/showthread.php/5849-%D0...%BD%D1%8B%D0%B9Цитата(кобзев @ 5.4.2013, 19:29)

Ну вот, и нет проблемы)
Так кроме этого,нужно рейку дорабатывать,ведь у нее есть упор дальше которого не прокрутить руль.
Цитата(IGORYAN @ 5.4.2013, 10:49)

Не скромен ты в высказываниях.Если так подумать то где то %70 наверно всего автопарка мира передний привод-значит все: ?
Цитата
на здоровья!
Да и собсно у самого то рено тоже

это не уменя

Цитата(IGORYAN @ 5.4.2013, 18:22)

Ну в бок(кастер) на любой машине можно сделать.А вот сам угол поворота колес увеличить действительно трудно со шрусами,хотя на некоторых ино ставят трипоидный шрус,он более подвижен и может ломаться сильней.Даж на наши машины есть такие,только найти тяжко.
У газели обалденный угол,она почти на месте может развернутся.Меня всегда поражало какая она маневренная.
потому что она задне приводная!
Цитата(IGORYAN @ 5.4.2013, 18:10)

Ну выворот и на шохе был с гулькин *** ,да и не скажу что он меньше или больше сейчас на приоре,только радиус разворота все равно меньше у приоры.
это в твоей было,и у моей и во всех остальных,а знаешь почему? потомучто в нас бюрократия рулит!

а молодым перспективным нету места и приходиться продавать проэкты гребаным иностранцам!
Цитата(кобзев @ 5.4.2013, 18:13)

Ну мол конструктивные особенности Шарниров(ШРУСОВ) не дают колсам выворота такого как без них.Ну вот типо гляньте на мерсы, или бэхи, у них колёса аж ложатся в бок, для более маленького радиуса разворота.
потому что они заднеприводны!

,
не одного мерса и беки нет передеприводного!,кроме не немецких машин,типа вито
Цитата(oledg @ 5.4.2013, 4:16)

переднеприводных не признаю

плюсую!
считаю что в плане управления авто заднеприводная более предсказуемая, легче справится с заносом, на поворотах понятнее что можно ожидать.
но в пользу переднего привода...у меня гараж находится на горе, зимой после снегопада как правило заехать оччеень проблматично, так вот когда я машину оставлял внизу, кореша на передних приводах более менее заезжали в ту горку)
Цитата
не одного мерса и беки нет передеприводного
беха продалась...1 серия у них передневприводная...(
Цитата(oledg @ 6.4.2013, 1:31)

потому что она задне приводная!
потому что они заднеприводны!

,
Знаем мы какой у них привод,не отрицаем же!
почему я не признаю ПП?
1.с прицепом тяжело ехать!
2.плохой разворот!
3.выворот плохой!
Цитата(dron51rus @ 6.4.2013, 1:36)

плюсую!
считаю что в плане управления авто заднеприводная более предсказуемая, легче справится с заносом, на поворотах понятнее что можно ожидать.
Если ты сейчас про классику,то ты ваще не прав,покатайся на ПП и сравни тогда.О какой управляемости можно говорить когда речь про классику?Про БМВ и мурзы так сказать можно смело,но не про допотопную конструкцию
Цитата(oledg @ 6.4.2013, 1:52)

почему я не признаю ПП?
1.с прицепом тяжело ехать!
2.плохой разворот!
3.выворот плохой!

Вообще не один пункт не подтвержден!Я лично не понимаю каким боком тяжело с прицепом ездить на ПП.По второму пункту и по третьему тоже ,если ты про классику то так же неубедительно.
Ekvalayzer
6.4.2013, 1:07
Цитата(dron51rus @ 6.4.2013, 0:36)

но в пользу переднего привода...у меня гараж находится на горе, зимой после снегопада как правило заехать оччеень проблматично, так вот когда я машину оставлял внизу, кореша на передних приводах более менее заезжали в ту горку)
этой зимой была подобная ситуация. дружани восьмёрку (не на ходу), восьмёрка на буксе в гараж на горе затаскивала.
а на ЗП наверное на ровном месте буксовало бы. снег на дорогах был, скользко..
Короче, самый правильный привод это полный)Асинхронный,как на субару форестер и подобных.
Цитата(IGORYAN @ 6.4.2013, 1:41)

А где написано что он трипоидный?Внутрянку гранаты нужно увидеть.А хомуты эти бред полнейший,сталь хорошая,но натянуть их без специнструмента тяжко.
Для тех если кто не знает,что за трипак шрус:
http://www.2112.ru/showthread.php/5849-%D0...%BD%D1%8B%D0%B9Цитата
Шарнир равных угловых скоростей Ваз 2108 (внутренний, трипоидный)
че ты мне рассказываеш я сам покупал себе трипоидный шрус,и прекрасно знаю что это такое,стоит он 5000тнг(1000р) в любом магазине
Виталио 473
6.4.2013, 20:18
ребят у нас есть на форуме Люди,кто ездит на шкоде Актавия?или может у кого то знакомые ездят на такой!интересует опыт использования,какие косяки могут быть если брать б.у машины
Цитата(DGR @ 6.4.2013, 17:04)

че ты мне рассказываеш я сам покупал себе трипоидный шрус,и прекрасно знаю что это такое,стоит он 5000тнг(1000р) в любом магазине
Кто сказал что я тебе рассказываю?
У меня знакомый на 9-летней ездит,сцепа мозги парила много раз,а так вроде ничего..
Цитата(Виталио 473 @ 6.4.2013, 22:18)

ребят у нас есть на форуме Люди,кто ездит на шкоде Актавия?или может у кого то знакомые ездят на такой!интересует опыт использования,какие косяки могут быть если брать б.у машины
Ужас!!!111 Другого про эту машину не сказать.
Начнем сначала:
1.6 MPI вообще не едет, при этом жрет 10л по городу. Шумоизоляция - самый огромный косяк машины. Очень много шума с дверей и арок, слышно каждую песчинку. Сборка российская тоже дерьмовая, кузов на 2-3 год идет маленькими жуками на арках и дверях.
В общем за такую цену однозначно брать не стоит, есть куда лучше варианты.
Роман Кировоград
6.4.2013, 20:49
Цитата(Виталио 473 @ 6.4.2013, 21:18)

ребят у нас есть на форуме Люди,кто ездит на шкоде Актавия?или может у кого то знакомые ездят на такой!интересует опыт использования,какие косяки могут быть если брать б.у машины
Звезды б/у: выбираем подержанную Skoda Octavia Tour
Господин поручик
6.4.2013, 20:52
У моего коллеги Октавия 1,8 tsi. 2011г. Брал новую, накатал уже почти 50 тыщ. Я с ним периодически езжу, расспрашиваю. Он доволен, как слон. Прежде чем взять Шкоду он тестил самые разные автомобили, вплоть до мерседеса. И в салонных тест-драйвах и у многочисленных родственников брал машинки на пробу. ...Вопщем-каждый раз, когда я с ним еду, он мне не устает повторять, что очень доволен своим выбором.
хотя ручка дверей позорно скрипит, стОит только обхватить ее покрепче)
Роман Кировоград
6.4.2013, 20:55
у знакомого А-5 2.8Т , нет слов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.