Цитата
дороги часто имеют уклон и всё равно надо будет держать ногу на тормозе..
Можете поверить мне на слово (вы же никогда не знаете профиль дороги-ведь жмёте тормоз постоянно...а я по необходимости) -примерно в 50% случаев дорога без уклона и жать тормоз не приходится. Для остальных 48% случаев есть ручник.
Цитата
механизм коробки при включение Д - опять будет соединять шестерни, что не самое лучшее с точки зрения механики.
С нулевой скорости (N режим) гидропривод сомкнет фрикционы 1-й передачи. Что тут криминального с т.з. механики? Кстате-из положения Р работает тот же гидропривод, той же передачи...абсолютно идентично.
Отличие в том, что в случае с Р -режимом (машина заторможена) вращающиеся фрикционы (обороты ХХ) поджимаются к неподвижному выходному валу-фрикционы тормозятся до нулевой скорости. А в случае с N-режимом в момент поджатия происходит передача крутящего момента-машинка начинает движение, как только этот момент достигнет необходимого значения. И в первом и во втором случае происходят пробуксовки (читай-износ) фрикционов . В первом случае от торможения, во втором случае от раскрутки выходного вала. А если машинка еще и чуть катится вперед (на нейтралке и с горочки) то момент включения фрикционов происходит ваааще без пробуксовки и износов- ведь обороты выходного вала примерно равны оборотам фрикционов на ХХ.
Такшта рискну предположить, что включение D из N когда машинка чуть катится вперед даже более щадящим режимом эксплуатации.!
Да и по опыту скажу-что никакихх толчков или рывков не происходит-трогается плавно и уверенно.
Цитата
зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата?
Ооо. Это целая философия и жизненная концепция)
Во-первых, не люблю почём зря держать ногу на тормозе. На ровной (без уклона) поверхности это просто бессмысленно и даже вредно., а на уклоне-стрёмно....ведь нужно постоянно контролировать себя...это усилие нажима, чтоб не ослабить...эта застывшая поза правой ноги, когда ни расслабить, ни пошевелить ногу невозможно. Нафига такие жертвы? Сунулся в бардачок, отвлекся на музыку или повернулся назад к пассажирам и поза уже изменилась...нога уже не так уверенно лежит на тормозе.
Да и раздражают меня такие в пробкахстояльщики. Стоим перед закрытым переездом и у 9-ти из 10-ти горят-слепят стопы...особенно вечером достаётся моим глазкам(( Не хочу уподобляться таким , поэтому сзади меня стоящие всегда рады)
Второй момент уже чисто технический и, слава богу, вписывается в мою философию. Когда стоишь на тормозе в D-режиме я чувствую, что машинке нелегко...Чото там натужно начинает работать...ей хочется ехать...а приходится всю эту энергию где-то там переваривать впустую. Ставлю в N-и сразу чувствуется облегчение...уже нет натужных звуков...рвущейся наружу энергии и всё такое. Так нафига заставлять машинку страдать -напрягаться лишний раз?
Денис вот правильно написал-вся эта рвущаяся наружу энергия, вся эта натужность уходит на нагрев масла в гидротрансформаторе. Когда насосное колесо, вместо того, чтоб передавать энергия турбинному, гоняет жижу в "тупик". Это как если б закрыть кран на подающей линии циркуляционного насоса отопления (к примеру).
Третий момент . Почитал я тут более тщательно про режимы АКП. Ну и сложилось впечатление, что многие авторы просто тупо списывают друг у друга страшилки про нейтраль.Иногда прям слово в слово)). Инструкцию всуе поминают..пфф. Неубедительно!
Проще на инструкцию пальцем ткнуть, чем убедительно доказать причинно-следственную связь между нейтралкой и ресурсом. А таких доказательств я не нашел. Запрет (якобы) на пользование нейтралкой зачастую обусловлен требованием безопасности движения-мол, разрывается связь с колесами, в трудный момент уже не подкинешь газку и пр. бла бла бла. Вопщем-из разряда-не выключайте на ходу двигатель, ибо и тормоза не те, и ГУР не работает..Короче-шляпа)
Цитата
А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды
Вот нравится мне эта присказка-про условия, ага. Можно подумать, что машины выпускаются для эксплутации в условиях безлюдной пустыни или на Луне...ха ха ха