Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Warrior
Цитата(Шем @ 27.12.2015, 22:48) *
Не надо путать цепь на Жигулях - где на 75 лс - установлена двухрядная цепь, которая почти вечная и то, что сейчас ставят на авто.

Ну так речь-то идет про Жигулевские движки!
Шем
Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 19:10) *
Ну так речь-то идет про Жигулевские движки!

На Жигулёвских и спорить глупо... наидачнейшая конструкция ГРМ - вот точно, туда не надо вносить изменений.
varvar-s
Цитата(Шем @ 27.12.2015, 18:48) *
... и ещё - "стоит ли пристёгиваться?" smile3.gif

нее- " греть или не греть" kozyvka.gif
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 19:27) *
С цепью сразу не встанешь. Даже на растянутой цепи можно еще поездить.

на жигу-да прокатит такая тема,на той же альмере ДПРВ сразу даст ошибку и машина перейдет в аварийный режим,более 2500об\мин не поедет,а если угол будет превышать аварийный- привет эвакуатор,не заведется и все... Не дай бог автомат- он тоже в аварию на 2 передачу перейдет...
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 27.12.2015, 22:53) *
на жигу-да прокатит такая тема,на той же альмере ДПРВ сразу даст ошибку и машина перейдет в аварийный режим,более 2500об\мин не поедет,а если угол будет превышать аварийный- привет эвакуатор,не заведется и все... Не дай бог автомат- он тоже в аварию на 2 передачу перейдет...

Ну здесь вроде разговор о Жигулях, а не о машинах в принципе... А то можем ещё роторные ДВС обсудить, потом на вариаторы перейти smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 28.12.2015, 0:25) *
потом на вариаторы перейти smile3.gif

без проблем, 2года вплотную с вариаторами был
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 27.12.2015, 23:29) *
без проблем, 2года вплотную с вариаторами был

Надо не быть с ними вплотную - а самостоятельно поездить и те же самые пару лет.
У меня опыта владения вариатором нет - по этому в данном вопросе, я клавишный эксперт smile3.gif
OPTIMUS PRIME
На последних страницах кто то заикнулся о надежности современных моторов.Эра надежных моторов и автомобилей прошла,сейчас пренцыпиально не сделают качественный автомобиль,а зачем? ведь ты не прийдеш за новым ,через несколько лет.По этому поводу уже высказались все блогеры,и я поддерживаю их точку зрения
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 28.12.2015, 0:41) *
Надо не быть с ними вплотную - а самостоятельно поездить и те же самые пару лет.
У меня опыта владения вариатором нет - по этому в данном вопросе, я клавишный эксперт smile3.gif

вариатор капризная штука, принцип работы у мото вариатора не отличается от автомобильного... Он удобен чем-как на троллейбусе разгоняешься-идет разгон а передачи как будто не переключаются,ни провалов ни толчков,вот только если бы ремень вместе со шкивами стоил порядка 10 000руб-да,оправданная бодяга,но так как ремень в районе 20 000руб и шкивы столько же... А контрактная порядка 40 000руб,но если не насиловать и жижку специальную лить NS а не декстрон-относительно надежно
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 28.12.2015, 2:53) *
даст ошибку и машина перейдет в аварийный режим,более 2500об\мин не поедет,а если угол будет превышать аварийный- привет эвакуатор,

Вот и опять же преимущество наших лад. На наших машинах при нерабочем датчике фаз впрыск просто перейдет с фазированного, на попарно-параллельный, с небольшим ухудшением экологии.
Warrior
Из фидошной эхи SPB.CARS:
Цитата
03 янв 15 19:13, Vladimir Nikitin -> Vadim Makarov в сообщении по ссылке area://spb.cars?msgid=2:5030/1900.50@FidoNet+54a8159b:

VM>> Имел глупость приобрести смарт кабриолет. Там мягкий верх, а
VM>> заднее "стекло" всё растрескалось. Вот его над вшивать. Машинка,
VM>> в некотором роде - дрянь. Когда-то у меня была ока. Думал будет
VM>> как день и ночь. И действительно. Только ока - день.

VN> Понятно. Соболезную, однако.

Привыкаю. Кстати. Замена термостата - 4,5 тысячи. Из которых работа только половина цены. Меняется он легко. Открыл капот, вынул мотор, поменял термостат, поставил мотор, закрыл капот. 8)

...

С наилучшими пожеланиями, Vadim.
Lyzhenkov
а чего хотеть от редкой машины? как вариант- велосипед,хотя он тоже не дешевый в обслуге
Шем
Цитата(Warrior @ 28.12.2015, 10:51) *
Из фидошной эхи SPB.CARS:

Ну если человек дурак - не видел, что покупает - то это его проблемы...
Смарт по комфорту - полный швах... Его покупают только оригиналы.
Andrej917
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.12.2015, 10:17) *
На последних страницах кто то заикнулся о надежности современных моторов.Эра надежных моторов и автомобилей прошла,сейчас пренцыпиально не сделают качественный автомобиль,а зачем? ведь ты не прийдеш за новым ,через несколько лет.По этому поводу уже высказались все блогеры,и я поддерживаю их точку зрения

+100500
У нас на работе директор брал любимой супруге Ауди Ку5, так заказывали её по индивидуальной комплектации, двигатель бензиновый, но честно сказать не знаю модель и объём, но дует ого-го. Так вот говорит нахваливали эту машину все, когда начали забирать из салона надавали нам пузырьков с маслом, что в тележку из супермаркета еле поместились, он и спрашивает, нафига они нужны, это же немецкий авто из Ингольдштата, у меня в своё время была Ауди 100, я в неё ничего не доливал, можно сказать вечный двигатель, а менеджер говорит будете доливать в моторчик Ку 5, а время вечных машин уже прошло и нужно, чтоб люди покупали авто переодически, а не раз в 10-15 лет.
Так эта Ку5 столько масла ест, что почти как бензин, он уже умучался ей покупать его и менял разные марки и заливали самое густое рекомендованное и чего только не делали, пьёт она масло и всё и на сервисе ругались, оказывается, что это так и должно быть. Он её называет ГАЗон, все спрашивают почему, а он говорит, ты в Жигулях максимум раз в день смотриш уровень масла, а я ещё и после каждой длительной поездки и канистра 4-5 л постоянно с маслом в багажнике.
Кое как продал он потом эту Ауди и купил Мермедес кроссовер маленький такой угловатой формы, модель три буквы к сожалению не помню, но это уже другая история про разбитый стол в сервисном центре.
Lyzhenkov
С каким двигом у тебя 100 была? 5 цилиндровая 2,3л? Так она тоже лупит по документам до 1л на 1000км если вваливать до отсечки,у бмв много моторов,где масложор это особенность конструкции,там стоят маслофорсунки,которые внутри поршень забрызгивают,за счет этого испарение. За счет этого форсированный мотор меньше убивается по сути. Да и ку5 100 была TSI турбовая,а там еще и турбина плевать может и форсунки масляные и прочие примочки для продления жизни надутого мотора.
Andrej917
У меня Ауди не было, это у шефа была в молодости, вот он и думал, что сейчас Ауди как те 100.

Но самое главное говорит шеф, что жена сама себе машины выбирает и ночами мозг не выносит, что я ей такое корыто подсунул. yahoo.gif
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 28.12.2015, 18:03) *
вот он и думал, что сейчас Ауди как те 100.

машины,которые проектировали инженеры-кончились в середине 90х, теперь маркетологи рулят
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 28.12.2015, 19:08) *
машины,которые проектировали инженеры-кончились в середине 90х, теперь маркетологи рулят

++++++
Обидно,раньше люди как бы доказывали себе каких вершин технической мысли достиг человек,насколько развился в даной отрасли,ех..

Вот мужик грамотно вищает
Andrej917
Спасибо за видео, очень познавательное и интересное. Иногда достойные видео от АкадемиГа.
От части согласен. Раньше производители на мой взгляд вкладывали душу и частичку индивидуальности в каждый, не побоюсь этого слова, автомобиль, а сейчас тупо банка-погремушка и высасывание денег и ничего другого, только, чем больше тем лучше для производителя.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 28.12.2015, 18:49) *
высасывание денег

Причем всасывание идет на гарантии,где замена масла стоит 5000руб и "оригинальными запчастями" хотя производители разные,ни один автопроизводитель своих запчастей не делал и не делает,но факт остается фактом-люди платят за коробку с надписью производителя 3000руб а содержимое в коробке фирмы производителя стоит 1500руб...
OPTIMUS PRIME
А кто помнит видео от Давидыча где они говорят что инженеры умышленно ослабляют конструкцыю агрегатов тем самым сокращая ресурс?
Andrej917
С Эриком Давидычем я не помню, но не знаю как называется передача но рассказывает о заговоре автопроизводителей, рассказывают, что одни из самых богатых людей планеты пользуются авто и вещами 70-80 годов выпуска и у всех возникает вопрос почему люди которые можно сказать могут себе купить все автозаводы какой-то компании ездиют на авто Вольво 80-го года выпуска.
Andrej917
Опять же на мой взгляд очень важное для любого механизма и техники - это ремонтопригодность.
У знакомых на Деу Матиз заклинило задние ступичные подшипники и задрало ось ступицы, но оказывается не всё так просто, ось ступицы вварена намертво в балку (как на автоприцепе) это единая деталь, теперь снимать и менять балку задней оси целиком. Но благо нашли хорошего токаря и на заводе оказывающего такие услуги всё сделали, обошлось немногим дешевле чем покупать новую.
OPTIMUS PRIME
Слышали о таком
Andrej917
Взять хозяевам найти этих уродов и переломать им руки и пальцы, чтоб всю жизнь тяжелее ложки в руках ничего не моли держать.
varvar-s
Цитата(Lyzhenkov @ 28.12.2015, 9:24) *
..............-относительно надежно

золотые слова-по крайней честно kozyvka.gif kozyvka.gif
super_gut
Цитата(Andrej917 @ 28.12.2015, 16:53) *
Так эта Ку5 столько масла ест, что почти как бензин, он уже умучался ей покупать его и менял разные марки и заливали самое густое рекомендованное и чего только не делали, пьёт она масло и всё и на сервисе ругались, оказывается, что это так и должно быть.

Всё правильно, эти турбированные VAG-овские движки и будут жрать масло, это норма, вообще пусть у аудюшных диллеров поинтересуется, каков расход масла на тыщу должен быть. Если сильно отличается от допустимого - нужно тревожить диллеров, пусть делают замеры. Обычно через чур сильный жор заканчивается после замены поршней с кольцами. Если уж рекомендовано масло с таким-то допуском, то нужно придерживаться его, нефиг лить что попало. Обычно перед покупкой машины штудируют профильные форумы для выявления тех или иных особенностей автомобиля, в частности узлов и агрегатов.
Хотя что писать то, машины уже нет.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.12.2015, 20:21) *
Слышали о таком

Если вопрос о м у д а к а х , то и видели.. secret.gif
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 28.12.2015, 22:45) *
золотые слова-по крайней честно kozyvka.gif kozyvka.gif

А смысл врать? я знаю как ремни на скорости рвуться,как китайские чашки насквозь протираются ремнем... У него преимущество- плавность хода,момента переключения нет,как на троллейбусе или трамвае
Шем
Цитата(Andrej917 @ 28.12.2015, 19:01) *
С Эриком Давидычем я не помню, но не знаю как называется передача но рассказывает о заговоре автопроизводителей, рассказывают, что одни из самых богатых людей планеты пользуются авто и вещами 70-80 годов выпуска и у всех возникает вопрос почему люди которые можно сказать могут себе купить все автозаводы какой-то компании ездиют на авто Вольво 80-го года выпуска.

Главное не читать и тем более не брать за чистую монету, что пишут...

От того, что человек ездит на старой машине - это не говорит о её уникальности или качестве - у каждого свои тараканы и не более того...
Я вот мечтаю выехать на своём Москвиче, но только это не значит, что он верх инженерной мысли - хотя многое сделано с большим запасом. Просто это мои тараканы, которые далеко не все мои знакомые разделяют. У меня с детства тяга к старине, раритетам.

Современные авто - на порядок - именно на порядок, в математическом понимание этого термина - безопасней, комфортней - своих прошловековых прародителей.

А разговоры про одноразовость машин - идут уже лет 20 smile3.gif потом выходит следующая модель, её заменяет следующая - и опять говорят про то, что "вот раньше" smile3.gif и ещё лет ХХХ так будет... То Опель Форд Гранада - была верх инженерной мысли, а та же Вектра - фигня... теперь уже о Гранаде или Опеле Сенаторе (авто люкс компании Опель) - уже ни кто и не вспомнит.

Нормальные сегодня делают машины - и качество, и комфорт, и безопасность... 10 лет машина отхаживает по дорогам Германии - машинки как с картинки... а мы берём авто которые теперь по 10 лет колесят по нашим дорогам - это как лет 25 по Германии...

Это наш автопром - как в 60-х запустили модели, так и некоторые из них ещё миллионами колесят по просторам страны... smile3.gif хотя в 70-х, 80-х годах - столько было разработана инженерами прогрессивных моделей, что у меня слёзы текут - что они остались только в виде единичных экземпляров, что наше родное правительство в лице ЦК компартии не захотели вкладывать деньги, развивать наш автопром - поскольку и так очереди за всеми машинами стояли...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 29.12.2015, 1:45) *
То Опель Гранага - была верх инженерной мысли, а та же Вектра - фигня... теперь уже о Гранаде или Сенаторе - уже ни кто и не вспомнит.

да они и сейчас очень даже интересно выглядят,если руки приложить-из гранады делают неплохие экземпляры,а сенатор-вообще баржа,волге и рядом не стать по плавности и комфорту,как говориться- умели когда хотели...

В россии вообще интересно с легкой промышленностью-ничего толком не могут,машины одну с другой лепят,меняют только жестянку по кругу-начинка таже,а взять оборонку... Дак каждый год какие то ништяки появляются,причем большинство с момента проектировки до момента опытной партии в 2-3года укладываются,автоваз 40лет ничего отличного от 2108 не может сделать... А оборонка прет и прет,масса техники,у которой даже в перспективе нет аналогов,не то что конкурентов,да и основная масса уже имеющейся техники опережает любой аналог на 10лет минимум... А ведь щас все новые и новые поколения появляются, автовазу вот с кого пример брать надо,оборонка не спит не днем ни ночью, и "модельный ряд" обновляется с такой скоростью,что гражданским заводам и не снилось
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 0:49) *
да они и сейчас очень даже интересно выглядят,если руки приложить-из гранады делают неплохие экземпляры,а сенатор-вообще баржа,волге и рядом не стать по плавности и комфорту,как говориться- умели когда хотели...

Для коллекции - много чего интересного и супер-пупер, я с этим не спорю...
Сам сейчас на эту тему подсаживаюсь и вполне возможно, что это будет моим основным хобби.

Но для повседневной езды - нет, спасибо...
Тем более не надо сравнивать с Волгой - которая была разработана в 1963 году...
Кстати, прошу прощения - скрестил удава с носорогом - Гранада Форд, а не Опель, Опель был Рекод... и разработана была модель в середине 70-х.

И тот же Опель Сенатор это модель 1978 года - иными словами сравнение с Волгой не уместно - разрыв в моделях лет так в 15 - с учётом роста зарубежного автопрома.


Мой Москвич 407 - уже реальный раритет - а те же Волги тех же годов разработки - до сих пор колесят по нашим дорогам - честно, если вдуматься - то бред-бредовый...
Lyzhenkov
На каждый день полно недорогих ино начала 2000х,которые как не смешно-все равно выше на голову любых жигулей до 200 000руб,а по сложности ремонта-как жигули,только опять же-комфорт,безопасность и недорогое обслуживание
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 1:26) *
На каждый день полно недорогих ино начала 2000х,которые как не смешно-все равно выше на голову любых жигулей до 200 000руб,а по сложности ремонта-как жигули,только опять же-комфорт,безопасность и недорогое обслуживание

На каждый день полно машин - на каждый кошелёк и на каждый вкус, и ино и отечественного производства.
Я вот всё жду, когда ты на ино пересядешь smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 29.12.2015, 2:48) *
На каждый день полно машин - на каждый кошелёк и на каждый вкус, и ино и отечественного производства.
Я вот всё жду, когда ты на ино пересядешь smile3.gif

сам жду с нетерпением friends.gif

на девятку кстати сосед положил глаз,причем конкретно,каждый день мимо ходит и разглядывает (тут еще тот фактор.что машину мою и щас раз в неделю,дело то на 100руб) и недели две назад все таки поинтересовался,буду продавать или нет,сказал что после нг,говорит как надумаешь-сразу мне говори,хочу себе на рыбалку и на дачу ездить взять (кстати говоря,основная машина его- Volvo S60 2010года). Так что если сложиться- девятку ждет вполне хорошая жизнь,ему уже за 50,поэтому не гонщег и не колхозер,в принципе- то что и искал для машины
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 2:26) *
сам жду с нетерпением friends.gif
недели две назад все таки поинтересовался,буду продавать или нет,сказал что после нг,говорит как надумаешь-сразу мне говори

Как говориться, что бы не сглазить friends.gif
Если всё получится - не забудь всё рассказать, сравнить и т.д.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 29.12.2015, 4:11) *
Если всё получится - не забудь всё рассказать, сравнить и т.д.

сравнение естественно будет,хотя понятно-что девятка мало что сопоставит иномарке
Slay
А я вот без Оки страдаю.....Ну нет сей машинке нормальной замены пока....
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 29.12.2015, 7:00) *
А я вот без Оки страдаю......

Продал ?? dash1.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 29.12.2015, 13:40) *
Продал ?? dash1.gif

да вроде как в гараже застряла..
varvar-s
Цитата(Warrior @ 29.12.2015, 9:44) *
да вроде как в гараже застряла..

...наказана?? sad.gif
Slay
Проблема была не столько в оке, столько в том, что Ауди не куда было девать. А бросать на улице без присмотра не хотелось. Удалось впихнуть невпих...моемое - Ауди встала на место оки)))
Andrej917
Цитата(Шем @ 29.12.2015, 1:45) *
Современные авто - на порядок - именно на порядок, в математическом понимание этого термина - безопасней, комфортней - своих прошловековых прародителей.

Это никто не опровергает, современное авто это пылесос для высасывания из наших кошельков денежек.
Простой пример по поводу всем известной Ваз-2121, как только она выпустилась, так это был автомобиль в котором всё можно сделать своими руками от и до, а теперь современный Ваз-212140, под капотом даже сверху двигателя не видать защиту двигателя, на столько её усовершенствовали, что аж звиздец. У нас не все берутся развал схождение на них делать, говорят до рулевых наконечников еле доберёшся, а если ещё регулировать длину тяг, то это вообще.
Тот же Шевролет Эпика, да хорошая рядная 6-ка, мощный двигатель, приятный мягкий ход, но у коллеги по работе развалился катализатор и всё его содержимое попало в один цилиндр, т.к. там какая-то система церкуляции отработавших газов, задрало в цилиндре стенки, ну думал вынем, разберём расточим, купим запчасти и всё соберём, но не тут то было, ремонтных размеров ЦПГ в природе не существует, и остаётся два варианта, новый ценой 2/3 машины и контрактный- кот в мешке.
Автопроизводители заведомо закладывают, то что владелец рано или поздно к ним приедет за услугами или запчастями, а если были-бы ремонтные ЦПГ, то подобралибы группу расточили и собрали всё без участия автодиллера и автопроизводителя.
На наших тазиках не особо много ездиют перебирать двигатель к Автовазовским СТО.
Так и стоит в гараже Эпика. Куда девать и что делать решает как более-менне бюджетно уложится в ремонт.
И к сожалению такое улучшение конструкции авто всё наростает и наростает и добралось данное улучшение в класс бюджетных авто.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 29.12.2015, 16:04) *
Это никто не опровергает, современное авто это пылесос для высасывания из наших кошельков денежек.
Простой пример по поводу всем известной Ваз-2121, как только она выпустилась, так это был автомобиль в котором всё можно сделать своими руками от и до, а теперь современный Ваз-212140, под капотом даже сверху двигателя не видать защиту двигателя, на столько её усовершенствовали, что аж звиздец. У нас не все берутся развал схождение на них делать, говорят до рулевых наконечников еле доберёшся, а если ещё регулировать длину тяг, то это вообще.
Тот же Шевролет Эпика, да хорошая рядная 6-ка, мощный двигатель, приятный мягкий ход, но у коллеги по работе развалился катализатор и всё его содержимое попало в один цилиндр, т.к. там какая-то система церкуляции отработавших газов, задрало в цилиндре стенки, ну думал вынем, разберём расточим, купим запчасти и всё соберём, но не тут то было, ремонтных размеров ЦПГ в природе не существует, и остаётся два варианта, новый ценой 2/3 машины и контрактный- кот в мешке.
Автопроизводители заведомо закладывают, то что владелец рано или поздно к ним приедет за услугами или запчастями, а если были-бы ремонтные ЦПГ, то подобралибы группу расточили и собрали всё без участия автодиллера и автопроизводителя.
На наших тазиках не особо много ездиют перебирать двигатель к Автовазовским СТО.
Так и стоит в гараже Эпика. Куда девать и что делать решает как более-менне бюджетно уложится в ремонт.
И к сожалению такое улучшение конструкции авто всё наростает и наростает и добралось данное улучшение в класс бюджетных авто.

с эпикой прям смешно- решает что делать. Раз боится купить контрактный блок- пусть тогда стоит,а каков смыл менять двигатель ЦЕЛИКОМ? Можно поискать просто блок голый,их битых емае в Москве на разборах... Еще как вариант- машину на дербан,если с битой или перевертыша религия купить не позволяет
Andrej917
Денис, блок с битой или контрактный купить не вопрос, но кто на него даст гарантию, что он без скрытых дефектов и что через полгода или год ты снова не будешь его разбирать.
Новый дорого по деньгам стоит.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 29.12.2015, 20:09) *
Денис, блок с битой или контрактный купить не вопрос, но кто на него даст гарантию, что он без скрытых дефектов и что через полгода или год ты снова не будешь его разбирать.
Новый дорого по деньгам стоит.

даже презерватив не дает 100% гарантии,думаю смысла продолжать про гарантию нет,а так в принципе- от себя могу предложить купить ее по себестоимости без двигателя даже secret.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 19:53) *
купить ее по себестоимости без двигателя даже secret.gif

Денис , гы , на педали переведёшь ?? smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 29.12.2015, 21:03) *
Денис , гы , на педали переведёшь ?? smirk2.gif

зачем? куплю б\у двигатель,при покупке вскрою и если все норм-впихну обратно и на продажу,деньги 100% отобьются, на разборе этого добра валом
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2015, 20:07) *
деньги 100% отобьются,

Это то да.. boredom.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 29.12.2015, 21:30) *
Это то да.. boredom.gif

Ну а более что с ней делать? Она крайне дорогая и проблемная в плане запчастей,оригинал GM стоит как из золота,заменители почти отсутствуют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU