Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 13:39) *
эт ты про мою?
так правильно - раньше зимой то она стояла)))

ну да,но все же более 50 000км в год врятли пробег будет,в таком случае даже старый дизель с минимум вложение- потребует раз в год к нему приглянутся, жигули согласитесь- намного раньше скажут давай.

Цитата(Шем @ 21.12.2015, 14:00) *
Кашерный машин smile3.gif
В3 - простой, большой, относительно не дорогой в обслуге... единственное - дизель бы не взял - трактор он и в Африке трактор smile3.gif на холостом, как в ДТ-75, да и без турбины - туп, как валенок smile3.gif
Лучше бензинки... ни каких танцев с бубнами в виде подогрева форсунок и летней соляры smile3.gif

если бы не было в семье такой машины-и не советовал бы,зимой со второго прокала свечей полпинка (-25...-30) А если на свечах накала укатать 250 000км и хотеть с пол пинка? давай те на бензе прокатаем 100 000км,как будет заводится?

Туп-так это не гоночная машина,кушает мало,ломается только с дури (он прост как валенок по сути,датчиков то и нет по сути). И тут у меня вопрос-типо с моновпрыском проблем менее? А инжектора 2л стоят на порядок дороже 100 000руб в посредственном состоянии,а за 140 000 машину начала 90х брать-согласись,глупо.

Вот возьмем пример-ей на работе платят ГСМ,расчет там около 8литров по трассе,не думаю что более,берем пассика с расходом не более 5л при скорости 90км\ч. Каждый день пару сотен в карман из неоткуда. Откладываем на ремонт,который внезапным не будет НИКОГДА,если вовремя понять что что то пошло не так. просто напросто имеем 2000руб в месяц с разницы гсм,при условии 100км пробега в день. Плохо? По мне-идеал для рабочей машины,просто,даже оригинал запчасти (я имею ввиду не коробки с надписью VAG,а тех,кто их производит.) запчасти стоят дешевле чем на девятку,ломаются от пробега,а не от того,что плохие. Универсал-гробовоз дай бог,можно вдвоем спать на природе спокойно в полный рост,надувной матрац,на котором плавают входит на ура.

Вы тут еще ребята посоветуйте механический впрыск (KE Jetronic) в котором в любой не понятно ситуации меняй насос,который б\у стоит порядка 20 000руб... Зато бензинка,никаких танцев,она постоянно ехать нормально не будет,потому как никто не возьмется настраивать,долго,никакой гарантии положительного результата.

По честному- вернуть время на 4 года назад,взял бы Б3 и все... Но тоже думал жигули лучше. Вот такая вот ошибка,но теперь опыт есть...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2015, 14:08) *
Дизеля это сила,особенно Коммнон реил

особенно когда насос форсунка прикажет долго жить... На рено например одна стоит около 18 000руб,на разборе около 10 000-12 000руб. А их 4... Поэтому механический насос-идеал для нашей соляры,да,едет не так,вибрация-но сломать его можно только если в бак ведро песка высыпать,и то не факт
OPTIMUS PRIME
Хорош заливать, вся гейропа ездит на дизеле и вус не дует.Он быстр,надежен,економичен.А с бензинками один геморой,то топливо наше форсунки засирает, то другая хрень
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2015, 18:56) *
Хорош заливать, вся гейропа ездит на дизеле и вус не дует.Он быстр,надежен,економичен.А с бензинками один геморой,то топливо наше форсунки засирает, то другая хрень

тут один нюанс-какая горючка у них,какая у нас,но немцы например дизелей уважают,практично и расход маленький,с ихними штрафами там "гонять" не получится
OPTIMUS PRIME
Ну у нас дизеля тоже не первый год в продаже,живут и неплохо на нашей соляре.А про "гонять" это личное дело каждого у нас тоже не сильно погоняеш.себе дороже выйдет.Я считаю что лучше купить дизель и экономить чем тыркатся с ГБО
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2015, 19:06) *
Я считаю что лучше купить дизель и экономить чем тыркатся с ГБО

это верно,ГБО еще окупить надо,а дизель не в моде и дешевле и бодром состоянии.
OPTIMUS PRIME
Лично мне дизель по душе,
1 отлично заводится
2 тянет не зависимо от нагрузки
3 не тупит на холодную
4 Надежен
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2015, 19:11) *
Лично мне дизель по душе,
1 отлично заводится
2 тянет не зависимо от нагрузки
3 не тупит на холодную
4 Надежен

я тоже за дизель,1,9TDI прет при своих скромных 100 с копейками лошадями огого,по крайне мере- транспортеры гоняют и в ус не дуют,а ведь там двиг легковой с пассика Б5

Зимой он только немного не привычен,стоишь на холостых и двигатель ОСТЫВАЕТ censored.gif а так только плюсы
OPTIMUS PRIME
Согласен,но это не проблема если есть Вебаста
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2015, 19:25) *
Согласен,но это не проблема если есть Вебаста

не на всех машинах он имеется,особенно на начала 2000х,а новая-тут уж и цена огого
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 12:16) *
WV Passat B3 Variant (который универсал) он вообще салярку камазовскую тока давай,причем не кушает а нюхает. Ну и после тазика он покажется машиной. secret.gif

Ага, осталось только найти в нормальном состоянии такой B3-ий, уже давно все ушатанные и уезженные.

Цитата(Ёжжка @ 21.12.2015, 10:17) *
а по проходимости - таурег у нас в начале лета застрял, он на автомате был. и мальчик его брал именно из за того, что он должен проходить везде. как выяснилось - не везде.

Пфф. Я нисколько не удивлён. Нафига в грязь то полезли? Это ПАРКЕТНИК! На нём побуксовать даже не получится, т.к. система ASR просто не даст этого делать. В стоковом обличии и отсуствии какой-либо внедорожной подготовки - с ним вообще в грязь не суйтесь. Его стихия - скорость, безопасное и комфортное перемещение, как илюбой другой немец - он нафарширован электрикой.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2015, 17:56) *
Хорош заливать, вся гейропа ездит на дизеле и вус не дует.

Ты гейропу не сравнивай! Там какое диз.топливо и у нас. От хреновой солярки очень быстро вся дизельная требуха, особенно на "европейских" малолитражках. Там да - подобающее большиство двигателей - дизельные. У нас же - наоборот. Процентов 70-80% бензиновые. А всё из-за чего? Пара факторов (первые, что пришли в голову) чтоб дизельные двигатели в Россию поставлялись меньше - это качество топлива и климатические условия. Сейчас дизель стоит столько же, сколько 95 бенз. Так что экономия получается ещё меньше.
ИванычЪ
Прочитал всё . а дизель не люблю.. Нема его.. а ГБО люблю.. есть и проблем мало.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 21.12.2015, 22:04) *
Ага, осталось только найти в нормальном состоянии такой B3-ий, уже давно все ушатанные и уезженные.

это из того же разряда,что найти шестерку тех же годов норм состоянии,пассатов живых я видел больше,в такую труху они не сгнили еще. Если попался с переваренным кузовом и заменой двигателя- отлично,это машина не для понтов а чисто для передвижения.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 17:30) *
если бы не было в семье такой машины-и не советовал бы,зимой со второго прокала свечей полпинка (-25...-30) А если на свечах накала укатать 250 000км и хотеть с пол пинка? давай те на бензе прокатаем 100 000км,как будет заводится?

Очень оригинальное сравнение топливных форсунок дизеля и свечей бензинки smile3.gif - надо будет запомнить...
А так - вот свечи - пробег 90.000 км, заводилась машина абсолютно штатно - просто решил заменить smile3.gif


Видимо слабо общался с дизелями - особенно когда "слабозимняя" соляра на мороз попадает smile3.gif а у меня этой дЫзельной техники на сегодня - с запасом... пару лет тому назад, продал два дизельных Мерина 308D - по этому мне не надо рассказывать анекдоты, про то, что пофиг какую соляру лить - можно конечно, но ремонт ТНВД - удовольствие не самое дешёвое - опять таки не по наслышки говорю - а из кармана оплачиваю.

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 17:30) *
Туп-так это не гоночная машина,кушает мало,ломается только с дури (он прост как валенок по сути,датчиков то и нет по сути). И тут у меня вопрос-типо с моновпрыском проблем менее? А инжектора 2л стоят на порядок дороже 100 000руб в посредственном состоянии,а за 140 000 машину начала 90х брать-согласись,глупо.

Пассат дЫзельный и бензиновый стоит примерно одни и те же суммы... одинокого просты, только бензиновый намного комфортней - поскольку его не колбасит на холостых оборотах, как бульдозер... прогревается намного быстрее - а дЫзельный без фена - зимой весёлая фигня, особенно в пробках smile3.gif можно выйти на улицу и погреться smile3.gif


Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 17:30) *
Вот возьмем пример-ей на работе платят ГСМ,расчет там около 8литров по трассе,не думаю что более,берем пассика с расходом не более 5л при скорости 90км\ч. Каждый день пару сотен в карман из неоткуда. Откладываем на ремонт,который внезапным не будет НИКОГДА,если вовремя понять что что то пошло не так. просто напросто имеем 2000руб в месяц с разницы гсм,при условии 100км пробега в день. Плохо? По мне-идеал для рабочей машины,просто,даже оригинал запчасти (я имею ввиду не коробки с надписью VAG,а тех,кто их производит.) запчасти стоят дешевле чем на девятку,ломаются от пробега,а не от того,что плохие. Универсал-гробовоз дай бог,можно вдвоем спать на природе спокойно в полный рост,надувной матрац,на котором плавают входит на ура.

А сутрица солярочка замёрзнет smile3.gif
Экономия при условии оплаты - очень эфемерна - в руководстве наверно тоже не идиоты сидят... а как только ТНВД отдаст в ремонт/настройку - так вся экономия тужа и сгинет... Касаемо цены запчастей - ну только не надо анекдотов - дешевле чем на Жигули - уже не куда... А тот же стартёр без надписи Ваг и не кЫтай - типо германия - стоил 6.500 руб. и это на Пассат Б-2 - дЫзель, покупал я его в сентябре, у меня на погрузчики такой девайс стоит. Бош - от 12.000 руб., кЫтай не понятного происхождения от 4.500 руб. На Девятину стоит 3.000 руб.

Я не спорю, что неоригинал на Б-3 стоит не так дорого, ходит - как карта ляжет, но как правило, не меньше чем на Жигулях.

Касаемо универсала - да, для работы если это требуется - удобно, мне он и бесплатно не нужен... я рассматриваю исключительно седаны.

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 17:30) *
Вы тут еще ребята посоветуйте механический впрыск (KE Jetronic) в котором в любой не понятно ситуации меняй насос,который б\у стоит порядка 20 000руб... Зато бензинка,никаких танцев,она постоянно ехать нормально не будет,потому как никто не возьмется настраивать,долго,никакой гарантии положительного результата.

По честному- вернуть время на 4 года назад,взял бы Б3 и все... Но тоже думал жигули лучше. Вот такая вот ошибка,но теперь опыт есть...


особенно когда насос форсунка прикажет долго жить... На рено например одна стоит около 18 000руб,на разборе около 10 000-12 000руб. А их 4... Поэтому механический насос-идеал для нашей соляры,да,едет не так,вибрация-но сломать его можно только если в бак ведро песка высыпать,и то не факт

Я не силён в вариантах впрыска - особо ни когда не углублялся, но если мы говорим о современный вариантах впрыска - то это и машины современные и иной ценовой категории, иного уровня безопасности, фаршированности и т.д. - совсем иной разговор... А Б-3 надо сравниватьс автомобилями тех же годов и подобного класса... например та же Вольво 740/940/960/850... Последняя даже по сегодняшним меркам - очень не плоха.

Надёжность впрыска - если авто не ведро с болтами укатанное на ноль великими экономами - то проблем и нет... У меня, почти за 19 лет - ни разу не было печали с впрыском - разве, что промыть на стенде, тем же Винсом.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 21.12.2015, 22:04) *
Сейчас дизель стоит столько же, сколько 95 бенз. Так что экономия получается ещё меньше.

давай посмотрим. у нас чет дешевле 92 стоит ДТ зимняя евро 5.

ДТ (З)- 33,20
92- 33,45
92+ -34,20
95+ - 35,40

Берем шар-сколько у него расход в городе? с четырех ступкой? Правильно-порядка 10литров и это как минимум,с 5ступкой- на пол литра по менее. Трасса 7-8л

И берем пассик 1,9D (не турба!)
Расход топлива в городе 7.4 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 4.5 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100 км

Ну и это не экономия? Цену расходников привести? Или тоже он в обслуге дорого? smirk2.gif
ИванычЪ
читаю вас и носом хлюпаю , чтоб не плакать.. Какой же я древний.. fffuuu.gif Ничего кроме классики и не втюхиваю.. focus.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 21.12.2015, 23:28) *
Очень оригинальное сравнение топливных форсунок дизеля и свечей бензинки smile3.gif - надо будет запомнить...
А так - вот свечи - пробег 90.000 км, заводилась машина абсолютно штатно - просто решил заменить smile3.gif

Пардон,написал же СВЕЧЕЙ НАКАЛА с пробегом в 250 000км и БЕНЗИНОВЫХ СВЕЧЕЙ с пробегом 100 000км. В каком месте форсунка?

Интересные свечи, чтобы отжить в наших условиях 90 000км,обычно на 50 000км уже начинается танец с бубном зимой чтобы завести (на девятке прошлые свечи прошли 40 000км) и зимой-машина вообще не завелась,купил дешевый финвал- с пол пинка. Опять же-стояли NGK свечи и умерли на 40 000км с нашим бензом. поэтому при убитых свечах танцев с бубнами по более чем с дизелем.

Цитата(Шем @ 21.12.2015, 23:28) *
Видимо слабо общался с дизелями - особенно когда "слабозимняя" соляра на мороз попадает smile3.gif а у меня этой дЫзельной техники на сегодня - с запасом... пару лет тому назад, продал два дизельных Мерина 308D - по этому мне не надо рассказывать анекдоты, про то, что пофиг какую соляру лить - можно конечно, но ремонт ТНВД - удовольствие не самое дешёвое - опять таки не по наслышки говорю - а из кармана оплачиваю. .

Летом пассик катал на солярке из камаза зерновоза и даже не чхал,пробег уже под 300 000км был,зимой- зимняя с заправки,все нормально заводилось,никто не говорит с пол пинка- два,три прокала свечей-с 2,3 оборота заводится,даже гашетку не давили никогда. В нашей полосе -25 это средняя температура,-30 редкий гость. Солярка не густела даже,потому как на такой же ездил попутно фургон,который и в ЕКБ бывал,а там -40 это норма,но ничего-ночь на парковке и с утра пару прокалов- завелся.
Если не лить самое дешевое масло на зиму,не лить летнюю с парафином салярку- никаких проблем я не видел со старым пассатом, даже в качестве антигеля спокойно переварил тормозную жидкость.
Почему был пассат-тут спасибо гОнщегу надо сказать,которого закрутило по трассе и по касательной вся сторона в щепки, а так как был фургон- его на запчасти,щас кстати двигатель успешно ездит на транспортере Т3
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 22:51) *
Пардон,написал же СВЕЧЕЙ НАКАЛА с пробегом в 250 000км и БЕНЗИНОВЫХ СВЕЧЕЙ с пробегом 100 000км. В каком месте форсунка?

Интересные свечи, чтобы отжить в наших условиях 90 000км,обычно на 50 000км уже начинается танец с бубном зимой чтобы завести (на девятке прошлые свечи прошли 40 000км) и зимой-машина вообще не завелась,купил дешевый финвал- с пол пинка. Опять же-стояли NGK свечи и умерли на 40 000км с нашим бензом. поэтому при убитых свечах танцев с бубнами по более чем с дизелем.

Свеча накала сколько работает в день? 5-10 минут? Летом и того меньше...
Зачем с ней сравнивать?
Вообще не сравнимые вещи - я бы ещё понял, сравнить форсунки инжектора с форсунками дЫзеля и ТНВД - грубо конечно, но хоть принцип подобный... smile3.gif

Касаемо свечей - это зависит не только от самих свечей, а ещё и от ДВС - один ДВС капризный и отклонение в зазоре критичное, второй ДВС - не замечает, что зазор уже, как автобан в 4 полосы smile3.gif
Я на Мондео только успевал свечи менять - 25.000 для платины - было уже небо в алмазах smile3.gif - вот такой ДВС был...

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 22:58) *
Летом пассик катал на солярке из камаза зерновоза и даже не чхал,пробег уже под 300 000км был,зимой- зимняя с заправки,все нормально заводилось,никто не говорит с пол пинка- два,три прокала свечей-с 2,3 оборота заводится,даже гашетку не давили никогда. В нашей полосе -25 это средняя температура,-30 редкий гость. Солярка не густела даже,потому как на такой же ездил попутно фургон,который и в ЕКБ бывал,а там -40 это норма,но ничего-ночь на парковке и с утра пару прокалов- завелся.

А что Камаз-зерновоз - показатель г-на в баке?

Вообще то, на сегодня спецтехника и грузовики льют в бак намного более приличное топливо, чем частники-экономы... Я например за солярой на ПТК езжу - топливо ДТ-Евро, рубликов по 35 стоит... отнюдь не легковушки там заправляются - а как раз грузовики, фуры, миксеры и т.д. - народ научился головой думать - что работать то выгодней, чем под машиной лежать без ЗП.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 21.12.2015, 23:28) *
Экономия при условии оплаты - очень эфемерна - в руководстве наверно тоже не идиоты сидят... а как только ТНВД отдаст в ремонт/настройку - так вся экономия тужа и сгинет... Касаемо цены запчастей - ну только не надо анекдотов - дешевле чем на Жигули - уже не куда... А тот же стартёр без надписи Ваг и не кЫтай - типо германия - стоил 6.500 руб. и это на Пассат Б-2 - дЫзель, покупал я его в сентябре, у меня на погрузчики такой девайс стоит. Бош - от 12.000 руб., кЫтай не понятного происхождения от 4.500 руб. На Девятину стоит 3.000 руб.

ТНВД стоит около 10 000 в хорошем состоянии,а если учесть,что машина работает и кушает меньше оплаты ГСМ-эти деньги просто откладываются и при условии 100км в день в течении года-экономим 15000-17000руб на топливе. Вот вам фонд,как раз столько стоит набор "ТНВД и 4 форсунки" на сдачу свечи накала меняем. Благополучно забываем,что мы меняли,сломать мех.насос надо умудрится.

Про цены запчастей-просто оставлю это здесь,а там хоть до хрипа кричите что дорого-могу сказать что шрусы внутренние GLO брал отец в городе за 2100руб\шт и внешние по 1400руб\шт. Диски тормозные ATE на девятку дороже на пару сотен кстати.
В общем никому ничего доказать не хочу,для тех кто в танке и платит 100% стоимости детали за надпись VAG-флаг вам в руки,верьте что заводы и запчасти конвейерные продают (ахахааха,мне такое в магазине запчастей автоваза говорили)




















Дорого? Покупаем ВЕЛОСИПЕД и катаемся,там все дешево. slezu.gif
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 22:44) *
давай посмотрим. у нас чет дешевле 92 стоит ДТ зимняя евро 5. Z

Ну правильно, 2114-15 те же 10л на сотню жрёт, сейчас 9,9 показывает бортовик, по подсчётам так же и поулчается, про дизель не писал что невыгодно, сам же видишь, что ДТ почти равно по цене бенза. Было бы значительно дешевше - базару нет.
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 22:44) *
Если не лить самое дешевое масло на зиму,не лить летнюю с парафином салярку- никаких проблем я не видел со старым пассатом, даже в качестве антигеля спокойно переварил тормозную жидкость.

Если да кабы было всё так сладко да гладко - ты просто напиши с уверенностью на 100% вот сейчас вот в этот именно день на заправке бодяжат солярку с парафином, её тут не покупайте. Или вот у этого ханыги-камазиста не бери. Он тебе летнюю продаст зимой. Тогда вопросов никаких не будет.
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 22:44) *
Летом пассик катал на солярке из камаза зерновоза и даже не чхал,пробег уже под 300 000км был,зимой- зимняя с заправки,все нормально заводилось,никто не говорит с пол пинка- два,три прокала свечей-с 2,3 оборота заводится,даже гашетку не давили никогда.

Денис, опять твои факты и цены на запчасти - на бумажке писаны и впервые увиденные. Нафига ты пишешь 300.000 и нет проблем? Вот тебе откуда знать, сколько раз за всю жизнь машины менялись те или иные запчасти системы питания? Можно подумать что 300 тыщ откатал этот пассат на камазовской солярке и капот не открывали ни в жизнь у него.

Да и насчёт особенности работы диз. движка - пожалста - яркий пример, - два новеньких VW тигуана, один бенз, второй дизель, бензинового движка вообще не слышно, он шепчет, слышно только как щёлкают фосунки, спать можно рядом с ним, дизель же противоположная стихия - такое ощущение, будто стоишь перед капотом трактора, тоже самое в салоне, и слышно и чувствуется всем телом, причём ощутимо. Можете сами открыть капот любого тигуануса и послушать если кто-то не верит.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.12.2015, 0:07) *
А что Камаз-зерновоз - показатель г-на в баке?

Вообще то, на сегодня спецтехника и грузовики льют в бак намного более приличное топливо, чем частники-экономы... Я например за солярой на ПТК езжу - топливо ДТ-Евро, рубликов по 35 стоит... отнюдь не легковушки там заправляются - а как раз грузовики, фуры, миксеры и т.д. - народ научился головой думать - что работать то выгодней, чем под машиной лежать без ЗП.

Показатель что от 100л горючка стоит 22руб\литр. на 6руб дороже газа,проблем с соляркой не видел-рядом с городом большая стоянка большегрузов-подходим к любому водителю с вопросом "кто горючку продает?" Либо по рации слушаем номер машины и покупаем спокойно. На всех зерновозах гапромовская солярка,закупается она в промышленных масштабах и паленки быть не может

Цитата(dikobrazzoff @ 22.12.2015, 0:26) *
Ну правильно, 2114-15 те же 10л на сотню жрёт, сейчас 9,9 показывает бортовик, по подсчётам так же и поулчается, про дизель не писал что невыгодно, сам же видишь, что ДТ почти равно по цене бенза. Было бы значительно дешевше - базару нет.

с каждой сотни -3литра= 150руб практически,умножим на 20рабочих дней=3000руб разница бензо\дизеля при том же пробеге.

Цитата(dikobrazzoff @ 22.12.2015, 0:26) *
Если да кабы было всё так сладко да гладко - ты просто напиши с уверенностью на 100% вот сейчас вот в этот именно день на заправке бодяжат солярку с парафином, её тут не покупайте. Или вот у этого ханыги-камазиста не бери. Он тебе летнюю продаст зимой. Тогда вопросов никаких не будет.

Гарантий никаких- заправлялся на газпроме всегда,потом заметил-свечи красные,ушел на тнк 95 Octan+- фильтр 15 000км прошел топливный-слегка потемнел и грязь из бака осела,свечи коричневые. Если бензин нормальный-солярка следовательно тоже нормальная. За дешевизной не гонюсь,ездил в мск-с собой 20л канистра бенза,потому как на трассе мелкие АЗС-уж нет,не заправлюсь никогда.

Тепливо в россии лотерея-знают все,проблемы бывают у бенза и у дизеля.

Цитата(dikobrazzoff @ 22.12.2015, 0:26) *
Денис, опять твои факты и цены на запчасти - на бумажке писаны и впервые увиденные. Нафига ты пишешь 300.000 и нет проблем? Вот тебе откуда знать, сколько раз за всю жизнь машины менялись те или иные запчасти системы питания? Можно подумать что 300 тыщ откатал этот пассат на камазовской солярке и капот не открывали ни в жизнь у него.

не знаю сколько он откатал на родном,сколько на замененном-за все время его эксплуатации (пробег около 70 000км был)меняли свечи накала один раз и форсунки,потому как сбоить начал двигатель,думали ТНВД-но все норм,давление ровное,замена форсунок- все,больше никто в топливную систему не лазил. Мелкие поломки- они везде есть,копеечный причем,а глобального ничего.

Цитата(dikobrazzoff @ 22.12.2015, 0:26) *
Да и насчёт особенности работы диз. движка - пожалста - яркий пример, - два новеньких VW тигуана, один бенз, второй дизель, бензинового движка вообще не слышно, он шепчет, слышно только как щёлкают фосунки, спать можно рядом с ним, дизель же противоположная стихия - такое ощущение, будто стоишь перед капотом трактора, тоже самое в салоне, и слышно и чувствуется всем телом, причём ощутимо. Можете сами открыть капот любого тигуануса и послушать если кто-то не верит.

вот вы опять сравниваете задницу с ложкой... Дизель- ДЛЯ РАБОТЫ, бензин-просто ездить. Или будем сказки соченять что 2л атмо бенз мощнее по крутящему моменту чем 2л турбодизель? ахахах,покажите щас хоть один бусик на бензе. Нету? А ведь бензин лучше судя по разговору.

Даже у ролакса давай те спросим-в спринтера он поставил бы бесплатно бензиновый двигатель? что то думаю- нет
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 23:24) *
ТНВД стоит около 10 000 в хорошем состоянии,а если учесть,что машина работает и кушает меньше оплаты ГСМ-эти деньги просто откладываются и при условии 100км в день в течении года-экономим 15000-17000руб на топливе. Вот вам фонд,как раз столько стоит набор "ТНВД и 4 форсунки" на сдачу свечи накала меняем. Благополучно забываем,что мы меняли,сломать мех.насос надо умудрится.

Ну не надо про экономию на топливе - ещё раз повторюсь - в руководстве не полные идиоты, что бы не понимать - что и как... Как правило либо по чекам платят, либо считают усреднённый расход - для дизеля соответственно он меньше, чем на бензинке...

ТНВД - снашивается плунжерная пара... особенно ели лить в бак разную дрянь.

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 23:24) *
Про цены запчастей-просто оставлю это здесь,а там хоть до хрипа кричите что дорого-могу сказать что шрусы внутренние GLO брал отец в городе за 2100руб\шт и внешние по 1400руб\шт. Диски тормозные ATE на девятку дороже на пару сотен кстати.
В общем никому ничего доказать не хочу,для тех кто в танке и платит 100% стоимости детали за надпись VAG-флаг вам в руки,верьте что заводы и запчасти конвейерные продают (ахахааха,мне такое в магазине запчастей автоваза говорили)


Дорого? Покупаем ВЕЛОСИПЕД и катаемся,там все дешево. slezu.gif


Не дорого - но где цена ниже Жигулей?
Колодки на жигули 270 руб. - из таблицы - 1.600 руб. - я понимаю разница не велика smile3.gif

И где тоже самое - только без надписи Ваг? АТЕ - шикарная фирма, и отчасти они ставят на конвейер многих автопроизводителей, Ниссенс - тоже поставляют для некоторых автопроизводителей, Марко - это вообще лошадка - то ли упаковщик, то ли, что то производит, на конвейер не слышал, что бы ставили его ЗЧ.

Я же написал - ЗП на Б-3 - стоят весьма разумно, но не дешевле чем на Жигули... иными словами машина неплохая, её есть смысл рассматривать, сверх-бюджетная иномарка - главное найти не в ноль ушатанный рыдван, что бы потом не плеваться, какое г-но иномарки smile3.gif

Но к сожалению с каждым годом старые ино - становятся ещё старше, ещё ушатанней - они не коньяк с годами дороже и лучше не становятся smile3.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 23:41) *
Показатель что от 100л горючка стоит 22руб\литр. на 6руб дороже газа,проблем с соляркой не видел-рядом с городом большая стоянка большегрузов-подходим к любому водителю с вопросом "кто горючку продает?" Либо по рации слушаем номер машины и покупаем спокойно. На всех зерновозах гапромовская солярка,закупается она в промышленных масштабах и паленки быть не может

А сливаем по ночам не рассматривается? smile3.gif
Я вот на АЗС заправляюсь - и мне вообще не интересно, где стоянки большегрузов... чесно, я могу себе найти более интересное занятие, как кататься по стоянкам большегрузов и таскаться с канистрами.

И рации у меня в машине тоже нет smile3.gif - пока ещё не дожил до жизни такой smile3.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 23:41) *
Гарантий никаких- заправлялся на газпроме всегда,потом заметил-свечи красные,ушел на тнк 95 Octan+- фильтр 15 000км прошел топливный-слегка потемнел и грязь из бака осела,свечи коричневые. Если бензин нормальный-солярка следовательно тоже нормальная. За дешевизной не гонюсь,ездил в мск-с собой 20л канистра бенза,потому как на трассе мелкие АЗС-уж нет,не заправлюсь никогда.

Тепливо в россии лотерея-знают все,проблемы бывают у бенза и у дизеля.

Ни какой взаимосвязи - качество бензина и качество соляры... на одной АЗС - даже поставщики этих видов топлива могут быть разные - а понимание, что плохо - как правило приходит поздно smile3.gif
Я соляру лью ТНК, бензин Шелл и Лукойл... пока вроде проблем нет - но и цена на топливо не низкая.

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 23:41) *
вот вы опять сравниваете задницу с ложкой... Дизель- ДЛЯ РАБОТЫ, бензин-просто ездить. Или будем сказки соченять что 2л атмо бенз мощнее по крутящему моменту чем 2л турбодизель? ахахах,покажите щас хоть один бусик на бензе. Нету? А ведь бензин лучше судя по разговору.

Даже у ролакса давай те спросим-в спринтера он поставил бы бесплатно бензиновый двигатель? что то думаю- нет

Опять интересное сравнение - бензин почему то атмо - а дизель турбо - по моему не корректно... Ну даже если проводить параллель, то бензин при равных ЛС и при меньшем крутящем - стреляет до сотни быстрее - за счёт больших оборотов ДВС и большей полке крутящего +лс.

И да - для грузовиков - однозначно турбодизель...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.12.2015, 0:54) *
Ну не надо про экономию на топливе - ещё раз повторюсь - в руководстве не полные идиоты, что бы не понимать - что и как... Как правило либо по чекам платят, либо считают усреднённый расход - для дизеля соответственно он меньше, чем на бензинке...

ТНВД - снашивается плунжерная пара... особенно ели лить в бак разную дрянь.

я работал по фиксированной шкале-т.е. 40руб 10км пробега в городе и трасса, т.е. при расходе 10л город- 350руб на бенз,полтос шел как компенсация дороги от дома на работу и обратно,ехать мне было 5,5км до работы,за 15-20минут не спеша приезжал. Глубоко покер было какой у меня двигатель,хоть газ,хоть дизель,хоть электро на худой конец. Ставка одна. и если девятка кушает 9-9,5л город,дизель 7. Учитывая что менее 100-120км день я никогда не ездил-сколько с дизеля имел бы % разницу? Не скрою-летом сорвался бартер девятки на Б3 седана...Просто поздно узнал о продаже...

ТНВД сносится если без фильра гонять,ставится грубой и тонкой очистки-проблем практически не будет,если бенз лить с дешевых азс-тут топором станет любая ино современная за несколько км...

Цитата(Шем @ 22.12.2015, 0:54) *
Не дорого - но где цена ниже Жигулей?
Колодки на жигули 270 руб. - из таблицы - 1.600 руб. - я понимаю разница не велика smile3.gif

И где тоже самое - только без надписи Ваг? АТЕ - шикарная фирма, и отчасти они ставят на конвейер многих автопроизводителей, Ниссенс - тоже поставляют для некоторых автопроизводителей, Марко - это вообще лошадка - то ли упаковщик, то ли, что то производит, на конвейер не слышал, что бы ставили его ЗЧ.

Я же написал - ЗП на Б-3 - стоят весьма разумно, но не дешевле чем на Жигули... иными словами машина неплохая, её есть смысл рассматривать, сверх-бюджетная иномарка - главное найти не в ноль ушатанный рыдван, что бы потом не плеваться, какое г-но иномарки smile3.gif

Но к сожалению с каждым годом старые ино - становятся ещё старше, ещё ушатанней - они не коньяк с годами дороже и лучше не становятся smile3.gif

если не секрет-расскажи место,где колодки ATE стоят на жигули 270руб,прям щас 10 комплектов беру... Менее 1200-1300руб не видел в продаже...

Mapco- сродни Lemforder, а второй-поставщик мерседеса,Mapco полноценный заменитель как по цене,так и по качеству. Если не слышал-очень печально,можно съездить в магазин ино запчастей и спросить про Mapco\Lemforder. Эти фирмы на слуху постоянно,недорого и ходят как оригинал

Цитата(Шем @ 22.12.2015, 0:54) *
А сливаем по ночам не рассматривается? smile3.gif
Я вот на АЗС заправляюсь - и мне вообще не интересно, где стоянки большегрузов... чесно, я могу себе найти более интересное занятие, как кататься по стоянкам большегрузов и таскаться с канистрами.

И рации у меня в машине тоже нет smile3.gif - пока ещё не дожил до жизни такой smile3.gif


Ни какой взаимосвязи - качество бензина и качество соляры... на одной АЗС - даже поставщики этих видов топлива могут быть разные - а понимание, что плохо - как правило приходит поздно smile3.gif
Я соляру лью ТНК, бензин Шелл и Лукойл... пока вроде проблем нет - но и цена на топливо не низкая.


Опять интересное сравнение - бензин почему то атмо - а дизель турбо - по моему не корректно... Ну даже если проводить параллель, то бензин при равных ЛС и при меньшем крутящем - стреляет до сотни быстрее - за счёт больших оборотов ДВС и большей полке крутящего +лс.

И да - для грузовиков - однозначно турбодизель...

Дак в чем проблема? Можно купить машину-подвеска застучала-новую купить,это ж проще чем ремонтировать. И проблем нет. read.gif

Рация есть сиби диапазона,только портативная. В дороге вещь нужная,хотя зона действия 2-2,5км- но хватает чтобы узнать о том,что впереди.

На тнк с одного НПЗ и дизель и бенз, накладные прямо на колонке висят,когда пришло топливо, результаты экспресс теста топлива, сведения о поставщике,лист регулярно меняют, мелочь- а хоть что то о горючке знаешь

бензинка 2л щас около 140лс в среднем, атмо дизель 2л- максимум 90-100лс... турбо 2л -130...140лс. Равная мощность в лс так сказать, и едет пассат б5 с 1,9tdi в 110лс бодрее чем 1,8 бенз-сам удивился,мало для 1400кг 1,8 двигателя в 120лс

Вот опять-стреляет стреляет,мне на разгон пофиг,если машина рабочая,меня мало интересуют гонки без смысла и за свой счет,мне важно не ломается и кушает мало,по трассе 120 едет-более и не надо
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 0:14) *
я работал по фиксированной шкале-т.е. 40руб 10км пробега в городе и трасса, т.е. при расходе 10л город- 350руб на бенз,полтос шел как компенсация дороги от дома на работу и обратно,ехать мне было 5,5км до работы,за 15-20минут не спеша приезжал.

При таких раскладах - конечно дизель будет выгодней...
А если не работать водителем?
Или например, как делаю я - когда беру весной водителя на Газель - то там оплата бензина по чекам и контроль за пробегом - да дизель лично мне, был бы выгодней - водителю - фиолетово.


Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 0:14) *
если не секрет-расскажи место,где колодки ATE стоят на жигули 270руб,прям щас 10 комплектов беру... Менее 1200-1300руб не видел в продаже...

Mapco- сродни Lemforder, а второй-поставщик мерседеса,Mapco полноценный заменитель как по цене,так и по качеству. Если не слышал-очень печально,можно съездить в магазин ино запчастей и спросить про Mapco\Lemforder. Эти фирмы на слуху постоянно,недорого и ходят как оригинал

АТЕ на ВАЗ 2109 1300 руб., - даже при таком раскладе - где цена ниже Жигулёвской? Только не надо забывать, что на ВАЗ - мало кто берёт АТЕ - в основном по 270-350 руб.

Марсо - даже по отзывам - середнечок и не более того, при том упаковщик. Lemforder хотя бы входит в группу ZF - то есть к нему доверия больше.

Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 0:14) *
Дак в чем проблема? Можно купить машину-подвеска застучала-новую купить,это ж проще чем ремонтировать. И проблем нет. read.gif

Можно и так... smile3.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 0:14) *
Вот опять-стреляет стреляет,мне на разгон пофиг,если машина рабочая,меня мало интересуют гонки без смысла и за свой счет,мне важно не ломается и кушает мало,по трассе 120 едет-более и не надо

У каждого свои предпочтения... я не работаю на машине - по этому для меня ещё и динамика немаловажна... Да у турбодизеля приятней эластичность двигателя, не надо крутить - но о недостатках я уже не раз написал - они для меня не приемлемы.
Если бы брал рабочую машину - то возможно это был бы дизель, если говорить о машинах класса Газель - однозначно дизель.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.12.2015, 1:33) *
При таких раскладах - конечно дизель будет выгодней...
А если не работать водителем?
Или например, как делаю я - когда беру весной водителя на Газель - то там оплата бензина по чекам и контроль за пробегом - да дизель лично мне, был бы выгодней - водителю - фиолетово.

Вот именно с такого плана оплаты с 2016года я и ушел оттуда,оно мне надо чтобы следили за мной?Работаю я то на своей машине, меня была свобода в отсутствии заказов-просто ехал по своим делам,как приняли заказ-администратор звонила и говорила что минут через 30 забирай. В середине недели я спокойно ехал домой спать или по делам,обычно до вечера тишина,все на работе, а основная масса заказов в обед-с 12 до пол второго была. Потом только в 18.00 начинали идти заказы.

Цитата(Шем @ 22.12.2015, 1:33) *
АТЕ на ВАЗ 2109 1300 руб., - даже при таком раскладе - где цена ниже Жигулёвской? Только не надо забывать, что на ВАЗ - мало кто берёт АТЕ - в основном по 270-350 руб.

Марсо - даже по отзывам - середнечок и не более того, при том упаковщик. Lemforder хотя бы входит в группу ZF - то есть к нему доверия больше.


Я например не беру по 300руб колодки-пока еще жить хочу,да-дорого,но поставил и забыл. А оригинал не упаковщик? Они покупают колодки оптом по 300руб грубо говоря,клепают коробку VAG- обана- 3000руб,а внутри может и BM китайский,который на пассата 600руб стоит... Где гарантия что в красивой коробке не китай чистой воды? который стоит в 5 раз дешевле и отходит столько же. Производитель в праве менять поставщика и не сказать никому,было ATE, стал BM. И все будут орать вот ВАГ ходит долго,не ломается,а BM развалился быстро. хотя в двух коробках- одно и тоже. Эффект плацебо и самообман
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 0:43) *
Вот именно с такого плана оплаты с 2016года я и ушел оттуда,оно мне надо чтобы следили за мной?Работаю я то на своей машине, меня была свобода в Эффект плацебо и самообман

самообмана нет на самоклёпаных колодках.. kozyvka.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 22.12.2015, 1:46) *
самообмана нет на самоклёпаных колодках.. kozyvka.gif

этим не занимался никогда,поэтому мне проще раз в 50 000км заглянуть что там с колодками и заказать новые если надо. можно косякнуть так-что в кювете 5 раз подумаешь,надо ли было. Да и без опыта-тоже глупо начать этим заниматься
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 0:48) *
Да и без опыта-тоже глупо начать этим заниматься

Ну я тоже в начале .. задние всегда сам клепал , а передних папаня запас оставил.. тру пока.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 22.12.2015, 1:53) *
Ну я тоже в начале .. задние всегда сам клепал , а передних папаня запас оставил.. тру пока.. big_boss.gif

я только в армии высверливал заклепки с колодок САУ и танков,кто клепал-не в курсе secret.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 0:43) *
Я например не беру по 300руб колодки-пока еще жить хочу,да-дорого,но поставил и забыл. А оригинал не упаковщик? Они покупают колодки оптом по 300руб грубо говоря,клепают коробку VAG- обана- 3000руб,а внутри может и BM китайский,который на пассата 600руб стоит... Где гарантия что в красивой коробке не китай чистой воды? который стоит в 5 раз дешевле и отходит столько же. Производитель в праве менять поставщика и не сказать никому,было ATE, стал BM. И все будут орать вот ВАГ ходит долго,не ломается,а BM развалился быстро. хотя в двух коробках- одно и тоже. Эффект плацебо и самообман

Разница в контроле качества, в технических условиях для производителя.

Был у меня завод, производил некую продукцию... вокруг завода было море разных посредников, часть из них выдавали себя за производителя - привозили свои бирки, паспорта на продукцию - я им производил продукцию по их ТУ, вкладывал их бирки, паспорта и они, как "производители" отгружали её потребителю.

Так, вот разница между продукцией которая шла напрямую без посредников и под собственным брендом - очень сильно отличалась от продукции которую производил для посредников по их ТУ... - потому, что их задача была купить за 3 копейки, а продать за рубль - соответственно ТУ ставились зачастую за гранью ГОСТа.

Несколько лет тому назад, я завязал с производством, но оставил себе один бренд в которой вложил много лет и много средств - жалко было его отдавать, тем более и рынок сбыта остался - в общем оставил его для души - сейчас ситуация прямопротивоположная - продукция моего бывшего завода - полный швах (хозяева комерцы бараньи - а не производственники)... а то, что я заказываю у них - по качеству выше любых аналогов, которые производят на территории РФ - поскольку мои ТУ очень жёсткие (намного жёстче ГОСТа) и контроль качества осуществляю лично я...

Вот последнее - это и есть оригинал... smile3.gif
Lyzhenkov
производитель машин не будет рвать задницу с контролем качества,везде система откатов и взяток,да и все заинтересованы,чтобы ломалось чаще и прибыли больше
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 1:12) *
производитель машин не будет рвать задницу с контролем качества,везде система откатов и взяток,да и все заинтересованы,чтобы ломалось чаще и прибыли больше

Ну я понимаю, что к сожалению менталитет последних лет 20 - у многих очень плотно засел в голову - огорчает лишь одно - с таким менталитетом молодого поколения - страна с колен не встанет...

Со взятками и откатами у автопроизводителей всё очень грустно smile3.gif - карается это там в жёсткой форме... по этому входной контроль ЗЧ - на высшем уровне. На дилере ставят ЗЧ и дают на них годовую гарантию - так вот не было у меня ни одного случая, что бы оригинал не отходил в гарантийном периоде и что бы заменённая деталь отходила меньше конвейерной... А вот, как раз аналоги - это кот в мешке - от которых я полностью отказался - не счастливая надомной звезда - на выходе выходит дороже smile3.gif - из неоригинала ставлю только колодки - АТЕ - поскольку моего стиля езды оригинал не держит, думал уже на керамику переходить - но попробовав АТЕ - успокоился... Так же оригиналом считаю - продукцию того же завода, который делает бод брендом автомобиля. Те же стойки ставлю без бренда автомобиля, поскольку разница в цене достаточно ощутимая.

P.S. И зад не будет рвать только АвтоВаз и Газ smile3.gif вот им точно пофиг, что и как...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.12.2015, 2:24) *
Ну я понимаю, что к сожалению менталитет последних лет 20 - у многих очень плотно засел в голову - огорчает лишь одно - с таким менталитетом молодого поколения - страна с колен не встанет...

как будто в союзе было все огонь? многая продукция отставала от запада на десятки лет,а заводы были на плаву-потому как либо так,либо никак... А щас полно производителей,как и выбор. Кто при равной цене купит российского производства,если та же китайская будет в 2 раза навороченные?

Тут даже далеко ходить не надо- с таким подходом надо ездить на волге 31105,этож российский "бизнес класс" но почему то все на иномарки... Тож невнятное прошлое поколение,давайте будем патриотами но ездим на ино. Хм,странно. Тогда надо новую гранту спорт за 600 000руб купить
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 1:30) *
как будто в союзе было все огонь? многая продукция отставала от запада на десятки лет,а заводы были на плаву-потому как либо так,либо никак... А щас полно производителей,как и выбор. Кто при равной цене купит российского производства,если та же китайская будет в 2 раза навороченные?

Тут даже далеко ходить не надо- с таким подходом надо ездить на волге 31105,этож российский "бизнес класс" но почему то все на иномарки... Тож невнятное прошлое поколение,давайте будем патриотами но ездим на ино. Хм,странно. Тогда надо новую гранту спорт за 600 000руб купить


Я не о качестве - я о мыслях - откаты, закаты, взятки... в Союзе было всё - но не в таких масштабах и не в понимание простых людей - а сейчас полна ЖО...
А касаемо покупки китайской взамен нашей - эйфория проходит, когда начинаешь считать экономику страны - покупка импорта - поддержка экономики государства импортёра - мелочь? А вот и нет... ни разу не мелочь. И обидно когда наши горе производители иногда видят бабло - как конечную цель, и забывают, что конечная цель качественная продукция, а бабки, только лишь средство.

Я не призываю быть тупо патриотами - и носить неудобное, но наше...

Я лишь сказал - не надо думать, что все с мире такие же гнилые, как нынешнее племя... smile3.gif - я о том, что главное сегодняшнего офисного планктона - карман набить - а остальное пыль... Там, за границей к счастью пока думают и делают немного по другому - по этому и иномарки не рассыпаются, а ТВ показывают...

Я работал с заводами, где хозяева иностранцы, разумеется отдел закупок - все наши, родные, российские люди smile3.gif - тем не менее - откаты для них были нужны - но вот дальше включали зарубежчину - "мол откат откатом - а вот качество продукции должно соответствовать на 100% как написано по ТУ и не дай бог - будет не так - всё вернём и штрафы выставим..."

Так, что может не всё так печально? И рыба то гниёт с головы...
Lyzhenkov
я работал на иностранном заводе- Frigoglass Eurasia, там уровень организации нравился. Форму выдают,перчатки каждый день новые,зарплата 10 числа-хоть метеориты падать будут-зарплата 10 все равно,аванс 25- это железно. Мог спокойно занять 1 число 20000руб и знал,что через 10 дней отдам, работаешь без косяков и опозданий- 4500руб премия. Работаешь на конвейере- 1000руб доплата за условия труда,суббота рабочий день- приказ висит в среду утром,оплата двойная,даже 3 автобуса ходит по всему городу,привозят и отвозят,хотя как сказать- продукция не ахти по качеству,много китая... Зачастую хуже подпольного...
Tolik2402
я вот тож работаю на электроцентрали. зарплата с 6го по 10е и аванс с 21го по 25е стабильно, и автобус возит. директор экономист- воду в бутылях покупать перестали, поставили фильтры и кран в буфете- экономия. теперь фильтра надо менять. нафик менять пусть так будет- экономим. каску раньше получал новую, сейчас идет разговор покупать только внутренности (сам подвес)- экономим. задвижку купили, а она не плотная, зато отпескоструеная и покрашеная и главное НЕДОРОГАЯ- экономия. вот тебе и хозяин, лишнюю копейку не потратит. даж веники и те тоньше стали покупать.
Шем
Цитата(Tolik2402 @ 22.12.2015, 3:02) *
вот тебе и хозяин, лишнюю копейку не потратит. даж веники и те тоньше стали покупать.

Сейчас очень сложно понять - кто реально теряет сильно в прибыли и ставит основной задачей выживать и держаться, сокращая все расходы по максимум, а кто под эту дудку дурака включает. На самом деле пока жизнь не даёт по шапке начинаешь жить немного жирнее - я прекрасно помню по своему предприятию - как кризис стукнет, сразу находишь, где живёшь не по средствам. Но главный показатель - это вовремя выплаченные ЗП и не сокращение всё тех же ЗП... а остальную экономию можно всегда пережить.
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 23:41) *
Гарантий никаких- заправлялся на газпроме всегда,потом заметил-свечи красные,ушел на тнк 95 Octan+- фильтр 15 000км прошел топливный-слегка потемнел и грязь из бака осела,свечи коричневые. Если бензин нормальный-солярка следовательно тоже нормальная. За дешевизной не гонюсь,ездил в мск-с собой 20л канистра бенза,потому как на трассе мелкие АЗС-уж нет,не заправлюсь никогда.

Тепливо в россии лотерея-знают все,проблемы бывают у бенза и у дизеля.

Теперь расскажи тоже самое только про диз.топливо и про то, как не залить летнюю с парафином солярку.
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 23:41) *
,а глобального ничего.

Ни "ничего", а просто не видел что, когда и как меняли до тебя или до вас, когда машину укатали до 300-400т.км. Вот это было б правильнее. А так я не отрицаю, что ВОЗМОЖНО и без крупных поломок докатали до 300-400т.км.
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 23:41) *
А ведь бензин лучше судя по разговору.

Ахаха smirk2.gif . Куда тебя понесло? Разговор был вообще-то про субъективные ощущения.

Минивен T5 Cravelle - пожалста, движки как дизель, так и бенз.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 2:44) *
давай посмотрим. у нас чет дешевле 92 стоит ДТ зимняя евро 5.

ДТ (З)- 33,20
92- 33,45
92+ -34,20
95+ - 35,40

Как-то у вас подозрительно дешево стоит ДТ. У нас летняя-то солярка чуть дешевле 98 бензина.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 22.12.2015, 11:37) *
Как-то у вас подозрительно дешево стоит ДТ. У нас летняя-то солярка чуть дешевле 98 бензина.

летняя у нас пропала еще в середине ноября и появится не раньше середины марта,если верить бумаге на АЗС. А так горючка дешевеет,копеек на 40 подешевела в общей сложности,я сам честно сказать удивился... А так-ДТ у нас всегда дешевле было 92 бенза,например когда 92 стоил 24.30руб (2012год лето) ДТ было 21руб
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 15:47) *
А так-ДТ у нас всегда дешевле было 92 бенза,например когда 92 стоил 24.30руб (2012год лето) ДТ было 21руб

А у нас всегда стабильно дороже 95 бенза. Примерно посредине между 95 и 98 идет соляра.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 22.12.2015, 11:26) *
Теперь расскажи тоже самое только про диз.топливо и про то, как не залить летнюю с парафином солярку.

презерватив не дает 100% гарантии,поэтому даже у крупного поставщика можно хрень залить...

Цитата(dikobrazzoff @ 22.12.2015, 11:26) *
Ни "ничего", а просто не видел что, когда и как меняли до тебя или до вас, когда машину укатали до 300-400т.км. Вот это было б правильнее. А так я не отрицаю, что ВОЗМОЖНО и без крупных поломок докатали до 300-400т.км.

да думаю врятли в него лазили, 300-400тык для атмо дизеля-это не такой большой пробег,они ресурснее турбы.

Цитата(dikobrazzoff @ 22.12.2015, 11:26) *
Минивен T5 Cravelle - пожалста, движки как дизель, так и бенз.

так каравелла идет пассажирской по сути, 7 мест. У нас в дивизии были 1,9TDI все (штук 5 их было в общей сложности). Это намек что даже в министерстве обороны как бы намекают- бензинка даже там невыгодна... а посади 7 человек и по городу катани на бензе- всяко менее 15л никак не будет на палке даже
Шем
Забрал за долги пару Меринов 308D почтовиков, забирал в начале осени, потом всё думал насколько они мне нужны и зимой всё таки решил продать, поскольку есть Газель и она намного удобней.

Разумеется зима - мороз, прогреваю пару раз форсунки, завожу - красота - всё молотит... но не долго smile3.gif через минуту глохнет и алис-натуралис... smile3.gif Покупатель ждёт, я пытаюсь завести. В общем приходит понимание, что соляре пипец наступил - заливаю жижу-размораживатель - фиг вам... smile3.gif В общем пришлось из бака отсасывать соляру - холодно, не удобно - наглотался соляры в которой была залита ещё и жижа на картинке которой изображён череп с костями smile3.gif

Залил свежей зимней соляры...

В общем часа 3 полного драйва и о чудо - появились признаки жизни smile3.gif

Собственно запомнил сие представление в своём исполнение - по моему на всю жизнь smile3.gif
Lyzhenkov
при чем тут машина? если сами проморгали летнюю соляру,плюс он еще и завелся,обычно просто желе в трубках и неале... В бенз тоже можно залить 80 вместо 95 и что-поедет чтоли? детонация такая начнется,что половина электроники акиреет... smirk2.gif
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 20:18) *
В бенз тоже можно залить 80 вместо 95 и что-поедет чтоли? детонация такая начнется,что половина электроники акиреет... smirk2.gif

Лили мы в новые рабочие ВаЗ-212140 Аи-80 и ничего, работают за милую душу, только с педалькой газа надо нежно и плавно, как с сударушкой, а то сразу звон начинается. Пока ни одна не встала, наверно молодые ещё не опытные.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 19:18) *
при чем тут машина? если сами проморгали летнюю соляру,плюс он еще и завелся,обычно просто желе в трубках и неале... В бенз тоже можно залить 80 вместо 95 и что-поедет чтоли? детонация такая начнется,что половина электроники акиреет... smirk2.gif

А я где то про машину, что то сказал? smile3.gif
Это так лирический пост... особенно, как облился солярой smile3.gif - она как бы и не виновата - но запах то остался smile3.gif Вонючая гадость smile3.gif

А так - наверно все наблюдали картину, как грузовики паяльными лампами греют фильтра и т.д. - и заметь явно покупали соляру, как зимнюю smile3.gif
Даже в Питере - зимой и особенно глубокой осенью - на мелких АЗС - легко наскочить на летнюю соляру... по этому, что бы не танцевать с бубном - только брендовые проверенные АЗС.
Andrej917
Я прошлый год ездил на Дизельном Рено Дастер, машина хорошая и если заправляться по сезону и на проверенных заправках, то проблем не будет.
Я зимой ехал-ехал загорелась лампочка топлива, заправил летнего топлива и доехал до дома, на утро -19, машина с утра завелась но не надолго минуты 2-3 от силы, заглохла и всё ждал до обеда пока температура поднимется. Но потом завелась и быстрее выжигать это Д/т.
Я после этого зимой заправлялся только зимним топливом на фирменных АЗС, до минус 26 проблем никогда не было, только как запустишь двигатель он очень сильно дымит.
Сейчас использую бензиновый Террано.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 22.12.2015, 20:45) *
Лили мы в новые рабочие ВаЗ-212140 Аи-80 и ничего, работают за милую душу, только с педалькой газа надо нежно и плавно, как с сударушкой, а то сразу звон начинается. Пока ни одна не встала, наверно молодые ещё не опытные.

Нива это нива,возьми любого немца\корейца\японца 3 годовалого- она тебя нафих пошлеть,как детонацию учуит компьютер-все,машина не заведется,пока не сбросишь ошибки и не поменяешь топливо. Система защиты так сказать,а если даже поедет-повезло,вот только на автомате-он уйдет в аварийный режим,только 2 передача smirk2.gif

Цитата(Шем @ 22.12.2015, 20:47) *
А я где то про машину, что то сказал? smile3.gif
Это так лирический пост... особенно, как облился солярой smile3.gif - она как бы и не виновата - но запах то остался smile3.gif Вонючая гадость smile3.gif

А так - наверно все наблюдали картину, как грузовики паяльными лампами греют фильтра и т.д. - и заметь явно покупали соляру, как зимнюю smile3.gif
Даже в Питере - зимой и особенно глубокой осенью - на мелких АЗС - легко наскочить на летнюю соляру... по этому, что бы не танцевать с бубном - только брендовые проверенные АЗС.

ну я например даже бензом заливаюсь на одной АЗС города,и уже как не первый год одни и те же лица вечером видно переодически,т.е. постоянный контингент присутствует,а это значит что? Топливо еще нормальное,раз больше года там тусуются

Цитата(Andrej917 @ 22.12.2015, 20:57) *
Я прошлый год ездил на Дизельном Рено Дастер, машина хорошая и если заправляться по сезону и на проверенных заправках, то проблем не будет.
Я зимой ехал-ехал загорелась лампочка топлива, заправил летнего топлива и доехал до дома, на утро -19, машина с утра завелась но не надолго минуты 2-3 от силы, заглохла и всё ждал до обеда пока температура поднимется. Но потом завелась и быстрее выжигать это Д/т.
Я после этого зимой заправлялся только зимним топливом на фирменных АЗС, до минус 26 проблем никогда не было, только как запустишь двигатель он очень сильно дымит.
Сейчас использую бензиновый Террано.

дымит дизель на холодную белым дымом около минуты,это нормально совершенно,неполное сгорание топлива из за холодного двигателя.

Террано 3,5л? или 2,5? Ручка или акп? Наверно расход огого? secret.gif
Andrej917
Не, Ниссан Террано новый как Дастер, 2,0 4WD 5Мкпп.

3,2 у нас V6 Сузуки гранд Витара за две сотни лошадок с АКПП, а топлива ест наравне с ВАЗ-212140 все с неё охудевают.

А есть ещё Пежо V6 Акпп, такой как Мицубиши Аутлендер, вот тот реально ест бензин, по трассе порядка 13-15л, по городу от 15 и до + бесконечности.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 22.12.2015, 21:06) *
Не, Ниссан Террано новый как Дастер, 2,0 4WD 5Мкпп.

ааа,мне показалось трактор из 90х, своего рода легенда ужо,особенно дизель не убиваемый


Шем
Цитата(Andrej917 @ 22.12.2015, 19:57) *
Я зимой ехал-ехал загорелась лампочка топлива, заправил летнего топлива и доехал до дома, на утро -19, машина с утра завелась но не надолго минуты 2-3 от силы, заглохла и всё ждал до обеда пока температура поднимется. Но потом завелась и быстрее выжигать это Д/т.

По этому на дизелях - всегда надо иметь в багажнике баночку для размораживания ДТ и для смещения температуры замерзание в меньшую сторону, ну в смысле к более хорошему минусу smile3.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 20:03) *
ну я например даже бензом заливаюсь на одной АЗС города,и уже как не первый год одни и те же лица вечером видно переодически,т.е. постоянный контингент присутствует,а это значит что? Топливо еще нормальное,раз больше года там тусуются


Всё правильно... надо всегда заливать нормальное топливо - и не будет лишних тем и вопросов.
Я в основном на Шелл, реже Лукойл, очень редко Несте и крайне редко ВР... Хоть и говорят, что 92-й бензин весь с одной помойки - но на Шелл, он какой то более вкусный smile3.gif Несте побаиваюсь - были у них в своё время проблемы - тогда ездил на 95-м - свечи были красные, то есть лили безбожно запрещённые присадки для поднятия октана. ВР- у нас в Питере не хвалят - тоже бывают проблемы по качеству - правда опять таки разговор о 95-м, 92-й вроде ни когда у меня не вызывал нареканий, последний раз там заправлялся в сентябре.

Золотая середина Лукойл - и качество стабильное и цены не взвинчены и сервисно АЗС удобные - я о том, что сначала заправся, а потом оплати...

Была у меня по этой теме хохма... с 90-х заправлялся только на Несте, потом Шелл открылся - и спустя лет наверно 10 заехал по дороге на какую то АЗС - при том сетевую не мелкую, подъезжаю к колонке, вставляю пистолет, нажимаю на кнопку - в ответ тишина, подёргал пистолет, подёргал колонку, перепарковался к другой колонке - те же яйца, вид слева - перепарковался к 3-й smile3.gif - ноль... Народ на меня смотрит и заливает свои авто smile3.gif - ну думаю, вот, что значит не везёт... smile3.gif

Захожу в их миниМаркет к оператору АЗС и говорю - что за на? ни одна колонка не работает...
Оператор - а вы какую оплачивали?
Я - да какую к чёрту... я ещё ни чего не залил...
Оператор не сдаётся - так а за какую платили?...
Я уже в афиге - говорю да ничего не платил, колонки бензин не дают smile3.gif

Такой диалог ещё длится наверно с полминуты - и только тогда до меня доходит - что надо было сперва оплатить, потом залить smile3.gif Вот, как приличные АЗС тупят людей и отрывают от реальности... smile3.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2015, 20:15) *
своего рода легенда ужо,особенно дизель не убиваемый

Легенду не убьёшь - она же легенда smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU