эт ты про мою?
так правильно - раньше зимой то она стояла)))
так правильно - раньше зимой то она стояла)))
ну да,но все же более 50 000км в год врятли пробег будет,в таком случае даже старый дизель с минимум вложение- потребует раз в год к нему приглянутся, жигули согласитесь- намного раньше скажут давай.
Кашерный машин
В3 - простой, большой, относительно не дорогой в обслуге... единственное - дизель бы не взял - трактор он и в Африке трактор
на холостом, как в ДТ-75, да и без турбины - туп, как валенок 
Лучше бензинки... ни каких танцев с бубнами в виде подогрева форсунок и летней соляры

В3 - простой, большой, относительно не дорогой в обслуге... единственное - дизель бы не взял - трактор он и в Африке трактор


Лучше бензинки... ни каких танцев с бубнами в виде подогрева форсунок и летней соляры

если бы не было в семье такой машины-и не советовал бы,зимой со второго прокала свечей полпинка (-25...-30) А если на свечах накала укатать 250 000км и хотеть с пол пинка? давай те на бензе прокатаем 100 000км,как будет заводится?
Туп-так это не гоночная машина,кушает мало,ломается только с дури (он прост как валенок по сути,датчиков то и нет по сути). И тут у меня вопрос-типо с моновпрыском проблем менее? А инжектора 2л стоят на порядок дороже 100 000руб в посредственном состоянии,а за 140 000 машину начала 90х брать-согласись,глупо.
Вот возьмем пример-ей на работе платят ГСМ,расчет там около 8литров по трассе,не думаю что более,берем пассика с расходом не более 5л при скорости 90км\ч. Каждый день пару сотен в карман из неоткуда. Откладываем на ремонт,который внезапным не будет НИКОГДА,если вовремя понять что что то пошло не так. просто напросто имеем 2000руб в месяц с разницы гсм,при условии 100км пробега в день. Плохо? По мне-идеал для рабочей машины,просто,даже оригинал запчасти (я имею ввиду не коробки с надписью VAG,а тех,кто их производит.) запчасти стоят дешевле чем на девятку,ломаются от пробега,а не от того,что плохие. Универсал-гробовоз дай бог,можно вдвоем спать на природе спокойно в полный рост,надувной матрац,на котором плавают входит на ура.
Вы тут еще ребята посоветуйте механический впрыск (KE Jetronic) в котором в любой не понятно ситуации меняй насос,который б\у стоит порядка 20 000руб... Зато бензинка,никаких танцев,она постоянно ехать нормально не будет,потому как никто не возьмется настраивать,долго,никакой гарантии положительного результата.
По честному- вернуть время на 4 года назад,взял бы Б3 и все... Но тоже думал жигули лучше. Вот такая вот ошибка,но теперь опыт есть...
Дизеля это сила,особенно Коммнон реил
особенно когда насос форсунка прикажет долго жить... На рено например одна стоит около 18 000руб,на разборе около 10 000-12 000руб. А их 4... Поэтому механический насос-идеал для нашей соляры,да,едет не так,вибрация-но сломать его можно только если в бак ведро песка высыпать,и то не факт