Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
IGORYAN
А такое мозг не выносит?



Как можно судить по фото какая была авария?
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 23.1.2014, 1:59) *
Как можно судить по фото какая была авария?

в этом то и дело..я никак не могу понять-чего с этой беднягой случилось? отчего ее так покорёжило во всех видимых плоскостях
IGORYAN
Ну точно не от одного удара в зад.
oledg
Цитата(IGORYAN @ 23.1.2014, 2:04) *
Ну точно не от одного удара в зад.

скорее всего двойное тройное сальто ok.gif
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 23.1.2014, 2:04) *
Ну точно не от одного удара в зад.

каким ударом можно объяснить пожмаканность крышки багажника???! А вмятины на крыше? вмятины, которые без повреждения ЛКП? От удара лкп повредилось бы стопудово...здесь же как будто ее скрутили как тряпку.
Сравни свою фотку с грантой. На фокусе можжно видеть, где он ударился, а где помялось при кульбитах (крышка багажника при этом как новенькая) А с Грантой просто загадка- видно, что колесо вырвало, да правая сторона протащщена обо что-то. остальные повреждения-х.з. чем объяснить
oledg
да там ище не одну пару сосен збила
IGORYAN
Не знаем мы всех подробностей,че тут отгадывать.Понятное дело что ее не раз и не в одно место вколотили.Зато видишь как красят хорошо,даж краска не отколупалась))
IGORYAN
кобзев
итак в расии ж делают седан поло, не?
IGORYAN
Конечно.Где ж ее еще делать,если за бугром то ее никто не купит за такие деньги.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 19.3.2014, 14:14) *
Конечно.Где ж ее еще делать,если за бугром то ее никто не купит за такие деньги.


а чего, а сколько она стоит?На вид нечего так)
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 19.3.2014, 17:15) *
а чего, а сколько она стоит?На вид нечего так)

Ну вот та что на видео максималка -600р.

Интересно просто рассказывает))Много мата!
super_gut
Цитата(кобзев @ 19.3.2014, 16:09) *
итак в расии ж делают седан поло, не?

И не только в России. Например, у нас весьма экзотично будет смотреться Polo sedan с рулём в бардачке smirk2.gif :



Производиться для стран ЮАР.
Сколько стоит.... хм... если разберётесь в ценах http://www.vw.co.za/en/models/polo_sedan/p...nd_options.html
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 19.3.2014, 16:14) *
Конечно.Где ж ее еще делать,если за бугром то ее никто не купит за такие деньги.

всем этим мыльницам одноразовым цена максимум 300к, нету там вообще ничего на 600 000руб. За такие деньги я лучше возьму немца 2005-2006года (да,не новый. Но это будет машина а не китайский хлам,пусть и новый)
кобзев
Цитата(Lyzhenkov @ 19.3.2014, 16:39) *
всем этим мыльницам одноразовым цена максимум 300к, нету там вообще ничего на 600 000руб. За такие деньги я лучше возьму немца 2005-2006года (да,не новый. Но это будет машина а не китайский хлам,пусть и новый)


одобрямс)
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 19.3.2014, 18:39) *
всем этим мыльницам одноразовым цена максимум 300к,

Ну то ясно дело, самому жалко больше пол-ляма отдавать за это.
IGORYAN
Чем же вам это не немец?
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 19.3.2014, 20:14) *
Чем же вам это не немец?


современные авто не хорошие, хоть немец хоть европеец)ИМХО конечно.
super_gut
Да.. Новые машины, как недозрелое вино bad.gif . Во всём нужна выдержка.
IGORYAN
И че теперь делать?
super_gut
Как что, либо покупать авто тех годов, либо ждать, пока современные иномарки созреют drugba.gif .
кобзев
ахах, эта пять)))))))))))))))
не ну покупать новые авто конечно можно, вернее нужно, но они же рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации.
IGORYAN
Да ну,какую вы ерунду говорите.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 19.3.2014, 20:53) *
Да ну,какую вы ерунду говорите.


истину глаголю, зуб даю.
super_gut
Шутка юмора такая smile3.gif. Дорого вобщем, новые машины покупать. Но тем не менее, день ото дня народ всё больше и больше покуает новые авто. Это может мы такие, экономные и расчётливые.

Цитата(IGORYAN @ 19.3.2014, 22:53) *
Да ну,какую вы ерунду говорите.

Это ты про выдержку или про 3-5 лет?
IGORYAN
Цитата(dikobrazzoff @ 19.3.2014, 23:57) *
Это ты про выдержку или про 3-5 лет?

Про то что нужно старье покупать.
super_gut
Да вот почитаеш форум, один пишет - фуфло картонное, второй, третий, тут волей не волей отобьёш всё желание на кредитопомойках ездить, мол берёш за дорого, в итоге останешься ни с чем smile3.gif.
IGORYAN
Если так рассуждать то можно всю жизнь на ржавом ведре перемещаться.Покупай новую пару лет поездиешь-продашь,купишь опять новую.
Kedr
Цитата(dikobrazzoff @ 20.3.2014, 0:05) *
Да вот почитаеш форум, один пишет - фуфло картонное, второй, третий, тут волей не волей отобьёш всё желание на кредитопомойках ездить, мол берёш за дорого, в итоге останешься ни с чем smile3.gif.

как показала практика - так оно и есть. остаёшься с дыркой от бублика.
кредит надо брать на развитие бизнеса, или ипотечный например кредит.
а на автомобиль - останешься без машины и весь в долгах на несколько лет. мало ли че с ней случится. лучше уж на старом вазе ездить
кобзев
тоже считаю что новое авто нужно покупать за нал, и далеко не последний)
Kedr
Сейчас самый вариант у нас брать готовый бизнес, не важно какой, и отбивать его за пару-тройку лет.
Когда это всё пройдёшь - шиковать будешь )))))
Потом ты себе и квартирку, и домик, и машину купишь любую, какая понравится )))
Но в Москве грубо говоря это всё достаточно дорого стоит. Готовый бизнес средней руки от 5 млн рублей. (с месячным оборотом 500-1млн р)
Риск благородное дело - кто не рискует тот не пьёт шампанского.
Если денег совсем нет - то всё в прокат или в аренду. Тоже имеет смысл, особенно когда не один работаешь.
На первом этапе тяжеловато, я бы сказал очень очень тяжеловато. И ремень придется потуже затягивать))))
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 19.3.2014, 22:58) *
Про то что нужно старье покупать.

ну если бы передо мной стоял выбор-новая или б\у за те же деньги- я бы однозначно взял б\у,потому как она на пару классов выше того нового "супер эконома" и по всем остальным параметрам,да и новая она раза в два подороже была минимум
oledg
если была возможность вернуться назад во времени взял бы такого и не заморачивался все другие модели против этой отдыхают! big_boss.gif
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 20.3.2014, 2:32) *
ну если бы передо мной стоял выбор-новая или б\у за те же деньги- я бы однозначно взял б\у,потому как она на пару классов выше того нового "супер эконома" и по всем остальным параметрам,да и новая она раза в два подороже была минимум

Ты просто походу не в курсе че такое новая машина.Если не нужна не бери,никто не навязывает,но многим нравится именно новая.
oledg
Цитата(IGORYAN @ 20.3.2014, 3:06) *
Ты просто походу не в курсе че такое новая машина.Если не нужна не бери,никто не навязывает,но многим нравится именно новая.

новая машина в наше врекмя не Бывает!она дерьмо !ИМХО
ZaryaNik
Целиком и полностью согласен с Игоряном. Какое бы дерьмо не была новая машина, но она новая! Покупая свою калину, усиделся и обсмотрелся на б/у разного класса, пробега, года выпуска и т.д.... Но новая есть новая. Ощущение, что в твою сидушку никто, кроме тебя, простите, не пукал, это непередаваемое ощущение! А самое главное, нет никаких подводных камней в виде соплей в электрике, колхоза в ремонте и т.п.
super_gut
Цитата(ZaryaNik @ 20.3.2014, 12:13) *
А самое главное, нет никаких подводных камней в виде соплей в электрике, колхоза в ремонте и т.п.

Несомннено плюс!
кобзев
ZaryaNik не могу не согласится конечно. Просто имеется ввиду что современные авто как бы это сказать сделаны на небольшой отрезок времени, естественно новая лучше, без ковриков без сигнаки(зачастую)
ZaryaNik
Цитата(кобзев @ 20.3.2014, 12:17) *
ZaryaNik не могу не согласится конечно. Просто имеется ввиду что современные авто как бы это сказать сделаны на небольшой отрезок времени, естественно новая лучше, без ковриков без сигнаки(зачастую)

Ну, никто не знает, как что и кто делает. Да, контроля качества нет такого, как был. Да, нет отношения к автомобилям такого, как было... Но ведь и машины сейчас никто не покупает на 10-20 лет. 3-5 лет поездить и продать. А на это время хватит и того, как сейчас делают. Да и, по-моему, важно не то, как машина сделана, а то, кто на ней ездит и как за ней следит. Все заводские огрехи можно убрать на 1-м ТО (15 000 км к этому моменту обычно все косяки вылазят) или же самому. А дельше все зависит от ухода и обслуживания. Но это чисто мое мнение, и никого не собираюсь в этом убеждать. Товарищ сам купил новую машину, теперь зарекается не покупать нового, т.к. делать сам что-либо не хочет с ней из-за гарантии, а гарантийное ТО нынче дорогое. Мне же на гарантию как-то похрену, 10-ку пробежала без сучка и задоринки, и хорош, дальше кормить ОД не собираюсь ибо за 10 тысяч я не только масло и 3 фильтра (а может и 2, топливник имеют право не поменять) поменяю но и еще кучу чего смогу сделать хорошего. Да и 100% уверенности в том, что ОД что-то поменяет нет, знаю случаи что народ ездит по 50 тысяч с заменой масла только на бумаге.
Одно скажу - при возможности, следующая моя машина будет опять новая, какая бы она не была, но новая.

P.s.: у меня была штатная сигнала, ковриков не было, но и слава богу - купил за копейки с высоким буртом, из нормальной резины и не скользкие.
IGORYAN
Цитата(ZaryaNik @ 20.3.2014, 12:13) *
Целиком и полностью согласен с Игоряном. Какое бы дерьмо не была новая машина, но она новая! Покупая свою калину, усиделся и обсмотрелся на б/у разного класса, пробега, года выпуска и т.д.... Но новая есть новая. Ощущение, что в твою сидушку никто, кроме тебя, простите, не пукал, это непередаваемое ощущение! А самое главное, нет никаких подводных камней в виде соплей в электрике, колхоза в ремонте и т.п.

Вот вот,я про тоже,все время им твержу про это,а им покуй типо пусть будет древний мерс ,обшарпанный,потрепанный,но ведь мерс.
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 20.3.2014, 11:10) *
Вот вот,я про тоже,все время им твержу про это,а им покуй типо пусть будет древний мерс ,обшарпанный,потрепанный,но ведь мерс.

по мне,оптимально 3-5 лет машинке..новый бус дорог,да и не отобьеш никогда good.gif
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 20.3.2014, 2:06) *
Ты просто походу не в курсе че такое новая машина.Если не нужна не бери,никто не навязывает,но многим нравится именно новая.

в курсе,ездил и на приоре (макс комплектация по словам владельца), логан, солярис хетч (это просто звиздец,заднее стекло как в танке,в нем ничего не видно, зеркала еще меньше,да и еще идут на сужение к концу, как не регулировал- все равно полноценно воспринять ситуацию не получится). И те деньги,которые отданы за эти машины- это раза в 2-3 больше реальной стоимости. Пластик коловой (как на бамперах грубо говоря) качество его тоже не ахти, сиденья в логоне- ну просто п@#$%ц,больше никак не оценить- ощущение одно,это просто половая тряпка,поролон для губок (китайская подделка китайского поролона smirk2.gif ). В них частично проваливаешься,посадка неочем,ноги затекли за пол часа как и задница. В девятке и то получше сиденье,там через час такое происходит). Вот что понравилось-большие зеркала,видно все, двиг на низах неплохо тянет,выше 4000-5000об\мин перестает ехать,просто рев. Приора особо ничем не отличается от 10 семейства последних годов,просто немного изменили "фантик" и ничего более. В солярисе понравилась динамика,реально прет, еще понравилось что выворот руля просто огромный,в городе удобно.

Но за те деньги,что предлогают автосалоны- не куплю,хоть трижды новой будет. Покупать б\у не заставляю никого-нравится низкого качества но новая (хотя с ценами на ТО она неплохо карман опустошит,да и серьезные поломки как правило после гарантии происходят,с которымы дешевле продать,чем покупать "оригинальную" запчасть
super_gut
Нет Денис, вопрос не про цену новой машины, её плюсы-минусы перед другими, а фишка в том, что машина новая. Тоесть - купил и забылся, ездиш и получаеш удовольствие от одной мысли о том, что до тебя никто не ездил в ней.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 20.3.2014, 18:54) *
Нет Денис, вопрос не про цену новой машины, её плюсы-минусы перед другими, а фишка в том, что машина новая. Тоесть - купил и забылся, ездиш и получаеш удовольствие от одной мысли о том, что до тебя никто не ездил в ней.

на вкус и цвет. Но для меня данное осознание не важно. Если так рассуждать-то как покупают машины 50-60-70х годов? там с полсотни человек ездило до тебя и ведь коллекционеры об этом и не думают
Ролакс
тут важное значение имеет кол-во капусты,новая-не новая)
и хочеш бывает новую-ан нет-не хватает на хлебушек тогда))
кобзев
Мишаня, именно!)))капуста она такая, то есть то нет, го чаще нет)))
ИванычЪ
У меня прятель , а у него фишка , он покупает машину у одной и той же тетки... Смысл..Тетка всегда покупает новую. И через три года продает. И так по кругу.. Точнее по спирали.. тетка финансово растет и машинки покупает всегда чуток подороже. Вот и мой приятель всегда ездит на бэу.. Но эта бэу сказка.. в ней все гамусы устранены.. все прикатано и отлажено.. И вопрос??? Кто бы отказался от такого варианта??
super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 20.3.2014, 21:17) *
Кто бы отказался от такого варианта??

Тот, которому нужна именно новая машина troll.png .
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 20.3.2014, 21:22) *
Тот, которому нужна именно новая машина troll.png .

Но это не мы с тобой ?.. Я даже в спираль к тетке не попадаю smirk2.gif
Два мота еще в совке покупал в упаковке. Чехословакия.. А потом понеслось... всяко бэу покупал... brunette.gif
super_gut
Ну нет конечно же smile3.gif. Есть куда потратить деньхи окромя новой машины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU