Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битвы на монтировках!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Господин поручик
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 22:02) *
дазайн - та же самая 2110, но только немного видоизменённая, что выражается в очень большой стоимости деталей по сравнению с ранее оговоренным "аналогом"


ну расскажи, как это выросла стоимость по сравнению с аналогом. За счет чего ? "Штампы практически те же самые остались для кузовни...Ну даже если и изменились чуток-как это могло обусловить "очень большую стоимость"?
Да и ваще-что-то со стоимостью ты перемудрил. То она большая...и тут же пишешь про лямбу-мол там решили сэкономить на проводах (дескать хреново это). Что ж хренового?
Дизайн не нравится. А про дизайн гольфа, например, как и всего фолькса ничего сказать не хотите?

DGR
перестали бы люди покупать эти лады да нексии, глядиш бы или цены сбили хорошо или заводы обанкротились и закрыли,а там может и границу откроют,сами люди виноваты покупают то что им впаривают
Сержик
Ты сходи на рынок, да узнай цены на заднюю или переднюю фары Ваз 2110 и Приоры - сделаешь вывод сам.
Вот именно, что штамы кузовни одни и те же, но почему цена складывается на рынке по разному, я ответить не могу, не торгаш я. Просто констатирую факты.
На счёт лямды - ты в курсе почему 1-я стоит на выпускном коллекторе?
К немцам, отношусь снисходительно, так что пока, без комментариев.

Цитата(DGR @ 15.6.2013, 23:35) *
перестали бы люди покупать эти лады да нексии, глядиш бы или цены сбили хорошо или заводы обанкротились и закрыли,а там может и границу откроют,сами люди виноваты покупают то что им впаривают

Земляк, ты неоспоримо прав!!!
Господин поручик
А что значит-"людям впаривают"? Люди, что-с закрытыми глазами идут в автосалон. Если покупают-значит устраивает (хотя бы в отношении цены) И я их понимаю. У многих есть чувство брезгливости-в подержаную машину и не сядут. А тут новенькая. прям с конвейера. Правда, молва говорит об их ломучести, но каждый надеется-а вдруг мне повезет и машинка будет надежной. Люди не перестанут покупать. А вот если автозаводы снять с донорской подпитки от государства, тогда наверное они и загнутся. Поднять цены-тогда народ точно иномарку предпочтет, а снизить цены не смогут-долги, банкротство, крах))
IGORYAN
Опа,поговорим тогда еще.
Дизайн.И что что это видоизмененная десятка,тот же фольц гольф постоянно изменяется на одной и той же платформе,нексия с кадета все взяла и что с этого?Это последняя версия 10ки.Что 10ка плохая машина была?Пришедшая на смену девятке она была намного интересней ее.Что из деталей дороже стоит чем в десятке?
В отличии от десятки пластик приоры стал более пластичным,не таким хрупким.Он больше к полиэтилену стал.Т.е. если что то снимать шансов отломать крепеж в один момент меньше(если не знаешь ,не проверял не пиши чушь).Серебрянкой красят только батареи,а там просто краска эмаль на лицевой панели бороды,больше нигде не чего покрашенного нет.Часы окуительные,меня очень радуют(посмотри на мурзеновом Е класса,там на что часы похожи?,по-моему,конструктор снял их со своей руки)
Покажи кривую панель,я честно не знал до этого момента что она кривая.Про ролики вообще не обосновал,но я тебя просвещу,что на прио ролик натяжителя уже сам выбирает слабину если что!Ремень стал правильной формы,с круглыми зубьями вместо квадратов.И про лямбду тоже просвящу тебя коли не образован в этом:Для быстрого прогрева нейтрализатора его ставят как можно ближе к началу выпуска,а если ближе ставить нейтрализатор значит и 1-ый ДК ставиться перед нейтрализатором.Для этого все производители делают сейчас выпускной коллектор вместе с нейтрализатором и все из-за жестких норм токсичности.
Прежде чем что то обоссать наберись хоть чуть информации об этом.
Сержик
В России, именно так и происходит из-за безвыходной ситуации. Человек идет в авто салон, к примеру: Ставрополь-Лада или Русь Авто и выбирает автомобиль из того, что есть и оплачивает его. Сам Путин пропагандируя советский автопром, ездиет на Мерине и не может завести детище АвтоВАЗа - жёлтенькую, красивую, бодрую Калину Спорт. Отсюда вывод: если "великому" человеку нашей страны России, подсунули авто, который даже завестись не смог, то что же впаривают простому люду?!
Цитата(Господин поручик @ 15.6.2013, 23:51) *
Поднять цены-тогда народ точно иномарку предпочтет, а снизить цены не смогут-долги, банкротство, крах))

А вот в этом ты прав, без комментариев.
IGORYAN
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 22:42) *
Ты сходи на рынок, да узнай цены на заднюю или переднюю фары Ваз 2110 и Приоры - сделаешь вывод сам.

На счёт лямды - ты в курсе почему 1-я стоит на выпускном коллекторе?

Ты определись,что дороже стоит кузовня или светоэлементы.Да!Фара на прио стоит 5000р,но фары прио в отличии от 10ки светит и светит очень достойно.Задние фонари 1000р./ шт


А где по твоему должна стоят ламбда в конце банки глушителя?
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 15.6.2013, 22:55) *
тот же фольц гольф постоянно изменяется на одной и той же платформе,


И я на это намекал-одно и то же у этого гольфа...хрен отличишь их. Может он и хороший автомобиль, но однообразный и явно уже не "фольс", то бишь народный. Наш фольс-это ВАЗ, как ни крути.
IGORYAN
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 23:01) *
В России, именно так и происходит из-за безвыходной ситуации. Человек идет в авто салон, к примеру: Ставрополь-Лада или Русь Авто и выбирает автомобиль из того, что есть и оплачивает его. Сам Путин пропагандируя советский автопром, ездиет на Мерине и не может завести детище АвтоВАЗа - жёлтенькую, красивую, бодрую Калину Спорт. Отсюда вывод: если "великому" человеку нашей страны России, подсунули авто, который даже завестись не смог, то что же впаривают простому люду?!

А вот в этом ты прав, без комментариев.

Ты блин даже просто хоть на секунду не можешь предположить что людям она просто нравиться,нее?Я бы с удовольствием щас бы взял новую прио за 450тыщ. прям с салона,подкиньте только 150.
Господин поручик
Цитата
Я бы с удовольствием щас бы взял новую прио за 450тыщ.

Игорян-а за сколько бы не взял?
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 15.6.2013, 23:05) *
И я на это намекал-одно и то же у этого гольфа...хрен отличишь их. Может он и хороший автомобиль, но однообразный и явно уже не "фольс", то бишь народный. Наш фольс-это ВАЗ, как ни крути.

Вот вот,а про это никто не говорит,многие заводы делаю из старых авто новые и всем все равно,а тут ВАЗ решил ободрить десятку и все тут началось.

Еще отличие от 10ки у прио зазоры кузовных панелей стали меньше,кто не верит приглядитесь.Двери с десятки уже не встанут на прио,точнее встанут но зазорища будут большие,плюс нет на 10-х дверях направляющего штыря,чтобы при аварии дверь не выперло наружу.
Сержик
Да, чирик был хреновой тачилой. Вид, как у беременной кенгуру, пластик, что в десятине, что в Приоре - одно и тоже, но только разной формы.
Те же самые ролики ГРМ десятки, стоят практически на 1000 рублей дешевле, чем для той же Приоры. На счёт цены - ориентация по моему региону.
Вот именно "серебрянная" борода и составляет ощущение - "покрашено из баллончика" - при возможности не прикасаться руками.
Про какие батареи, ты завёл разговор?
У панели Приоры, "кривой", убогий дизайн - если тебе так будет понятнее.
У Приоры, "Гнилой" вспомогательный ролик, по сравнению с той же ВАЗ 2112 16-вэ, есть отличие - у Приоры, малюсенький подшипник и куча пластика вокруг него. Нук не выдкрживает он 40000-60000 км, за то завод раньше даывал гарантию аж в 100 000 км.
Быстрым прогревом датчика кислорода, не удивил!!! А ты в курсах, для чего так сделанно??? Походу, что нет! Ну вот тогда, скажи, почему на самой простой 8-ми клапанной стоит 4-х проводной? Это всё, относится как раз к нормам токсичности.

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:03) *
Ты определись,что дороже стоит кузовня или светоэлементы.Да!Фара на прио стоит 5000р,но фары прио в отличии от 10ки светит и светит очень достойно.Задние фонари 1000р./ шт


А где по твоему должна стоят ламбда в конце банки глушителя?

Ты сам определился бы и внимательнее читал мои посты.
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 15.6.2013, 23:08) *
Игорян-а за сколько бы не взял?

Наверно больше полу ляма уже просто психологически не укладывается в голове за машину такого класса.Я и 450 считаю очень дорого,но конкурентов ей из новых в такую сумму для меня нет.Хотя даже если пол ляма мне дать я бы даже не знаю на что позарился,в пол ляма много выбора,но мне не чего не западает в душу.
Фокус мне нравиться 2-ой как у тебя.Но нового взять за 500 уже нет наверно возможности.
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:06) *
Ты блин даже просто хоть на секунду не можешь предположить что людям она просто нравиться,нее?Я бы с удовольствием щас бы взял новую прио за 450тыщ. прям с салона,подкиньте только 150.

Да бери, я не отговариваю тебя или ещё кого-то от покупки данной тележки. Я высказываю свои мысли и факты.
Господин поручик
Вяера был в салоне форд-измайлово-там 2011 года коричневый такой красавец 455 тыщ.
IGORYAN
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 23:17) *
Да бери, я не отговариваю тебя или ещё кого-то от покупки данной тележки. Я высказываю свои мысли и факты.

Я у тебя разрешения не спрашиваю!Мысли ты может и высказал только факты не в твою пользу,если бы ты мне это сейчас говорил и прио никто бы не покупал то да,а пока ты не прав.

Цитата(Господин поручик @ 15.6.2013, 23:18) *
Вяера был в салоне форд-измайлово-там 2011 года коричневый такой красавец 455 тыщ.

Вот,тут уже можно подумать и то что там за комплектация?!Только опять же 150 тыщ поднять сейчас нереально.
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:19) *
Я у тебя разрешения не спрашиваю!Мысли ты может и высказал только факты не в твою пользу,если бы ты мне это сейчас говорил и прио никто бы не покупал то да,а пока ты не прав.

Я и не давал тебе разрешения, для покупки и ничего не советовал.
Ты вот сказал, про датчик кислорода и быстренько съехал с темы по не знанию. Нехорошо так делать, говорить, а потом пропускать.
Господин поручик
Там в кредит можно взять. Комплектация (судя по дискам)-Титаниум
IGORYAN
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 23:22) *
Я и не давал тебе разрешения, для покупки и ничего не советовал.
Ты вот сказал, про датчик кислорода и быстренько съехал с темы по не знанию. Нехорошо так делать, говорить, а потом пропускать.

Сначала спрашивают наверно,а потом разрешают,ты путаешь последовательность.
В каком месте я съехал,давай разъясни мне про длину проводов,на сколько там стоимость то повыситься?Если так судить то классика инжевая была завышена в стоимости из-за лишней длины проводов,потому что у нее 2-ой ДК аж где хвостовик коробки.

Цитата(Господин поручик @ 15.6.2013, 23:26) *
Там в кредит можно взять. Комплектация (судя по дискам)-Титаниум

Америку открыл))Нахрена мне это болото и хомут на шею.Я хоть и не много но своими силами заработал на машину и в долг не брал,а уж кредит и подавно в гробу видел.
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:26) *
Сначала спрашивают наверно,а потом разрешают,ты путаешь последовательность.
В каком месте я съехал,давай разъясни мне про длину проводов,на сколько там стоимость то повыситься?Если так судить то классика инжевая была завышена в стоимости из-за лишней длины проводов,потому что у нее 2-ой ДК аж где хвостовик коробки.

Так я и не спрашивал тебя.
Какая, нафиг длинна проводов! Тут разница в том, что на Приоре 1-й -зонд, стоит без подогрева, а значит в первые минуты работы двигателя токсичность превышает все пределы, до тех пор, пока он не нагреется. А вот на 8-ми клапанной ВАЗ 2110, есть подогрев! А теперь, сравни цену, Приоры и тольяттинской ВАЗ 2110, в те времена, когда она выпускалась. И в следующий раз, не лезь в воду, не зная броду.
А зачем второй датчик кислорода, ты хоть в курсе?
IGORYAN
Кто тебе сказал что он без подогрева объясни,ты сам это придумал?
А теперь сравни что появилось,что изменилось в прио в отличии от 10ки и тогда будем мериться сапогами.
Да, давай поумничай,я отвечу что не в курсе!

Если не читал мою тему про 06 когда я устанавливал инж,то почитай и узнаешь о чем я в курсе,а о чем нет.

Благодарности не надо,можешь всего лишь нажать кнопку "Спасибо"
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 15.6.2013, 19:37) *
Но 105 лошадей у поло против 98 прио,крутящий у поло поболее это ты не считаешь?Давай еще считать сколько весит каждый водитель и пассажиры,сколько бензина в баке и от этого будет отталкиваться?!В пролете поло, в пролете!!! dance.gif


Дык хто то там трындел про 115 лошадей у прио,м?


Не знаешь таких?smile3.gifДа и в поло приятно ездить, а в приоре абсолютно обычно, толку что она привезла поло четверть корпуса то, если у неё двери хлопают как у меня в подъезде.....

А возможно и в поло был полный бак, и водила толще.Ну прост как если крутящий больше, и лошадей больше а едет на пол секунды хуже, так не бывает, разводняк!))))
Цитата
Да, мотор у Приоры - пуляющий,

Да и тот использует поршня и прочие части то ли китайские то ли немецкие, ставили бы не облегчённые она бы не так ехала)
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:43) *
Кто тебе сказал что он без подогрева объясни,ты сам это придумал?
А теперь сравни что появилось,что изменилось в прио в отличии от 10ки и тогда будем мериться сапогами.
Да, давай поумничай,я отвечу что не в курсе!

Если не читал мою тему про 06 когда я устанавливал инж,то почитай и узнаешь о чем я в курсе,а о чем нет.

Благодарности не надо,можешь всего лишь нажать кнопку "Спасибо"

Нет, ты, как владелец Приоры, приводи сам обоснованные доводы.
Я не умничал, просто не уважаю тех людей, который суют свой нос или пишут что-то, чего сами не знают!
Земляк, честно скажу, не читал и не буду.
Не выпрашивай себе очередное "спасибо".
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 15.6.2013, 23:45) *
Дык хто то там трындел про 115 лошадей у прио,м?


Не знаешь таких?smile3.gifДа и в поло приятно ездить, а в приоре абсолютно обычно, толку что она привезла поло четверть корпуса то, если у неё двери хлопают как у меня в подъезде.....

А возможно и в поло был полный бак, и водила толще.Ну прост как если крутящий больше, и лошадей больше а едет на пол секунды хуже, так не бывает, разводняк!))))

Это не я говорил,это люди интернета.Но мы ж с тобой поняли что это не правда,т.к. сейчас уже с него на заводе сняли 106 кобыл.

Не знаю,я не ездил,но поршня у них стучат так же как и в прио.Двери не хлопают если ими не хлопать,и звук щелчка а не хлопка и у меня этого нет,оно намного глуше т.к. надо знать как это сделать,а после шумки станет еще лучше.И с дверьми сравнивать это как бы ваще не вариант.Давай посмотрим у кого легче и безвучней капот закрывается или бардачок или крышка багажника,не,не хочется.

Корче за..пался я уже тут защищать,оставайтесь при своем,я уже понял что ваш разговор лучше не поддерживать,я здесь с приорой как гадкий утенок,не в своей стае короче.Пойду к своим...

Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 23:48) *
Нет, ты, как владелец Приоры, приводи сам обоснованные доводы.
Я не умничал, просто не уважаю тех людей, который суют свой нос или пишут что-то, чего сами не знают!
Земляк, честно скажу, не читал и не буду.
Не выпрашивай себе очередное "спасибо".

Значит по твоему я сую свой нос,а что я не так сказал,вот опровергни мои слова,я в чем то не прав?
Ты утверждаешь что в 1-ДК нет подогрева,вот теперь обоснуй или признай как мужик что ты не прав был и это придумал на ходу.
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:54) *
Корче за..пался я уже тут защищать,оставайтесь при своем,я уже понял что ваш разговор лучше не поддерживать,я здесь с приорой как гадкий утенок,не в своей стае короче.Пойду к своим...

Не не не, зём, без обид. Всё как всегда в поряде, просто у всех людей своё мнение, как и пословица: каждый кулик, хвалит своё болото.
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 15.6.2013, 23:45) *
Да и тот использует поршня и прочие части то ли китайские то ли немецкие, ставили бы не облегчённые она бы не так ехала)

Ты уж определись,китайские или немецкие?Если бы да кабы...
кобзев
Цитата
Не знаю,я не ездил,но поршня у них стучат так же как и в прио

не знаю, я в Поло не ездил, а в прио сёдня ездил, нехорошо дверь закрывается)
Цитата
Корче за..пался я уже тут защищать,оставайтесь при своем,я уже понял что ваш разговор лучше не поддерживать,я здесь с приорой как гадкий утенок,не в своей стае короче.

Да я такой же со старым опелькомsmile3.gifтак что....не психуй (если это так) всё норм.На людей инета не обижаются)))

Цитата(IGORYAN @ 15.6.2013, 22:00) *
Ты уж определись,китайские или немецкие?Если бы да кабы...


Игорь я честно говоря не помню точно, вспомнил какой то твой пост что там чьи то поршня облегчённые, но если не прав то поправь меня)
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:58) *
Значит по твоему я сую свой нос,а что я не так сказал,вот опровергни мои слова,я в чем то не прав?
Ты утверждаешь что в 1-ДК нет подогрева,вот теперь обоснуй или признай как мужик что ты не прав был и это придумал на ходу.

Да, значит по мойму, ты дофига набазарил, про то, что не знаешь и на мои конкретные вопросы ответить не смог.
Модификаций, Приор не мало, и я тебе написал, про то, что именно я "пощупал" и прошло через мои руки.
Ну и кто теперь из нас не мужик?
Ekvalayzer
Паручик, ты знаешь что делать impish.gif
IGORYAN
Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:00) *
Не не не, зём, без обид. Всё как всегда в поряде, просто у всех людей своё мнение, как и пословица: каждый кулик, хвалит своё болото.

Понимаешь,твое мнение оно не чем не подкреплено,только лишь что где то что то слышал или нафантазировал.Ты хотя бы дверь прио открывал раз?Меня поражают люди которые не "нюхали порох" и говорят да я ,да я.Нужно хотя бы иметь малейшее представление о том или ином продукте чтобы говорить какое то мнение,а то это просто похоже на то ,что я стою возле машины а один прошел и сказал:-фу гамно!,и пошел дальше,вот твое мнение на что похоже.
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:58) *
Значит по твоему я сую свой нос,а что я не так сказал

Ты хоть теперь, понял, почему 2 датчика и для чего нужен предварительный подогрев?
IGORYAN
Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:04) *
Да, значит по мойму, ты дофига набазарил, про то, что не знаешь и на мои конкретные вопросы ответить не смог.
Модификаций, Приор не мало, и я тебе написал, про то, что именно я "пощупал" и прошло через мои руки.
Ну и кто теперь из нас не мужик?

Ну мужик ,отвечай за ДК!
Я готов отвечать еще раз ,но по порядку,хочешь давай,чтобы каши не было.
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:05) *
Понимаешь,твое мнение оно не чем не подкреплено,только лишь что где то что то слышал или нафантазировал.Ты хотя бы дверь прио открывал раз?Меня поражают люди которые не "нюхали порох" и говорят да я ,да я.Нужно хотя бы иметь малейшее представление о том или ином продукте чтобы говорить какое то мнение,а то это просто похоже на то ,что я стою возле машины а один прошел и сказал:-фу гамно!,и пошел дальше,вот твое мнение на что похоже.

Нет, опять ты не прав, я проработал диагност-электриком не малое время и понимаю, что к чему, вот именно по этому я и не фантазирую. А ты пытаясь соскочить, пишешь, что я нафантазировал.
Если ты, воткнул в свой бывший авто инж, это совсем не означает, что именно ты это делал и калибровал лично сам блок управления двигателем. Иначе, бы знал, что к чему.
Не повторяй смысл моих фраз, ведь ты же личность в конце концов!

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:09) *
Ну мужик ,отвечай за ДК!

Датчик коленвала что ли?
IGORYAN
Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:06) *
Ты хоть теперь, понял, почему 2 датчика и для чего нужен предварительный подогрев?

smirk2.gif smirk2.gif ,теперь ты короче решил съехать и научить меня по второму ДК?))))Смешной ты дядя))Успокойся,я знаю,если даже не знали бы ты и я мы бы уже за 30мин давно посмотрели в инете для чего первый для чего второй,согласись?)))Если через минуту не прозвучал ответ на вопрос значит чел в гугле)))
Про тему 06 мою я не случайно говорил,потому что еще там я узнал для чего каждый из датчиков нужен.
кобзев
ДК-ДАТЧИК КИСЛОРОДА(по простому лямбда зонд)
IGORYAN
Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:12) *
Нет, опять ты не прав, я проработал диагност-электриком не малое время и понимаю, что к чему, вот именно по этому я и не фантазирую. А ты пытаясь соскочить, пишешь, что я нафантазировал.
Если ты, воткнул в свой бывший авто инж, это совсем не означает, что именно ты это делал и калибровал лично сам блок управления двигателем. Иначе, бы знал, что к чему.
Не повторяй смысл моих фраз, ведь ты же личность в конце концов!


Датчик коленвала что ли?

НЕ надо быть диагностом чтобы понять смысл работы ЭСУД.

И какой же ты диагност если не знаешь как правильно называется ДПКВ.
Сержик
На, читай, чтобы не лажаться при других!
Лямбда-зонды бывают одно, двух, трех и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием).
Однопроводной датчик имеет только один провод, который является сигнальным. Земля этого датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение.
Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного «земляного» провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов. До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала. Стало быть, необходимо устанавливать этот датчик как можно ближе к цилиндрам двигателя, чтобы он подогревался и обтекался наиболее горячим потоком выхлопных газов. Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Кроме того, использование самой трубы в качестве проводника сигнала (земля) требует нанесения на резьбу специальной токопроводящей смазки при установке датчика в выхлопной трубопровод и увеличивает вероятность сбоя (отсутствия контакта) в цепи обратной связи.
Указанных недостатков лишены трех и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный добавлен специальный нагревательный элемент, который включен, как правило, всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток - токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке.
Этого недостатка лишен четырехпроводный лямбда-зонд. У него все провода служат для своих целей - два на подогрев, два - сигнальные. При этом вкручивать его можно, так как заблагорассудится.

Не, ты именно съезжаешь с тем. Посмотреть в инете и понять, что к чему - это разные вещи, для второй из них требуется хотя бы какой-то временной промежуток, так что, учитесь сударь, чтобы не выглядеть глупотой.
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 16.6.2013, 0:14) *
ДК-ДАТЧИК КИСЛОРОДА(по простому лямбда зонд)

Вот даже Саня далекий человек от диагностики знает народное название "ламбады".
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:16) *
И какой же ты диагност если не знаешь как правильно называется ДПКВ.

Да фиг, его знает, каких аббревиатур придерживается твой мозг.

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:17) *
Вот даже Саня далекий человек от диагностики знает народное название "ламбады".

Ну ну, ламбады! Апплодисменты тебе, вместе с макареной!
IGORYAN
Ну и че ты мне цитаты кидаешь?Я это еще позатом году читал.
Смотри ,ты утверждал что в прио нет подогрева.Объясни,ты просто запутался или просто не знал или что?Мне это интересно.

Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:19) *
Да фиг, его знает, каких аббревиатур придерживается твой мозг.


Ну ну, ламбады! Апплодисменты тебе, вместе с макареной!

Можешь записать себе в мозг мне не жалко,ты ж наверно всегда клиентам говоришь полное название каждого из датчиков.
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:21) *
Ну и че ты мне цитаты кидаешь?Я это еще позатом году читал.
Смотри ,ты утверждал что в прио нет подогрева.Объясни,ты просто запутался или просто не знал или что?Мне это интересно.

Стоять, я не утверждал, так что лишнего не болтай! Если, ты не внимательно читаешь, то советую просмотреть мой пост #1978.

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:25) *
Можешь записать себе в мозг мне не жалко,ты ж наверно всегда клиентам говоришь полное название каждого из датчиков.

Не волнуйся, у меня давно это записанно.
Да, я всегда называл своими словами то, что я менял, но не клиентам, а мастеру приёмщику, так как работал не на "хухры-мыхры" сервисе. В которых видимо обслуживался ты, при этом наблатыкался не ясных тебе самому аббревиатур.
IGORYAN
Вот это что?:
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 23:32) *
Тут разница в том, что на Приоре 1-й -зонд, стоит без подогрева, а значит в первые минуты работы двигателя токсичность превышает все пределы, до тех пор, пока он не нагреется. А вот на 8-ми клапанной ВАЗ 2110, есть подогрев!

Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:38) *
Вот это что?:

Я же тебе потом указал, что именно!

А может, всё-таки ты не знал, что на Приорах есть и 2-проводные лямбда-зонды? Просто ты так об аналогичном спрашиваешь меня.
IGORYAN
Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:31) *
то советую просмотреть мой пост #1978.

Это ты про то что модификаций дофига?Но при чем здесь ДК с подогревом и без,что в разных модификациях стоят разные датчики?Не жизть не поверю,а если это так то покажи,я запомню и скажу что был не прав.

Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:40) *
Я же тебе потом указал, что именно!

А может, всё-таки ты не знал, что на Приорах есть и 2-проводные лямбда-зонды? Просто ты так об аналогичном спрашиваешь меня.

Честное слово,не знал!Они как шли на все 4х выводные так и до сегодняшнего времени идут.Я ж говорю если это так то покажи ссылку где об этом упомянули и я признаю что я заблуждался и запомню,для меня это интересно.
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:41) *
Это ты про то что модификаций дофига?Но при чем здесь ДК с подогревом и без,что в разных модификациях стоят разные датчики?Не жизть не поверю,а если это так то покажи,я запомню и скажу что был не прав.

Да потому, что! Где 4-ре, где два - это трудно было понять? Или до сих пор не понял?
Я бы с радостью показал тебе твою неправоту, но я сменил работу и сфоткать "разработку" в количестве двух проводжов не могу.
Слушай, а что удивительного в том, что есть "такие" Приоры?

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:43) *
Честное слово,не знал!Они как шли на все 4х выводные так и до сегодняшнего времени идут.Я ж говорю если это так то покажи ссылку где об этом упомянули и я признаю что я заблуждался и запомню,для меня это интересно.

Если хочешь, то можешь поверить на слово, я не базарю, о том, чего я не знаю или не видел.
IGORYAN
2 или 4 провода я смогу отличить.
Разработка ваша что ли конторская,отрезали обогрев вот тебе и приора без обогрева)))?
Удивительно то что ни разу в магазине не встречал ДК с 2 выводами,всегда их четыре.
Даже в мануале написали что ДК с подогревом и нигде не упомянули что есть и без и говорят что они взаимозаменяемы.
Может путаешь все же,хорош упираться!Все равно доказухи нет!))

Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:46) *
Если хочешь, то можешь поверить на слово, я не базарю, о том, чего я не знаю или не видел.

Извини,но так не пойдет,у меня большие сомнения в твоей правоте.Нет я конечно не говорю что ты не компетентен по вопросу диагностики ЭСУД,но просто возможно запутался,забылся с кем не бывает.
Сержик
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:53) *
2 или 4 провода я смогу отличить.
Разработка ваша что ли конторская,отрезали обогрев вот тебе и приора без обогрева)))?
Удивительно то что ни разу в магазине не встречал ДК с 2 выводами,всегда их четыре.
Даже в мануале написали что ДК с подогревом и нигде не упомянули что есть и без и говорят что они взаимозаменяемы.
Может путаешь все же,хорош упираться!Все равно доказухи нет!))


Извини,но так не пойдет,у меня большие сомнения в твоей правоте.Нет я конечно не говорю что ты не компетентен по вопросу диагностики ЭСУД,но просто возможно запутался,забылся с кем не бывает.

Ты в курсах, что автомобили различаются нормами токсичнойсти по выхлопу?
Я там был один единственный диагност-электрик.
Доказухи, нет для тебя, так как ты упёрся как "баран об ворота".
P.S. такое ощущение, что ты меня пожалел, так по братски))) Не, зём, то, что я видел, то и говорю. Я никогда не лезу туда, где не шарю, уж поверь на слово.
Ролакс
Да в нете схем нету чтоли?
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 16.6.2013, 1:00) *
Да в нете схем нету чтоли?

Такую как он хочет такой не найти)))
Сержик
Цитата(Ролакс @ 16.6.2013, 2:00) *
Да в нете схем нету чтоли?

Есть, конечно же. Когда я осваивал диагностику, именно оттуда их и копал. Да там в принципе ничего сложного: два (чаще всего белых) провода - это обогрев датчика, серый - сигнальный, черный - как всегда масса или земля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU