Цитата(Andrej917 @ 29.12.2015, 15:04)

Это никто не опровергает, современное авто это пылесос для высасывания из наших кошельков денежек.
Простой пример по поводу всем известной Ваз-2121, как только она выпустилась, так это был автомобиль в котором всё можно сделать своими руками от и до, а теперь современный Ваз-212140, под капотом даже сверху двигателя не видать защиту двигателя, на столько её усовершенствовали, что аж звиздец. У нас не все берутся развал схождение на них делать, говорят до рулевых наконечников еле доберёшся, а если ещё регулировать длину тяг, то это вообще.
Машины становятся сложнее - с этим фактом спорить сложно... но лет 20 тому назад и ПК мало у кого был дома... это была роскошь. Винд 3.1 вис, 95-й вис, 98-й вис - а вот ХР уже не виснит... и 70ка хороша

- это я к тому, что прогресс идёт... и ПК у всех дома и Винды не виснут.
Так же и с машинами - в 90-х за инжектор мало кто брался - сейчас в каждом гараже. Иными словами не машины виноваты - а просто уровень ремонтников очень низкий, учатся медленно, не хотят развиваться... Вот и получается, что машина вышла на рынок - а ремонтники смотрят на неё, как бараны на новые ворота.
Цитата(Andrej917 @ 29.12.2015, 15:04)

Тот же Шевролет Эпика, да хорошая рядная 6-ка, мощный двигатель, приятный мягкий ход, но у коллеги по работе развалился катализатор и всё его содержимое попало в один цилиндр, т.к. там какая-то система церкуляции отработавших газов, задрало в цилиндре стенки, ну думал вынем, разберём расточим, купим запчасти и всё соберём, но не тут то было, ремонтных размеров ЦПГ в природе не существует, и остаётся два варианта, новый ценой 2/3 машины и контрактный- кот в мешке.
Автопроизводители заведомо закладывают, то что владелец рано или поздно к ним приедет за услугами или запчастями, а если были-бы ремонтные ЦПГ, то подобралибы группу расточили и собрали всё без участия автодиллера и автопроизводителя.
Я не знаю по Эпике - но всякое бывает, каты не вечны... просто вовремя надо понять, что он уже плох. Но тем не менее не решаемых проблем не бывает - тот же контрактный ДВС, брать у фирмы с хорошими отзывами, брать напрямую за границей - там и заявленные пробеги, чаще совпадают, чем нет...
Ну а что? Иномарка при том о 6-ти цилиндрах - это всегда не самый бюджетный вариант ремонта - боишься встрять на дентги - надо дальше 4-х цилинндров не уходить.
А то, что автопроизводители закладывают ремонт - так у них основной доход на ремонте проданной машины в гарантийный период - и конечно, каждая деталь рассчитана на определённый ресурс.
Так, что тут всё в большей степени философия... а старая машина и особенно иномарка - с годами будет требовать всё больше и больше внимания и финансового участия. В общем главное вовремя продать