Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 30.4.2013, 19:16) *
А что не так с ситроеном?


У концерна PSA за 2012 год ахулиард долларов убытку...угу...
Но С5 красавец)
DGR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.4.2013, 21:18) *
Ну по словам некоторых людей, сенс с двигателем Мемз укладывается в 10л по городу,по ьрасе 8,что для меня норм после Таза

нихрена себе расход,у меня на двухлитровой 10-12 по городу, на 1.6 нормальный расход это 6-8 по городу
Ролакс
Господин поручик http://auto.vesti.ru/doc.html?id=498294
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 30.4.2013, 19:16) *
А что не так с ситроеном?

Да ну этих лягушатников))Нет доверия к ним.Если новая то да,но б\у неее.Самая тачка которая мне нравиться из франции это легенда пежо 406,в момент выхода фильма такси ваще просто восторг был.У друга был такой,очень крепкий авто,не без проблем конечно,но красивый гад,повторюсь на то время.

С5 да очень не чего видом.
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 30.4.2013, 18:48) *
Тоже говорят дорого 700 тыщ.Нашему народу все дорого,бесплатно и то дорого))
Но патриот ваще брутал тачка,но мне не понравился,может потому что не люблю жипы.Но говно помесить бы взял на денек)))

Если бы выбор за 700тыс.руб был между патриотом и другими джипарями- патриот однозначно бы взял
OPTIMUS PRIME
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...9db1f1b12a9c12d


Вот етот шикарен
DGR
Цитата(Lyzhenkov @ 30.4.2013, 23:02) *
Если бы выбор за 700тыс.руб был между патриотом и другими джипарями- патриот однозначно бы взял

имхо джип должен быть дизельным
IGORYAN
Цитата(DGR @ 30.4.2013, 20:10) *
имхо джип должен быть дизельным

Есть дизельный мотор!В чем проблема?
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 30.4.2013, 19:57) *
С5 да очень не чего видом.


С изменяемым клиренсом!!
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2013, 20:23) *

эта фишка и на Audi allroad есть, и еще на паре машин,названия не помню, пневмоподвеска уже много где стоит,вот только узел не очень надежный...
Kedr
На Лэнд-роверах и VW Touareg-ах тоже пневмо)
По нашим раздолбанным дорогам ее надолго не хватит.
кобзев
если не ошибаюсь, на ситроенах она реализована само лучше.
Ролакс
Цитата(кобзев @ 30.4.2013, 19:37) *
если не ошибаюсь, на ситроенах она реализована само лучше.

ну так у них опыт 40 или 50-летний,знают все о ней))
Господин поручик
Сравните цену С5 и остальных...
Lyzhenkov
Kedr правильно говорит,не для наших дорог это,по автобанам летать и по нашему самому настоящему бездорожью- ресурс в десятки раз сразу падает, про цену- С5 в секторе бюджетных идет,а Audi,VW и т.д. уже идут как среднего и премиум класса,это уже не правильно сравнение
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 1.5.2013, 1:41) *
Kedr правильно говорит,не для наших дорог это,по автобанам летать и по нашему самому настоящему бездорожью- ресурс в десятки раз сразу падает, про цену- С5 в секторе бюджетных идет,а Audi,VW и т.д. уже идут как среднего и премиум класса,это уже не правильно сравнение



Вот по таким дорогам машине точно ничего не будет.
В СНГ такого дорожного покрытия никогда не будет.
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 30.4.2013, 17:36) *
не авео самому не нравится.Как с казал мой кент, на Авео ездят пи...ры))
Погугли, потому как меня сомнения взяли, но честно говоря лень)))))))))))))))))

dntknw.gif
у нас не мало таксеров на авео...ездил в нём..не за рулём..вполне не плохо себе...не тесно...дизайн тоже нормальный (не у всех, т.к. они же там SL SX и тд и тп есть) вот тот что нравится, не помню как называется.
DGR
Цитата(кобзев @ 30.4.2013, 21:36) *
не авео самому не нравится.Как с казал мой кент, на Авео ездят пи...ры))
Погугли, потому как меня сомнения взяли, но честно говоря лень)))))))))))))))))

авео по крайней мере лучше старого ваза будет,твой кент то сам может его себе позволить?
кобзев
Цитата(DGR @ 3.5.2013, 18:39) *
авео по крайней мере лучше старого ваза будет,твой кент то сам может его себе позволить?


Да, ездит на мерсе Е-200 компрессор.
А жена на том самом уродливом жуке.
Цитата
авео по крайней мере лучше старого ваза будет

конечно лучше, дело не в этом.
IGORYAN
Мы не одиноки)):

-тут похлеще долбит
И знакомой формы поршня))):
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...201365&st=0

Вот еще: http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message700824

Вот вам и фольцваген,не лучше нашего.
Роман Кировоград
авео классная тачка, в салоне вообще красота, места много, панель супер, а то что кто-то там что-то говорит, так можно и сказать что на мерсах п..ры ездят, наши правители например и депутаты точно они...)))
кобзев
Цитата(Роман Кировоград @ 3.5.2013, 21:12) *
авео классная тачка, в салоне вообще красота, места много, панель супер, а то что кто-то там что-то говорит, так можно и сказать что на мерсах п..ры ездят, наши правители например и депутаты точно они...)))


эт точно.Мне авеха не оч нравится.ИМХО.


IGORYAN, долбит не хило, шож их ставят то те поршня если они го.но?!

IGORYAN
Цитата(кобзев @ 3.5.2013, 23:19) *
IGORYAN, долбит не хило, шож их ставят то те поршня если они го.но?!

Ну понимаешь,сейчас же все в погоне за экономией топлива и экологичностью,при этом должно валить,если оно ведрами будет жрать,при этом и ехать не будет,да еще и атмосферу загаживать,то кому оно наф нужно?Хотя вот так со стуком оно нафиг и не нужно никому.Это легкие поршня,вполне удачные,такие же поршня и на макларане и тому подобных.Но там в отличии от наших моторов все собирается и подгоняется лучше,и материалы другие.
кобзев
IGORYANну это всё понятно.Неужели только поршня этой фирмы есть такие, других нет?ДВС+экономичность+шоб валило=снижение ресурса и всякие проблемы.КПД ДВС увы не большой.
IGORYAN
Может и есть,но с кем завод заключил договор тот и поставляет.Да еще думаю не в самих поршнях дело,наверно нужно делать тепловой зазор меньше и обкатку проводить тогда дольше,прилично дольше.Но не факт конечно.Ездить можно и со стуком и прилично долго,примеров куча моторов прошедших уже 150тыс,но сам факт вымораживает,ты понимаешь что у тебя в машине неисправность и ты делаешь вид что все збз.Мне лично не по приколу,накоплю денег поменяю поршня на безвтыковые,но почти такой же формы с вытеснителем,чтобы не терять мощность.
А ресурс то приоромотра в отличии от 124-го подняли до 200тыс.,так что по их заверениям он должен ходить дольше,но люди уже меняют поршня на 2,3,5,10 и т.д. тысячах))Благо если есть гарантия.
Случаи появления стука просто не поддаются объяснению,вот свежий пример:
Эксплуатация с моей точки зрения бережная. Зимой грел минимум до 50 гр.Ц. Оборотов давал максимум 4.5 тыс. пару раз. Стук появился зимой на холодный запуск, после прогрева полностью пропадал. Весной после ТО3 начал замечать стук и после прогрева, масло на ТО залили Volvoline 10w40 до этого все время заливал SHell 10w40. Согрешил на масло поменял сразу обратно на шел и фильтр взял по дороже- эффекта ноль. Да! зимой после появления стука поменял масло и стук на холодную на какое то время ушел, пробег был около 25 тык., но потом появился снова. Обкатку проводил не я, купил машину у родственника, было накатано 9 тык. посторонних шумов не было.
кобзев
Ну завод то знает о проблеме, значит надо что то делать, менять поставщика, улучшать качество сборки, менять технологию, и.т.дЭто же не дело, люди такие бабки на новые авто платят, а там херня....Ладно я за 4 косаря купил Б.У авто, и знаю что с ней и как.
IGORYAN
Конечно знают,но наверное выгодно такой брак делать,по другому объяснить не могу.Тут рулетка,кому то повезло и весь срок службы тишина,а кто то с новья мучается и ведь главное заменят поршневую через какое то время снова стучит,опять заменять и опять стучит,есть такие примеры.
И ведь если бы они все стучали тогда наверно это можно было бы назвать катастрофой,но например у меня один поршень 1-й,у кого то 4-й и в основном только один.
кобзев
Ну что тут можно сказать...разведу плечами только.Если я строгая детали и из партии брачок пролазит, да серьёзный меня конец концом премии лишат, а то и с понижением разряда, а тут как будто так и надо, народ то хавает, печаль ху...ли(
IGORYAN
Ладно ВАЗ,от него можно все что угодно ждать,никого не удивить уже,но чтобы немцы такие косяки делали...
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2013, 22:12) *
Ладно ВАЗ,от него можно все что угодно ждать,никого не удивить уже,но чтобы немцы такие косяки делали...


Я не знаю, может то сборка турецкая китайская или ещё какая, да если честно все испоганились сейчас. клепают, удешевляют.....то то раньше было то.
IGORYAN
Ты прав,все портиться,тут не поспоришь.

Тоже самое:

Тут утверждают что гидрики,но слышно стук сильный дизелящий:

Ланос:

Вот почему стучит:
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 4.5.2013, 0:52) *
Ланос:

Поршень как сопля,какая там компрессия интересно?
oledg
гомно китайское просто нет слов loony2.gif
dron51rus
да уж!
хороший мотор!
интересно скока он так проездит)
super_gut
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2013, 22:59) *
-тут похлеще долбит

Вот вам и фольцваген,не лучше нашего.

Бывает и брак, ставят не те поршня, т.е. не сооствествующие размеру, зато меняют потом поршня в сборе без лишних разговоров. Нужно будет заменить блок, заменят блок, головку, полностью двигатель. Тоже самое с трансмиссией.
Чего я вообще не жду от отечественного автопрома, то и дело будут искать приичну, сказать - "Извинте, у Вас случай не гарантийный".
IGORYAN
Цитата(dikobrazzoff @ 4.5.2013, 11:20) *
Бывает и брак, ставят не те поршня, т.е. не сооствествующие размеру, зато меняют потом поршня в сборе без лишних разговоров. Нужно будет заменить блок, заменят блок, головку, полностью двигатель. Тоже самое с трансмиссией.
Чего я вообще не жду от отечественного автопрома, то и дело будут искать приичну, сказать - "Извинте, у Вас случай не гарантийный".

Таких случаев уже очень много,стоит только почитать полофорум и профильную тему,жалобы даже на авто с пробегом в 200км.И тоже самое меняются поршня в сборе.
У ОД ВАЗа тоже все просто,эту проблему знают и меняют легко так же поршни в сборе.Бывает и отказывают,но сами виноваты владельцы,не шибко настаивают и приезжают на горячей и говорят смотрите,а оно стучит тише или вообще не стучит.Так что и у нас все меняют без проблем,только не всегда помогает это.
IGORYAN
Поднял настроение,молорик)):
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2013, 2:13) *
Поднял настроение,молорик)):


Этого придурка смотреть тошно, одни понты. Я да я, супермегаркрутой обзорщик, ну и матюков для народности вставляет в свою речь.
Кстати, обожаю 124 мерс. Жаль, что их в нормальном состоянии почти не осталось, только с Литвы если)
IGORYAN
Смотришь же и не ты один про него так говоришь,а посмотри сколько подписок.
Kedr
Цитата(vad_ik @ 6.5.2013, 2:50) *
Кстати, обожаю 124 мерс. Жаль, что их в нормальном состоянии почти не осталось, только с Литвы если)

Ага. В Германии и странах ее окружающих можно найти запросто.
на Ebay.de тоже стоит поискать.
Даже универсал найдется, у нас вообще врядли такое увидишь.
А те что были завезены в 90-е годы в РФ уже сильно ушатались по нашим бескрайним раздолбанным дорогам ....
Лично я бы поискал 123-го ))) он красивый
http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/merced...az-2624269.html
IGORYAN


Че,плохо чувак сказал?По-моему ваще все в точку!
IGORYAN
Хочу так же сделать))Но 120 тыс нет на такое и не будет))
Роман Кировоград
турба и мотору торба...)))

да и дорого, торба мотору за 120 тыщ, можно и дешевле.)))
IGORYAN
Почему?Если не всегда валить то на 100тыщ хватит,а может и больше.Просто хорошо когда есть такой запас под задом.
И думаю 120тыщ это не только турба.
Lyzhenkov
проще за 120тысяч от бехи купить, этот в полном тюнинге рядом со стандартным бехи стоять не будет
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 10.5.2013, 17:22) *
проще за 120тысяч от бехи купить, этот в полном тюнинге рядом со стандартным бехи стоять не будет

Да?А не проще тогда бэху купить?Если так и не понял всего смысла тогда и не поймешь.Хотя как не поймешь,вот у тебя табуретка на 50-100кубов,поставь от ямахи какой нить р1 движок.
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 10.5.2013, 17:33) *
Да?А не проще тогда бэху купить?Если так и не понял всего смысла тогда и не поймешь.Хотя как не поймешь,вот у тебя табуретка на 50-100кубов,поставь от ямахи какой нить р1 движок.

Я понимаю что есть люди,которым нравиться тюнинг вазовских двигателей,но я не понимаю,зачем выкинуть 120тысяч и за несколько гонок убить двигатель, тем более не понимаю тех,кто тюнингует для повседневной езды,в пробках все равно, хоть у тебя 80л.с. хоть 400л.с. Есть у нас гонщик на ваз 2112,может знаешь,у вас в Москве он на драг рейсинге был (Сизинцев Олег) может быть видел где нибудь, раньше у него "липецкий бювет" наклейки были. Так вот у него двигатель прокачанный на полную катушку ездит 2-4гонки, потом его снимают и ставят новый,но у него свои мастерские и денег от гонок он не мало получает,поэтому ему все равно сколько гонок отходит двигатель



По поводу скутера- сейчас максимально возможное увеличение кубатуры установлено, есть на примете 250куб.см (24л.с. вместо моих 6,5) двигатель от ямахи,только скутера, будут деньги- возьму без вопросов

нашел старое фото, вот такая 12 была
DGR
Цитата(Lyzhenkov @ 10.5.2013, 20:22) *
проще за 120тысяч от бехи купить, этот в полном тюнинге рядом со стандартным бехи стоять не будет

и какой ты купишь мотор от бэхи?бушный который умрет через 5тыс а то и меньше?а как ты его воткнеш?а как с коробкой совместиш?если будет коробка от бэхи то как воткнеш шрусы?
у нас за переоборудование штраф почти 200баксов,да еще и номера двигателя несойдутся,вот будет весело гайцам если тебя поймают.

Цитата(Lyzhenkov @ 10.5.2013, 21:16) *
тем более не понимаю тех,кто тюнингует для повседневной езды,в пробках все равно, хоть у тебя 80л.с. хоть 400л.с.

а что такое пробки?у нас их нет.

тюнинг ваза стоит копейки по сравнению с иномарками,и возможности большие,и запчастей много всяких.
Lyzhenkov
Цитата(DGR @ 10.5.2013, 20:28) *
и какой ты купишь мотор от бэхи?бушный который умрет через 5тыс а то и меньше?а как ты его воткнеш?а как с коробкой совместиш?если будет коробка от бэхи то как воткнеш шрусы?
у нас за переоборудование штраф почти 200баксов,да еще и номера двигателя несойдутся,вот будет весело гайцам если тебя поймают.


а что такое пробки?у нас их нет.

тюнинг ваза стоит копейки по сравнению с иномарками,и возможности большие,и запчастей много всяких.

В повседневной жизни я не вижу смысла кататься на машине,в которую вложена хренова туча денег,такие машины для чего то создаваться должны, а не для города,либо ее обслуживание в месяц будет больше чем зарплата,потому как чем глубже тюнинг-тем ниже ресурс.

Про то что тюнинг ваза стоит дешево- да,не спорю, вот только 80% комплектующих неизвестно где и из чего делают, качество у них в лучшем случае среднее, в остальном- дешевый хлам, именитые производители комплектующих для тюнинга особо не балуют запчастями.
Роман Кировоград


правда или нет, не знаю..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU