Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Господин поручик
Никита продинамил мою просьбу (
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2012, 22:14) *
Никита продинамил мою просьбу (


Он филигранно ушёл от ответа=)





R&M
А как приятно поковыряться в своей машине, сделать её лучше или просто устранить неисправность не пользуясь услугами СТО. Приобретая ино лишаешь себя такого удовольствия, потому как не ломающихся машин нет, и пользуешься услугами весьма сомнительных специалистов за достаточно большие деньги.
Enkei
Работал я некоторое время таким "сомнительным специалистом". Вот че я скажу - когда двенадцатый час тебе за шиворот капает (не)свежее говно с десятого за день ведра, хочется положить на него болт и пойти домой отпаиваться чем покрепче. Собираешь худо-бедно чтоб не развалилось пока не уедет, а потом уже если приедет с предъявой, как правило поломку можно будет списать на его собственный сракинг/говномесинг - принимал то целой.
А в результате еще и копейки получаются за этот труд. Денег, сдираемых с клиента, механик не видит практически совсем.

З.Ы. Молчу про то, что на свое ведро в результате вообще не стоит.
STIK
Не понимаю, почему бытует такое мнение, что если иномарка, то ремонтировать можно только на СТО? Всё вполне прекрасно ремонтируется всё в том же гараже, и вам будет сложнов это поверить rofl.gif , но всё теме-же ключами. Правда вот на 13, там мало где пригодится.

Жду возрожений...
Enkei
Возражения отсутствуют. Правда, иногда потребуется специфический инструмент, например для рассухаривания клапанов без съема ГБЦ. Самим на хонде колпачки менять надо, но инструмента нет, а ГБЦ снимать долго, дорого(епонские прокладки, блеать, прочая там фигня, ведро герметика на патрубки... в общем хватит гемора) и влом. А всякая муйня типа масел-колодок-резинок-стоек-гранат, все превосходно ручками делается.
STIK
Вот и я про то-же. А зачем герметик на патрубки? Сколько машин японских делали, патрубки ставили на свои места, зажимали родными хомутами и всё прекрасно держится.
По поводу рассухарки, юзали обычную, москвичёвскую вроде. Но вот без снятия головы, лично я не пробовал, так что ничего сказать не могу.
По поводу снятия головы, да не дольше чем на жигулях, мож только фишек побольше выдёргивать, но это по тойоте, хонду чесно сказать ни разу не разбирал...
Ну если влом, то тогда всё понятно. Тут уж не важно ино у тебя или запорожец pilot.gif
Enkei
Ну, я к тому что съем башки на тазу длится час. Слил тосол, скрутил патрубки и коллектора - на, снимай. Это не влом =)

Да и удобнее у нас все это делается - снял капот совсем и на, все перед тобой...
Ролакс
По крайней мере,да..50/50 можно делать самому.. с мерином пока обхожусь самостоятельно..звезд только понадобилось до хера прикупить,фашисты мля..почти ни одного норм.болта/гайки нету..в мот.отсеке ужс неудобно,почти ни до чего долезть невозможно(в принципе у легковых попроще будет)
дело в другом..у кого руки не стоят-за аналогичную работу за ино берут втридорога вдесятеро..поэтому приходиться заставлять себя работать,тк платить бешеные деньги совсем не хочется.
STIK
Цитата(Ролакс @ 15.1.2012, 20:17) *
...дело в другом..у кого руки не стоят-за аналогичную работу за ино берут втридорога вдесятеро..поэтому приходиться заставлять себя работать,тк платить бешеные деньги совсем не хочется.

Вот тут полностью согласен, за одно то что ты на иномарке приехал-ценник ремонта резко возрастает. Хотя казалось-бы всё те-же гайки, всё те-же операции
Ролакс
Думаю-это пошло из 90-х годов..тогда все это было в новинку,никто нихера не знал,а значит работа была очень трудной и тяжелой..поэтому и гребли по полной..прошло время..появились спецы,станки,стенды/инструменты и тд,вот только..цену решили не опускать,а зачем-едут люди??
Пускай едут!! good.gif деньги на машину нашли?-найдут и на ремонт!
вот такая политика..за бугром цены ремонта (и машин) существенно ниже
(при куда более высоких з/платах) dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 15.1.2012, 0:37) *
... Завлекают свистелками-перделками, хитроумной электроникой, заменяющей водятелу головной мозг,

мозгозаменитель от Ауди. Ваще-то я-против. Хотя....с другой стороны-можно сидеть дома у телека, а тачку послать сгонять за пивом))
Ролакс
теперь и закон по запрете пьяного водителя за рулем не будет действовать. Включил такую систему за ранее и машина тебя выпившего довезет до дома. .Красота и права целы и ты доволен.
---
хорошая штука clapping.gif
Enkei
Пожалуй, единственная польза. Только тогда придется для таких таратаек везде правый ряд отгородить.
DGR
Цитата(Enkei @ 15.1.2012, 17:37) *
Возражения отсутствуют. Правда, иногда потребуется специфический инструмент, например для рассухаривания клапанов без съема ГБЦ. Самим на хонде колпачки менять надо, но инструмента нет, а ГБЦ снимать долго, дорого(епонские прокладки, блеать, прочая там фигня, ведро герметика на патрубки... в общем хватит гемора) и влом. А всякая муйня типа масел-колодок-резинок-стоек-гранат, все превосходно ручками делается.

ты что каждый день рассухариваеш клапана без съема ГБЦ?
если покупать иномарку попроще то можно делать обсолютно все самому.
STIK
Цитата(Enkei @ 15.1.2012, 20:11) *
Ну, я к тому что съем башки на тазу длится час. Слил тосол, скрутил патрубки и коллектора - на, снимай. Это не влом =)

Да и удобнее у нас все это делается - снял капот совсем и на, все перед тобой...

Голова на тойоте, двигатель 5А, 7А снимается также за час. И даже коллектора и капот откручивать не надо;)
Vad
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля. Так что сомнительное преимущество).
Да и странно упрекать в сложном устройстве авто с большим функционалом. Более навороченное и современное не может быть таким же простым как 4 цилиндра Жигулей и 3 бачка с жидкостями...

Цитата(Enkei @ 14.1.2012, 15:54) *
Если кого-то еще интересует мое мнение.
Иномарки плохи несколькими вещами:
1)Их делают, чтобы продать. Они постоянно меняются не потому, что совершенствуются, а потому, что люди склонны выё****ться друг перед другом тем, что у него модель новее(как с мобилами, тут то же самое). Фаллометрия - двигатель торговли.
2)Они не рассчитаны на долгую службу(см.п.1). +Цитата из одного интересного источника: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на**й, и вам обидно." Кто скажет, что это не так?

Таз... таз - как оружие мирового пролетариата - надежен, топорен и не дает осечек. И ровным счетом ничего не стоит. Естественно не новый - кто нибудь видел, чтобы кто-то покупал новое оружие пролетариата? grin.gif

Естественно, имеются в виду относительно новые иномарки. Старые были наподобие тазов, только заводских свистелок-перделок в них было поболее.

Vad, ради интереса, приведи пример конструктивной критики ТАЗов. Подискутируем...


Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.
кобзев
Цитата(Vad @ 15.1.2012, 21:54) *
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля. Так что сомнительное преимущество).
Да и странно упрекать в сложном устройстве авто с большим функционалом. Более навороченное и современное не может быть таким же простым как 4 цилиндра Жигулей и 3 бачка с жидкостями...

Цитата(Enkei @ 14.1.2012, 15:54) *
Если кого-то еще интересует мое мнение.
Иномарки плохи несколькими вещами:
1)Их делают, чтобы продать. Они постоянно меняются не потому, что совершенствуются, а потому, что люди склонны выё****ться друг перед другом тем, что у него модель новее(как с мобилами, тут то же самое). Фаллометрия - двигатель торговли.
2)Они не рассчитаны на долгую службу(см.п.1). +Цитата из одного интересного источника: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на**й, и вам обидно." Кто скажет, что это не так?

Таз... таз - как оружие мирового пролетариата - надежен, топорен и не дает осечек. И ровным счетом ничего не стоит. Естественно не новый - кто нибудь видел, чтобы кто-то покупал новое оружие пролетариата? grin.gif

Естественно, имеются в виду относительно новые иномарки. Старые были наподобие тазов, только заводских свистелок-перделок в них было поболее.

Vad, ради интереса, приведи пример конструктивной критики ТАЗов. Подискутируем...


Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.



Вот такие вот рассуждатели и работают,на том же ВАЗе и делают их,та неафиг нужно,в то время как в германии люди делают по другому.


И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!)
Цитата
В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.

Это какие же?? космолёты??,а ТО каждые сколько то там тысяц,это что не вмешательство?
Vad
Цитата(кобзев @ 16.1.2012, 2:53) *
Вот такие вот рассуждатели и работают,на том же ВАЗе и делают их,та неафиг нужно,в то время как в германии люди делают по другому.

Это вообще о чем? Я лишь перечислил некоторые факты и сравнил.

Цитата(кобзев @ 16.1.2012, 2:53) *
И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!)

Я тоже езжу (или больше чиню) на 6-ке, знаю немного о надежности). Первая поломка была сразу же после выезда из салона 13 лет назад, как и у друга недавно. Возможно, единичные случаи таких пробегов и были, но это скорее исключение, чем правило.


Цитата(кобзев @ 16.1.2012, 2:53) *
Цитата
В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.

Это какие же?? космолёты??,а ТО каждые сколько то там тысяц,это что не вмешательство?

Да любая нормальная иномарка. И под вмешательством я имел ввиду ремонт, а не замену расходников.

Для Энкея: в этом и постах выше критики до фига. Можно спорить))) Но факты есть факты...
DGR
Цитата
И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!)

незнаю ниодного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя.
Sprint777
дааааа... Почитал тут, так шоха суперавто. Тока видимо у ваз шохи бмв что ли.... Они ломаются, разваливаются, и все в таком духе. Сама конструкция убогая! все кого знаю с жигулями ипутся как папа карло вокруг них день и ночь. Включая меня. Еще и удобно под капотом?????? да вы чего, так удобно что приходится пользоваться
Гнутыми ключами... Проедьте на не самом ушатанном немце тех же годов и все станет ясна. Просто на жигулях ПРИХОДИТСЯ ездить (((( надеюсь в этом году продам шестерку и возьму че нибудь вроде ауди селедки конца 80х. Благо что щас стоят они как две шахи
Ролакс
не советую
ps просто у тебя шоха убитая попалась..ауди есс-но будет не лучше good.gif
Vad
Да даже если в хорошем состоянии, все равно какая-то хотя бы мелкая фигня все время случается. Пока сам каждый узел не переберешь, толку нет. Да и то не гарантия, что будет хорошо... Странно, что еще кто-то верит в обратное)
Ролакс
Цитата(Vad @ 16.1.2012, 23:12) *
Странно, что еще кто-то верит в обратное)

в Ауди конца 80-х я не верю вообще grin.gif
не дай Бог...
з/частей уже хрен найдеш censored.gif
Vad
Цитата(Ролакс @ 17.1.2012, 2:14) *
в Ауди конца 80-х я не верю вообще grin.gif
не дай Бог...
з/частей уже хрен найдеш censored.gif

Ну я вобщем-то про Ауди и не говорил)) Имхо, не лучший выбор.
кобзев
Цитата(DGR @ 16.1.2012, 17:31) *
Цитата
И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!)

незнаю ниодного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя.


Вот теперь ты знаешь меня,я больше проехал и ничё не отваливалось и не ломалось,ваще забыл на 2 года об этом,тупо лил бензин и менял масло...

Цитата(Vad @ 17.1.2012, 0:11) *
Цитата(Ролакс @ 17.1.2012, 2:14) *
в Ауди конца 80-х я не верю вообще grin.gif
не дай Бог...
з/частей уже хрен найдеш censored.gif

Ну я вобщем-то про Ауди и не говорил)) Имхо, не лучший выбор.


Опача,раскусили=)))Ауди всётаки АцЦтой=)))

Цитата
Сама конструкция убогая!




Аргументируй,что убогова?технически желательно.Почти все машины тех годов убоги получается.
Kedr
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто smile.gif
А про старые жигули не знаю, они гнилые все насквозь, в Москве увидеть 2106 в приличном состоянии - редкость., да и вообще увидеть ВАЗ 2106.
Sprint777
Цитата(Ролакс @ 17.1.2012, 0:53) *
не советую
ps просто у тебя шоха убитая попалась..ауди есс-но будет не лучше good.gif
шаха тестя была. Первый хозяин, теплый гараж... Сама по себе, внешне, красота. Но ремонт часто требует, руки прямые но столько еботни это нечто. Вялотекущий беспрерывный ремонт.... Новые то аще сарай. Раньше жигули ценили, "сервис" еще с завода был. А щас жигули это недоавтомобиль считается, соответсвующе его и продают и запчасти делают...


вот чиста ради интереса. Вбейте в гугл что то типа отзывы ауди 100 с3. Потом также про шоху. Хм, вы хоть ездили на фольцах, ауди, хотя бы пару месяцев???
varvar-s
DGR
незнаю ни одного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя.

я такой. с момента покупки проехал тыщ 14 наверное. окромя масла ни чего не делал. ну и колеса по сезону переставлял. ничего еще не тревожило.
Ролакс
Цитата(Sprint777 @ 17.1.2012, 9:19) *
вы хоть ездили на фольцах, ауди, хотя бы пару месяцев???

у меня был форд,альфа ромео конца 80-х как раз(в то время еще довольно свежие)
общий период владения неск.лет
о последней вобще умолчу..мрак
но тебе никто не мешает проверить лично good.gif
правда потом никто не отписывается..
OPTIMUS PRIME
Цитата(varvar-s @ 17.1.2012, 12:29) *
DGR
незнаю ни одного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя.



Чистая правда,даже бывает что ламается даже стоя в гараже
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.1.2012, 11:05) *
Чистая правда,даже бывает что ламается даже стоя в гараже

хм..я бы с таким неудачным экземпляром долго не задерживался))
R&M
Мдааа. Мнения по поводу поломок ВАЗов явно разошлись. Из вышесказанного напрашивается вывод, либо эксплуатировался "жёстко", если ломается стоя в гараже, либо запчасти не качественные попались. ХЗ что можно ещё думать? pardon.gif
У меня, например, уже 200 т. км пробега. Делался кап ремонт двигателя после 160 т. км при гарантийке в 130 т. км от завода изготовителя. Мелкие ремонты ходовой, скорее планового характера. А так никаких проблем: лей масло да меняй расходники. Практически всё СТОК, хоть и машинке уже 29 лет. ok.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(R&M @ 17.1.2012, 13:35) *
. Из вышесказанного напрашивается вывод, либо эксплуатировался "жёстко", если ломается стоя в гараже, либо запчасти не качественные попались. ХЗ что можно ещё думать? pardon.gif



Ну еще (говорю за себя) дурная голова не дает рукам покоя, которые стремлясь у совершенству влезают в рабочие узлы и в итоге они стают нерабочимы censored.gif
R&M
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.1.2012, 12:44) *
Ну еще (говорю за себя) дурная голова не дает рукам покоя, которые стремлясь у совершенству влезают в рабочие узлы и в итоге они стают нерабочимы censored.gif

Бывает и такое grin.gif
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.1.2012, 11:44) *
дурная голова не дает рукам покоя

Это пройдет)) потом поймеш,что лучше куда то съездить на машине,чем лезть в исправную машину
(т.е.мешать ей работать)
кобзев
Када плохое настроение захожу и читаю эту тему,улыбает)))
DGR
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты
Ролакс
На летней резине есс-но.
Роман Кировоград
Цитата(DGR @ 17.1.2012, 16:05) *
,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты

И это, думаю ,не единственный минус, не далеко зубилы от классики ушли....
Enkei
Цитата(DGR @ 16.1.2012, 19:31) *
незнаю ниодного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя.

Я проехал, гы. Сейчас после полного сбора ведра пробегало 5 тык - кайф сплошной. Сел-завел-поехал. Один датчик моск ипет, но ездить не мешает.

Цитата(Vad @ 17.1.2012, 1:12) *
Да даже если в хорошем состоянии, все равно какая-то хотя бы мелкая фигня все время случается. Пока сам каждый узел не переберешь, толку нет. Да и то не гарантия, что будет хорошо... Странно, что еще кто-то верит в обратное)

А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют.

Цитата(DGR @ 17.1.2012, 16:05) *
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты

Это потому что нужно знать плюсы и минусы техники. С места в говнах ПП лучше трогает, а на классике с лета лучше говна проходить. На своем ведре проезжал дальше, чем на отцовском епоноведре, даром что то переднеприводное...

Цитата(Vad @ 15.1.2012, 23:54) *
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля...

Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.


На хонде съем башки потребовался через 160 тысяч пробега. Маслосъемные колпачки ёк, а рассухаривать без съема башки приспособа нужна, которой нет ни у кого.

А для чего их тогда покупать за такие бабки? Кому не для понта, можно и на старой машине доски, картошку и тещу возить. скажем, ижак-комби идеальный вариант, был у меня такой. Немного денег и прямых рук, и он впрыском оборудуется. Кпп классическую поставить до кучи и сносу ему не будет.

Сохранять работоспособность... так сохраняет же! Я нигде не вставал с тех пор как перебрал машину подчистую. А и встану - так уеду через полчаса... Хонда эта чаще вставала, иногда идет глюк в электрике и она тупо не заводится, до сих пор не вычислили - вся топливная аппаратура и управляющая электроника исправна, а глюк как был так и есть.
ТО вообще херня, и старые ино его точно так же не проходят. Мы на оба ведра ТО покупаем...
Каждый сам за себя решает, но я не вижу причин, по которым можно вляпываться в ино. Оттуда можно брать агрегаты(и то не из всех, везде свои косяки есть), но переплачивать за целую машину я лично смысла не вижу.
Ща еще нашаманим подвеску и воткнем двигло от волгешника - и ино утираться начнут поголовно...
кобзев
Цитата(DGR @ 17.1.2012, 14:05) *
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты


Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ(((
Vad
Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Я проехал, гы. Сейчас после полного сбора ведра пробегало 5 тык - кайф сплошной. Сел-завел-поехал. Один датчик моск ипет, но ездить не мешает.

Ну я тоже и больше проезжал, но сути это не меняет. Пробег 50-80 тыс. для классики без ремонта скорее фантастика.

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют.

Ну так машина вроде не конструктор "Сделай сам", а готовое изделие... Кстати, карб и трамблер лично у меня одни из самых надежных деталей.

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Цитата(Vad @ 15.1.2012, 23:54) *
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля...

Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.


На хонде съем башки потребовался через 160 тысяч пробега. Маслосъемные колпачки ёк, а рассухаривать без съема башки приспособа нужна, которой нет ни у кого.


Хонда у тебя, как я понимаю европейская? Левый руль? По качеству отличается от оригинальных праворульных японок в худшую сторону. Пробег у всех обычно смотан, так что вряд ли он 160))

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
А для чего их тогда покупать за такие бабки? Кому не для понта, можно и на старой машине доски, картошку и тещу возить. скажем, ижак-комби идеальный вариант, был у меня такой. Немного денег и прямых рук, и он впрыском оборудуется. Кпп классическую поставить до кучи и сносу ему не будет.

Машины покупают не только как повозку для хлама или средство передвижения. Лично для меня это скорее увлечение. Так вот, когда сажусь в иномарку, первое, что поражает, это удобство посадки и расположение органов управления. Чувствуешь себя совсем иначе, не враскоряку как в жигулях. Кроме того, это еще и влияет на здоровье. Ну а дальше можно перечислять многое: рулевое, тормоза, разгон, плавность хода, управляемость, безопасность, да че там говорить. Прокатись на чем-нибудь интересном.



тест
кобзев
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение
DGR
Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 5:43) *
Цитата(DGR @ 17.1.2012, 14:05) *
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты


Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ(((

я например больше невернусь на задний привод.И у классики проходимость никакая.
Цитата
А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют.

а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
Цитата
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение

видос херня даже до половины нестал смотреть ибо камри даже 25ка лучше любой модели таза.
Ролакс
Цитата(DGR @ 18.1.2012, 14:37) *
И у классики проходимость никакая.

Вот чего не люблю,когда к мнению одноклубников не прислушиваются big_boss.gif
тебе уже разъяснили все,а ты свою линию гнуть продолжаеш
высказывай такие вещи в восьмом клубе,тут не надо.
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 12:52) *
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение

Сань, ссылка на одинаковые видосы. Давай вторую часть, с первой угарел )))
Warrior
Цитата(Ekvalayzer @ 18.1.2012, 21:59) *
Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 12:52) *
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение

Сань, ссылка на одинаковые видосы. Давай вторую часть, с первой угарел )))

Их 6 частей, на Ютюбе легко находятся..
Samoletov
Всем привет! Согласен с Ролакс ,Не нравится жугули - хвали ино в другом месте. сам Очень уважаю япошек - -но жгу на тазе и молчу, потому как на новую тойоту бабла нет.
Sprint777
сегодня забрал от костоправа с покраски. Сцуко буду дальше ремонтировать, вкидывать бабки и материццо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU