Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2016, 0:59) *
+1. Это холодный душ для оптимистов-мол. если на палке умею, то на автомате как два пальца

я не понял логики-на автомате что принято тормозить левой ногой??
Warrior
Цитата(varvar-s @ 28.6.2016, 20:37) *
я не понял логики-на автомате что принято тормозить левой ногой??

Я уже боюсь этих автоматчиков, тормозящих обеими ногами.
Ёжжка
сссууууу......аааа!!
как открутить эти гайки при регулировки клапанов????????????????????????????????
та шо на 13 слизывается, сминается, но НЕ КРУТИТЬСЯ!!!!!!
payalnikk
Цитата(Ёжжка @ 28.6.2016, 16:58) *
сссууууу......аааа!!
...на 13 слизывается, сминается, но НЕ КРУТИТЬСЯ!!!!!!

А контргайку на 17 открутила?
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 28.6.2016, 11:19) *
Сомневаюсь что девкам,которых уже ждет автомат,понадобится хоть раз в жизни палка)))

ну на примере, есть одна девушка лет около 30,раньше она катала на недешевых иномарках,потом дела стали плохи и что она делает? Правильно,купила длиннобазного спринтера и работает сама. Вот вам и пример, а ежели судить по такой логике- смысл жить,если завтра может тромб оторваться,рак найти, на дороге сбить или самому под фуру залететь или банальнее всего- не проснуться? big_boss.gif
Ёжжка
Цитата(payalnikk @ 28.6.2016, 19:10) *
А контргайку на 17 открутила?

ни на 17 не сдвигается, ни на 13

я уже даже руку пропорола....
super_gut
1. Качество инструмента? Если херовый - тоже так-же фиг открутишь им.
2. Сил не хватает. Примени рычаг на ключ 17.
Lyzhenkov
Цитата(super_gut @ 28.6.2016, 18:29) *
Сил не хватает. Примени рычаг на ключ 17.

либо же свечной ключ трубчатый,вполне как рычаг
Ёжжка
Цитата(super_gut @ 28.6.2016, 19:29) *
1. Качество инструмента? Если херовый - тоже так-же фиг открутишь им.
2. Сил не хватает. Примени рычаг на ключ 17.


качество инструмента - инструмент цел, гайка погнулась (слизалась)
силы... ну вроде как бы есть.
попробую применить рычаг - боюсь правда погнуть и его...

на 8 на 17 открутила, на 13 не хочет, на 6 - ни на 17, ни на 13 не хотят двигаться...
оба зажаты.
super_gut
Либо накидным каким-нибудь 17х19 удлинить и сделать рычаг на рожковый ключ на 17. Ну понятно думаю? Это типа лайф-хак smirk2.gif .
Lyzhenkov
вообще тут труба нужна и рывком а не давить силой. Грани слижет- либо сваркой либо болгаркой беду решать
super_gut
Да по-моему лучше силой, аккуратненько. Вот сорвётся так, когда рывком, мало потом не покажется smirk2.gif .
Lyzhenkov
Цитата(super_gut @ 28.6.2016, 18:42) *
Да по-моему лучше силой, аккуратненько. Вот сорвётся так, когда рывком, мало потом не покажется smirk2.gif .

дак сказано жи- С ТРУБОЙ на ключе. А момент у рывка раза в 2-3 выше,если просто тупо постепенно наращивать.
Ёжжка
Спасибо за советы)))
пошла я дальше биться...
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 28.6.2016, 18:10) *
Спасибо за советы)))
пошла я дальше биться...

Удачи.. big_boss.gif
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 28.6.2016, 16:37) *
я не понял логики-на автомате что принято тормозить левой ногой??

я правой только..левой не умею да и незачем..у меня Трафик и Шнива еще есть,нельзя привыкать smirk2.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 28.6.2016, 17:13) *
завтра может тромб оторваться,рак найти, на дороге сбить или самому под фуру залететь или банальнее всего- не проснуться? big_boss.gif

не понял к чему но все равно смешно smirk2.gif
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 28.6.2016, 16:37) *
я не понял логики-на автомате что принято тормозить левой ногой??


Для несведущих поясню суть проблемы-началось с того, что Ролакс написал-

"ручники",на автомате представляют куда большую опасность,чем наоборот..тормозят левой ногой russian_roulette.gif хоть пристегивай к ручке двери её.
Я вот понял, что имел в виду Миша, поэтому и поставил +1.
А имелось в виду следущее- кто привык ездить на ручке, пересев на акп, в самый неподходящий момент , (обычно это перед остановкой происходит, например перед светофором..) .так вот-ручники инстинктивно пытаются выжать несуществующее сцепление...Естессно-жмут левой ногой первое, что попадется под ногу...и жмут сильно, ибо сцепление всегда выжимают резко и энергично. Машинка встает , как вкопанная...на "радость" едущим сзади. Я сам попадал так несколько раз...уверен-и Мишаня тоже. Поэтому рекомендация привязывать левую ногу (на первых порах) очень даже актуальная. Я например поджимал- прятал ногу под сидушку...от греха подальше. А еще пару раз ловил себя на мысли, что хочется нажать сцепление на разгоне. чтоб переключиться. На разгоне!! Такшта, не думайте, что это очень просто-с ручки на акп пересесть.
ps-и, кстате- чем вам не нравится торможение левой ногой, а? Не случайное, как я выше написал, а вполне себе осознанное и освоенное.
если у вас это не получается в силу разных причин-то это вовсе не значит, что такой способ неправильный и порочный tongue.gif
Шем
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2016, 22:46) *
Поэтому рекомендация привязывать левую ногу (на первых порах) очень даже актуальная. Я например поджимал- прятал ногу под сидушку...от греха подальше. А еще пару раз ловил себя на мысли, что хочется нажать сцепление на разгоне. чтоб переключиться. На разгоне!! Такшта, не думайте, что это очень просто-с ручки на акп пересесть.

ps-и, кстате- чем вам не нравится торможение левой ногой, а? Не случайное, как я выше написал, а вполне себе осознанное и освоенное.
если у вас это не получается в силу разных причин-то это вовсе не значит, что такой способ неправильный и порочный tongue.gif


Конечно у каждого по разному...
Я при выезде с территории двумя ногами нажал на тормоз - не слабо так получилось... smirk2.gif - а почему? Потому, что не понял куда деть левую ногу smirk2.gif

После чего приморозил левую ногу слева, правую руку к подлокотнику smirk2.gif

А вот самое смешное, что через неделю после АКПП не мог выехать со стоянки на РКПП smirk2.gif поскольку в течение нескольких минут пытался включить заднюю с нажатым тормозом и без сцепления... потом были ещё много комических моментов - на первой передачи 6500 об/мин и ожидания - когда же сама РКПП переключит следующею передачу smirk2.gif

А через полгода - уже стало пофиг - какая коробка в авто... на сегодня вообще не суть - ни какого тупизма.
Ролакс
Не,меня обошли эти казусы слава Богу)) первый у меня мерин автомат был,а там ну очень далеко тормоз был,а площадка для левой ноги весьма удобная..такшта поставил и не дергал ее)) а потом на кашаке уже по привычке также пошло..единственно бывает на ручной газу иногда даю,а она не едет)
а за ногу написал тк племянника за руль посадил..2 раза подряд!! я чуть лобовуху не высадил..хорошо сзади чел на девятке опытный попался и не въехал..после чего выгнал его изза руля.Пусть на своей гранте ездит.
а ваще конечно,автомат,гораздо удобнее конечно..тыканье по пробкам на ручнике просто убивает.
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2016, 22:46) *
...Такшта, не думайте, что это очень просто-с ручки на акп пересесть.

палка всегда о двух концах...
иии - не думайте, что это очень просто с акпп на ручку пересесть... kozyvka.gif
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 29.6.2016, 0:46) *
Для несведущих поясню суть проблемы-началось с того, что Ролакс написал-

"ручники",на автомате представляют куда большую опасность,чем наоборот..тормозят левой ногой russian_roulette.gif хоть пристегивай к ручке двери её.
Я вот понял, что имел в виду Миша, поэтому и поставил +1.
А имелось в виду следущее- кто привык ездить на ручке, пересев на акп, в самый неподходящий момент , (обычно это перед остановкой происходит, например перед светофором..) .так вот-ручники инстинктивно пытаются выжать несуществующее сцепление...Естессно-жмут левой ногой первое, что попадется под ногу...и жмут сильно, ибо сцепление всегда выжимают резко и энергично. Машинка встает , как вкопанная...на "радость" едущим сзади. Я сам попадал так несколько раз...уверен-и Мишаня тоже. Поэтому рекомендация привязывать левую ногу (на первых порах) очень даже актуальная. Я например поджимал- прятал ногу под сидушку...от греха подальше. А еще пару раз ловил себя на мысли, что хочется нажать сцепление на разгоне. чтоб переключиться. На разгоне!! Такшта, не думайте, что это очень просто-с ручки на акп пересесть.
ps-и, кстате- чем вам не нравится торможение левой ногой, а? Не случайное, как я выше написал, а вполне себе осознанное и освоенное.
если у вас это не получается в силу разных причин-то это вовсе не значит, что такой способ неправильный и порочный tongue.gif


Купил машину с автоматом, сел, поехал, даже ни разу левой ногой не тормозил) Не знаю, в чем проблема)
И на мешалку обратно тоже без проблем, на работе частенько камазы перегонять приходится
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2016, 22:46) *
Такшта, не думайте, что это очень просто-с ручки на акп пересесть.

Неправда. Где-то за 10км в городском цикле идёт привыкание к АКПП происходит. После этого педаль сцепления отсутсвует напрочь. Чуть позже только привыкаешь к тому, чтобы не класть руку на селектор и не переключить случайно в нейтраль на светофоре.
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2016, 22:46) *
ps-и, кстате- чем вам не нравится торможение левой ногой, а? Не случайное, как я выше написал, а вполне себе осознанное и освоенное.
если у вас это не получается в силу разных причин-то это вовсе не значит, что такой способ неправильный и порочный tongue.gif

А это нужно расценивать как призыв к действию? Вот если всё так просто - на газу правая, на тормозе - левая, то почему сами так не ездите? Мне интересно, почему на простом автомате ещё нужно усложнять всё? Зачем подключать другую часть мозга и заставлять думать, когда же левой ногой начать давать педаль тормоза и с каким усилием.
Если очень хочется, то рекомендую заняться игрой на ударной установке - там разовьёте 4-х стороннюю координацию. Каждая рука и нога будут совершенно не зависеть друг от друга.
Шем
Цитата(super_gut @ 30.6.2016, 9:23) *
Неправда. Где-то за 10км в городском цикле идёт привыкание к АКПП происходит. После этого педаль сцепления отсутсвует напрочь. Чуть позже только привыкаешь к тому, чтобы не класть руку на селектор и не переключить случайно в нейтраль на светофоре.

У всех по разному...
Мой отец привыкал намного дольше, я привык быстрее.

И не надо забывать - сколько до этого человек откатался на ручке... мне после 20-ти с плюсом лет, переход на автомат был относительно простым - но с поправкой на стаж с ручкой. Возможно если бы на ручке откатался бы намного меньше, то и перешёл бы без проблем за 10 км - не спорю, поскольку не знаю smirk2.gif А так приходилось, если честно - неделю рассаживать тело по местам - левая нога "умереть" на площадки под неё, даже пробовал ставить, как сидишь на стуле - вертикально... Руку примораживал к подлокотнику, поскольку она стремилась прогуляться в адрес ручки АКПП smirk2.gif То есть тупить перестал и правда быстро - а вот полностью привык - намного дольше.

Но, как обратная сторона - поскольку себя неделю дрючил и учил, как школьника - сев на ручку - начал тупить по чёрному...

И лишь спустя время - границы между РКПП и АКПП полностью стёрлись. На сегодня вообще нет ни малейшей разницы - привыкание, вернее осознание приходит, максимум в течение 30 секунд.

Вообще жаль, что нет таких коробок - автомат, но при желание перевёл дополнительный рычаг - и у тебя в руках полноценная РКПП с педалью сцепления umnik2.gif smirk2.gif
Господин поручик
Цитата
Где-то за 10км в городском цикле идёт привыкание к АКПП происходит.

Ёмаё..Диман..гдеж ты раньше был? У меня рецидивы сцепления и через месяц случались. Вот вроде привык..всё зашибись и ноу проблем, а тут разворачиваюсь в тесном переулке-потихоньку вперед сдаю, чтоб не упереться в забор и чтоб не заглохнуть "выжал сцепление" гыы) А так да-привык))

Цитата
Чуть позже только привыкаешь к тому, чтобы не класть руку на селектор и не переключить случайно в нейтраль на светофоре.

И опять ёмаё) Моя рука по прежнему ставит N на светофоре и ваще на всех остановках свыше 5-10 секунд. И не случайно, а вполне себе осознанно.


Lyzhenkov
ну в пробке это оправдано,радиаторы (и то если есть) у акпп не такие и большие,жижка не успевает остывать а это сами знаем для акпп и водятла хорошим не кончится
Шем
Цитата(Господин поручик @ 30.6.2016, 23:45) *
У меня рецидивы сцепления и через месяц случались.

Вот... это к тому, что у всех по разному.

Цитата(Господин поручик @ 30.6.2016, 23:45) *
И опять ёмаё) Моя рука по прежнему ставит N на светофоре и ваще на всех остановках свыше 5-10 секунд. И не случайно, а вполне себе осознанно.

Я бывает ставлю на N - тоже осознанно, но когда светофор минуты полторы...
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 30.6.2016, 23:48) *
ну в пробке это оправдано,радиаторы (и то если есть) у акпп не такие и большие,жижка не успевает остывать а это сами знаем для акпп и водятла хорошим не кончится

Спасибо, Денис. Я то чувствую, что делаю правильно, но вот почему-х.з) Теперь буду знать drugba.gif
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 1.7.2016, 1:01) *
Спасибо, Денис. Я то чувствую, что делаю правильно, но вот почему-х.з) Теперь буду знать drugba.gif

ну а смысл если стоят 5минут давление в кпп гонять? тож самое что и сцепу держать по пол часа,что то хорошее не произойдет
Шем
Друзья, не так всё однозначно - я про ваши ноу-хау... smile3.gif

Цитата
Вопрос очень и очень не простой, тысячи различных советов можно услышать из различных источников, и даже из фирменных сервисов автомобилей нет определенного мнения.

Давайте подумаем сами. Что говорит нам любой мануал (инструкция пользователя).

При включенной нейтральной передаче – отсутствует связь между входными и выходными валами. Выходной вал не заблокирован, а значит, автомобиль может двигаться (буксировка). Поэтому нейтральная передача (режим N), в основном нужен только для сервисной транспортировки автомобиля и то по определенным правилам.

На светофоре происходит следующее. АКПП совсем не механика. У этого агрегата попросту нет ни сцепления, ни различных шестеренок (как у механики), всю эту работу выполняет гидротрансформатор. При включенном режиме D – «драйв», трансформатор начинает нагнетать давления при помощи которого, передается крутящий момент на колеса. Также он эффективно смазывается при этом. Если вы остановились перед светофором, то после того как вы убрали педаль с газа, давление этой жидкости падает, и выходит в так сказать «зеленую зону» когда гидротрансформатор лишь только смазывается при работе в этом режиме, и ничего более. ТО есть это как бы только на пользу автомобилю и его АКПП. Что происходит на нейтральной передаче, такого нагнетания нет! Как я писал выше валы входной и выходной разомкнуты и поэтому нет такого эффективного смазывания автомата.

Простыми словами получается — что не нужно переключаться на нейтральную передачу на автомате на светофоре, просто не зачем. Особенно если стоите не такое большое время, 20 – 30 секунд. Лишние переключения, а соответственно изменения давления лишь приводят к увеличенному износу.

Полный текст - http://avto-blogger.ru/uroki-vozhdeniya-na...ok-avtomat.html

Господин поручик
Цитата
Зачем подключать другую часть мозга и заставлять думать, когда же левой ногой начать давать педаль тормоза и с каким усилием.


Есть такие понятие, как эргономика, психология ...человеческий фактор и всё такое. Вот отчего путают педали и вместо тормоза жмут газ? Потому, что правая нога выполняет две функции (прямо противоположные!) да еще и имеет слишком "малый избирательный ход" между этими функциями... Практически-около-20 градусов, если пятка стоит на полу и относительно ее вращаем стопу влево-вправо. Немудрено потерять ориентировку в каком месте в данный момент находится стопа, особенно если в пробках постоянно туда сюда ее гонять...Стопа устает... утрачивается чувствительность...приходит "онемение". Вспомните себя-разве никто из вас не нащупывал иногда-на какой педали щас стоит стопа?
Ситуация упрощается, когда "одна нога-одна функция". Ни при каких условиях перепутать газ с тормозом уже не получится. Как бы не затекли-занемели ноги-толко полный даун даванёт газ вместо тормоза. Вспомните свою левую ногу-она приучена жать только сцепление...ни у кого ж не возникает желание выключить сцепу правой ногой (по ошибке...типо-перепутал педали)).
А чичас посмотрите веселые картинки из мира траликов


Шем
Цитата(Господин поручик @ 1.7.2016, 0:34) *
Вот отчего путают педали и вместо тормоза жмут газ?
А чичас посмотрите веселые картинки из мира траликов

1. Потому, что тормоза по жизни smirk2.gif
Я почему то ни разу в жизни не промахивался по педалям... хотя вру, когда мне было лет 10 - учился ездить на электропогрузчике - был момент, нажал на газ, вместо тормоза.

2. На баги тоже педали разнесены отдельно и каждая нога отвечает за своё... мне с непривычки было очень не удобно...
На бульдозере - вообще две педали тормоза - на правую и левую гусянку... Хотя и на МТЗ-82 так же... но их можно соединить, что бы работали вместе.
Ролакс
наклейки часто вижу))

Господин поручик
почитал я тут про нейтралку... Как-то неубедительно nea.gif Смазки недостаточно, дескать. ..пфф Этот авттор наверное из тех кулибиных, которые и масло раз в 5 тыщ меняют, и атф в коробке каждые 50 тыщ ... и на всякий случай лампочки раз в полгода.)
Ролакс
Цитата(Шем @ 1.7.2016, 0:11) *
Друзья, не так всё однозначно - я про ваши ноу-хау... smile3.gif

хз..на мерине у меня был ручной автомат-практически ручной коробас но с включением передач гидронасосом..на кашаке вариатор.. тоже советуют в N переводить..иногда кстати,с ручника сымешь и даешь газу-а он не едет)) когда на ручник не ставишь-(горизонт)-такого не происходит никогда..тк одно действие всего.
Господин поручик
Цитата
Вот если всё так просто - на газу правая, на тормозе - левая, то почему сами так не ездите?


Сегодня попробовал расставить ноги по педалям. Неудобно. Левая нога полускрючена.
А вот на w116, на котором начался отсчет моих километров пробега очень удобныцй педальный узел. Ноги сами встали каждая на свою педаль. Поскольку мой разум на тот момент не был замутнен никакими предрассудками, рефлексами и привычками, то я так ездил . около 10 тыщ накатал-правой газую, левой торможу...а чо-удобненько)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 1.7.2016, 1:06) *
почитал я тут про нейтралку... Как-то неубедительно nea.gif Смазки недостаточно, дескать. ..пфф Этот авттор наверное из тех кулибиных, которые и масло раз в 5 тыщ меняют, и атф в коробке каждые 50 тыщ ... и на всякий случай лампочки раз в полгода.)

Во первых я, если честно не понимаю логики - зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата?
При том, дороги часто имеют уклон и всё равно надо будет держать ногу на тормозе... К тому же, механизм коробки при включение Д - опять будет соединять шестерни, что не самое лучшее с точки зрения механики.

А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды меняется в два раза чаще и это от расчётного 90.000 км - то есть его желательно менять, раз в 45.000 км. Я вообще меняю раз в 20.000 км - поскольку езжу достаточно активно - лишним не будет, тем более АКПП стоит... в общем - дохрена smirk2.gif

Масло меняю раз в 10.000 км - в пробках бываю редко...

Цитата(Ролакс @ 1.7.2016, 1:11) *
хз..на мерине у меня был ручной автомат-практически ручной коробас но с включением передач гидронасосом..на кашаке вариатор.. тоже советуют в N переводить..иногда кстати,с ручника сымешь и даешь газу-а он не едет)) когда на ручник не ставишь-(горизонт)-такого не происходит никогда..тк одно действие всего.

По вариатору не знаю, как впрочем, что там у Мерина. У меня на м/а Мерседесах - АКПП были тоже блатные - на кнопках. Как там их надо было эксплуатировать до подлинно не знаю.
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 1.7.2016, 1:16) *
Сегодня попробовал расставить ноги по педалям. Неудобно. Левая нога полускрючена.

Вот коль не предназначено, чтоб левая на тормозе, правая - на газу - значит ненадо так ездить и изобретать велосипед. Когда будут разнесены значительно обе педали - тогда и поедите, левая на тормозе, правая на газу.

Цитата(Шем @ 1.7.2016, 2:10) *
Во первых я, если честно не понимаю логики - зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата?

+1. Г.П., инструкции не читаете? Применительно к Вашему авто? Вот у гетца чётко написано - что не пользоваться без необходимости (буксирование, аварийный режим) нейтральной передачей. Соотвественно любая другая машина с классическим гидротрансформатором - рекомендации те-же. Вот у КПП с многодисковым сцеплением, ставить на нейтраль это продлить срок службы сцепления.
Цитата(Шем @ 1.7.2016, 2:10) *
А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды меняется в два раза чаще и это от расчётного 90.000 км - то есть его желательно менять, раз в 45.000 км. Я вообще меняю раз в 20.000 км - поскольку езжу достаточно активно - лишним не будет, тем более АКПП стоит... в общем - дохрена smirk2.gif

+1, согласен, затягивать с заменой жидкости - нельзя, АКПП - весьма нежное изделие, и если не следить за маслом и периодичностью замены - фрикционы очень скоро могут сказать "Привет, хозяин!", т.е. заменяя одним прекрасным днём отработанную чёрную жидкость АТФ - можно просто не узнать свою коробку и изменения будут только в худшую сторону.
Не спорю - есть достаточно неверных способов замены жидкости и не учитывается несколько деталей. Однако, даже если всё делать правильно, то риск попасть на ремонт АКПП после длительной езды на отработанной жидкости - очень велик.
Да и жидкость должна соответствовать спецификации на именно вашу коробку. А не лить чего попадая красного цвета с надписью ATF.
Господин поручик
Цитата
дороги часто имеют уклон и всё равно надо будет держать ногу на тормозе..


Можете поверить мне на слово (вы же никогда не знаете профиль дороги-ведь жмёте тормоз постоянно...а я по необходимости) -примерно в 50% случаев дорога без уклона и жать тормоз не приходится. Для остальных 48% случаев есть ручник.

Цитата
механизм коробки при включение Д - опять будет соединять шестерни, что не самое лучшее с точки зрения механики.


С нулевой скорости (N режим) гидропривод сомкнет фрикционы 1-й передачи. Что тут криминального с т.з. механики? Кстате-из положения Р работает тот же гидропривод, той же передачи...абсолютно идентично.
Отличие в том, что в случае с Р -режимом (машина заторможена) вращающиеся фрикционы (обороты ХХ) поджимаются к неподвижному выходному валу-фрикционы тормозятся до нулевой скорости. А в случае с N-режимом в момент поджатия происходит передача крутящего момента-машинка начинает движение, как только этот момент достигнет необходимого значения. И в первом и во втором случае происходят пробуксовки (читай-износ) фрикционов . В первом случае от торможения, во втором случае от раскрутки выходного вала. А если машинка еще и чуть катится вперед (на нейтралке и с горочки) то момент включения фрикционов происходит ваааще без пробуксовки и износов- ведь обороты выходного вала примерно равны оборотам фрикционов на ХХ.
Такшта рискну предположить, что включение D из N когда машинка чуть катится вперед даже более щадящим режимом эксплуатации.!
Да и по опыту скажу-что никакихх толчков или рывков не происходит-трогается плавно и уверенно.

Цитата
зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата?


Ооо. Это целая философия и жизненная концепция)
Во-первых, не люблю почём зря держать ногу на тормозе. На ровной (без уклона) поверхности это просто бессмысленно и даже вредно., а на уклоне-стрёмно....ведь нужно постоянно контролировать себя...это усилие нажима, чтоб не ослабить...эта застывшая поза правой ноги, когда ни расслабить, ни пошевелить ногу невозможно. Нафига такие жертвы? Сунулся в бардачок, отвлекся на музыку или повернулся назад к пассажирам и поза уже изменилась...нога уже не так уверенно лежит на тормозе.
Да и раздражают меня такие в пробкахстояльщики. Стоим перед закрытым переездом и у 9-ти из 10-ти горят-слепят стопы...особенно вечером достаётся моим глазкам(( Не хочу уподобляться таким , поэтому сзади меня стоящие всегда рады)
Второй момент уже чисто технический и, слава богу, вписывается в мою философию. Когда стоишь на тормозе в D-режиме я чувствую, что машинке нелегко...Чото там натужно начинает работать...ей хочется ехать...а приходится всю эту энергию где-то там переваривать впустую. Ставлю в N-и сразу чувствуется облегчение...уже нет натужных звуков...рвущейся наружу энергии и всё такое. Так нафига заставлять машинку страдать -напрягаться лишний раз?
Денис вот правильно написал-вся эта рвущаяся наружу энергия, вся эта натужность уходит на нагрев масла в гидротрансформаторе. Когда насосное колесо, вместо того, чтоб передавать энергия турбинному, гоняет жижу в "тупик". Это как если б закрыть кран на подающей линии циркуляционного насоса отопления (к примеру).
Третий момент . Почитал я тут более тщательно про режимы АКП. Ну и сложилось впечатление, что многие авторы просто тупо списывают друг у друга страшилки про нейтраль.Иногда прям слово в слово)). Инструкцию всуе поминают..пфф. Неубедительно!
Проще на инструкцию пальцем ткнуть, чем убедительно доказать причинно-следственную связь между нейтралкой и ресурсом. А таких доказательств я не нашел. Запрет (якобы) на пользование нейтралкой зачастую обусловлен требованием безопасности движения-мол, разрывается связь с колесами, в трудный момент уже не подкинешь газку и пр. бла бла бла. Вопщем-из разряда-не выключайте на ходу двигатель, ибо и тормоза не те, и ГУР не работает..Короче-шляпа)


Цитата
А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды


Вот нравится мне эта присказка-про условия, ага. Можно подумать, что машины выпускаются для эксплутации в условиях безлюдной пустыни или на Луне...ха ха ха
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 11:58) *
Второй момент уже чисто технический и, слава богу, вписывается в мою философию. Когда стоишь на тормозе в D-режиме я чувствую, что машинке нелегко...Чото там натужно начинает работать...ей хочется ехать...а приходится всю эту энергию где-то там переваривать впустую. Ставлю в N-и сразу чувствуется облегчение...уже нет натужных звуков...рвущейся наружу энергии и всё такое.

очень точно написано yes3.gif
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 11:58) *
Неубедительно!
Проще на инструкцию пальцем ткнуть, чем убедительно доказать причинно-следственную связь между нейтралкой и ресурсом.

А чего придумывать, если это написано в оффициальной инструкции по эксплуатации автомобиля с данным типом АКПП? Можно подумать, её обычные шоферюги писали.
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 11:58) *
Вот нравится мне эта присказка-про условия, ага. Можно подумать, что машины выпускаются для эксплутации в условиях безлюдной пустыни или на Луне...ха ха ха

Не обобщайте. На АКПП можно просто ездить по трассе межгород, а можно тошнить в городских пробках в роли таксиста. А можно вообще в бездорожье залезть. И ещё скажите что условия для АКПП одинаковые. Так што не присказка это вовсе, а реалии.
Господин поручик
Инструкция не утруждает себя указаниям причин запретов...Но наш пытливый ум и врожденная склочн придирательность заставляют самостоятельно искать эти причины))



Цитата
Если вы остановились перед светофором, то после того как вы убрали педаль с газа, давление этой жидкости падает, и выходит в так сказать «зеленую зону» когда гидротрансформатор лишь только смазывается при работе в этом режиме, и ничего более. ТО есть это как бы только на пользу автомобилю и его АКПП
.
Чото насчет зеленой зоны автор явно погорячился. Давление никак не может упасть, когда насосное колесо работает в тупик по малому кругу...без передачи энергии на коробку. Вся энергия уходит на нагрев масла. И это на "пользу автомобилю и его АКПП"?? ggot.gif
Цитата
Что происходит на нейтральной передаче, такого нагнетания нет! Как я писал выше валы входной и выходной разомкнуты и поэтому нет такого эффективного смазывания автомата.


Такое нагнетание есть! Ибо привод масляного насоса АКП идет напрямую жесткой связью от двигателя.
ИванычЪ
Спасибо ,ГП... Хорошо , что у меня с этим проблем пока нету.. Mauridia.gif
Господин поручик
Цитата(super_gut @ 2.7.2016, 15:01) *
А чего придумывать, если это написано в оффициальной инструкции по эксплуатации автомобиля с данным типом АКПП? Можно подумать, её обычные шоферюги писали.


Видать забыли дописать про "условия городской езды" ehidna.gif

Цитата
На АКПП можно ... тошнить в городских пробках в роли таксиста.


Думаю-таксисты на ручке ездят to_become_senile.gif
Шем
Вот, что мне нравится в наших людях - так это пытливый ум, которые не всегда способен анализировать из-за недостатка знаний... smile3.gif
То начинают обсуждать, как опасен ремень безопасности с подушками, потом, накой нужно детское кресло и так по кругу.

Для начала:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5638/142654...2_c98d4df9_orig

Теперь по порядку - про масло и тяжёлые условия...
Автомобиль не рассчитывается для стояния в пробках - в большинстве европейских городах нет даже подобия тем же Питерским пробкам, про Москву вообще молчу...

Пробег - всё это от балды, поскольку по любому привязан к моточасам. В среднем масло (Лонг Лайф) рассчитано на 300-350 моточасов. Вот теперь ближе к телу - когда я работал и ездил в часы пик - то 11 км до работы я проходил от 45 минут до 1,5 часа, средняя скорость по навигатору, с учётом всего - была порядка 15 км/ч, то есть, что бы мне проехать 10.000 км, мне необходимо 667 часов! - что почти в 2 раза больше расчётного... - фигня конечно smile3.gif И это с учётом, что я не буду кататься с тапкой в пол - поскольку в этот момент идёт ещё более ускоренное старения масла.

Вот и считаем - каждый для себя... у меня сейчас средняя скорость - 35 км/ч... Только просьба считать не только езду и пробки - а так же прогревы, стояния у магазина с заведённым ДВС и прочее...

В бытовом дизельгенераторе с оборотами 3000 об/мин - масло меняется вообще через 100 часов. У профессиональных 150-200 часов.

Теперь про АКПП - выше в таблице данные приведены, касаемо сегодняшних надписей, что менять не надо - достаточно немного знать физику, что бы даже не читать такие заявления - а именно, на сегодня авто рассчитано на 3-5 лет, но не более 100.000 - 150.000 км - а далее желательно, что бы начинать закупать ЗЧ вагонами... Достаточно просто вытащить щуп после пробега тысяч 40 и посмотреть на цвет масла - если оно красное и чистое - катайтесь дальше... в остальной цветовой гамме - замена продлит жизнь АКПП.

Возвращаясь к дрочке ручке АКПП - когда хочется - почему бы и нет? У меня есть приятель - он её дрочит всю дорогу - спрашиваю: "накой?" - он мне: "правой рукой нечем заняться" smile3.gif - в общем аминь...

Так же и здесь - можно заморочиться о 50 гр. бензина и разгружать на каждом светофоре АКПП, при этом оценивая горизонт дороги... а можно просто ехать и не париться, играет музыка, правая рука спит - жизнь удалась smile3.gif
Господин поручик
Цитата
касаемо сегодняшних надписей, что менять не надо - достаточно немного знать физику, что бы даже не читать такие заявления

Нее..так дело не пойдет nea.gif Диман сказал, что надо читать инструкцию...мол, не от балды писана. А то чтож получается-родную инструкцию я должен похерить, а руководствоваться какой-то левой в милях и фаренгейтах?)ыыыы.
Sancho_SP
Вот кстати думаю про замену масла в автомате. Машина на гарантии, пробег 50. В регламенте ТО такой замены нет до 100 тыщ в принципе..
Господин поручик
Санчо-меняй за деньги....без гарантии. Но я бы не рискнул!

Цитата
В среднем масло (Лонг Лайф) рассчитано на 300-350 моточасов

ну и считаем. Мой комп показывает среднюю скорость 35 кмч. Это 10500 тире 12250 км пробега. Вот откуда тогда эти 7500 в таблице?! diablo.gif Да от балды для перестраховки! Фтопку! Разоришься нахер от таких перестраховщиков. Ищь чо удумали-жижу в акп менять . Да ппц просто.

Цитата
Достаточно просто вытащить щуп после пробега тысяч 40 и посмотреть

Нету щупа pardon.gif

Цитата
можно заморочиться о 50 гр. бензина и разгружать на каждом светофоре АКПП,

Разгружать? O_o ...еще вчера кто-то сомневался, дескать "не все так однозначно" Или это опечатка?))
Sancho_SP
Дык вопрос скорее КОГДА его менять)
Господин поручик
надо форум М6 почитать..о чем народ гутарит
Ролакс
Цитата(Sancho_SP @ 2.7.2016, 22:00) *
Дык вопрос скорее КОГДА его менять)

у меня на кашаке 60тыс по рекомендации..ну хз мож в 50 и сменю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU