Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Шем
Правда неплохая машинка... несколько раз в салоны заезжал посидеть в ней - что бы понять, да или не да...

Сейчас конечно они уже умерли, железо на корейцах, такое же, как и на Жигулях...

Route_66
Цитата(Шем @ 2.5.2018, 2:57) *
Сейчас конечно они уже умерли, железо на корейцах, такое же, как и на Жигулях...

Будем посмотреть, какой процент из теперешних останется в живых лет через 20.
Slay
А идут они все в качель, эти одноразовые жоповозки..
За 10 кило руб подвернулся живой двигатель с ауди сотки. Нет только генератора и стартера, даже карб на движке прикручен с воздуханом.
Маркировка движка странная, но шут с ней - 1,8, 90 лошадок. В общем если бы не больничный и как следствие отсутствие финансов сразу бы забрал, а так договорился в рассрочку.
Так что - можно или целиком перекинуть, или частями - блоки одинаковые, головки тоже, навесное тоже одинаковое, карб правда другой, но это и лучше - поэкспериментировать можно.
В общем теперь Аудюшка у меня еще на несколько десятилетий)
Route_66
Цитата(Slay @ 2.5.2018, 6:55) *
В общем теперь Аудюшка у меня еще на несколько десятилетий)

Вот-вот. И я про то же. Олдскул рулит! Переживут и теперешних, и тех, что придут после них.
Slay
Ну до олдскула еще далековато....Но то, что я умнее своей машины - это уже редкость в наше время....
Господин поручик
Откуда уверенность , что движок со странной маркировкой живой?
Slay
Машина приехала своим ходом, причем довольно резво шла. Видел лично сам. И приехала из другого региона без каких либо заморочек.

Ну и как говорили в Бумере 2 - "Да за такую цену, я его с трупом в багажнике заберу"))))
Господин поручик
...из другого региона...резво...странная маркировка...

Slay
Маркировка странная, потому как двигатель только для соток, а я в них не силен.
Шем
Цитата(Route_66 @ 2.5.2018, 2:10) *
Будем посмотреть, какой процент из теперешних останется в живых лет через 20.

Цитата(Route_66 @ 2.5.2018, 8:25) *
Вот-вот. И я про то же. Олдскул рулит! Переживут и теперешних, и тех, что придут после них.

Не совсем всё так однозначно... надо смотреть в корень.

Современные авто - ни кто не пытается сделать вечными, с антикорами не заморачиваются, вообще не заморачиваются... берут на 3-5 лет и дальше - а дальше шире. чем больше хозяев у авто - тем она начинает превращаться в хлам... как правило максимум 3 хозяина следят за авто, ну хоть как то - а дальше это уже, как одноразовое изделие - там колхоз, там изолента и т.д.

Вот был у меня Москвич - вернее, как был - отец купил - я под ним в гараже сколько пролежал... потом лет через 10 он мне достался - отношение было, как к члену семьи... так же и Шестёрка - была не на один год... У меня вообще машины живут очень долго, исключение была Вольво. По этому у меня машины не то, что вечные - но я из морга могу обратно на ход поставить smile3.gif И даже сегодняшняя - уже получила переварку порогов - а по сути давай по честному - она должна была по жизни уйти в утиль... и у другого бы хозяина туда бы и ушла - или нашла бы следующего у которого и днище бы отвалилось через несколько лет smile3.gif и всё равно утиль...

И всё старьё только на этом и держится, когда ему "заботливые" хозяева - дарят постоянно новые жизни... и вопреки всему.

Можно много говорить о надёжности и прочем - но достаточно лет 10 было покататься по Питерской соли, что бы у любой самой запуристой Ауди - начались проблемы ЛКП и т.д. Да про корейцев я уже писал - металл=Жигули... при том весь, что кузов. что крепёж - и не вопрос какой нужен ключ, всегда отвечаю - болгарка smile3.gif
Slay
Хорошо жить в ебунях - соль только в прошлом году появилось и то ее экономят.
Так, что моя авдюшка еще думаю внкукам достанется)

Жаль вот только телефон из прошлого времени еще один прихватить не догадался(
Шем
Цитата(Slay @ 3.5.2018, 4:17) *
Жаль вот только телефон из прошлого времени еще один прихватить не догадался(

Косяк smile3.gif
Но можешь не расстраиваться - на Авито можно найти абсолютно новые трубки - прошлых лет производства... да есть восстановленные из нонейм корпусов, а есть в оригинале.

Я в марте купил 6 Свап комплектов Нокиа 9300 (i) - то есть это ремкоплекты из сервис центров Финки... только защёлкнуть всё на свои места и будет новый телефон - из минусов внутренняя клава англо-финская, но учитывая, что у меня русских полно - не печаль и отсутствует внешняя клава - опять таки их у меня полно.

По этому теперь лежит в запаса 10 (!) трубок smile3.gif думаю лет на 20 должно хватить - осталось только эти 20 лет прожить smile3.gif
Route_66
Цитата(Slay @ 3.5.2018, 5:17) *
Жаль вот только телефон из прошлого времени еще один прихватить не догадался(

У нас их валом. На работе только полная коробка лежит, разных. Половина из них работает. Но... могу предложить только самовывоз.
В эксплуатации сейчас 2 Blackberry (9650 и 9700), и Motorola L9.
Slay
Будете у нас на Колыме - милости просим.
Уж лучше Вы к нам!

У моей Нокии помимо того что она 7-10 дней зяряд держит очень высокое качество приема сигнала - она единственная с одного из перевалов Алтая смогла СМС отправить. Да, с 5 или 6 раза, но народ знал где мы - все остальные беспомощно елозили пальцами по экранам и не знали, что делать.
Шем
Цитата(Route_66 @ 3.5.2018, 15:31) *
В эксплуатации сейчас 2 Blackberry[/url].

У ребёнка БлэкБери Прайв - конечно это смартфон - но он им доволен... прикольно выполнены физические кнопки, раздвижной смартфон. Если бы я мог эти смартфоны в руках держать - купил бы себе тоже Прайв.
Slay
Как же я рад, что в свое время увел ребенка от этих ГАДжетов....
Шем
Цитата(Slay @ 3.5.2018, 17:04) *
Как же я рад, что в свое время увел ребенка от этих ГАДжетов....

Я не очень понимаю - как можно запереть ребёнка в вакуум... с годами спасибо точно не скажет - а послать сможет.

Разумеется до определённого возраста ценз, а дальше лишь объяснение - что и как...

Да, что там о детях говорить, у меня супруга прошлым летом купила смартфон вместо Нокии 6700G - я на неё уже периодически рявкую... надо спать идти - а она, смарт дроч-т какуюту фуфляндию Вконтакте читает - клинка мать её fffuuu.gif
R&M
Запрещать - не правильный подход! Гаджеты - бич современности!
Ребёнок есть ребёнок и для него смартфон, планшет или ноутбук (гаждеты) - это очередная игрушка, к которой он и относится как к обычной игрушке. Проходит период перенасыщения и уже на эти гаджеты они смотрят так же как и на другие игрушки.
Route_66
Цитата(R&M @ 3.5.2018, 18:56) *
Гаджеты - бич современности!
Ребёнок есть ребёнок и для него смартфон, планшет или ноутбук (гаждеты) - это очередная игрушка, к которой он и относится как к обычной игрушке.

А пока вырастет, то уже и слово такое забудут, как гаджеты. Какую-нибудь новую заразу вместо них придумают к тому времени.
Кстати, неплохо реклама меня раздуплила насчет происхождения слова "гаджет". Которую по нашему зомбоящику крутили относительно недавно. Там внук привозит бабушке свой старый смартфон. И пытается ей втюхнуть. А она ему на это дело - прочувствованно так:
- Ну, и гад же ты, Валерчик!

Вот оттуда и пошло, по-видимому. Ибо хорошую вещь гаджетом не назовут! )))

Господин поручик

Вот...есть такое мнение
Цитата
Понаделают говна всякого threaten.gif нет чтобы по простому без электроники


Если подумать, то в случае с электроникой (вместо всяких простых реле и прямого управления) разгулялись именно инженеры, а не ненавистные всем маркетологи. Причем, впечатление такое, что и сами инженеры толком не поняли, чего они там намудрили.
Slay
Так маркетологи инжерам задачу поставили - все должно быть инновационно!
Взять ту же например электронную педаль газа ...
Господин поручик
Задача маркетолога-не сделать машину дороже, чем у конкурентов. Вряд ли они ваще знали, что такое злектронная педаль газа. Все эти ништяки придумали именно инженеры. Надо же им меряться пиписьками с конкурентами
Slay
Инженер - делает, что то что бы это работало.
Маркетолог - продает с максимальной выгодой то, что придумал инженер.
Ну кому он впарит Майбах с простой педалью газа??? А потом - Смотри а у шеви нивы педаль как у Майбаха, вау.....
Route_66
Цитата(Slay @ 5.2.2019, 12:19) *
Инженер - делает, что то что бы это работало.
Маркетолог - продает с максимальной выгодой то, что придумал инженер.
Ну кому он впарит Майбах с простой педалью газа??? А потом - Смотри а у шеви нивы педаль как у Майбаха, вау.....

+100500!!!
Сам инженер, хотя и по электронике. Кстати, именно по этой причине я не хочу видеть на своей машине никакой электроники - кроме той, которую сделал сам. Поскольку знаю, как она делается. И как ее надо делать, чтобы она не любила мозг. К сожалению, это будет стОить, как космолет. Поскольку делать надо, как на войну. Без всяких скидок и компромиссов - с учетом условий эксплуатации. Ну, и кто ж сегодня на такое пойдет? Поэтому и делают, как обычную бытовуху. Эдакий гаджет на колесах. Со всеми закономерно вытекающими.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 5.2.2019, 15:49) *
+100500!!!
.


Вот как думаешь, Олег-кто заставляет делать электронику на авто? маркетологи или инженеры, метущиеся в творческом поиске
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 5.2.2019, 17:02) *
Вот как думаешь, Олег-кто заставляет делать электронику на авто? маркетологи или инженеры, метущиеся в творческом поиске

Знамо дело - маркетологи. Которым жизеннно важно найти новую фишку, которой пока что нет у конкурентов. И которую можно успешно впаривать лохам благодарным потребителям.
Инженер (по крайней мере, грамотный и добросовестный инженер) по собственной доброй воле будет делать только то, что оправдано с чисто технической точки зрения.
Шем
Цитата(Route_66 @ 5.2.2019, 15:49) *
+100500!!!
Сам инженер, хотя и по электронике. Кстати, именно по этой причине я не хочу видеть на своей машине никакой электроники - кроме той, которую сделал сам. Поскольку знаю, как она делается. И как ее надо делать, чтобы она не любила мозг. К сожалению, это будет стОить, как космолет. Поскольку делать надо, как на войну. Без всяких скидок и компромиссов - с учетом условий эксплуатации. Ну, и кто ж сегодня на такое пойдет? Поэтому и делают, как обычную бытовуху. Эдакий гаджет на колесах. Со всеми закономерно вытекающими.

Ты сильно сгущаешь краски и придумываешь сложности.

Я сам крайне сложно впитываю всё новое, считаю, что далеко не всё необходимо фапать. Но есть те вещи - я сейчас говорю о машинах - что не усложняет жизнь, а упрощает, не говоря уже о безопасности. Та же система ЕСП - не примитивная конечно антипробуксовка, хотя и она помогала - позволяет достаточно безопасно перемещаться, при этом упрощая жизнь... как и АБСы, подушки и прочая мутотень.

Другое дело - я не говорю, что надо бежать продавать свою машину, искать деньги и фапать современное и иномарное... просто считаю, что ен суть на чём катаемся - но смотреть желательно на всё объективно.
Route_66
Объективно не получается, поскольку личная точка зрения отдельно взятого индивидуума субъективна по определению. А до статуса (или состояния психики), позволяющего претендовать на "свое объективное мнение" я пока еще не дошел.

Естественно, электроника вполне имеет право на жизнь под капотом. Но только там, где это действительно оправдано. Где она позволяет существенно улучшить надежность, безопасность и комфорт - при этом не в ущерб живучести машины и ее ремонтопригодности, в том числе и в полевых или гаражных условиях. И уж точно недопустимо закладывать в автомобильную электронику, особенно в критически важные системы автомобиля, элементную базу и конструктивное исполнение, характерные для чисто бытовых радиоэлектронных устройств. Вот, как-то так я понимаю этот вопрос.
Slay
Ладно вопрос - а почему стали делать не ремонтные двигатели???
Route_66
Чтобы их сразу меняли. Желательно вместе с машиной. ))

Кстати, вспомнил тут одну эпохальную вещь. Мой друг купил себе несколько лет назад Mercedes-240D со 123-м кузовом. Вместе перегоняли его из Жовквы (под Львовом) в Киев. Классический дизель "тракторного" типа, с миллионным ресурсом. Простой, надежный, неубиваемый, понятный и абсолютно ремонтопригодный. Из всей электроники на нем - аж реле времени на свечи накаливания. Хотя запускаться вполне может и без них, особенно летом. А чтобы ехать, так ему электричества вообще не надо. Всюду чистая механика. И поставить рядом современное поделие, обвешанное свистоперделками, как новогодняя елочка. Которое без электроники и пукнуть не сможет. Лично я предпочел бы себе такой "Мерс". И положил с большим прибором на всяческие прогрессы. А уж если бы новые такие сейчас делали... Думаю, что продавались бы, и продавались хорошо.
Kedr
Цитата(Route_66 @ 6.2.2019, 9:15) *
Чтобы их сразу меняли. Желательно вместе с машиной. ))

Кстати, вспомнил тут одну эпохальную вещь. Мой друг купил себе несколько лет назад Mercedes-240D со 123-м кузовом. Вместе перегоняли его из Жовквы (под Львовом) в Киев. Классический дизель "тракторного" типа, с миллионным ресурсом. Простой, надежный, неубиваемый, понятный и абсолютно ремонтопригодный. Из всей электроники на нем - аж реле времени на свечи накаливания. Хотя запускаться вполне может и без них, особенно летом. А чтобы ехать, так ему электричества вообще не надо. Всюду чистая механика. И поставить рядом современное поделие, обвешанное свистоперделками, как новогодняя елочка. Которое без электроники и пукнуть не сможет. Лично я предпочел бы себе такой "Мерс". И положил с большим прибором на всяческие прогрессы. А уж если бы новые такие сейчас делали... Думаю, что продавались бы, и продавались хорошо.


Мерседес заработал себе репутацию отчасти и благодаря этой машине, которую в своё время выпустили в количествах.

Недавно с товарищем в закромах родины обнаружили MB W116 2.8 цвета как у немецкого такси тех времен. Машина шик-блеск-красота! Пробег порядка 380ткм, но есть нюансы в виде неработающей печки, неработающей подсветки панели приборов, весьма приличной коррозии в некоторых местах (почтенный возраст - 1980 год выпуска). Автомат работает как часики, диски сток-штампы ржавые, резина ушатанная. Если приводить машину в порядок думаю надо потратить до пол-ляма. Документы в поряде. )))) Кажись Поручика был такой ;) Двигатель завелся не сразу, но работал как у новой машины (моторист с нами был). Одним словом автомобиль-эпоха.

Route_66
Вот к этому-то я и веду. Где-то сбились мы с дороги, и потеряли что-то действительно важное и стОящее в погоне за прогрессом. Те машины проектировали действительно Инженеры, с большой буквы.
Ludvig
Я думал на фотке Волга, ан нет, написано Мерседес.
Такое делали люди для людей. Как ни фантазируй, уже есть свое авто и нечего на чужие тачки заглядываться. Довести состояние до приемлемого наших шестерок, дело прямых рук, универсальности и затрат, не влияющих на бюджет. Мне с весны предстоит окончательно доработать авто до выставочной кондиции, благо все необходимое находится не далее двух кварталов от дома. Ободрать, зашпаклевать, вышкурить и покрасить. Причем расходники уже куплены.
Route_66
Ludvig, удачи тебе в творчестве! Будет очень интересно увидеть результат.
Ludvig
Спасибо. Хочу сделать так, https://www.youtube.com/watch?v=rkJHkWKHzMk свою желтую увидь.
Принимаю любые советы.
Шем
Цитата(Route_66 @ 6.2.2019, 1:35) *
Объективно не получается, поскольку личная точка зрения отдельно взятого индивидуума субъективна по определению. А до статуса (или состояния психики), позволяющего претендовать на "свое объективное мнение" я пока еще не дошел.

Мы все в какой-то мере субъективны... но стремиться необходимо к объективности... Тогда и жизнь будет проще.

Владея определённой вещью - надо давать себе отчёт насколько она совершенна или напротив - тогда начнётся появляться объективность.

Цитата(Route_66 @ 6.2.2019, 1:35) *
Естественно, электроника вполне имеет право на жизнь под капотом. Но только там, где это действительно оправдано. Где она позволяет существенно улучшить надежность, безопасность и комфорт - при этом не в ущерб живучести машины и ее ремонтопригодности, в том числе и в полевых или гаражных условиях. И уж точно недопустимо закладывать в автомобильную электронику, особенно в критически важные системы автомобиля, элементную базу и конструктивное исполнение, характерные для чисто бытовых радиоэлектронных устройств. Вот, как-то так я понимаю этот вопрос.

Здесь противоречия. Электроника и ремонт в поле - не совместимо, при том вообще... не путай с электрикой - где максимум контакты реле или катушка. Любая электроника подразумевает диагностическое оборудование (приборы), плюс чёткие знания в данном вопросе.

Только давай опять таки - объективно... Электроника не суть важно на какой элементной базе - она надёжная в определённой степени. Ключевые системы безопасности крайне редко подводят и тем боле из-за ненадёжности электроники.

Вольвешник у меня за 3.5 года эксплуатации и общим возрастом к моменту продажи 9 лет - за всё время возникла проблема с датчиком Хола - и авто просто глохло на ходу. И вылетел транзистор в блоке управления - почему ХЗ. Возможно потому, что на блок попадала вода из-за рукоЖопой вклейки лобового стекла.

Зато ключ повернул и не надо думать сколько за бортом, на какой АЗС заправился... На Шестёрке, да и на Москвиче - у меня всегда ключ на по моему на 13-ть лежал под рукой... что бы после некоторых АЗС - трамблёр покрутить - убрав звон пальцев.

Кстати у меня Шестёрка заводилась до минус 32, ниже не было возможности проверить - но заводка при подобных температурах - это был тот ещё трешь. А вот Газель - хрен при минус 15-ти заведёшь - просто ахтунг... и карб поменял и ездил его настраивать.

На Форде откатался 11.5 лет - ни единого глюка по электронике - за всё время накрылся один датчик АБСа и всё... из лампочек перегорели пара в приборке и подсветка пепельницы - то есть где шли мелкие лампочки - остальные (кроме фар) - 11.5 лет отслужили... Потому, что - напряжение выдавалось чёткое, а не как бог на душу положит.

В общем не вижу ни каких глобальных проблем в этом направление, а плюсы вообще перечёркивают минусы. Сегодняшняя машина - она вообще один кусок электроники, одни контроллеры везде - бывают глюки, признаюсь... порой бесят, но я философски отношусь smile3.gif - всё по мелочам - то водительское зеркало не возвращается в настроенное положение, то авторежим стёкл живёт своей жизнью... Но по сути - это всё такие мелочи, по сравнению всё с теми же плюсами.

В общем зря думаешь - что так всё плохо... и да - порой на форумах, что только не прочтёшь - а когда начинаешь детально разбираться - оказывается без кривых рук умельцев не обошлось.

Цитата(Route_66 @ 6.2.2019, 13:49) *
Вот к этому-то я и веду. Где-то сбились мы с дороги, и потеряли что-то действительно важное и стОящее в погоне за прогрессом. Те машины проектировали действительно Инженеры, с большой буквы.

Возможно и инженера проектировали, даже больше - были и плюсы в машинах - это безусловно... но взять Мерена в 123-м кузове и современного - это день и ночь... После современного в 123-м кузове, только по приколу.

В декабре купил Акодор 333В - до этого ни разу в нём не сидел, а много лет катался на Амкодоре 702, на базе МТЗ-82... Ну вроде рулил. работал - матюгался иногда, через 3 часа работы - уже хотелось на себя руки наложить smile3.gif

Сем в 333-й, сперва непривычно - большой, можно сказать огромный... через пару дней уже стал казаться мелким... Через месяц я на нём с закрытыми глазами по 11-12 часов не вылезая из-за руля, сегодня 12 часов отмолотил...

В понедельник соседи попросили убрать снег - у меня времени ноль, дал им МТЗешку - сел в него, что бы им перегнать на территорию - офигел, как в другой мир попал, даже не поверил, что он у меня уже лет 8 наверно... Это просто дно... сделан кстати чисто инженерами - маркетологами там и не пахло.

Это я к тому, что не значит - что у нас есть, оно лучшее - порой объективное сравнение показывает, что это не так.
Route_66
Цитата(Ludvig @ 6.2.2019, 23:36) *
Спасибо. Хочу сделать так, https://www.youtube.com/watch?v=rkJHkWKHzMk свою желтую увидь.
Принимаю любые советы.

Молодцы поляки, умеют и сохранить, и отреставрировать. Но - не без нюансов.
Копейка хороша, но бесят колхозные диски и антенна на заднем крыле - никогда ее туда не ставили с завода.
Желтая красавица, но не моя. У меня "шестерка", а здесь "тройка". Хотя цвет, вроде бы, такой же, насколько камера не врет. И опять же - куда, и какого хрена они приколхозили антенну?!

Шем, Ключ на 13 применительно к зажиганию я еще в далеком 1990-м заменил вот такой элегантной крутилочкой:

Она управляет октан-корректором и позволяет прямо на ходу плавно менять УОЗ от +17 до -13 градусов (деления нанесены через 5 градусов, белая метка - 0). С октан-корректора запускающие импульсы поступают на коммутатор, установленный в 1989-м году, и обеспечивающий напряжение х.х. 40 кВ, ток индуктивной фазы разряда 60 мА, длительность разряда 4,8 мс и энергию искры 170 мДж. Все вышеупомянутые компоненты установлены по принципу "поставил и забыл", и ни разу ни в ремонте, ни в обслуживании не нуждались. Если с ними вдруг все же случится неприятность, то перейти на обычную батарейно-контактную систему займет примерно 15 минут: заменить катушку зажигания на обычную Б-117, перекинуть пару проводов и подоткнуть на место конденсатор. Да, ключ на 13 при этом, все-таки, понадобится: повернуть трамблер от метки "с октан-корректором" до метки "без октан-корректора". Исполнить все это в поле абсолютно не вопрос.

Да, реле-регулятор у меня с тех же лет электронное, причем не примитивное релейное, а с ШИМ. И напряжение измеряет прямо на клемме аккумулятора. Хотя по виду этого не скажешь: все собрано в корпусе обычного РР-380. Потому, что он надежный и герметичный. Опять же, замена обычным не займет больше 5 минут.

Вентилятор у меня давно включается не биметаллическим датчиком на бачке радиатора, а компаратором, который следит за сигналом стандартного датчика на блоке цилиндров, работающим на указатель температуы.

И реле стеклоочистителей тоже электронное. Собрано в корпусе РС-514 со стандартным разъемом. Внешне выдает его только дополнительный разъем на регулятор паузы (от 2 до 30 секунд). Регулятор я расположил на рулевой колонке, под рычагом переключателя:

Электронное реле полностью имитирует работу обычного, в том числе и обеспечивает электродинамическое торможение в нижней точке - чтобы щетки не проскакивали ее по инерции. Имитируется также и разогрев биметаллического реле: при переходе в прерывистый режим щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно. Вот разве что, оно не щелкает. И опять же, воткнуть при необходимости взамен родное реле легко и просто.

Все эти доработки я сделал в течение 1989...90 гг, когда у меня было очень большое желание и много свободного времени для творчества. С тех пор только заменил один транзистор в регуляторе напряжения: он там стоял германиевый, 1Т806. И не вынес перегрева в экстремальную жару. После 30 с лишним лет верной службы. Сейчас там стоит 2Т818 в металлическом корпусе - он жары не боится.

А вот изделия сторонних производителей я ставить себе не решился бы. Насмотрелся на них в свое время изнутри предостаточно. И честно скажу: стрёмно.

Только блок управления ЭПХХ взял за основу готовый. Поскольку его отказ не влечет за собой никаких фатальных последствий, а лечится перетыканием одного-единственного штеккера: 12 вольт подать на клапан напрямую. Да и тот перед установкой перебрал полностью.
Slay
Я свой выбор сделал и не жалею.
Да и как то приятно выделятся из прилизанной толпы однотипных поповозок, ну и иногда уделывать их)))
Шем
Цитата(Route_66 @ 7.2.2019, 1:16) *
Все эти доработки я сделал в течение 1989...90 гг, когда у меня было очень большое желание и много свободного времени для творчества. С тех пор только заменил один транзистор в регуляторе напряжения: он там стоял германиевый, 1Т806. И не вынес перегрева в экстремальную жару. После 30 с лишним лет верной службы. Сейчас там стоит 2Т818 в металлическом корпусе - он жары не боится.

Хорошо, когда подобное можешь делать сам... но поверь - таких, как ты не так и много.

Электронный октан-корректор, на самом деле появился очень давно - наверно ещё в 80-х в продаже видел. Дядька на Копейку его ставил - разумеется вещь удобная, не нужен ключ на 13-ть smile3.gif и бег под капот... Но та же современная электроника - позволяет вообще об этом не думать, вернее не современная, а достаточно древняя - с появлением инжектора.

Кстати друг помню купил инжекторную Шестёрку - красивого перламутрово-тёмно-зелёного цвета - поверь совсем иной расклад. И по динамике в том числе - всегда готовится оптимальная смесь - не требуется шаманство с карбом, не говоря уже о его конструктивных недостатках в целом.

Вообще была хорошая идея с инжекторами... очень жалко, что, как всегда - всё очень поздно сделали... когда спрос на продукцию ВАЗа упал - начали хаотично думать о людях...

Регулируемая пауза дворников - очень удобная фишка... далеко не на всех иномарках в крайнем случае до 2010-го года вообще была... на бюджетки не ставили. Поэтому ты себе подарил классную опцию. В 90-х я вообще не знал о том, что подобное может быть в принципе...

Реле регулятора - опять таки всё это самотюнинг - а штатное беда и как ты написал - поделок было много в продаже, но порой не лучше штатных - хотя типо электронные.

Газель - на штатном регуляторе - там вообще чёрт ногу сломит, что оно выдаёт... уже несколько штук заменил - надо будет электронные глянуть.

Цитата(Slay @ 7.2.2019, 5:26) *
Я свой выбор сделал и не жалею.
Да и как то приятно выделятся из прилизанной толпы однотипных поповозок, ну и иногда уделывать их)))

Ауди 80-ка, хорошая машина... когда-то была в Питере крайне популярная, везли их немеряно, на дорогах было очень много... потом, как-то исчезли - сейчас не так часто встречаю, хотя ещё бегают - по надёжности они без нареканий.

Поскольку у нас раньше сыпали солью - машины долго не выживали... и даже оцинкованные Ауди хоть и сопротивляются намного дольше - но ржавчина за много лет неизбежна...
Slay
А если просто нормальную систему зажигания сделать? Что бы ни куда не лазить и она работала устойчиво и надежно?
А чем карб то плох - хорошо сделанный и нормально отрегулированный он гораздо менее требователен к топливу и прочему и прочему, и при этом - даже если он выйдет из строя - авто все равно будет ехать. А на инжекторе - чих одного датчика и все ...
Route_66
Цитата(Slay @ 7.2.2019, 9:05) *
А если просто нормальную систему зажигания сделать? Что бы ни куда не лазить и она работала устойчиво и надежно?
А чем карб то плох - хорошо сделанный и нормально отрегулированный он гораздо менее требователен к топливу и прочему и прочему, и при этом - даже если он выйдет из строя - авто все равно будет ехать. А на инжекторе - чих одного датчика и все ...

Низ-зя карбулятор! В очередное "евро" не впишется. Сейчас ведь обязывают движки душить настолько, чтобы выпуск был чуть ли не чище впуска. Чтобы вписаться в столь дебильные нормы, производители подчас вынуждены идти на прямой подлог, как это, к примеру, случилось с "Фольксвагеном". Скоро обяжут вырабатывать кислород, вместо его потребления.
Нормальная система зажигания была готова и вылизана до блеска кошачьих... глаз еще в 70-е годы. Только опять же, в дальнейшем дернула нелегкая завязать ее на компьютер.
112233
Цитата(Slay @ 7.2.2019, 9:05) *
А на инжекторе - чих одного датчика и все ...

А что там "всё" на инжекторе? Всё на инжекторе случается только тогда, когда ДПКВ умрёт. Отказ любого другого датчика коренным образом не скажется на работу ДВС. Так что Вы там сильно и очень сильно преувеличиваете и недооцениваете инж, по сравнению с никчёмным карбом.
1300SL
112233 угу, дырка в коллекторе, и датчики не видят подсос. Забилась форсунка, тнясилин начался . отвалился датчик ож --мозги бедную смесь готовят...
Шем
Цитата(Slay @ 7.2.2019, 8:05) *
А если просто нормальную систему зажигания сделать? Что бы ни куда не лазить и она работала устойчиво и надежно?
А чем карб то плох - хорошо сделанный и нормально отрегулированный он гораздо менее требователен к топливу и прочему и прочему, и при этом - даже если он выйдет из строя - авто все равно будет ехать. А на инжекторе - чих одного датчика и все ...

Этот вопрос надо конечно адресовать к производителям автомобилей... почему поле покупки, люди должны были лежать под авто или тюнить, что бы ехала, как положено.

В остальном не вижу не единого плюса у карба... ровно так же и про качество топлива - если нет октан-корректора из салона - бегом трамблёр крутить. И на инжекторе нет ни каких тобой описанных проблем - просто на одном топливе машина едет бодро и весело, на левом - может потерять десяток другой лошадок. Но при этом поедет ровно, заведётся примерно так же.

В остальном - если лить непонятно, что в бак - до ДВС крякнет не взирая на карбы и инжекторы.

И про надёжность - с 1997 года, по сей день - ни было ни единой проблемы связанной с инжектором... для сравнения на Шестёрке карб менял, когда не смог ни чего сделать с родным - видимо гнёзда под иглы - были с провалом, точно так же на Газеле - 2 раза возили на карбюраторный завод, после чего просто заменил.

И когда есть возможность сравнить карб и инжектор - всё под рукой и сегодня - просто так, я бы не стал говорить про то, что инжектор на порядки лучше.

Кстати выше писал, как друг купил Шестёрку на инжекторе, пересев с карбюраторной 1.5 литра - и какой был восторг...

Да, иномарошные карбы лучше - как минимум сделаны ровно, всё настроено на заводе, как положено... но на этом все плюсы заканчиваются - и кстати по расходу топлива в т.ч.
Slay
Ну да, слегка лучше сделаны - с этим не поспорю - 32 года уже трудится и проблем не доставляет.
Проблема в другом - да - у Вас сервисы на каждом углу, бензин выбрать можно, куча магазинов и запчастей.
А у нас - сервисы если и есть, то я опасаюсь в них машину гнать, бензин - ну либо безымянный либо газпром - тоже лоттерея, автомагазины - ну есть нескольно, но везде один шлак....
В общем авто мне проще ремонтировать самому, а вернее проводить плановые ТО и все - а в этом случае карб гораздо предпочтительней, так как не требует дополнительного дорогостоящего оборудования для настройки и регулировки.
Мне нужно авто, что бы каждый день зимой меня доставляло из точки А в точку Б и не тянуло из меня деньги. Современные авто увы - этого обеспечить не могут.
1300SL
Slay я с тобой солидарен. В плане выбора топлива и обслуживания (там если не стоять над душой-тяр-ляп).
Эх помню самый не приятный неоднократный случай (каждый год пару раз было при разных условиях) то при 0 то при -25. Льёт бенз и искра есть, перебивает и не заводится. И сделать ни че не можешь, раз перелила так что из колодцев свечей фонтаны били. А ехать как всегда снйчас и срочно.. А на карбе что, вон вчера перелил... Подсос закрыл, газульку выжал продул цилиндры, закрыл подсос-с полтыка.
Route_66
В принципе, я все могу понять. Насчет сторонников прогресса в различных его проявлениях, и т.п. Тем более, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но вот чтобы несчастную лампочку в салоне, или же дворники снаружи, нельзя было включить без команды специально предназначенного для этого контроллера - это уже явный перебор. Хотя наверняка найдется свой фан-клуб и у такой чудо-техники.
Route_66
Цитата(1300SL @ 8.2.2019, 7:19) *
Slay я с тобой солидарен. В плане выбора топлива и обслуживания (там если не стоять над душой-тяр-ляп).
Эх помню самый не приятный неоднократный случай (каждый год пару раз было при разных условиях) то при 0 то при -25. Льёт бенз и искра есть, перебивает и не заводится. И сделать ни че не можешь, раз перелила так что из колодцев свечей фонтаны били. А ехать как всегда снйчас и срочно.. А на карбе что, вон вчера перелил... Подсос закрыл, газульку выжал продул цилиндры, закрыл подсос-с полтыка.

Кстати, да. Как вариант, было бы неплохо, если бы в инжекторе добавить возможность оперативно вмешиваться вручную в параметры приготовления смеси, момента искрообразования и т.д. Корректировать или даже временно блокировать недостоверную или мешающую информацию с тех или иных датчиков. С наглядным и информативным отображением всех этих вещей на дисплее. Так сказать, для продвинутых пользователей - кто понимает физическую суть процессов. Для чайников и блондинок такие вещи, естественно, лучше оставить закрытыми, от греха подальше.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 8.2.2019, 5:29) *
Проблема в другом - да - у Вас сервисы на каждом углу, бензин выбрать можно, куча магазинов и запчастей.
А у нас - сервисы если и есть, то я опасаюсь в них машину гнать, бензин - ну либо безымянный либо газпром - тоже лоттерея, автомагазины - ну есть нескольно, но везде один шлак....
Современные авто увы - этого обеспечить не могут.


Увы, но этого обеспечить не может современное состояние сервиса в стране. Не иномарки плохие, а регионы в упадке..ни сервисов, ни бензина нормального, ни дорого, чтобхотя бы доехать до цивилизации.
Возьмите ДВ. Заполонен японками. Напичканными электроникой. И ведь не тоскуют за аналоговыми карбами и пр. артефактами с возможностью починки на коленке и запчастями из хозмага).
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2019, 11:14) *
Возьмите ДВ. Заполонен японками. Напичканными электроникой. И ведь не тоскуют за аналоговыми карбами и пр. артефактами с возможностью починки на коленке и запчастями из хозмага).

Осмелюсь предположить, что с тамошними ценами эту технику можно рассматривать, как одноразовое резиновое изделие. Поюзал - сломалась - выкинул - взял следующую. Благо, предложение в избытке. Вот и не тоскуют. А вынуди народ импортозамещаться - такая ностальгия нахлынет! )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU